Новый chevrolet niva 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Дизайн

Как уже говорилось, производитель неплохо постарался над улучшением внешнего вида автомобиля. Были полностью заменены элементы передней части такие, как крылья, капот, передний бампер, оптика. В результате модель получила брутальный вид современного кроссовера. Если к этому добавляются и внедорожные детали такие, как высокопрофильная грязевая резина, шноркель и защитные молдинги из чёрного пластика, модель выглядит еще привлекательнее.

Но если снаружи производитель, как следует постарался для изменения дизайна, внутри всё совершенно наоборот. Среди изменений можно отметить только переработанный дизайн аналоговых датчиков приборной панели. Перед приборной панелью установлен большой трехспицевый руль. Центральная консоль представлена тремя поворотными переключателями системы отопления и другими элементами управления автомобилем. Электростеклоподъемники по-прежнему находятся в неудобном как для водителя, так и для пассажиров месте на дверных картах. Сидения спереди и сзади полностью плоские, поэтому ни о какой боковой поддержки говорить не приходится. Зато в новой Нива Тревел достаточно много места над головой, поэтому высоким пассажирам и водителю будет достаточно комфортно.

Багажник практически полностью представляет собой прямоугольник. От края багажника до спинки задних сидений 65 мм, его высота от потолка до пола равна чуть больше метра, максимальная ширина составляет 1,45 метра. Полностью распашная дверь багажника обеспечивает огромный проем для загрузки предметов, а для большего удобства модель обладает низким загрузочным порогом и специальной защитной накладкой, которая не позволяет царапать задний бампер во время загрузки.

Снаряженная масса
1485 кг
Багажное пространство — минимум
320 л
Багажное пространство — максимум
650 л
Объем топливного бака
58 л

Длина
4099 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1690 мм
Колесная база
2450 мм
Клиренс
220 мм

Салон сзади

Пороги и ковер закрыты широкими пластиковыми накладками. Это большой плюс, так как после бездорожья в салон будут садиться в грязной обуви и пачкать его.

Считаю, что стоило сделать материал обивки сидений по аналогии с Ладой Вестой из экокожи. Ткань чистить сложно, а пачкаться она будет неизбежно. В спинках передних сидений есть кармашки. Спинка заднего дивана раздельная, складывается в пропорции 60 на 40. Для задних пассажиров предусмотрены 2 подголовника.

Также есть система Изофикс для крепления детских сидений. Для ног места достаточно. Для полного «люкса» не хватает подлокотника спинки заднего дивана.

Динамические возможности и расход топлива

Lada Niva в свою бытность в составе GM не отличалась высокими показателями динамики, а после перехода под управление «АвтоВАЗа» ситуация не изменилась никак. Технические характеристики внедорожной модели абсолютно не поменялись, поэтому разгон до 100 км/ч заявлен производителем на том же уровне – 19 секунд.

Учитывая то, что производитель рассматривает данную модель как внедорожник, динамика для него не является приоритетом среди возможностей авто. Средний расход, который заявил «АвтоВАЗ» для новой Lada Niva, составляет 10,2 литра бензина, что не является слишком низким показателем, но в то же время, учитывая наличие системы полного привода – и не чрезмерно высокий.

Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.

Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах). Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году.

В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).

Параметр 1.7 80 л.с.
Код двигателя ВАЗ-2123
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя бензиновый
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
ГРМ SOHC
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 80
Степень сжатия 9.3:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рабочий объем, куб. см. 1690
Мощность, л.с. (при об/мин) 80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 127.5 (4000)
Вес, кг 122
Ресурс (на практике), тыс. км 150-200

Шевроле нива с лицом от весты появится в 2021 году. фото

Стала известная дата выхода обновленной Chevrolet Niva: по данным портала drom.ru это произойдет уже в следующем году. Тогда же внедорожник сменит имя и будет называться Lada Niva. Классическая вазовская Нива так и будет продаваться под брендом Lada 4×4.

Смена названия связана с выкупом АвтоВАЗом доли американцев в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. Теперь завод, права на внедорожник и собственно имя принадлежат АвтоВАЗу (60% акций которого, в свою очередь, находятся у Renault).

Однако ждать какого-то существенного обновления и тем более смены моторов не стоит: экс Шевроле Ниве лишь подретушируют внешний вид, сделав его в фирменном X-стиле. Автодизайнеры уже представили как может выглядеть обновленный внедорожник и скорее всего окончательный вариант не далеко уйдет от этих рендеров: по аналогичному пути обновляли и Гранту в 2021 году.

Производство рестайлингового внедорожника переедет на основной конвейер АвтоВАЗа, а вот что будет с пустым заводом совместного предприятия пока не известно. Ходят слухи, что его могут загрузить Renault: ведь на французскую платформу вскоре переедут все Лады, а производство в одном городе сократит расходы на логистику. Да и рабочая сила в Тольятти дешевле чем в Москве, который, к слову, загружен лишь на половину.

Печально, но концепту второго поколения Chevrolet Niva, представленному еще в 2021 году не суждено пойти в серию. А ведь были уже собраны и тестовые машины, однако экономическая и политическая ситуация сделали свое дело.

Даже для 2020 года вторая Шевроле Нива смотрится современно

Просуществовало совместное предприятие GM-АвтоВАЗ 18 лет, выпуская, кроме Нивы, седан Chevrolet Viva, являющийся перелицованной Astra G от Opel. Модель собиралась на протяжении четырех лет, после чего, ввиду отсутствия спроса, была снята с производства. В 2021 году предприятие приступило к разработке второго поколения Chevrolet Niva, но в серию автомобиль так и не пошел. Оказались не выполненными и планировавшиеся объемы производства на уровне почти 100 тысяч экземпляров в год. Больше всего, чуть более 60 тысяч экземпляров, удалось собрать только в 2021 году, после чего показатели были куда скромнее. В 2021 году было продано 30 тысяч внедорожников, в 2021 — всего 21,7 тыс. Для сравнения Дастер разошелся тиражом в 39 тыс штук.

Будущий рестайлинг и должен подстегнуть падающий спрос.

Технические характеристики

Под капотом отечественного внедорожника устанавливается привычный 1,7-литровый бензиновый мотор, производительность которого составляет 80 «лошадей», а предельный крутящий момент – 127,4 Н*м. В паре с данным агрегатом действует 5-скоростная механическая КПП и полноприводная система.

По данным производителя, в таком варианте технического оснащения Lada Niva сможет разогнаться до 100 км/ч за 19 секунд, а средний уровень потребления бензина достигает 10,2 литра. Максимум, с которым может передвигаться внедорожник, составляет 140 км/ч.

Ходовая часть Лада Нива представлена независимой передней подвеской, которая располагается на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливается зависимая пружинная подвеска. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов.

К основным габаритам модели можно отнести:

  • размеры кузова – 4056 х 1800 х 1690 мм;
  • вес авто – 1485 кг;
  • клиренс – 220 мм;
  • расстояние между осями – 2450 мм;
  • число мест в салоне – 5;
  • емкость бензобака – 58 литров;
  • багажный отсек – от 320 до 650 литров.

Размеры новой шевроле нивы

Длина нового поколения Шеви Нивы увеличилась на 30 см. и теперь равна 4316 мм. Остальные параметры существенно не изменились. Также поменяли боковые зеркала – они стали больше, у них появилась электрорегулировка и светодиодные повторители поворотов, они могут автоматически складываться.

Также достаточно стильно смотрится спойлер в верхней части и полноценное запасное колесо, как у настоящего внедорожника. Дверь багажника открывается как калитка, потому что ручка находится справа от запаски. Но производитель утверждает, что можно дверь настроить так, что она будет открываться вертикально.

В основе задних фар тоже используются светодиоды, а также на внедорожных комплектациях будет защита для задних фар в виде решетки.

На заднем бампере установлены светодиодные противотуманки и ближе к центру – два крюка для буксировки. Также стильно на заднем бампере смотрится новый диффузор. А для заднего моста предусмотрена защита.

Что касается цветов, то точно будут такие цвета кузова: черный, серебристый, белый, золотистый и камуфляжный.

В новом поколении Шевроле Нивы будут использоваться легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов и высокопрофильная резина, которая лучше всего подходит для езды по бездорожью. Но при желании, можно будет поставить колеса с большим размером и более серьезную внедорожную резину.

Также будет интересно почитать: Фольксваген Тигуан: технические характеристики

Так как машина больше заточена под бездорожье, то ее крыша была усилена, чтобы без труда можно было на нее установить дополнительный багажник. Среди дополнительных опций будет набор осветительных приборов, сетчатый багажник и еще одна запаска. Если сравнивать с предшественником, то 2-е поколение Шевроле Нивы стало заметно лучше, как внешне, так и в техническом плане.

Кузов

По всему периметру кузова защитный пластиковый обвес. Он окрашен в цвет кузова, как и наружные ручки дверей, накладки зеркал. Обвес был спроектирован еще в 2009 году итальянской компанией Bertone. Автомобиль Нива Шевроле более ориентирован на бездорожье. Кузовные элементы подвержены коррозии и абразивному износу от песка и грязи. Поэтому пластиковый обвес люксовой Нивы Chevrolet уместен и полезен.

Арки крыльев полностью закрываются пластиковыми накладками. Лакокрасочное покрытие будет лучше сохраняться.

Металл колесных арок полностью закрыт мягкими подкрылками из нетканого материала. Впереди пластиковый локер для доступа к лампочкам противотуманных фар. С завода автомобиль комплектуется брызговиками колес. В задних арках все также окультурено, стоят те же подкрылки из мягкого материала.

Пороги кузова надежно защищаются пластиком по всей длине.

После покупки автомобиля я советую сделать дополнительную антикоррозионную обработку днища. Дорожный просвет Нивы Шевроле 200 мм.

Габариты автомобиля:

  • длина — 3919 мм
  • ширина 1800 мм
  • высота — 1652 мм
  • колёсная база — 2450 мм

Во всех комплектациях Нивы Шевроле покупатель получает систему 4WD, блокируемый дифференциал, двухскоростную раздатку. У машины высокий дорожный просвет, а в сочетании с полным приводом это делает Ниву Шевроле внедорожным “проходимцем”. Компактные размеры позволяют замечательно маневрировать в любых условиях. Допустимая масса буксируемого прицепа — 1200 кило, а за эту особенность машину особенно ценят.

Багажник отличается приемлемым объёмом в 320 литров, что позволяет комфортно перевозить необходимые вещи и небольшие грузы. Если сложить задние спинки сидения, то выходит порядка 640 литров объёма. Благодаря хитроумной разработке инженеров, порог и дверной проём не мешают загрузке и выгрузке.

Поклонники модели очень ждали появления новой моторной гаммы, но автомобиль по сей день имеет лишь один двигатель 1.7 литра. Судя по всему, эта модель навсегда войдёт в историю с неизменным двигателем и механической коробкой передач. Динамикой машина не блещет, но внедорожные качества автомобиля находятся на очень высоком уровне.

Кузов

Lada Нива Legend будет выпускаться в хорошо знакомой – классической версии кузова, которую АВТОВАЗ давно предлагает называть «фишкой» модели.

Простые формы, круглые фары головного света, лаконичные бампера – в трехдверном исполнении длина внедорожника составляет 3720 мм., ширина – 1680 мм., высота – 1640 мм., что при колесной базе в 2200 мм. и клиренсе в 220 мм. делает машину очень маневренной в самых сложных дорожных и внедорожных условиях.

Ребрендинг не подарит модели светодиодных задних фар, как это сделано на новой Нива Travel 2021 года или новых передних крыльев, равно как и штатных «зубастых» покрышек.

Впрочем, владельцу такой машины ничто не мешает произвести собственный апгрейд, благо за несколько последних десятилетий для теперь уже Лады Нивы Легенд была разработана масса элементов мелкого кузовного тюнинга и «улучшайзинга».

Chevrolet niva 2021 2022: салон

Машина приобрела видоизмененный интерьер. Руководство заявляет, что к моменту начала продаж подтянут качество материалов и функциональность.

Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней – главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями.

Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля.

Отдельно обещают поработать над техническими аспектами. В салоне Нивы представлены материалы достойного качества: прочная ткань, натуральное дерево, кожа. Кресла новой конфигурации позволят удобно устроиться за рулем, а улучшенная боковая поддержка гарантирует надежную фиксацию при прохождении виражей.

У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты. Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким.

Chevrolet niva 2021 2022: салон

Машина приобрела видоизмененный интерьер. Руководство заявляет, что к моменту начала продаж подтянут качество материалов и функциональность.

Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней – главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями.

Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля.

Отдельно обещают поработать над техническими аспектами. В салоне Нивы представлены материалы достойного качества: прочная ткань, натуральное дерево, кожа. Кресла новой конфигурации позволят удобно устроиться за рулем, а улучшенная боковая поддержка гарантирует надежную фиксацию при прохождении виражей.

У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты. Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким.

Моторный отсек

В передней части капота устанавливается лапка замка. Во всю площадь капота крепится шумоизоляция.

Двигатель 1.7 литра 8 клапанный мощностью 80 л. с.

С учетом общей массы автомобиля 1 т 420 кг этой мощности недостаточно. В оправдание можно сказать, что изначально этот автомобиль планировался тихоходным внедорожником. Мощности мотора хватит, чтобы ездить по проселочным дорогам с плохим покрытием на небольшой скорости. Можно двигаться по грязи на пониженной передаче.

Для движения по трассе при совершении уверенных обгонов этой мощности не хватает. Ресурс двигателя в среднем составляет 150-200 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации и соблюдения техобслуживания.

Расход топлива в среднем 15 литров, что зависит от манеры вождения и условий. Штатно устанавливается АБС тормозов, которая работает в паре с системой распределения тормозных усилий. Также есть дополнительная шумоизоляция двигателя от салона.

Интересно выполнено крепление бачка омывателя и расширительной емкости. Они крепятся резиновыми ремнями.

Этот способ заимствовался из военной техники.

Classic

В базовой комплектации Classic, стоимость которой составляет 726 тысяч, внедорожник получил такие возможности:

  • гидроусилитель для рулевого колеса;
  • стальные 15-дюймовые диски;
  • галогенные головные фары;
  • боковые зеркала с электроуправлением и подогревом;
  • задний стеклоочиститель;
  • система обогрева заднего стекла;
  • регулировки рулевой колонки, а также возможность изменить положение руля по вертикале;
  • отделка салона из ткани;
  • два подголовника;
  • центральный замок;
  • отдельный блок для регулировок оптики;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • электророзетка;
  • подушка безопасности водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • автоматическое включение ближнего света;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент по распределению усилий при торможении;
  • фильтр салона;
  • шторка в багажнике;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска.

Техническая начинка

Как и предшественник, Лада Нива Легенд 2021 модельного года получит единственную комплектацию бензиновой атмосферной 8-клапанной «четверкой» рабочим объемом 1.7 литра.

При заправке 42-литрового топливного бака бензином АИ-95 этот агрегат с удовольствием продемонстрирует свою пиковую мощь в 83 лошадиные силы и тягу на уровне 128 Нм.

Разогнаться до максимальной отметки в 137 км/ч этому мотору может помочь механическая «пятиступка», тогда как на набор первой «сотни» у нее уйдет около 19 секунд.

В пику крайне неудовлетворительной динамике здесь ставится проходимость, которая обеспечивается системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом (50/50), его принудительной блокировкой и понижающей передачей.

Салон сзади

Пороги и ковер закрыты широкими пластиковыми накладками. Это большой плюс, так как после бездорожья в салон будут садиться в грязной обуви и пачкать его.

Считаю, что стоило сделать материал обивки сидений по аналогии с Ладой Вестой из экокожи. Ткань чистить сложно, а пачкаться она будет неизбежно. В спинках передних сидений есть кармашки. Спинка заднего дивана раздельная, складывается в пропорции 60 на 40. Для задних пассажиров предусмотрены 2 подголовника.

Также есть система Изофикс для крепления детских сидений. Для ног места достаточно. Для полного «люкса» не хватает подлокотника спинки заднего дивана.

Технические Характеристики

Двигатель

После того как GM по непонятным причинам заморозила проект, АвтоВАЗ решил взять на себя ответственность по производству оставив такой же внешний вид как и на фото 2014 года. В новой модели Нива Шевроле 2021 технические характеристики будут соответствовать комплектующим Лада. Современная версия будет иметь двигатель объём которого составит 1.8 литра с мощностью 122 и 136 лошади с крутящим моментом 170 Нм. Точно такие же силовые агрегаты уже ставят на Ладу Икс Рей и Весту. КПП будет механической отечественного производства,что касается раздаточной коробки она будет установлена от предыдущей Нивы но с электроприводом который включает понижающую передачу, благодаря этому новшеству в салоне в места рычагов появится аккуратный переключатель в виде шайбы.

Подвеска

В качестве передней подвески будет использоваться проверенная временем и немного модернизированная подвеска от Ваза. Задняя подвеска будет зависимая с внедорожным мостом.

Особенности технических характеристик:

  • Наличие двух двигателей с мощностью 122 и 132 лошадиные силы
  • Наличие двухступенчатой электронной раздаточной коробки с функцией блокировки заднего дифференциала, которая располагается в одном корпусе вместе с МКПП
  • Наличие зависимой задней подвески
  • Усиленный кузов
  • Увеличенная колесная база до 245 сантиметров
  • Дорожный просвет Нива Шевроле будет иметь 20 сантиметров

Салон

Появление нового функционала включая современную мультимедийную систему, а также увеличенный салон должны в совокупности понравится современным автолюбителям. Приборная панель осталась аналоговой и получила минимальные изменения, изменилась только расположение элементов.

Особенности салона

  • Появилась центральная консоль с большим функционалом
  • Бирюзовая подсветка приборов
  • Руль спортивной формы изготовленный из пластика, на котором расположены кнопки управления мультимедийной системой
  • Аналоговая приборная панель с диодной подсветкой
  • Быстро складываемый задний ряд сидении
  • Наличие кондиционера и больших клавиш на центральной консоли
  • Наличие центрального туннеля с КПП между передними сиденьями

Материал отделки будет сочетаться с пластиком тканевой обшивкой.

Эти сведения были представлены в 2021 году на втором образце, и скорей всего останутся без изменений но конечно же все более точно будет известно на момент объявления официальных продаж.

Опасения специалистов

Неоднократно звучали мысли о том, что из-за недостатка финансирования Шевроле Ниву могут урезать во всех функциях. Подобное мы уже лицезрели на примере Лады X-Ray: итоговый результат настолько отличался от концепт-кара (и отнюдь не в лучшую сторону), что вызвал острое разочарование. Курс доллара может печально сказаться на автомобиле – если от французского мотора, решив заменить его чем попроще.

Официальный концепт внедорожника Шевроле Нива 2017

С другой стороны, в своем нынешнем виде, с зарубежной «начинкой» и хорошими материалами отделки, модель может сильно подорожать. Это сделает автомобиль неконкурентоспособным на нашем рынке: большинство покупателей предпочтут европейское либо американское качество, выбирая между отечественным авто и зарубежным аналогом при равной стоимости. Из-за всего этого вопрос с упрощением Шевроле Нивы 2021 остается открытым: производитель все еще может пойти по печальному, но логичному пути удешевления.

Комплектации

Как и раньше, Шевроле Нива будет полноприводным автомобилем, но, по заявлениям автопроизводителя, в недалеком будущем в их планы входит производство модели с передним приводом, но будет ли она в действительности, покажет время. Комплектация этого авто оснащена атмосферным мотором ЕС-8, 1.8 лит, 4-рядных цилиндра и 16-ти клапанов, 136 лош. сил (172 Ньютон на метр). Передняя подвеска независимая, задняя же – зависимая. Также, модель оснащена 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

  • Модификация L – мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • Модификация LC — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • Модификация LE — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • Модификация GLS — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • Модификация GLC — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;