Тюнинг lada largus cross

Механические преобразования

Если владельца интересуют глобальные усовершенствования агрегата, то ему следует прибегнуть к механическому варианту модернизации. Такая доработка может существенно улучшить характеристики, а это «плюс» 10-40%!к штатным параметрам.

Выполняется такое преобразование путем замены некоторых деталей в агрегате. Доработке, как правило, подвергаются такие узлы, как:

  • система топливоподачи;
  • элементы газораспределительного механизма;
  • компоненты впрыска;
  • детали цилиндропоршневой группы и головки блока.

Здесь рекомендуем учесть важный аспект: компоненты следует менять только на аналоги, которые конструктивно совместимы с данным агрегатом. В противном случае создается риск поломки мотора.

Подробнее о мультимедиа

Это еще один из этапов, входящий в тюнинг салона. Он предполагает замену штатных элементов мультимедиа на более прогрессивные и функциональные аудио-компоненты. Все работы можно выполнить своими руками.

Преобразованиям такого характера подвергают:

  • головные устройства;
  • динамики (как замена, так и установка дополнительных громкоговорителей);
  • подключение и монтаж сабвуфера;
  • установка телевизора.

Здесь при выполнении тюнинга возможно вмешательство в конструкцию некоторых штатных элементов кузова и салона, что придется учесть заранее и подготовиться. Продолжаем изучать все новшества для популярной модели Ларгус.

Тюнинг Лады Ларгус — фото

Одним из плодов совместного сотрудничества АвтоВАЗа и альянса Рено/Ниссан стол очередной клон автомобиля Рено Логан. На этот раз в Тольятти крепко ухватились за конструкцию Логана в кузове универсал и решили таким образом пополнить свой модельный ряд. Автомобиль назвали Лада Ларгус. О доработках и улучшениях в нем мы поговорим сегодня.

Ларгус или Логан?

Безусловно, в каждом автомобиле есть что улучшать, а тольяттинские модели, как никакие другие, требуют не просто тюнинга, а радикальных улучшений. Тюнинг Лады Ларгус фото которого мы представили на страничке, упрощается тем, что автомобиль в своей конструкции использует фактически те же узлы и агрегаты, которые установлены на многочисленных Дачиях и Рено, а также Ладах. Это обуславливает и огромное количество наборов для внешнего тюнинга, для тюнинга салона и доработки основных проблемных узлов автомобиля.

Поскольку Ларгус — это относительно современная модель, то в первую очередь стоит разобраться в электронике и системах управления двигателем.

Спортивного автомобиля из Лады не получится, поскольку универсал — это не самый лучший объект для придания ему спортивных характеристик. Главное в нем, пожалуй, это экономичность при приемлемой динамике.

Попробуем для улучшения этих качеств использовать чип-тюнинг.

Чип тюнинг двигателя

Как и большинство современных автомобилей, Ларгус имеет электронную систему управления двигателем. Если внести некоторые изменения в программное обеспечение ЭБУ, можно незначительно поднять мощность и снизить расход топлива. Это будет актуальным как для новых автомобилей, так и для машин, которые уже успели пропустить через фильтр не один килограмм дорожной пыли.

Безоговорочным условием проведения чип-тюнинга Лады Ларгус есть полная исправность всех систем и узлов двигателя. Если в ходе диагностики компьютер показывает ошибки или отклонения от номинальных характеристик, стоит вначале устранить неисправности и только потом приступать к перепрошивке ЭБУ.

Эффект от чип-тюнинга двигателя

Перенастройка параметров электронного блока управления может принести только вред, если в автомобиле не выставлено зажигание, не отрегулирована система подачи топлива, забит воздушный фильтр или масляный фильтр не выполняет свои функции.

Чип-тюнинг должен выполняться только профессиональным автопрограммистом, причем исходные настройки ЭБУ должны сохраняться для возможности последующего восстановления, если в этом возникнет необходимость.

Результатом успешного проведения чип-тюнинга Ларгуса могут стать:

  • уменьшение расхода топлива на 0,8-1,2 литра на сотню;
  • уменьшение нагрузки на трансмиссию из-за увеличения эластичности двигателя;
  • незначительное увеличение мощности;
  • стабилизация холостых оборотов.

Однако стоит понимать, что Ларгус — это универсал с большим весом и не слишком аэродинамичным кузовом, поэтому чудес от чип-тюнинга ждать не стоит.

Тюнинг оптики Ларгуса

Ларгус не слишком оригинален внешне и желание владельцев изменить некоторые декоративные элементы автомобиля вполне естественно. Разными предприятиями производится масса элементов для внешнего тюнинга Ларгуса. Это комплекты для тюнинга бамперов и решетки радиатора, накладки на борта. Одним из самых популярных направлений тюнинга простенького универсала стала замена штатной оптики.

Отличным вариантом решения этого вопроса станет установка линзованной оптики французского производства, хоть и стоит это недешево. Фары с линзами на Ларгус отечественного производства будут дешевле, но и они смогут повысить обзорность ночью, а также сделать освещение более сконцентрированным.

Обвесы и дефлекторы

Для Ларгуса выпускаются отличные комплекты хромированных обвесов. Они не просто выглядят прилично, но еще и функциональны.

Дополнительные пороги из хромированной стали станут отличной защитой для кузова, а стильные рейлинги на крышу помогут разместить на багажнике сверху груз массой до 75 кг.

Цена такого комплекта на выше 5000 рублей, зато функциональность автомобиля станет шире, а такое вложение надолго поддержит рыночную стоимость при продаже.

Кроме того, что это не совсем эстетично, снижается обзорность сзади, а зеркала заднего вида, которые установлены на дверях, не всегда смогут дать объективную картину.

Решением этого вопроса станет установка спойлера-дефлектора, который сможет направить поток воздуха сверху вниз и отбить капли дорожной взвеси, которые осаживаются на стеклах задней двери.

Если подойти к тюнингу Лады Ларгус правильно, то автомобиль станет хорошим помощником по хозяйству, стильным и современным автомобилем за небольшие деньги. Удачных и прямых всем дорог!

 Skoda Yeti — технические характеристики

ЧИП-тюнинг моторов «ЛАДЫ-Ларгус»

Улучшение динамических характеристик силовых агрегатов LADA Largus с помощью чип-тюнинга обеспечивается за счет модификации и коррекции заводских установок в программе, которая непосредственно управляет работой мотора. Заводские прошивки усреднено сбалансированы между такими эксплуатационными характеристиками конкретного силового агрегата, как мощность, надежность и экологичность. К сожалению, они не всегда обеспечивают оптимальные режимы работы мотора при различных режимах эксплуатации автомобиля. Изменить заводские установки электронного блока управления (ЭБУ) двигателя можно с помощью специального оборудования и профессионального программного обеспечения (чип-тюнинг).

Сегодня осуществить чип-тюнинг автомобильных моторов «ЛАДА Ларгус» можно двумя способами (при этом тип двигателя не имеет существенного значения):

Перепрошивка ЭБУ

Заводская прошивка ЭБУ представляет собой набор двух или трехмерных таблиц (карт), которые связаны определенной последовательностью и хранятся в чипе (интегральная микросхема). Количество этих карт и данные, находящиеся в них, зависят от конкретного типа двигателя. Доступ к ним возможен только при помощи специального программатора и профессионального программного обеспечения. Для подключения оборудования используется специальный диагностический разъем (порт) OBD, который размещается в салоне автомобиля. Демонтаж ЭБУ при этом не требуется.

Качественно осуществить чип-тюнинг на «ЛАДе Ларгус» можно только на исправном двигателе. Диагностирование ЭБУ последнего осуществляется перед тем, как специалисты приступят к работе. Их замечания необходимо устранить, иначе вся процедура чипования не будет иметь смысла.

Перепрошивка заводских установок ЭБУ осуществляется поэтапно в определенном порядке:

На этом процесс перепрошивки заканчивается. В процессе чипования в ЭБУ вводят новую прошивку, которая изменяет режимы:

Чип-тюнинг заводских установок ЭБУ увеличивает мощность и крутящий момент двигателя примерно на 10%.

Установка чип-тюнинг боксов

В настоящее время большим спросом пользуется такой вид чип-тюнинга, как установка оригинального силового модуля (чип-тюнинг бокс). Установка и правильная их настройка позволяет повысить как крутящий момент, так и мощностные параметры моторов. Кроме того, повышается стабильность работы силового агрегата:

Чип-тюнинг бокс устанавливается под капотом автомобиля и подключается к двигателю через имеющиеся на нем датчики и разъемы. Для этого в комплект поставки включен многоканальный кабель.

Конструктивно чип-тюнинг бокс представляет собой корпус, выполненный из ударопрочного стеклопластика, усиленного металлической крышкой.

Принцип работы чип-тюнинг бокса заключается в корректировке управляющих сигналов вне ЭБУ. Важнейшим элементом устройства является печатная плата с установленными на ней электронными компонентами. Управляет ее работой микропроцессор, который и выполняет основную работу по улучшению динамических характеристик двигателя. Основное достоинство чип-тюнинг бокса при установке его на LADA Largus — это корректировка управляющих карт без изменений штатного программного обеспечения ЭБУ. При этом никаких изменений в конструкцию силового агрегата или ЭБУ не вносится. При этом автовладельцу предоставляется возможность самостоятельно регулировать параметры выходной мощности, которые отображаются на светодиодной панели блока.

Демонтируется чип-тюнинг бокс также легко, как и устанавливается. При этом все заводские настройки восстанавливаются самостоятельно.

Установка чип-тюнинг бокса на LADA Largus позволяет:

Тюнинг салона

Салон зачастую подвергается таким изменениям, как доработкой приборной панели, установка и модернизация щитка приборов, использование в апгрейде различной подсветки, улучшение звукоизоляции. В целом, как и во время любого тюнинга салона. Также владельцы данного авто меняют дверные панели на новые, которые изготовлены из материалов славящихся свои качеством.

Начнем обзор тюнинга Лады Ларгус именно с салона, ведь он отвечает за комфорт водителя при езде. Нужным элементом для тюнинга данной модели является установка подсветки ручки. Многие неопытные водители или те, которые сели в незнакомое авто в ночное время говорят о проблематичности найти в нужный момент ручку коробки передач.

Конечно, все к этому приспосабливаются и зачастую просто не обращают внимание, но ведь когда есть подсветка все становится намного проще. Для осуществления таких модернизаций понадобится совсем немного исходных материалов

Итак, для того чтобы сделать подсветку ручки, которая приведет к более комфортной езде и избавит от повреждения самой ручки, понадобиться: четыре резистора, у которых уровень сопротивления составляет 510 Ом, четыре светодиодных лампочки, специальные разъемы и переходники, а также микропереключатели. Все это можно найти на любом рынке.

Также будет интересно: Карбоновая пленка для автомобиля: как сделать свою машину круче

Работу по усовершенствованию салона Лады Ларгус также можно начать и с подлокотников. Да, именно с них, ведь для комфортной езды они просто необходимы, управлять автомобилем становится намного удобнее и проще если в салоне есть такие помощники, как подлокотники

Важность этого элемента в салоне обуславливается не только местом для отдыха руки, но и местом для хранения разных мелочей

Ведь подлокотник зачастую выполняется в виде ящика. Подлокотники существуют уже готовые, которые достаточно просто купит и установить в салоне, но также его можно изготовить самостоятельно, обтянув нужным и подходящим для вас материалом, начиная от простой ткани, заканчивая натуральной кожей.

Прошивка аудиоустройства на Ладе Ларгус

Штатный головной агрегат на автомобилях этой модели выглядит не слишком презентабельно, но вместе с тем функционал дополняется большим количеством возможностей. К сожалению, несмотря на достойное качество технической части, производители не уделил должного внимания программному обеспечению. Не секрет, что современные аудиосистемы имеют полноценный электронный блок управления, который является своеобразным компьютером. Здесь есть процессор, устройства для считывания съёмных носителей, различные разъемы и прочий функционал. К тому же штатная магнитола совмещается с бортовым компьютером.

Тюнинг «Ларгус Кросс» своими руками

Модернизация модели по большей части направлена на повышение уровня комфорта, снижение расхода топлива, повышение динамики, улучшение внешнего вида.

Двигатель

Одним из вариантов тюнинга рассматриваемого авто является усовершенствование силового агрегата, который способен развивать от 102 до 106 л.с. в зависимости от настроек и особенностей мотора. Для размеренной езды таких характеристик вполне достаточно. Однако есть автолюбители, которым штатной мощности не хватает. Доработать двигатель можно следующими способами:

  • выполнить чип-тюнинг путём прошивки электронного блока управления;
  • изменить характеристики путём замены деталей двигателя.

Чиповка

Наиболее популярным вариантом модернизации силовой установки является чип-тюнинг. Если работа проводится в специализированном сервисе, где блок прошивается программой с грамотно откалиброванными параметрами, то от автомобиля можно получить большую динамику. В зависимости от пожеланий электронный блок можно перепрошить под свои потребности:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • улучшение динамических показателей.

Самостоятельное перепрограммирование блока не рекомендуется, поскольку велика вероятность побочных эффектов. Качественная работа стоит около 4–10 тыс. руб. В результате её проведения можно улучшить эластичность мотора и снизить расход на 1,5 л на 100 км. Если же результатов чиповки вам покажется недостаточно, то нужно заниматься более глобальной модернизацией.

Техническая доработка

Вмешательство в конструкцию мотора позволяет улучшить начальные характеристики мощности на 10–40%. Доработка предполагает вмешательство в следующие узлы:

  • система питания;
  • газораспределительный механизм;
  • элементы впрыска;
  • цилиндропоршневая группа.

Ходовая часть

Если владельца «Ларгус Кросс» не устраивают характеристики подвески, можно внести изменения и в неё. Посредством доработок можно улучшить ходовые качества машины. Изменения могут быть направлены на следующие действия:

  • установку усиленных элементов подвески;
  • увеличение или уменьшение клиренса;
  • монтаж деталей с улучшенными характеристиками (стойки, стабилизаторы и т. п.).

Клиренс «Ларгус Кросс» составляет 170–195 мм в зависимости от комплектации. Этих показателей вполне достаточно для уверенной езды как по городу, трасе, так и для выездов на природу. Если же дорожный просвет покажется маловатым, его можно увеличить установкой специальных проставок под амортизаторы. Монтируются эти детали между чашкой и стойками.

Есть и более сложный и дорогостоящий вариант увеличения клиренса: замена амортизаторов и пружин либо установка колёс большей размерности. Что касается уменьшения дорожного просвета, то в отношении «Ларгус Кросс» эта процедура попросту неуместна, если только не преследуются цель сделать из автомобиля выставочный экземпляр.

Лада Ларгус (тюнинг салона)

Описывая изменения с целью улучшения автомобиля своими руками, рассмотрим в первую очередь работы с салоном. Тюнинг салона Лады Ларгус начнем с установки такого незаменимого элемента как подлокотники. Кстати, во время тюнинга ВАЗ 2109 тоже можно поставить подлокотники, они будут очень здорово смотреться.

Подлокотник является незаменимым элементом салона, который позволяет при долгом пути дать возможность отдохнуть рукам. При этом некоторые варианты исполнения этого элемента еще выступают в роли небольшого ящика при открытом положении. Подлокотник можно приобрести в собранном виде, а затем его установить в салоне своего автомобиля.

Наиболее интересным способом усовершенствования салона можно назвать организацию подсветки ручки. Это усовершенствование можно назвать очень нужным, так как в ночное время, если человек впервые оказался в вашем автомобиле, то ему сложно будет найти ручку двери. Это приводит не только к повышению дискомфорта, но и повреждению самой ручки в некоторых случаях.

Фото тюнинга салона Лада Ларгус может привести в восторг многих автолюбителей. Для успешного тюнинга салона Лады Ларгус нам потребуются следующие нужные элементы:

  1. микропереключатели;
  2. 4 светодиода;
  3. специальные разъемы и переходники;
  4. 4 резистора с сопротивлением на 510 Ом.

Работы по тюнингу салона Лада Ларгус

Для начала работы нужно снять обшивку. Для этого достаточно открутить несколько саморезов, скрытых под пластиковыми закладками, и снять клипсы. После этого проводим разборку ручки. На подвижную ее часть крепим светодиод, для чего при помощи небольшого сверла проделывается несколько отверстий под определенным углом. Далее к светодиодам подключаем провода и просовываем их через образованные отверстия.

Тюнинг Лада Ларгус своими руками, который касается установки подсветки ручки, проводится в несколько этапов, и при проведении работы спешить не нужно, так как ошибка при проведении подобной работы может привести к утрате самой ручки.

После установки светодиодов на свои места проводим сборку ручки и подключение разъемов. Провод с положительной полярностью пропускаем через резистор (так на выходе получается ток в 20 мА). Для повышения надежности крепления соединений, используем герметик. Далее проводим подключение микропереключателя.

Наиболее важным этапом можно назвать подключение микропереключателя. Для обеспечения его стабильной работы приклеиваем его рядом с тягой замка, или используем саморезы. Далее берем многожильный провод и прикрепляем его к одному концу микропереключателя. К тяге замка при помощи стяжек крепим свободный конец провода. Обматываем свободный провод изолентой.

Действие этого переключателя заключается в следующем: при закрытии замка провод немного изгибается, что приводит к выключению переключателя. При закрытии замка подсветка будет тухнуть, а работать только при включенных габаритах или свете фар.

Тюнинг и доработка Лада Ларгус может также заключаться в изменении двигателя, сцепления, подвески, внешнего вида или заключаться в установке легкосплавных дисков. При этом отметим, что изменение салона повышает комфорт управления автомобилем. Среди всех возможных доработок салона отметим следующее:

  1. установка новых дверных панелей из более качественных материалов;
  2. установка или доработка щитка приборов;
  3. установка новой панели приборов;
  4. замена сидений на варианты исполнения с боковой и другими поддержками;
  5. проведение звукоизоляции и использование вибропоглощающего материала;
  6. установка различной подсветки.

При проведении работ стоит помнить, что без творческого подхода, терпения и упорства создать поистине запоминающийся автомобиль очень сложно.

А вот как можно сделать светящиеся диски на Ладу Ларгус:

И напоследок, записи о том, как можно доработать более старые ВАЗы:

, , , , Тюнинг ВАЗ 2108, , Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, , , , , , , ,

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг салона ВАЗ 21213 – новый вид «Нивы тайги»

Подробный тест-драйв Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом

Автомобили КамАЗ созданы чтобы побеждать

Тюнинг ВАЗ 2108 (тюнинг восьмерки) своими руками легче простого

Alex S 8 декабря, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

Доработка мотора печки

Эту часть, наверное, было лучше назвать «Доработка режима включения мотора отопителя», поскольку будет говориться именно об устранении своеобразного «бага» — работе отопителя салона при повороте ключа зажигания в положение ACC.

Действительно, функциональность системы обогрева салона находится под большим вопросом при включенном моторчике «печки» и неработающем двигателе — циркуляции охлаждающей жидкости нет, а находящаяся в «печке» быстро остынет, и перестанет обогревать салон.

Систему обогрева салона Лада Ларгус можно доработать несколькими способами

Для владельцев Ларгусов существует два способа изменить режим работы моторчика отопителя. И оба, к сожалению, требуют вмешательства в электрическую схему автомобиля.

Первый

Первый способ перевести режим работы отопителя салона одновременно с включением зажигания заключается в перестановке провода, управляющего реле отопителя со штатного места к любой клемме, получающей +12В при включении зажигания. Это может быть, например, выключателя заднего хода или реле бензонасоса. То есть, обрезается тонкий желтый провод, идущий на реле мотора «печки», и подключается в любое из вышеприведенных мест.

Для справки: все вышеозначенные действия производятся в блоке реле и предохранителей, расположенном под капотом. Мотором отопителя управляет желтый провод, выключателем заднего хода провод аналогичного цвета, а бензонасоса имеет бежевую маркировку.

Второй

Практически аналогичен первому, но отличие заключается в том, что после всех манипуляций получаем свободное гнездо предохранителя.

Опять-таки режем тонкий проводник моторчика отопителя и подключаем его на частично зачищенный любой желтый провод, расположенный поблизости. После чего все поврежденные места изолируются и удаляется предохранитель №39 в блоке предохранителей салона.

Установка сигнализатора ручного тормоза

Стояночный тормоз, по отзывам владельцев Лады Ларгус, достаточно мощный для этого автомобиля. Так что попытки тронуться с поднятым ручником, как правило, заканчиваются неудачей.

Хотя и слегка отпущенный ручной тормоз даже после нескольких десятков метров движения не добавляет жизни задним колодкам.

Чтобы сберечь тормозные колодки, установите сигнализатор ручного тормоза

Для того чтобы не допускать таких курьезных ошибок при начале движения, тем более что штатная лампа сигнализации «поднятого ручника» мало информативна, некоторые автолюбители устанавливают дополнительный блок сигнализации работы ручного тормоза.

Сам блок имеется в продаже, а его подключение достаточно простое.

На самом блоке имеется четыре провода для подключения. Все они подключаются к черной колодке, подходящей к комбинации приборов.

Цветовая маркировка и подключение:

  • к 10 контакту (желтый провод) подводится плюс от зажигания;
  • к 22 контакту (зеленый провод) подключается датчик скорости;
  • оставшиеся два серых провода подключаются в разрез 16 (серый провод).

Теперь, в случае начала движения с поднятым «ручником», раздастся звук зуммера, а лампа стояночного тормоза на панели приборов начнет моргать.

Вывод

Чтобы избежать вышеупомянутых проблем со всей отопительной системой, необходимо своевременно и тщательно проводить все профилактические мероприятия. Это предоставит водителю и пассажирам спокойное передвижение в комфортных условиях хорошо прогретого транспортного средства. Подобное применительно ко всем автомобилям, независимо от страны-производителя.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Пишите:

Снять и заменить вентилятор печки, он же мотор отопителя, на автомобиле Лада Ларгус будет намного проще чем пишется в руководстве, касательно данного вопроса. Инструкция предусматривает следующие действия:

  • снять всю панель;
  • переключить ручку подачи воздуха в положение «обдув в верхнюю часть салона»;
  • на самом моторчике отсоедините разъем питания;
  • нажав на фиксатор поверните вентилятор по часовой стрелке на четверть оборота чтобы извлечь его из корпуса отопителя.

Естественно такие указания никак не помогут вам заменить моторчик печки Largus, поэтому для того чтобы было более понятней как справится с задачей, смотрите народную видео инструкцию, позволившую добраться к вентилятору печки и достать его из корпуса отопителя намного быстрее.

Снимать торпеду полностью нет необходимости чтобы достать вентилятор печки достаточно только отогнуть один край панели (напротив пассажира), снять накладку стойки лобового стекла и подобравшись под бардачок достать рукой к моторчику (расположен примерно на уровне магнитолы). На ощупь отключить разъем (сжав пальцами с двух сторон), отвести фиксатор (сверху моторчика, чуть ближе к моторному щиту), провернуть и вытащить. При вытаскивании застревает между щитом и нишей бардачка, поэтому высовываем руку и тянем торпедо немного на себя. Для замены можно выбрать как ВАЗовский вентилятор — 272106020, так и Рено — 272106020R, но цена будет отличатся более чем на 50 долларов.

Подробнее как снять/заменить мотор печки в сборе крыльчаткой на Ларгусе смотрите на видео.

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …