Снятие системы выпуска отработавших газов автомобиля лада веста

Как избежать штрафа

За установку глушителя водителю грозит минимальный штраф в размере 500 рублей, однако его можно избежать. В первую очередь, нужно  упомянуть, что статьей 12.5 КоАП РФ предусмотрено предупреждение при первой фиксации нарушения, а не назначение штрафа.

Кроме этого, гаишники определяют превышение звука без приборов — и на этом можно  акцентировать внимание, если по вашему мнению, звук вполне допустимый и не превышает нормы. В случаях, когда денежного взыскания избежать не удалось, можно попробовать воспользоваться 50% скидкой, которая предусмотрена 32 статьей КоАП РФ

Однако сделать это нужно как можно быстрее, погасив задолженность в 20-дневный срок

В случаях, когда денежного взыскания избежать не удалось, можно попробовать воспользоваться 50% скидкой, которая предусмотрена 32 статьей КоАП РФ. Однако сделать это нужно как можно быстрее, погасив задолженность в 20-дневный срок.

Благодаря специальным заглушкам обычный автомобиль может зазвучать, как гоночный. Однако установка насадок на выхлопные трубы является незаконной. Нарушителя могут наказать штрафом в размере 500 рублей.

Цена выхлопной системы Lada Vesta

Цена выпускной конструкции на автомобиль зависит от производителя, качества металла, из которого изготовлена деталь. Польский выхлоп обойдется владельцу ориентировочно в 2000 рублей. Stinger sport стоит 900-1200 рублей, walker – 850-1000 рублей.

Выхлоп – важнейший узел автомобиля. Появление нехарактерных, нетипичных звуков в области глушителя требует обращения к специалистам. Несвоевременное проведение ремонтно-восстановительных работ, замены изношенных деталей приводит к уменьшению срока эксплуатации всей выпускной конструкции, увеличению нагрузки на двигатель, его поломке.

Водители, управляющие автомобилем Lada Vesta, должны помнить, что они всегда могут усовершенствовать вид своего автомобиля. Например насадкой на глушитель, или раздвоенным глушителем. Такие детали относятся к элементам тюнинга, придают солидности, свидетельствуют о мощности, современности автомобиля. С помощью таких деталей автомобиль превращается в стильный, полуспортивный автомобиль с нотками брутальности.

Снятие и установка приемной трубы с нейтрализатором в сборе

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Отсоединяем колодки жгутов проводов датчиков 12 и 13, рисунок 1, концентрации кислорода от кронштейнов на силовом агрегате и от разъемов жгута проводов системы зажигания.

Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для работы (если автомобиль находится на подъемнике), и снимаем защиту двигателя.

Расконтрить шайбы 1, рисунок 2, и отвернуть три гайки 3, шпилек крепления дополнительного глушителя 2 к приемной трубе 5 с нейтрализатором в сборе (применяется: отвертка плоская, ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель и вороток трещоточный).

Отвернуть болт 1, рисунок 3

Отвернуть два болта 2, два болта 1, рисунок 4, с шайбами и снять термозащитный экран приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе (применяется: головка сменная 10, 13, удлинитель, вороток).

Отвернуть гайку М8 крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса, снять шайбу (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Гаечным ключом на 13 ослабить гайку крепления приемной трубы глушителя на шпильке крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса.

Отвернуть семь гаек 14, (см. рисунок 1), снять шайбы 5, снять приемную трубу 1 глушителя с нейтрализатором в сборе, снять прокладку 2 газопровода и прокладку 9 фланца глушителя.

Гайки шпилек крепления приемной трубы к головке цилиндров заменить новыми (применяется: головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Ключом накидным на 22 вывернуть датчики 12 и 13 концентрации кислорода из приемной трубы 1 глушителя с нейтрализатором в сборе.

Установка

Установить датчики 12 и 13, рисунок 1, концентрации кислорода на приемную трубу 1 глушителя с нейтрализатором в сборе. Момент затяжки датчиков 40-60 Нм (4,0-6,0 кгс.м).

Установить новую прокладку 2 газопровода, приемную трубу 1 глушителя с нейтрализатором в сборе, шайбы 5, навернуть и затянуть новые гайки 14 шпилек крепления приемной трубы к головке цилиндров. Момент затяжки гаек 21-25 Нм (2,1-2,5 кгс.м).

Установить шайбу и навернуть гайку М8 крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса. Момент затяжки гайки 21-25 Нм (2,1-2,5 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить термозащитный экран приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе и закрепить болтами 1 и 2, рисунок 3, болтами 1, рисунок 4, крепления с шайбами. Момент затяжки болтов: М6 – 7…9 Нм (0,7…0,9 кгс.м); М8 – 18…24 Нм (1,8…2,4 кгс.м).

Установить новую прокладку 4, рисунок 2, фланца приемной трубы глушителя, присоединить фланец дополнительного глушителя 2, установить контрящие шайбы 1, установить и затянуть три гайки 3 шпилек крепления дополнительного глушителя к приемной трубе и законтрить. Момент затяжки гаек 21…25 Нм (2,1…2,5 кгс.м).

Установить защиту двигателя.

Опустить автомобиль, присоединить колодки жгутов датчиков 12 и 13 концентрации кислорода к разъемам жгута проводов системы зажигания и кронштейнам на силовом агрегате.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее

Как решить проблему посторонних шумов в выхлопной системе?

Чтобы стала работать тише выхлопная система Весты, тюнинг можно выполнить тремя способами:

  1. Обращение в дилерский салон. Некоторые владельцы нового автомобиля все же решили обратиться к дилерам после сонета представителя автомобильного завода. По итогам диагностики на основании гарантийного талона был оформлен заказ на получение всех необходимых деталей. Ожидание запчастей заняло 10-14 дней. Специалисты заменили дополнительный глушитель и муфту, гасящую вибрации. После гарантийного ремонта шумы пропали.
  2. Самостоятельное решение проблемы. Некоторые водители предпочитают сами исправлять свои автомобили или обращаться в проверенные станции техобслуживания. Как сообщают многие мастера – проблемы с выхлопом на новых машинах Веста распространенные, и таких клиентов у них пребывает каждый день. Чтобы избавиться от шума, необходимо выполнить два шага:
  • заменить заводскую гофру на более удлиненный вариант;
  • демонтировать заводской дополнительный глушитель. По мнению мастеров, часто дребезжание идет именно от штатного глушителя.

Специалисты советуют использовать гофру производства Bosal, которая имеет параметры 45*200 мм. Ее артикул 265-309.

Выхлопная система

Как установить две выхлопные трубы

В данном примере показана установка раздвоенного глушителя с 4-мя нержавеющими насадками ? 76 мм (артикул 338118). Другие комплекты устанавливаются аналогично.

Снять основной глушитель, который удерживается на двух резиновых подушках подвески. Снимаем соединительный хомут основного и дополнительного глушителя (см. устройство выпускной системы Лада Веста).

С противоположной стороны удаляем заглушку в кузове. Устанавливаем в отверстие металлическую закладку с гайкой, а затем металлическую скобу и шайбу с болтом (все идет в комплекте). Теперь на получившийся кронштейн устанавливаем подушку для второго основного глушителя.

Вырезаем в нижней части заднего бампера куски пластика для насадок глушителя, используя трафарет.

Устанавливаем двойной глушитель в обратной последовательности.

С двумя выпускными трубами Лада Веста смотрится более спортивно и индивидуально:

Внимание!

При установке раздвоенного выхлопа следует учитывать, что вторая труба будет проходить рядом с топливным баком и топливными трубками (на правой стороне днища). Поэтому такая доработка выпускной системы должна выполняться вместе с установкой тепловых экранов:

Напомним, в ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (или 5 лет эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Небольшой срок службы этих резиновых изделий отмечают и многие владельцы седана. Читайте, как решить эту проблему.

Фото: nex.su

Ключевые слова: система выпуска лада веста

4

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Почта РФ получит более 1000 автомобилей Lada Largus

Как снять центральный тоннель на Lada Granta и Lada Kalina

Устройство системы питания Lada Vesta CNG

Обклеиваем пластик багажника карпетом, борьба с царапинами

Причины поломки и замена гофры глушителя Веста

Гофро-элемент может выйти из строя по нескольким причинам, иногда не зависящим от водителя:

  • качество бензина на отечественных автозаправках. Выхлопную систему повреждают присадки для топлива, которые добавляются с целью повышения октанового числа. Правда, такие элементы, скорее, ухудшают топливную смесь и приводят в негодность катализатор, а вслед за ним и гофру;
  • химические вещества на дорогах в зимний период способны повредить любой металл и сократить срок жизни деталей выхлопной системы Лада Веста;
  • забитый катализатор, который не выполняет своих функций, и вся нагрузка приходится на гофру;
  • удар днищем и механическое повреждение детали может случиться даже с новой, только что установленной гофрой;
  • пришли в негодность подушки двигателя;
  • крепление глушителя устарело и система провисает, что создает натяжение в гофре и приводит к ее разрыву.

Не стандартный глушитель

Двойной глушитель всегда считался признаком мощи и величия. После того, как производители продемонстрировали спортивную версию Лада, с раздвоенной деталью выхлопа, многие собственники Lada Vesta захотели такой же. Для автомобиля Веста рекомендуется раздвоенный глушитель mute. Он выполнен из нержавеющей стали высокого качества. Перед покупкой можно подобрать громкость. Поинтересуйтесь у продавца насчет гарантии. Оригинальные запчасти имеют гарантию сроком на 2 года. Заказать раздвоенный глушитель для Лада Веста лучше в интернете. Цена 6 500-10 000 рублей. Установить элемент тюнинга можно самостоятельно, или обратиться в автомастерскую. Помимо самой детали в комплект входят элементы крепления.

Законна ли их установка

В ГОСТе Р 52231-2004 прописаны определенные нормы для величины звука, издаваемого автомобилем. Согласно данным нормам, максимально допустимый уровень шума для легковых автомобилей составляет 96 дБА. Автобусы и грузовые машины не должны превышать отметку в 100 дБА.

Если водитель нарушает данные нормы, ему могут назначить штраф. Об этом говорится в «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации…».

Кроме того, пункт 9 ТРТС 018/2011 сообщает о том, что водителям запрещается вносить изменения в конструкцию системы выпуска газов. Таким образом, закон запрещает устанавливать акустические фильтры на выхлопную трубу.

Из чего состоит выхлопная система – артикулы

Выпускная система автомобиля Лада Веста, представляет собой конструкцию, которая состоит из нескольких компонентов. Она расположена в задней части автомобиля снизу. Каждый компонент имеет свой артикул. При необходимости заказать запчасти для замены, необходимо указывать артикул, использовать его для поиска нужной детали.

Название детали Артикул
Выпускной коллектор
Уплотнитель 2110/1203021
Нейтрализатор 1120301000
Муфта для устранения вибрации 76558
Гофра 265/309
Глушитель основной 8450030760
Подушки подвески 8450006417
Труба 45/2000
Металлическое фиксирующее кольцо 2170/1203073

Артикул на запчасти аналогов может изменяться.

Выпускная конструкция предназначена для вывода отработанных двигателем продуктов. По трубе с помощью дополнительного глушителя отработанные газы подаются в основной глушитель. В месте соединения трубы, в которую поступает отработанный материал и перемещается в дополнительный глушитель, установлен уплотнитель. На трубке гофры установлен нейтрализатор. Оба глушителя соединены металлическим фиксирующим кольцом. Вся конструкция крепится к поверхности кузова с помощью специальных подушек.

Что стоит доработать в выхлопе

Если собственник автомобиля отмечает наличие нехарактерных звуков, вибрации при движении, можно заменить гофру. Вместо штатной детали поставить более длинную, которая обеспечит надежную виброизоляцию.

Если водитель отмечает дребезг, скрип можно, доработать выхлоп с помощью хомутов, либо пружины. Мнения собственников автомобилей относительно подобных доработок разнятся. Некоторые сами исправляют существующие недоработки Автоваза, другие принципиально обращаются к официальному дилеру с требованием провести ремонтные работы по гарантии.

В плане доработки вида можно использовать насадку глушителя. Она сделает машину красивее внешне и звучнее ее выхлоп. Насадка выделит Весту на фоне аналогичных автомобилей. Многие водители Lada Vesta устанавливают новую насадку, так как штатная модель выглядит, мягко говоря, скромно. Вариантов может быть множество. Лучше всего выбирать изделия из нержавеющей стали с хромом. Хромовое покрытие обеспечивает блеск, который сохраняется независимо от срока эксплуатации.

Обзор 6 самых прикольных глушителей с Алиэкспресс

Большой выбор различных насадок можно найти на всемирно известном китайском магазине Алиэкспресс. Рассмотрим наилучшие предложения для водителей.

DSYCAR жареная синяя выхлопная труба

Очень красивая насадка из нержавеющей стали с синеватым отливом подходит для любой автомобильной трубы диаметром не более 2,3 дюйма.

Reejim из углеводородного волокна

Универсальный наконечник из углеродного волокна подходит для труб с диаметром от 48 до 70 см. Длина насадки равняется 18 см, а диаметр выходного отверстия – 75\105 мм или 95\115 мм.

Наконечник имеет большое количество положительных отзывов. 88% покупателей поставили изделию 5 звезд.

Evil energy симулятор звука

Легкое алюминиевое устройство, меняющее звук, издаваемый машиной во время езды, имеет универсальное строение, благодаря чему подходит для большинства автомобилей.

Двойной глушитель Mling

Эффектный акустический фильтр с двумя выхлопными отверстиями можно приобрести для разных диаметров трубы: от 48 до 77 мм. Глушитель изготовлен из серебристой нержавеющий стали и глянцевого углеродного волокна. Имеется возможность выбора других цветов.

Комбинированный глушитель от Reejim

Не менее стильный двойной глушитель от Akrapovic изготовлен из углеродного волокна и двойной нержавеющей стали.

Подходит для труб с диаметром 48, 51, 54, 57, 60, 63, 70, 73 и 76 мм. Также имеется возможность изготовления фильтра на заказ.

Глушитель Jzz Cozma с гравировкой

Красивый хромированный наконечник серебряного цвета с гравировкой придется по вкусу всем автолюбителям. Устройство подходит для трубы диаметром 63 мм. Помимо эффектного внешнего вида фильтр имеет достаточно хорошее качество и приятный звук во время езды. Практически все покупатели Jzz Cozma остались довольны своим приобретением.

Что говорит производитель по поводу жалоб?

Представителя знаменитого российского автомобильного завода пригласили на телевидение, чтобы касательно проблем с выхлопной системой новинки автомобиля. Первое, на что жалуются водители – громкий рык на начальных передачах, когда обороты двигателя не достигают и 2000. Многие уверены, что проблема в гофре, которая не может полностью отработать вибрационные колебаний.

Также представителя спросили, почему выхлопная система автомобиля воет, когда мотор набирает 3000 оборотов. Из-за этого водителям часто приходится переваривать гофру. И снова ответом стало предложение обратиться в дилерский центр. С такими проблемами должен разобраться инженер, причем совершенно бесплатно, если есть гарантия.

Выхлопная система

Если дилеры не смогут решить проблему, или откажутся делать это на гарантийной основе, представитель попросил сообщить ему об этом в личном сообщении, указав адрес и номер дилерского центра, а также VIN-комбинацию автомобиля.