Оглавление
- Как сделать выкидной автомобильный ключ.
- Выкидной ключ для автомобиля: как сделать своими руками, где купить корпус
- Как сделать выкидной ключ зажигания ваз
- Нюансы изготовления
- Изготовление автоключей и чипов для автозапуска
- Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!
- Выкидной ключ. Где? Как? Почем?
- Заготовка выкидного ключа зажигания 2123 шеви нива
- Выкидной ключ? Это просто!
- Выкидной ключ? Это стильно!
- Наш ассортимент
- Разборка и ремонт выкидного ключа не разборного нового типа
- Переделка ключа замка зажигания на выкидной
- Подводим итоги
Как сделать выкидной автомобильный ключ.
1. Первое, что вам нужно это посмотреть профиль своего ключа.
2. Второе, это приобрести правильный выкидной корпус для своего ключа, соответствующий профилю нарезки жала и расположения платы в корпусе.
3. После этого, снимите заднюю крышку с вашего оригинального ключа (удалив винт или открыв защелку) и извлеките внутреннюю капсулу в которой находится пульт дистанционного управления центральным замком зажигания.
4. После того как вы сняли внутренний корпус ПДУ, расстегните защелки на нем, сверху и снизу, что бы вынуть внутреннюю плату.
5. Вы увидите 1. плату, 2. батарейку и элементы контакта.
6. Затем снимите все водозашишающие элементы, пластиковую крышку и силиконовую подушку для кнопок, что бы отделить в чистом виде печатную плату.
7. Здесь изображены все части разборного ключа.
8. Теперь давайте сосредоточимся на печатной плате, поскольку она содержит транспондер, и нам надо его освободить. Мы должны сделать это, потому что транспондер нужно разместить на определенном расстоянии до замка зажигания, иначе автомобиль не заведется. В выкидном ключе место под него находится дальше, чем расположение для печатной плате.
9. Как вы можете видеть, транспордер — это чип с маркировкой. Если посмотреть — то он припаян на печатную плату. Нужно нагреть припой — что бы освободить чип с платы.
10. Вам нужно освободить плату от чипа, чип может быть не только соединяться с платой припоем/, но так же и клеем, его следует удалить тоже острым ножом. Перед тем, как снять чип, сфотографируйте его на плате, что бы знать каким контактом он был установлен. Будьте внимательны и осторожны, транспордер очень хрупкий и его легко сломать, раскрошить, расплавить.
11. Теперь нужно припаять транспордер на плату с помощью проводков и вывести, через силиконовую подушку, в посадочной место на выкидном корпусе.
12. После пайки транспордера, вы можете собрать внутренний корпус, предварительно вывести контактные провода из корпуса.
14. Теперь, когда сложная часть пройдена, нужно все установить в выкидной корпус.
В корпусе есть место для установки нашего выносного транспордера.
15. Теперь вам следует установить ваш корпус ПДУ на место в выкидной ключ, проверьте совмещены ли кнопки в корпусе, с какими зазорами сел корпус ПДУ в корпус выкидного ключа. Для фиксации транспордера, необходимо в посадочное место капнуть каплю клея.
16. Теперь нужно собрать части кнопки выкидного ключа, для этого потребуется немного сноровки. Совмести те все элементы кнопки в пазы на корпусе.
После их совмещения, необходимо установить эту часть в корпус, в место где находится пружина.
17. Теперь, что бы создать эффекты выкидного ключа, необходимо закрутить лезвие ключа с кнопкой против часовой стрелки, достаточно сделать 1-2 оборота, обороты регулируют натяг и силу открывания ключа из корпуса. После этого зафиксируйте лезвие пальцем и установите верхнюю крышку.
18. Теперь необходимо собрать ключ, проверить наличие повреждения и установить все крышки.
19. Установите заднюю крышку, проверьте как выскакивает лезвие, при надобности отрегулируйте его. Задняя крышка крепится на винт.
НЕ забудьте согнуть провода так, что бы они не мешали корпусу и не перетирались во время использования ключа.
20. Поместите эмблему марки, в посадочное место. Закройте монтажный винт.
21. Проверьте работоспособность ключа.
В наших мастерских всегда есть в наличии выкидные корпуса для автомобилей. Наши мастера быстро и качественно, в короткие сроки, изготовят вам новый выкидной корпус, который будет радовать вас и не портить вашу одежду.
Видео на данную тему:
Выкидной ключ для автомобиля: как сделать своими руками, где купить корпус
Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.
Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.
Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.
Как сделать выкидной ключ зажигания ваз
Зима не самое лучшее время заниматься машиной, особенно когда нет гаража. Но была у меня давняя идея сделать выкидной ключ, а так как для его изготовления не нужна ни машина, ни гараж, решено было наконец-таки сделать его. Купить выкидной ключ в городе не вариант, так как цена на него отбивает весь запал. Выходом оказалось заказать партию универсальных брелков для выкидных ключей с Китая.
Собственно, что у меня в итоге вышло. Удобный выкидной ключ в классическом корпусе:
И сам процесс изготовления ничего сложного не представляет, поэтому расписывать не вижу смысла, все должно быть понято из фотографий.
Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.
Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.
Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.
Подводные камни
Ничего плохого в желании сделать оригинальный ключ я не вижу. Если это вам нравится, то смело действуйте. Вопрос только в том, насколько действительно вам будет удобно пользоваться выкидушкой, и сумеете ли вы своими руками сделать все максимально качественно.
За изготовление таких ключей берется достаточно большое количество мастерских в Украине, в России. Только Москва и Спб готовы предложить несколько десятков специалистов. Также услуга доступа в Екатеринбурге, Волгограде, Рязани и многих других городах.
В основном заказчиками выступают владельцы таких авто:
- Приора;
- Гранта;
- Калина;
- ВАЗ 2110;
- ВАЗ 2111;
- ВАЗ 2112;
- ВАЗ 2109;
- Рено Логан;
- линейка УАЗ и пр.
Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.
Никакой существенной пользы для авто это не дает
Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта
Опять же, если допустить ошибки, выбрать плохие комплектующие или выполнить работу криво, последствия придется разгребать также самостоятельно.
Повторюсь. Подумайте внимательно над целесообразностью такого решения. Если вы готовы на такой шаг, приступайте. Но учтите важные моменты.
Нюансы изготовления
В теории на любой автомобиль можно предусмотреть использование выкидушки. Если вам удобно эксплуатировать такой ключ, никто не запрещает переделать его.
Все процедура изготовления выглядит примерно следующим образом:
- Вы покупаете заготовку. Найти ее не так сложно. Но старайтесь выбирать качественные изделия, которые не стоят откровенно дешево;
- Нужно изучить и разобрать свой ключ. Так вы поймете, что находится внутри, какого размера чип и плата, и влезет ли это внутрь корпуса заготовки;
- Если размера совпадают и проблем с переносом внутренностей нет, двигайтесь дальше;
- В заготовках есть жало, которое следует выточить под размеры своего ключа. Снимается заготовка легко или тяжело, зависит от конкретного изделия;
- Вытачивать ключ лучше у хорошего специалиста, поскольку работа крайне тонка;
- Переставляются все внутренности от оригинального ключа с сигнализацией или же иммобилайзером;
- Ключ проверяется на совпадение с личинками замка зажигания;
- Если здесь все хорошо, ключ еще придется обучить.
Когда ключи идут с чипами и электронными платами, их мало просто переставить и заточить заготовку. Также предстоит пройти процедуру обучения, чтобы новые кнопки работали и реагировали на команды.
Вопрос обучения
Опять же, обучать ключ самостоятельно я настоятельно не рекомендую. Для этого нужен опыт и определенные знания. Плюс обязательно пригодится мастер-ключ, которым комплектуется автомобиль.
Суть обучения заключается в том, чтобы распределить роли между всеми кнопками. Иначе ваш новый брелок попросту не будет работать. На начнете жать на кнопки, а ответа никакого.
В результате легко самого себя заблокировать внутри машины, либо там и не открыть двери, не включить защиту и пр. Потому здесь лучше обратиться в авторизованные центры или станции технического обслуживания, имеющие соответствующие допуски и разрешения для проведения таких работ. Обучение ключа осуществляется строго в присутствии владельца. Услуга платная, но стоит не так дорого.
Некоторые умельцы делают все сами. Кто-то даже записывает обучающее видео. Ничего против не имею, но тогда всю ответственность за возможные последствия неправильного программирования вы берет на себя. Решайте сами, рисковать, либо же просто поручить это дело грамотным специалистам.
Изготовление автоключей и чипов для автозапуска
Автомобиль — дорогая вещь, а автоключ — то, что обеспечивает работу с автомобилем. Но с установкой практически совершенной защитной чип-системы возникла проблема не только у угонщиков, но и у автовладельцев. Ведь поломка или утрата ключа для автомобилиста означает потерю контроля и может обернуться настоящим кошмаром, повлечь за собой серьезные неприятности и срыв намеченных планов. Без отпирающего механизма он не может не только открыть дверь или багажник, но и завести двигатель, что делает использование автомобиля невозможным. Изготовление чипованных ключей подразумевает не только взять автозаготовку и сделать дубликат механической части ключа. Нужно считать информацию с микрочипа оригинального ключа или электронного блока иммобилайзера, подготовить и прописать его электронную часть в новый автоключ.
Как правило, изготовление чипованных ключей заставляет автомобилистов обращаться к автомобильным дилерам. Но это сопровождается несколькими недостатками:
Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!
И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет
Первым делом аккуратно разбираем старый корпус, необходимо просунуть отвертку или нож со стороны лезвия ключа и аккуратно располовинить корпус. Не забудьте перед этим вытащить батарейку.
Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.
Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.
После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.
В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.
- ключ с одной кнопкой и инфракрасным окошком, например w210 E-klasse;
- ключ с 3-мя кнопками, с чипом транспондера внутри, но без инфракрасного канала. Он устанавливался на автомобили до 1998 года на Мерседес ML W163 Спринтер.
Выкидной ключ. Где? Как? Почем?
Первый раз выкидной ключ мне попал в руки после покупки иномарки. Автомобиль был уже не новый, с солидным пробегом, но в очень отличном состоянии. Взяв в руки брелок с тремя кнопками и логотипом автопроизводителя палец сам потянулся нажать на блестящую хромированную кнопку и из пластикового брелока выскочило лезвие автомобильного ключа. Автомобильные аксессуары пользуются большим спросом у автомобилистов, а автомобильная мода изменчива и непредсказуема. Еще в 90х годах была мода на короны ароматизаторы, которые можно было увидеть практически в каждом третьем автомобиле. Следующим популярным аксессуаром был массажер на кресло, потом катафоты на двери, наклейки на лобовое стекло, подвески на зеркала заднего вида сплетенные из капельниц, оплетки руля, бульдоги с качающейся головой на приборной панели и так далее. Из популярных аксессуаров в последние года можно отметить брелоки с госномером автомобиля. Автомобильный дизайн не пропустил и такую деталь автомобиля как автоключи зажигания. Авто ключ зажигания из простой металлической болванки со временем превратился в элегантный аксессуар показывающий статус и солидность автомобиля. Производители автомобилей воспользовались тягой клиента выделиться и показать свой статус. Со временем брелок с выкидным ключом автомобиля превратился в элегантный аксессуар от кутюр. Ключ от современного импортного автомобиля изменил форму и начал напоминать сверкающее ювелирное украшение как у Bentley, Cadillac, Rolls-Roys, удобные и сдержанные выкидные ключи как на автомобилях Land Rover, BMW, Lexus, изысканные авто колючи Jaguar, Ferrari, Infiniti и множество других производителей, чьи ключи позволяют владельцу выделиться из общего числа автовладельцев и почувствовать себя вип персоной.
Выкидной ключ Chevrolet. Корпус выкидного ключа с 2 кнопками без электроники.
Заказать выкидной ключ зажигания на сегодняшний день стало просто и доступно любому автовладельцу, не зависимо от года изготовления и марки его автомобиля. Выкидной ключ можно приобрести у нас, в фирме по изготовлению ключей в Кирове, нарезать лезвие ключа, привязать кнопки к автомобилю, установить чип иммобилайзера для запуска двигателя или сделать чип для автозапуска. Новый брелок с выкидным ключом можно совместить с брелоком автосигналиции или с платой штатного брелока с дистанционным управлением и кнопками открытия дверей и багажника. В случае поломки лезвия вашего старого выкидного ключа или поломки корпуса брелока можно поменять корпус и нарезать новое лезвие ключа зажигания. При желании можно заменить корпус выкидного ключа на новый и заменить выкидной лезвие ключа. Цена не оригинального выкидного ключа в разы отличается от цены фирменных ключей авто производителей. Заказав выкидной ключ у нас, вы не только сэкономите в деньгах, но и выиграете во времени. Заказ дубликата ключа у официального дилера может занять до месяца, а мы сделаем новый ключ для автомобиля в течении 20-30 минут. Заказать или купить выкидной ключ зажигания на автомобиль в Кирове можно по телефону +7-922-900-70-60 и в нашей группе В Контакте: Авто ключи зажигания с чипом. Изготовление Киров брелок, выкидной ключ, изготовление ключей, ключ, чип
Заготовка выкидного ключа зажигания 2123 шеви нива
Пока владел одной Шнивой её выкидной ключ меня в общем устраивал. Но появилась вторая, нормальная машина и убогость Шнивского ключа стала очевидной. К тому же все это усугубилось его износом и как следствие разболтанностью. Кнопками ЦЗ на ключе я не пользовался, т.к. устновил сигнализацию и открывал машину с брелка. К тому же, при прописывании третьего ключа, выкидной ключ прописался коряво и на кнопки не отзывался. Да и пофиг.
Вариант первый: Заказал я на Алиэкспрессе ключик VAGовский с расчетом переделать его под Шниву.
Нарезал болванку, отломал от нее пластмассу и осталось одно жало. Закрепить механически не получилось поэтому пришлось взять флюс, газовую горелки и припаять . Получилось грубовато, но надежно.
Чип при необходимости крепится в ключе на термоклей, пластилин или жвачку.
Что получилось в итоге. Ключ небольшлого размера, приятно держать в руке, открывается с приятным щелчком, да и выглядит приятно. Я доволен. Из минусов: проблема запихать шнивское жало в VAGовский ключ, отказ от от штатных кнопок, ну лично я теперь путаю ключи от своих машин)))
Отправка заказа. Пожалуйста, подождите .
Подождите. Кладем товар в корзину
Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.
Пока отмечал с друзьями новый год на Павловском водохранилище машина стояла без дела с 31 декабря по 3 января. На всякий случай, чтобы не мучаться с запуском двигателя, решил унести аккумулятор в тепло, ибо ночью и до -30 градусов бывало. Сказано — сделано, но машину нужно закрыть ключом. Из-за морозов расшевелить удалось только личинку на замке водительской двери, да и то с помощью размораживателя замков. В результате ключ зажигания пострадал: Сломался выкидной механизм (теперь он не складывается) и погнул жало. Аккуратно выгнув жало руками, не стал пытаться открыть остальные личинки — перспектива остаться с обломком ключа в 240 км от дома не радовала)))
В итоге, у меня 2 вопроса:
1 — можно ли купить корпус выкидного ключа отдельно? 2 — как выбить штифт, удерживающий жало ключа в поворотном механизме
На тытюбике находил видеоролики со снятием жала на аналогичных ключах, но там штифт был тонкий и круглый, а у нас он толстый и квадратный:
Пока был в магазине купил заготовку ключа от калины:
Добавлено 6 января
Решил обойтись вариантом подешевле, поэтому заказал на али экспресс корпус с выкидным ключом за 340 рублей, такой же как на фото сверху:
Возможно к нему подойдёт сделанное жало от калины. А пока хожу со связкой обучающий ключ + брелок от рабочего ключа. Если что-то новое будет, то отпишусь в этой теме.
Добавлено 1 апреля
Осталось 5 дней защиты покупателя, но ключ так и не пришёл. И наверное уже не придет, буду открывать спор на возврат денег. Помимо того ключа мне на али экспрессе попадался ещё вот такой:
стоимость этого ключа примерно 600 рублей, но я вспомнил, что похожий ключ я видел в продаже в би-би за 750 рублей. Сегодня я его и купил, а с учётом бонусов на карте покупателя он мне обошёлся в примерно те же 600 рублей. Но присмотревшись к нему получше, можно увидеть что этот ключ сделан добротнее, и в комплекте есть наклейка ВАЗ для крепежного винта. Продавался этот ключ вот в такой вот коробочке:
Выкидной ключ? Это просто!
Прогресс не стоит на месте. То, что ранее было доступно лишь избранным, становится достоянием многих. Сегодня владелец практически любого автомобиля может почувствовать себя приобщенным к касте «небожителей» — выкидные ключи теперь можно легко приобрести! Более того: новые ключи можно совместить с брелоком штатной сигнализации автомобиля, брелок можно оснастить эмблемой именно вашей машины, старый, поломанный или просто надоевший брелок ключей можно заменить на новый, да мало ли что еще! Что ж, думаю, совсем скоро выкидные ключи станут своего рода визитной карточкой своего владельца.
P. S.: А с самой неожиданной стороны оценила мои новые ключи дочь: «Теперь у папы перестанут рваться карманы!» Устами ребенка глаголет истина!
Выкидной ключ? Это стильно!
Мода на автомобильные аксессуары разнообразна и непредсказуема, как и мода на другие признаки подтверждения статуса человека
Не обошла она своим вниманием и эту маленькую и, казалось бы, такую незначительную часть интерьера машины. Автомобильные ключи прошли эволюционный путь от незатейливой металлической болванки до стильного сверкающего электронного шедевра «от кутюр»
Причина? Производители автомобилей смотрят на ключи как на еще один способ усилить впечатление клиента от продукта и выделиться среди конкурентов. Да что говорить, при создании нового, особенно престижного автомобиля задача дизайнеров состоит в создании эксклюзивного продукта.
Ключи же, находящиеся в самом тесном контакте с владельцем, идеально подходят для воплощения дизайнерских идей и подчеркивания статуса человека. Ключи-брелоки разнообразны: сверкающие, напоминающие ювелирные украшения, от Bentley, Cadillac, Rolls-Roys, лаконичные и сдержанные от Land Rover, BMW, Lexus, изысканные и аристократичные от Jaguar, Ferrari, Infiniti, их множество, как и самих марок автомобилей, и каждый передает своему владельцу частички своей автомобильной души, заставляя хозяина чувствовать себя VIP-персоной.
Наш ассортимент
В нашем каталоге собрано более 1000 наименований заготовок: смарт-ключей (карт), чипов и оборудования, для мастерских по производству дубликатов автомобильных ключей. У нас Вы можете найти болванки, даже для редких автомобилей. Если Вы не нашли, то что Вам нужно, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону или через электронную почту. Мы сможем найти и доставить нужные позиции под заказ. Срок поставки для таких случаев, как правило не определен, но мы постараемся его минимизировать.
Обращаем внимание, наша организация профессионально занимается программированием чипов для автозапуска, такая операция не занимает много времени, стоимость зависит от марки автомобиля. Для выполнения операции, используются только профессиональные программаторы, а также специализированное, лицензионное ПО
Кроме этого, мы предоставляем гарантию на проведенные нами работы, качество выполняемых работ по изготовляемым ключам с чипом и автозапускам, не отличается от официальных дилерских центров.
Как оформить заказ
Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо перейти в каталог, выбрать нужную марку автомобиля, после чего уже подобрать подходящий ключ. Альтернативный вариант: связаться с нами по контактному телефону и получить бесплатную консультацию по интересующему Вас вопросу
Внимание: при утери всех ключей, подготовьте документы устанавливающие право собственности на автомобиль и ваш паспорт, без таких документов, изготовление дубликата ключей невозможно!
Как получить заказ
Для жителей Москвы и Московской области существует возможность самовывоза (мы находимся рядом с метро), и доставка до станции метро, к сожалению доставка по адресу на данный момент не осуществляется. Для жителей регионов мы отправляем заказы Почтой России (включая наложенный платеж), пони экспресс (только по предоплате).
Разборка и ремонт выкидного ключа не разборного нового типа
Ровно на следующий день после окончания гарантии у меня в руках ломается ключ. Держатель жала, предположительно силуминовый, ломается при складывании. Силы никакой не прилагал, сплав просто «устал». Хорошо, что возле дома…
Причем тут гарантия? А не причём, не факт, что поменяли бы по ней, просто эмоция…
Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!
Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб. нету!
В отличии от выкидышей старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения. Ибо штифт!
Делал всё по инструкции с гольф клуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.
Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.
Наш сломанный ключ и приличный китайский не оригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:
Далее разборка. Отодрал наклейку — чуток повредилась при этом, плотно сидит, некритично. Зоны «не-сверления» заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе:
Сверлил дрелью, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата (см. фото дальше). А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:
Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:
Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:
«Сделать это крайне непросто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга.»
Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:
Обратная сторона, с дырками для штифта.
А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:
Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант чреват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт, что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.
Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, т.к. система «для сборки засунь штифт — для разборки сверли» там такая-же.
Сборка с небольшим нюансом — нужно «завести пружину» выкидывания жала. Для этого, правильно разместив кнопку, держатель и совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. И после этого защелкивать.
Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.
Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.
Переделка ключа замка зажигания на выкидной
Выкидной ключ зажигания для авто изготовить своими руками очень просто!!
Для ленивых: идете в мастерскую ключей и просите вытачить ваш ключ для установки в брелок.
Для тех, кто с руками: Нужно: – Корпус выкидного ключа – Родной ключ зажигания от вашего авто – Пару часов времени – Напильник – Ножовка – Линейка
Весь процесс занимает не больше часа при наличии инструментов. Для начала необходим оголить жало вашего стандартного ключа, сняв с него пластмассовую ручку. Для модификации используйте запасной ключ, чтобы в случае чего у вас был один рабочий ключ, а то машину не заведете.
Далее необходим вырезать форму для установки в брелок. Для этого размечаем на заготовке размеры и при помощи напильника и стачиваем лишний металл.
Жало в паз брелка крепится с помощью шпильки. В качестве шпильки можно использовать маленький гвоздик, обрезав лишнее.
Для надежности крепежа, дабы ключ не люфтил и не наровил выскочить с паза, рекомендую жало посадить на клей, например полимерный. Тогда брелок и жало будут одним целым.
И самое важное, чтобы изготовить выкидной ключ своими руками нужно желание и немного аккуратности и вы получите удовольствие от процесса а выкидной ключ будет радовать вас каждый раз когда вы будете заводит свое авто. Заказать брелок выкидного ключа с доставкой по Украине можно в нашей группе https://vk.com/key.for.auto
Заказать брелок выкидного ключа с доставкой по Украине можно в нашей группе https://vk.com/key.for.auto
Там же можно почитать отзывы о наших брелках.
Вопросы и комментарии задавайте пишите в этой теме.
Подводим итоги
Чтобы у вас не возникало потом вопросов, как отремонтировать сломанный выкидной ключ, который вы решили переделать из обычного своими руками, доверяйте профессионалам.
Я считаю, что такие процедуры лучше выполнять с помощью грамотных специалистов. Но если вы готовы пойти на риск, покупайте корпус-болванку, переставляйте чипы, паяйте контакты и настраивайте работу нового корпуса. Никто вас останавливать не будем.
Если у вас есть отдельный красивый брелок, который отвечает за центральный замок , иммобилайзер или сигнализацию, а в комплекте с ним идет простой ключ для замка, можно сделать предельно просто. Остается основной брелок, а второй вы делаете в виде выкидного ключа. Тогда достаточно будет приобрести корпус с жалом под заточку, отдать ключ токарю и переделать под оригинал. Никаких дополнительных манипуляций тогда уже проводить не придется.
Решайте сами, думайте, взвешивайте все за и против.
Всем спасибо! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Вот поэтому случаю отдельно спасибо! Вот теперь точно не возникнет проблем, просто были с этим проблемы, зачетная статья с подробным раскладом.