Сколько стоит в год содержать mitsubishi eclipse 3g (текст+видео)

Начнем с подвески.

Передняя подвеска представляет из себя макферсон с одним поперечным рычагом – самый живучий и неприхотливый в обслуживании вариант, причем все элементы которого можно заменить отдельно.
Шаровая опора в среднем рублей 600 с работой по замене рублей 850 в среднем. Передний сайлент рублей 350 с заменой все в те же 850р. Что касается задних сайлентов, то у дорестайла это просто резинка под скобу, а у рестайла уже в железной обойме. В запас расчета примем цены по рестайловому. Сам сайлент стоит в районе 700р, замена в районе 1100р т.к. без снятия рычага и преса не обойтись.
Если все элементы менять друг за другом по очереди, то полное обслуживание одного рычага выходит в 4500р, что по деньгам выходит почти также, как замена рычага на неоригинальный целиком. Поэтому если вы чувствуете, что все элементы уже подходят и у вас нет возможности сделать замену самостоятельно, то либо сразу меняйте их все со снятием рычага, либо рычаг целиком.
Если концы отдадут еще и передние стойки, то комплект стоек обойдется рублей в 6000 с заменой каждой по 1600р. Если хана опорным подшиникам, то плюсуем еще 3000р.

Т.е. суммарно ушатанная передняя подвеска с учетом втулочек стабилизатора выльется в 21500 рублей.

Что касается задней подвески, то она по-прежнему независимая многорычажная и практически вечная. Подыхают в основном сайлентблоки верхней и иногда нижней цапфы кулака и многие, в связи с возрастом машины и ленью предыдущих владельцев, сталкиваются с проблемой невозможности выставить схождение задней оси т.к. рег.болты с шайбами сгнили или, еще хуже, если сгнили рег.окна на подрамнике.
Сайлентблоки стоят рублей по 300, а замена каждого, если все пройдет удачно и без снятия кулака, рублей 700. Примем для расчета, что с обоих сторон сверху и снизу вышло по сайленту и в итоге получим 1200р на сайленты и 2800 за работу и того 4000р. Далее стойки. Если они отдали концы, то плюсуем 6000 рублей за комплект и 3200р за замену пары.
Если у вас-таки возникли проблемы с регулировкой схождения задней оси, то плюсуем 2500р на комплект регулирововчных рычагов и 500р на два болта эксцентрика 300р на шайбы, до 2000р на замену, т.к. там может конкретно все приседать и еще 1500р на процедуру выставления оси.

В итоге дежурные проблемы зада выйдут в 13200, а если траблы с регулировкой оси, то все 20000р и хорошо если подрамник в поряде.

Т.е. вся подвеска это ориентировочно от 30000 до 42000 рублей.

Прочее.

Из прочих проблем тут, разве что, сгнивающая тонкая трубка кондиционера, вот только тут она не отдельная, как у нормальных людей, а в одном фланце с толстой. В общем новая система трубок стоит дохрена, поэтому либо сварка, либо перетяжка в резину, либо замена с разборки. Тут сумма может варьироваться от 3000 до 10000р в зависимости от различных условий, плюс заправка 2500р в среднем.
Могут также сгнивать трубки гура под бампером, сами трубки не очень дорогие, рублей по 500, а вот замена геморная, поэтму может достигать в легкую 3000р.

Многие гоняют на этих машинах только в летний период, поэтому часто в комплекте нет зимней резины и если вы вдруг захотите дубасить и зимой, то возможно стоит учесть комплект б.у. зимней резины, который можно раздобыть в среднем за 10000 рублей.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 149 л.с. 214 H*m 9,7 сек 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 156 л.с. 221 H*m 11,8 сек. 220 км/ч 4
Бензин 3.0 л 208 л.с. 278 H*m 7,3 сек 225 км/ч V6

Подробнее

Линейка лишилась старых двигателей, теперь в линейке осталось два бензиновых мотора с неплохой надежностью.

  1. Атмосферный 2,4-литровый двигатель 4G64 с 4 цилиндрами и 4 клапанами на каждый из них. Мотор с многоточечным впрыском выдает 149 лошадиных сил и 214 H*m крутящего момента. С МКПП этот движок разгоняет купе до 100 км/ч за 9,7 секунды, а паспортный расход топлива равен 10 литрам. Существует еще версия Eclipse на 156 сил, правда едет она хуже.
  2. Атмосферный 3-литровый V6 6G72, выдающий 208 лошадиных сил при 5500 об/мин и 278 единиц крутящего момента, доступных с 4500 об/мин. Двигатель встречается редко, но он веселее – 7,3 секунды до 100 км/ч и увеличенный расход до 12 литров.

Стыкуются двигателя с автоматом на 4 передачи или с 5-ступенчатой механикой. Привод передний, от полного компания отказалась. Эти двигателя также взяты с Галанта, он отличается большим ресурсом, правда иногда сгнивает впускной коллектор.

Интерьер

Неплохо инженеры изменили оформление внутри. Здесь также 4 места, но на задние места хотя бы можно сесть. Конечно проехать сзади долго невозможно, но на короткий срок посадить туда пассажиров можно.

Передние спортивные кресла с боковой поддержкой стали толще и мягче. Свободного места стало больше, комфорт прибавился. Перед водителем Eclipse 4-спицевый руль, что снижает ощущения, все-таки для спорта нужен 3-спицевый. За рулем аналоговая панель приборов, а слева кнопки регулировки зеркал заднего вида.

Форма центральной консоли примерно похожа на предшественника. Консоль плавно переходит в приборную панель. Оснащение минимальное – крутилки печки/кондиционера и подготовка под аудиосистему. На тоннеле рычаг КПП, ниши для мелочей и механический ручник почему-то справа. В праворульной модели он четко ложится под руку – традиции дрифта.

Автомобиль спортивный, поэтому багажник особо не нужен, базового 241-литрового объема хватит.

Плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse 3G

Внешне автомобиль изменился достаточно сильно – увеличились колесные арки, придавшие Eclipse более спортивный вид; боковины стали рельефными, как у топовых спорткаров. Общий силуэт автомобиля стал более приземистым. Эту приземистость подчеркивает низкорасположенная юбка переднего бампера, делающая автомобиль слишком уж чувствительным к неровностям на дороге. Фары Eclipse второго поколения были достаточно характерными для представителя японского автопрома, то есть узкими и «раскосыми», а их расположение было достаточно традиционным, тогда как у нового автомобиля оптика вписана в общую аэродинамическую форму носа машины, став как бы единым целым с крыльями.

В салоне как второго, так и третьего поколения предусмотрено четыре посадочных места, однако только увеличившиеся габариты 3G придали заднему ряду кресел настоящую функциональность – сзади можно сидеть.

Дизайн салона по сравнению с предыдущей версией стал настоящим прорывом. Особенное впечатление производит комбинация приборов с указателями уровня бензина и температуры ОЖ, спрятанными в отдельные колодцы. Также очень удачны светлые пластмассовые вставки, окаймляющие круглые выходы вентиляционных каналов на панели, прикрытые массивными жалюзи. Передние кресла, особенно, в варианте с кожаной отделкой приобрели гораздо более представительный вид.

Белые шкалы приборов выделяются на фоне темной передней панели и выглядят стильно. Небольшой кожаный руль снабжен призванными увеличить надежность хватки приливами. Сиденья достаточно хорошо держат водителя в поворотах, и имеют очень широкий диапазон регулировок.

Главным минусом, по сравнению даже с Eclipse предыдущего поколения, можно считать упраздненную унификацию с другими моделями. Многие запчасти Eclipse 2G, были унифицированы с деталями массовых серийных моделей, главным образом, с Mitsubishi Galant. В случае с 3G детали, по крайней мере, в России, гораздо менее доступны. Их стоимость вполне укладывается в общую концепцию Mitsubishi (то есть достаточно умерена), но большую часть деталей приходится заказывать и ждать. Сказывается также ориентированность автомобиля на рынок США.

Крупные колесные арки пораждают своего рода проблему – при установке некачественных покрышек их шум усиливается на фоне и без того не слишком хорошей шумоизоляцией.

Штатная аудиосистема фирмы Infinity снабжена сабвуфером в задней полке и дает неплохое звучание, по крайней мере, для тех, кто не увлекается аудиотюнингом автомобилей.

Значительно эффективней по сравнению с предыдущим поколением стала работа штатной оптики – ближний свет стал более рассеянным и панорамным, что неудивительно при наличии пусть скошенного назад, но относительно широкого и, что важно, более крупного отражателя. Неплохо дополняют картину работы оптики и противотуманные фары

Подвеска автомобиля жесткая, что вполне соответствует псевдоспортивному имиджу модели.

По мнению ряда пользователей к минусам следует отнести конструкцию тормозной системы. Удивляет наличие задних барабанных тормозов и отсутствие АБС в автомобиле 21-го века. Тем не менее, это не означает, что тормоза неэффективны или опасны – в этом как раз и проявляется редкие остатки унифицированности, так как тормоза (как впрочем и в предыдущих моделях) взяты от Mitsubishi Galant последней, американской модели. Дисковыми тормозами всех колес оснащена только комплектация GTV6.

Двигатели.

Тут ребята из митсубиши решили ну прям совсем все упростить и упразднили линейку до двух моторов 2.4 литра 150 сил с одним валом на рокерах и отказались от турбированных моторов в пользу 3.0 литровго V6 мощностью 200-210 лошадок.
3.0 литровый мотор в наших краях крайне редок, а коробки под него еще реже, что делает содержание такой машины почти роскошью. В том числе и по этой причине у нас распространены машины со, в целом, неприхотливым 4G64.
Масла в него влезает почти 4х-литрушка в районе 1700р и 300р за фильтр. Процедура замены в сервисе 700р в среднем.
Воздушник вместе с заменой рублей 700 в среднем.
Если будут вопросы по свечам, то 400р на свечи и 400р на замену.
С пробегами этих машин на сегодняшний день готовьтесь к замене маслосъемных колпачков. 16 оригинальных колпаков это 1200р, замена в районе 4000 рублей. Рекомендую сразу махнуть прокладку клапанной крышки (300р) и сальники свечных колодцев (400р).
Единственная неприятная проблема которая вас может ожидать – это железный впускной коллекторм, который в нашем климате быстро сгнивает в местах сварки и начинает сифонить. Тут можно сходу будет раскошелиться на сумму в районе 3000р – 7000р, в зависимости от сложности в процессе демонтажа и устранения дыки.

Дизайн и кузов

Автомобиль кардинально изменил свою внешность, потому что переехала на новую платформу и этого требовал рынок. Платформу использовали от Галанта 8 поколения. Спереди появились крупные фары, рядом с которыми аэродинамические выступы. Бампера имеют небольшие сигналы поворота и два таких же по форме охлаждающих отверстия.

Задняя часть купе полюбилась многим, ее видели многие в игре «Need For Speed». Крупные фонари, разделенные на три круглых секции. Сверху закругленной формы спойлер, несущий дизайнерский и технический смысл. Раздутый бампер получил узкие дополнительные фонари.

Стойкость к коррозии неплохая, конечно автомобиль ржавеет уже с таким возрастом, это касается арок и порогов. Также часто купе встречается с треснутыми или обвисшими бамперами, по непонятным причинам. Гниют часто трубки кондиционера и гидроусилителя из-за неправильной конструкции и неудачного расположения.

Габариты купе Eclipse 3G:

  • длина – 4455 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1310 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Кабриолет выше на 31 мм, крыша у него тканевая. С ним компания не парится, оставшиеся отверстия после закрытия крыши на прикрыты пластиком, просто остаются дыры.

Начнем с подвески.

Передняя подвеска представляет из себя макферсон с одним поперечным рычагом – самый живучий и неприхотливый в обслуживании вариант, причем все элементы которого можно заменить отдельно.

Шаровая опора в среднем рублей 600 с работой по замене рублей 850 в среднем. Передний сайлент рублей 350 с заменой все в те же 850р. Что касается задних сайлентов, то у дорестайла это просто резинка под скобу, а у рестайла уже в железной обойме. В запас расчета примем цены по рестайловому. Сам сайлент стоит в районе 700р, замена в районе 1100р т.к. без снятия рычага и преса не обойтись.

Если все элементы менять друг за другом по очереди, то полное обслуживание одного рычага выходит в 4500р, что по деньгам выходит почти также, как замена рычага на неоригинальный целиком. Поэтому если вы чувствуете, что все элементы уже подходят и у вас нет возможности сделать замену самостоятельно, то либо сразу меняйте их все со снятием рычага, либо рычаг целиком.

Если концы отдадут еще и передние стойки, то комплект стоек обойдется рублей в 6000 с заменой каждой по 1600р. Если хана опорным подшиникам, то плюсуем еще 3000р.

Т.е. суммарно ушатанная передняя подвеска

с учетом втулочек стабилизатора выльется в21500 рублей .

Что касается задней подвески, то она по-прежнему независимая многорычажная и практически вечная. Подыхают в основном сайлентблоки верхней и иногда нижней цапфы кулака и многие, в связи с возрастом машины и ленью предыдущих владельцев, сталкиваются с проблемой невозможности выставить схождение задней оси т.к. рег.болты с шайбами сгнили или, еще хуже, если сгнили рег.окна на подрамнике.

Сайлентблоки стоят рублей по 300, а замена каждого, если все пройдет удачно и без снятия кулака, рублей 700. Примем для расчета, что с обоих сторон сверху и снизу вышло по сайленту и в итоге получим 1200р на сайленты и 2800 за работу и того 4000р. Далее стойки. Если они отдали концы, то плюсуем 6000 рублей за комплект и 3200р за замену пары.

Если у вас-таки возникли проблемы с регулировкой схождения задней оси, то плюсуем 2500р на комплект регулирововчных рычагов и 500р на два болта эксцентрика 300р на шайбы, до 2000р на замену, т.к. там может конкретно все приседать и еще 1500р на процедуру выставления оси.

В итоге дежурные проблемы зада выйдут в 13200, а если траблы с регулировкой оси, то все 20000р и хорошо если подрамник в поряде.

Т.е. вся подвеска это ориентировочно от 30000 до 42000 рублей.

Технические характеристики Eclipse 2G

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 145 л.с. 177 H*m 9,4 сек 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 213 л.с. 290 H*m 7,5 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 299 H*m 4
Бензин 2.0 л 230 л.с. 289 H*m 6,6 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей состоит из 2-литровых моторов 4G63, некоторые атмосферные, некоторые оснащаются турбиной Garret. Список версий ДВС:

  • атмосферный вариант на 145 лошадиных сил и 177 H*m крутящего момента;
  • турбированная версия на 213 лошадей и 290 единиц крутящего момента. Такой вариант бывал еще полноприводным;
  • 220-сильная версия с 299 единицами момента на борту, стыкованная только с автоматической КПП;
  • самая мощная модификация на 230 лошадиных сил и 289 H*m крутящего момента. В пару идет только механика.

В пару двигателям предлагается 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, но были и полноприводные модели. Подробные характеристики динамики и расхода топлива указаны в таблице выше.

Моторы Эклипса 2G очень надежные, главные чаще менять масло. 300 тысяч километров они выхаживают спокойно. Проблемы могут появиться только с навесным оборудованием, генератор, кондиционер и т.д., но это копейки.

Подвеска автомобиля заточена под управляемость, спереди 3-рычажная архитектура с кривым и прямым внизу и Y-образным сверху. Сзади многорычажная ходовая. Подвеска взята с Галанта, поэтому обслуживать ее просто из-за доступа запчастей. Подвеска доставляет проблем, иногда начинает стучать шаровая опора нижнего рычага, что свидетельствует о необходимости его замены. Если же случит шаровая прямого рычага, то менять рычаг нужно срочно, ведь шаровая выпадет и колесо станет боком.

Цена запчастей подвески второго Eclipse:

  • прямой рычаг – 1600 рублей;
  • кривой рычаг – 2500 рублей;
  • верхний рычаг – 2000 рублей;
  • стойки стабилизатора – 500 рублей;
  • амортизаторы – 2500 рублей.

Тормоза также взяты с Галанта, он тяжелее, поэтому для легкого Эклипса их хватает, опять же + к надежности. Тормоза вкруг вентилируемые.

Плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse 3G

Внешне автомобиль изменился достаточно сильно – увеличились колесные арки, придавшие Eclipse более спортивный вид; боковины стали рельефными, как у топовых спорткаров. Общий силуэт автомобиля стал более приземистым. Эту приземистость подчеркивает низкорасположенная юбка переднего бампера, делающая автомобиль слишком уж чувствительным к неровностям на дороге. Фары Eclipse второго поколения были достаточно характерными для представителя японского автопрома, то есть узкими и «раскосыми», а их расположение было достаточно традиционным, тогда как у нового автомобиля оптика вписана в общую аэродинамическую форму носа машины, став как бы единым целым с крыльями.

В салоне как второго, так и третьего поколения предусмотрено четыре посадочных места, однако только увеличившиеся габариты 3G придали заднему ряду кресел настоящую функциональность – сзади можно сидеть.

Дизайн салона по сравнению с предыдущей версией стал настоящим прорывом. Особенное впечатление производит комбинация приборов с указателями уровня бензина и температуры ОЖ, спрятанными в отдельные колодцы. Также очень удачны светлые пластмассовые вставки, окаймляющие круглые выходы вентиляционных каналов на панели, прикрытые массивными жалюзи. Передние кресла, особенно, в варианте с кожаной отделкой приобрели гораздо более представительный вид.

Белые шкалы приборов выделяются на фоне темной передней панели и выглядят стильно. Небольшой кожаный руль снабжен призванными увеличить надежность хватки приливами. Сиденья достаточно хорошо держат водителя в поворотах, и имеют очень широкий диапазон регулировок.

Главным минусом, по сравнению даже с Eclipse предыдущего поколения, можно считать упраздненную унификацию с другими моделями. Многие запчасти Eclipse 2G, были унифицированы с деталями массовых серийных моделей, главным образом, с Mitsubishi Galant. В случае с 3G детали, по крайней мере, в России, гораздо менее доступны. Их стоимость вполне укладывается в общую концепцию Mitsubishi (то есть достаточно умерена), но большую часть деталей приходится заказывать и ждать. Сказывается также ориентированность автомобиля на рынок США.

Крупные колесные арки пораждают своего рода проблему – при установке некачественных покрышек их шум усиливается на фоне и без того не слишком хорошей шумоизоляцией.

Штатная аудиосистема фирмы Infinity снабжена сабвуфером в задней полке и дает неплохое звучание, по крайней мере, для тех, кто не увлекается аудиотюнингом автомобилей.

Значительно эффективней по сравнению с предыдущим поколением стала работа штатной оптики – ближний свет стал более рассеянным и панорамным, что неудивительно при наличии пусть скошенного назад, но относительно широкого и, что важно, более крупного отражателя. Неплохо дополняют картину работы оптики и противотуманные фары

Подвеска автомобиля жесткая, что вполне соответствует псевдоспортивному имиджу модели.

По мнению ряда пользователей к минусам следует отнести конструкцию тормозной системы. Удивляет наличие задних барабанных тормозов и отсутствие АБС в автомобиле 21-го века. Тем не менее, это не означает, что тормоза неэффективны или опасны – в этом как раз и проявляется редкие остатки унифицированности, так как тормоза (как впрочем и в предыдущих моделях) взяты от Mitsubishi Galant последней, американской модели. Дисковыми тормозами всех колес оснащена только комплектация GTV6.

Дизайн и кузов

Автомобиль кардинально изменил свою внешность, потому что переехала на новую платформу и этого требовал рынок. Платформу использовали от Галанта 8 поколения. Спереди появились крупные фары, рядом с которыми аэродинамические выступы. Бампера имеют небольшие сигналы поворота и два таких же по форме охлаждающих отверстия.

Задняя часть купе полюбилась многим, ее видели многие в игре «Need For Speed». Крупные фонари, разделенные на три круглых секции. Сверху закругленной формы спойлер, несущий дизайнерский и технический смысл. Раздутый бампер получил узкие дополнительные фонари.

Стойкость к коррозии неплохая, конечно автомобиль ржавеет уже с таким возрастом, это касается арок и порогов. Также часто купе встречается с треснутыми или обвисшими бамперами, по непонятным причинам. Гниют часто трубки кондиционера и гидроусилителя из-за неправильной конструкции и неудачного расположения.

Габариты купе Eclipse 3G:

  • длина – 4455 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1310 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Кабриолет выше на 31 мм, крыша у него тканевая. С ним компания не парится, оставшиеся отверстия после закрытия крыши на прикрыты пластиком, просто остаются дыры.

Mitsubishi Eclipse timeline

  1. The Mitsubishi Eclipse compact sport coupe debuts in America with a turbocharged 4G63 engine and available all-wheel drive technology. It goes on to make Car and Driver’s ’10 Best List’ for four consecutive years (1989-1992).

  2. During Eclipse’s second-generation, Mitsubishi introduces the soft-top convertible Eclipse — delighting open air thrill-seekers. The Mitsubishi Eclipse Spyder is available in two trim levels: Spyder GS, powered by a 4G64 normally aspirated engine, and Spyder GS-T, featuring Mitsubishi’s turbocharged 4G63 engine.

  3. Mitsubishi introduces the Eclipse GTS trim. Built with a powerful 3.0-liter V6 engine with a variable induction system, this line-topping third-generation model raises the Eclipse’s power to the tune of 200 horses.

  4. The Mitsubishi E-boost concept that gave life to the fourth generation Eclipse earns a prestigious 2005 Gold Industrial Design Excellence Award (IDEA) for its soft, athletic lines and unique departure from boxy automotive trends.

  5. Mitsubishi Eclipse Production Ends

    An Eclipse Special Edition — painted Kalapana Black, as chosen by Mitsubishi fans on Facebook — is the final model to roll off the assembly line in August of 2011. The Mitsubishi Eclipse SE is auctioned off, and proceeds are donated to the Japanese Red Cross to help victims of the 2011 Tõhoku earthquake and tsunami.

Дизайн

Люди влюбились в японское купе потому оно действительно выглядит броско и агрессивно

На хорошем внешнем тюнинге модель до сих пор привлекает внимание других водителей, правда внешне все равно становится понятно, что это старый автомобиль, но красивый

Здесь нет скрытых фар, вместо них установили закругленные галогенные узкие фонари. Тут также присутствует фирменное раздутие капота справа из-за высокой точки двигателя. Заводской передний бампер Эклипса многим не нравится, поэтому часто эти машины встречаются с тюнинг обвесами.

Сбоку привлекает внимание плавная задняя арка, но больше всего людям полюбилась задняя часть. Крышка багажника переходит в углубление, а после в сильно раздутый бампер

В этом углублении всю ширину занимает пластиковая накладка, сужающаяся сбоку – фонари. На крышке установлен спойлер с тонким сигналом тормоза.

В размерах купе прибавило:

  • длина – 438,5 см;
  • ширина – 174,5 см;
  • высота – 129,3 см;
  • колесная база – 251 см;
  • дорожный просвет – 14 см.

Двигатели.

Тут ребята из митсубиши решили ну прям совсем все упростить и упразднили линейку до двух моторов 2.4 литра 150 сил с одним валом на рокерах и отказались от турбированных моторов в пользу 3.0 литровго V6 мощностью 200-210 лошадок.

3.0 литровый мотор в наших краях крайне редок, а коробки под него еще реже, что делает содержание такой машины почти роскошью. В том числе и по этой причине у нас распространены машины со, в целом, неприхотливым 4G64.

Масла в него влезает почти 4х-литрушка в районе 1700р и 300р за фильтр. Процедура замены в сервисе 700р в среднем.

Воздушник вместе с заменой рублей 700 в среднем.

Если будут вопросы по свечам, то 400р на свечи и 400р на замену.

С пробегами этих машин на сегодняшний день готовьтесь к замене маслосъемных колпачков. 16 оригинальных колпаков это 1200р, замена в районе 4000 рублей. Рекомендую сразу махнуть прокладку клапанной крышки (300р) и сальники свечных колодцев (400р).

Единственная неприятная проблема которая вас может ожидать – это железный впускной коллекторм, который в нашем климате быстро сгнивает в местах сварки и начинает сифонить. Тут можно сходу будет раскошелиться на сумму в районе 3000р – 7000р, в зависимости от сложности в процессе демонтажа и устранения дыки.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse 3G

Подвеска подверглась значительной переработке. Если в предыдущем поколении впереди использовалась многорычажная схема, то в 3G ее сменила наиболее прогрессивная система на базе стоек Макферсон.

Из двигателей, устанавливавшихся в предыдущей модели Eclipse 3G унаследовал атмосферный 2,4-литровый двигатель мощностью 149 л.с. Для топовой версии GT был избран и трехлитровый V6  мо203 л.с.

Четырехступенчатый автомат уступил место роботизированной коробке Sportronic, также четырехступенчатой, но позволявшей переключать передачи в режиме секвентального выбора ступеней. Существовал и вариант в комплектации с пятиступенчатой МКПП. Модификация с полным приводом в третьем поколении не была предусмотрена.

Примечателен новый кабриолет на базе Eclipse в топовой комплектации Spyder GT c двигателем V6 (3,0 л. 203 л.с.), в базовую комплектацию которого входят полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, антипробуксовочная система и 17-дюймовые легкосплавные диски. В топ-версии GTS мощность трехлитрового V6 увеличена до 210 л.с.

Слабые стороны подвески

Ходовая купе/кабриолета состоит из независимой архитектуры, спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Схема живучая и ездит практически вечно. Цены здесь тоже демократичные: шаровая опора – 600 рублей, передний сайлент-блок – 300 рублей, комплект передних стоек – 6000 рублей.

Сзади владельцев третьего Эклипса настигает коррозия из-за чего после замены сайлент-блока кулака невозможно выполнить развал-схождение. В таком случае придется покупать комплект регулировочных клапанов и болты эксцентрика.

Расстраивают задние барабанные тормоза, все-таки псевдоспортивный автомобиль и 21 век, да еще и АБС нет. Благо тормозная система от Галанта, ее хватает для 1,32-тонного купе. В топовой версии сзади все-таки появляются диски.

Салон

Многие недовольны изменением интерьера японца, его качество упало. Большинство моделей на вторичном рынке имеют «убитый» салон: пластик трескается, скрипит и т.д. Кожа на сиденьях тоже стала хуже, но многие перешивают самостоятельно.

В руках водителя Mitsubishi Eclipse 3G снова 3-спицевый руль, за которым полностью аналоговая панель приборов, боковые датчики которой вынесены в отдельные колодцы. Вся панель торпедо имеет 5 круглых, закрывающихся дефлектора воздуха. На центральной консоли сосредоточены только штатная магнитола, которую все давно заменили и три простые крутилки печки с кондиционером.

Под центральную консоль уходит тоннель, образуя полочку для мелочей, за ним пепельница, прикуриватель. Слева по японскому от рычага КПП находится ручник стояночного тормоза. После подлокотника один крупный подстаканник.

Музыкальная система здесь от компании Infinity c сабвуфером, многие даже не меняют динамики на более современные.

Багажник Эклипса вырос значительно в сравнении с предыдущими поколениями, теперь владельцу доступно аж 480 литров объема.

Прочее.

Из прочих проблем тут, разве что, сгнивающая тонкая трубка кондиционера, вот только тут она не отдельная, как у нормальных людей, а в одном фланце с толстой. В общем новая система трубок стоит дохрена, поэтому либо сварка, либо перетяжка в резину, либо замена с разборки. Тут сумма может варьироваться от 3000 до 10000р в зависимости от различных условий, плюс заправка 2500р в среднем.

Могут также сгнивать трубки гура под бампером, сами трубки не очень дорогие, рублей по 500, а вот замена геморная, поэтму может достигать в легкую 3000р.

Многие гоняют на этих машинах только в летний период, поэтому часто в комплекте нет зимней резины и если вы вдруг захотите дубасить и зимой, то возможно стоит учесть комплект б.у. зимней резины, который можно раздобыть в среднем за 10000 рублей.