Оглавление
- Испанско-немецкий интерьер
- Экстерьер
- Переднее пространство
- Шумоизоляция
- Немного из истории марки Леон
- Надежность моторов СЕАТ Леон 2
- Безопасность
- Интерьер
- 3-е поколение (2012): стиль и качество
- Типичные проблемы и неисправности
- Экстерьер автомобиля
- Информационно-развлекательная система
- Багажник
- Модификации SEAT Leon
- История модели
- Интерьер
- Цена с заключением
Испанско-немецкий интерьер
Внутри поддерживается спортивный дух бренда, присвоенный прошлым поколением. Ввиду меньшего ценника качество салона огорчает – дешевые материалы обшивки, отсутствие шумоизоляции.
Автомобиль маленький, поэтому пространства немного, хотя сзади SEAT Leon II сидеть нормально, даже по фотографиям понятно, что задний ряд сравнительно просторный. Передние кресла вообще своей внушительной боковой поддержкой подстегивают ездить активно.
К торпедо есть претензии, точнее к ее центральной части. Место водителя оформлено прекрасно с 3-спицевым мульти-рулем, чисто аналоговой, углубленной панелью приборов – смотрится. Широкая центральная консоль по сути оснащается климатическим блоком и магнитолой с собственными мониторами. Стиль оформления странный, что в общем делает вид консоли отторгающим. В рестайлинге наверху появился иной, более интуитивно понятный блок климата и магнитола с дисплеем, знакомая любому владельцу автомобилей VAG.
Собственный стиль пошел в плюс тоннелю. Здесь изначально установлен подстаканник, кнопка аварийной сигнализации и рычаг КПП. Далее идет резкий спад в тонкий тоннель, слева от которого механический ручник, а на тоннеле регулировка зеркал, 12-вольная розетка и т.д.
Багажник второго СЕАТ Леон минимальной необходимости – 341 литр, а для большего откидывается задний диван, образуя 1166 литров.
Экстерьер
Внешний облик новенького Леон в большинстве случаев весьма похож с экстерьером концепта Seat IBE, который был продемонстрирован еще по осени 2010-ого года на Парижской выставке. Вообще машины производства Испании пользуются платформами, силовыми агрегатами, узлами немецкого производства. Поэтому обновленный испанский хэтчбек не стали делать исключением.
Носовая часть испанского универсала 3—его поколения показывает нам внешность, на которой есть наличие стильных фар головного освещения со всякими сложными геометрическими формами (опционально можно установить начинку ламп full-LED, что означает совершенно светодиодное наполнение), спортивного бампера обтекателя, оригинальных зеркал задней обзорности. Решетка фальшрадиатора имеет форму трапеции и отражается в воздухозаборнике, установленном ниже, однако он имеет большие размеры, что хорошо заметно по фотографиям.
Все два воздуховода аккуратно были закрыты узорчатой сеткой, как и вспомогательные секции, которые расположились по краям бамперов, рядом с противотуманными фарами. Обтекатель, установленный впереди, оснастили защитной губой внизу, это придает автомобилю строгости и азарта. А в модификации Seat Leon FR – они смотрятся даже агрессивно, из-за более рельефных аэродинамических деталей, которые выражены более сильнее.
Боковая часть автомобиля из Испании, Сеат Леон 3-го поколения имеет крупные колесные арки, которые легко могут колеса от 16 до 19-ти дюймов, пару острых ребер, которые очерчивают кузов. Первые буквально прорезают боковую часть переднего крыла, протекает сильной выштамповкой через дверь водителя и стихает по центру задней двери. Вторые «зарождаются» немного выше ручки дверей заднего ряда и создает уступ, стремительно при этом уходя на кормовую часть автомобиля, повторяя линию задних фонарей.
Если смотреть на испанскую новинку сбоку, то почти сразу замечается сильно заваленная стойка, установленная впереди, а крыша будто намекает на куполообразную форму и через спойлер над задней дверью перетекает в заднее стекло. Подоконная линия плавно перетекает сквозь весь кузов машины и стремится взмыть вверх, создавая сильно заднюю стойку крыши, которая имеет треугольную форму. Кормовая часть испанского автомобиля Сеат Леон 3-его поколения заставляет влюбиться в себя наличием собственных мощных рельефов, которые видны в бампере, а также с помощью красивых зауженных блоках габаритных огней (в качестве отдельной опции можно приобрести вариант с светодиодной системой), какие с помощью своей вытянутой форме, на глаз делают машину немного шире.
В общем, свежий образ испанца, лишь по фотографиям может оказать немалое впечатление собственной яркостью оригинальности. Машина смотрится ничуть не хуже Audi A3 2013-ого года. Инженерному и дизайнерскому составу удалось создать кузовной дизайн после рестайлинга, который придал больше динамичности и спортивности.
Переднее пространство
Впереди более чем достаточно места для пары высоких взрослых, с особенно большим количеством пространства для головы и ног. Плюс ко всему, здесь есть много маленьких отверстий для разных вещей, включая подлокотник с отделением для хранения на всех конфигурациях, кроме начального уровня, пару подстаканников между сиденьями, бардачок приличного размера и мусорные контейнеры для передних дверей.
Добавление электрического стояночного тормоза на все, кроме S отделки салона, освобождает дополнительное пространство между передними сиденьями. Нам нравится и дополнительная система беспроводной зарядки телефонов, которая держит ваш мобильный телефон на месте, независимо от того, насколько быстро вы едете.
Шумоизоляция
Leon немного менее изысканный, чем его братья из Audi и Volkswagen, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию. Тем не менее, как только вы наберете скорость на автомагистрали, от бензина не будет много шума. А вот дизели вы все равно можете услышать на заднем плане во время поездки. Однако, это перекрывается шумом ветра от дверных зеркал с острыми краями и общего дорожного шума (особенно с большими колесами), которые наиболее заметны на скорости.
Стандартная коробка передач в большинстве конфигураций обеспечивает плавное переключение с шестью скоростями, но 1,6-литровый дизель получает пятиступенчатую коробку передач, которая по сравнению с первой выглядит немного устаревшей. Автоматическая коробка передач DSG (можно купить дополнительно для некоторых версий Leon) в большинстве случаев достаточно плавная, но на низких скоростях она может быть немного неуклюжей, например, когда вы пытаетесь поставить автомобиль на парковочное место. На скорости, если вы сами управляете с помощью лопастей на рулевом колесе, DSG быстро реагирует на ваши сигналы.
Немного из истории марки Леон
Сеат Леон – легковая машина в пятиместном исполнении, производимая с 1999 года, представляет C-класс, охватывает четыре поколения.
Первая генерация изначально была представлена в компактном 5-дверном кузове хэтчбек, разрабатывалась на платформе А4 (PQ34), общей для авто Volkswagen Group.
Седан, основанный на этой же базе, выпускался под именем Toledo, в 2003-м произошло небольшое обновление в модельном ряду, в частности, появились видоизмененные зеркала заднего вида.
Первая смена поколений произошла в 2005 году, вдохновителем дизайна нового авто на платформе A5 (PQ35) стал Seat Salsa.
Leon был доступен только как пятидверный хэтчбек, рестайлинг претерпел в 2009-м, после этого на конвейере просуществовал еще 3 года.
Автомобиль третьей генерации, созданный на базе MQB, поступил в продажу в конце 2012-го, в этот раз был предложен покупателем в трех вариантах кузова:
- классический 5-дверный хэтчбек;
- трехдверный хэтбек (SC);
- пятидверный универсал (Sports Tourer или сокращенно ST).
Leon ST был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013-го, в июне 2014 года появилась внедорожная версия универсала под названием X-perience.
В 2017-м модель подверглась фейслифтингу, а в августе 2018-го прекратился выпуск 3-дверного SC, так как спрос на такую модификацию оказался крайне низким.
Четвертое поколение Lion было официально представлено 28.01.2020 г., компания Сеат в этот раз предложила два варианта – хэтчбек 5 дверей и универсал уже в знакомом исполнении Sports Tourer.
Впервые у модели появился большой выбор силовых агрегатов, среди которых бензиновые двигатели, дизели, мягко-гибридные версии и гибриды PHEV.
Надежность моторов СЕАТ Леон 2
Базовые моторы 1,4-литрового и 1,6-литрового объема MPI оказались очень надежными. При должном обслуживании они не доставляют проблем до 150 тысяч, пока не начинается «жор» масла, устраняемый заменой маслосъемных колец. Агрегаты способны пройти 400 тысяч километров.
FSI встречается редко, но проблем доставляет достаточно. Здесь ременный привод ГРМ, который в случае обрыва загибает клапана. Также он не любит морозы – плохо запускается, быстро залегают кольца из-за их тонкости, дальше начинается постоянно увеличивающийся расход масла. Быстро засоряются клапана прямого впрыска из-за чего на 150 тысячах пробега сильно падает мощность. Возможно падение мощности из-за забитого клапана EGR. Максимум движок ходит 350 000 км.
Распространенный TSI моторы Леона очень технологичны и экономичны, но обладают рядом болячек. Первая – это обильный расход масла, который к 100 тысячам превышает литр на тысячу. Причин расхода несколько – маслосъемные колпачки, кольца, маслоотделитель. К мелочам относится замена помпы каждые 100 000 км, свечей каждые 50 тысяч и самое обидное – цепь. Цепной привод растягивается к 100 тысячам, о чем свидетельствуют посторонние стуки. Менять цепь лучше на современную, она способна пройти под 200 000 км, как и турбина двигателей.
2-литровый TFSI двигатель отличается повышенным расходом масла, возникающим по причине залегания колец и плохом состоянии клапана вентиляции картерных газов SEAT Leon 1P. После 60 тысячах километров на высоких оборотах проседает мощность из-за толкателя ТНВД или предпускного клапана. Здесь также цепь, правда со слабым натяжителем, который после 15 тысяч километров приводит к стуку. Часто мотор лишается катушек зажигания, появляются электрические проблемы. Конструкция двигателя делает его склонным к закоксовке, что ведет к разрушению цилиндров при больших пробегах.
Все бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива склонны к большому нагару во впускном клапане.
Редкие дизеля славятся общими проблемами:
- износ шестигранника маслонасоса (каждые 20 тысяч);
- износ посадочных мест форсунок;
- малый срок жизни ТНВД;
- быстрое загрязнение клапана EGR;
- клин турбины к 250 000 км.
Конечно немало проблем связано с качеством заливаемой солярки. В общем, при хорошем обслуживании дизеля способны пройти под пол миллиона километров.
Безопасность
Leon поставляется с комплектом новейшего оборудования для обеспечения безопасности. Каждая модель оснащена семью подушками безопасности, системой контроля устойчивости и давления в шинах. Также предусмотрены активные передние подголовники для минимизации удара в случае аварии и точки крепления детского сиденья Isofix.
Похвально, что каждый Leon поставляется с автоматическим экстренным городским торможением, которое останавливает автомобиль, если система обнаруживает, что вы можете ударить другого участника движения. С 2017 года система модернизирована, и теперь позволяет следить за пешеходами и автомобилями.
Приятно также знать, что в 2012 году Леон получил максимальные пять звезд в своем краш-тесте Euro NCAP.
Все Леоны получают дистанционный центральный замок и сигнализацию, чтобы помочь держать всех воров в страхе. Эксперты по безопасности Thatcham Research присудили автомобилю также максимальные пять звезд за сопротивление краже и четыре звезды за защиту от взлома.
Плюсы Seat Leon:
- Аккуратное вождение
- Большинство отделок хорошо оборудованы
- Относительно небольшая цена в сравнении с конкурентами
Минусы Seat Leon:
- Твердая поездка
- Шум дороги и ветра
- Такое себе качество интерьера
Интерьер
Хотя Леон Mk4 является испанским автомобилем, его салон представляет собой перелицованный интерьер немецкого «побратима» Golf-8, выполненного с такой же минималистичностью и в лаконичном стиле.
Здесь сделан акцент на сенсорное управление, хотя на руле, в отличие от Гольфа, установлены привычные механические кнопки.
За счет увеличения колесной базы и общей длины авто, запаса в коленях для задних пассажиров стало больше, но из-за покатой и довольно низкой крыши голова высокого человека может упираться в потолок.
Также сложно говорить о комфортном размещении троих на диване второго ряда, удобно расположиться здесь получится лишь двум взрослым людям.
Что еще характерно для салонного пространства Seat Leon:
- в отделке используется и мягкий, и жесткий пластик, в целом качество материалов неплохое, но несколько хуже, чем у Гольф-8;
- в начальной комплектации модель оснащается 8,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа, в более «заряженном» исполнении – дисплеем 10,25”;
- система Full Link позволяет получить доступ к Apple CarPlay с помощью беспроводного соединения WLAN или Bluetooth, а также к Android Auto с использованием кабельного соединения;
- имеется функция распознавания голоса;
- подсветка салона может менять цвет, установлены потолочные фонари сенсорного типа;
- в интерьере «испанца» отмечается множество углов и граней, чего не наблюдается в салоне Фольксвагена.
Передние сиденья в салоне обеспечивают комфортную посадку, элементы управления климатической установки и настройки мультимедийного экрана выполнены в «гольфовском» стиле.
Климат-контроль здесь предусмотрен и для пассажиров второго ряда, также есть дефлекторы обдува, подлокотник установлен и спереди (с регулировкой по вылету), и сзади (с подстаканниками).
3-е поколение (2012): стиль и качество
Алехандро Месонеро-Романос был повышен до руководителя отдела дизайна и создал третье поколение Leon с еще более утонченным внешним видом. «Его дизайн на 100% отражает видение SEAT. Любой водитель может сразу же узнать Leon третьего поколения в зеркале заднего вида», — подчеркивает Исидре. Отчасти благодаря светодиодным дневным огням. Фактически это был первый компактный автомобиль, в котором использовалась полная светодиодная технология. Диапазон уровней отделки салона третьего поколения превосходил предыдущие, чтобы удовлетворить более требовательную аудиторию. «Мы добавили в него много качественных характеристик, от материалов до звука дверей при открытии и закрытии, а также сделали особый акцент на интерьер», — говорит Хосе Мигель. «Все говорили о Leon. Мы начали выигрывать множество сравнительных обзоров, и это нас очень вдохновляло», — вспоминает Майкл. Более того, это был первый Leon, который предложил сразу три версии: 5-дверную, 3-дверную SC и семейный вариант ST.
4-е поколение (2020)
Типичные проблемы и неисправности
— выход из строя и растрескивание ГБЦ 2.0 TDI PD.
— образование большого количества нагара во впускном канале бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.
— неустойчивый холостой ход 2.0 FSI и 2.0 TFSI EA 113. Причина — прогоревшие клапаны. Это происходит, если заправляться 95-ым бензином. Необходимо использовать 98-ой и выше.
— неисправности датчика положения коленвала в двигателях TSI.
— отказ катушек зажигания в двигателях FSI и TFSI. Это связано с высоким напряжением на контактах свечей зажигания, что перегружает катушки. Поможет замена свечей через каждые 40 000 км, а не через 60 000 км, как предписывает производитель.
— высокий расход масла двигателей 1.8 TFSI и 2.0 TFSI — неправильная конструкция поршневых колец.
— мелкие неисправности электроники.
— загорание лампы неисправности ABS/ESP. Причиной может быть неисправный датчик давления в гидравлическом блоке системы.
— люфт в опорах рычагов задней оси. Он может возникнуть в любом из тонких поперечных рычагов (один прямой, а другой изогнутый). Более новые версии получили два прямых рычага. Недуг проявляется плаванием кормы во время движения, а задние колеса становятся домиком.
— неправильная работа климат-контроля. Проблема возникает из-за износа шестерен в серводвигателях. Механизмы здесь пластиковые. Всего установлено 7 сервоприводов, а наиболее быстрому износу подвержен тот, что отвечает за температурный режим. Сначала появляется клацанье из панели, затем перестает греть одна из сторон.
Куллер топлива — уязвимое место.
Экстерьер автомобиля
Leon Mk IV имеет сходство с Volkswagen Golf 8 как в техническом плане, так и во внешнем облике:
- оснащается практически такими же силовыми агрегатами;
- построен на той же основе MQB-Evo;
- наделен схожей Full Led-оптикой;
- обладает почти теми же габаритами.
Колесная база у нового «испанца» в кузове хэтчбек больше, чем была раньше, на 50 мм. Леон стал на 86 миллиметров длиннее, на 16 мм уже и на 3 мм ниже своего предшественника.
В то же время универсал ST «подрос» на 93 мм, высота и ширина у него аналогично уменьшились на 16 и 3 мм.
Компания Сеат сделала акцент на улучшение аэродинамики, поэтому кузов машины стал еще более обтекаемым, разработчикам удалось добиться уменьшения сопротивления воздушному потоку на 8%.
Новый Leon 2020 модельного года доступен в семи кузовных цветах:
- Candy White;
- Pure Red;
- Magnetic Grey;
- Midnight Black;
- Nevada White;
- Mystery Blue;
- Desire Red.
Экстерьеру испанского авто характерны ярко выраженные выштамповки на боковых дверях, несколько закругленные линии капота, стремительность во всем облике.
Впервые на Seat Leon задние фонари включают в себя тонкую световую планку, тянущуюся по всей ширине багажной двери.
В целом Leon 4 поколения ничем особо не выделяется в общем потоке машин, выглядит вполне современно и стильно.
Информационно-развлекательная система
Модели начального уровня S имеют цветной 5-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Bluetooth, установленный высоко в центре приборной панели. Жаль, что нельзя добавить радио DAB или многофункциональное рулевое колесо к этой модели, хотя бы как дополнительную опцию. Конфигурации, начиная от SE Technology поставляются со спутниковой навигацией, двумя разъемами USB и большим 8.0-дюймовым сенсорным экраном.
Информационно-развлекательная система в целом интуитивно понятна и отзывчива. Она пытается быть умной, скрывая некоторые экранные кнопки, пока не обнаружит, что ваш палец движется к экрану, и в этот момент эти кнопки появляются. Это немного раздражает: иногда вы ожидаете появления кнопок, а их нет. В целом, некоторые значки довольно маленькие или расположены неудобно близко к краю экрана, что затрудняет их нажатие во время вождения. И жаль, что на боковой стороне экрана больше нет кнопок быстрого доступа. Это как раз то, что вы получаете в Golf и Skoda Octavia без каких-либо проблем.
В конечном счете, поворотный контроллер, такой как тот, который вы найдете в BMW 1 серии или Audi A3, гораздо менее отвлекает вас во время движения.
Багажник
Объем багажного отсека у Сеат Леон 4 зависит от типа кузова: у хэтчбека он составляет 380 л, у универсала – 617 литров.
Для запасного колеса предусмотрена ниша, которая закрывается съемной раскладывающейся фальшпанелью, но, к сожалению, «полик» не фиксируется в открытом положении.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Audi SQ2 2020 – новый заряженный кроссовер от именитого бренда
В отличие от Гольфа 8, у испанского автомобиля «подполье» под малоразмерную запаску не имеет никакой отделки, виден ничем не прикрытый окрашенный металл.
Зато напольная панель устанавливается на двух разных уровнях по высоте, к тому же в багажнике можно легко сложить спинки задних сидений с помощью одного нажатия на клавиши, расположенные на боковых обшивках.
Также здесь легко выдвигается фаркоп, а в топовых версиях устанавливается электропривод багажного замка.
Модификации SEAT Leon
SEAT Leon 1.2 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Leon 1.2 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/1400-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Leon 1.2 TSI MT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Leon 1.4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Leon 1.4 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Leon 1.4 TSI MT 140 hp
Максимальная скорость, км/ч | 211 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Leon 1.8 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
История модели
2005 – презентация Leon II. Двигатели: 1.6 8V, 2.0 FSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI 8V DPF и 2.0 TDI 16V. Двигатель 1.6 8V и 1.9 TDI шли в паре с 5-ступенчатой МКПП, остальные — с 6-ступенчатой. Все 2-литровые агрегаты могли агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
2006 – представлена спортивная версия Cupra с турбированным двигателем 2.0 TSI мощностью 240 л.с. Новые двигатели 1.4 16V и 1.4 TSI.
2007 – 2.0 TDI / 170 л.с.
2008 — новый двигатель 1.8 TFSI / 160 л.с. Модификация от ABT Cupra R310 с двигателем мощностью 310 л.с.
2009 – рестайлинг: фейслифтинг кузова и обновление салона. Появился 2.0 TDI CR версии CEGA, который сменил 2.0 TDI PD. Прекращено производство 2.0 FSI. Старый ЕА 113 уступил место новому 2.0 TFSI EA 888.
2010 — ассортимент пополнился 1.2 TSI и 1.6 TDI. Изъят 1.4 16V.
2011 — изъят 1.9 TDI.
2012 — прощальный ограниченный выпуск ограниченной серии Cupra R310 от ABT.
2013 — прекращено производство. Смена поколения.
Seat Leon II (2009 — 2012 гг.)
Интерьер
В машине стало более удобно отчасти из-за базы колес, которая выросла в размерах. Интерьер обновленного Seat Leon 3 предстает перед покупателем очень приятным, материалы отделки весьма качественные, присутствует выверенная эргономика и богатое наполнение. По детальным фотографиям интерьера можно увидеть удобный руль, на котором присутствуют характерные приливы в районе правильного хвата. Кстати, само рулевое колесо получило регулировки по двум плоскостям.
Панель приборов имеет два крупных радиуса и экран борткомпьютера, который точно такой, как и у новенького Audi A3. Все довольно информативно и стильно. Переднее торпедо и центральная консоль автомобиля имеет строгую, оригинальную архитектуру. Смотря от того, какая будет идти комплектация, в салоне испанца будет установлен 5-и, либо 5.8-ми дюймовый цветной сенсорный экран. Также будет наличие от 4 до 10 колонок, музыкальная система, которая начинается от простой CD, MP3 и до продвинутой с поддержкой Блютуз, USB, AUX, навигационной системой с поддержкой голосового управления и камеры задней обзорности.
Подобные системы типа климат-контроля, круиз-контроля, самопарковщика, службы контролирования состояния шофера, системы сигнализирования о выезде за пределы полосы, автоматического переключения фар, тоже можно будет найти в новеньком автомобиле Сеат. Интерьер имеет наличие сидений на переднем ряду с большим перечнем настроек, а форма сидений является анатомической с четко выраженной боковой поддержкой. Второй ряд может располагать к комфортному помещению двоих пассажиров из-за того, что подушка была отформована на двух людей.
3-ему человеку отвели половину места, и поэтому расположиться, там комфортабельно не получится. Багажное отделение имеет в своем расположении 380 литров полезного пространства, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом задние кресла, что в результате предоставит 1 210 литров свободного места. Если говорить в общем, то салон новенького Сеат Леон 3 стал выглядеть более строже и солидно, подверглись улучшению материалы отделки салона, полноценно изменили внешность панели, установленной впереди, а по центру расположился цветной дисплей информационно-развлекательной системы.
Цена с заключением
Машина на вторичке стоит дешевле своих соплатформенников, для покупки нужно обладать суммой 380-500 тысяч рублей, что явно дешевле Гольфа или Ауди. Раньше базовый ценник за комплектацию Reference равнялся 610 000 рублей, а максимальная версия стоила немногим выше миллиона рублей.
Оснащение базовой комплектации:
- 6 подушек безопасности;
- ABS;
- кондиционер;
- ЭУР;
- тканевая обшивка;
- подогрев передних кресел;
- мультимедиа;
- противотуманная оптика.
Топовая комплектация дополнялась круиз-контролем, климат-контролем, парктрониками, люком, кожаной обшивкой, ксеноновой оптикой, датчиками дождя и света, ESP и т.д.