Оглавление
- Заправка и дозаправка кондиционеров
- Виды фреона для заправки автокондиционера
- Как самому проверить уровень давления
- Оплата через PayPal
- Скачивание книги
- Количество фреона HYUNDAI.
- 90 тысяч километров
- Какие опасности подстерегают при заправке автокондиционера
- ТАБЛИЦЫ ЗАПРАВКИ ФРЕОНА
- Как часто нужна заправка?
- ТО-1
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Таблица норм заправки кондиционеров Ниссан до полного объёма.
- Где лучше всего заправить автокондиционер
Заправка и дозаправка кондиционеров
На заводе кондиционеры заправляют хладоном, учитывая длину контура. На каждый его метр приходится 0,15 кг фреона
Кроме того, принимают во внимание мощность компрессора. Если рассматривать усредненные значения, то в каждой сплит-системе находится около 0,5-0,6 кг хладагента
Точное количество указывается на табличке (шильдике), которую легко найти на корпусе оборудования.
Причины уменьшения количества хладона
Естественное, постепенное испарение фреона считается нормой. Точную цифру определить невозможно: ежегодная потеря хладона составляет примерно 5-7%. Этот процесс может значительно ускорить некорректный монтаж установки — некачественное соединение элементов трассы. В этом случае первой задачей становится устранение мест утечки. Есть и другие факторы, приводящие к потере хладагента.
- Естественный износ элементов — вальцовки, штуцеров (сервисного клапана без предохранительной заглушки). Причина — некачественные комплектующие, которые используют не слишком добросовестные производители. От брака, допущенного во время установки, данный случай отличить легко. Как правило, с такой проблемой владельцы сталкиваются не сразу, а спустя 3-5 лет после покупки (монтажа) системы.
- Случайное динамическое воздействие. Нередкими «вредительницами» становятся упавшие сосульки. Другие варианты реальной угрозы — крупный камень, запущенный в наружный блок кондиционера хулиганом, кирпич, который упал с крыши и т. д. Такое повреждение определить нетрудно, так как на «месте преступления» остаются четкие следы.
Самой «популярной» причиной остается брак, допущенный во время прокладки трассы. Некоторые специалисты вообще утверждают, что добиться полной герметичности при установке сплит-системы в квартире/доме попросту невозможно.
Мобильные конструкции и простые кондиционеры, предназначенные для окон, не требуют дозаправки. Их заполняют хладоном и герметично запаивают на заводе. Исключение для этих агрегатов одно — заправка после ремонта компрессора, либо после замены других элементов.
Проблемы, связанные с дефицитом фреона
Постепенное уменьшение количества хладагента на первых порах не приводит к большим проблемам. Они начинаются со временем, когда фреона в системе остается очень мало. Рабочее вещество выполняет еще одну важную функцию: оно охлаждает компрессор. Когда хладагента не хватает, главному прибору становится трудно работать в разных режимах. Это приводит к перегреву оборудования, а потом компрессор заклинивает.
Нередко владельцы сталкиваются с самой неприятной ситуацией — с выходом компрессора из строя. В таком случае им предстоит ремонт прибора, а он будет стоить половину суммы всего кондиционера. Именно этого последствия стараются избежать своевременной дозаправкой фреона. Принято считать, что в идеале она должна проводиться каждые полтора, максимум два года.
Виды фреона для заправки автокондиционера
Несмотря на проблемы с безопасностью для окружающей среды, системы кондиционирования воздуха в автомобилях заправляют и R-12, и R-134а. Но есть и более усовершенствованное поколение фреонов, который пока не получил широкого распространения, однако, будет актуален уже в ближайшие годы.
Итак, рассмотрим все виды хладагентов:
R-12
Имеет отличные показатели холодопроизводительности, а также отличается невысоким энергопотреблением. Но процент содержащегося в его составе хлора, делает его опасным для озонового слоя ввиду повышенной парниковой активности.
R-134a
Обладает схожими с R-12 термодинамическими параметрами, однако практически не влияет на состояние атмосферы, так как не содержит хлора.
R-1234yf
Новый тип фреона, соответствующий нормативу EG/706/2007. Он полностью безопасен для окружающей среды. Однако считается, что этот хладагент для автомобильных кондиционеров является горючим. При этом, исследования показали, что R-1234yf не несёт значимого дополнительного риска воспламенения по сравнению с R-134a. Стоит отметить, что до 2021 года он редко применялся в авто, однако законодательство ряда стран уже назвало его приоритетным.
При выборе фреона для заправки кондиционеров автомобиля важно знать, под какой именно тип хладагента адаптирована система. Дело в том, что смешивать их нельзя
Это приводит к износу узлов устройства, ухудшению параметров холодопроизводительности, а также к созданию опасных смесей.
Но в чем же разница между этими веществами?
Как самому проверить уровень давления
Нередки случаи, когда в процессе эксплуатации сплит-системы автомобиля, возникает необходимость произвести контрольный замер давления в контурах системы. С этой, на первый взгляд, трудной задачей, можно успешно справиться самостоятельно, без привлечения специалистов и так называемых сервисменов.
Всё что для этого потребуется – парочка манометров с подходящими разъемами. Для упрощения процедуры можно воспользоваться специальным манометрическим блоком, который можно приобрести во многих автомагазинах.
При проведении процедуры замера давления системы кондиционирования важно придерживаться некоторой последовательности действий:
- снять заглушку с магистрали системы;
- привернуть манометрическую станцию, избегая попадания частиц пыли и сора внутрь системы;
- запустить двигатель, и проверить рабочие показатели.
В зависимости от температуры окружающей среды и маркировки хладагента, рабочее давление для каждого из контуров будет варьироваться.
К примеру, для фреона R134a, при температуре от +18 до +22 градусов оптимальное значение давления составляет:
- в контуре низкого давления — от 1,8 до 2,8 кг/см2;
- в контуре высокого давления — от 9,5 до 11 кг/см2.
Для более детального анализа представленных показателей можно воспользоваться сводными таблицами, доступными в сети.
Сравнивая полученные данные с установленными величинами, можно убедиться в недостаточном или избыточном давлении в системе кондиционирования.
По результатам проведённой проверки можно сделать определенные выводы об исправности того или иного узла системы. Стоит отметить, что выявленные параметры никаким образом не укажут на недостаточное кол-во хладагента в системе. Для этого нужно производить замер температуры рабочей жидкости.
Видео проверки
Предлагаем вашему вниманию видео материал, посвященный диагностики неисправностей кондиционера на основе показаний манометрического блока.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Количество фреона HYUNDAI.
База норм заправки автокондиционеров HYUNDAI.
HYUNDAI ACCENT 1 1994-99 650gm_ISO 46
HYUNDAI ACCENT 2 1999—> 600gm_ISO 46
HYUNDAI ACCENT 3 2001-06 525gm_ISO 46
HYUNDAI ACCENT 4 1,3i G4EE 2008> 500gm_ISO 46
HYUNDAI ACCENT 4 1,6i G4ED 2008> 500gm_ISO 46
HYUNDAI ACCENT 4 1,5D D4FA 2008> 500gm_ISO 46
HYUNDAI AMICA 2000->03 650gm_ISO 46
HYUNDAI ATOS 1998-05 675gm_ISO 46
HYUNDAI ATOS 01.03-06 500gm_ISO 46
HYUNDAI ATOS PRIME 2000->04 650gm_ISO 46
HYUNDAI ATOS PRIME 2004->08 650gm_ISO 46
HYUNDAI AZERA 2007—> 500gm_ISO 46
HYUNDAI COUPE 1,6i G4GR 99>02 700gm_ISO 46
HYUNDAI COUPE 2,0i G4F 96->02 700gm_ISO 46
HYUNDAI COUPE 1,6i G4ED 02>07 600
HYUNDAI COUPE 2,0i G4GC 02>07 600
HYUNDAI COUPE 2,7i G6BA 02>07 600
HYUNDAI COUPE S3 1,6i G4ED 06>09 600
HYUNDAI COUPE S3 2,0i G4GC 06>09 600
HYUNDAI COUPE S3 2,7i G6BA 06>09 600
HYUNDAI ELANTRA 1998-01 700gm_ISO 46
HYUNDAI ELANTRA 2001-07 680gm_ISO 46
HYUNDAI EXCEL 1989-99 600gm_ISO 46
HYUNDAI EXCEL 2002->06 (BZ) 550gm_ISO 46
HYUNDAI EXCEL 2002->06 (CRDi) 600gm_ISO 46
HYUNDAI GALLOPPER 1998-02 780gm_ISO 46
HYUNDAI GALLOPPER 1998-02 2EVAP 1180gm_ISO 46
HYUNDAI GETZ 2003—>05 500gm_ISO 46
HYUNDAI GETZ 2005—>09 500gm_ISO 46
HYUNDAI GRANDEUR 2005—> 500gm_ISO 46
HYUNDAI H1 02-06 COMP HS18 975gm_ISO 46
HYUNDAI H1 02-06 COMP HS15 675gm_ISO 46
HYUNDAI H1 97-08(DS) 975gm_ISO 46
HYUNDAI H1 97-08(DS)2EVAP 1300gm_ISO 46
HYUNDAI H1 2008—> 650gm_ISO 46
HYUNDAI H1 2008—> 2EVAP 850gm_ISO 46
HYUNDAI H100 2002—> 675gm_ISO 46
HYUNDAI H100 2002—> 2 EVAP 1450gm_ISO 46
HYUNDAI H200 G4CS 97->07 650gm_ISO 46
HYUNDAI H200 G4CS 97->07 2EV1300gm_ISO 46
HYUNDAI H200 1997—>08 650gm_ISO 46
HYUNDAI H200 1997—>08 2EVAP 950gm_ISO 46
HYUNDAI H300 2008—> 650gm_ISO 46
HYUNDAI H300 2008—> 2EVAP 850gm_ISO 46
HYUNDAI i10 1,1i G4HG 2008> 450gm_ISO 46
HYUNDAI i10 1,2i G4LA 2008> 450gm_ISO 46
HYUNDAI i10 1,1D D3FA 2008> 450gm_ISO 46
HYUNDAI i20 1,2i G4LA 2008> 450gm_ISO 46
HYUNDAI i20 1,4i G4FA 2008> 450gm_ISO 46
HYUNDAI i20 1,6i G4FC 2008> 450gm_ISO 46
HYUNDAI i20 1,4D D4FC 2008> 450gm_ISO 46
HYUNDAI i20 1,6D D4FB 2008> 450gm_ISO 46
HYUNDAI i30 1,1i G4HG 2010> 500gm_ISO 46
HYUNDAI i30 1,2i G4LA 2007> 500gm_ISO 46
HYUNDAI i30 1,4i G4FA 2007> 500gm_ISO 46
HYUNDAI i30 1,6i G4FC 2007> 500gm_ISO 46
HYUNDAI i30 2,0i G4GC 2008> 500gm_ISO 46
HYUNDAI i30 1,1D D3FA 2010> 500gm_ISO 46
HYUNDAI i30 1,6D D4FB 2007> 500gm_ISO 46
HYUNDAI i30 2,0D D4EA 2007> 500gm_ISO 46
HYUNDAI i800 2008—> 650gm_ISO 46
HYUNDAI i800 2008—> 2EVAP 850gm_ISO 46
HYUNDAI iMAX 2008—> 650gm_ISO 46
HYUNDAI iMAX 2008—> 2EVAP 850gm_ISO 46
HYUNDAI LANTRA 1994 900
HYUNDAI LANTRA 1994-96 680gm_ISO 46
HYUNDAI LANTRA 1996-00 725gm_ISO 46
HYUNDAI LOAD 2008—> 650gm_ISO 46
HYUNDAI LOAD 2008—> 2EVAP 850gm_ISO 46
HYUNDAI MATRIX 2001-08 550gm_ISO 46
HYUNDAI MONTANA 2008—> 650gm_ISO 46
HYUNDAI MONTANA 2008—> 2EVAP 850gm_ISO 46
HYUNDAI PONY —>1994 700gm_ISO 46
HYUNDAI S COUPE —>1994 900
HYUNDAI S COUPE 1994-02 700gm_ISO 46
HYUNDAI S COUPE 2001-05 650gm_ISO 46
HYUNDAI S III COUPE 2006—> 600
HYUNDAI SANTA FE 2001-06 600gm_ISO 46
HYUNDAI SANTA FE 2001-06 2EVAP 850gm_ISO 46
HYUNDAI SANTA FE 2006—> 600gm_ISO 46
HYUNDAI SANTA FE 2006—> 2EVAP 850gm_ISO 46
HYUNDAI SOLARIS 2011-2014 420gm_ISO 46
HYUNDAI SATELLITE G4CS 97->07 650gm_ISO 46
HYUNDAI SATELLITE G4CS 97->07 2EV1300gm_ISO 46
HYUNDAI SATELLITE 1997—>08 650gm_ISO 46
HYUNDAI SATELLITE 1997—>08 2EVAP 950gm_ISO 46
HYUNDAI SATELLITE 2008—> 650gm_ISO 46
HYUNDAI SATELLITE 2008—> 2EVAP 850gm_ISO 46
HYUNDAI SONATA 1988-93 900
HYUNDAI SONATA —>1994 825gm_ISO 46
HYUNDAI SONATA 1995-97 750gm_ISO 46
HYUNDAI SONATA 1998-02 725gm_ISO 46
HYUNDAI SONATA 2001->05 680gm_ISO 46
HYUNDAI SONATA 2005—> 550gm_ISO 46
HYUNDAI SONICA 1994—> 700gm_ISO 46
HYUNDAI STAREX G4CS 97->07 650gm_ISO 46
HYUNDAI STAREX G4CS 97->07 2EV1300gm_ISO 46
HYUNDAI STAREX 1997—>08 650gm_ISO 46
HYUNDAI STAREX 1997—>08 2EVAP 950gm_ISO 46
HYUNDAI STAREX 2008—> 650gm_ISO 46
HYUNDAI STAREX 2008—> 2EVAP 850gm_ISO 46
HYUNDAI TERRACAN 2001—>2008 875gm_ISO 46
HYUNDAI TRAJET 2000-08 670gm_ISO 46
HYUNDAI TRAJET 2000-08 (2EV) 850gm_ISO 46
HYUNDAI TUCSON 2004—> 530gm_ISO 46
HYUNDAI XG 1999-05 695gm_ISO 46
90 тысяч километров
Это тоже регламентный период, при котором требуется выполнить определённый перечень обязательных работ.
Здесь технический регламент для автомобилей Hyundai ix35 предусматривает такие операции.
Всё начинается с полного повторения работ, актуальных для Hyundai ix35 в рамках технического обслуживания по ТО-1 и ТО-2.
После 90 тысяч километров нужно заменить:
- масло и фильтр масляный;
- воздушный;
- салонный фильтр;
- свечи зажигания (на бензиновых версиях);
- топливный фильтр (на дизельных версиях);
- жидкость в системе сцепления;
- тормозную жидкость.
Также 90 000 километров является отметкой для обязательной замены масла в составе автоматической коробки передач.
Какие опасности подстерегают при заправке автокондиционера
Мы не будем повторять банальные рекомендации, что кочуют с одного сайта на другой в течение многих лет и уже обросли длинной бородой. Ниже список основных моментов из реальной практики наших механиков. Информация полезна для всех автовладельцев и особенно для тех, кто в первый раз в жизни сталкивается с этой операцией.
- Что делает толковый заправщик, чтобы исключить попадание посторонних частиц (грязь, песок, пыль) в систему кондиционирования Вашего автомобиля?
- Перед подключением шлангов протирает и продувает сжатым воздухом заправочные порты.
- В автоматической станции заранее меняет фильтры.
- Перед Вашим приездом заправляет станцию новым компрессорным маслом. Пригодное масло на просвет будет прозрачным. Мутный оттенок сигнализирует, что в нём есть вода, а это крайне губительно для компрессора.
- Поинтересуйтесь, какое масло добавляется при заправке кондиционера
- Для электромобиля или гибридного автомобиля рекомендуется использовать масло POE (полиэфирное). Подходит для компрессора с электрическим приводом.
- Для авто с классическим двигателем (бензиновый или дизельный) и ременным приводом компрессора нужно масло PAG (полиалкиленгликольное).
- Категорически запрещается смешивать разные типы компрессорного масла. Это неизбежно скажется на «здоровье» компрессора. Если заправщик не может четко ответить на простой вопрос, тогда не надо рисковать здоровьем собственного авто. Лучше найти другой автосервис, где точно знают, какое масло следует заливать в компрессор Вашего автомобиля.
Некачественный или загрязнённый хладагент
Сегодня данная проблема встречается намного реже, но осторожность в этом вопросе не помешает. Плохой фреон попадает внутрь автомобильного кондиционера двумя способами:
Плохой фреон попадает внутрь автомобильного кондиционера двумя способами:
- Слишком экономные мастера приобретают у сомнительных поставщиков баллоны с надписью R134. Они уверены в содержимом и заливают всем подряд. Если внутри Вашего кондиционера окажется 80-85% тетрафторэтан — это не есть хорошо, но терпимо. Но если в баллоне плещется смесь дешевого пропан-бутана — тогда совсем скоро потребуется замена Вашему автокондиционеру со всеми вытекающими последствиями.
- Большинство заправочных станций автоматического действия работают по стандартному циклу: «Рекуперация > Вакуумирование >Заправка». В процессе рекуперации из компрессора откачивается оставшийся хладагент. После очистки от старого масла используется повторно. Но если автомобиль-донор привёз с собой некачественный фреон, тогда после попадания внутрь станции он смешается с чистым фреоном и далее попадёт на другие автомобили, которые приедут на заправку кондиционера позднее.
Подобные ситуации можно исключить в принципе. Но потребуется специальный газоанализатор для проверки состава и качества хладагента. Его цена составляет 150 000 рублей. Немногие московские автосервисы могут позволить себе подобное оборудование, — мы в их числе. В нашем распоряжении целых два прибора. Один используем постоянно для быстрого тестирования качества фреона. Тест занимает всего 30 секунд. Второй прибор применяем для контрольного тестирования. Он работает медленно, зато надёжно. Его держим про запас на случай выхода из строя основного оборудования.
Современный газоанализатор фреона
Предыдущая модель для проверки качества хладагента
ТАБЛИЦЫ ЗАПРАВКИ ФРЕОНА
Выберите автопроизводителя
ВЕС ФРЕОНА LADA/ВАЗ
вес фреона ssangyong
вес фреона бмв
вес фреона вольво
вес фреона грейт вол
вес фреона дайхатсу
вес фреона дача
вес фреона додж
вес фреона дэу
вес фреона инфинити
вес фреона исудзу
вес фреона кадиллак
вес фреона киа
вес фреона крайслер (джип)
вес фреона лдв
вес фреона лексус
вес фреона лендровер
вес фреона лифан
вес фреона лянча
вес фреона мазда
вес фреона мерседес-бенц
вес фреона опель
вес фреона пежо
вес фреона порше
вес фреона протон
вес фреона ровер
вес фреона сааб
вес фреона сеат
вес фреона ситроен
вес фреона смарт
вес фреона сузуки
вес фреона фиат
вес фреона хамер
вес фреона хонда
вес фреона чери
вес фреона шевроле
вес фреона ягуар (дэймлер)
Заправка кондиционера Acura
Заправка кондиционера Alfa Romeo
Заправка кондиционера Audi
Заправка кондиционера Ford
Заправка кондиционера Hyundai
Заправка кондиционера Mitsubishi
Заправка кондиционера Nissan
Заправка кондиционера Renault
Заправка кондиционера Skoda
Заправка кондиционера Subaru
Заправка кондиционера Toyota
Заправка кондиционера Volkswagen
Как часто нужна заправка?
В качестве хладагента в системе кондиционирования машины используется фреон. Во время эксплуатации происходит непроизвольная его утечка, которую невозможно остановить. В течение года потеря фреона составляет 15%!, это считается нормой. Для восстановления нужного количества хладагента заправку кондиционера следует делать через три года. Если оборудование не новое, то заправлять систему приходится часто. Технология заправки для всех кондиционеров одинаковая.
Если происходит большая потеря фреона, то необходимо сделать диагностику. Часто причиной утечек является нарушение герметичности соединений. Для диагностики системы кондиционирования и обнаружения утечек хладагента часто применяется специальное оборудование.
Специальное оборудование для обнаружения утечек
Рекомендуем: Антифриз или тосол, что лучше заливать и чем отличаются
Одним из таких приборов является течеискатель. Чувствительность современных приборов позволяет провести диагностику и определить точное место утечки.
Когда отсутствует оборудование для диагностики системы, можно воспользоваться другим способом: при заправке добавить ультрафиолетовый краситель. Для диагностики утечек, нужно несколько раз включить систему после полной заправки с красителем, а затем проверить наличие утечек с помощью ультрафиолетовой лампы. В местах течи будут видны подтеки желто-зеленого цвета.
ТО-1
Первое плановое ТО для автомобилей Hyundai ix35 наступает через год с начала эксплуатации либо через 15 тысяч километров.
В рамках этого техобслуживания выполняется определённый перечень диагностических мероприятий, а также проводится работа по замене расходников.
Заменить потребуется такие элементы:
- Моторное масло. С завода в эти кроссоверы заливается масло Helix Ultra 0W40 производства Shell. Если выполняется переход на другую смазку, тогда нужно придерживаться стандарта ACEA A3/A5 для бензинового ДВС и стандарта B4 для дизеля без сажевого фильтра. Если присутствует сажевый фильтр, тогда это будет стандарт масла ACEA C3.
- Масляный фильтр. Всегда меняется одновременно с заменой самого масла.
- Воздушный фильтр.
- Фильтр салона. Он же фильтр кондиционера.
Проверочно-диагностические мероприятия на первом ТО и на всех последующих одинаковый.
В рамках регламентного технического обслуживания на ix35 требуется проверить:
- топливопровод;
- заправочную горловину топливного бака;
- топливные шланги;
- вакуумные шланги;
- систему вентиляции картера;
- насос системы охлаждения;
- ремень ГРМ;
- аккумулятор;
- приводные ремни и ролики;
- жидкость в гидроусилителе;
- оптику;
- все электросистемы;
- световую сигнализацию;
- кондиционер и климат-контроль;
- покрышки;
- жидкость в АКПП;
- масло в МКПП;
- карданный вал;
- задний дифференциал;
- раздаточную коробку;
- систему охлаждения ДВС;
- тормоза, диски и колодки;
- шаровые опоры;
- подвеску;
- тормозную систему;
- ручник;
- педальный узел (газ, тормоз и сцепление);
- рулевой узел;
- люфт на колёсных подшипниках;
- чехлы, ШРУСы, пыльники, приводной вал.
В рамках каждого последующего ТО перечень диагностических и проверочных операций будет повторяться.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Таблица норм заправки кондиционеров Ниссан до полного объёма.
Кроме объёма заправки фреона для кондиционеров в автомобилях Ниссан Nissan по таблице норм, в таблице указан объём — тип и вязкость масла PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150 заливаемое в компрессор.
Модель — объём двигателя и год выпуска автомобиля Ниссан Nissan | Количество фреона марки R-134a в граммах | Тип масла для компрессора кондиционера вязкость PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150, и количество в миллилитрах |
200SX (S14) 1994 — 03 | 600 — 800 | 200 |
370Z (Z34) 2009 — | 500 | 150 |
Almera Алмера (N15) Calsonic 1995 — 00 | 600 — 700 | 200 |
Almera Алмера (N15) Zexel 1995 — 00 | 600 — 700 | 200 |
Almera (N16) 07.00 — 06 | 450 — 550 | 200 |
Almera Tino Алмера Тино V10 08.00 — 06 | 450 — 550 | 200 |
Evalia Евалия 2011 — | 450 | 130 |
Evalia Евалия 2011 — с доп. кондиционером | 650 | 230 |
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D | 820 — 880 | 150 |
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D 7-ми местный, с задним контуром кондиционера | 1300 | 170 |
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D 16-ти местный, с двойным кондиционером | 1400 | 170 |
Interstar Интерстар (X70) 2006 — 2,5DdCi | 750 | 220 |
Interstar Интерстар (X70) 2006- 2,5DdCi, 9-ти местный + задний кондиционер | 1300 | 240 |
Interstar Интерстар (X70) 2006 — 2,5DdCi, 16 мест, доп. кондиционер | 1400 | 240 |
Juke Жук 2010 — | 450 | 130 |
Kubistar Кубистар (X76) 1,2i — 1,2i16V — 1,5D dCi — 1,6i 2003 — 08 | 640 — 680 | 135 |
Leaf Лиф 2010 — | 400 | 150 |
Maxima Максима QX (A32) 1994 — 00 | 600 — 700 | 250 |
Maxima Максисма QX (A33) 2,0V6 — 3,0V6 03.00 — 04 | 600 — 700 | 200 |
Micra Микра (K11) 04.94 — 00 | 425 — 475 | 200 |
Micra Микра (K11) 2000 — 03 | 475 — 525 | 200 |
Micra Микра (K12) 1,0i — 1,2i — 1,4i 2003 — | 450 — 500 | нет данных |
Micra Микра (K12) 1,5dCi 2003 — | 500 — 600 | 135 |
Micra Микра (K12) 1,6i 2005 — | 550 | 120 |
Micra Микра (K13) 1,2i 2010 — | 400 | 120 |
Micra Микра C+C (K12) 1,4i 2005 — | 500 | 80 |
Micra Микра C+C (K12) 1,6i 2005 — | 450 | 120 |
Murano Мурано 3,5i 2005 — 08 | 525 | 150 |
Murano Мурано (Z51) 3,5i — 2,5DdCi 2008 — | 600 | 150 |
Navara Навара (D40) 2,5DdCi без климат контроля 2005 — | 1080 | 280 |
Navara Навара (D40) 2,5DdCi с климат контролем 2005 — | 700 | 180 |
Navara Навара (D40) 2,5DdCi с двойным контуром 2005 — | 800 | 210 |
Note Ноут 1,4i 2007 — 06.13 | 450 — 500 | 80 |
Note Ноут 1,6i 2006 — 06.13 | 475 | 120 |
Note Ноут 1,5DdCi 2006 — 06.13 | 550 | 135 |
NV200 (M20) 1,6i 2010 — | 450 | 120 |
NV200 (M20) 1,6i 2010 — с кондиционером сзади | 650 | 220 |
NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 — | 450 | 135 |
NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 — с задним кондиционером | 650 | 235 |
NV400 2011 — | 580 | 120 |
Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004 — | 700 | 180 |
Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004- с доп. кондиционером | 850 | 180 |
Patrol Патрол GR (Y60) 07.94 — 98 | 550 — 650 | 200 |
Patrol Патрол (Y61) 2,8D — 3,0D 1998 — 08 | 750 — 850 | 300 |
Pick-up Пикап (D21) 03.92-98 | 750 — 850 | 200 |
Pick-up Никап (D22) 1998 — 02 | 500 — 600 | 200 |
Pick-up — Navara Пикап Навара (D22) 2,5Di 2002 — 07 | 550 — 650 | 200 |
Pick-up — Navara Пикап Навара (D22) 2,4i 2002 — 07 | 600 — 700 | 200 |
Pixo Пиксо 2009 — | 375 | 65 |
Primera Примера (P10) 09.93 — 96 | 700 — 800 | 200 |
Primera Примера (W10) calsonic 09.93 — 05.96 | 550 — 650 | 180 |
Primera Примера (W10) zexel 09.93 — 05.96 | 550 — 650 | 200 |
Primera Примера (P11) 1996 — 99 | 550 — 650 | 180 |
Primera Примера 1,6 — 2,0 D Turbo Турбо (P11 — 144) 1999 — 02 | 550 — 650 | 180 |
Primera Примера 1,8 — 2,0 (P11-144) 1999 — 02 | 550 — 650 | 200 |
Primera Примера (P12) 07.02 — 07 | 500 | 180 |
Primastar Примастар (X83) 1,9D dCi 2002 — 06 | 700 | 220 |
Primastar Примастар 2,0i — 2,0D dCi — 2,5DdCi 2006 — | 750 | 220 |
Primastar Примастар 2,0i — 2,0D dCi — 2,5DdCi 2006 — двойной контур | 1050 | 240 |
Pulsar Пульсар 2014 — | 450 | 150 |
Qashqai Кашкай — Qashqai Кашкай +2 2007 — 11.13 | 450 | 150 |
Qashqai Кашкай (J11) 2014 — | 500 | 110 |
QX 1994 — 2000 | 650 | 250 |
Serena Серена — Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 — 03 | 575 — 675 | 250 |
Serena Серена — Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 — 03 с 2-ным контуром 07.96 — 03 | 625 — 725 | 250 |
Terrano II Террано 2 (R20) 1993 — 08 | 700 — 800 | 200 |
Tiida Тиида 1,6i — 1,8i 2007 — | 450 | 120 |
Tiida Тиида 1,5DdCi 2007 — | 450 | 100 |
Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 — 01 | 600 | 250 |
Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 — 01 с задним кондиционером 07.96 — 01 | 700 | 250 |
X-Trail X Трейл 2,0i — 2,5i — 2,2Di — 2,2DdCi 2001 — 07 | 500 | 180 |
X-Trail X Трейл (T31) 2,0i — 2,5i — 2,0DdCi 2007 — 14 | 450 | 150 |
X-Trail X Трейл (T32) 1,6 DdCi 2014 — | 500 | 110 |
Диагностика, ремонт и заправка кондиционеров в автомобилей Ниссан Nissan в сервисе Авто Эйркон.
Где лучше всего заправить автокондиционер
Ситуация с выбором автосервиса для обслуживания автомобиля напоминает житейскую ситуацию. У Вас нарывает рука и нужно срочно найти врача для оперативного лечения. Перед Вами два специалиста с медицинским образованием. Оба в белых халатах и у обоих лица, обременённые интеллектом. Только один из них вчерашний выпускник ВУЗа, проходящий стажировку для повышения теоретической квалификации. А другой — практикующий хирург с 10-летним стажем, которого знают и уважают. Кому больше доверия? Аналогично и с обслуживанием автокондиционеров.
Заправку фреоном лучше всего проведёт профильный автосервис, где ремонтируют и обслуживают только автомобильные кондиционеры. Однако не в каждом подмосковном городе есть такой сервис. Но с этой задачей уверенно справится мастер-холодильщик с большим стажем. Он трудится на хладокомбинатах, мясокомбинатах, рыбозаводах или на любом крупном предприятии, где есть огромные холодильники размером с автомобиль. Такой специалист подкован теоретически и практики у него достаточно, чтобы реанимировать любой автокондиционер.
Как ни странно, далее по списку идут заправщики на дорогах. Им тоже можно доверять, но только когда заправку кондея выполняют спецы, а не владелец бизнеса. Здесь всё просто: если у босса несколько точек, тогда он сможет закупать фреон оптом, а конкуренция заставит держать марку заведения на достойном уровне.
В последнюю очередь обратите внимание на шиномонтажи, автомойки и прочие сервисы, весьма далёкие от мира кондиционеров. В таких заведениях совсем не следят за состоянием автоматических станций, техобслуживание проводится только для галочки, фильтры меняются от силы раз в пять лет, а внутри системы циркулирует ядрёный коктейль из разных хладагентов, воды и ржавчины