Оглавление
- История происхождения модели
- Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Расход топлива.
- «Ниссан-Альмера-Классик» – описание
- Nissan Almera G11/G15 (III поколение, 2012/2013 – н. в.)
- Силовые установки
- Характеристики двигателя Альмера Классик
- Ниссан Альмера Классик 1.6 АТ 107 л.с.
- Ниссан Альмера Классик 1.6 АТ 107 л.с.
- Особенности двигателя Almera Classic
- Силовая установка Альмера Классик
- Расход топлива Ниссан Альмера
- Nissan Almera классической версии (I поколение, 2006–2013)
- Интерьер
- История происхождения модели
- Двигатели и расход по паспорту
- Ниссан Альмера N16 1.8
- Nissan Almera классической версии (I поколение, 2006–2013)
- Nissan Almera Сlassic 1.6 МТ 107 л.с.
- Боковая часть
- Интерьер
- Nissan Almera классической версии (I поколение, 2006–2013)
- Обзор Nissan Almera 2013-2016
История происхождения модели
Надежность, компактность, неприхотливость и невысокая стоимость автомобиля привлекает покупателей по всему миру. Потребление топлива Ниссан Альмера Классик по трассе – 6-7 литров, в городе – до 10-12 литров. Данная версия почти не имеет отличий от других вариантов, кроме изменений в четырехступенчатой коробке-автомате и большем расходе топлива. Нормы расхода горючего Nissan Almera Classik на 100 км указаны в данной таблице:
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6 л 5-мех | 5.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 9.5 л/100 км |
6.5 л/100 км
11.9 л/100 км
8.5 л/100 км
Данное авто пользуется спросом и в настоящее время, несмотря на снятие с производства. Модели Классик концерном уже не выпускаются. Хотя популярность этого автомобиля в России и Украине довольно высокая. Ведь в производстве были рассмотрены многие необходимые условия эксплуатации авто в этих странах.
Краткая характеристика авто Ниссан Альмера Н16:
- прочная конструкция;
- электронные системы безопасности;
- экономичность, надежность;
- элегантная «европейская» внешность.
Реальный расход топлива Ниссан Альмера Н16 на трассе – около 5-ти литров на 100 км. Такая модель имеет много преимуществ, начиная с динамичности и комфорта и до вместительности и качества. В обслуживании машина довольно проста, что является приятным подарком для владельца.
Средний расход топлива на Ниссан Альмера 2016 года составляет 7.2 – 8.5 литров на 100 км пути в смешанном режиме движения. Автомобиль оснащен двигателем мощностью до 102 л.с. при 5750 об/мин. Скоростные качества на высоком уровне и составляют 175-185 км/ч.
Расход бензина на Nissan Almera на 100 км во многом зависит от индивидуального стиля вождения и погодных условий. Затраты топлива на Nissan Almera (механика):
- трасса – 8.50 л;
- город – 11.88 л;
- смешанный – 7.75 л;
- холостой – 10.00 л.
Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Расход топлива.
Друзья, все привет!
ДУМАЮ, БУДЕТ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ТЕХ, КТО ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТ ПОКУПКУ.
Перед покупкой данного автомобиля, читал много отзывов на всех интерне-ресурсах о расходе топлива. Итог — все пишу по разному. У кого-то 10-11 литров в смешанном режиме, а у кого-то 12+. Понятно, что многое зависит именно от водителя. Мол, как тапку жать будешь и какой у тебя стиль езды вообщем.
После покупки начал замерять и делать выводы — на сколько отзывы правдивы и сколько же она кушает при МОЕМ стиле езды. Для справки: неделю я могу плестись как пенсионер, а неделю могу и поотжигать)).Так вот: заправляюсь я только на Газпроме, обычным 95. Никакого 92! В основном 21 литра (1000 руб.) мне хватает на 5-6 дней (это около 240 км) при смешанном стиле езды по московски дорогам (с пробками, прогревами и т.д). Не знаю, много это или мало — решать вам. Но скажу одно — 11 литров она ест точно)).
Просьба отписаться, что вы делаете, для снижения расхода топлива? ГБО — сразу в сторону))
P/S. За время эксплуатации, а он у меня мизерный, поменял только свечи. Поставил оригинал Ниссан. Думаю почистить дросельную, но как-то не уверен в этом т.к. обороты не плавают, работает стабильно и ровно, а расход в 11 литров не очень то и напрягает. Но все же интересно почитать кто что делает, для снижения расхода, может что и применю)))
Всем добра и ровных дорог!
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 125 600 км
«Ниссан-Альмера-Классик» – описание
В 2000 году Nissan презентовал Almera N16 второго поколения. Автомобиль был построен на базе Nissan Sunny и Bluebird Sylphy, которые выпускались в Японии. Кузовные детали подходили от Bluebird, а элементы подвески были от Sunny. В Сингапуре продавали седан под названием Sunny N16 с правосторонним расположением рулевого колеса. «Ниссан-Альмера», расход топлива которого существенно снизился за счет уменьшения веса и новых настроек двигателя, получил широкое распространение в России. В 2007 году произошел небольшой рестайлинг: изменились задние фонари, фары головного света и бампера.
Nissan Almera G11/G15 (III поколение, 2012/2013 – н. в.)
Серия Nissan Almera Classic стала невероятно популярной в России, однако японцы решили не продолжать ее, а выпустить продолжение оригинальной линейки в виде версии G11 третьего поколения. С 2013 года машина стала собираться на мощностях АвтоВАЗа, получила новый кузов и серийный номер G15. Среди силовых агрегатов осталось также 2 бензиновых двигателя:
- 1.6 МТ на 102 «лошадки». По городским дорогам – 9.5 л, по шоссейным – 5.8 л, комбинированные участки – 7.5 л.
- 1.6 АТ на 102 «лошадки». В городской черте – 11.9 л, за ее пределами – 6.5 л, в смешанном режиме – 8.5 л.
Официальная мощность несколько снизилась, а потребление топлива выросло. По факту инженеры тщательно доработали автомобиль, за счет чего реальные показатели стали максимально приближены к паспортным. Теперь расход соответствует ±2 литрам от заявленного производителем.
Силовые установки
Благодаря грамотно настроенным двигателям, расход топлива у «Ниссана-Альмера» в смешанном режиме составляет не более 7,6 литров. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями объемом в 1,6 литра с максимальной мощностью в 107 лошадиных сил.
Низкий расход топлива позволяет преодолевать большие расстояния на «Ниссане-Альмера». Объем бака составляет 55 литров, а расход по трассе не поднимается выше 6,8 литра.
В паре с бензиновым агрегатом работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-ступенчатый автомат от компании Jatco. Расход топлива «Ниссана-Альмера-Классик» 1,6 с «механикой» по трассе составит смешные 5,2 литра, что является большим плюсом при выборе автомобиля.
Характеристики двигателя Альмера Классик
Технические характеристики QG16DE:
- годы производства – с 1999-го по 2013-й
- объем – 1597 куб. см
- мощность (л.с.) – 109 и 118 при 6000 оборотов
- момент (Н/м) – 144 и 165 при 4000 оборотов
- степень сжатия – 9,8
Потребление бензина
Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:
- в городе – 9,2 л
- на трассе – 6,8 л
- в смешанном цикле – 5,3 л.
Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:
- в городском режиме – 10,4 л
- на трассе – 7,6 л
- смешанный цикл – 6 л.
Номер мотора находится
На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.
Ниссан Альмера Классик 1.6 АТ 107 л.с.
Норма расхода топлива на 100 км
Не самая популярная комплектация в России. Альмера Классик с двигателем 1.6 АТ почти не отличается от предыдущей версии. Так, единственная разница заключается разве что в 4-супенчатой коробке-автомате и немного увеличенным расходом бензина. На 100 километров пройденного пути в городском цикле двигатель расходует в среднем 10.4 литра топлива. На трассе расход редко превышает 6 литров. Максимальная скорость машины чуть меньше, чем у аналога на механической трансмиссии — 174 км/час, а разогнаться до первой сотни ее владельцы могут за 13.9 секунды.
Отзывы владельцев о реальном расходе
- Никита, Киров. Взял ее в 2009 году, откатал почти 70 тысяч на ней, машина на вторичном рынке тогда стоила почти 300 тысяч рублей. За эти деньги я получил иномарку приятной внешности, а так же отличный неприхотливый двигатель с низким расходом топлива. В городе я заправлялся раз в неделю, при каждодневной езде по 15 литров.
- Геннадий, Ухта. Ниссан Альмера 2012 года 1.6 АТ. Купил для жены с автоматом, машина у нас семейная, но решил так, чтоб была взаимозаменяемость. Очень довольны нашей первой иномаркой. После первой поездки понял, что больше не куплю себе русский автомобиль. Двигатель шустрый и приёмистый, расход на трассе низкий. Проверял, когда ездили на юга, выходило примерно литров 6-7 при скорости 150 км в час.
- Сергей, Иваново. Для своей цены очень привлекательный автомобиль, хоть и бюджетный класс, но не стыдно садиться за руль. В салоне машины очень комфортно и просторно, багажник так же очень большой. Расход бензина в городе с кондиционером выходит большой — примерно 12 литров, на трассе раза в два меньше почему-то.
- Евгений, Сочи. Nissan Almera Classic 1.6 АТ (2009 год выпуска). Широкие трассы созданы именно для этой машины. Поломок не было практически вообще, менял масло, ГРМ, по подвеске немного. Двигатель у нее очень хороший, сейчас уже пробег 220 тысяч, а работает как будто новый. Расход в городе среднячок (11-12 литров), на трассе низкий – редко превышает отметку в 6.3 литра.
- Константин, Москва. Алмера продается как бюджетник, хотя по внешнему виду и не скажешь — некоторые модели бизнес-класса выглядят намного хуже. Салон тоже у машины приличный. Езжу на ней около 2 лет, вот думаю продавать, а на замену может ничего лучше и не найду, ведь машинка то неприхотливая, двигатель вечный, а расход низкий.
Данный автомобиль пользуется спросом до сих пор, даже после того как его сняли с производства несколько лет назад. Больше концерн не выпускал модели Classic, так же как и не проводил модернизации прошлой модели. Популярность Классика в России и Украине обусловлена тем, что при производстве данной модели были учтены все возможные условия эксплуатации машины в данных странах – зимние морозы и особенности дорожного покрытия. Новое поколение Альмера было представлено в 2012 году на Московском международном автосалоне. Модель лишилась приставки Classic и оснащается тем же двигателем 1.6, но с мощностью 104 л.с.
Ниссан Альмера Классик 1.6 АТ 107 л.с.
Норма расхода топлива на 100 км
Не самая популярная комплектация в России. Альмера Классик с двигателем 1.6 АТ почти не отличается от предыдущей версии. Так, единственная разница заключается разве что в 4-супенчатой коробке-автомате и немного увеличенным расходом бензина. На 100 километров пройденного пути в городском цикле двигатель расходует в среднем 10.4 литра топлива. На трассе расход редко превышает 6 литров. Максимальная скорость машины чуть меньше, чем у аналога на механической трансмиссии — 174 км/час, а разогнаться до первой сотни ее владельцы могут за 13.9 секунды.
Отзывы владельцев о реальном расходе
- Никита, Киров. Взял ее в 2009 году, откатал почти 70 тысяч на ней, машина на вторичном рынке тогда стоила почти 300 тысяч рублей. За эти деньги я получил иномарку приятной внешности, а так же отличный неприхотливый двигатель с низким расходом топлива. В городе я заправлялся раз в неделю, при каждодневной езде по 15 литров.
- Геннадий, Ухта. Ниссан Альмера 2012 года 1.6 АТ. Купил для жены с автоматом, машина у нас семейная, но решил так, чтоб была взаимозаменяемость. Очень довольны нашей первой иномаркой. После первой поездки понял, что больше не куплю себе русский автомобиль. Двигатель шустрый и приёмистый, расход на трассе низкий. Проверял, когда ездили на юга, выходило примерно литров 6-7 при скорости 150 км в час.
- Сергей, Иваново. Для своей цены очень привлекательный автомобиль, хоть и бюджетный класс, но не стыдно садиться за руль. В салоне машины очень комфортно и просторно, багажник так же очень большой. Расход бензина в городе с кондиционером выходит большой — примерно 12 литров, на трассе раза в два меньше почему-то.
- Евгений, Сочи. Nissan Almera Classic 1.6 АТ (2009 год выпуска). Широкие трассы созданы именно для этой машины. Поломок не было практически вообще, менял масло, ГРМ, по подвеске немного. Двигатель у нее очень хороший, сейчас уже пробег 220 тысяч, а работает как будто новый. Расход в городе среднячок (11-12 литров), на трассе низкий – редко превышает отметку в 6.3 литра.
- Константин, Москва. Алмера продается как бюджетник, хотя по внешнему виду и не скажешь — некоторые модели бизнес-класса выглядят намного хуже. Салон тоже у машины приличный. Езжу на ней около 2 лет, вот думаю продавать, а на замену может ничего лучше и не найду, ведь машинка то неприхотливая, двигатель вечный, а расход низкий.
Данный автомобиль пользуется спросом до сих пор, даже после того как его сняли с производства несколько лет назад. Больше концерн не выпускал модели Classic, так же как и не проводил модернизации прошлой модели. Популярность Классика в России и Украине обусловлена тем, что при производстве данной модели были учтены все возможные условия эксплуатации машины в данных странах – зимние морозы и особенности дорожного покрытия. Новое поколение Альмера было представлено в 2012 году на Московском международном автосалоне. Модель лишилась приставки Classic и оснащается тем же двигателем 1.6, но с мощностью 104 л.с.
Особенности двигателя Almera Classic
Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.
Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.
Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.
Силовая установка Альмера Классик
На Ниссан Альмера третьего поколения устанавливался двигатель QG16DE со следующими техническими характеристиками:
- точный объем (куб. см) – 1597;
- мощность (л.с.) – 109 и 118;
- крутящий момент (Н/м) – 114 и 165;
- степень сжатия – 9.8;
- блок цилиндров – из чугуна;
- количество цилиндров – 4;
- число клапанов на цилиндр – 4;
- привод газораспределительного механизма – цепной;
Номер силового агрегата QG16DE выбит на правой стороне блока цилиндров и сильно подвержен коррозии. Для обеспечения его читаемости, нанесите защитный термостойкий слой лака.
Расход бензина рассмотрим на следующих комплектациях Nissan Almera Classic B10:
- С пяти ступенчатой механической трансмиссией – в смешанном цикле 6.8, а в городском и загородном режиме – 9.2 и 5.3 л/100 км;
- С 4-АКПП – средний показатель составляет 7.6, а на трассе и в городе – 6 и 10.4 л/100 км соответственно.
Слабые места
В принципе силовой агрегат QG16DE Ниссан Альмера Классик надежный. Минусы, которые проявляются при большом пробеге:
- Растягивание цепи газораспределительного механизма, после преодоления отметки в 150000 км пробега.
- Износ ремня и ролика генератора.
- Сбои в работе электронного блока управления.
- Выход из строя катализатора.
Обслуживание силовой установки Almera Classic
Процесс обслуживания двигателя QG16DE заключается в соблюдение следующей периодичности замены расходных материалов по пробегу:
- 15000 – масло и масляный фильтр, свечи зажигания;
- 200000 – цепь ГРМ;
- 70000-80000 – ремни навесного оборудования;
- 60000 или по истечении двух лет – антифриз, первая замена должна производиться после трех лет эксплуатации или на 90000 км пробега.
Через каждые пятнадцать тысяч километров пробега, следует проверить состояние тепловых зазоров клапанов. Также ежегодно необходимо менять воздушный фильтр.
Расход топлива Ниссан Альмера
Расход топлива на 100 км – это один из ключевых показателей среди технических характеристик автомобиля, на который сложно не обратить внимания при выборе новой машины. Зависимость покупки от данного показателя очень проста: чем эффективнее потребление горючего, тем более привлекательным становится авто. К примеру, спрос на Nissan Almera медленно, но верно растет в России благодаря улучшению технических характеристик двигателя, сопровождаемых более рациональным расходом. При этом автомобиль остается одним из немногих представителей японского концерна, из года в год показывающих рост продаж.
Nissan Almera классической версии (I поколение, 2006–2013)
Расход топлива авто Ниссан Альмера Классик, ставшего преемником II рестайлингового поколения, стал гораздо более сбалансированным, нежели у предыдущих версий модели. Число двигателей с 5 было сокращено до 2 вариантов, однако оба они были детально проработаны. Несмотря на официальное понижение мощности, фактически она выросла, поскольку теперь водитель мог выжать из 107 л. с. как минимум 102–103, в то время как из заявленных 116 л. с. первых агрегатов серии реально использовались лишь 90–95.
Предложены были бензиновые агрегаты:
- 1.6 МТ, «лошадей» – 107. По городским дорогам – 9.2 л, по шоссейным – 5.2 л, комбинированные участки – 6.8 л.
- 1.6 АТ, «лошадей» – 107. В городской черте – 10.4 л, за ее пределами – 6 л, при комбинированном режиме езды – 7.6 л.
Как видно из этого перечня, Алмеру лишили дизельных двигателей. Причина тому проста: они «кушали» слишком много топлива, поэтому спрос на них был крайне низким. Что же касается реального расхода имеющихся агрегатов, то его диапазон несколько снизился: теперь на 100 км пути водители затрачивают от 7.9 до 14 литров.
Интерьер
Внутреннее оснащение Nissan Almera не удивит искушенного автовладельца, однако в автомобиле есть все необходимое для комфортного передвижения как по городу, так и на загородной трассе. Рулевое колесо обшито натуральной кожей. Кнопки управления системой мультимедиа расположены справа между двумя лучами. Приборная панель выполнена в классическом виде: стрелки и круглые шкалы. Также встроен небольшой дисплей, который отображает общий и суточный пробег.
Центральная консоль в максимальной комплектации содержит козырек в верхней части, в который встроена система мультимедиа с цветным дисплеем. Качество экрана ниже среднего, но все необходимые настройки и клавиши легко читаются в темное и солнечное время суток. Воздуховоды прямоугольной формы расположены в привычном месте, между ними кнопка аварийной остановки. Ниже установлен блок клавиш, который отвечает за управление магнитолой и системой климат-контроля. В районе ручки КПП можно увидеть прикуриватель и ящик для мелочей. Подлокотник между передними сиденьями получился скромный из-за небольших габаритов авто.
Водительское и пассажирское кресла не имеют ярко выраженной боковой поддержки. Они оснащаются подголовниками и скромным набором регулировок. Ткань – плотная и выглядит добротно. Задний ряд не может похвастаться наличием места для ног пассажиров. Рослым людям будет неудобно в дальней поездке, поэтому им лучше размещаться на переднем кресле.
В Nissan Almera установлены подогревы сидений, неплохая система мультимедиа, система ABS, полный электропакет и две подушки безопасности. Шумоизоляция практически отсутствует – слышны удары мелких камней о подкрылки и шелест колес.
История происхождения модели
Надежность, компактность, неприхотливость и невысокая стоимость автомобиля привлекает покупателей по всему миру. Потребление топлива Ниссан Альмера Классик по трассе – 6-7 литров, в городе – до 10-12 литров. Данная версия почти не имеет отличий от других вариантов, кроме изменений в четырехступенчатой коробке-автомате и большем расходе топлива. Нормы расхода горючего Nissan Almera Classik на 100 км указаны в данной таблице:
Данное авто пользуется спросом и в настоящее время, несмотря на снятие с производства. Модели Классик концерном уже не выпускаются. Хотя популярность этого автомобиля в России и Украине довольно высокая. Ведь в производстве были рассмотрены многие необходимые условия эксплуатации авто в этих странах.
Краткая характеристика авто Ниссан Альмера Н16:
- прочная конструкция;
- электронные системы безопасности;
- экономичность, надежность;
- элегантная «европейская» внешность.
Реальный расход топлива Ниссан Альмера Н16 на трассе – около 5-ти литров на 100 км. Такая модель имеет много преимуществ, начиная с динамичности и комфорта и до вместительности и качества. В обслуживании машина довольно проста, что является приятным подарком для владельца.
Средний расход топлива на Ниссан Альмера 2016 года составляет 7.2 – 8.5 литров на 100 км пути в смешанном режиме движения. Автомобиль оснащен двигателем мощностью до 102 л.с. при 5750 об/мин. Скоростные качества на высоком уровне и составляют 175-185 км/ч.
Расход бензина на Nissan Almera на 100 км во многом зависит от индивидуального стиля вождения и погодных условий. Затраты топлива на Nissan Almera (механика):
- трасса – 8.50 л;
- город – 11.88 л;
- смешанный – 7.75 л;
- холостой – 10.00 л.
Двигатели и расход по паспорту
Автомобили этой марки могут комплектоваться несколькими силовыми агрегатами:
- Дизельный 1,6 МТ с механикой. Расход в городе, на трассе, в смешанном цикле составляет 6,2; 4,8 и 5,3 литра на сотню км пробега соответственно.
- Дизель 1,6 CVT с вариатором, расход которого равен 5,8; 4,7 и 5,1 соответственно.
- Бензиновый 2,0 МТ с механикой, расход у этого мотора 11,2; 6,6 и 8,3.
- Дизель 2,0 МТ с механикой, расходует 8,5; 6,0 и 6,9 л на сотню.
- Дизель 2,0 АТ с АКПП потребляет 10,5; 6,7 и 8,1.
- Бензиновый 2,0 CVT с вариатором израсходует на сотню км пробега 9,0; 6,1 и 7,1 л.
- Дизельный 2,2 МТ с механикой будет расходовать 9,0; 6,2 и 7,2 литра.
- Бензиновый 2,5 CVT с вариатором расходует 11,3; 6,6 и 8,3 л.
- Бензиновый 2,5 МТ с механикой будет расходовать 13,0; 7,7 и 9,6 л на 100 км пробега.
1 поколение 2000-2007 кузов Т30
Первому поколению этой модели автомобиля был присвоен индекс Т30. В большинстве случаев машины комплектовались тремя бензиновыми и двумя дизельным силовым агрегатами. Двухлитровый бензиновый мотор может выдать 140 л.с, а турбированный при том же рабочем объёме уже даёт 280 лошадок. Дизельные модификации при равном объёме в 2,2 л. выдают 114 или 136 л.с. Nissan X Trail потребляющий бензин расходует топливо в таких объёмах. В городе понадобиться 11,9 л. на сотню км пробега, а за городом примерно 7,4 литра. Если машина оборудована коробкой автоматом, расход несколько повысится.
Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.5 развивает мощность 165 лошадок. Бензина в городе понадобиться примерно 12.6 л, чтобы проехать 100 км. На трассе его понадобиться меньше, чуть более 7 литров. Моторы, работающие на дизельном топливе, будут потреблять 9 и 6,2 л. на сто км пробега. Эти силовые агрегаты комплектуются только механическими коробками передач, автомобиль имеет полный привод.
2 поколение кузов Т31 2007 2011
В результате модернизации свет увидел второе поколение этой модели, о которой говорили кузов Т31. Автомобили комплектовались шестью силовыми агрегатами. Четыре из них работали на бензине, остальным требовалось дизельное топливо. Двигатели могли комплектоваться вариатором, автоматической коробкой передач или механикой. Бензиновые моторы имели рабочий объём равный, 2,0 или 2,5 литра. Мощность развивали 140 и 169 л.с соответственно. Расход топлива зависел от типа используемой коробки передач и мощности силового агрегата.
Он составлял 10,8 и 7.7 литров на сотню км пробега для менее мощного мотора. Его более сильный собрат «кушал» 12 и 7,7 л, для МКПП расход несколько увеличивался. Дизельные моторы имели рабочий объём равный 2,0 л, мощность 150 л.с. Агрегатировались они как с автоматической коробкой, так и с механикой. Расход топлива для автомата составлял 10,5 и 6,7 л. на 100 км пробега. Для механики этот показатель был равен 8,7 и 6,2 литра.
Рестайлинг 2 t32 2011 2015
Эти модели комплектовались дизельными и бензиновыми моторами. Двигатель, работающий на бензине имел рабочий объём равный 2,0 л. при мощности 141 л.с. работал совместно с вариатором. Расходовал топлива 10,6 и 7,3 л. на сотню км пробега. Мотор с рабочим объёмом 2,5 л. развивал мощность 169 л.с. Топлива требовалось на 100 км 11,5 и 7,7 на сотню км работая совместно с вариатором.
Дизельный мотор имел рабочий объём 2,0 л. и мощность 150 л.с. Их комплектовали автоматической и механической коробками передач. Расход топлива зависел от вида КПП и составлял 10,5 и 6,7 литра, чтобы проехать 100 км на автомате. Для механики он составлял уже 8,5 и 6 л.
3 поколение 2015 по н.в
После очередной модернизации автомобиль получил бензиновый и дизельный моторы, работали они с механикой или вариатором, имели передний или полный привод. Машины с передним приводом имели двухлитровый мотор с механикой или вариатором при мощности 144 л.с. расход топлива составлял 11,2 и 6,6 л. для механики, а для вариатора он равен 9,4 и 6,4 л. Более мощный движок имел рабочий объём 2,5 л. при мощности 171 л.с. Автомобиль с таким мотором был с полным приводом, работал совместно с вариатором. Его «аппетит» был равен 11,3 и 6,6 л.
Дизельный силовой агрегат при мощности 130 л.с устанавливался на автомобили с полным приводом и механической коробкой передач. Дизельного топлива требовалось 6,2 и 4,8 литров для совершения поездки на 100 км.
Ниссан Альмера N16 1.8
Самым мощным из бензиновых двигателей, что устанавливались на Nissan Almera N16, был четырехцилиндровый рядный агрегат серии Nissan QG, объемом 1.8 л. Этот двигатель имел мощность в 114 л.с., а крутящий момент составлял 158 Нм. Для мотора предлагалась либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-диапазонный автомат. После рестайлинга в 2002 году технические характеристики мотора незначительно выросли – мощность возросла до 116 л.с., а крутящий момент до 163 Нм.
Норма расхода топлива Nissan Almera N16 1.8 на 100 км
- Михаил, Екатеринбург. Владею автомобилем почти 3 года и машина не вызывает особых нареканий. Единственная проблема – это зима, при низкой температуре мотор бывает не заводится, а также долго приходится прогревать, иначе расход просто конский. А так нормально, даже зимой не больше 10 л, а по лету 8-9 л.
- Егор, Сургут. Nissan Almera, 1.6МТ, 2006 года, передний привод. Машину покупал у приятеля, в нормальной комплектации – с АБС, кондеем, противотуманками и сигнализацией, плюс друг еще и зимнюю резину отдал. Хотел конечно Фокус, но тут автомобиль знакомый, знал что ее регулярно обслуживали и ремонтировали. Заправляю 92 бензин, зимой расход от 11 до 13 л, лето 9-10 л, на трассе 6.5-7.5 л.
- Андрей, Выборг. По моему бюджету получалось взять только машинку примерно 1999-2002 года – ничего лучше не находил. Совершенно случайно попалось объявление Ниссан Альмера седан 2005 года – продавали срочно, с битым задним бампером. Прикинул, что это самый лучший вариант – бампер потом поменял, а так машина в нормальном состоянии была. Мотор 1600 кубиков, тянет неплохо и расходует в среднем 10 литров по городу.
- Александр, Междуреченский. Неплохой и недорогой в обслуживании автомобиль, практически не ломается и расход небольшой, от 9 до 11 литров. Главная проблема – это плохой свет фар, с ближним просто невозможно ездить, ну и туговатый в управлении.
Nissan Almera классической версии (I поколение, 2006–2013)
Расход топлива авто Ниссан Альмера Классик, ставшего преемником II рестайлингового поколения, стал гораздо более сбалансированным, нежели у предыдущих версий модели. Число двигателей с 5 было сокращено до 2 вариантов, однако оба они были детально проработаны. Несмотря на официальное понижение мощности, фактически она выросла, поскольку теперь водитель мог выжать из 107 л. с. как минимум 102–103, в то время как из заявленных 116 л. с. первых агрегатов серии реально использовались лишь 90–95.
Предложены были бензиновые агрегаты:
- 1.6 МТ, «лошадей» – 107. По городским дорогам – 9.2 л, по шоссейным – 5.2 л, комбинированные участки – 6.8 л.
- 1.6 АТ, «лошадей» – 107. В городской черте – 10.4 л, за ее пределами – 6 л, при комбинированном режиме езды – 7.6 л.
Как видно из этого перечня, Алмеру лишили дизельных двигателей. Причина тому проста: они «кушали» слишком много топлива, поэтому спрос на них был крайне низким. Что же касается реального расхода имеющихся агрегатов, то его диапазон несколько снизился: теперь на 100 км пути водители затрачивают от 7.9 до 14 литров.
Nissan Almera Сlassic 1.6 МТ 107 л.с.
Автомобиль в данной комплектации — самая популярная версия, ведь цена машины была ниже на 35 тысяч рублей, а в России в то время не гнались за комфортом. Данный мотор имеет мощность 107 л.с. при 6000 оборотов. Максимальная скорость — 184 км в час, при этом разгон автомобиля до первой сотни осуществляется за 12.1 секунды. Расход топлива в городском цикле держится в районе 9.2 литров, а на трассе этот показатель заявлен производителем на уровне 5.3 литра. Работает силовая установка в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Расход топлива на 100 км
- Иван, Пермь. Решил поменять ВАЗ на недорогую иномарку. После того как прочитал все отзывы, остановился на Альмере 2009 года. Повезло с поиском машины — попалась в нужном цвете и комплектации с механикой. Подвеска вечная, проехал 80 тысяч км и ничего не ремонтировал. Расход на трассе всего литров 6, что очень неплохо. В городе, конечно, выходит около 10-11 литров. Из минусов это низкая посадка, часто зимой застреваю.
- Дмитрий, Магнитогорск. Неплохой автомобиль за небольшие деньги. Купил новую в 2007 году, откатал на ней 4 года, менял только расходники. В мороз машина заводится очень хорошо, даже при -36 завелась без проблем. Расход в городе большой, но если ездить спокойно, то можно уложиться в 10 литров, а на трассе при скорости не больше 120 км/час расход всего 5.5 литра.
- Семен, Николаевск. Купил машину в 2008 году с пробегом 15 000 км, стояла пару лет на стоянке. При осмотре завелась сразу, но пыль и грязь полезла отовсюду. Езжу уже 5 лет, пока проблем не было, менял только цепь в генераторе и по подвеске немного. Автомобиль простой в обслуживании, и не требует каких либо заморских инструментов. Расход топлива на трассе всего 5.7 литра, а так по деревне не смотрю.
- Андрей, Усинск. За 3 года с моей бешеной эксплуатацией Nissan Almera Classic показал себя с наилучшей стороны — машина проехала со мной почти 160 тысяч. Ни разу не подвела, ничего не ремонтировал вообще. Продавал уже хлам, снизил цену за убитую подвеску. Расход по трассе около 6 литров, может даже чуть меньше.
- Борис, Москва. Ниссан Альмера 2010 года, мотор 1.6 МТ. Отличный и простой автомобиль, неубиваемый и с неплохой динамикой, что в Москве очень помогает при езде. Машину купил в пригороде, так как у нас они гниют уже к 6 годам эксплуатации. Гнал ее 650 км, проехал и не понял даже — очень комфортная езда на большой скорости. По расходу с работающим кондеем в городе сжигается до 12.5 литра.
Боковая часть
Сбоку седан выглядит отлично. Вполне законченный внешний вид с четко подогнанными между собой линиями крыши и бокового остекления. Двери оснащены защитными накладками из пластика, которые окрашены в оттенок кузова или черный матовый цвет, в зависимости от комплектации. Зеркала заднего вида с функцией автоскладывания не оснащались подогревом и повторителем поворота.
Колеса «Альмеры» особо не удивляют оригинальностью. Диски окрашены в серебристый цвет и не выделяются особым дизайном – классические пять лучей. Реконструированный новый «Ниссан-Альмера-Классик» (автомат), расход топлива которого существенно снизился за счет уменьшения лобового сопротивления, благодаря плавным линиям кузова довольно обтекаем и маневренен.
Интерьер
Внутреннее оснащение Nissan Almera не удивит искушенного автовладельца, однако в автомобиле есть все необходимое для комфортного передвижения как по городу, так и на загородной трассе. Рулевое колесо обшито натуральной кожей. Кнопки управления системой мультимедиа расположены справа между двумя лучами. Приборная панель выполнена в классическом виде: стрелки и круглые шкалы. Также встроен небольшой дисплей, который отображает общий и суточный пробег.
Центральная консоль в максимальной комплектации содержит козырек в верхней части, в который встроена система мультимедиа с цветным дисплеем. Качество экрана ниже среднего, но все необходимые настройки и клавиши легко читаются в темное и солнечное время суток. Воздуховоды прямоугольной формы расположены в привычном месте, между ними кнопка аварийной остановки. Ниже установлен блок клавиш, который отвечает за управление магнитолой и системой климат-контроля. В районе ручки КПП можно увидеть прикуриватель и ящик для мелочей. Подлокотник между передними сиденьями получился скромный из-за небольших габаритов авто.
Водительское и пассажирское кресла не имеют ярко выраженной боковой поддержки. Они оснащаются подголовниками и скромным набором регулировок. Ткань – плотная и выглядит добротно. Задний ряд не может похвастаться наличием места для ног пассажиров. Рослым людям будет неудобно в дальней поездке, поэтому им лучше размещаться на переднем кресле.
В Nissan Almera установлены подогревы сидений, неплохая система мультимедиа, система ABS, полный электропакет и две подушки безопасности. Шумоизоляция практически отсутствует – слышны удары мелких камней о подкрылки и шелест колес.
Nissan Almera классической версии (I поколение, 2006–2013)
Расход топлива авто Ниссан Альмера Классик, ставшего преемником II рестайлингового поколения, стал гораздо более сбалансированным, нежели у предыдущих версий модели. Число двигателей с 5 было сокращено до 2 вариантов, однако оба они были детально проработаны. Несмотря на официальное понижение мощности, фактически она выросла, поскольку теперь водитель мог выжать из 107 л. с. как минимум 102–103, в то время как из заявленных 116 л. с. первых агрегатов серии реально использовались лишь 90–95.
Предложены были бензиновые агрегаты:
- 1.6 МТ, «лошадей» – 107. По городским дорогам – 9.2 л, по шоссейным – 5.2 л, комбинированные участки – 6.8 л.
- 1.6 АТ, «лошадей» – 107. В городской черте – 10.4 л, за ее пределами – 6 л, при комбинированном режиме езды – 7.6 л.
Как видно из этого перечня, Алмеру лишили дизельных двигателей. Причина тому проста: они «кушали» слишком много топлива, поэтому спрос на них был крайне низким. Что же касается реального расхода имеющихся агрегатов, то его диапазон несколько снизился: теперь на 100 км пути водители затрачивают от 7.9 до 14 литров.
Обзор Nissan Almera 2013-2016
Автомобиль разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий, а также особенностей эксплуатации в России. Конструкция шасси и кузова позволяет Альмера выдерживать самые тяжелые российские условия эксплуатации.
Кроме того, специально для плохих дорог, топливная и тормозные магистрали надежно закрыты стальными щитками, а низ моторного отсека — 2-миллиметровой стальной защитой картера. По размеру внушительного дорожного просвета в 160 мм, седан показывает лучший в своем классе результат.
В отличие от своих конкурентов, спроектированных для более мягких условий, новая модель Nissan способна противостоять любым погодным сюрпризам.
Автомобиль отличается исключительной просторностью, качеством оформления, надежным шасси и проверенным силовым агрегатом. В дизайне новинки сочетаются современный стиль и классические черты, что вместе создает не подверженный влиянию времени внешний вид.
Несмотря на впечатляющие размеры и характеристики, а также принадлежность к японскому бренду, новый автомобиль становится доступным и рациональным приобретением, владение которым обещает высокую степень удовлетворенности.