Как сбросить на опель астра h ключик с машинкой

Диагностика и ремонт при ошибке «машина с ключом»

Для того что бы двигатель работал и все было «ОК», необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

  • Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок «машина с ключом», первым делом проверьте давление в топливной рампе.
  • Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и «крутаните» двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
  • Далее проверьте «фазы» газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все «ОК», значит пора проверять датчики.
  • Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.

В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

Проблема по названием — InSP Электроника

Сообщений 157

*/—> 157

Возраст: 36

  • Имя: Юрий
  • Город: Сумы
  • Авто: Opel
  • Регистрация: 13.12.2009

Наверх

#2

Сообщений 3 502

*/—> 3502

Возраст: 38

  • Имя: Олег
  • Город: хутір Житомир, львів’янин
  • Авто: Toyota Camry 40 3,5 V6
  • Регистрация: 06.06.2008

#3

Слесарь 3-го разряда

Сообщений 20 826

*/—> 20826

Возраст: 45

  • Имя: Konstantin Kopeykin
  • Город: родина тавронов
  • Авто: tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер: АР7617ВО
  • Регистрация: 28.11.2007

Это InSP -сокращение от английского inspection Машинка говорит, что пора ехать на плановое ТО.

нажми на сброс пробега при выключеном зажигании и держи поверни ключ в первое положение подержи чуть чуть и не отпуская сброса включи зажигание!

Наверх

Сообщений 1 895

*/—> 1895

Возраст: 36

  • Имя: Дмитрий
  • Город: Киев
  • Авто: opel astra classic
  • Регистрация: 27.01.2009

Сообщений 157

*/—> 157

Возраст: 36

  • Имя: Юрий
  • Город: Сумы
  • Авто: Opel
  • Регистрация: 13.12.2009

#6

Сообщений 11 126

*/—> 11126

Возраст: 37

  • Имя: Женя
  • Город: Киев, Харьковский
  • Авто: Opel Astra G Z16XEP
  • Регистрация: 03.05.2007

Наверх

Сообщений 474

*/—> 474

  • Имя: Александр
  • Город: Крым
  • Авто: Astra G
  • Регистрация: 20.03.2008

Наверх

Сообщений 9 859

*/—> 9859

  • Имя: .
  • Регистрация: 21.12.2008

Наверх

#9

Сообщений 3 502

*/—> 3502

Возраст: 38

  • Имя: Олег
  • Город: хутір Житомир, львів’янин
  • Авто: Toyota Camry 40 3,5 V6
  • Регистрация: 06.06.2008

Наверх

Сообщений 157

*/—> 157

Возраст: 36

  • Имя: Юрий
  • Город: Сумы
  • Авто: Opel
  • Регистрация: 13.12.2009

Если я правильно понял, вопрос: пикает ли когда открыта дверь и машина не на ручнике, то да пикает.

Сообщений 3 502

*/—> 3502

Возраст: 38

  • Имя: Олег
  • Город: хутір Житомир, львів’янин
  • Авто: Toyota Camry 40 3,5 V6
  • Регистрация: 06.06.2008

Сообщений 157

*/—> 157

Возраст: 36

  • Имя: Юрий
  • Город: Сумы
  • Авто: Opel
  • Регистрация: 13.12.2009

МодераторCOLON Ekspluat

Для печати

Цитата

Сообщение Knight_VG » Пт 11 сен, 2009 00:59

Цитата

Сообщение presv_dk » Пт 11 сен, 2009 02:13

Цитата

Сообщение presv_dk » Пт 11 сен, 2009 02:46

И ещё: https://automn.ru/opel-astra/opel-8470-1 . _id2-.html На некоторых моделях в циферблат спидометра монтируется многофункциональный цифровой дисплей, позволяющий выводить в его верхнее поле помимо показаний счетчика регистрации текущего пробега дополнительно время суток и индикацию интервалов сервисного обслуживания.

Переключение между режимами индикации производится кратковременными нажатиями установочной кнопки. Регулировка показаний хронометра производится при помощи той же установочной кнопки, 2-секундное выжимание которой в режиме индикации времени приводит к переходу в режим корректировки сначала часовых показаний (корректируется кратковременными нажатиями кнопки), затем — после очередного 2-секундного удерживания кнопки — минутных. Выход из режима корректировки производится также путем 2-секундного удерживания установочной кнопки нажатой.

Если при включении зажигания в верхнее поле многофункционального цифрового дисплея выводится показание 1_SP , следовательно, в течение одной недели, либо спустя не более чем 500 км пробега следует произвести очередное сервисное обслуживание автомобиля.

Цитата

Сообщение Гоша_BigVik » Пт 11 сен, 2009 19:27

presv_dk писал(а)Colon И ещё: https://automn.ru/opel-astra/opel-8470-1 . _id2-.html На некоторых моделях в циферблат спидометра монтируется многофункциональный цифровой дисплей, позволяющий выводить в его верхнее поле помимо показаний счетчика регистрации текущего пробега дополнительно время суток и индикацию интервалов сервисного обслуживания.

Переключение между режимами индикации производится кратковременными нажатиями установочной кнопки. Регулировка показаний хронометра производится при помощи той же установочной кнопки, 2-секундное выжимание которой в режиме индикации времени приводит к переходу в режим корректировки сначала часовых показаний (корректируется кратковременными нажатиями кнопки), затем — после очередного 2-секундного удерживания кнопки — минутных. Выход из режима корректировки производится также путем 2-секундного удерживания установочной кнопки нажатой.

Выяснение появления ошибки на приборной панели автомобиля

Следуя мануалу, мы проверили напряжение на разъёме датчика детонации. Выходят 0 и 5 В на двух проводах. Далеко от нормальных значений. Самое время распечатать схемы электрооборудования двигателя.

На разъём должны приходить провода черно-желтого и фиолетово-серого цвета. А что у нас?

Хотя фишка и одета полностью, подсоединены провода не тех цветов. Справа от фишки виден ещё один такой же двухпиновый разъём — на генератор. Первая мысль — а не перепутали ли их?

Снова обращаемся к схемам – на этот раз к схемам генератора. Здесь всё в порядке: стоит фишка с правильными проводами серого и коричневого цвета. Ради интереса мы поменяли разъёмы местами — защёлкиваются! Перепутать проще простого! Теперь осталось понять: что произошло с проводами на датчик детонации? Ведь по схеме они должны быть другого цвета. Может, схема неверна?

Снимаем разъёмы на блоке управления двигателем. Видим, что провода правильных цветов — черно-желтого и фиолетово-серого. Вот загадка — не могут же они менять цвет по дороге!

Это датчик уровня масла. И тоже с двухпиновым разъёмом. Это и есть тот самый разъём, что должен стоять на датчике детонации.

Спасибо, Опель! Это же надо додуматься в одном месте собрать три датчика с одинаковыми разъёмами. Незнание или невнимательность «специалистов» привели к огромным финансовым тратам автовладельца. За замену исправных деталей пришлось отдать 60 000 руб.

У нас хозяйка оставила деньги лишь за полтора часа диагностики. Менять ничего не пришлось. Это и есть главное качество хорошего диагноста — умение досконально проверить всё, что только можно, и только потом советовать ремонт. Заказывайте диагностику только у профессионалов – так оно гораздо дешевле выходит!

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как , ), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

Последствия несвоевременной диагностики и ремонта

Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:

  • Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
  • Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
  • Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
  • Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
  • Прочие последствия.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными

. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно, например,с помощью автосканеров OBD-2 , о которых я писал встатье , либо заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона. Выгоднее приобрести диагностический сканер и самостоятельно провести диагностику авто, так как для этого не требуются специальные знания.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Выясняем причину почему горит Check Engine

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер, который позволяет считывать информацию с устройства. Лучшим адаптером на сегодняшний день считается Scan Tool Pro. С помощью Scan Tool Pro вы сможете снять ошибку «Сheck Engine» за 1 минуту. Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок

. Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины). У автосканераScan Tool Pro все необходимое идет сразу в комплекте.

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы

(кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки

Также обратите внимание на сеточку в бензобаке

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов

. Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра.Минимальное значение изоляции провода должно бытьне менее 0,5 МОм . В противном случае провод необходимо заменить.

Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Opel Astra 2008, двигатель дизельный 1.7 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Opel Astra, 2007

Комментарии 37

эх… есть два варианта, или ты начнёшь много читать, или же будешь много платить…

хотя вру! есть третий вариант, ты продашь трактор и купишь зажигалку)))

Это очень удивительно, если ничего не происходит при считывании педалями. Мне кажется это маловероятным. Возможно ты какое-то действие делаешь просто не так. Вот тут статейка небольшая как все четко делать:www.astra-h.ru/ecn.htmlСоветую ее прочитать и попробовать еще раз. Может ты ключ сразу вставляешь, а надо потом? У меня АКПП, поэтому я для МКПП ни разу не считывал. Удачи и ждем от тебя коды ошибок!:)

Теоретически одна из педалей может неисправна

Читай ошиьки педалями. На астре аш должно читаться хоть автомат, хоть робот, хоть механика, хоть газ хоть бенз, хоть дизель Для автомата и механики с роботом по разному алгоритм активации чтения.Механика -жмем тормоз и пововорачиваем ключ, но не зоводим ноги удерживаем. Начнут мигать ошибки вместо пробега, начинается на ECN. Если ошибок нет то ecn00000

Ничего не происходит пробывал.

Пробуйте все должно работать. Проверял и на 1.7 и на 1.9 дизель. Ключ попробуйте доставать перед нажатием на педали.Выжали тормоз и газ до упора, вставили ключ в зажигание и включаете зажигание. Педали продолжайте держать и наблюдайте за окошком одометра.Где-то читал, что ошибки не читались Толи при открытой Толи закрытой двери, но у меня было все равно.

Открытой дверью делал, и открытым багажником.

Покупайте приборчики для OBD. Либо в сервис на диагностику.Странно пробовал на мин 5 машинах разных годов и с разными двигателями. Всегда без проблем.

Ну завтра ещё буду пробовать )

А круиз работает? На педали тормоза вроде концевик есть если он не исправен то ЭБУ не знает нажата ли педаль.

KeepCalmJDM

Ну завтра ещё буду пробовать )

Проверь: концевик тормоза рабочий? Либо электронная педаль газа мозг делает. Чтобы все сработало нужно педали до упора нажать. Как то так.

Ну у меня тормоз не нажимался в пол

У меня такое было на 1.3 когда датчик наддува загрязнился, я его промыли и вроде все стало на круги своя.

Причин может быть очень много, коль у тебя дизель и ты не хочешь каждый раз гонять машину в сервис к дизелистам и платить деньги за диагностику, то первым делом приобретай оп-ком. С помощью его все параметры сможешь смотреть по двигателю и топливной аппаратуре. Сажевый фильтр на твоей машине стоит? Турбина с изменяемой геометрией или простая? У меня как только купил у предыдущего хозяина машину точно так же на больших оборотах выскакивала машинка с ключиком, оказалось выскакивала ошибка по сажевому фильтру, был забит. С помощью оп -кома прожег сажевый и на какое-то время забыл про него, вернее до зимы. Зимой опять сажевый стал мозги выносить, в итоге вырезал его. ЕГР и впускной коллектор минимум раз в год разбираю и чищю всё от сажи.

Народ, а меня вот интересует, за какие ошибки отвечает машинка с ключём ?Интересуюсь, т.к поменял родной термостат, на вахлер 92 градуса и теперь соответственно всегда горит эта пиктограмма .А так как она горит на постоянку, то при возникновении другой ошибки, я просто не увижу её .Про сопротивление, я в курсе. Но, пока не прошил на новые температуры включения, ставить его не буду .

ТС, извиняюсь, что вклинился в твою тему .

У меня машинка с ключом как раз выскакивала из за педали газа. Тема тоже довольно известная, на плате перетираются дорожки.

Тогда » check engine » только по мотору выскакивает ? А остальные ошибки, это ключ с машиной ?АКПП интересно, это тоже ключ машиной ?

Из АКПП тоже ключик вылетает. Чека из за педали у меня не было. Загорелся ключик и педаль перестала реагировать

с педалью и у меня тоже было такое… Тоже ключик загорался

Ошибка Check Engine. Убрать за 1 минуту.

Если ваш авто выдает ошибку «Check Engine», тогда эта статья для вас. Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка — желтый или оранжевый значок двигателя

— появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?». Далее попробуем выяснить причины, почему засветился check engine на приборной панели вашего авто, а также как от него избавится.

  • Причины активизации индикатора
  • Как убрать Check Engine
  • Что мне делать дальше

Изначально эта лампочка давала знать о неполадках с карбюратором, но теперь, когда автомобили оборудованы полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может свидетельствовать о разных неисправностях. Например, ошибка «чек энджин» может сообщать о проблемах с качеством топливовоздушной смеси

или неисправностях зажигания, а также о многом другом. Сообщения могут быть вызваны как несерьезными поломками, так и критическими.

Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика. Далее разберем основные причины, по которым светится лампочка «чек энджин», и что с этим нужно делать.

Катализатор

Катализатор служит для нейтрализации вредных соединений в выхлопных газах. Если эта деталь пришла в негодность, вы поймете это не только по значку «чек», но и по сильному снижению мощности автомобиля.

Почему катализатор может выйти из строя? Вообще, срок его службы зачастую равен сроку службы самого автомобиля. Но если вы не заморачивались с регулярным техобслуживанием своего авто, катализатор сломается гораздо раньше. Основной причиной служит несвоевременная замена свечей зажигания и вышедшего из строя лямбда-зонда.

Если с вами случилась такая неприятность, то никуда не деться от поездки в автосервис и последующей замены катализатора. К сожалению, этот ремонт влетит вам в копеечку.

Opel Meriva 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — электроника

Opel Meriva, 2008

Opel Meriva, 2008

Opel Meriva, 2008

Комментарии 23

Если отключается электроусилитель руля (ЭУР) — руль поворачивается с большим трудом как на советских авто. особенно женщины эту проблему понимают)), то это ошибка не eSp (курсовой устойчивости), а ePs. ЕПС — это ошибка ЭУР- проблема либо в датчике положения руля, либо в блоке управления электро-мотором ЭУР. Все зависит от того какая модель авто и какой год выпуска. Я пишу про свой Опель Мерива А (1) 2008 года с двигателем 1,6 бензин (ХЕР). Решил проблему заменой Рулевой колонки в сборе. Основное там Движок ЭУР с блоком и шайба датчика положения руля с шестью проводами. Номер запчасти — 5900298. ДОРОГО! но вариантов нет… только это помогло… что только не пробовали… Аккум сначала заряжали, потом сменил на новый, предохранители меняли… контакты чистили… ошибки сбрасывали… прогревали машину в холода по часу… проворачивали руль вправо-влево до упора…бесполезно… Всё равно ошибка возникала все чаще и чаще… в итоге — замена! (((( Можно найти дешевле на авторазборках, как я и поступил. За 10 тыс.нашел у себя в регионе. поменял — езжу пока… тьфу…тьфу…

У меня есть китайский ELM 327.Выручал не раз)!Но тут он тоже бессилен как и педали((Надо наверно звать человека с более серьезным сканером, и платить ему 1000р. за столь непосильный труд))!

Кстати мое фото машины в Воронеже)!) Я каждый год туда езжу! Рискованно конечно, учитывая что, все что угодно от этой мадам можно ожидать))!В позапрошлом году отдыхая в Воронеже, щеткам пришел трындец ((! А мне узжать через 3 дня! Хорошо хоть заранее предупредила, а не в лесу!

через воронеж идёт трасса М4, которая как раз на юга идёт, можно и не въезжая в воронеж по ней объехать, единственное там будет пост оплаты по пути. впрочем, если не нужно в город, оно имеет смысл, т.к. в городе пробки сожгут бензина не меньше. на любых яндекс и гугл картах в принципе поймёте как проехать, да и навигатор там не промахнётся) в новороссийске в принципе нормальное море, правда там порт рядом, но там и кабардинка рядом. а вот дальше на юг ехать по отзывам пробки по серпантинам и времени много занимает, так что паром в крым даже быстрее выходит (особенно по электронному билету) и машину не мучить. из самого ближнего — в анапе вода грязная, часто превышение пдк по микробам, в геленджике красиво, но спуск/подъём один, велика вероятность опять же в пробку встать, ну и купаться нужно не в самой бухте в геленджике (там канализацию сливают), а в открытом море, в дивноморском например. как вариант азовское море — ейск, должанская, голубицкая — оно ближе, но там таких красот нет, ну и на азовском море комары бывает достают

сервис — машиностроителей, 10а. у них если в поиске набрать, и сайт есть и группа в контакте, там примерно можно понять что к чему

Спасибо за подробный ответ))! Может я у них щетки и меняла?! Улицу не помню.Рядом вроде какой то пропан и через дорогу новостройки как будто черного цвета.

Как аккум не заряжай он всегда будет 12,8, это его норм сост

Добрый вечер! У Вас просто отключается Электроусилитель руля, проблема в нем. Нужен специалист, скорее всего электрик. У меня случалось такое, загоралась EPS и отключался Электроусилитель, лечилось глушением и заводкой двигателя. У Вас ещё очень возможно посмотреть надо предохранитель. Как вариант.

Про него тоже думаю.Я сегодня раз 20 глушила и заводилась, в какой то момент, набегами, я смогла повернуть до упора вправо, но все равно ничего не изменилось.А если это не пред?

Как вариант: теплый бокс или гараж. Оттает. Возможно, что просто замёрзло.

Жалко что такими аппартаментами не распологаю (((Буду ждать тепла.Странно что ошибок нет(педалями).

На мойку заедьте…там тепло, пока моют может оттает.

Расшифровка кодов

Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U

  • Код P – работа двигателя Opel Astra H и (или) АКПП.
  • Код B – «кузовные системы» (подушка безопасности, электро стеклоподъемники, центральный замок т.д.).
  • Код С – система шасси (ходовая часть).
  • Код U – система взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN).

Важно: с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р****. Неисправности типа С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования!. К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70)

Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины

К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.

Вторая позиция (цифра) указывает:

  • «0» (ноль) – общий для OBD II кодов (коды OBD II – это стандартизированные идентификаторы неисправностей);
  • «1» и «2» (один и два) – год изготовителя;
  • «3» (три) – резерв.

Третья позиция – это тип неисправности.

  • «1» и «2» (один и два) – топливная система или подача воздуха;
  • «3» (три) – система зажигания;
  • «4» (четыре) – вспомогательный контроль;
  • «5» (пять) – холостой ход;
  • «6» (шесть) – ECU или его цепи;
  • «7» и «8» – трансмиссия.

Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.

Описание ошибок

Считывание и расшифровка ошибок Opel Astra H

Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

  • неисправность цепи датчика впускного коллектора абсолютного давления;
  • обрыв, низкое или высокое напряжение.
  • неисправность датчика температуры впускаемого воздуха;
  • высокий или низкий сигнал.

Пример: в окошке высвечивается ошибка 011014 (Opel Astra H). Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P0110 и ее расшифровку.

  • неисправность подстройки количества топлива (блок 1);
  • датчик О2, бедный отработавший газ;
  • забитые каналы или неисправный клапан ЕГР.

Пример: во время диагностики возникли ошибки 017011, 017012. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку Р0170.

  • сбой переключения автомата;
  • модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания;
  • сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.

Пример: при возникновении цифр 170000, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это значение 00), получаем ошибку Р 1700.

  • проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива.
  • низкое давление в магистрали.

Пример: при диагностике автомобиля имеем цифры 119167. Отбрасываем последние 2 (то есть, 67). Получаем ошибку Р 1191.

Расшифровка обозначений ошибок приборки

Панель приборов приора обозначения индикаторов Лампочки на щитке несут много полезной информации, поэтому так важно знать описание всех значков

Номер Что обозначает
1 Тахометр
2 Упало давление масла или снизился уровень
3 Отключение контроля тягового усилия
4 Подушка спереди
5 Нажмите на тормоз
6 Динамическая стабилизация
7 АКБ разряжен
8 Поломка иммобилайзера
9 Пристегнитесь
10 Состояние тормозов или затянут ручник
11 Температуры охлаждайки мотора
12 Заправьтесь
13 Уровень топлива
14 Спидометр
15 АБС
16 Сильно засорен сажевик
17 Датчик дождя
18 Адаптивный свет
19 Электрический стояночный тормоз
20 Рекомендация переключения передачи
21 Предпусковой подогрев дизельного двигла
22 Задние противотуманки
23 Фары дневного света
24 Отключена стабилизация
25 Правый поворотник
26 Противотуманки
27 Чек — пониженная мощность двигателя
28 Кнопка сброса счетчика дневного пробега
29 Контроль давления в шинах
30 Центральный информационный дисплей
31 Долейте омывайку
32 Боковая дверь не закрыта
33 Пора на ТО
34 Дальний свет
35 Включение стояночного тормоза с электроприводом
36 Габариты
37 Лампа контроля системы автоматического управления светом
38 Левый поворотник
39 Лампа сигнала неисправности усилителя рулевого управления
40 Лампа круиз-контроля
41 Лампа сигнала системы управления мотором

Как посмотреть ошибки со штатной панели

Если загорается сигнальная лампа системы управления двигателем, значит в работе авто произошла ошибка. Для выяснения какая именно, придется прибегнуть к специальному способу, который зависит от типа КПП.

Если речь о машине на механике, необходимо:

  1. Заняв водительское место, несильно нажать на педали газа и тормоза.
  2. Подождав несколько секунд, вставить в замок зажигания ключ и еще через несколько секунд повернуть его, все время удерживая ноги на педалях.
  3. Через какое-то время на дисплее бортового компьютера появится сообщение с номером ошибки.

Для авто с автоматической коробкой:

  1. Занять водительское место и включить зажигание.
  2. Нажать не сильно на педаль тормоза и удерживать ее.
  3. Перевести в режим Drive селектор КПП.
  4. Отключить зажигание и отпустить тормоз.
  5. Одновременно не сильно нажать на тормоз и газ.
  6. Вновь включить зажигание.
  7. Дождаться через несколько минут появления кода ошибки на дисплее.

Выяснить за какую ошибку отвечает тот или иной код можно в руководстве пользователя авто.

Значок ТС на приборке Астры

Загорается в случае, если водитель нажимает кнопку отключения ESP, которая расположена в салона авто слева от аварийной сигнализации. Избавиться от горящего индикатора можно нажав кнопку снова или же включить и выключить зажигание.

Ошибка Code 68 на панели

Ее появление обозначает необходимость провести ТО усилителя рулевого управления. Во время процедуры проверяют, насколько хорошо закреплена сошка, состояние свободного хода руля, ограничителей максимальных углов поворота колес машины. В случае выявления проблем производят ремонт.