Автомобиль lada vesta

Комплектации и цены

Версия «Классика» будет обильно комплектоваться элементами безопасности. Невзирая на то, что подушки безопасности будут отсутствовать, это можно легко компенсировать обильным списком электронных служб, которые позволят избежать удара. Среди них: BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSA. Они дадут возможность держать автомобиль под контролем и без особых проблем начинать движение на наклонной поверхности.

Другая оснастка представлена рулем, который можно регулировать в 2-ух положениях, ЭРА-ГЛОНАСС. Также сюда входит бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен дистанционным пультом, штампованные 15-ти дюймовые диски, сигнализация, полноразмерное запасное колесо и прочими функциями.

Более того, модификация Классик предоставляет возможность купить опциональный пакет Start, который оценивается в 30 тыс. рублей. За такую сумму, можно получить охлаждаемый бардачок, кондиционер и 2-ую подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч, Вам установят автоматическую коробку.

За модификацию «Комфорт»придется отдать от 570 000 рублей. Кроме всего остального, в машину включены окрашиваемые в цвет кузова дверные ручки и зеркала. Кроме того присутствует ассистент парковки, аудиосистема и обогрев зеркал и расположенных впереди сидений.

За дополнительные 15 тыс. идет пакет, какой внесет легкосплавные колеса и обогрев лобового стекла. Автомобиль Лада Веста в модификации «Люкс» стоит от 609 000 рублей. В нее включены датчик дождя, полный электрический пакет, противотуманные фары, легкосплавные 16-ти дюймовые колеса и прочие функции.

Есть и опциональные пакеты, целых два – это Multimedia, который стоит 24 000 рублей и XV Line – цена которого 29 000 русских рублей. Последний содержит в себе круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-ми дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, накладки на педали и насадку на выхлопную трубу.

Более того, в отдельном порядке можно оформить заказ на фирменный цвет «Лайм», доплатив при этом 19 000 рублей.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Classic MT 514 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Classic Start MT 544 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Classic Start AMT 569 900 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 Comfort MT 570 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort Optima MT 585 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort AMT 595 000 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 Luxe MT 609 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort Optima AMT 610 000 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 Luxe Multimedia MT 633 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort AMT 634 000 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 Luxe Multimedia AMT 658 000 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 Luxe XV Line AMT 663 000 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний

Технические характеристики

Силовой агрегат

Силовых агрегатов у Лада Веста 3. Более того, конструкторами было предусмотрены только бензиновые варианты. Они представлены простыми атмосферными, которые оснащаются инжекторами и распределенным впрыском топлива.

Они обладают объемом в 1.6 литра, однако их мощность далеко не одинаковая. Так, существует 16-ти клапанный двигатель на 106 конских силы и также 16-ти клапанный двигатель, рассчитанный на 114 лошадей.

Интересно то, что эти два агрегата разрабатывались АвтоВАЗом, а вот третий мотор идет от компании Renault-Nissan. Понятно, что незаурядная конструкция будет сказываться на пределе мощности, хотя пока данные сведения держатся в секрете.

Указывается лишь, что новенький автомобиль Веста будет достигать первой сотни километров за 10.3 секунды, всего лишь быстрее на 0.2 сек. чем Ваз 2110 с двухлитровым двигателем, а его предельная скорость будет равняться 185 км/ч.

Технические характеристики
Двигатель Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Лада Веста 1.6 MT Бензин 1596 см³ 106 л.с. Механическая 5ст. 11.8 178
Лада Веста 1.6 АMT Бензин 1596 см³ 106 л.с. Роботизированная 5ст. 12.8 178

Коробка передач

В своем багаже Лада обладает 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач, которая предназначается для двигателей со 114-тью лошадьми. Роботизированная коробка передач будет идти в паре с 106-сильным мотором.

Многообещающая подвеска

Автомобиль построен на платформе полностью новой подвески, в какую был включен кастор в 5 градусов и L-видные рычаги с насущными поворотными кулаками. Устанавливается данная подвеска на подрамнике, точки опоры двигателя тоже будут устанавливаться на подрамнике.

Более того, на том же подрамнике будет стоять рулевая колонка с электрическим усилителем от Рено Меган. К слову, все рулевое управление и независимая подвеска, были позаимствованы у Renault Megane RS.

Такая подвеска имеет улучшенные характеристики, нежели ранее использовавшаяся у лады на протяжении не одного десятка лет. Вообще машина вмести в себе детали французского и японского происхождения, однако, в общем, Лада собрана на уникальной базе.

Если автомобиль будет сильно нагружен, то дорожный просвет не будет сильно уменьшен. Пороги и дно покрыли специальным содержимым, который призван защищать от гравия и камня на дорожных участках.

Габариты

Каковы размеры Lada Vesta? В длину новый автомобиль достигает 4400 миллиметров, в ширину – 1765 миллиметров, а в высоту – 1498 миллиметров. Весит авто 1190 килограмм.

Общие сведения о модификациях

На сегодняшний день известно, что новый седан будет продаваться в 3-ех главных модификациях:

  • Классик;
  • Комфорт;
  • Люкс.

Пока, это только главные комплектации, но российская компания приняла решение отмахнуться от шаблонных вариаций и перейти на выбираемую политику перечня оборудования, что дало возможность в несколько раз повысить количество выбираемых модификаций, какие теперь имеет число – в 12-единиц.

Это очень продуманный ход, так как тогда, можно будет подобрать автомобиль под любого человека с его пожеланиями и вкусами. Теперь стоимость новинки известна. За штатную комплектацию Classic нужно будет отдать от 514 000 рублей.

Оригинальный функционал

Как говорилось, седан Lada Vesta идет с ЭРА-ГЛОНАСС, краш-боксом, который интегрирован в бампер машины, многофункциональный руль с различными регулировками, камера заднего вида с выводом картинки на дисплей. Есть и автоматизированные технологии, который отвечаю за закрытие дверей при старте на дороге, их открывание и включение аварийки при выстреле AirBag.

Безопасность

В комплектации «Люкс», пассивная безопасность заключается в наличии 4-ех AirBag, будут и боковые подушки. На комплектациях подешевле будет 1 либо 2 AirBag. Автомобиль российской сборки должен пройти краш тест на позиции лидеров класса – 4 звезды.

В активную безопасность включаются комплекс АБС+ESC Bosch самого нового поколения, даже в стартовой модификации. Летом 2015-ого года, в Самаре было запущено предприятие Бош, которое начнет производство АБС и ИСК для Лады.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошая техническая сторона машины;
  • Достойная оснастка;
  • Детально проработанный дизайн;
  • Приемлемая цена для населения России;
  • Неплохая безопасность;
  • Работа силового агрегата;
  • Соотношение цена/качество;
  • Развитая дилерская сеть по всей России;
  • Современный экстерьер и салон машины.

Минусы машины

  • Сомнения с проходимостью автомобиля по сложным участкам дороги;
  • Стоимость зависит от курса валюты, ибо около 70% запчастей идут с других стран;
  • Первое время будет производиться только в кузове седан;
  • Внешний вид на «любителя»;
  • Все-таки дешевая отделка интерьера и слабоватая изоляция шума;
  • Вариативная линейка моторов;
  • Некоторые детали – импортные, поэтому цена них будет явно дороже.

Интерьер

После попадания вовнутрь, понимаешь, что здесь тоже нет ничего похоже с прошлым АвтоВАЗа. Буквально ощущаешь, как все детали были разработаны в дизайнерском плане. Использовали жесткий пластик, который на вид кажется мягким. Стали другие подрулевые переключатели. Можно выделить карты обивки на дверях. Все вместе они составляют литеру «Х». Подобными же буквами были отделаны обивки кресел и заднего сидения.

После попадания за рулевое колесо, чувствуешь себя довольно комфортно. Кроме лифта, появились хорошая боковая поддержка и настройка рулевого колеса по высоте и вылету. Сам руль приобрел иную форму. Материал отделки – мягкий пластик, какой весьма приятно держать в руках и который совсем нельзя назвать скользким. Еще одно новшество – новая приборная панель с подсветкой белого цвета. Панель теперь легко читается и смотрится по-современному.

Интерьер нового седана вполне просторный. Интерьер не воняет дешевым пластиком. На заднем диване смогут расположиться три взрослых человека, и свободного места в ногах будет достаточно. Но есть небольшой минус – это небольшое место над головой – рослым людям будет не очень комфортно сидеть.

Приборная панель была собрана качественно и без больших зазоров. Смотрится приятно, невзирая на применяемый жесткий пластик. В центре панели разместились спидометр, максимальное значение которого составляет 200 км/ч. Слева от него нашел свое место тахометр, а справа датчик уровня горючего в баке и температурный датчик мотора. Посередине рулевого колеса установлена рестайлинговая эмблема Лада.

Кстати, Веста – это первая машина, в которой был сделан модный выкидной ключ. Водительское кресло обладает рядом настроек – лифтом и поясничным подпором. Справа от шофера, расположился блок настроек стеклоподъемников и боковых зеркал. Обидно, что саморезы и винты оставили незакрытыми.

Lada Vesta – дебютная машина, в какой в штатном распорядке будет устанавливаться служба «ЭРА-ГЛОНАСС». Машина будет способна самостоятельно вызвать помощь при дорожно-транспортных происшествиях, отправляя свои координаты в координационный пульт службы спасателей.

Экстерьер

Достаточно неплохим является внешний вид обсуждаемой модели. Основой для создания дизайна послужил новый фирменный стиль. Перед авто – Х-образный, а боковины имеют зигзагообразные штамповки, которые характерны для моделей Lada. Эксперты делятся, что в скором времени такие особенности будут присущи абсолютно всем автомобилям АвтоВАЗа.

Кстати, за основу некоторых деталей был взят автомобиль «Лада» лада X-Ray, фото в статье о ней, являющийся приподнятым хэтчбеком. Интерьер «Весты» весьма современен. Lada Vesta имеет мультимедийную систему, изюминкой которой является сенсорный экран, многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, а также новейший приборный щиток. Основан наш автомобиль на платформе В/С, над которой потрудились тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.

Те, кто обращал свое внимание на Лада Веста, почти никогда не могут испытать равнодушные ощущения, ведь автомобиль хорошо запоминаем. Пожалуй, основным отличием Лада, служит буква «Х» на боку

В интернете уже не первый день продолжаются дебаты на целесообразность применение подобных усложненных элементов – это делает сборку машины более дорогой, и могут появиться трудности с ремонтом запчастей. Более того, на различных форумах многие ропщут на неудобную мойку автомобиля. Однако выразительный внешний облик Лада Веста почти полностью способен компенсировать подобные минусы.

Нос седана смотрится превосходно. Бок и корма также неплохо сочетаются. Более того, можно без трудностей заметить фирменный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Наверняка Lada Vesta, наикрасивейшая из всех выпущенных машин компании АвтоВАЗ на сегодняшний день. Весь экстерьер был разработан до мелочей. И вообще, автомобиль смотрится намного дороже, чем его собственная цена (ориентировочно от 495 000 р). Наименование «Lada», которую можно встретить на крышке багажного отделения, слегка смахивает на стиль нынешних Вольво.

Это отнюдь не минус, ведь шильдик «Vesta» гармонично переплетается с близлежащими материалами и общей стилистикой. На корме, фонари смотрятся весьма по-современному, хотя они не имеют светодиодов. Ниже всех, на заднем бампере расположились противотуманка и 4-ре датчика парктроника. Установленный на правой боковой стороне, люк бензобака, не имеет, к сожалению возможности, к запиранию. Ручки на дверях совместно с зеркалами заднего вида были покрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.

Дверь открывается без особых стараний. Повторители поворотов, наконец-то перекочевали на зеркала заднего вида, что придают машине некого шарма и солидности, как у европейских автомобилей.

На передних фарах хоть и отсутствуют линзы, тем не менее есть надпись «LADA» и они ничем не хуже диодных ламп. По заявлению производителей, автомобиль Лада Веста в средней модификации уже будет идти вместе с литыми 16-ти дюймовыми дисками. Впереди устанавливаются дисковая, а сзади – барабанная система тормозов. Багажный отсек отечественного седана обладает 480 литрами полезного пространства.

Однако петли крышки багажного отделения могут мешать при загрузке/выгрузке габаритных грузов. Открыть крышку можно с салона либо ключа, а закрывается она при помощи ручки. Касательно цветовой палитры, то она здесь богата разнообразной и яркой окраской, такие как – Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.

Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своём роде среди моделей Lada, использующей новые достижения в области автомобильной индустрии. Теперь колёсная база составляет 2636 миллиметров, а размеры колёс – 1510 миллиметров каждое.

Цветовая гамма

Рассчитано три «заводских» цвета, в какие будут окрашиваться идущие с ней по одному производственному «пути» Ниссан Сентра – это black, white, и silver. Благодаря оборудованию на «Их-Авто», можно будет получить до 18-ти вариаций окрашивания. Весной 2015-ого года, на личном официальном сайте, АвтоВАЗ предложил голосование, на избрание 12-ти вариаций цвета для Лады.

В этот же день, на сайте Kolesa.ru был запущен собственный опрос на тему: «Какой цвет подходит для Лада Веста больше всего?». Только за одну первую неделю, в голосовании участвовали около 9 тыс. человек. Лидером по цвету оказался коричневый металлик, который набрал 14.16%. Следом за ним идет белый (12.72%) и серый металлик (11.81%). Позже, осенью появилась информация, что за люксовое окрашивание цвета «лайма» нужно будет доплатить 19 тыс. рублей.

INTERNATIONALIZATION

Web interface is adapted to 26 languages and regions around the
world.
Vesta has trully become an essential hosting solution worldwide

  • English
  • French
  • German
  • Dutch
  • Danish
  • Norwegian
  • Finnish
  • Swedish
  • Spanish
  • Portuguese
  • Brazilian Portuguese
  • Italian
  • Greek
  • Chinese
  • Taiwanese mandarin
  • Japanese
  • Vietnamese
  • Indonesian
  • Romanian
  • Bosnian
  • Bulgarian
  • Hungarian
  • Czech
  • Polish
  • Ukrainian
  • Russian
  • Georgian
  • Turkish
  • Arabic
  • Persian
  • Urdu
  • Korean
  • Thai
  • Serbian

And in the end, the love you takeIs equal to the love you make

Vesta native interface is English

أي الشعراء أشعر

translated to Arabic by orwah

Все туй копнение в духът
все туй скиталчество из път
на който не съзирам края.

translated to Bulgarian by Kronz and loderx

s ledine zelene, ranjen, gledao u vječna nebesa.

translated to Bosnian by rumi4acc

水面初平云脚低

translated to Chinese by 浩浩 and Kevin

Tloukl jsem na štěstí brány,
jako jiní na ně tlukou

translated to Czech by Sergey Sorokoletov

Det gamle Træ, o lad det staa
Indtil det døer af Ælde

translated to Danish by Michal Skogemann

Es ziehen die brausenden Wellen
Wohl nach dem Stran

translated to German by Nevil Verdoold

Ηλιος ο πρώτος, παραλλαγές πάνω σε μιαν αχτίδα

translated to Greek by Cemendur

Hora tras hora, día tras día,
entre el cielo y la tierra

translated to Spanish by Omar Gonzalez,
Maksim Usmanov, huloza, Estratos
Consulting and Manuel Valle

در بادیه سوسماری با من راه می سپرد

translated to Persian by Foad Gh, Yalda and Ham3D

On aamu.
Parvekkeen kaiteelta hyppää varpune

translated to Finnish by OHakala, RJuho and theel0ja

Les oiseaux intermittents
Les champs toujours là en fac

translated to French by nhoway

Ment a Fő utcán az alkonyatban,
hegyek ballagtak balján, kísérték,

translated to Hungarian by Kovács Ákos and Kőrösi Zoltán

Rinduku terbang
Menembus penyap bayang

translated to Indonesian by azuya

Sempre caro mi fu quest’ermo colle,
E questa siepe, che da tanta parte

translated to Italian by abio Cagliero

古池 / 蛙飛び込む / 水の音

translated to Japanese by Flat

mzeo tibatvisa, mzeo tibatvisa
locvad muxlmoq’rili graals ševedrebi.

translated to Georgian by David
Machakhelidze

Alleen in mijn gedichten kan ik wonen

translated to Dutch by drMacFaulty, ricardo777 and DaniWinter

Nu tak for alt, ifra vi var små og legte sammen i skog og lage’

translated to Norwegian by HelgeSverre

Prędzej kto wiatr w wór zamknie

translated to Polish by Marek Pikuła and Michal Slepko

O Zé Pereira chegou de caravela
E preguntou pro guarani da mata virgem

translated to Brazilian Portuguese by Diego Hernandes

Nem os dias longos me separam da tua imagem

translated to Portuguese by Diego Hernandes

Vreme trece, vreme vine,
Toate-s vechi şi nouă toate

translated to Romanian by bbl and demlasjr

Солнца струганые дранки
Загораживают синь.

translated to Russian by ZonD80 and Alexandr Loskutov

Utal skicklighet men med förmåga
lyfter du mig ur ledsnaden

translated to Swedish by E.C. Westgren

Başım köpük köpük bulut, içim dışım deniz

translated to Turkish by Özgür Bozkurt and Selim Can CABA

霜葉紅於二月花是古代風景

translated to Taiwanese mandarin by Peter Dave
and Clark’s Computer

Ви знаєте, як липа шелестить
У місячні весняні ночі?

translated to Ukrainian by COLOBOCman and Alexandr Loskutov

Hôm nay trời nhẹ lên cao

translated to Vietnamese by Phuong Nguyen

오늘이 오늘이소서 매일이 오늘이소서

translated to Korean by Hoto-Cocoa

وہ اک گلدستہ ہے ہم بے خودوں کے طاق نسیاں کا .. ….

translated to Urdu by darkworks

ช่อฟ้าก็เฟื้อยกลจะฟัดดลฟากทิฆัมพร

translated to Thai by thatphon05