Оглавление
- Внешний вид ASX
- Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг
- Экстерьер Mitsubishi ASX
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Mitsubishi ASX
- Интерьер автомобиля
- Конкуренты Mitsubishi ASX 2020
- Размеры и габариты Mitsubishi ASX
- ASX — Размеры дисков и шин
- Дизайнерские изменения экстерьера
- Mitsubishi ASX — обзор автомобиля
- Тест-драйвы Mitsubishi ASX
- Что внутри?
- Видео
- Технические характеристики Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 3
- Тест-драйвы Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 3
Внешний вид ASX
Начнем обзор mitsubishi asx с внешнего вида. Говорить о редизайне автомобиля необходимо хотя бы потому, что изменения носят существенный, но малозаметный характер. В частности значительного апгрейда подверглась фронтальная часть автомобиля. Так последующие поколения асх приобрели вид более соответствующий ее классу. И, что самое главное, автомобиль обзавелся уникальный и узнаваемым дизайном, за счет чего и получил последующее признание у автомобилистов.
Также будет интересно почитать: Мазда СХ 5 или Киа Спортейдж: что лучше японец или кореец?
Переходим в салон и попадаем в очень удобное, органичное и приятное глазу пространство. Говорить об особом шике салона не приходится. Тут все выполнено так, словно иначе и быть не может. Помимо этого вы легко сможете произвести все манипуляции по настройке параметров салона: регулировке сидений, рулевого колеса и прочее; буквально за пару минут.
Материалы салона не отличаются высшим качеством, но при этом отлично гармонируют и дополняют друг друга. За счет своих размеров кроссовер хорошо подходит людям, чей рост выше среднего.
Также стоит отметить и одну из главных деталей в салоне автомобиля – превосходный обзор с любого места в салоне. К разработке этого компонента в Mitsubishi отнеслись с особым трепетом. Лишь слегка ограничивает обзорность стекло в багажнике авто, что нивелируется наличием камеры заднего вида, изображение с которой выводится на монитор на “торпеде” автомобиля.
К слову о багажнике. В asx mitsubishi он получился более чем вместительный. Компоновка заднего ряда сидений вкупе с просторным багажником позволяют транспортировать даже габаритные грузы. Стоит отметить, что в ходе обновлений объем багажного отделения был уменьшен, за счет чего удалось поместить в автомобиль полноразмерное запасное колесо.
Помимо этого автомобиль получил большую панорамную крышу. Она обеспечивает проникновение большого количества света, а салон визуально стал еще больше.
Минусом, если его можно так назвать, станет лишь то, что салон asx mitsubishi выполнен в традиционных для японских марок авто простых элементах. В салоне кроссовера вы не найдете ярких и вычурных деталей, что может стать негативном фактором для любителей всего необычного. В подобном ключе выполнена и приборная панель. Да, она обладает массой настроек и множеством кнопок, но при этом дизайн гармонирует с салоном и выполнен в спокойных мотивах.
Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг
Первый рестайлинг Митсубиси АСХ провели в 2012 году. Это поколение выходило четыре года подряд, вплоть до 2016 г. Общие версии остались неизменными, в количестве трёх.
Бензиновая 1,6-литровая модификация с МКПП, передний привод
НАЗВАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ | 1.6 MT INFORM | 1.6 MT Intense | 1.6 MT Invite |
---|---|---|---|
Период выпуска | июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 | июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 | июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 |
Примерная цена новой машины, руб. | 990 000; 750 000 | 1 130 000; 870 000 | 1 100 000; 820 000 |
Тип привода | |||
Тип кузова | |||
Тип трансмиссии | |||
Объем двигателя, куб.см | |||
Марка кузова | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | |||
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | |||
Максимальная скорость, км/ч | |||
Страна сборки | |||
Число дверей | |||
Зимняя комплектация | |||
Гарантия производителя | |||
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | |||
Число мест | |||
Количество рядов сидений | |||
Колесная база, мм | |||
Ширина передней колеи, мм | |||
Ширина задней колеи, мм | |||
Масса, кг | |||
Допустимая полная масса, кг | |||
Объем топливного бака, л | |||
Объем багажника, л | |||
Марка двигателя | |||
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | |||
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | |||
Тип двигателя | |||
Доп. информация о двигателе | |||
Используемое топливо | |||
Нагнетатель | |||
Экологический тип двигателя | |||
Привод клапанов | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC | ||
Количество клапанов на цилиндр | |||
Удельная мощность, кг/л.с. | |||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | |||
Расход топлива за городом, л/100 км | |||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |||
Электроусилитель руля | |||
Тип рулевого управления | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Передние колеса | |||
Задние колеса | |||
Алюминиевые колесные диски | нет | да | нет |
Передние тормоза | |||
Задние тормоза | |||
Электронные помощники | |||
Кондиционер | |||
Салонный фильтр | |||
Климат-контроль | |||
Дополнительное оборудование аудиосистемы | |||
Передние противотуманные фары | нет | да | нет |
Задние противотуманные фонари | |||
Cветодиодные задние фонари | |||
Галогенные фары | |||
Боковые зеркала в цвет кузова | |||
Рейлинги | нет | да | нет |
Кожаная оплетка рулевого колеса | нет | да | нет |
Цветной многофункциональный дисплей | нет | ||
Электроподогрев передних сидений | нет | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | нет | да | нет |
Подушка безопасности боковая | нет | да | нет |
Подушки безопасности-шторки | нет | да | нет |
Радио | нет | ||
CD-плейер | нет | ||
Поддержка MP3 | нет | ||
Зеркала в противосолнечных козырьках | нет | ||
Шторка в багажном отделении | нет |
Экстерьер Mitsubishi ASX
Финальный рестайлинг авто дал ему обновленный экстерьер. На передней части корпуса автомобиля разместили детали фирменного стиля. Они придают кроссоверу выразительность, что нельзя сказать о дорестайлингового ASX, когда авто ничем не выделялось среди конкурентов.
Главные фары заузили, что напоминает Eclipse Cross. Фальшрадиаторная решетка также потерпела изменения. Ее увеличили, и дополнили массивным передним бампером. Последний оснастили блоками противотуманок и поворотных указателей.
Задний бампер заузили из-за чего автомобиль теперь кажется угловатым. Эффект усиливается за счет обновленных светодиодных фонарей T-образной формы. Расширена цветовая палитра, добавлена насыщенность и контрастность дизайна.
Комплектации и цены
Говоря о ценовой политике японского внедорожника Мицубиси АСХ, то она здесь явно имеет немаленький диапазон. От 969 990 рублей продавался Mitsubishi ASX в начальной комплектации Inform, где есть 1.6-литровый двигатель со 117 лошадьми и механической 5-ти скоростной коробке. Реализация полной комплектации Exclusive с 2.-ух литровым силовым агрегатом, рассчитанным на 150 лошадиных силы и вариаторной трансмиссией 4WD, где также идет наличие кожаного салона, электрического привода сидения водителя, панорамной крыши, навигационной системы, ксенона и климат-контроля, будет стоить уже 1 599 990 р.
Топовые модификации обладают светодиодными ходовыми огнями, которые были размещены рядом с противотуманными фонарями в переднем бампере и 17-ти дюймовыми колесными дисками новенького дизайна. Всего существует пять различных комплектаций: Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Exclusive.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.8 Invite CVT (S04) | 1 089 990 | бензин 1.8 (140 л.с.) | вариатор | передний |
1.8 Intense CVT (S11) | 1 169 990 | бензин 1.8 (140 л.с.) | вариатор | передний |
1.8 Instyle CVT (S05) | 1 259 990 | бензин 1.8 (140 л.с.) | вариатор | передний |
2.0 Invite CVT (S04) | 1 279 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Intense CVT (S12) | 1 309 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Instyle CVT (S06) | 1 429 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Ultimate CVT (S07) | 1 549 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Exclusive CVT (S08) | 1 599 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
Технические характеристики Mitsubishi ASX
1.6 MT | 2.0 CVT 4WD | |
Кузов | ||
Колея задних колёс, мм | 1525 | 1525 |
Колея передних колёс, мм | 1525 | 1525 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 415 | 415 |
Грузоподъёмность, кг | 570 | 605 |
Диаметр разворота, м | 10.6 | 10.6 |
Снаряженная масса, кг | 1300 | 1455 |
Колёсная база, мм | 2670 | 2670 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4295 | 4295 |
Ширина, мм | 1770 | 1770 |
Высота, мм | 1625 | 1625 |
Дорожный просвет, мм | 195 | 195 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 63 | 60 |
Допустимая полная масса, кг | 1970 | 1970 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 1.6 | 2 |
Рабочий объем, см3 | 1590 | 1998 |
Конфигурация | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 75 | — |
Длина хода поршня, мм | 90 | — |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 117 | 150 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 6000 | 6000 |
Максимальный крутящий момент | 154 | 197 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 4000 | 4200 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-92 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механика | Вариатор |
Количество передач | 5 | — |
Привод | Передний | Полный подключаемый |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Диаметр переднего обода, мм | 16 | 16 |
Ширина переднего обода, « | 6.5 | 6.5 |
Ширина профиля передней шины, мм | 215 | 215 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 60 |
Диаметр передней шины, мм | 16 | 17 |
Количество передних крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Диаметр заднего обода, мм | 16 | 16 |
Ширина заднего обода, « | 6.5 | 6.5 |
Ширина профиля задней шины, мм | 215 | 215 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 60 |
Диаметр задней шины, мм | 16 | 17 |
Количество задних крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.4 | 11.7 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8 | 9.4 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 5 | 6.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6.1 | 7.7 |
Объем бензобака, л | 63 | 60 |
На данной странице официального сайта ТЦ «Кунцево» каждый клиент может ознакомиться с техническими характеристиками полноприводного внедорожника Митсубиси АСХ. Технические характеристики – это важнейшие показатели автомобиля, которые демонстрируют его мощность, тип двигателя, габариты кузова, проходимость (клиренс) по различным покрытиям, эргономичность и многие другие важные параметры. На странице вы сможете прочитать информацию о технических характеристиках Митсубиси АСХ, ведь данные заявлены производителем – японской компанией Mitsubishi. А чтобы ознакомление с ТТХ было быстрым и прозрачным, мы поместили все показатели в табличку, где нет лишней информации, только сухие цифры.
Интерьер автомобиля
Модель несколько раз ASX поддавалась рестайлингу. Сейчас, авто стало больше похоже на Outlander. Установлена шестиугольная фальшрадиаторная решетка. Также автомобиль получил обновленную оптику, новые бампера и более современный дизайн автомобильных дисков.
На трансмиссии присутствуют хромированный вставки, подчеркивающие строгий стиль Mitsubishi. Салон получил обивку премиум-материалами, полностью переработано место, где устанавливаются подстаканники. Также была улучшено медиа-система Smartphone Link, оборудованная сенсорным дисплеем в 7 дюймов.
Изменен дизайн центральной консоли управления и тоннеля между сиденьями. Переработана визуальная составляющая МКПП (вариатора в других комплектациях).
Конкуренты Mitsubishi ASX 2020
Список автомобилей, способных конкурировать с топовой комплектацией Мицубиси АСХ 2020, включает Ниссан Кашкай, Субару XV и кроссовер той же марки – Аутлендер. Отличия этих авто – полный привод, качественное мультимедиа, автоматическая коробка передач. И, хотя у АСХ есть определённые преимущества по сравнению с соперниками, разница получается не слишком заметной. И у покупателей есть возможность сделать выбор в пользу больше понравившегося дизайна или цены.
Базовые комплектации кроссовера могут конкурировать с Сузуки Витара, Рено Дастер и Сеат Арона. Соперники немного меньше по размеру – но при сравнимой стоимости комплектуются уже не «механикой», а «автоматом» и получили лучшее оснащение. Кроме того, часть конкурентов отличается более современным дизайном, который у Mitsubishi ASX 2020 получился немного устаревшим.
Размеры и габариты Mitsubishi ASX
Основные габаритные размеры являются одним из важнейших факторов, влияющих на выбор любого автомобиля.
Ведь от них зависит и комфорт размещения людей в салоне, и радиус поворота во время манёвра, и пространство, которое займёт машина на стоянке, парковке или в гараже.
Большие машины позволяют перевозить больше пассажиров или груза, компактные проще в управлении, а средние, такие как кроссовер Митсубиси ASX, можно назвать универсальными. То есть и достаточно просторными внутри, и не такими
Рис. 1. Габариты первой версии авто.
Габариты кроссовера Мицубиси ASX
Мода на городские кроссоверы или «паркетники» появилась примерно в 2007–2008 годах – именно в это время компания Мицубиси начала разработку модели АСХ. Первая концепция называлась Concept-cX. А первое представление серийного «паркетника» состоялось в 2010-м году на автосалоне в Женеве.
Спрос на него оказался довольно высоким – автолюбителям, практически всё время совершающим поездки только по городу, нравились такие компактные машины.
Тем более что, при желании, на ASX можно было путешествовать и по бездорожью – за счёт высокого клиренса и 16-дюймовых легкосплавных дисков даже в базовой комплектации (на топовых версиях ставились колеса 17” и 18”).
Рис. 2. Кроссовер ASX в сравнении с Outlander XL.
Название модели расшифровывалось как «active sport x-over» или «кроссовер для скоростной езды». Но, хотя на самом деле разгонялась она всего до 183 км/ч, технические параметры всё равно впечатляли. Так же как и размеры Mitsubishi ASX, обеспечивающие минимум занимаемого места и полноценное размещение пассажиров.
Изменение размеров за всё время выпуска модели
Среди габаритов транспортного средства основными можно назвать:
- размеры кузова (длина, ширина и высота) – 4,295 м, 1,77 м и 1,625 м, соответственно;
- величину дорожного просвета, равную 19,5 см;
- базу или расстояние между осями, которая у кроссовера равнялась 2,67 м;
- колеи, одинаковые и спереди и сзади и равные 1,525 м.
К размерам кроссовера относят и объём его багажного отделения, составляющий для первых версий 415 литров. При раскладывании спинок кресел параметр увеличивался до 1,2 кубометра. А масса автомобиля в незагруженном состоянии начиналась с 1,3 тонны – полноприводные комплектации весили больше, уже до 1,45 тонны.
Первое обновление 2013-го года практически не изменило габариты Мицубиси АСХ и большинство его характеристик.
Хотя высота кроссовера уменьшилась на 10 мм, а в багажном отделении можно было разместить уже только 384 л груза (хотя при трансформации салона получались те же 1,219 куб. м).
Изменились у автомобиля и размеры бамперов, и комплектации – хотя масса по-прежнему находилась в тех же пределах и зависела от привода и мотора.
Рис. 3. Параметры после первого рестайлинга.
Второй рестайлинг сделал автомобиль шире, длиннее и выше. В то время как параметры багажника и дорожного просвета остались на том же уровне. Увеличился на 3 литра топливный бак, вернувшись к первоначальному дорестайлинговому объёму, а вес составляет уже 1,365–1,515 т, в зависимости от модификации.
Табл. 1. Параметры авто.
Показатель | Значение | ||
Модельный год | 2010 | 2013 | 2017 |
ДхШхВ, м | 4,295х1,77х1,625 | 4,295х1,77х1,615 | 4,365х1,81х1,64 |
Клиренс, см | 19,5 | ||
База, м | 2,67 | ||
Колеи, м | 1,525/1525 | ||
Радиус поворота, м | 5,3 м | ||
Багажный отсек (мин./макс.), л | 415/1219 | 384/1219 | |
Объём топливного бака, л | 63 | 60 | 63 |
Масса, т | 1,300–1,455 | 1,365–1,515 |
Особенности габаритов кроссовера
Рассматривая размеры кузова модели, можно заметить, что автомобиль вполне соответствует своему классу по длине и ширине. И в том же время является довольно высоким, что особенно заметно, благодаря клиренсу.
Сидящий за рулём человек оказывается немного выше, чем при поездке на водительском сиденье большинства других авто. Поэтому такая покупка может стать оптимальным вариантом, например, для невысокого мужчины или женщины.
Рис. 4. Багажное отделение кроссовера.
Внутренние габариты Mitsubishi ASX позволяют пассажирам второго ряда и немного вытянуть колени, и не слишком тесно сидеть на заднем кресле даже втроём. Эта особенность даже отмечается в положительных отзывах о модели.
Хотя, по мнению многих автолюбителей, кроссоверу всё равно не хватает просторного багажника, для перевозки груза в котором не требовалось бы складывать сиденья.
ASX — Размеры дисков и шин
04.10.2011, 21:32 | #1 |
Старожил Клуба
|
ASX — Размеры дисков и шин Официально разрешенные (рекомендованные) производителем размеры для ASX: 215/65 R16 — диск 6.5×16 5×114.3 d=67.1 ET46 215/60 R17 — диск 6.5×17 5×114.3 d=67.1 ET46 Делимся опытом! Опыт от Garry Pokker — литые от Аутлендера XL R18- диск 7×18 5×114.3 d=67.1 ET38 шины — 225/55 R18 (сток) — отчет с фото >>>> тык! Последний раз редактировалось Vladimir; 15.05.2012 в 18:43. |
10.10.2011, 15:50 | #2 | |
Житель Клуба
|
Re: ASX — Размеры дисков и шин Цитата:
R18 бы узнать параметры, но это не рекомендованный размер… |
|
10.10.2011, 22:09 | #3 | |
Старожил Клуба
|
Re: ASX — Размеры дисков и шин Цитата:
Тут вот 19 подошли Миниатюры Последний раз редактировалось Vladimir; 15.05.2012 в 18:43. |
20.11.2011, 02:10 | #4 |
Опытный Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 58 | Re: ASX — Размеры дисков и шин R18 бы узнать параметры, но это не рекомендованный размер… может подойдут от Аутлендера E](225/55 R18 — диск 7×18 5×114.3 d=67.1 ET38)?[/QUOTДиски от Аутлендера (225/55 R18 — диск 7×18 5×114.3 d=67.1 ET38)подходят!!! Лично примерял на машину. Ни чего не задевает. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дизайнерские изменения экстерьера
Японские разработчики регулярно подвергают кузов доработкам. Передний бампер Мицубиси АСХ имеет обтекаемую форму, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках транспортного средства, а также охлаждении силового агрегата. Кузов – обтекаемый, клиновидный, выделяет автомобиль на фоне остальных транспортных средств, находящихся в потоке.
Фары являются прищуренными, что вполне привычно для моделей японского бренда. Дизайнеры с каждым разом делают машину более компактной, но при этом доработки никак не сказываются на запасе свободного пространства внутри – как и прежде, здесь его много. Прищуренные фонари не выглядят столь женственно, как кроссоверы от других компаний-изготовителей. Причиной тому является наличие боковых линий с резким переходом. Что касается переднего бампера, здесь также следует отметить, что теперь он украшен привлекательной хромированной решеткой.
Кузов транспортного средства характеризуется улучшенными звукоизоляционными качествами. Благодаря небольшим размерам автомобиль вполне подойдет для городского использования. А при выезде на пикник, устойчивость на поворотах и при езде по бездорожью обеспечит ряд вспомогательных систем. Багажник, в свою очередь, подойдет не каждой семье, имеющей ребенка. Хотя бы потому, что здесь может не хватить места для перевозки маленького велосипеда или коляски. С другой стороны, все зависит от того, о каких моделях идет речь – бывают компактные коляски и складывающиеся велосипеды, что полностью решают проблему.
Mitsubishi ASX — обзор автомобиля
Mitsubishi ASX / Мицубиси ASX
Mitsubishi ASX — городской кроссовер, конкурент Nissan Qashqai. Аббревиатура ASX обозначается, как Active Sport (x) Crossover. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. Уже в базовой комплектации Мицубиси ASX оснащается кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя при низких температурах. На российском рынке Mitsubishi ASX представлен с 3-мя бензиновыми двигателями — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводная версия с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а остальные моторы агрегатируются с бесступенчатым вариатором, который имеет режим Sports mode. Топовый 2-литровый двигатель предлагается в связке с полноприводной трансмиссией.
Среди дополнительных опций, представленных в данной модели, стоит отметить кнопку запуска двигателя и систему доступа в автомобиль без ключа; цветной жидкокристаллический дисплей с камерой заднего вида; панорамную стеклянную крышу с внутренней светодиодной подсветкой; навигационную систему; связь Link System и многое другое. В начале 2013 года увидела свет обновленная версия кроссовера Mitsubishi ASX. В 2021 году модель получила очередной рестайлинг. Изменения традиционно затронули экстерьер, также пересмотрены комплектации.
О комплектациях Mitsubishi ASX более подробно. В самой доступной версии Inform по умолчанию содержатся стальные 16-дюймовые колеса, галогеновый головной свет, задние фонари на диодах, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники дверей, маршрутный компьютер, розетка, пакет освещения салона, кондиционер, воздуховоды подачи обдува для заднего ряда, механические регулировки руля в 2 плоскоcтях. Следующая комплектация Invite дополнительно оборудована функцией подогрева передних кресел, аудиосистемой (CD-магнитола, радиоприемник, 4 динамика), шторкой багажного отсека. В линии оснащения Intense присутствуют передние противотуманные фары, диски из легкого сплава R16 (для полноприводной версии R17), багажные рейлинги крыши, мультифункция руля с кнопками управления музыкальнoй системой, круиз-контроль, кожаная обшивка руля и рукоятки КПП. И, наконец, флагманское исполнение Mitsubishi ASX Instyle укомплектовано плюс ко всему диодными ходовыми огнями, зеркалами с лампами поворотов, хромированными ручками дверей, тонировкой стекол, подрулевыми лепестками передач, креслами с комбинированной кожаной отделкoй и электроприводом, подлокотником задних пассажиров, аудиосистемой на 6 динамиков с Bluetooth и Hands Free. В стандартный набор оборудования для всех версий Mitsubishi ASX вошли фронтальные «эйрбеги», распределение тормозных усилий, система Brake Assist, электронный иммобилайзер. В двух последних версиях бонусом «приплюсованы» боковые подушки и шторки, коленный «эйрбег», помощник при езде на подъемах, система курсовой устойчивости.
Тест-драйвы Mitsubishi ASX
Авто предназначено для любителей активной езды. Неплохая динамика, которая обеспечивается мощным бензиновым или дизельным двигателем, облегчает передвижение по бездорожью. Компактные габариты машины позволяют беспрепятственно использовать автомобиль и в городских условиях.
Транспортное средство справляется как с городской дорогой, так и с бездорожьем. За счет доработанной подвески и улучшенной трансмиссии, управляемость автомобилем не снижается даже на высоких скоростях. Вариатор позволяет выбирать удобный режим работы.
На первый взгляд, авто невместительное. Однако это не так, багажник легко вмещает в себе все необходимые принадлежности. Удобное управление и обновленная мультимедийная система обеспечивают комфорт передвижения. В машине легко вмещается 5 человек.
Из внешних нововведений стоит отметить оптику и дизайн бамперов. Присутствует камера заднего вида и дорожный просвет в 19,5 см, которые помогают парковаться. Со стороны водителя — хороший обзор дороги. Это обусловлено высокой посадкой авто и низким капотом. Руль оборудован электроусилителем, в автомобиле присутствует спорт режим.
Интерьер ASX 2013 потерпел ряд изменений. В частности, изменился дизайн руля, сменились материалы обивки салона. На дверях появились декоративные хромированные элементы. Новшества коснулись и методов управления — теперь переключение между режима возможно за счет кнопки. Она располагается на центральном тоннеле.
Клавиши регулировки подогрева перемещены на центральную панель приборов. В России доступен автомобиль в новой комплектации Suriken. Отличием является наличие дополнительных декоративных элементов на переднем и заднем бампере. Присутствуют расширители колесных арок, а сама машина получила обновленные 18-дюймовые литые диски.
В базовой комплектации ASX представлен 1,6 литровым мотором на бензине с мощностью в 117 лс. Разгон до сотни занимает приблизительно 11 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 6 литров. В полноприводной комплектации авто обладает вариатором, обеспечивающим плавное движение.
Что внутри?
Интерьер в Ниссан Кашкай серьезно улучшен по сравнению с предыдущим поколением. Производитель стал использовать материалы лучшего качества, повысил уровень комфорта и эргономики. Но дизайн передней панели и расположение кнопок управления позаимствовали из Ниссан Х-Трейл.
В чем же отличие Х-Трейла от Кашкая — спросите вы? Как ни парадоксально, отличие в комфорте, эргономике и качестве материалов отделки. По данным показателям Nissan Qashqai 2016-2017 на голову обходит своего предка, но уступает более крупному родственнику.
Приборная панель представлена в виде двух больших и хорошо читаемых циферблатов с компактным бортовым компьютером посередине. Руль и рычаг переключения передач абсолютно идентичны Х-Трейлу. Передние сидения комфортны и имеют несколько режимов регулировки. В более дорогих версиях клиент получает электрорегулировку сидения в 6-ти направлениях.
Дизайн интерьера выглядит современно, просто и со вкусом. Ничего лишнего. Все элементы удачно вписываются в общий стиль и находятся на своих местах. В салоне нового Кашкай водитель ощущает себя солиднее, чем в модели предыдущего поколения.
Интерьер Митсубиси АСХ 2021 остался грубым, но понятным. Кнопки управления различными функциями находятся интуитивно, но разработка салона десятилетней давности дает о себе знать. Центральный дисплей скудный до функций и не балует четкостью графики. Хромает и скорость работы компьютера.
Единственное заметное изменение в салоне рестайлинговой версии — это смена расположения подстаканника и кнопки управления приводом. Но данное изменение является скорее минусом, поскольку инструмент регулировки полного привода убрали за рычаг КПП. Когда он находился у подлокотника, управлять им было проще.
На втором ряду автомобили проявляют себя одинаково. Места для ног впритык. Пассажирам с ростом выше 190 см, придется озадачиться, чтобы найти пространство для коленей.
Потолок не давит, а в Кашкай и вовсе предусмотрена панорамная крыша, визуально расширяющая салон автомобиля.
Если сравнить с предыдущим поколением Ниссан, в новом кроссовере места для ног стало больше. Но пространство освободилось за счет почти вертикальной посадки на диване, что крайне неудобно при длительных поездках.
Объем багажника примерно одинаковый: 430 л. vs 400 л. Qashqai чуть впереди.
Теперь о техническом оснащении. Если Кашкай идет в ногу с прогрессом, внедряя в себя тот же набор систем безопасности, что и в X-Trail, то маркетологи АСХ 2021 похоже считают, что автомобиль будут с радостью покупать из-за обогрева руля и круиз-контроля. Прискорбно, но даже последняя комплектация Митсубиси не имеет парктроника или контроля движения в полосе. Максимум, на что можно рассчитывать, это датчики света и дождя, система помощи при спуске, единственная камера заднего вида и система бесключевого доступа.
Помимо вышеперечисленных опций в Nissan Qashqai вы найдете систему контроля слепых зон, систему кругового обзора на 360⁰, систему контроля движения в полосе и даже интеллектуального помощника при парковке. Рядом с ним АСХ не идет ни в какое сравнение.
Видео
Технические характеристики Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 3
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 770мм
-
- длина
- 4 295мм
-
- высота
- 1 615мм
-
- клиренс
- 195мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT(117 л.с.) | Inform | АИ-95 | Передний | 5 / 7,8 | 11,4 с | 183 км/ч |
1,6 MT(117 л.с.) | Invite | АИ-95 | Передний | 5 / 7,8 | 11,4 с | 183 км/ч |
1,6 MT(117 л.с.) | Intense | АИ-95 | Передний | 5 / 7,8 | 11,4 с | 183 км/ч |
2,0 CVT(150 л.с.) | Inform | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,4 | 11,7 с | 191 км/ч |
2,0 CVT(150 л.с.) | Intense | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,4 | 11,7 с | 191 км/ч |
Тест-драйвы Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 3
Автопутешествия 17 июня 2019 Тройка удалая
Все знают термин «лошадиная сила», а вот о самих скакунах – статных, красивых, быстрых – стали потихоньку забывать. Поэтому мы, взяв Mitsubishi ASX, отправились на конеферму с необычными обитателями
10
Тест драйв 19 апреля 2019 Mitsubishi ASX привлекает женщин вечными ценностями и передовыми технологиями
Джентльменский набор из презентабельной внешности, уютного салона и джиперского инструментария обеспечил японскому кроссоверу внимание… со стороны женщин
10
На сладкое Автопутешествия
Потянуло на сладенькое? Тогда почему бы не совместить приятное с полезным? Так мы и рассудили, отправившись на обновленном Mitsubishi ASX на границу Московской и Владимирской областей, в город Покров
8 13 июня 2018
Скромное обаяние Тест драйв
Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi ASX был представлен на нью-йоркском автосалоне весной 2017 года. А уже осенью начались, вернее, возобновились его продажи в России. Модель претерпела едва заметные изменения… почему?
44 24 ноября 2017
Ищите отзывы о Mitsubishi ASX?Посмотреть отзывы о Mitsubishi ASX