Как установить колонки на ниву 2121

Сообщества › Автозвук › Блог › Инстал в Лада 4х4 Нива (Часть 2)

Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий. И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

• Генаратор штатный 80А • Трех уровневый регулятор напряжения • Под капотом АКБ: кислота akom 62A • В багажнике AGM: agm Delta HR 12-65AГоловное устройство: • Pioneer DEH 80 prsУсилители: • Фронт: ETON ECC 500.4 • Саб: DD M1CАкустика: • Фронт: 2 пары DD CS 6.5 • Пищалки: 1 пара DD T2Сабовое звено: • Sundown Audio SA15 D2V3Проводка: • Линейки: 3 x Belsis • Силовые: КГ35 КОНКОРД — 5м • Силовые: КГ50 КОНКОРД — 12м • Силовой на ГУ: ПВС 2×3.5кв — 5м • На саб: КГ10 — 7м • Ремоут: ПВС 1х1.5кв — 12м • Акустические: Belsis 2х2.5кв

25м Предохранители:

• Cadence 200А (под капотом у кислоты) • Cadence 200А (в багажнике у агма) • Stinger 150А (на DD M1C) • Stinger 80А (на Eton ecc 500.4)Короб под саб: • Фанера 18мм — 2 листа • Размер: Длина 41 см, Ширина 95 см, Высота 41 см, чистый обьем 92 литра, Порт 320 кв.Мелочевка: • Фанера 18мм — 2 листа • Фанера 12мм — 1 лист • Змеиная кожа — 15м • Краска — 6 баллончиков (черная) • Силикон — 2 тюбика • Герметик — 1 тюбик • Фитинги — 5 шт • Клемы медные КГ50 — 12 шт • Клемы медные КГ35 — 8 шт • Гильзы кг50 — 5 шт • Тублер (2 реж) — 2 шт

Итак имеем мы вот такой вот автомобиль, только из салона, практически без пробега:

Первым делом загоняем машину в бокс на полную шумоизоляцию:

Какой же автозвук без шумоизоляции, к тому же на ниве шумка просто нужна.

• Пол катан STP 4мм + сплен 4мм + все швы затянуты армированным скотчем. • Ниша КПП/Раздатки катана STP 4мм в 2 слоя + сплен 4мм + швы затянуты армированным скотчем. • Двери катаны STP 4мм в 2 слоя • Задняя дверь багажника катана STP 4мм + сплен 4мм на обшивке. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий. И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

источник

Установка акустики на Ниву Лада 4х4 2021 с аудиоподготовкой своими руками

Показать панель управления

Попытался описать установку акустической системы в виде двух коаксиальных динамиков в передние двери автомобиля Лада 4х4 Нива 2017 года с аудиоподготовкой. Установить решено не в штатные места предусмотренные заводом изготовителем, а вместо ручек ручных стеклоподъемников. Еще мои видео: Новая Lada 4×4 Нива ВАЗ 21214М 2017 года clip-share.net/video/vNbnZTs_oUQ/видео.html Нива подогрев боковых зеркал своими руками Lada 4×4 clip-share.net/video/YCE14WQeXrU/видео.html Куда подключить обогрев зеркал на Ниве Лада 4х4 clip-share.net/video/HvIJpQIk8e0/видео.html Установка акустики на Ниву Лада 4х4 2021 с аудиоподготовкой clip-share.net/video/O0b9dJMFQGI/видео.html Лада 4х4 ВАЗ 2121 Нива классика режим ACC clip-share.net/video/6Kio6z2rapo/видео.html Тихие антивибрационные рычаги РК и загиб кулисы КПП на Ниве clip-share.net/video/Lb1Jv1rERoY/видео.html Нива плафон освещения на мягкий потолок Лада 4х4 ВАЗ 2121 clip-share.net/video/M1iUQYYGT3Q/видео.html Новая Lada 4×4 Нива 21214 отзывная кампания clip-share.net/video/-l9FeS4JTsI/видео.html Датчик и указатель давления масла на ВАЗ от ГАЗ проверяю точность clip-share.net/video/eXsPDekdfys/видео.html Регулировка паузы дворников стеклоочистителя Нива ВАЗ 2121 clip-share.net/video/D-4bHCsbkxA/видео.html Гремит цепь при запуске Нива 21214, что делать clip-share.net/video/h3G91dkTcLM/видео.html Видеорегистратор blueskysea B1W и смартфон AGM A8 Ниве clip-share.net/video/-IohF8_34LE/видео.html Check Engine загорелся чек на новой Ниве clip-share.net/video/oxqUjInIhyY/видео.html Нива 21214М Защита РПМ своими руками из подарка дилера clip-share.net/video/S2m4DiZLxXA/видео.html Снежный отвал на Ниву лопата для чистки снега Lada 4×4 clip-share.net/video/WxIl6YnyQa4/видео.html

Установка динамиков, магнитолы, автосигнализации и шумоизоляция дверей на автомобиле ВАЗ Нива 2121

Модераторы: владимир55 , Sash , слава н , Shade. Русская поддержка phpBB. Конфиденциальность Правила. Штатные место для динамиков на Всякие электро-электронные нештатности бортовые компутеры, подогревы, сигнализации, музыки и тд. Есть вопрос:хочу в крока поставить музыку. Сразу скажу, что к звуку совершенно непритязателен. Полжизни отработал в студии звукозаписи, поэтому наивно надеяться, что услышу в автомобиле то же самое, что и на профессиональной акустике за много-много очень много зелёных американских денег. Так вот, сзади видел «штатные» места для динамиков, но это сзади, а спереди куда они вставляются?

Динамики в передние двери

Рег.: 23.08.2009Тем / Сообщений: 2 / 11866Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 36Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 19.11.2008Сообщений: 190Откуда: ОмскВозраст: 43Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Рег.: 21.04.2009Сообщений: 17Откуда: С.-ПетербургВозраст: 46Авто: 21214 (2007), 2115 (2011)

Рег.: 30.07.2010Тем / Сообщений: 1 / 146Откуда: МоскваВозраст: 48Авто: 21214-20-47 2010г.в.

Рег.: 19.11.2008Сообщений: 190Откуда: ОмскВозраст: 43Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Рег.: 21.11.2009Сообщений: 177Откуда: Ростовская облВозраст: 46Авто: 2131

Это смотря для чего делать.

Например, в виде таких подиумов можно сделать ящики для мидов.

Рег.: 20.11.2011Тем / Сообщений: 6 / 358Откуда: Россия Нижний НовгородВозраст: 51Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Рег.: 27.06.2011Тем / Сообщений: 1 / 76Откуда: Кавказские Минеральные ВодыВозраст: 34Авто: ВАЗ 2131 2001г. 1,7 карбюратор, И-511

Рег.: 09.03.2013Сообщений: 12Откуда: Россия, ЭнгельсВозраст: 37Авто: Нива 21214, 2011г.в.

Рег.: 27.03.2011Сообщений: 10Откуда: Мурманская область, ЗаозерскВозраст: 36Авто: Нива 21214М 2012 г.в.

Рег.: 08.12.2007Сообщений: 100Откуда: краснодарВозраст: 40Авто: 21214 М. 2019 г.

Рег.: 29.05.2014Сообщений: 316Откуда: СпбВозраст: 60Авто: 21214м, 2014г

Рег.: 22.12.2008Сообщений: 1713Откуда: 1Авто: 1

Рег.: 24.05.2014Сообщений: 29Откуда: Красноярск-ЖелезногорскВозраст: 57Авто: 2131 2014г

Рег.: 13.12.2004Тем / Сообщений: 1 / 1275Откуда: Москва.Возраст: 54Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Где то в другой теме ( Фоты выше наверно взяты от туда) я выкладывал , как ставил 17 см-динамики. Подкладывал для жёсткости проставки 16 мм. :

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Нужно попросить Алера объединить темы. (Динамики и колонки — одно и тоже)

Материалы для работы

Шумоизоляция 21214 нива

Каждый владелец Нивы скажет, что слабым местом автомобиля является его звукоизоляция(см.Звукоизоляция двери — это не сложно). Чтобы ее улучшить, он сам должен принять все нужные меры.Чтобы защитить салон от проникновения в него шума от работы мотора, рекомендуется тщательно звукоизолировать капот. Кроме того, не нужно забывать о дверях и багажнике, которые являются основным источником проникновения шума извне. Для полной изоляции автомобиля можно проделать соответствующие действия с полом и потолком.

Шумоизоляция на ниву 21214

Чтобы справиться с изоляцией Нивы своими руками, необходимо изучить правильный алгоритм работы, а также приобрести все необходимые материалы:

  • Материал, используемый для прекращения вибраций;
  • Звукоизоляционное покрытие;
  • Мел;
  • Клей;
  • Рулетка или линейка;
  • Ножницы;
  • Отвертки.

Для выполнения работ выбирайте такие материалы:

  • Вибропоглотитель – создан, чтобы гасить вибрации, его пластичная структура преобразует энергию вибраций в тепловую, основа таких материалов битумная. Однако это не означает, что строительный битум — равноценная ему замена (Бимаст либо Вибропласт)
  • Виброотражатель – материал, полностью отражающий все шумы в обратном направлении (Сплен), его могут предлагать как шумопоглотитель. Если вы не планируете акустику в салоне и радио вам тоже не нужно, тогда для обработки внутри вашего салона этот материал подходит, иначе берите шумопоглотитель
  • Шумопоглотитель – структура этого материала рассеивает шум, как бы поглощая его (Акцент, войлок)
  • Дополнительные материалы – Деколин – исключительно декоративное назначение, Маделин – заглушает скрипы от трения поверхностей, Виек – фольга алюминиевая, при обработке дверей может пригодиться

А еще интересно: Подготовка Нивы и Шевика для бездорожья

Акустические полки и подиумы для Лада Нива

Как подобрать акустическую полку

Перед тем как совершить покупку, следует четко разграничить подиумы и полки. Так, подиумы устанавливают в основном у передней двери, а полки монтируются сзади. Все изделия между собой в основном отличаются материалом и обивкой. В качестве материала может быть выбрана фанера, ДСП, пластик или дерево. По прочности не уступают деревянные полки и подиумы. Кроме того, они прекрасно улучшают звучание и уменьшают дребезжание, однако, довольно быстро выходят из строя, если не ухаживать за деревом должным образом. Также деревянные изделия стоят на порядок дороже.

Более бюджетным вариантом считается фанера и ДСП. Они хорошо удерживают колонки, но не так прочны. В том числе возможно появление лишних звуков и дребезжания. Пластик является отличной альтернативой всем остальным материалам. С одной стороны, он прекрасно справляется со своими задачами, а с другой – прост в уходе. Однако в процессе эксплуатации могут появиться неприятные звуки и дребезжание.

Что касается обивки акустических подиумов и полок, то здесь чаще всего используется кожзаменитель. Также зачастую используется винил и натуральная кожа. Последний вариант будет стоить дороже всего, но и прослужит он дольше других. Выбор модели акустических полок по материалу зависит исключительно от вашего бюджета.

  • Качественное улучшение звучания любимой музыки;
  • Улучшение внешних особенностей салона;
  • Возможность установить колонки различных размеров и форм;
  • Позволяют установить акустическую систему без потери пространства и без нанесения вреда обивки салона автомобиля.

Перед покупкой полок и подиумов посмотрите на их размеры и количество отверстий. Продукция должна без проблем устанавливаться в вашу модель автомобиля

И, наконец, обращайте внимание на свои предпочтения. Прежде чем сделать покупку, сравните несколько моделей между собой

Стоимость акустических подиумов начинается от 550 рублей, а полок – от 1050 рублей. Наши менеджеры помогут вам подобрать оптимальный вариант полок и подиумов исходя из ваших запросов.

Похожие работы

Установка фронтальной и тыловой акустики в Hyundai i30 II

Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг

Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport

Установка динамиков в Subaru Forester II

Установка акустики в Lada Granta FL

Установка акустики в Kia Rio 3

Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31

Установка акустики в Hyundai Creta

Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2

Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2

Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III

Установка динамиков в Kia Cerato IV

Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг

Замена передних динамиков в Mazda CX-5

Установка акустики в Renault Master

Замена динамиков в Subaru Forester IV

Замена всех динамиков в Ford Mondeo V

Замена динамиков в Nissan Qashqai I

Установка штатной акустики в BMW 5er (G30)

Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6

Установка передних динамиков в Smart Fortwo II

Установка акустики в Saab 9-3

Замена всех динамиков в Zotye T600

Замена салонных динамиков в Infinity QX50 II

Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII

Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III

Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2

Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4

Замена акустики в Kia Rio IV X-Line

Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг

Установка динамиков в Peugeot Boxer

Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II

Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5

Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6

Установка динамиков в Volkswagen Amarok

Акустика в Renault Koleos

Акустика в Subaru Impreza WRX STi

Установка акустики в Renault Kaptur

Установка динамиков в Skoda Rapid

Установка акустики в Kia Sportage 3

Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120

Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V

Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3

Замена штатной акустики в Toyota GT86

Замена передних динамиков в Hyundai Tucson

Передние и задние динамики в Kia Sportage 4

Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2

Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II

Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150

Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4×4 Niva

Замена динамиков в Mazda 6 III

Установка динамиков в Ford Mondeo V

Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale

Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2

Установка акустики в Hyundai Creta

Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50

Установка фронтальной акустики в Insignia

Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг

Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг

Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S

Установка фронтальной акустики на Mazda 6 II (GH) Рестайлинг

Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг

Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III

Установка акустики на Волгу 2410

Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG

Установка динамиков на Opel Zafira

Установка динамиков на Hyundai Sonata

Установка акустики на Cayenne

Установка акустики на Chrysler 300C

Установка акустики на Venza

Установка динамиков на Datsun on-DO

Установка акустики в Insignia

Установка динамиков на Qashqai II

Установка динамиков на КамАЗ

Установка акустики на Solaris

Установка акустики на Ford Galaxy

Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200

Установка акустики в Ford Focus 3

Установка динамиков на Daewoo Matiz

Динамики UAZ Pickup

Динамики на Opel Astra

Акустика на Volkswagen Caddy

Акустика Citroen DS3

Акустика Honda Civic 4D

Акустика в Honda CR-V

Акустика Hummer H2

Установка акустики и усилителя

Установка акустики в Sorento

Установка акустики в полку и усилителя

Шумоизоляция дверей Приоры и установка акустики

Акустика Mercedes GL350

Акустика Mitsubishi L200

Акустика Nissan Navara

Акустика Opel Astra

Акустика Peugeot Boxer

Установка акустики и шумоизоляция дверей Duster

Установка акустики на Kyron

Акустика UAZ Patriot

Установка акустики на Jetta

Акустика Passat B7

Акустика Harley Davidson

Акустика на багги

Акустика в ВАЗ 2131 (длинная НИВА)

Когда у меня встал такой вопрос ,ход мыслей был следующий Хочу что бы звучало,показывало и место не занимало. Хотел поставить недорогую двудиновую всё равно утоплю двд магнитолу с встроенным экраном выдвижной посчитал ненадёжным при тряске Посмотрел в районе12т.

Попросил включить обычный мп3-й пионер за руб и решил ,что не так часто я кино смотрю : На мой взгляд колонки которые что то могут должны начинаться с 16см : С переди в дверях такие уже стояли с вынесенными пищалками.

Задней полкой я не пользуюсь тк слишком часто приходилось возить разные вещи или собаку. Вообщем решил не выделываться и поставить на зад тоже и.

Взял самые простые подиумы и как бы положил их на задние боковушки на которые кладётся полка максимально сдвинув на зад до стоек крышки багажника. Боковушки в районе вытяжки салона пришлоси чуть подрезать,а в остальном подиумы встали как родные. Падиумы крепил к задней стойке,а не к боковушкам т. Фотки нет. Профиль ЛС. Только надо 16и не глубокие , если с кольцами то можно любые.

У меня стояли 16 и 10 в подиуме на две колонки. И пишалки в стойках. А че думал все просто будет? Я свои топил на соревах , ниче играли потом. Наверно от колонки все зависит. Там герметичный подвес и диффузор водостойкий. Играют даж говорят вполне сносно, один минус — белые как унитаз :D.

Шумоизоляция «Нивы» своими руками

Для начала, потребуется подготовить подходящий материал. Не стоит гнаться за дешевизной ватина или линолеума. Качественные характеристики у них низкие, а токсичность прямо зашкаливает.

Лучше обратить внимание на следующие компоненты:

  1. Специальный поглотитель вибрации, имеющий пластичную структуру, которая трансформирует колебательную энергию в тепло. Подобные материалы изготавливаются на основе битума (не нужно путать со строительным аналогом).
  2. Виброотражатель – «отзеркаливает» все шумы в обратном направлении. Если не планируется монтаж качественной акустики, этот компонент подходит оптимально.
  3. Шумопоглотитель – аналог отражателя, устанавливается вместо него, если предусматривается в салоне оформление хорошей акустики. В качестве этого материала используется войлок.
  4. Деколин, виек, маделин – компоненты, отвечающие за отделку дверей, декоративное оформление, поглощение скрипов от трения.

На этой стадии работ также придерживаются определенной последовательности:

  1. Снимают все ручки, панели и обшивку.
  2. Поверхность обезжиривают через технологические гнезда. Для безопасности следует надеть перчатки.
  3. Противовибрационный материал заводят через те же отверстия, прокатывают его валиком или рукояткой отвертки (в труднодоступных местах).
  4. После проклейки проводят контрольную проверку функционирования тросиков стеклоподъемников и тяг рукояток.
  5. Заделывают технологические отверстия (хорошо подойдет фольгированный материал типа «Виек»).
  6. Сверху наклеивают шумовой поглотитель сплошным куском, желательно таким же образом обработать обшивку изнутри.
  7. Края дверей в месте соприкосновения с обшивкой проклеивают «Маделином», что позволит устранить большинство скрипов.
  8. На последнем этапе прикручивают обшивку и ставят рукоятки.

А еще интересно: Доработка печки нива шевроле — Авто журнал Акорд-Авто

установка музыки в ниву 21214

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Установка музыки на Ниву — вариант на рыбалку Войти или зарегистрироваться. Форум: звук, свет, кино. Добро пожаловать на SoundForum. Профессиональное общение и ответы на ваши вопросы! На форуме отвечают специалисты высокой квалификации, приветствуется профессиональное общение, постоянные участники форума имеют привилегии. Бесплатное размещение объявлений — на форуме можно бесплатно размещать объявления о продаже и покупке оборудования, услугах.

В базовой модели автомобиля, к сожалению, передние динамики не устанавливаются с завода. Это с одной стороны большой минус, потому как не хватает звука в передней части салона.

Установка и подключение магнитолы на Ниву (ВАЗ 2121, 2131)

Аудиоподготовка на внедорожниках ВАЗ 2121 и 2131 отсутствует. Это значит, что для установки музыки в Ниву 4х4 придется самому ставить динамики и тянуть от них провода под панель (торпедо). Туда же нужно подвести другую проводку, необходимую для подключения магнитолы. Расскажем об этом в деталях.

Каждое мультимедийное устройство имеет в комплекте инструкцию, в которой указывается схема разъема для подключения на его задней (тыльной) стороне. Чаще всего это универсальный разъем-ISO, представленный ниже:

Итак, при установке магнитолы на Ниву 4х4 необходимо к ней подключить следующие провода:

  • масса ( черный , любой болт на кузове);
  • антенна ( синий );
  • провода от колонок (по два на каждую);
  • питание магнитолы ( желтый );
  • сигнал на включение магнитолы ( красный , слаботочный).

Вопросы чаще всего возникают с красным и желтым проводами. В документации к магнитоле указывается, что:

  • желтый — +12В от аккумулятора (через предохранитель 15А);
  • красный — +12В после включения зажигания (через диод, например КД522Б).

Следуя этому совету на Ниве 4х4 подсоединяем:

  • Желтый к АКБ. Если нет желания тянуть провод от аккумулятора, тогда можно подключить его к прикуривателю (постоянные +12В);
  • Красный провод подключаем к синему проводу (на 15 контакт) замка зажигания. Питание на нем появляется после поворота ключа. Также +12В после включения зажигания можно позаимствовать у первого предохранителя в монтажном блоке.

Недостаток такого подключения в том, что магнитола будет работать только при повернутом ключе. Чтобы музыка играла независимо от зажигания, многие автолюбители скручивают (совмещают) красный и желтый провода, но постоянное питание магнитолы будет сажать аккумулятор (будет ток утечки). Чтобы это исключить, рекомендуется установить в разрез красного провода дополнительную кнопку. Проверяем работу.

Напомним, задние динамики лучше установить в акустическую полку. А повысить качество акустики поможет дополнительная шумоизоляция Нивы.

источник

Установка задних колонок на Шевроле Нива

Произведем установку задних колонок на Шевроле Нива. Они монтируются в места, которые предусмотрены производителем в правых и левых опорах багажного отделения машины. Для удобства работы спинку заднего сидения можно снять. Приобретаем в магазине динамики, как правило, в комплект с ними входят провода, но их длины будет недостаточно, так что придется дополнительно купить в магазине провода нужной длины.

Желательно приобрести специальные двухжильные провода для акустической системы. Чтобы подключить каждый динамик, нам потребуется пять метров провода. В случае, когда провода не имеют наконечников для подключения к выводам колонок, их придется сделать своими руками. Итак, демонтируем с салона Шевроле Нива заднюю полку с правой и левой опор, заранее удалив пластмассовые пистоны крепления полки к опорам.

READ Как подключить интернет на несколько компьютеров через кабель

Чтобы снять пистон, нужно будет вытащить его пластмассовый замок и поддеть его плоской отверткой. Не будет лишним, если у вас будет комплект запасных пистонов, потому что велика вероятность того, что некоторые из них все же сломаются в процессе снятия. Для инсталляции динамика в опору полки, нам нужно будет снять опору.

Она держится на кронштейне, к которой она закручен саморезом, а кронштейн в свою очередь закреплен на чашке стойки задней подвески. Помимо этого опора держится на пластиковом пистоне, который крепит его с обивкой задней стойки крыши кузова Шевроле Нива. Получается, что для снятия задней полки нам будет нужно вывернуть один саморез и удалить один пистон.

Каждая опора имеет 4 прилива с дырками для саморезов крепления задних динамиков. Так что совсем не обязательно придумывать свой вариант крепления и воспользоваться тем, что предлагает нам завод-изготовитель. Но стоит заметить, что в этом случае между рамкой диффузора динамика и внутренней плоскостью опоры задней полки, образуется внушительный зазор, возникает риск того, что может образоваться акустическое короткое замыкание.

Для человека в частности он никакой опасности не представляет, однако может отрицательным образом сказаться на качестве звука. Дабы предотвратить образование зазора, изолируем область над диффузором от области под ним. Итак, зазор ликвидирован путем вставки между динамиком и опорой вставки из пенопласта. Тут тоже не все так просто, так как имеются свои нюансы.

Из-за пенопластовой вставки нарушается жесткость установки динамика. Чтобы не допустить этого, между динамиком и пенопластовой вставкой прокладываем фанерный лист с имеющимся на нем отверстием. Задняя полка рассчитана на 13-сантиметровые динамики, так что заранее определитесь с выбором колонок, чтобы потом не пришлось увеличивать проем.

READ Как подключить два аккумулятора на уаз

Если автомобиль имеет аудиоподготовку, тогда покупать дополнительный кусок провода не требуется, родная проводка скрыта под обшивкой по бокам. Сначала открываем доступ к фаре, находим разъемы и подсоединяем туда динамики.

Далее устанавливаем колонки, для этого снимаем с них крышки. Чтобы их можно было снять, нужно надавить на них изнутри либо потянуть их на себя. Если вы имеете дело со штатными колонками, то они встают идеально. Остается подключить провода к питанию и проверить работоспособность динамиков.

Источник

Recommendations

Comments 23

Ну пипец. Торпеду жалко и не практично. Я на своей первой машине в дни бурной молодости проще поступил. Взял колонки советские в деревянном корпусе и засунул под передние сиденья. Ничего не надо резать и перед глазами ничего не маячит. Играли хорошо, кстати.

Несомненно у каждого свои представления о прекрасном, но по моему с “торпедой” ровным счётом ничего не произошло ). Это говорю я, как человек порезавший арки и отрезавший кусок капота под шноркель ).Колоночки то кстати довольно небольшие — 10х10х11см, очень аккуратно там обосновались, обзору совершенно не мешают, место для рации и навигатора есть. С точки зрения эргономики всё норм. И с точки зрения акустики (как науки) тоже наиболее правильный вариант — источник звука должен находиться перед слушателем ).А вот всевозможные штуковины под седеньями — точно не мой выбор.

Не, ну после арок то с капотом — чего уж )))

Ещё лкп с многочисленными следами от контактов с веточками…Черта здравого смысла давно пересечена ))).

Ну блин. Такой любви к музыке и не любви к торпедо, я ещё не видел :)))))

Что делать снаружи?

Шумоизоляция «Шеви-Нивы» или других модификаций будет неполной, если игнорировать обработку внешней части днища. Это обусловлено тем, что через этот элемент проходят разнообразные звуки и шумы, включая вибрацию трансмиссионного узла, работу глушителя, попадание дорожных камней.

Указанная часть машины обрабатывается путем стандартного накладывания слоев материала либо нанесения жидкой шумовой изоляции. В любом случае потребуется эстакада или гаражная яма.

Этапы работ:

  1. Поверхность донной части авто отмывают направленной струей воды под давлением.
  2. После высыхания, проводят обезжиривание.
  3. Далее наклеивают подготовленные куски материалов, согласно инструкции, либо распыляют жидкую «шумку».
  4. Второй вариант предпочтительнее по той причине, что его легче наносить в труднодоступные места, да и срок службы больше.
  5. Кроме того, жидкий состав существенно легче листовых компонентов, хоть и дороже. При этом цена однозначно окупится итоговым качеством.

А еще интересно: Двигатель 21214 Особенности характеристики и тюнинг

После правильной обработки всех частей автомобиля, исчезнет слышимость шелеста шин, стука камешков, работы трансмиссии и двигателя. Пластиковые подкрылки, при их наличии, проклеивают по внутреннему контуру шумовым отражателем типа «Сплен».

Установка колонок в ниву 21214

Когда купил ниву, стояли четыре колонки: две в дверях и две сзади в стандартных местах (Нива 21214). Если сесть на передние сиденья, то колонки, которые размещены в дверях, находились прямо напротив сидящего, т. е. не у ног (как во всех авто делают), а с другой стороны. Все колонки стояли 13-ти сантиметровые. Началось всё с того, что поставил себе в заднюю полку «блины» 6х9 (отдельная история, тоже своеобразно установлены, пришлось «похимичить», т. к. в багажнике стоит газовый баллон, и акустическая полка не подходила из-за того, что колонка упиралась бы в баллон, из-за чего полка полностью не закрывалась). Теперь задние колонки полностью глушили те, что стояли в дверях, и от них была только вибрация :-). Это была основная причина переноса колонок.

Место нашёл достаточно быстро, хотя никогда не встречал такой способ установки колонок :-). Сначала был сделан рисунок, который отослал знакомому (он разбирается в аудиосистемах и музыке) и попросил его проконсультировать: какой будет эффект звучания при такой установке колонок. Всё-таки они направлены друг против друга. Ответ был «положительный». Сергей (так зовут приятеля) сказал, что в принципе кардинально ничего не изменится.

Принялся за установку: ничего сложного нет. Металлическая пластина, сделал на ней вырез (вырезать не получилось, пришлось кромсать ножницами по металлу) под колонку, четыре отверстия (два под крепления колонки и два для крепления к обшивке тоннеля. Верхнюю часть колонки закрепил одним креплением к «бороде». Пластину пришлось выгнуть, иначе колонка была бы направлена в пол, но это делать и не обязательно. Вторую колонку крепил так: нижняя часть также к обшивке тоннеля через пластину, но уже прямую, а вот верхнюю тоже закрепил только на одном креплении. Сделал Г-образную пластину и одним концом закрепил её под полкой, а на другой поставил колонку.

Вот, что получилось:

Ощущения — супер, двери не вибрируют, а музыка играет.

Ещё стоят «пищалки» в верней части стойки, которые тоже играют определённую роль. В дальнейшем хочу подумать по поводу внешнего вида, какие-нибудь боковины соорудить.

Продолжение статьи от 17.08.06.

Итак боковины изготовлены: основа — фанера толщиной 6 мм. Вырезал нужные части (а их три штуки, две боковины и лицевая) по месту. На лицевую панель приклеил термометр,

кожух на КПП (продавался как на «2106» цена 60 р.) и врезал прикуриватель, соединив его параллельно с родным.Все полученные части обклеил карпетом и собрал. Вот что получилось:

Также изготовил и заднюю полку для колонок 6″x9″. Из-за ГБО стандартная акустическая полка мне не подходит (левый динамик ложится на баллон, и полка не закрывается). Основа — родная полка с вырезанной центральной частью. На полученный каркас прикрепил фанеру толщиной 12 мм, обтянутую карпетом: