Оглавление
Прочие недостатки
Также пользователи выделяют некоторые недостатки, которые не нуждаются в подробном описании, так как часть из них очевидна и типична для моделей производителей, а часть не относится к значительным минусам модели.
- Небольшие продажи. Чем меньше распространена модель, тем сложнее обстоит дело с покупкой запчастей. С расходниками, как и всегда все отлично, а вот некоторые сложные детали, например, кузовные придется заказывать и ожидать достаточно долго.
- Ликвидность. Спорный момент, дело в том, что это зависит от региона. Если большинство моделей ВАЗ популярны и востребованы во многих регионах, то Икс Рей Кросс разошелся не везде. В некоторых регионах России продать такой автомобиль с пробегом быстро и по хорошей цене будет очень трудно.
- Ремонт и обслуживание. Этот минус вытекает из сравнения с другими моделями производителя. Под капотом все очень плотно, что существенно затрудняет самостоятельный ремонт, кроме того, это может повысить на расценки некоторых СТО, если сравнивать с привычной недорогой ценой ремонтных работ для прочих моделей ВАЗ.
- Плохая устойчивость. Из-за разной ширины передней и задней колеи авто, многие пользователи жалуются на его устойчивость.
- Типичные для АвтоВАЗа минусы. Некоторые владельцы отмечают некачественную сборку, шумные моторы, а также коробки, некоторые из которых требуют привыкания.
Относительно поломок сложно что-то выделить, так как пробеги у купленных авто еще сравнительно небольшие. Проблемы имеются, кто-то жалуется на выход из строя различных датчиков. Кто-то заметил, что, из-за некачественной сборки, двери могут обирать краску на кузове при закрытии или открытии.
У кого-то наблюдаются проблемы с электроникой. В некоторых случаях наблюдается повышенный расход масла. Однако, выделить какие-либо одинаковые поломки, которые встречаются у огромного количества пользователей, пока что сложно.
Лада Икс Рэй Кросс — обзор автомобиля
Lada XRAY Cross / Лада Икс Рэй Кросс
Свою новую модель Lada XRAY Cross компания АвтоВАЗ представила в рамках Международного Московского автошоу в августе 2018 года. Версия Cross представляет собой вседорожное исполнение классического хэтчбека XRAY, который вышел на наш рынок еще в феврале 2016 года. Отличительная внешняя особенность Lada XRAY Cross — защитный пластиковый обвес, обволакивающий нижнюю часть кузова по всему периметру. Габаритами приподнятый хэтчбек получился слегка крупнее базовой модели — колесная база у версии Cross осталась прежней (2592 мм), но по длине прибавка составила 6 мм (4171 мм против 4165 мм), по ширине + 46 мм (1764 мм и 1810 мм), а высота выросла на 75 мм (1570 мм и 1645 мм). Клиренс у Lada XRAY Cross получился ожидаемо больше, чем у своего соплатформенника и составляет 215 мм (против 195 мм) — с такой цифрой кросс-хэтчбек превосходит большинство кроссоверов, представленных на российском рынке.
Для большего комфорта в салоне Lada XRAY Cross пересмотрена конструкция передних сидений, кроме того, на 25 мм увеличилось пространство для ног задних пассажиров. Список бортового оснащения включает в себя подогрев кресел первого и второго ряда, обогреваемое лобовое стекло, климатическую систему, мультимедийный тачскрин с навигацией, камеру обзора сзади, фары с функцией подсветки поворотов, круиз-контроль
Еще одной важной особенностью Lada XRAY Cross является система выбора режимов езды Lada Ride Select, с помощью которой можно настроить оптимальное поведение автомобиля в различных условиях. Переключение режимов осуществляется с помощью удобного контроллера, вынесенного на центральную консоль
Для Lada XRAY Cross предусмотрен единственный 1.8-литровый двигатель на 122 силы, сочетающийся с 5-скоростной механикой или роботизированной коробкой с таким же количеством передач.
Lada XRAY Cross предлагается покупателям в трех вариантах оснащения: Classic, Comfort и Luxe. В самой доступной версии Classic кроссовер получил ходовые огни LED, легкую тонировку стекол, легкосплавные диски R17, передние электрические подъемники стекол, регулируемую в 2-х плоскостях рулевую колонку, аудиоподготовку, 2 «эйрбега», контроль устойчивости и ассистент помощи при езде на подъеме. С помощью дополнительного пакета опций базовый «Икс Рей Кросс» можно доукомплектовать кондиционером, мультифункциональным рулем и аудиосистемой (USB, Bluetooth). Во второй версии Lada XRAY Cross Comfort можно рассчитывать на 5-режимную систему езды Lada Drive Select, противотуманные фонари, систему кондиционирования, мультируль, многофункциональный аудиокомплекс, подогреваемые передние кресла, все электростеклоподъемники, обогреваемые боковые зеркала. Топовое исполнение Luxe располагает усиленной тонировкой задних стекол, LED-подсветкой интерьера, мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным дисплеем и функцией навигации.
В чем основные отличия от простой Lada XRAY
Чтобы лучше ориентироваться, о чем будет идти речь, ознакомимся с некоторыми изменениями, которые представлены в новой XRAY Cross относительно старшей модели. Их достаточно и вот основные из них:
- увеличенный клиренс, который теперь составляет 21,5 сантиметра (было 19,5 сантиметров);
- черный (не окрашен в цвет кузова) пластик по низу автомобиля;
- колеса на семнадцать дюймов;
- индивидуальная всесезонная резина (персональная разработка компании Continental для данной модели);
- доработанный салон (эргономика);
- улучшенное шасси.
Некоторые прочие элементы также перенесли доработки. Теперь пора приступить к основным недостаткам автомобиля.
Модификации Лада Икс Рэй Кросс
Лада Икс Рэй Кросс 1.6 МT
Цена от |
791 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Икс Рэй Кросс 1.6 CVT
Цена от |
923 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Икс Рэй Кросс 1.8 MT
Цена от |
952 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1774 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6050 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Икс Рэй Кросс 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Вывод
В данной статье были перечислены исключительно негативные моменты, которые заметили пользователи, но это не исключает наличия достоинств у автомобиля, которые имеются.
Также многие недостатки сложно назвать объективными, так как для кого-то они не будут играть роли. Но гораздо лучше принимать решение о покупке, рассмотрев авто с разных позиций.
Читайте далее:
Двигатели в Lada XRAY Cross: характеристики, краткое описание
Тормозные колодки Lada XRAY: передние, задние
Lada Vesta SW и SW Cross: полный обзор тормозных дисков
Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности
Подвеска Lada Largus FL: Конструкция, достоинства, недостатки
Штатная приборная панель Lada Vesta SW, Cross