Модели mitsubishi / мицубиси

Mitsubishi Pajero Mini

На протяжении 14 лет — с 1998 по 2002 гг. — одним из внедорожников «Митсубиси» в модельном ряду был Pajero Mini — компактный автомобиль, причиной снятия с производства которого стали высокая стоимость и отсутствие спроса. Модель, впрочем, была удачной: сочетание компактных габаритов и привлекательного дизайна обеспечило ей популярность. Технические характеристики мини-джипа:

  • Высокая проходимость благодаря рамной конструкции.
  • Гамма двигателей включала турбированные варианты объемом 0,7 литра.
  • Предлагались комплектации внедорожника «Митсубиси» с полным или задним приводом на выбор.
  • Компактные габариты облегчают управление джипом в городской черте.

Двигатель мощностью 52 лошадиные силы компенсируется неприхотливостью и комфортабельностью автомобиля. На вторичном рынке внедорожник «Митсубиси» с пробегом можно приобрести за 500-600 тысяч рублей.

Mitsubishi в период с 1950 по 1970 года восстановление автопромышленности

В этот период произошло образование трех региональных подразделений. В послевоенный период к автомобилям предъявляются высокие требования в надежности и экономичности. 

В пятидесятые годы внедряются инженерные разработки для тяжеловесных машин: новое шасси, пневмоподвеска для грузовых авто, автомобили с задним приводом, откидные кабины.

Mitsubishi начинают продавать машины за пределами Японии(в Чили, в Таиланд).

С улучшением экономических показателей в 60-е годы компания вновь начинает выпускать легковые автомобили. В этот период появляется пятисотая модель, которая становится прототипом Митсубиси Кольт 600. В отличие от пятисотой модели в шестисотой становится 5 пассажирских мест, увеличивается объем багажника, мощность двигателя увеличивается с 21 л.с.до 25 л.с.

С 1962 года начинается выпуск Mitsubishi Minica который развивал максимальную скорость 86 км/ч. К 1969 году выпускают второе поколение авто. Выпускали модель до 2011 года, которая имела еще 8 модификаций.

С 1964 года компания приступает к созданию модели авто представительского класса. На рынок выпускают шестицилиндровый седан Debonair, после модернизации которого начинается эра семейства Галант Голд. Всего на рынок вышло 9 поколений моделей, продано более 5 миллионов автомобилей. Особые аэродинамические показатели и смена двигателей с 1.3 до 1.7 л в итоги вывели модель на американский рынок и став первой от японских производителей.

Сколько и за что платим?

Сейчас, независимо от ситуации с курсом доллара, поколение машин Oulander не подорожало, а наоборот подешевело. На кроссовер Мицубиси цена будет равняться 1099000 рублей с базовой комплектацией. Что касается топовой модели с объемом двигателя 2,4 литра, системой климат-контроль, электрическим приводом багажника, системой круиз-контроля, колонной подушки безопасности и зоной лобового стекла, то цена составит на 40 тыс. дороже.

Данный автомобиль стоит на абсолютно новом уровне. Он заботиться об окружающей среде, вся система и характеристики автомобиля сделаны с применением высококачественных элементов с надежной и безопасной системой ходовых характеристик. Эта машина создана не только для езды, но и для наслаждения качеством всех деталей машины. Конструкторы Mitsubishi поставили перед собой задачу, и они её достигли. Новый Mitsubishi Outlander это:

  • вместительное багажное отделение, трансформация задних сидений превращает пол автомобиля в ровную поверхность;
  • сниженное аэродинамическое сопротивление, в результате чего уменьшен шум в автомобиле;
  • уменьшенная масса автомобиля на 75-95 кг, что повлияло на динамику разгона и взаимосвязь скорости с расходом топлива;
  • увеличенная система безопасности.

Очередной тест-драйв от профессионалов. На этот раз испытываем новый Mitsubishi Outlander 2020-2021:

Eclipse

Условно- это четырехместное спорткупе. Начало выпуска- 1989 год. Всего было выпущено четыре поколения машин. Три первых поколения были по-своему легендарными. Модель сочетала в себе диаметрально противоположенные свойства, она могла стать первым автомобилем для начинающего водителя где-нибудь в отдаленной местности Штатов, для этой цели бралась базовая переднеприводная комплектация, но также этот Eclipse мог стать бешенным гоночным полноприводным болидом, в том случае, если под капотом оказывался турбированный мотор 4G63.

Самым безвкусным и провальным авто можно считать модель Eclipse последнего, четвертого поколения. Его мало кто знает в лицо и мало кому известны его характеристики. В 2012 году их выпуск был полностью прекращен.

Развитие Mitsubishi в период с 1918 по 1950 года

Большинство производителей автомобилей в этот период выпускали легковые авто, а вот грузовиков и автобусом выпускали на много меньше. Ниша была недостаточно заполнена. Воспользовавшись этим компания произвела свой первый грузовой автомобиль Т1. Получив государственную поддержку компания проводит тысячекилометровый пробег, проверяя его надежность и с достоинством проходит его. После чего компания получает контракт на поставку грузовиков в армию. С течением времени после землетрясения они окажут неоценимую помощь. Позже компания начинает выпускать автобус Митсубиси Фусо, машины для полива и мусоровозы.

После 1931 года наступает новый период в производстве автомобилей. Наиболее доступным топливом становится дизельное и компания направляет усилия на разработку авто с дизельным двигателем. Первое авто с дизельным мотором сошедшее с конвейера Mitsubishi был 450AD. Инженеры внедряют инновационные разработки в новые модели и уже к 1937 году выходит полноприводный вариант.

В послевоенный период, из-за капитуляции Японии, в кампании наступают тяжелые времена, ее приходится разбить на 44 независимые впоследствии лишь часть из которых получилось сохранить. 

Интерьер

Попадая в салон японского седана Митсубиси Лансер 10 поколения, снова навиваются спортивные мысли. Салон получился современным, однако чем-то особенным не выделяется. Руль имеет 3 спицы и унифицирован с прочими моделями компании Mitsubishi. На рулевом колесе есть лишь необходимый минимум кнопок. Самой стильной получилась панель приборов, выполненная в форме 2-х глубоких «колодцев». Она также имеет цветной 3.5-дюймовый дисплей между ними. Верхняя часть «приборки» имеет волнообразный козырек.

Что касается центральной консоли Лансер 10, она получила классический стиль, нет каких-то наворотов. В плане дизайна она выглядит неплохо. Сев на водительское место замечаешь простую магнитолу, встроенную в панель, что является небольшим недостатком. Так как магнитола интегрированная, она заменяется только на оригинальный мультимедийный центр.

Далее можно заметить кнопку «аварийки», а под ней 3 крутящиеся регулятора и 3 клавиши регулировки «климатом». Все выглядит просто, но продуманно и эргономично. Сам салон 10 поколения Митсубиси Лансер нельзя назвать лучшим в плане высокого уровня исполнения. Отчасти это из-за применения в большом количестве жесткого и не очень приятного пластика. Даже топовые комплектации Lancer 10 не получили отделку салона кожей.

Вдобавок к этому, качество сборки оставляет желать лучшего (между некоторыми элементами иногда виднеются зазоры). Установленные впереди кресла могут похвастаться хорошим профилем, однако более надежной боковой поддержки им точно не хватает. Возможности настроек сидений не максимальные, но их полностью хватает, так как место есть с запасом по всем направлениям.

На втором ряду могут разместиться 3 взрослых человека, однако комфортно смогут чувствовать себя только двое. Свободное пространство есть как в ногах, так и по ширине, но из-за низкого потолка рослые люди могут ощущать себя неловко. Багажный отсек «японца» по критериям «гольф»-класса получился небольшим – лишь 315 литров.

Кроме этого, багажник выделяется не самой удачной формой, узким проемом и небольшой высотой. Спинку второго ряда Митсубиси Лансер 10 поколения можно сложить вровень с полом, что предоставляет возможность транспортировать длинномерные грузы. Подпольная ниша отведена для полноразмерного запасного колеса на штампованном диске.

Pajero (Montero)

А вы знаете друзья, почему мне нравится Mitsubishi Montero? Потому что в отличие от неженок-кроссоверов, которые мы имеем в изобилии сегодня, это был настоящий автомобиль внедорожник. У него была брутальная рамная конструкция, возможность перейти в режим 4х4, блокируемый дифференциал и реальные внедорожные способности.

На своем пике популярности модель Pajero (Montero на некоторых других рынках сбыта) был одним из самых популярных и успешных внедорожников в мире. К сожалению, реальная брутальности уступила лавры славы более экологичным, субтильным и рафинированным недовнедорожникам, спортивным кроссоверам и городским «вездеходам» способным разве что в сугробе не застрять, да на бордюр заехать.

Mitsubishi Airtrek

Постоянная работа инженеров компании Mitsubishi над моделями приносит свои плоды: Airtrek, считавшийся до недавнего времени универсалом, теперь причисляется к категории внедорожников с немалым клиренсом в 195 миллиметров.

Разработчики практически полностью переработали модель, оснастив ее новым кузовом, другим размером колес и расширенной палитрой оттенков. Внедорожник Mitsubishi Airtrek теперь обладает превосходной управляемостью и динамичностью вкупе с великолепной комфортабельностью, особенно в сравнении с другими моделями марки. Несмотря на пятидверное исполнение, автомобиль достаточно компактен и отличается вместительным салоном, позволяющим транспортировать немалые грузы.

Обновленный внедорожник оснащается либо передним приводом, либо 4WD FULLTIME. Комплектуется двигателем DOHC из серии GDI с четырьмя цилиндрами и объемом 2,4 литра. Максимальная мощность турбированных моторов — 250 лошадиных сил при объеме 2 литра.

Митсубиси, прощай! Вспомним модельный ряд японского автопроизводителя за последние 20 лет

Несколько авто-кроссоверов, морально устаревший авто-седан, пару внедорожников не первой свежести… Вообщем, довольно плачевный модельный ряд автомобилей, которые выглядят сегодня словно «привет из прошлого». Кажется, что все эти производимые компанией автомобили рассчитаны на продажу в странах третьего мира). Дополним этот список уже дожившим свой автовек легендарным раллийным автомобилем. Вот все то, что осталось от когда-то грозного но потерявшегося все свои зубы японского автопроизводителя- компании «Mitsubishi». Медленная агония и постепенное забвение компании было прервано нашумевшим на весь мир скандалом с занижением расхода топлива у автомобилей, прозвучавшим словно выстрел.., последний выстрел в «Митсубиси».

Давно ходившие слухи о прекращении производства модели авто Lancer Evolution, к сожалению подтвердились. Не менее легендарный седан автокомпании появившийся в производстве в 1969 году, а именно модель Mitsubishi Galant, прекратил свое существование еще в 2012 году. Нового автомобиля марки Pajero мы так и не дождались, а обновленный L200 и тот-же Outlander не показали сколь-бы то ни было у себя интересных инноваций.

У автодилеров в российском сегменте автомобильного рынка можно найти шесть моделей: -Outlander, Pajero, Pajero Sport, L200, Lancer EVO стоимостью за 2.5 млн. рублей (обычного автомобиля Lancer 2016 года вы в продаже уже не найдете) и еще невнятный авто i-Miev. В самих США к этому «изобилию» в кавычках прибавляется еще обычный автомобиль седан Lancer и автомобиль Lancer Sportback, ну и небольшая авто-модель Mitsubishi Mirage.

Текущая ситуация с «Мицубиси» заставила меня во второй раз задуматься о годах ее былой славы, то есть о 1990-х годах, когда новые модели компании «Mitsubishi» то и дело появлялись в различных фильмах, где модельный ряд авто показывал полное изобилие, а спортивные победы и достижения были если и не синонимом названия японской компании, то явно не были ей чужды. Инновации и конкурентоспособность, спорт и харизма, вот что 20 лет назад представляла из себя «Mitsubishi».

Справедливости ради скажем, что ни один из японских автопроизводителей в настоящее время не обладает тем набором дорогих, эксклюзивных, высокопроизводительных и нишевых автопродуктов, которые данная компания предлагала в конце 80-х начале 90-х годов. Тажа «Mazda», «Honda» и даже отчасти «Toyota» сдали свои позиции и продолжают движение вниз по эволюционной лестнице.

И все же главной жертвой непродуманной политики развития компании стала марка Mitsubishi. Она пострадала из-за отсутствия правильных и продуманных бизнес-решений, отсутствия достаточных денежных вложений необходимых для дальнейшего развития, от завершения долгого сотрудничества с компанией «Chrysler», от сомнительных методов финансирования и конечно же из-за сокрытия данных по дефектам и по искажению значений по топливной экономичности.

Весь названный букет проблем все-же не помешает нам оглянуться на 20 лет назад и вспомнить о том, как марка Mitsubishi чувствовала себя во времена расцвета, когда идеи были новаторскими, а полный привод доказывал свою исключительность в ралли, турбины авто нагнетали воздух бодрее, а линейка моделей поражала воображение своим разнообразием.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Десятое поколение Mitsubishi Lancer 2015 оснащалось двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми агрегатами DOHC. У каждого «движка» есть своя технология управления с помощью электронной системы фазами газораспределения MIVEC. Кроме этого, присутствует система распределенного впрыска ECI-Multi.

В роли базового мотора выступает 1.6-литровая 117-сильная (154 Нм) силовая установка. Автомобиль разгонялся с нуля до 100 км/ч за 10.8-14.1 секунды, а предельный скоростной режим не превышал 180-190 километров в час (в зависимости от коробки передач). Аппетит у 1.6-литрового двигателя небольшой – порядка 6.1-7.1 л.

Далее шла более мощная 1.8-литровая 140 сильная (177 Нм) силовая установка. На механической коробке такой вариант разгонялся до первой сотни за 10 сек. Максимальная скорость не превышала 202 км/ч. Потреблял 140-сильный «движок» около 7.5 литра на каждую сотню в комбинированном цикле. Если стояла вариаторная коробка, то разгон увеличивался на 1.4 сек, а «максималка» снижалась на 11 километров в час (потребление топливо вырастало лишь на 0.3 л).

Также раньше инженеры устанавливали «вялую» 1.5-литровую 109-сильную версию, которая особенно была «никакой» с автоматической коробкой. Еще был двигатель, объемом 2.0 литра, генерирующий 150 «лошадей», а также самый мощный мотор с тем же объемом, но уже развивающий 241 лошадиную силу.

Трансмиссия

Базовый 1.6-литровый двигатель может работать как с 5-скоростной механической, так и с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Весь крутящий момент транслируется исключительно на переднюю часть. А вот более мощный 1.8-литровый вариант «сотрудничает» вместе с упомянутой выше 5-скоростной «механикой» или с бесступенчатой вариаторной коробкой CVT. Весь крутящий потенциал снова передается только на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания для обновленного Митсубиси Лансер 10 японцы решили применить «глобальную» базу Project Global, созданную вместе с инженерами Mitsubishi и Daimler-Chrysler (когда они еще сотрудничали). Передняя часть автомобиля получила подвеску McPherson, которая получила стабилизаторы поперечной устойчивости, а задняя – независимую подвеску, имеющую многорычажную конструкцию.

Рулевое управление представлено реечным механизмом, который работает вместе с гидроусилителем руля. Тормозная система Lancer 10 оснащена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние вентилируемые).

Безопасность

При помощи специальной технологии RISE, которая применялась при создании Lancer X, обеспечивается высокий уровень прочности и безопасности. Инженеры разработали конструкцию кузова так, чтобы она надежно защищала сидящих внутри людей. Во время бокового и заднего удара кузов распределяет энергию удара, а также защищает топливную системы, во избежание возгорания. Пакет безопасности Митсубиси Лансер 10 является одним из лучших в своем роде. Она обладает:

  • Двумя подушками безопасности;
  • Датчиками присутствия пассажиров;
  • Базовыми боковыми подушками безопасности;
  • Верхними airbags;
  • Подушкой безопасности для защиты колен водителя.

Чтобы еще лучше обезопасить сидящих в машине пассажиров, специалисты установили систему антиблокировки тормозов, следящей за уровнем сцепления каждого колеса с дорожным покрытием. А благодаря электронной системе распределения тормозных усилий получается правильно распределять тормозные усилия между передними и задними колесами.

Также нашлось место для системы курсовой устойчивости, при помощи которой машина не уходит в занос во время резких маневров и поворотов. К пассивной системе безопасности Митсубиси Лансер Х можно отнести кроме подушек безопасности еще и ремни. Не забыли про установку подголовников. Вдобавок к этому, седан получил специальные стекла, которые не рассыпаются на острые осколки.

После результатов краш-тестов машина получила оценку «хорошо». Судя по исследованиям Euro NCAP седан смог получить 5 звезд. Лансер 10 способен обеспечить безопасность взрослых пассажиров на 81 процент, детей на 80 процентов, а пешеходов на 31 процент. Таких результатов достигает не каждое транспортное средство.

Mitsubishi L200

Японский автоконцерн Mitsubishi осенью прошлого года продемонстрировал публике пятое поколение популярного пикапа «Тритон», известного на российском автомобильном рынке под именем L200. Обновленный внедорожник «Митсубиси» пришелся по нраву отечественным автолюбителям не только броским дизайном, но и адаптацией к суровым климатическим условиям. Mitsubishi L200 по праву считается одним из последних полноценных внедорожников с мощным двигателем, прочным каркасом, отличной проходимостью и солидной грузоподъемностью.

Гамма силовых агрегатов пополнилась дизельным четырехцилиндровым мотором объемом 2,35 литра. Двигатель оснащается турбокомпрессором и электронной системой изменения фаз газораспределения и обладает мощностью, равной 181 лошадиной силе.

Цена и комплектации

Для отечественного рынка по состоянию на 2015-й года японцы предлагали Mitsubishi Lancer 10 с четырьмя комплектациями: Inform, Invite, Invite + и Intense. Базовая комплектация Inform оценивалась от 719 тысяч р. Она обладала двумя передними подушками безопасности, ABS, бортовым компьютером, гидравлическим усилителем «штурвала», штатной аудиосистемой, имеющей разъем AUX и стальными дисками.

Версия Invite имела 117-сильный двигатель и оценивалась не менее 809 990 руб (МКПП), а также 849 990 руб (АКПП). Кроме упомянутого выше, такой вариант имел кондиционер, электрический привод, обогрев боковых зеркал, подогрев кресел, установленных впереди, а также подлокотник между передними сиденьями. Исполнение Invite + имело все доступные «движки» и коробки передач. Ценник стартовал с отметки 849 000 и 939 990 р.

В этом варианте седан оснащался дополнительно противотуманными фарами, легкосплавными «катками», облаченным в кожу мультифункциональным рулем и рычагом трансмиссии. Самая дорогая версия Intense стоила не менее 919 990, а со всеми «фишками» могла доходить до миллиона рублей.

Дополнительно такая комплектация Митсубиси Лансер 10 поколения получила аэродинамические накладки на пороги, спойлер на багажном отсеке, боковые подушки безопасности, а также подушку безопасности для коленей водителя.

Galant VR-4

Что отделяло модель Galant от всех других взвешенных японских семейных седанов? Тот факт, что его можно было приобрести тогда со 195 лошадиными силами с турбированным двигателем 4G63, с полным приводом и механической коробкой переключения передач. Это был один из самых крутых седанов тех времен для всей семьи! Не верите? Посмотрите друзья сколько он заслужил побед в мировых раллийных чемпионатах.

К сожалению маркетологи в японской компании сами не поняли, что в их руках была жар-птица, способная переменить концепцию легковой автоиндустрии. Модель Galant VR-4 с четырехцилиндровым турбированным двигателем выпускался ограниченным тиражом в несколько тысяч экземпляров в период с 1991 по 1992 год. Его преемнику повезло меньше, 2.0-литровый турбированный V6 (!) не смог повторить технических возможностей своего предшественника.

Автомобиль можно сравнить по своей редкости сегодня с единорогом.

L200 Triton

Обновленная модификация 2020 года популярного пикапа L200. В результате проведенного рестайлинга автомобиль получил яркую и легко узнаваемую внешность, подновленный интерьер и значительное число нового оборудования.

Ярким новый образ пикапа делает фирменное оформление передней части в стиле Dynamic Shield, а также крупные блоки головной оптики в светодиодном исполнении. В интерьере L200 поменялся мультифункциональный руль, устройство центральной консоли и добавилось хромированное обрамление для большого числа внутренних элементов.

В трансмиссии важным фактором необходимо считать установку новой 8-диапазонной АКПП, что позволило установить четыре режима работы полного привода. Линейка моторов представлена тремя дизелями в 155, 178 и 180 л. с. и бензиновым агрегатом в 128 сил. Начальная стоимость пикапа составит 1,90 млн. рублей.

Mitsubishi 3000GT

Никакое обсуждение марки Mitsubishi периода 1990-х годов не может начаться, если не было упомянуто о самом крутом и быстром спортивном автомобиле периода 90-х, т.е. о 3000GT. Не смотря на признанную сейчас высокотехнологичность и влияние на дальнейшее развитие спортивных технологий в свою эпоху, эта модель была преступным образом просто недооценена. Как бы странно это сейчас не казалось, из всех японских спорткаров той эпохи модель 3000GT оказалась наименее востребованной! В топовой комплектации VR4 на автомобиле был установлен твин-турбированный V6, стояла полноприводная компоновка, все четыре колеса были управляемыми, ставился активный аэродинамический пакет, а также управляемая электроникой подвеска и выезжающие фары. Он был тяжелым, мощным, стоил баснословных денег и в целом был удивительным автомобилем.

Позже на рынок вышел (появился на рынке) вариант кабриолета с жесткой крышей. 3000GT был невероятным автомобилем в линейке Mitsubishi, и не позволяйте дорогие друзья никому опровергать эти слова.

Где собираются Mitsubishi Outlander

Сборку модели Mitsubishi Outlander производят:

  1. На японском заводе Nagoya Plant в Окадзаки. Один из самых крупных заводов компании Митсубиси, на котором выпускают большую часть моделей авто.
  2. На японском заводе Mizushima Plant. Он занимает второе место по объему выпускаемых автомобилей.
  3. Завод в Калуге, выпускающий около ½ части авто, продаваемых в России.

Большинство собранных Митсубиси Аутлендер выпущены на этих заводах, а для стран Азии сборку осуществляют на Филиппинах.

С 2005 года, для снижения рыночной цены, собирать данную модель начали в России и Америке. До этого она собиралась только на японских заводах. До 2012 г сборка производилась в Голландии.

История автомобиля

История Митсубиси Лансер берет свое начало аж с 1973 года. Забегая наперед можно сказать, что история получилась довольно успешной, потому что именно этот автомобиль стал ключевым в развитии компании Mitsubishi Motors. За все время существования машина производилась в немалом количестве кузовных вариантов.

На различных рынках авто знали, как: Dodge Colt, Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Mitsubishi Carisma и так далее. И лишь в 1990-х модель смогла «перешагнуть» в «гольф-класс». С того времени японский автомобиль поменял несколько семейств и до 2017-го пользовался хорошим спросом на мировом рынке. Всего существует 10 поколений. В нашей статье речь пойдет о 9-м и 10-м поколении.

Сравнительная характеристика самых популярных японских кроссоверов

Безусловно, среди самых популярных кроссоверов японского производства, которые можно встретить на отечественном рынке, следует выделить Nissan Qashqai+2, Honda CR-V и, конечно же, Mitsubishi Outlander.

Рассмотрим самые мощные варианты данных автомобилей, которые имеют двухлитровые моторы. Стоимость данных автомобилей в базовой комплектации практически не отличается.

Все три автомобиля являются популярными городскими кроссоверами, к тому же в этом году они полностью обновили свой дизайн. И не только дизайн! Но какое же из этих обновлений самое интересное?

Нет смысла отрицать, что Nissan Qashqai является очень востребованным в этом классе автомобилем. А после выхода новой модели компании удалось соперничать с автомобилями классов выше. Основным преимуществом данного автомобиля является наличие в нем семи посадочных мест. Кроме того, Nissan Qashqai+2 обладает более современным и комфортным салоном.

Компания Mitsubishi в данный момент переживает не самые лучшие времена. На мировой рынке кроссовер данной компании занимает последние места среди других автомобилей данного класса производства Японии. В нашей стране данный автомобиль является самым массовым.

Обновленный Honda CR-V практически не отличается от всего предшественника. Единственная деталь, которая заметно изменилась – это бамперы автомобиля, при этом характеристики и дизайн корпуса и салона практически не подверглись рестайлингу.

Если говорить о моторах этих современных кроссоверов, то Nissan оснащен двигателем, объем которого 2,0 л и полным приводом. При экономном варианте двигателя в 1,6 л оснащается только передним привод автомобиля.

Mitsubishi немного снизил объем цилиндров двигателя. Теперь есть возможность приобрести экономный вариант двигателя, который имеет объем 1,6 л. При этом коробка передач вариаторная. Таким образом, открывается возможность сделать выбор между экономным и мощным полноприводным автомобилем.

Но еще больше преуспела в экономии Honda CR-V. Ее моторы и раньше славились высокой степенью экономии топлива, но последняя модель выдают хорошие показатели экономии даже при двигателе объемом 2,0 л. А для тех пользователь, кто не переживает по поводу экономии топлива, компания предоставляет мощный кроссовер, объемом 2,4 л.

Недостатки 

· Двигатель кроссовера не сильно подходит для эксплуатации на нашем рынке, потому что часто возникает специфический скрежет.

· Невысокий уровень шумоизоляции.

· Частое возникновение ржавчины на дисках автомобиля.

· Выключатель обогрева сидений расположен крайне неудобно.

Достоинства  

· Хорошая проходимость по бездорожью.

· Качественный обогрев салона.

· Вместительный багажник и просторный салон.

· Яркие ксеноновые фары.

Кроссоверы компании Mitsubishi являются практически самыми популярными автомобиля данного класса на российских дорогах. Несмотря на то, что последняя модель для нашего рынка выпущена исключительно с бензиновым двигателем, есть возможность приобрести машину с двигателем различного объема, а также с разной комплектацией. При этом серьезных недостатков у автомобиля нет. А за предлагаемую стоимость автомобиль обладает всем тем, что нужно современному автолюбителю, который хочет чувствовать себя комфортно на отечественных дорогах.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Mitsubishi Pajero

Флагманом модельного ряда внедорожников «Митсубиси» на протяжении тридцати лет является Mitsubishi Pajero. Четвертое поколение автомобиля было выпущено в 2006 году, столкнувшись с волной критики: эксперты не могли решить — новая это модель или рестайлинг предыдущей генерации? Поколения во многом схожи, однако разница все же имеется и заключается в дизайне передней и задней частей кузова. В модельной линейке компании Pajero считается самым крупным внедорожником.

Проведенный в 2012 году рестайлинг внедорожника «Митсубиси-Паджеро» затронул дизайн кузова, оптику, колесные арки и настройки подвески.

Гамма двигателей Mitsubishi Pajero представлена пятью силовыми агрегатами: бензиновыми V6 объемом от 3 до 3,8 литра и мощностью от 178 до 250 лошадиных сил и дизельными V4 3.2 Di-D с варьирующейся от 160 до 200 лошадиных сил мощностью.

Пакретники и джипы мицубиси

Mitsubishi Pajero Sport

Автомобиль является промежуточным звеном между выпуском Pajero и Outlander. Выпуск данного автомобиля происходил в 1996-2008 годах.

Pajero Sport в первую очередь рассчитан на активных людей, поэтому идеально подходит для бездорожья и загородного туризма. При этом автомобиль не теряет своей презентабельности, и очень удобен для ежедневных поездок по городу.

Автомобиль выпущен с мощным 3 л двигателем, а также возможности подключения переднего моста. При этом джип имеет низкий центр тяжести, так что автомобиль будет устойчив на высокой скорости, и хорошо проходить любое бездорожье.

А благодаря стильному и мужественному дизайну, новейшим методам защиты водителя и пассажиров, а также регулируемой системе распределения тормозных усилий, вы всегда будете спокойны.

Mitsubishi Pajero Wagon

Выпуск автомобиля стартовал в 2011 году. Джип выпускается в виде пятиместного и семиместного внедорожника. При этом имеется возможность подключить полный привод.

Автомобиль выпускается с двигателями трех видов: бензиновые 3 л, 3,8 л и дизельным двигателем 3,2 л.

Автомобиль получил серьезные изменения коробки передач. Теперь он оснащен пятиступенчатой коробкой, в которую вмонтирована система регулировки момента переключения. Кроме того, двигатель кроссовера оснащен электроникой, которая регулирует его работу.

Mitsubishi Endeavor

Премьера кроссовера состоялась в 2003 году, однако его массовое производство автомобиля началось только в 2010 году, а прекратилось через год. Endeavor – это кроссовер среднего размера, который выполняется с полным или только передним приводом.

Внедорожник можно приобрести в нескольких комплектациях. Но даже базовая оснащена самыми современными системами защиты такими, как подушки безопасности, ABS и трекшн-контроль.

Автомобили оснащаются 3,8 л моторами, которые выдают мощность до 215 л. с.

Mitsubishi Outlander

Премьера кроссовера состоялась в 2003 году, а в 2014 году вышла рестайлинговая модель этого внедорожника.

Кроссовер выпускается как пяти, так и семиместный. К тому же есть возможность переводить большое количество багажа, если сложить дополнительные два сидения.

Автомобиль оснащен современным круиз-контроллем, а также системой, которая следит за машиной, которая двигается перед вами, что особенно полезно при езде в плотном потоке. Также машина оснащена современными системами безопасности.

В нашей стране автомобиль продается с двигателями двух конфигураций – это 2 л и 2,4 л. При этом первый двигатель выдает мощность в 145 л.с, а второй – 167 л.с. Обе конфигурации могут быть оснащены полный приводом, в автомобиль с двигателем в 2 л – еще и передним.

Mitsubishi Outlander XL

Автомобиль является полноприводным пятиместным кроссовером. Его премьера состоялась еще в 2006 году.

Автомобиль обладает неповторимым мужским стилем и при этом универсальностью и динамичностью. Кроссовер создан в первую очередь для активных людей, которым нравится загородный туризм. Но и на городской дороге автомобиль смотрится не хуже.

Благодаря красивой внутренней отделке, которая включает в себя кожаный руль и рычаг переключения коробки передач, а также стильные черные и серебристые отделочные материалы, автомобиль выглядит представительским и роскошным.

Кроссовер оснащен всеми необходимыми система для защиты пассажира и водителя, к примеру, подушками безопасности и ABS, которые делают его одним из самых безопасных в своем классе.

1990-е года

В 90-м году выходит премиум версия Паджеро. Также компания выпускает  модели Кардина, Тредиа, Делика, а чуть позже обновленный Галант 8. Начинают производить спорт-кар 3000GT/GTO. В конструкцию авто внедрили современные наработки: активную аэродинамику с управляемыми спойлерами и электронно-настраиваемой подвеской, битурбированный двигатель имеющий многоточечный впрыск топлива.

В 1994 году в комплектацию обновленной модели войдут кондиционер, подушки безопасности и современная акустическая система. 

С 1995 года начинается выпуск Митсубиси Каризма в Голландии, а в 96-м году Сигма в Австралии, Митсубиси Л 200 в Тайланде. 

Производство в Голландии было свернуто в 2012-м году.

С 2000 года выпускают российскую версию пикапа. 

С 1998 по 2005 год выпускают модель Митсубиси Спейс Стар в Голландии.

С 2007 года внедряются производственные мощности на калужском заводе. Уже через три года на рынок выходят Митсубиси Паджеро Спорт и Митсубиси Аутлендер российской сборки.

В 2014 году на Российском рынке появились в продаже электромобили от Mitsubishi.