Модели opel / опель

Opel после Второй Мировой Войны

Послевоенные годы для компании Opel были очень непростыми. 1945 год вошел в историю как промежутток времени, когда не было произведено ни одного автомобиля. Единственный оставшийся завод в Рюссельсхайме занимался ремонтом довоенных моделей, которых осталось около 1500 единиц.

Москвич 400 (реставрированный послевоенный образец)

Завод грузовых автомобилей в Бранденбурге, который был снова готов к производству после разрушения в 1944 году, а также предприятия в Рюссельсхайме для производства Kadett в середине 1946 г. по решению держав-победительниц были вынуждены выплатить репарации и перевезти производство в Советский Союз. Opel Cadett там продолжал выпускаться как Москвич-400. Благодаря приверженности первого председателя производственного совета Фридриха Зенгерле, Opel возобновил производство автомобилей в Рюссельсхайме в 1947 году, сначала с успешной небольшой довоенной модели Olympia, а с 1948 года — с более крупной Kapitän. В конце 1947 года в компании в Рюссельсхайме работало 8147 сотрудников по сравнению с 19 585 сотрудниками в конце 1951 года . 1 ноября 1948 года с генеральным директором Эдвардом В. Здунеком General Motors снова взяла на себя управление компанией Opel.

Opel Record P1 (1957 – 1960)

В 1953 году за Olympia последовал Olympia Rekord. В 1950-х годах Opel Olympia являлся самым популярным автомобилем после VW Beetle в Германии. С начала 1957 года последовала модернизация Olympia — Rekord P1. Время от времени Opel Kapitän занимал третье место по продажам как легковой автомобиль класса люкс в сегменте, который претерпел шесть модификаций за десятилетие. Выражение «Opel the Reliable», впервые использованное в 1936 году, использовалось в рекламе до конца 1960-х годов. С тех пор и примерно до 1972 года для более консервативных покупателей Rekord, Commodore и моделей KAD выпускались с логотипом Blitz и подписью «Geprüfte Zusammenarbeit».

Чтобы иметь возможность предлагать свой собственный продукт в классе, в котором доминирует VW Beetle, в конце 1950-х годов был разработан совершенно новый Kadett, который с середины 1962 года производился на новом заводе в Бохуме. Новый автомобиль с названием довоенной модели поступал на рынок в кузовах седан, купе, а с 1963 года — также и в виде каравана. Kadett был разрекламирован в большой кампании («Opel Kadett – ОК»), что означает, что автомобиль продавался очень хорошо с самого старта продаж.

Opel Lotus Omega

Пожалуй, самый безумный проект, выезжавший за ворота немецкой марки, появился благодаря дружбе главы европейского подразделения Opel с одним из менеджеров английского Lotus. Изначально ребята хотели просто создать мощный двигатель для представительской модели Senator, но в итоге увлеклись и сделали машину, которая влегкую обгоняла Ferrari того времени. Знакомьтесь, заднеприводный седан с невероятным 377-сильным мотором на 3,6 литра, собиравшимся вручную. Спецы Lotus просто взяли самый мощный мотор Opel, расточили его блок, навесили 2 турбины Garret T25, поработали над охлаждением, тормозами, подвеской, обвесом. Словом, проще сказать, над чем они не поработали, но факт остается фактом — максимальная скорость в 282 км/ч и разгон до сотни за 4,9 секунды вызывали уважение.

Opel Vectra: как развивалась инженерная мысль

Альтернативный конструктивный шаг сделали инженеры в 1988-м, пытаясь заменить «Аскону». Рабочие заводов Германии, Испании, бельгийских мануфактур усиленно трудились над созданием, предлагая гамму силовых агрегатов. В 1992 года двухлитровый турбодвигатель в 204 л. с. был выставлен на потребительский суд. Работал агрегат на дизеле, на четырехступенчатом автомате, механической КПП.

В рестайлинге эмблема переместилась на решетку радиатора, придавая узнаваемости бренду. В таком виде она дошла до 1995 года. Следующий этап в истории «Опеля» — «Вектра», которая позволила увеличить показатели мощности, динамики. Проектировщикам удалось это сделать, дополнив линейку хэтчбэков и седанов универсальной кузовной комплектацией. Здесь уже в ход шли 4-цилиндровые двигательные конструкции на бензине. Турбодизели также использовались с объемом в 2,2 или 1,7 литра. Конгломерат наладил сотрудничество с фирмой Irmscher, вылившееся в появление версий «i500», «i30». Тираж их был ограничен.

Начало нулевых охарактеризовалось новыми связями, в том числе с российским автопромом: в Елабуге основали цех по сборке. Вышло третье детище большого семейства с более солидным и презентабельным обликом по сравнению с собратьями предыдущего ряда. Это дорогой бизнес-уровень с увеличенной колесной базой. Сила моторов повышена до 155 л. с. благодаря непосредственному впрыску горючего. Атмосферник заменили на австралийский силовой агрегат Holden. Промышленность, выпускавшая эту продукцию, знавала комплектации с механикой, коробками-автоматами, роботом Easytronic, бесступенчатыми вариаторами. 2009-й стал завершающим этапом летописи иномарок.

Прорехи производителя или вина водителя?

Несмотря на все старания инженеров-разработчиков, страдают АКПП, стойки стабилизаторов и прочие узлы. Многое зависит от самого водителя, ведь создатель не зря к своему детищу предлагает в комплекте инструкции, где прописаны регламенты ТО, профосмотров. Агрессивной езды не выдерживает ни одно средство, независимо от марки, страны-изготовителя. Плохие дорожные условия, часовые стоянки в пробках, неаккуратное пользование – малая толика причин, вынуждающих заезжать на ремонт. По расходам топлива – у каждого водителя это персональная цифра: одним хватает по городу 4 литров, другим требуется 14. По отзывам автовладельцев первые 100 тысяч километров никаких проблем не возникает с эксплуатацией. Сев за руль авто со знаменитым логотипом, вряд ли хозяин захочет испробовать другие варианты. Большинство отзывов характеризует марку с положительной стороны, а проблемы возникают в зависимости от разных условий, но на производителя нареканий меньше всего.

Все поколения Opel Commodore

C 1978 – 1982

Седан

Универсал 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Tesla начнет производство Model Y на немецком заводе в ноябре или декабре 2021 года
  • Электрический Volkswagen ID.3 стал настоящим хитом продаж в Европе в первый год
  • Поставщик LG компенсирует GM $1,9 млрд издержек из-за отзыва электромобилей Chevrolet Bolt
  • Бразильская марка Troller выпустила последний автомобиль в своей истории
  • В России может появиться седан Chevrolet Onix узбекской сборки
  • Новая линейка BMW 7-Series получит полностью электрическую версию i7
  • Определены 2 самых популярных авто Subaru по итогам сентября
  • Автолюбители из Болгарии восхитились внедорожниками LADA Niva Legend и УАЗ из России в 2021 году
  • Автоконцерн АВТОВАЗ рассказал о новом моторе на 90 л.с. для LADA Largus и Granta
  • Эксперты Njcar назвали УАЗ «Патриот» самым ненадежным автомобилем с пробегом в России в 2021 году
  • Дизайн Mazda CX-50 2023 появился на патентных изображениях
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • В Италии продают тюнингованный советский внедорожник УАЗ-469 с дизельным агрегатом
  • Ford Mustang 2022 года с V8 станет менее мощным
  • Гибридный кроссовер Honda HR-V новой генерации дебютировал в Европе
  • Компания «Соллерс Форд» представила новые автомобили на платформе Ford Transit
  • Ford представил в Европе новый компактвэн Ford Tourneo Connect на базе Volkswagen Caddy
  • В Сети показали первые шпионские снимки нового кроссовера Mercedes EQE 2023 года
  • Появилось первое фото салона китайского конкурента Hyundai Elantra от Changan
  • Продажи автомобилей LADA на Украине увеличились в четыре раза
  • Появились первые снимки базовой версии нового кроссовера Kia Sportage для Европы
  • Три модели Porsche подорожали в России на 2 – 3% в октябре 2021 года
  • Бренд Ford представил в Китае пятиместный кроссовер Ford Equator Sport
  • Автовладельцам в РФ перечислили 10 проблем авто, с которыми нельзя пройти техосмотр в 2021 году
  • Бренд McLaren зарегистрировал 3 имени для своих будущих моделей
  • Компания АВТОВАЗ оснастит автомобили LADA дорожным набором с 18 октября 2021 года
  • Концерн АвтоВАЗ снова повысит цены на свои автомобили с 18 октября
  • Внедорожники бренда Jeep подорожали в России сразу на 100 000 рублей
  • Автоэксперт Васильев назвал два способа сэкономить на техобслуживании автомобиля в 2021 году
  • Новый Chevrolet Corvette E-Ray теряет камуфляж в окрестностях Нюрбургринга
  • Кроссовер Renault Kadjar нового поколения тестируют на дорогах
  • Компания Toyota представила в ЮАР новый трёхрядный компактвэн Rumion
  • Компания Haval начнет продажи нового кроссовера X DOG весной 2022 года
  • В Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray
  • Гонщик-ветеран Ханс-Йоахим Штук вывел на трек восстановленный Porsche 962 C
  • Ford отзывает более 126 000 внедорожников Ford Explorer из-за ненадёжной подвески
  • Составлен ТОП-7 продаваемых японских автомобилей в РФ в сентябре 2021 года
  • «Зарядные ангелы» Ford будут искать и чинить неисправные зарядки для электрокаров

Автосервисы в России

  • Торгово-сервисная компания
  • СМ-Колор
  • СТО-50
  • Ремонт рулевых реек
  • СТО АвтоДок
  • Ford Центр Кутузовский
  • У Петрова
  • Дядьково, автоцентр
  • Корона
  • Выездной Шиномонтаж
  • Центр компьютерной диагностики автомобилей
  • Автомойка
  • Кузовной ремонт
  • Инжектор-Сервис
  • Техцентр Сотранс
  • Торговый дом Continental-Matador Официальный представитель концерна Continental в г. Омске
  • Steep-service
  • покраска67
  • Автосервис Градский
  • КОМФОРТ
  • ПИТ-СТОП
  • Лексус центр Владивосток Саммит Моторс
  • Ипатово-Лада
  • Фастар Mazda Новосибирск
  • СТО ГАЗ
  • Установочный Центр «Электроника»
  • colorsavto 777
  • Станция кузовного ремонта
  • Шиномонтаж
  • Air service
  • Черемушки

Основные заводы

Некоторых автолюбителей интересует, где сейчас собирают Opel Мокка для потребителей из России, и действительно ли автомобили этого бренда продолжают собираться на территории РФ.

До определённого момента Opel выделял несколько своих основных производственных линий в Германии, Польше, Великобритании и России.

Германия, где располагается 3 предприятия, собирает:

  • Corsa;
  • Zafira;
  • Astra;
  • Adam.

На двух предприятиях в Великобритании сосредоточено производство моделей Astra, Astra ST и Vivaro. А польские мощности отвечают за выпуск Astra, Astra Classic и Zafira. Для Испании ключевыми моделями считаются Corsa и Meriva.

Но до сих пор открытым остаётся вопрос относительно того, какого завода может быть сборка моделей Opel Astra, Мокка, Antara и пр. Ответ на то, чья сборочная линия выпускала эти автомобили, во многом зависит от года производства авто.

Дело всё в том, что ранее не сложно было узнать, где собирают Opel Antara или Инсигния для России, поскольку собранный на территории РФ автомобиль как раз и шёл отечественным потребителям. Но в настоящее время собрать целый ряд моделей в России не получится.

Некоторые модели действительно выпускали на российских предприятиях. Но сейчас ни одна машина не выпускается. Причём в своё время производство машин Opel было достаточно активным и масштабным. И всё равно интересно узнать, мощности какого завода в России использовались для этого и где в своё время создавали Opel Astra и иные не менее популярные среди россиян модели немецкого автомобильного бренда.

Сборка немецких авто была сосредоточена в Санкт-Петербурге и в Калининграде. Причём здесь создавались следующие модели:

  • Astra;
  • Zafira;
  • Antara;
  • Insignia;
  • Meriva;
  • Astra ST.

Достаточно давно стало известно, куда будет перенесено производство и где теперь собирают тот же Opel Mokka, Astra или Zafira.

За последние несколько лет, после ухода Opel с российского рынка, ситуация с производственными мощностями и их размещением немного изменилась. Появились представительства в Южной Америке и Южной Корее. На территории РФ компания Opel выпустила свой последний автомобиль в 2015 году.

Давайте узнаем, кто собирает и выпускает некоторые автомобили Opel, доступные в РФ, вместо отечественных заводов в Калининграде и Санкт-Петербурге.

  • Разные версии модели Astra, среди которых Classic и Sport Tourer, из Санкт-Петербурга и Калининграда перенесли на территорию сборочных линий в Великобритании;
  • Модели Antara и Mokka теперь выпускают мексиканцы. Хотя некоторое время этим параллельно занимались ещё и южные корейцы. Затем сборку в Корее свернули, но Мексика осталась в деле;
  • Если ранее Zafira выпускалась в Калининграде, то теперь эти задачи выполняются только на территории Германии;
  • Meriva до последнего собирали на отечественных конвейерах, но после 2015 года производство перешло в Польшу.

По имеющейся информации, в настоящий момент спрос на автомобили компании Opel среди россиян достаточно высокий. Потому есть вероятность, что в следующем или уже в 2020 году немецкий бренд возобновит сотрудничество с российскими предприятиями, и снова появятся автомобили Opel отечественной сборки. Хотя, с учётом последних новостей, ожидания многих могут не совпасть с реальностью. Opel нестабилен, и его будущее достаточно облачное.

Опель Антара 2016

Разглядывая новое четырёхколёсное чудо Antara 2016 года, созданное немецкими конструкторами компании Opel, сначала думаешь, что это ещё один автомобиль, созданный по образу и подобию. Только при ближайшем знакомстве приходит понимание – это вершина технической мысли, а вместе с ним внезапное чувство уважения и жгучее желание обладания. Но недавнее решение знаменитого концерна об уходе с российского автомобильного рынка, ставит под сомнение, что изображённый на фото, новый кроссовер Опель Антара модельного ряда 2016 года в ближайшее время сможет воплотиться для российского покупателя в реальность.

Родословная автомобиля начинается с 2006 года, с представления на автосалоне в Париже. Первый кроссовер компании Opel дебютировал настолько успешно, что в течение четырёх лет он почивал на лаврах. В последующие годы в нём произвели малозначащие изменения, представлявшие собой реконструкцию внешнего вида, но в целом автомобиль по-прежнему оставался неизменным и его привлекательность понемногу падала.

Поворотной вехой в истории кроссовера стал март этого года. В Женеве, с целью вернуть ему былую популярность, производители представили прототип обновлённого Опель Антара.

Opel Astra G (1998-2004)

Производить второе поколение «Опель Астра» стали в 1998 году, но публично модель представили за год до этого. Серия G не просто отличалась от «Астра Классик». Она была полностью иной, ничего похожего на предшественника. Авто производили и продавали на протяжении шести лет, вплоть до 2004 года, а в Российской Федерации еще дольше – до лета 2005. Самые известные и ходовые вариации – трехдверный и пятидверный хэтчбэк. Более редкие конфигурации – седан, купе, кабриолет и универсал.

Еще одним новшеством по сравнению с предыдущими «Опель Астра» и «Кадетт» был оцинкованный кузов. Также все внутренности, от технической начинки до дизайна салона, были спроектированы по новой схеме. Неизменной чертой «Астра» осталась идея: возможность клиента выбрать именно ту комплектацию модели, которую он хочет, в зависимости от финансов, запрашиваемого стиля и технических характеристик.

Кузов машины выглядел спортивно, интерьер салона – стал проще, элегантнее и на порядок просторнее, если сравнивать с более тесным Classic. Появился бортовой компьютер с ЖК-экраном, а также подушки безопасности для пассажирских мест. Багажник хэтчбэков вмещал до 370 литров. У седана и универсала полезный объем оказался несколько больше – 460 и 480 литров соответственно. При этом в универсале его можно увеличить втрое, сложив задний ряд сидений.

Астра G выпускалась с шестью разновидностями бензиновых движков и несколькими видами моторов на дизельном топливе. Объем первых варьировался от 1,2 до 2,0 литров, дизельных – от 1,7 до 2,0. Самый мощный силовой агрегат – двухлитровый на бензине, мощностью 136 л. с.. ABS устанавливался во все модели «Астра G» по умолчанию, а под дверной обшивкой были скрыты силовые балки, защищающие корпус авто при боковом столкновении.

Подушки безопасности устанавливались для водителя и пассажиров. Поэтому машины этой линейки были очень безопасными. Из минусов авто можно отметить лобовые стекла, которые иногда трескались от перепадов температур. При этом руководство фирмы признало, что такая проблема существует, и стало менять лобовые стекла по гарантии.

Опель вектра C

Первый автомобиль Opel Vectra был выпущен в серию в 1988 году. Хотя даже в самом начале этой истории м

огут возникнуть разночтения и разногласия. Если не вдаваться в подробности, то четырехдверный седан класса D, коим и является «Вектра», вышел еще в 70-м году прошлого века и назывался он Opel Askona. Повод для разногласий имеет только научный и исторический контекст – кто кого родил. Оставим это для ценителей пыльных архивов, а сами будем оперировать фактами.

Та самая «Аскона», которая позже переименована в «Вектру», начала морально устаревать и продажи ее потихоньку падали. Поэтому руководство компании Opel AG решило освежить дизайн автомобиля и придумать ему новое имя, чтобы раскрутить его с помощью новой рекламной компании. Публика начала уставать от «Асконы», а «Вектра» более точно позиционировалась в гамме моделей фирмы. По правде говоря, последняя «Аскона» и первая «Вектра» мало чем отличались.

Опель фронтера

История Фронтеры начиналась в далеком прошлом с маленького, трехдверного, янонского внедорожника Исузу Му, который дебютировал в еще в 1989 году. Уже через год был выставлен на показ пятидверный Исудзу Визард, который был построен на базе пикапа Isuzu Faster 1988 года выпуска. Wizard перенял у Fa
ster сам кузов и много внутренних компонентов. MU и Wizard, как и Faster, выпускались с задним и полным приводом.

Во втором квартале 1989 года в США стартовали продажи трехдверки под именем Isuzu Amigo, а в 1990 году показали  пятидверную модель Isuzu Rodeo. В Женеве 1991 году состоялась премьера внедорожника, который начал продаваться под названием Vauxhall Frontera (в Великобритании) и Opel Frontera (в остальных странах Европы). Машина производилась на заводе IBC, который еще в 1980-е перешел под совместное управление Isuzu и General Motors.

Пятидверный хэтчбек Opel Astra L 2022

Новый автомобиль Астра 6-го поколения, презентованный в июле 2021-го, разработчики планируют запустить в серийное производство уже в ноябре этого года, и пока новинка представлена только пятидверным хэтчбеком, но, скорее всего, в дальнейшем она также будет доступна в кузове универсал.

Модель построена на платформе EMP2, общей для Stellantis Group (PSA), на ней же базируются французские марки DS4, Citroen C4 и Peugeot 308.

Opel Astra L будет выпускаться в Германии на заводе в городе Рюссельсхайм.

По сравнению с предыдущей версией новый хэтч стал на 4 мм длиннее, на 51 мм шире и на 15 мм ниже, при этом его колесная база увеличилась на 13 миллиметров.

Впервые Astra заявлена с гибридным двигателем PHEV 180 лошадиных сил, также предложен вариант на 225 л. с., перенятый у Пежо 508/3008.

Внешний дизайн нового авто кардинально отличается от предшествующей генерации, и теперь похож на другие машины Opel/Vauxhall последних годов выпуска.

Из наиболее заметных приобретений в салоне стоит отметить информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым дисплеем, а также цифровую приборную панель с такой же диагональю.

Как утверждают представители Опель, в новой Астре теперь больше нет обычных аналоговых экранов.

Opel Omega A

С появлением в 1986 году модели Omega A в Германии родилась поговорка, которая в русском изложении выглядит примерно так: «Много автомобиля за мало денег». Предшественник «Омеги» — «Рекорд», к этому времени уже практически утратил свою конкурентоспособность среди западноевропейских автомобилей большого среднего класса из-за появления новых моделей у основных конкурентов Opel в этом сегменте рынка — Mercedes W124, Audi 100 (44-type) и в особенности Ford Scorpio. Европейскому отделению GM необходима была новая современная (на то время) модель в этом классе. И Opel так торопился занять место в этой нише, что вышел на рынок с явно «сырой» и далеко не лучшей машиной. И, хотя «Омега» получила в 1987 году престижный европейский титул «Автомобиль года», эта машина,по рейтингам ADAC долгие годы занимала одно из последних мест в номинации «надежность». Автомобили этой модели во всей Европе были частыми посетителями СТО и не всегда с первого раза могли пройти годовое техническое освидетельствование. По-настоящему зрелая конструкция была создана только в 1989 году. Учитывая низкую стоимость, солидность внешнего вида, достаточный размер, неплохие двигатели, сравнительно высокую степень комфорта модель пользовалась спросом — «Омега» продавался неплохо, и многие владельцы были довольны теми его качествами, за которые его нельзя не полюбить — грузоподъемность и пассажировместимость, особенно у универсалов. Всего было продано почти 900000 автомобилей модели Омега A во всех модификациях, неплохой результат для автомобиля из Рюссельсхайма.

Opel Speedster

Еще один плод сотрудничества Opel и Lotus оказался одним из самых доступных в мире родстеров. Двухдверка со съемной крышей была построена на основе Lotus Elise, но оказалась куда мощнее и интересней. Все дело в том, что немцы засунули мотор не под капот, а в центр машины, благодаря чему Speedster получил отличную управляемость. Классический задний привод и механические коробки передач позволили получать нереальный драйв от вождения, а мощный турбомотор на 2 литра и 200 сил легко ускорял новинку за 5 секунд до сотни и позволял набирать почти 250 км/ч. При этом, машина питалась скромным 92-м бензином и не отличалась зверским аппетитом, а на конвейере ей удалось продержаться 5 лет — с 2000-го по 2005-й год.

Технические характеристики Opel Astra поколения H

седан

Городской авто

  • ширина
    1 753мм
  • длина
    4 587мм
  • высота
    1 447мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 11,7 с 191 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,7 с 192 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,7 с 192 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,9 / 10 10,2 с 207 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,9 / 10 10,2 с 207 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,4 с 188 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,4 с 188 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 753мм
  • длина
    4 290мм
  • высота
    1 435мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,6 с 193 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,6 с 193 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,6 с 194 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,6 с 194 км/ч
1.9 CDTi MT(120 л.с.) enjoy ДТ Передний 4,7 / 7,2 10,4 с 196 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 10,1 с 210 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) sport АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 10,1 с 210 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,1 / 10,4 11,2 с 190 км/ч
1.9 CDTi MT(150 л.с.) cosmo ДТ Передний 4,7 / 7,2 8,9 с 210 км/ч
2.0T MT(200 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 7,1 / 13,1 7,8 с 234 км/ч
2.0T MT(200 л.с.) sport АИ-95 Передний 7,1 / 13,1 7,8 с 234 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 753мм
  • длина
    4 249мм
  • высота
    1 460мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,7 с 191 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,7 с 192 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,7 с 192 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,7 с 192 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 10,2 с 208 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 10,2 с 208 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,4 с 188 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,4 с 188 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 753мм
  • длина
    4 515мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    174мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 11,7 с 191 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 12,7 с 192 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 12,7 с 192 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,9 / 10 10,5 с 207 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,9 / 10 10,5 с 207 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,7 с 188 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,7 с 188 км/ч

купе-кабриолет

Городской авто

  • ширина
    1 759мм
  • длина
    4 476мм
  • высота
    1 411мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,2 / 10,3 11,4 с 209 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 6,2 / 10,3 11,4 с 209 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,5 / 10,8 12,7 с 189 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 6,5 / 10,8 12,7 с 189 км/ч
2.0T MT(200 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 7,3 / 13,3 8,9 с 237 км/ч

Opel astra gtc

Трехдверный Opel Astra GTC можно с уверенностью включать в перечень лучших автоновинок, появившихся на рынке в последние годы. Хотя у автомобилистов еще и не угас восторг после знакомства с пятидверным Opel Astra J, дизайн которого явился настоящим прорывом. Предлагаем нашим читателям при помощи фото и видео материалов с головой окунуться в чарующий экстерьер и интерьер нового Опель Астра GTC 2013-2014 года, оценить технические характеристики, уровень оснащения современным оборудованием и узнать какова цена яркого спортивного трех дверного хэтчбека Опель Астра ДжиТиСи в России.

Концептуальный Opel GTC, продемонстрированный в 2010 году на автошоу в Париже, произвел фурор среди ценителей стильных авто. Конечно, многие досадовали, справедливо считая, что автомобиль в серийной версии будет по обыкновению гораздо скромнее внешне. Однако последние сомнения были развеяны осенью 2011 года, когда на автосалоне во Франкфурте во всей красе предстал новый серийный Опель Астра GTC в кузове купе, а фактически – хэтчбека. Ко всеобщему радостному удивлению он оказался ничуть не хуже своего прототипа.

Исторические вехи знаменитого концерна

С производства швейных машинок стартовала история «Опеля» в 1862 году. Адам Опель, родившийся в простой фермерской семье, с детства тянулся к познанию механики. Отец отправил его обучаться в колледж на кузнеца. Послушный сын пять лет старательно постигал азы ремесла. Вернувшись в родной поселок, Адам самостоятельно смастерил машину для шитья, а через год обосновал фабрику. Позже, в 1886 году, владелец решил основать линию изготовления велосипедов.

В 1899 году руководство завода знакомится с талантливым автоконструктором. Они открывают совместное производство транспортных средств. Через год сотрудничеству пришел конец, сын Адама подписывает контракт с А. Дарраком, изготовителем двигателей, а история «Опеля» продолжается под маркой Opel Darracq.

В 1895 Адам скончался, выпустив двухтысячный велосипед. Он так и не познал нюансов автомобильного дела, а историю «Опеля» продолжили его сыновья. Миновало 25 лет с открытия дверей компании. В итоге она дошла до международного уровня выпуска швейного оборудования, поставки которого осуществлялись в США. Марка стала узнаваемой в Индии, Европе, России.