Оглавление
- Опасно ли ездить зимой на летних шинах?
- Можно ли ездить зимой на летней резине: обмен опытом
- Как правильно ездить зимой на летней резине, если возникла такая необходимость
- Чем новые поправки обернулись водителям?
- Как ездить на зимней резине?
- Различия между зимней и летней резиной
- Немного истории
- С 1 июня 2021 года появится новый штраф для водителей – это правда?
- Можно ли использовать зимнюю резину летом
- Готовится важное изменение ПДД
- Какой штраф за езду зимой на летней резине?
- Подводим итоги
Опасно ли ездить зимой на летних шинах?
Ездить на зимней резине зимой можно, но вот последствия могут ужаснуть даже опытных водителей. Если вас непогода застала в дороге, то доехать к пункту назначения можно и за это вам максимум могут выписать предупреждение. Но вот ездить зимой постоянно на летней резине лучше не стоит. Производители резины адаптируют определенный тип резины, под конкретные условия эксплуатации. Больше всего это касается температурных режимов. Обычно переобувать автомобиль рекомендуют, когда среднесуточная температура +5 по Цельсию или опускается ниже.
Как правило, зимой летняя резина становится жесткой, а особенности протектора не гарантируют устойчивость на дороге. Первое, с чем может столкнуться водитель автомобиля на летней резине – это тормозной путь, на снегу или гололеду, да и просто в мороз, он будет как минимум в два раза больше, чем на зимней резине. В таком случае даже с хорошим опытом, очень тяжело рассчитать тормозной путь, что приведет к аварии и непредсказуемым последствиям.
Второе – летняя резина в мороз становится жесткой, это ведет к быстрому износу и появлению трещин на покрышках. Учитывая рисунок протектора и жесткость, тяжело будет рушить на гололеде или по снегу, в таком скользящие движения будут попросту рвать покрышки и до конца зимы износ будет существенно заметен. По словам опытных водителей, формула износа 1:3, один зимний сезон езды на летней резине, равен как минимум трем годам езды в летний период.
Помимо этих двух основных проблем, зимой автомобиль на летней резине существенно теряет свои технические характеристики, особенно в управлении. Так же перестают работать некоторые системы безопасности, так как они попросту не могут распознать занос или скольжение, а это неизбежное ДТП. Вывод достаточно прост, прежде чем начать движение зимой на летней резине, сто раз нужно подумать, справитесь ли вы с дорогой, и стоит ли оно того.
Если же решились поехать на летней резине зимой, то стоит помнить основные правила. Скорость должна быть минимальной и оптимальной, чтоб в любой момент могли среагировать и совершить маневр. Не забывайте держать большую дистанцию до впередиидущего авто, так как тормозной путь увеличивается минимум в два раза. Никогда не делайте резких движений рулем, всё делается вдвойне плавней, как повороты рулем, так и жать на педаль газа.
Во время движения на летней резине зимой, стоит держать средние обороты или немного выше средних. На автомобилях с автоматической коробкой передач нужно быть особо осторожным, так как автоматика самостоятельно подстраивает обороты, поэтому лучше переключить на пониженные передачи или вовсе в ручной режим. Независимо от кпп, в повороты необходимо входить плавно, без лишних рывков. В случае заноса не стоит жать на тормоз, лучше его вовсе отпустить и подвернуть руль в сторону заноса, а педаль газа нажимать рывками. Вспомогательные системы типа ABS и ESP лучше отключить, в ином случае система заблокирует тормоза, что без сомнений потянет в занос.
Можно ли ездить зимой на летней резине: обмен опытом
«Никаких комбинаций, только зимняя»
Всесезонная резина хороша для Европы, где снега мало и лежит он недолго. В России нужно ездить на зимних шинах. У меня сейчас стоит грязевая с глубоким протектором. Если снег рыхлый, то без полного привода к дому подъехать сложно
Если дорога укатана, то на такой резине ехать скользко, но если соблюдать осторожность, то можно передвигаться.
Какое-то время ездил на переднем приводе с передними зимними колесами на шипах и задними летними. При такой комплектации авто лихо разворачивает даже на минимальной скорости.
«На летней зимой не соскучишься»
Уже три зимы езжу на летних шинах без электроники
И все нормально! Конечно, зимой на летней резине не так комфортно, как на зимней, но и не так уж и опасно.
Очень необычно, если на передних колесах стоит зима, а на задних лето. Пассажирам нравится
Тут важно руль поворачивать вовремя.
Если спереди ошипованная резина, а сзади липучка, то такая комбинация уже не так интересна, но все равно сгодится. Если весь комплект – шипы, то совсем не экстремально, зато безопасно.
«Аккуратно и неспешно»
Покупал машину Шевроле круз (ABS, ESP) в салоне в январе, были летние шины Dunlop
Поездил два дня по горным и заснеженным местам Кисловодска и КМВ и был удивлен, что резина хорошо держит дорогу. Передвигался, конечно, осторожно. Домой ехал 250 км по дороге, покрытой снегом, и все было прекрасно. Но если гололед, а вы на летней резине, то АБС не поможет.
«Для зимы – зимняя резина. И точка!»
Однажды зимой поехал на переднем приводе, на передних колесах стояли шипы, на задних – летняя резина. Выходил из поворота на Дмитровском ш. в Москве, и так занесло, что еще немножко, и пришлось бы делать химчистку салона. Сбавил скорость до 40 км/час и переобулся. Теперь так не экспериментирую. Зимой обязательно меняю резину.
«На дороге отвечаешь не только за свою безопасность»
Выпал снег, а я только с отпуска вернулся. Катался два дня на летней резине и переобулся. Всё-таки нужно менять колеса по сезону. Конечно, можно и в гололед на голой резине отправиться. Но если авария случится, то виновным будешь ты. Да и к тому же, нервничаешь постоянно. Плюс еще бензин….Случаются ситуации, когда в пути нужно резко свернуть, чтобы не столкнуться с каким-нибудь кретином, и летняя резина никак тут не поможет…
Как правильно ездить зимой на летней резине, если возникла такая необходимость
Можно ли ездить на летней резине зимой? Ведь не всегда получается вовремя сменить колеса, и в какой-то момент вы можете оказаться в летних шинах на обледенелой дороге.
Такое может случиться, если поездка длительная и приходится пересекать несколько часовых поясов, что влечет за собой смену климата и температуры. Или, например, вы только что купили зимние шины и собираетесь на СТО, чтобы поставить их. Здесь высока вероятность ДТП, поэтому лучше всего обратиться за помощью к водителю с большим опытом вождения. В противном случае ознакомьтесь с рекомендациями, как зимой управлять транспортным средством на летней резине.
Не стоит упоминать о передвижении на низкой скорости, поскольку на первом же уклоне автомобиль занесет, даже если вы едете медленно, и тормоза в таком случае не помогут. Но все же советуем вам не разгоняться.
Подходящий вариант – ехать дорогой, которая предполагает интенсивное движение. Благодаря потоку автомобилей покрытие будет раскатано, что гарантирует минимальное сцепление с полотном. Чтобы не мешать другим участникам дорожного движения, держитесь правой стороны.
Зимой можно ездить на летней резине, если взять на заметку народный совет и использовать цепи, обвесив ими обода. Это позволит безопасно передвигаться по скользкой дороге. Но в любом случае будьте осторожны.
Никогда не ставьте зимние шины на одну ось. Водители с маленьким стажем постоянно совершают эту ошибку. Это чревато тем, что машину будет заносить при каждом торможении, а любые повороты и маневры станут крайне опасными. Это, впрочем, относится и к покрышкам для лета. Поэтому всегда меняйте все четыре колеса.
1. Выходим из заноса
Езда на летней резине зимой предполагает, что вы знаете, как справляться с заносами. Об этом есть много информации в интернете. Этому обучают и в школах вождения. Но не все водители понимают, что делать в такой ситуации.
Если привод передний, то во время заноса будет казаться, что задняя часть машины уплывает. Если вы почувствовали это, то ни в коем случае не отпускайте педаль акселератора и не выжимайте тормоз. Такие действия могут привести к печальному исходу. Как необходимо вести себя при заносе?
- не прекращая давим на педаль акселератора, это позволит автомобилю за счет передней части вытянуть из заноса заднюю;
- руль нужно поворачивать только в сторону заноса;
- продолжайте маневр после того, как машина затормозит.
Таким способом можно вытащить авто из заноса, если вы оказались в гололед на летних колесах. Если вы не имеете такой практики, то лучше вообще не ездить на машине, которая обута не по сезону.
2. Тормозим мотором
Чтобы увеличить степень сопряжения летней резины, можно попробовать способ торможения двигателем. Еще в школе мы изучали принцип такого явления: сила трения покоя больше силы трения скольжения. Из этого можно сделать вывод, что колеса, которые находятся в движении, имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием, чем колеса, которые заблокированы тормозом.
Если вы передвигаетесь по снегу или обледенелой дороге, то для торможения используйте передачи и мотор. Когда вы переключаете передачу, внутри механизма появляется трение, которое дает осаждение автомобиля. Силы, вызывающие проскальзывание, уменьшаются.
Передвигаясь по скользкой дороге на второй передаче со скоростью примерно 40 км/час, можно эффективно сбрасывать скорость за счет отпускания педали газа. Это уменьшит риск попадания в заносы. Использовать тормоз в этом случае не рекомендуется. В условиях гололеда на летних шинах следует ездить под тягой. Двигатель в этом случае будет выполнять более 3000 оборотов.
Если вы будете следовать данным указаниям, то сможете благополучно добраться на летней резине по лютой зимеи до магазина, и на СТО. Но даже если вы обладаете навыком тормозить мотором, это не повод игнорировать сезонную смену покрышек. Такой способ годится лишь для исключительных ситуаций.
3. Вызываем эвакуатор
Автомобилистам с маленьким опытом лучше не подвергать себя опасности и не выезжать на скользкую или занесенную снегом дорогу на летних шинах. В этом случае риск попасть в ДТП очень высок. Если вы не успели переобуть автомобиль и попали в экстремальную ситуацию, вызывайте эвакуатор.
Водителю с большим стажем такое решение может показаться смешным, да и вызов эвакуатора стоит недешево. Однако, в конце концов, такая перестраховка убережет вас от потенциальной опасности на дороге.
Чем новые поправки обернулись водителям?
Одновременно с этими поправками в закон в силу вступил и еще один документ: Регламент «О безопасности колесных транспортных средств». По требованиям данного нормативного правового акта езда зимой на летней резине запрещена (подразумевается промежуток времени с декабря по март). Кроме того, данный законодательный акт содержит требование о том, что езда в летнее время на зимней резине также запрещается.
Документ содержит норму, согласно которой местные власти могут менять установленные данным законодательным актом периоды, когда на территории отдельных регионов начинается и оканчивается зимнее время. На летней резине можно ездить и в другие, установленные региональным законодательством сроки, с учетом особенностей в разных частях страны.
Основные положения о допуске средства к эксплуатации не содержат прямого запрета на езду на летней резине.
Следовательно, выписывать штраф за такое нарушение – незаконно.
Можно ли ездить зимой на летних шинах? Сотрудники ГИБДД говорят, что штраф может быть выписан только за лысую резину, при этом не имеет никакого значения, для какого именно сезона она предназначена
Несмотря на то, что инспекторы обращают внимание на сезонность обутых на автомобиль покрышек, они ограничиваются только предупреждением
Как ездить на зимней резине?
Езда зимой на летней резине требует повышенного внимания. Сцепления холодного асфальта и шин находится в этот период на предельно низких показателях. Торможение на зимних дорогах нужно делать с большим запасом. Необходимо увеличивать дистанцию на дорогах между ТС.
Категорически нельзя зимой делать резкие повороты руля. Это может спровоцировать занос автомобиля. Неуправляемое скольжение возникает при отпускании газа на дуге поворота.
Общие правила и советы
В тех случаях, когда по каким-то причинам приходится управлять зимой ТС, обутым в летнюю резину, не рекомендуется передвигаться со скоростью более 60 км/ч. При движении по зимней дороге ночью на любом виде резине необходимо поддерживать скорость, обеспечивающую тормозной путь в пределах освещённого фарами ТС участка дороги.
Частые ошибки
Среди самых распространённых причин ДТП зимой:
- не соблюдение безопасной дистанции между ТС;
- высокая скорость;
- резкое торможение;
- отсутствие навыков зимнего вождения.
Что может помочь?
Удержать управление ТС можно соблюдая определённые правила вождения:
- разгон ТС необходимо выполнять только на прямых колесах;
- нельзя резко сбрасывать газ и в панике докручивать руль;
- перед торможением необходимо заранее сбрасывайте скорость.
Различия между зимней и летней резиной
В чем разница между зимней и летней шиной? Когда мы смотрим на обе конструкции, мы понимаем, почему шины стоит менять. Что отличает шины друг от друга?
Материал, из которого они были сделаны. Точнее состав резиновой смеси, из которой был сделан протектор и которая покрывала структуру шины.
Летние шины изготовлены из смеси, в которой преобладает синтетический каучук. Благодаря этому шины жесткие и обеспечивают хорошую сцепляемость на дороге летом.
Зимние шины изготовлены из смеси, в которой преобладает натуральный каучук. Кроме того, он обогащен рядом добавок: кремнеземом, натуральным маслом и т. д. Мы не можем предоставить точный состав, потому что это секрет любого предприятия, производящего шины.
Летняя шина при низкой температуре затвердевает еще больше. Это означает, что ее блоки не могут захватывать скользкие поверхности. Это можно сравнить с хождением по ледяному асфальту в обуви с пластиковой подошвой.
Зимняя шина при низкой температуре мягкая, благодаря чему ее выступы (блоки) прилипают к поверхности в любых условиях, а прорези (арочные щели) на выступах легче «втиснуть» в снег, покрывающий поверхность.
При очень низких температурах летняя резина также может лопнуть.
Форма и глубина протектора. Зимние шины отличаются от летних шин другим расположением выступов (блоков), а также большим количеством пластин на блоках. Кроме того, используемые в них каналы имеют большую глубину, чем летние шины. Они направлены на слив воды, снега и слякоти. Между тем, летние шинные каналы допускают только дренаж воды во время дождя.
Немного истории
Конечно, в начале моего водительского стажа, а было это примерно лет 25 назад (когда еще ездил у отца на коленках, а затем и сам за рулем), такого понятия как зимняя резина практически не существовало! Нет, она была, но все это сводилось к обычной «всесезонке», или покрышке с большим протектором (если мне не изменяет память, тогда она называлась – «снежинка»), вот примерное фото.
«Снежинка»
Характеристики этих колес были не ахти! Особенно если ставились на «Жигули» или «Москвич», на тяжелых УАЗ (полный привод) и Волга еще более менее. Шипов на ней не было (иногда «шиповали» сами, но редко), а поэтому на льду она была практически бесполезной, но вот снег рыла конкретно! Да и 25 — 30 лет тому назад радовались обычной новой резине, был страшный дефицит любой! Поэтому иногда и приходилось ездить зимой на летней, не от того что хотелось, а потому что больше не было ничего! А те, кто как то доставал «снежинку», казался королем зимних дорог! Кстати в те времена было еще модно и актуально использовать наваренную резину (на старую наваривали новый слой и ездили). Ну да ладно сейчас не об этом.
В общем 25 – 30 лет назад было такое, что многие передвигались на автомобиля на летней резине. Была откровенная – ЖЕСТЬ! Малый подъем мог вас в прямом смысле остановить, и вы беспомощно шлифовали бы колесами лед! Сейчас все и не передать! Благо раньше не было такого потока машин как сейчас, дороги были полупустыми, по сравнению с сегодняшними, а поэтому если вас заносило, то практически всегда это прокатывало!
С 1 июня 2021 года появится новый штраф для водителей – это правда?
В последнее время в сети начали активно распространяться слухи о том, что якобы с начала июня 2021 года вводится свежая санкция за обсуждаемое нами нарушение. Причём, источники сообщают и о размере штрафа – 500 рублей.
И основания для таких заключений, действительно, есть. Но только частичные, потому что именно про 1 июня вы «пруфов» и даже намёков нигде не найдёте среди официальных источников. Объясним, в чём здесь дело!
Данный проект нового Постановления Правительства России планировался к вступлению в законную силу ещё с 1 октября прошедшего года. Однако, часа «икс» не произошло, и штраф не появился. Есть ли наказание за резину не по сезону сегодня? Как мы уже указали выше, нет. Это значит, что и новый Перечень в действие ещё не введён.
Чем докажете?
Выше мы обещали ссылки на официальные источники. И «пруфом» в данном случае является по сути сам проект данного Постановления. Ознакомиться с его трактовкой, а также узнать его статус – что он не вступил в силу – вы можете на на портале Правительства РФ.
Но самое главное, можно только догадываться, откуда взялась дата для введения нового штрафа за резину с 1 июня 2021 года. Никаких данных официальных ведомств по этой дате введения нового Перечня нет, равно как нет других новых законов, вступающих в силу в июне.
Можно ли использовать зимнюю резину летом
Каждый из нас автомобилистов не прочь сэкономить на обслуживание своего автомобиля и несмотря даже на то, что такая экономия иногда может встать для водителя в лишние денежные траты на автомобиль. Многие водители пытаясь сэкономить хоть какие-то деньги ездят круглый год на зимней резине. Но этого друзья делать категорически нельзя. Почему спросите вы? Можете с этим господа далее ознакомиться. В данной статье наше интернет- издание попытается всем интересующимся это объяснить.
Во-первых, давайте сначала посмотрим, чем же зимняя резина лучше летней в холодное время года. В отличие от летних или всесезонных шин зимняя резина даже в большой мороз остается мягкой и гибкой. К тому же зимние шины имеют совсем другой рисунок протектора и ламелей, которые позволяют им увеличить сцепление со скользкой и заснеженной дорогой, что также увеличивает тягу автомобиля.
Эти особенности зимних шин позволяют автомобилю быть эффективным на обледенелой дороге. Чем мягче будет состав резиновой смеси, тем лучше будет сцепление шин при температуре ниже -7 градусов. Химическое соединение состава такой резины ориентировано именно на низкие температуры. Летние же и всесезонные шины на морозе быстро твердеют и теряют свои эластичные свойства, которые и влияют на сцепление с дорожным покрытием.
Но вот в теплую погоду зимняя резина становится слишком мягкой, что приводит к уменьшению сцепления с дорогой. В том числе, зимние шины в летнее время года изнашиваются намного быстрее. Также они уменьшают и силу тяги автомобиля. В отличие от всесезонных шин (которые в летнее время не сильно становятся мягкими) зимняя резина в теплую погоду медленно реагируют на увеличение крутящего момента.
Примечательно, что канавки в зимней резине не позволяют сохранять устойчивость автомобиля в теплую и сухую погоду
Обратите внимание друзья, что использование зимних шин в летнее время снижает безопасность автомобиля. Дело в следующем
Помимо сцепления с дорогой, если применять зимнюю резину в жаркую погоду, начинает увеличиваться тормозной путь автомобиля.
К тому же, если Вы решились использовать зимние покрышки в теплое время года, то вам необходимо знать, что износ протектора на шинах будет неравномерным и к тому же преждевременным. Но и это еще не все. Кроме того, что использование зимних шин летом увеличивает износ, приготовьтесь друзья еще и к сильному шуму исходящему от них, даже в том случае, если в Вашем автомобиле отличная шумоизоляция.
Примечательно и то, что не во всех случаях применение зимней резины в теплую погоду будет плохим делом. Вот например, в дождливую и влажную погоду когда на улице потеплело зимняя резина ведет себя вполне приемлемо, поскольку сам протектор шин позволяет хорошо отводить воду для предотвращения аквапланирования.
Но также хорошо с этим справляются и летние и всесезонные шины.
Готовится важное изменение ПДД
Если быть грамотнее, то это поправки не в Правила, а в отдельный нормативный акт, являющийся приложением к ПДД – Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобилей.
Собственно, такой перечень работает и в 2021 году, но в нём список всех неисправностей устарел – документу уже порядка нескольких десятков лет, и в нём, например, нет таких условий, как неработоспособность ABS, ESP и других систем.
Суть новых поправок заключается в том, что большой перечень таких неисправностей может перекочевать в приложение к ПДД, в том числе и запрет использование летней резины в зимнее время. Ранее мы писали об этом изменении в законодательстве.
Обратите внимание на по новому закону:
И вот в этом случае уже будет наказание, потому что Административный кодекс по части нарушений Перечня неисправностей имеет вполне реальные меры ответственности.
Однако, по состоянию на 10 Октября 2021 года данные изменения в силу не вступили, и потому штрафа за езду на летней резине зимой нет. Данная информация актуальна именно на сегодняшний день. Мы ежедневно мониторим обновления, знаем, вступили ли в силу поправки и своевременно обновляем статью.
Есть только 2 тонкости в этом вопросе:
- штраф будет законным, когда внесут новые изменения в ПДД,
- если ваша резина не соответствует другим условиям Перечня неисправностей (о них мы поговорим ниже).
Давайте сравним, как законодательное регулирование вопроса штрафа за не соответствующие зимнему сезону покрышки работает до и после поправок.
Как сейчас? | Как станет после изменений? |
---|---|
Обязанность переобуваться и запрет летней резины зимой содержится только в Техрегламенте. | Требование надевать зимние шины будет закреплено в Перечне неисправностей – приложении к ПДД. |
Запрет летних покрышек актуален в декабре, январе и феврале. | Всё останется также – будет запрещено в 3 зимних месяца ездить на летних покрышках. |
Штрафа за летнюю резину в зимнее время нет, потому как нет наказания за нарушения регламента. | Есть действующий штраф за нарушения Перечня неисправностей, а, так как, запрет летних шин пропишут прямо в этом правовом акте, то ответственность будет касаться и этого нарушения. |
То есть фактически никакого нового штрафа ГИБДД введено не будет. Просто в списке, где перечислены запреты, будет включен и запрет водить авто на несоответствующих сезону шинах. А за нарушение этого списка наказание уже есть – 500 рублей, как мы указали выше.
С какого числа будет штраф?
Достоверно о том, когда нововведения вступят в силу, сейчас неизвестно. Для этого документ должен быть по меньшей мере подписан, но пока всё и обсуждений.
Но даже если изменения введут, то это не будет значить, что в любом случае будет безусловный штраф. Дело в том, что, как вы могли увидеть из официальной трактовки Перечня выше, использование летних шин запрещается только в зимние месяцы: в декабре, январе и феврале. А вот в октябре, ноябре, марте и апреле – даже если в эти месяцы лежит снег и, к примеру, на улице -30o мороза, формально ездить на летней резине можно. Исключение составляет лишь один случай – если на региональном уровне введено отдельное ограничение, как этого допускает формулировка нового закона. Однако, такое допускалось и Техрегламентом, но на практике ни один регион вплоть до 2021 года не вводил специальных ограничений.
Поэтому, если вы где-либо прочитаете, что штраф возможен за езду на летних шинах в ноябре, марте или апреле, например, то это неправда и фейк, не соответствующий правде.
Обязательно должны быть шипы?
Нет. Как видно из официальной трактовки Перечня, требование относится к любой зимней резине. Совсем не обязательно, чтобы она была шипованной – просто зимней. Допускается в том числе и «липучка».
Если автомобиль грузовой?
Здесь всё также очень просто. Как и сейчас, так и в случае принятия поправок и вступления последних в силу, требование переобуваться на зиму действует только для 2 категорий машин (это также указано в трактовке):
- M1 – сюда относятся легковые автомобили с числом мест не более 8,
- N2 – это легковые и лёгкие грузовики, но с массой до 3,5 тонн.
Таким образом, на грузовые автомобили запрет использовать летнюю резину зимой не распространяется.
Будет ли наказание за всесезонку?
Да. Опять же, всесезонные покрышки не относятся ни к зимним, ни к летним. Это именно «всесезонка», которая обозначается отдельной маркировкой. Поэтому после введения изменений штраф за всесезонную резину зимой в размере 500 рублей будет законен для легковых автомобилей.
К слову о маркировке…
Какой штраф за езду зимой на летней резине?
Ни для кого не секрет, что за езду зимой на летней резине предусмотрен штраф. Такие ограничения ввели 1 января 2015 года. Сумма штрафа предусмотрена в размере 500 рублей, но это не касается первых дней зимы, когда погода еще переменная в некоторых частях России. Прежде чем получить штраф водителю выносят предупреждение о надобности переобуть автомобиль с летней резина на зимнюю.
Работники ГИБДД ссылаются на статью 12.5 часть 1 КоАП. Но, так как поправки внесены спешно, есть и недоработки, особенно это касается глубины износа протектора. На зимней резине глубина протектора должна быть не меньше 4 мм, а вот для летней резины износ протектора не меньше 1,6 мм. Главный нюанс, что негде строго не указано с какого по какой период нужно ездить на летней резине или зимней, таким образом, право выбора промежутка ложится на владельца автомобиля.
До конца 2017 года пообещали доработать данные несоответствия в законе. Изначально хотели штрафовать водителей за езду зимой на летней резина на сумму в 5000 рублей. Далее понизили до 2000 рублей, но в результате максимальная сумма штрафа на сегодня 500 рублей, хотя, по словам юристов, оспорить такой протокол не составит труда.
Подводим итоги
Повышение стоимости всего, что связано с автомобилями, является непростым моментом для владельцев транспортных средств. Приходится искать деньги каждый раз, когда нужно сделать любое действие с автомобилем. Сегодня вопрос зимней резины оказывается достаточно сложным для автомобилистов, так как является финансово непростым. Стоимость хороших шин переваливает за все разумные пределы. Но покупка некачественной китайской или отечественной резины не спасает ситуацию
Все равно приходится обращать внимание на европейские или японские покрышки
В последнее время спасет корейский рынок резины, который значительно увеличил качество производства и оставляет стоимость ниже японских вариантов. Это и является тем выходом, который можно предпринять из сложной ситуации
Также обратите внимание на бюджетные бренды огромных корпораций. Сегодня таких великое множество, а качество их продукции оказывается просто великолепным
Поэтому найти выход можно всегда — ездить зимой на летней резине не стоит, это неуважение к себе, своему имуществу, а также всем, кто вас окружает на дороге.