Оглавление
- Размеры новой шевроле нивы
- Приборная панель
- Плюсы и минусы нового автомобиля
- Кузов
- Технические характеристики
- Больше не chevrolet: лада нива возвращается
- Комплектации и цены
- Размеры новой шевроле нивы
- Актуальные новости
- Начало продаж и стоимость авто
- Комплектации и цены
- Немного истории
- Моторный отсек
- Габариты автомобиля:
- Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.
- Chevrolet niva 2021 2022: салон
Размеры новой шевроле нивы
Длина нового поколения Шеви Нивы увеличилась на 30 см. и теперь равна 4316 мм. Остальные параметры существенно не изменились. Также поменяли боковые зеркала – они стали больше, у них появилась электрорегулировка и светодиодные повторители поворотов, они могут автоматически складываться.
Также достаточно стильно смотрится спойлер в верхней части и полноценное запасное колесо, как у настоящего внедорожника. Дверь багажника открывается как калитка, потому что ручка находится справа от запаски. Но производитель утверждает, что можно дверь настроить так, что она будет открываться вертикально.
В основе задних фар тоже используются светодиоды, а также на внедорожных комплектациях будет защита для задних фар в виде решетки.
На заднем бампере установлены светодиодные противотуманки и ближе к центру – два крюка для буксировки. Также стильно на заднем бампере смотрится новый диффузор. А для заднего моста предусмотрена защита.
Что касается цветов, то точно будут такие цвета кузова: черный, серебристый, белый, золотистый и камуфляжный.
В новом поколении Шевроле Нивы будут использоваться легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов и высокопрофильная резина, которая лучше всего подходит для езды по бездорожью. Но при желании, можно будет поставить колеса с большим размером и более серьезную внедорожную резину.
Также будет интересно почитать: Фольксваген Тигуан: технические характеристики
Так как машина больше заточена под бездорожье, то ее крыша была усилена, чтобы без труда можно было на нее установить дополнительный багажник. Среди дополнительных опций будет набор осветительных приборов, сетчатый багажник и еще одна запаска. Если сравнивать с предшественником, то 2-е поколение Шевроле Нивы стало заметно лучше, как внешне, так и в техническом плане.
Приборная панель
Комбинация приборов полностью совпадает с приборкой ВАЗ-2115.
Здесь такая же оцифровка, расположение индикаторов, 2 дисплея с показаниями бортового компьютера. Кроме того, до сих пор используется блок индикации датчиков от Самары вместе с кнопками.
На центральной консоли внизу располагается 12-вольтовая розетка, модуль электрической регулировки наружных зеркал, кнопки обогрева передних сидений. Подогрев не ступенчатый, есть только одно положение.
Выше находится мультимедийная система, которая дублирует информацию на дисплее.
Отличается только тем, что есть правая кнопка, которая отключает дисплей, чтобы он не светился. Также есть 2 разъема для установки SD-карты и флешки.
Выше располагается модуль управления отопителем, температуры воздуха салона, направления потока воздуха и 4 скорости вентилятора печки.
Также есть рычаг рециркуляции воздуха салона, вверху 2 центральных сопла обдува. Вверху кнопками можно включить противотуманные фары, заднюю противотуманку, обогрев заднего стекла и наружных зеркал, лобового стекла.
Этому я приятно удивился, что он здесь есть. Самая правая кнопка включает компрессор кондиционера. Ниже правее находится заглушка на случай, если вы захотите установить что-то дополнительно. Комплектация новой Нивы Шевроле GLC богатая, много полезных опций.
Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности:
- В рулевом колесе.
- В панели приборов справа.
Отдельно отмечу центральную часть салона.
Проектировщики понимали, что в машине будут ездить компаниями, выезжать на природу, отдых, рыбалку, охоту. В салоне наверняка будут пить разные напитки. Поэтому организовано несколько подстаканников: впереди один неглубокий, сзади еще два, а за ними удобное место для закуски. Если откинуть подлокотник, то можно увидеть еще 2 подстаканника для задних пассажиров.
Плюсы и минусы нового автомобиля
Но если рассматривать технические характеристики, то комплектация машины 4-рядным бензиновым атмосферником (ES8), с рабочим объемом 1,8 литра, развивающим мощность в 136 «лошадей» – это существенный плюс. И все потому, что этот фактор позволяет обновленной Ниве Шевроле успешно конкурировать с таким же мощным внедорожником – Renault Daster. В плюсы можно отнести и установку опциональной автоматической трансмиссии, правда, основной КПП все же останется «старая, добрая» пятиступенчатая механика.
Нельзя не отнести к плюсам и стоимость нового автомобиля, первичная цена которого составляет 460 тыс. руб., что в принципе, обеспечивает машине популярность среди покупателей среднего сегмента. Базовая версия, к тому же, радует хорошим набором опций, в числе которых бортовой компьютер, парктроник, мультируль, электронные системы-помощники, климат-контроль и иммобилайзер.
При этом все минусы предыдущего поколения, такие как малая мощность, низкий показатель максимальной скорости и устаревший дизайн полностью переработаны в новой модели. Из минусов обновленной модификации можно выделить не крейсерскую динамичность (время разгона авто до 100 км/ч составляет 14 сек.), не радует многих и все тот же увеличенный расход топлива. Хотя в целом, машина заслуживает пристального внимания тех, кто живет в городе, но очень любит вылазки на рыбалку, охоту, где труднопроходимая местность позволяет почувствовать себя настоящим покорителем бездорожья.
Кузов
На обычной версии будут стоять накладки на колесных арках, окрашенные в цвет нового кузова, и пока это единственное видимое отличие, не считая дорожных шин, воздухозаборника и, возможно, некоторых опций, которые будут присутствовать в пакетах оснащения.
Общим для обеих комплектаций станет дизайн передка внедорожника с новой оптикой и большой пластиковой решеткой радиатора. Сзади на внедорожнике будут ставиться диодные фонари, а на открывающейся двери разместится запаска, накрытая кожухом. В целом, кузов новой Лады Нивы Travel остался прежним, за исключением передних крыльев, где изменена форма выштамповки.
Технические характеристики
Техническая часть новой Lada Niva Travel 2021 года отличается от ушедшей с производства обычной Lada Niva габаритами и массой, а всё остальное — прежнее. Новый кроссовер стал немного длиннее и шире, в то же время высота осталась без изменений. Габариты модели:
- длина — 4 099 мм;
- ширина — 1 804 мм;
- высота — 1 690 мм;
- дорожный просвет — 220 мм.
Как видим, обновлённый российский паркетник стал на 43 миллиметра длиннее и на 4 мм шире, а высота — прежняя. Колёсная база при этом осталась без изменений — 2450 мм. Также стоит отметить, что в зависимости от комплектации масса модели может составлять минимум 1 465 кг и максимум — 1 485 кг, соответственно масса Lada Niva Travel уменьшилась минимум на 20 кг по сравнению с прошлой версией модели.
Представленные габариты позволяют уместиться в салоне автомобиля до 4 человек, включая водителя, и при этом уложить в багажник до 320-литров различного груза. Но, если этого окажется мало, разложив спинки заднего сиденья, объём багажника вырастает до 650 литров. Если уж мы заговорили об объемах, то стоит сказать, что в топливный бак помещается до 58-литров бензина марки АИ-95.
Подвеска осталась прежней: спереди она полностью независимая на двойных поперечных рычагах, сзади — зависимая пружинная. Плюс к этому, водителю помогает с легкостью крутить рулевое колесо гидравлический усилитель. Тормозная система представлена спереди дисками, а сзади — барабанами. Теперь о силовом агрегате. 1.7-литровый бензиновый двигатель способен вырабатывать 80 л.с. при 127 Нм крутящего момента. Он взаимодействует с механической коробкой передач на 5 ступеней, через которую мощность поступает на систему полного привода.
Расход топлива (город)
13,4 л
Расход топлива (трасса)
8,5 л
Расход топлива (смешанный)
10,2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
19 с
Максимальная скорость
140 км/ч
Мощность
80 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
127 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1690 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82 мм3,23 дюйма
Ход поршня
80 мм3,15 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
2
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет
Больше не chevrolet: лада нива возвращается
Chevrolet Niva официально отправлена в отставку. Теперь этот автомобиль будет продаваться под названием Лада Нива: АВТОВАЗ обнародовал фотографии автомобиля под собственным брендом. Помимо логотипов, у хорошо знакомого внедорожника поменялась только решетка радиатора, форма которой изменена под установку овальной вазовской эмблемы вместо креста Chevrolet. Также появилась новая графика приборов в стиле легковых моделей Лада. Других видимых изменений нет, да и завод о них не сообщает.
Напомним, автомобиль ВАЗ-2123, то есть Нива второго поколения, был полностью разработан АВТОВАЗом еще в девяностых. А в 2000—2001 годах даже была выпущена товарная партия этих машин под маркой Лада. Но в 2001-м АВТОВАЗ и General Motors основали совместное предприятие, и доработанный внедорожник вышел на рынок уже под именем Chevrolet Niva.
Исходная модель ВАЗ-2123 Нива-2
В декабре прошлого года АВТОВАЗ выкупил 50-процентную долю американского концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. А в апреле компания официально сменила название: теперь это АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ». Последние полгода выпуск Нивы продолжался под брендом Chevrolet, хотя еще в феврале машины с крестом на решетке радиатора начали появляться в официальных дилерских центрах марки Лада, а сам АВТОВАЗ включил Ниву в свою официальную статистику продаж. Теперь же Лада Нива стала полноправной частью модельного ряда АВТОВАЗа.
Что касается самого автомобиля, то технических изменений со сменой бренда нет: судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), которое было опубликовано еще в мае, все параметры и характеристики остались прежними. Лада Нива имеет двигатель 1.7 (80 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод. Комплектации и цены машин под маркой Лада пока не объявлены, но в гамме точно сохранится «приключенческая» комплектация со шноркелем, фаркопом и особым декором: раньше она называлась Chevrolet Niva LE, а теперь — Лада Нива Off-Road. Уходящая Chevrolet Niva сейчас стоит от 695 до 869 тысяч рублей. Кстати, тираж Шеви Нивы за все время превысил 700 тысяч экземпляров.
Таким образом, в гамме АВТОВАЗа теперь два родственных вездехода — классическая Лада 4х4 и «новая» Лада Нива. А на подходе Лада 4х4 следующего поколения на основе Дастера.
Комплектации и цены
На данный момент четко сказать о комплектации Шевроле Нива можно только в предыдущих вариациях. Известно, что там все предельно лаконично. Комплектация включает в себя лишь то, что может потребоваться в первую очередь. Концепция бренда направлена на то, чтобы создать бюджетный вариант качественного авто, сведя к минимуму себестоимость.
В базовой версии Шевроле Нива предусмотрены:
- кондиционер;
- печка;
- пластиковая и тканевая отделка салона;
- электростабилизаторы;
- фильтры салона, вентиляция;
- подлокотники;
- сигнализация.
Дополнительно можно установить систему навигации, мультимедиа, датчик дождя, подогрев на переднее сидение, усилить руль. Кузов также можно украсить дополнительными элементами декора, сделав внешний вид более интересным. Но надо понимать: заменить можно лишь простые элементы (фара, динамик, дворник). Но вот установить здесь что-то сложное (по типу панорамной крыши) просто не удастся.
Технический перечень параметров Нива Шевроле будет стандартным. Существенных разграничений по этой категории нет.
В обновленной версии Шевроле Нива ожидается подразделение на 3 основные группы комплектаций: базовую, внедорожную и люксовую. Это отразится на технических возможностях и функционале, но пока точно нельзя сказать, что именно будет предполагать каждая из них.
Следует понимать, что пока производитель только анонсировал новое поколение авто, но когда конкретно будет представлена Шевроле Нива 2021, пока сказать сложно. Не известно также точно и то, какова ее характеристика в плане оснащения и технических возможностей.
Сказать что-то конкретно можно будет лишь тогда, когда модель представят к предзаказу на рынке. Пока же можно покупать только версии бу. Чем меньше пробег – тем дороже авто. Если также был сделан хороший тюнинг, то цена может достигать 1 млн руб.
Бюджетный, вполне приемлемый вариант, можно найти примерно за 450-500 тыс. Кстати, по некоторым данным на новый Шевроле Нива цена тоже будет в пределах 1 млн рублей в базовой версии. Но если выбрать расширенный вариант Шевроле Нива 2021 цена будет возрастать.
Размеры новой шевроле нивы
Длина нового поколения Шеви Нивы увеличилась на 30 см. и теперь равна 4316 мм. Остальные параметры существенно не изменились. Также поменяли боковые зеркала – они стали больше, у них появилась электрорегулировка и светодиодные повторители поворотов, они могут автоматически складываться.
Также достаточно стильно смотрится спойлер в верхней части и полноценное запасное колесо, как у настоящего внедорожника. Дверь багажника открывается как калитка, потому что ручка находится справа от запаски. Но производитель утверждает, что можно дверь настроить так, что она будет открываться вертикально.
В основе задних фар тоже используются светодиоды, а также на внедорожных комплектациях будет защита для задних фар в виде решетки.
На заднем бампере установлены светодиодные противотуманки и ближе к центру – два крюка для буксировки. Также стильно на заднем бампере смотрится новый диффузор. А для заднего моста предусмотрена защита.
Что касается цветов, то точно будут такие цвета кузова: черный, серебристый, белый, золотистый и камуфляжный.
В новом поколении Шевроле Нивы будут использоваться легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов и высокопрофильная резина, которая лучше всего подходит для езды по бездорожью. Но при желании, можно будет поставить колеса с большим размером и более серьезную внедорожную резину.
Также будет интересно почитать: Фольксваген Тигуан: технические характеристики
Так как машина больше заточена под бездорожье, то ее крыша была усилена, чтобы без труда можно было на нее установить дополнительный багажник. Среди дополнительных опций будет набор осветительных приборов, сетчатый багажник и еще одна запаска. Если сравнивать с предшественником, то 2-е поколение Шевроле Нивы стало заметно лучше, как внешне, так и в техническом плане.
Актуальные новости
Согласно имеющейся статистике, за пятнадцать лет, которые машина находится в продаже, среди российских водителей у нее появилась невероятно большая армия поклонников. В новом году железный конь будет обновлен. Примечательно, что это будет уже второе поколение Нивы Шевроле, если не считать разнообразные модификации и спецсерии.
Изучая информацию про новую модель, стоит отметить, что в свободном доступе появилась информация про то, в каких объемах будут осуществляться продажи. Помимо внутреннего рынка, машина будет активно поставляться в другие страны постсоветского пространства, где спрос на нее остается высоким уже долгие годы. Для полноты картины, предприятие GM-Avtovaz отмечает, что в 2016 году на свет появилось 32104 внедорожника. Среди всего количества, в СНГ поставлено более чем полторы тысячи единиц авто. За всю историю создания модели было произведено 638175 автомобилей, экспортными стали — 46255.
На просторах Российской Федерации машина входит в топ-15 самых востребованных. На сегодняшний день существует целых 147 официальных салонов, где можно приобрести Niva Chevrolet.
Если же вести речь про другие новости, обязательно стоит отметить мнения экспертов, несмотря на то, что авто будет выполнено полностью в новом кузове, параметры проходимости останутся такими же высокими, как и прежде.
Еще некоторое время назад в новостных лентах нельзя было найти изображений обновленного транспортного средства. На сегодняшний день фото находятся в свободном доступе в интернете. Каждый желающий может их изучить максимально внимательно
Есть также изображения салона, что немаловажно
Начало продаж и стоимость авто
Ожидается, что автомобиль появится в официальных салонах Шевроле ближе к середине этого года. Данная информация достаточно противоречивая, поскольку другие источники сообщают про старт продаж только ближе к концу 2021 года.
Что же касается того, сколько стоит машина, то и здесь нет конкретных сумм. Есть только приблизительные. Одно известно точно, что тот, кто захочет купить новенькую Ниву, не будет тратить больше одного миллиона рублей. На некоторых сайтах говорится про сумму от 500 до 700 тысяч рублей.
На это действительно хочется надеяться, потому как если машина будет стоить дороже, тогда в ее покупке пропадет смысл. Эксперты признали, если стоимость все-таки вырастет, авто окажется в одной ценовой категории с более качественными транспортными средствами, конкурировать с которыми будет достаточно сложно. Многое зависит от того, каким будет курс доллара на момент непосредственного старта продаж. Смотрим Ниву на видео.
Комплектации и цены
На данный момент четко сказать о комплектации Шевроле Нива можно только в предыдущих вариациях. Известно, что там все предельно лаконично. Комплектация включает в себя лишь то, что может потребоваться в первую очередь. Концепция бренда направлена на то, чтобы создать бюджетный вариант качественного авто, сведя к минимуму себестоимость.
В базовой версии Шевроле Нива предусмотрены:
- кондиционер;
- печка;
- пластиковая и тканевая отделка салона;
- электростабилизаторы;
- фильтры салона, вентиляция;
- подлокотники;
- сигнализация.
Дополнительно можно установить систему навигации, мультимедиа, датчик дождя, подогрев на переднее сидение, усилить руль. Кузов также можно украсить дополнительными элементами декора, сделав внешний вид более интересным. Но надо понимать: заменить можно лишь простые элементы (фара, динамик, дворник). Но вот установить здесь что-то сложное (по типу панорамной крыши) просто не удастся.
Технический перечень параметров Нива Шевроле будет стандартным. Существенных разграничений по этой категории нет.
В обновленной версии Шевроле Нива ожидается подразделение на 3 основные группы комплектаций: базовую, внедорожную и люксовую. Это отразится на технических возможностях и функционале, но пока точно нельзя сказать, что именно будет предполагать каждая из них.
Следует понимать, что пока производитель только анонсировал новое поколение авто, но когда конкретно будет представлена Шевроле Нива 2021, пока сказать сложно. Не известно также точно и то, какова ее характеристика в плане оснащения и технических возможностей.
Сказать что-то конкретно можно будет лишь тогда, когда модель представят к предзаказу на рынке. Пока же можно покупать только версии бу. Чем меньше пробег – тем дороже авто. Если также был сделан хороший тюнинг, то цена может достигать 1 млн руб.
Бюджетный, вполне приемлемый вариант, можно найти примерно за 450-500 тыс. Кстати, по некоторым данным на новый Шевроле Нива цена тоже будет в пределах 1 млн рублей в базовой версии. Но если выбрать расширенный вариант Шевроле Нива 2021 цена будет возрастать.
Немного истории
Шевроле Нива 4х4 появилась на российском авторынке в 2002 году и очень быстро завоевала любовь многих водителей. И вот на смену старой модели почти с 15-летним стажем приходит новая. Впервые авто будущего было показано в рамках авто-шоу в Москве еще в 2014 году. Конечно, для выставки Ниву «нарядили»: массивная рама, шины с мощным протектором, силовой обвес, но уже через год в сети стали гулять снимки, на которых внедорожник выглядит не так мощно и агрессивно. Сразу стало понятно, что спортивного шика явно поубавилось, правда, нельзя сказать, что авто стало выглядеть непривлекательно, нет, широкая решетка радиатора и зауженные фары явно украшают Ниву и придают ей динамичности. Некоторые эксперты считают, что при создании нового кузова дизайнеры были вдохновлены Mersedes.
Моторный отсек
В передней части капота устанавливается лапка замка. Во всю площадь капота крепится шумоизоляция.
Двигатель 1.7 литра 8 клапанный мощностью 80 л. с.
С учетом общей массы автомобиля 1 т 420 кг этой мощности недостаточно. В оправдание можно сказать, что изначально этот автомобиль планировался тихоходным внедорожником. Мощности мотора хватит, чтобы ездить по проселочным дорогам с плохим покрытием на небольшой скорости. Можно двигаться по грязи на пониженной передаче.
Для движения по трассе при совершении уверенных обгонов этой мощности не хватает. Ресурс двигателя в среднем составляет 150-200 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации и соблюдения техобслуживания.
Расход топлива в среднем 15 литров, что зависит от манеры вождения и условий. Штатно устанавливается АБС тормозов, которая работает в паре с системой распределения тормозных усилий. Также есть дополнительная шумоизоляция двигателя от салона.
Интересно выполнено крепление бачка омывателя и расширительной емкости. Они крепятся резиновыми ремнями.
Этот способ заимствовался из военной техники.
Габариты автомобиля:
- длина — 3919 мм
- ширина 1800 мм
- высота — 1652 мм
- колёсная база — 2450 мм
Во всех комплектациях Нивы Шевроле покупатель получает систему 4WD, блокируемый дифференциал, двухскоростную раздатку. У машины высокий дорожный просвет, а в сочетании с полным приводом это делает Ниву Шевроле внедорожным “проходимцем”. Компактные размеры позволяют замечательно маневрировать в любых условиях. Допустимая масса буксируемого прицепа — 1200 кило, а за эту особенность машину особенно ценят.
Багажник отличается приемлемым объёмом в 320 литров, что позволяет комфортно перевозить необходимые вещи и небольшие грузы. Если сложить задние спинки сидения, то выходит порядка 640 литров объёма. Благодаря хитроумной разработке инженеров, порог и дверной проём не мешают загрузке и выгрузке.
Поклонники модели очень ждали появления новой моторной гаммы, но автомобиль по сей день имеет лишь один двигатель 1.7 литра. Судя по всему, эта модель навсегда войдёт в историю с неизменным двигателем и механической коробкой передач. Динамикой машина не блещет, но внедорожные качества автомобиля находятся на очень высоком уровне.
Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.
Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах). Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году.
В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).
Параметр | 1.7 80 л.с. |
Код двигателя | ВАЗ-2123 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | бензиновый |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением |
ГРМ | SOHC |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 80 |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рабочий объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.5 (4000) |
Вес, кг | 122 |
Ресурс (на практике), тыс. км | 150-200 |
Chevrolet niva 2021 2022: салон
Машина приобрела видоизмененный интерьер. Руководство заявляет, что к моменту начала продаж подтянут качество материалов и функциональность.
Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней – главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями.
Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля.
Отдельно обещают поработать над техническими аспектами. В салоне Нивы представлены материалы достойного качества: прочная ткань, натуральное дерево, кожа. Кресла новой конфигурации позволят удобно устроиться за рулем, а улучшенная боковая поддержка гарантирует надежную фиксацию при прохождении виражей.
У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты. Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким.