Оглавление
- Салон Опель Астра
- Отличительные особенности Opel Astra K
- Опель Астра OPC XTreme
- Opel Kadett B (1965 — 1973)
- Интересные факты
- Шасси
- Комплектации универсала
- Внешний дизайн
- Объем багажника Опель Астра хэтчбек
- 14NV
- Opel Astra F Caravan (1991 — 1998 г.в.)
- Opel Astra J (2009 — 2015)
- Салон и Оснащение
- Opel Kadett D (1979 — 1984)
- Обзор Opel Astra (F) (1991-1998)
- Opel Astra G Caravan (1998 — 2004 г.в.)
- Эффективность технологии Twinport
- Opel Astra F (1991 — 1998 г.в.)
- Технические характеристики Opel Astra G
- Немного критики
- Моторы после рестайлинга
- Технические характеристики двигателя
- Двигатель и его системы
- Где собирают Opel Astra
- Внешний обзор Opel Astra G 1998 – 2004г
- Opel Astra F (1991 — 1997)
Салон Опель Астра
Вне зависимости от класса немецкие автомобили сделаны добротно и качественно, в соответствии с современными требованиями, и Astra K тоже не является исключением.
Пластик панели приборов немецкого авто достаточно мягкий и приятный на ощупь, пластмасса не скрипит, зазоры подогнаны четко.
Рулевая колонка оснащена регулировками по высоте и вылету, приборный щиток информативный и легко читаемый.
Мультимедийная система работает не хуже, чем «продвинутый» планшетный компьютер, торможений и зависаний не наблюдается, переключение режимов происходит быстро и четко.
Уже в стандартном варианте имеется навигатор, кондиционер, системы распознавания препятствий, дорожной разметки, немалое внимание уделено элементам пассивной безопасности
На передних креслах регулируются длина подушки, в более дорогих модификациях сиденья дополняются электрическими регулировками, массажером спины.
Пассажиры на заднем диване располагаются достаточно комфортно, но три человека здесь будут чувствовать себя несколько стесненно.
Центральный подлокотник не предусмотрен, также нет дефлекторов обдува, зато опционально можно установить, подогрев сидений и USB-порт.
Отличительные особенности Opel Astra K
По сравнению с предыдущей версией новая машина немного компактнее и легче, ее длина в кузове хэтчбек теперь составляет 4,37 м, что на 50 мм короче, чем Астра J.
При этом также несколько сократилась колесная база (на 20 мм), на 26 миллиметров уменьшилась высота (она теперь равна 1,46 м).
Тем не менее, салон стал даже чуть просторнее, чем раньше, за счет новой конструкции передних кресел «отвоевано» дополнительное пространство для задних пассажиров в коленях.
Астра выглядит современно и стильно, но при этом очертания авто узнаются издалека, даже не глядя на значок можно понять, что перед вами Опель.
Особое внимание стоит обратить на переднюю оптику, она и смотрится солидно, и обладает отличными техническими характеристиками, а в фаре имеется 16 матричных светодиодов, каждый из которых отвечает за свой сектор дороги
Включение и выключение светодиодных элементов происходит автоматически, что позволяет обеспечить максимально эффективное освещение, при этом свет не слепит встречных водителей.
На Женевском автосалоне 2016 Astra K признан лучшим европейским автомобилем года, второе и третье место в конкурсе заняли Вольво XC90 и Мазда MX-5.
К сожалению, для России Опель не производится и официально не поставляется, хотя многое зависит от экономических факторов, и не исключено, что в дальнейшем ситуация может поменяться.
Опель Астра OPC XTreme
Opel Astra OPC X-Treme на выставке IAA 2001
Официальный логотип, представленный Opel для этой уникальной версии.
Компания Opel представила на Женевском автосалоне в Швейцарии версию Opel Astra V8 Coupé на базе шасси и трансмиссии, прошедшую дорожную омологацию. Изначально планировавшийся для мелкосерийного производства, он так и не увидел свет из-за того, что уже размещены предыдущие заказы.
Opel Astra OPC XTreme заменяет лучший среди конкурентов 4-цилиндровый двигатель V8, на этот раз развивающий 444 л.с. (326 кВт). Двигатель принадлежит семейству Cadillac — Northstar, тогда как Opel принадлежал группе GM (General Motors) . Его максимальная скорость неизвестна, однако СМИ и Opel говорят о более чем 300 км / ч. Он получил 4 20-дюймовых обода типа «снежинки», дизайн, который будет использоваться для обода версии OPC Turbo модели Astra в 2002 году, а затем для всей линейки OPC .
Двигатель | Смещение | Мощность | Пара | Диаметр цилиндра x ход | Вес без патронов | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Передача инфекции |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
V8 32v | 3 995 см 3 | 444 л.с. (326 кВт) | 530 Н · м | 87 мм x 84 мм | 1150 кг | 4289 мм | 1851 мм | 1289 мм | 2650 мм | 6 последовательных скоростей
Движение |
Opel Kadett B (1965 — 1973)
Это поколение запустило «Das Auto», как индивидуализацию бренда. Более 4 метров в длину. Автомобиль стал на порядок шире, больше и вместительней, чем Kadett A, на смену которого пришла новая модель под литерой «B». Несмотря на увеличение размеров и практичности, автомобиль имел плоскую покатую часть. Явно взятую от спортивных американских фастбэков, таких как первое поколение Ford Mustang, например.
1.1 литровый карбюраторный бензиновый двигатель полюбился покупателям за его высокую мощность- 45 л.с. и 55 л.с. на «S» моделях. В отличие от своего почетного предшественника Kadett B расходились как горячие пирожки. Около 2.6 млн. автомобилей было создано и примерно 50% из построенных Opel Kadett были экспортированы зарубеж. Опель Кадет А появился в 120 странах по всему миру.
Интересные факты
Киношники особенно полюбили модель Opel Astra GTC, которую можно увидеть в блокбастере «Бросок кобры», сериалах «Прощай, Макаров!», «Возмездие», «Гаражи», «Надежда», «Дорожный патруль», «След», а также в фильмах «Сила и честь» и «Без тормозов».
У версии GTC имеется опция «панорамного широкого экрана», при которой лобовое стекло продолжается на крышу. На момент выпуска автомобиля она была уникальной.
Модель Opel Astra H стала первым европейским автомобилем, некоторые версии которого снабжались цифровыми радиоприемниками.
С октября 2008 года можно было приобрести люксовую версию Opel Astra H Limousine. Однако лимузины на базе этой модели изготавливались исключительно под заказ в Германии.
Шасси
Вне зависимости от выбранной комплектации, Opel Astra в кузове универсал оснащен точно и грамотно настроенным шасси. Автомобиль быстро и четко реагирует на любое движение рулевого колеса, что наводит водителей на мысли о том, что машина предугадывает их мысли.
Подвеска универсала «Опель Астра» средней жесткости. В базовой модификации автомобиля она настроена таким образом, что машина легко управляется, при этом с комфортом преодолевая препятствия на пути следования.
В качестве дополнительной опции покупателям предлагаются адаптивные шасси ФлексРайд за умеренную плату. Режимов работы у них три: нормаль, спорт и тур. Для каждого из режимов предусмотрены определенные настройки жесткости подвески и усилия на рулевом колесе.
Комплектации универсала
Базовая модификация Opel Astra Essentia оснащается 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 115 лошадиных сил. Комплектуется силовой агрегат механической трансмиссией. Установить можно и автоматическую коробку передач, которая, однако, обойдется покупателю в дополнительную сумму.
Комплектация Enjoi оборудована 1,4-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. Оснащается такой мотор шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Топовая модификация универсала — Cosmo — комплектуется турбированным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 180 лошадиных сил.
Внешний дизайн
Несмотря на то, что Opel Astra L является ближайшим «родственником» Peugeot 308, внешность этих двух авто разительно отличается, и немецкий хэтчбек выглядит гораздо скромнее, без ярко запоминающихся элементов.
Но есть и характерные детали, который можно выделить у данной модели:
- решетка радиатора в стиле Vizor (впервые появилась на Opel Mokka), представляет собой глянцевый черный элемент с фирменной круглой эмблемой посередине, можно сказать, сливается в единый блок с головной оптикой;
- передний бампер наделен воздухозаборником внушительных размеров, по его бокам наблюдаются треугольные секции со встроенными в них круглыми противотуманками. Такое дизайнерское решение визуально делает лицевую часть машины шире;
- капот с ярко выраженным центральным продольным выступом слегка закруглен, ограничен спереди декоративной панелью;
- по бокам на дверях имеется оригинальная выштамповка и продольная нижняя линия, подчеркивающая пороги, что придает автомобилю больше спортивности и агрессивности;
- задние оранжевые фонари выполнены в L-образных узких блоках, разделены на четыре секции.
На крышке багажника по центру также есть круглый большой значок-логотип, и как дань моде, под ним размещены крупные буквы с названием модели.
Задний бампер, имеющий множество граней и переходов, смотрится весьма оригинально, спойлер, нависающий над задним стеклом, изготовлен из композитных материалов.
В топовой версии предусматривается матричная передняя оптика Intelli-Lux со 168 светодиодными элементами (84 светодиода в каждой фаре).
Ровные полукруглые колесные арки почти в точности повторяют окружность шин, размер которых в максимальной комплектации может доходить до R18.
Еще флагманская модель Астра впервые доступна с двухцветной окраской, где основной кузовной цвет контрастирует с черной крышей, боковыми кузовными стойками, задним спойлером и корпусами зеркал.
Объем багажника Опель Астра хэтчбек
Размеры Опель Астра последнего поколения ненамного отличаются от размеров Opel Astra предыдущего поколения. Сегодня поговорим о размерах 3-ёх и 5-дверного хэтчбеков, седана и универсала. Все эти автомобили объединяет общая колесная база, расстояние между передней и задней колесной базой.
Самое интересное, что у нового поколения Опель Астра длина и ширина 3-дверного кузова немного больше, чем 5-дверного. При этом дорожный просвет у 3-дверного варианта меньше, как и высота.
Астра в кузове хэтчбек может похвастать удобным багажным отделением, а если сложить задние сидения, то к практичности добавляется и хорошая вместимость. Дорожный просвет у 5-дверного варианта составляет 160 мм, а у 3-дверного всего 145 мм. Рассмотрим габариты 5-дверного хэтчбека Opel Astra подробнее.
Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 5d
- Длина – 4419 мм
- Ширина – 1814 мм
- Высота – 1510 мм
- Снаряженная масса – от 1373 кг
- Полная масса – от 1885 кг
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
- Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
- Объем багажника – 370 литров, при сложенных сидениях 1235 л.
- Объем топливного бака – 56 литров
- Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 5d – 160 мм
- Размер шин – 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
- Размер шин – 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
- Размер шин – 225/45 R 18, 235/45 R 18 или 235/40 R 19
Трехдверная версия Опель Астра позиционируется, как спортивное купе и имеет название GTC. Наличие заниженной более жесткой подвески и делает дорожный просвет меньше, чем у остального семейства Астра. А большая ширина автомобиля обусловлена расширенной колеёй, что тоже сделано для лучшей управляемости автомобилем.
Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 3d
- Длина – 4466 мм
- Ширина – 1840 мм
- Высота – 1486 мм
- Снаряженная масса – от 1408 кг
- Полная масса – от 1840 кг
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
- Колея передних и задних колес – 1587 мм
- Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
- Объем топливного бака – 56 литров
- Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 3d – 145 мм
- Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
- Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
- Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
- Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20
Опель Астра в универсальном кузове по длине самый большой из всего семейства Astra j. Длина этого автомобиля составляет 4 698 мм, то есть 4,7 метра, что довольно не мало для автомобиля С – класса. Конечно главным достоинством автомобиля можно считать его багажник, который при сложенных сидениях вмещает 1550 литров.
14NV
Оснащённый карбюратором, этот двигатель перекочевал под капот Астры с модификации Kadett Е. Это произошло в 1991 году. Конструктивно 14NV, как и многие моторы Опель того периода, был весьма прост. Среди особенностей его устройства:
- Четыре цилиндра, расположенных в один ряд.
- Жидкостная система охлаждения.
- Верхнее расположение распределительного вала.
- Головка блока с двумя клапанами на один цилиндр.
- Гидравлические толкатели клапанов.
- Зубчатый ремень, приводивший в действие не только механизм газораспределения, но и насос охлаждающей жидкости.
- Мокрый картер системы смазки.
Обязательно посмотрите:
Мощность составляла 75 л. с. Простота концепции, лёгшей в основу конструкции, позволила, не внося значительных изменений, создать на базе этой конструкции целое семейство моторов.
Opel Astra F Caravan (1991 — 1998 г.в.)
Opel Astra F Caravan 1.8 i (1991 — 1998 г.в.)
Opel Astra F Caravan 2.0 i 16V (136 л.с.) | 1995 — 1998 г.в. |
Opel Astra F Caravan 1.6 i 16V (100 л.с.) | 1994 — 1998 г.в. |
Opel Astra F Caravan 1.6 i Eco (71 л.с.) | 1994 — 1996 г.в. |
Opel Astra F Caravan 1.7 TD (68 л.с.) | 1994 — 1998 г.в. |
Opel Astra F Caravan 1.8 i 16V (116 л.с.) | 1994 — 1998 г.в. |
Opel Astra F Caravan 2.0 i 16V (150 л.с.) | 1993 — 1998 г.в. |
Opel Astra F Caravan 1.8 i 16V (125 л.с.) | 1993 — 1998 г.в. |
Opel Astra F Caravan 1.4 Si (82 л.с.) | 1992 — 1998 г.в. |
Opel Astra F Caravan 1.6 Si (100 л.с.) | 1992 — 1994 г.в. |
Opel Astra F Caravan 1.8 i (90 л.с.) | 1991 — 1998 г.в. |
Opel Astra F Caravan 1.7 TDS (82 л.с.) | 1991 — 1998 г.в. |
Opel Astra F Caravan 1.4 i (60 л.с.) | 1991 — 1998 г.в. |
Opel Astra J (2009 — 2015)
Потихоньку подходим к концу. И перед нами предстает предпоследняя модель 2009-2015 Opel Astra J. Дизайн приобрел «зализанные» поверхности и широкие задние арки. В целом получился неплохой, самобытный, красивый хетчбэк.
Технологии безопасности продолжили развиваться. В Astra J появилась система распознавания дорожных знаков Opel Eye, AFL+ головное освещение, AFP+ автоматическое включение дальнего света в зависимости от дорожных условий. Адаптивные амортизаторы FlexRide, передняя подвеска с механизмом Ватта и современная система задней оси давали этому поколению серьезные шансы на успех среди своих конкурентов.
С точки зрения водителей и медицины, были даны очень лестные отзывы о передних сидениях, получивших множественные положительные отзывы от медицинских экспертов за их эргономику.
Салон и Оснащение
Opel Astra F созданные после 1994 года, даже в минимальной комплектации оснащены гидравлическим усилителем руля. Кроме этого, в 1994 году, в базовое оснащение Астра вошли передние электростеклоподъемники. Стандартная аудиосистема Астры включает четыре динамика. Уже в те годы, Астра оснащалась натяжителями ремней с пиропатронами, что вместе с передними подушками безопасности, которые стали доступны в базе в 1994 году, значительно повышает безопасность в автомобиле. Система вентиляции с рециркуляцией воздуха перекрывающая путь внешнему воздуху в салон, также довольно экзотична для машин класса — C, выпущенных в первой половине 90-ых
В 1995 году Астра получила новую переднюю панель, обратите внимание на фото. По отзывам владельцев, спинка заднего диванчика довольно коротковата
Багажник седана вмещает 500 литров, объем багажного отсека трех и пятидверного хетчбека — 360 литров.
Opel Kadett D (1979 — 1984)
В 1974 году Kadett переквалифицировался в переднеприводный автомобиль. Первая переднеприводная модель в истории Opel неспроста показалась на горизонте именно на рубеже 70- 80 годов. Это техническое решение позволило уменьшить производственную стоимость и значительно улучшить компоновку автомобиля.
Может быть, автомобиль и был короче на 126 мм, чем Kadett C, но «D» имел гораздо более вместительный салон, торсионную балку оси и 1.3 литровый OHC бензиновый мотор мощностью в 60 или 75 л.с. Помимо универсала с достойной вместимостью багажного отделения в 1.425 литров, также Kadett D собирался и в виде фастбэка. Более 2.1 млн. машин было создано в период с 1979 по 1984. В 1983 году появился один из самых интересных Opel Kadett GTE. С 1.8 литровым двигателем он имел внушительные 115 л.с. и максимальную скорость 187 км/ч. Оу, чуть не забыл! В Кадет, уже в начале 80-х годов стояли дисковые вентилируемые передние тормоза.
Обзор Opel Astra (F) (1991-1998)
В 1991 году на смену весьма популярному, но вместе с тем имеющему немало нареканий на качество и надежность семейству Opel Kadett пришла новая генерация моделей «гольф-класса» со звучным названием — Astra (в переводе с латинского — «звезда»), что подчеркивало стремление компании из Рюссельхайма изменить имидж ее предшественницы.
«Опелевцы» одновременно представили широкую гамму модификаций первого поколения Opel Astra (F), состоящую из 3- и 5-дверных хэтчбеков, 4-дверного седана, 5-дверного универсала Caravan и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов (без остекления задней части). Тогда же дебютировали и спортивные модификации: GT, оснащенная 2-литровым двигателем (115 л.с.), и наиболее мощная 16-клапанная GSI — 2,0 л (150 л.с.). Кстати, почитателям «заряженных» машин весьма интересно будет узнать, что версия GSI выпускалась не только в традиционной модификации (3-дверный хэтчбек), но и как 5-дверный универсал Caravan!
Однако извечные проблемы компании с качеством продукции отразились и на новой модели, не позволив ей занять лидирующее положение в этом сегменте рынка и опередить извечного конкурента — VW Golf. Многочисленные «детские болезни» существенно остудили интерес покупателей к Opel Astra. Выявленные недоработки удалось устранить лишь спустя 3 года после запуска автомобиля в производство, поэтому желательно не приобретать автомобили ранних годов выпуска.
В 1998 году производство Opel Astra (F) было прекращено, и на смену ей пришло второе поколение этой модели — Astra (G), выпускающееся и поныне, а вот кабриолеты сходили с конвейера ателье Bertone еще на протяжении одного года.
Opel Astra G Caravan (1998 — 2004 г.в.)
Opel Astra G Caravan 1.7 TD (1998 — 2004 г.в.)
Opel Astra G Caravan 2.2 DTI (125 л.с.) | 2002 — 2004 г.в. |
Opel Astra G Caravan 2.2 16 V (147 л.с.) | 2002 — 2004 г.в. |
Opel Astra G Caravan 2.0 16V T OPC (200 л.с.) | 2002 — 2004 г.в. |
Opel Astra G Caravan 1.8 16V (125 л.с.) | 2002 — 2004 г.в. |
Opel Astra G Caravan 1.6 i (85 л.с.) | 2001 — 2004 г.в. |
Opel Astra G Caravan 1.7 DTI 16V Eco4 (75 л.с.) | 2000 — 2004 г.в. |
Opel Astra G Caravan 2.0 DTI 16V (100 л.с.) | 1999 — 2004 г.в. |
Opel Astra G Caravan 1.4 16V (90 л.с.) | 1998 — 2000 г.в. |
Opel Astra G Caravan 2.0 DI (82 л.с.) | 1998 — 2004 г.в. |
Opel Astra G Caravan 1.6 (75 л.с.) | 1998 — 2000 г.в. |
Opel Astra G Caravan 2.0 16V (136 л.с.) | 1998 — 2000 г.в. |
Opel Astra G Caravan 1.8 16V (115 л.с.) | 1998 — 2000 г.в. |
Opel Astra G Caravan 1.6 16V (101 л.с.) | 1998 — 2004 г.в. |
Opel Astra G Caravan 1.7 TD (68 л.с.) | 1998 — 2000 г.в. |
Opel Astra G Caravan 1.2 16V (65 л.с.) | 1998 — 2000 г.в. |
Эффективность технологии Twinport
Данные характеристики двигателя удачно совмещаются при его оборудовании 4-х клапанным газораспределением. Двигатели Опель ЕСОТЕС оснащены технологией Twinport. При её применении происходит поступление воздуха в цилиндры через один впускной клапан при небольших нагрузках двигателя.
Второй клапан при этом закрыт дроссельной заслонкой. При попадании воздуха в цилиндры он образует завихрения по спирали, приводящие к улучшению смесеобразования, охлаждению цилиндров, полноценному сгоранию топливно-воздушной смеси.
Открытие дополнительной заслонки происходит при увеличении нагрузок. При этом двигатель Опель ЕСОТЕС получает эффективное наполнение цилиндров добавочными порциями воздуха.
Opel Astra F (1991 — 1998 г.в.)
Opel Astra F 1.4 i (1991 — 1998 г.в.)
Opel Astra F 1.6 i (75 л.с.) | 1996 — 1998 г.в. |
Opel Astra F 1.6 i 16V (100 л.с.) | 1994 — 1998 г.в. |
Opel Astra F 1.6 i Eco (71 л.с.) | 1994 — 1996 г.в. |
Opel Astra F 1.7 TD (68 л.с.) | 1994 — 1998 г.в. |
Opel Astra F 2.0 DOHC 16V (150 л.с.) | 1993 — 1994 г.в. |
Opel Astra F 2.0 i (115 л.с.) | 1992 — 1998 г.в. |
Opel Astra F 1.8 i (90 л.с.) | 1992 — 1998 г.в. |
Opel Astra F 1.7 TDS (82 л.с.) | 1992 — 1998 г.в. |
Opel Astra F 1.7 D (57 л.с.) | 1992 — 1992 г.в. |
Opel Astra F 1.7 D (60 л.с.) | 1992 — 1998 г.в. |
Opel Astra F 1.6 Si (100 л.с.) | 1992 — 1994 г.в. |
Opel Astra F 1.6 i (75 л.с.) | 1992 — 1994 г.в. |
Opel Astra F 1.4 Si (82 л.с.) | 1992 — 1998 г.в. |
Opel Astra F 1.4 i (60 л.с.) | 1991 — 1998 г.в. |
Технические характеристики Opel Astra G
Второе поколение было практически полностью переработано, в связи с чем его можно считать отдельной моделью в линейке марки. От своего предшественника универсал «Опель Астра G» отличается практически во всем: аэродинамические характеристики кузова были значительно улучшены, как и доработан экстерьер. Изменения затронули и салон автомобиля, панель управления пополнилась многочисленными функциями и опциями. Базовая комплектация универсала оснащается 2,2-литровым двигателем, развивающим максимальную скорость в 204 км/час, что для такого класса весьма неплохой показатель. Устойчивость автомобиля на такой скорости обеспечивается добавлением в конструкцию новых механизмов.
Немного критики
Надежность – синоним поколения G. Маленький клиренс – чуть ли не единственный его недостаток. Но как ни крути, это семейство уже устарело. Для индекса Н характерны проблемы с фазорегулятором – мотор начинает тарахтеть как дизель, и в итоге заливает маслом все подкапотное пространство. Электроника после 70 тыс. км пробега бывает начинает жить своей жизнью. Узкий обзор, особенно у GTC. У генерации J частенько выскакивает болячка со сцеплением на автоматической коробке и течет система охлаждения. С ограниченностью обзора проблема была только усугублена. Частично ее решает панорамная крыша, доступная только на хэтчбэке GTC.
Моторы после рестайлинга
После рестайлинга в 2013-ом, когда на Opel Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1.8 оказался по-прежнему достоин возить Инсигнию, а вот турбо четвёрка 1.6 была значительно переработана опять же инженерами GM. A16XHT (такой теперь стала маркировка) получил увеличенную степень сжатия (10.5).
Opel Insignia A16XHT
Интересно, да? После всего что было с А16LET. Но идём дальше.
Блок тут остался чугунный, а вот в приводе ГРМ теперь вместо ремня цепь, турбину примерили от Garrett, убрали лишние вибрации балансирными валами, оснастили непосредственным впрыском. И при этом 1.6 скатился по лошадям до 170-ти сил. Но. В общей сложности, как бы странно это ни звучало, мотор стал более тяговитым. Как такое может быть? Да всё просто – лошадиные силы продают автомобиль, а везут-то всё-таки ньютон-метры, то есть крутящий момент. Новый 1.6 как раз получил ровную полку момента, заручившись подрывом почти с самых «низов».
Но нам-то что сейчас важно при выборе б/у Opel Insignia? Важно, была ли проведена работа над ошибками. Так вот, проблемы остались. Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет
Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач
Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет. Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач.
Технические характеристики двигателя
Последние три поколения Astra комплектуются двигателями Ecotec. Созданы в 1998 году компанией Lotus. Широкая линейка имеет большой выбор бензиновых и дизельных агрегатов. Бензиновые движки объемом от 1.4 до 2.0 литров, и дизеля от 1.7 с 90 л. с., до 2-х литрового 192-х сильного. Наибольшую популярность у нас завоевали бензиновые 1.4 turbo (140 л. с.) 1.6 (115 л. с.) 1.8 (140 л. с.) и дизель 1.7 (100 л. с) 1.3 (90 л. с.). Astra J характеризуется только бензиновыми движками 1.6 (115 л. с.), 1.4 Turbo (140 л. с.) и 1.6 Turbo (170 л. с.), дизельная силовая установка CDTi BiTurbo мощностью 192 л. с. и объёмом 2 л пришла после рестайлинга 2012 года, и российский рынок не поставляется.
Двигатель и его системы
Opel Astra оснащались широкой гаммой 4-цилиндровых двигателей: 11 бензиновых агрегатов — начиная от самого слабенького объемом 1,4 л (60 л.с.) и заканчивая «заряженным» 16-клапанным 2-литровым мотором (150 л.с.), а также 2 дизелей — родного «опелевского» — 1,7 л (60 л.с.) и японского турбодизеля Isuzy 1,7 л (82 л.с.). В целом все силовые агрегаты отличаются умеренным аппетитом (кроме моторов спортивных версий мощностью 115, 136 и 150 л.с.). При правильной эксплуатации в среднем моторесурс двигателей составляет около 250 — 300 тыс. км.
Газораспределительный механизм всех агрегатов приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км вместе с натяжительным роликом. Во время этой процедуры необходимо проверить состояние водяного насоса, срок службы которого невелик (около 60-80 тыс. км): если он выйдет из строя, это повлечет за собой обрыв ремня ГРМ
Кстати, обратите внимание, что неисправность ремня характерна для Astra, выпущенных до 1995 года
При покупке бензиновых версий желательно отдать предпочтение 8-клапанным агрегатам, так как «16-клапанники» ECOTEC объемом 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.), оснащенные экологически чистой системой впрыска топлива, недостаточно тяговиты на низких оборотах двигателя. А вот ECOTEC объемом 1,8 л (116 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) лишены этого недостатка, поскольку в 1995 году система впрыска топлива была модернизирована
Обратите внимание, что у «8-клапанников» нередко подтекает масло из-под прокладки крышки клапанов. У всех без исключения моторов частенько течет масло из-под негерметичного уплотнительного кольца распределителя зажигания
Желающим приобрести дизельную модификацию хочется порекомендовать остановить свой выбор на турбодизеле Isuzy 1,7 л (82 л.с.), поскольку дизель 1,7 л (60 л.с.) недостаточно мощный, особенно для 1135-килограммового универсала Caravan. Хотя вместе с тем «японец» имеет специфику, несколько удорожающую стоимость его обслуживания — со временем в двигателе необходимо проводить регулировку зазоров клапанов, осуществляемую с помощью специальных регулировочных шайб.
Где собирают Opel Astra
Автомобиль создан немецкой компанией Adam Opel AG. Изначально производство осуществлялось только на территории Германии. Позже были открыты заводы в других странах. Выпускается модель и в России. Первые машины сошли с конвейера в 2004 году. Изначально производством занимался калининградский . Спустя четыре года к нему присоединился шушарский автомобильный концерн General Motors, но всего на один год. В Калининграде выпуск машин Opel Astra продолжается и сейчас, но уже под другим названием — Astra Family.
Автолюбителям предложены разные комплектации транспорта. Устанавливаются, как бензиновые, так и дизельные моторы с объемом от 1,4 до 1,9 л. Трансмиссия представлена 5 ил 6-ступенчатой коробкой передач, 4,6 – ступенчатой или пяти скоростной преселективной автоматической.
Как показывает опыт, лучший вариант авто собирает страна-производитель – Германия. Такие машины качественнее и служат дольше. Второе место занимают Англия и Польша. Качество авто среднее. Что касается российской сборки, то транспорт уступает по многим показателям. Он проблемный и ненадежный.
Минусы российской сборки Астры
Набравшись опыта, завод в Калининграде стал выпускать автомобили лучшего качество — кузов прочнее, двигатели более надежны. Несмотря на это они имеют ряд минусов. Главный из них – плохое лакокрасочное покрытие. Вид машины блеклый и дешевый. Также отмечено, что щели неправильные, загнуты уплотнители передних стекол, фары скрипят. Спустя некоторое время эксплуатации возможно появление сверчков.
Болезнь многих авто российской сборки — не присоединен шланг к омывателю фар слева
На этот момент стоит обращать внимание. Дилер устранит недостаток. Если сравнить с польской сборкой, то в отечественной отсутствуют некоторые детали:
Если сравнить с польской сборкой, то в отечественной отсутствуют некоторые детали:
- Люк;
- Шторки в салоне;
- Bluetooth-соединение.
Польская сборка по качеству немного превосходит российскую. У нее отсутствуют основные минусы последней. Отзывы владельцев о таких машинах в основном положительные.
Определить место сборки можно по номеру VIN. Каждому автомобилю присвоен уникальный шифр. О стране-производителе расскажут следующие буквы:
- WOL OPEL — Германия;
- WOLР — Польша;
- VSX — Испания;
- XUF — Россия, город Санкт-Петербург;
- XWF — Россия, город Калининград.
Какая комплектация лучше?
Автомобиль представлен в разных вариантах комплектации: эссеншиа, актив, энджой, космо, спорт и ОРС. Они имеют ряд отличий. Первая является базовой и достойно оснащена. В ней присутствует кондиционер, обогрев зеркал и сидений, электроподъемники стекол, сигнализация. Уровень безопасности средний: четыре подушки безопасности, ABS и ESP. Остальные комплектации имеют дополнительные опции. Отличаются у них двигатели и коробки передач. Самый мощный мотор у ОРС.
Оптимальный вариант комплектации – пятидверный хэтчбек с безнадувным двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация Актив. Автомобиль с отличным уровнем комфорта и превосходный в управлении.
7 683
Внешний обзор Opel Astra G 1998 – 2004г
Основным достоинством Астры G перед старыми автомобилями марки является не ржавеющий кузов. Кузов Астры оцинкован, в то время производитель давал на него гарантию в 12 лет, а гарантия на покрасочное покрытие Опель составляет 3 года. Гамма кузовов Астры включает в себя: Трех и пятидверный хетчбек, седан и универсал, а также купе и кабриолет.
Производством Астр в кузовах купе и кабриолет занималось Итальянское предприятие — Bertone. Коэффициент лобового сопротивления Астры в кузове седан составляет 0.29 и даже у кабриолета с опущенной крышей коэффициент лобового сопротивления равен 0.32. Кузова Астр второго поколения создавались из 20 различных типов стали.
Opel Astra F (1991 — 1997)
Поворотный момент. Новая глава. Второе пришествие компактных автомобилей Opel. Чтобы вы не думали и не говорили об этом, но историю не изменить, Astra положила конец родословной Opel Kadett. Не забудем воздать должное роли модели, так как именно Astra F была продана невероятным тиражом в 4.13 единиц с 1991 по 1997 год. По сей день Астра F является самой продаваемой моделью Opel в истории компании.
Изменение названия должно было повлиять на более качественные продажи Opel по всему миру.
Важнейшими нововведениями в Астра F стали системы активной безопасности, в том числе ремни безопасности передних сидений стали комплектоваться преднатяжителями, большим количеством регулировок ремней и сидений, в дверях появились двойные стальные трубы для для усиления дверей и дополнительной защиты пассажиров. Astra F был также гораздо более безопасен для окружающей среды, так как все двигатели, которые устанавливались на автомобиль имели катализаторы.