Оглавление
- Что нового в Лада Гранта лифтбек 2020 года. Внешний вид
- Двигатель Лады Гранты
- Про комплектации
- Что нового?
- Экстерьер автомобиля
- Lada Granta лифтбек 2014 фото салона
- Recommendations
- Плюсы и минусы лифтбека Лада Гранта
- Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан
- Салон автомобиля Лада
- Подвеска
- Ходовая Лады Гранты Лифтбек
- Двигатели
- Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек
- Вот почему Lada Granta – лучшая машина за 500 т.р.
- Лада Гранта Хэтчбек — обзор автомобиля
- Подводим итоги
Что нового в Лада Гранта лифтбек 2020 года. Внешний вид
Плановая модернизация затронула также и модель Гранта в кузове лифтбек. Одно из главных преимуществ — новый Х-фэйс, которым наделены все рестайлинговые новинки.
По-новому теперь выглядит передняя оптика. Она стала более выразительной. Радиаторная решетка агрессивная, обрела спортивную подтянутость. С капота удалили опрыскиватели лобового стекла и перенесли их на кузовную часть, ближе к «дворникам».
Крылья стали обтекаемыми, обширными, с некой мускулистостью. занимаем 35 % всей площади решетки радиатора. Завершают нижний контур на бампере хромированные вставки в виде бумерангов. Что-то подобное уже наблюдали в Vesta и Xray. Задняя часть обновленной Гранта лифтбек 2020 осталась без явных изменений, за исключением выпирающего шильдика «Lada». Бампер слегка подкачался, стал спортивней.
Система безопасности осталась на прежнем уровне: одна фронтальная подушка безопасности на рулевом колесе. Штатный иммобилайзер, ABS уже входят в штатную комплектацию. Обновленный лифтбек Гранта отличается от предшественников тремя модификациями:
- Стандарт: легкосплавные диски на «13»;
- Стандарт Плюс: окрас бампера в основной цвет кузова;
- Классик: тканевая обшивка сидений.
Ожидается, что стоимость «Классик» от 440000 рублей, модификации «Стандарт», «Стандарт Плюс» на несколько десятков тысяч дешевле.
За отдельную плату модель будет укомплектована легкосплавными дисками на «14», аудиомагнитолой, двумя акустическими колонками, системой навигации.
Достоверно не известно, но ожидается еще одна версия комплектации Лада Гранта лифтбек рестайлинг 2020 — «Люкс», стоимость от полумиллиона рублей. За столь большие деньги покупатель получит козырек, подогрев сидений, обогрев ветрового стекла. А также 106 сильный мотор и роботизированный автомат.
Во всем остальном без изменений: переносная пепельница, центральный замок, электрический привод стеклопакетов, электропривод зеркал заднего вида. В рамках индивидуального пакета можно установить зональный климат – контроль, датчики света, дождя, систему парктроник.
Двигатель Лады Гранты
«При выборе автомобиля для меня принципиальным вопросом было, чтобы производителем был обязательно ВАЗ. Прочитав много статей по данной теме, было решено остановить свой выбор на Гранте. По сравнению с 99кой, на которой в свое время объездил чуть ли не полстраны, Гранта, определенно достойна восхищения. Исходя из всех технических характеристик, автомобиль определенно стоящий. Бензиновый двигатель емкостью 1.6 литра выполняет свои функции на 5 с плюсом, не ломается»
Леонид Мавзелей, лада лифтбек автомат отзывы. «Меня моя машина определенно устраивает. Конечно, на первых порах коробка и двигатель немного вели себя неестественно, но все неисправности устранили по гарантии. Скорее всего, это единичный случай, и подобные проблемы с двигателем проявляют себя сразу же, так что на машине бу такого не будет. А вообще автомобиль надежный, не считая тех случаев с коробкой и двигателем, никаких проблем больше не было»
Георгий Светлов, lada granta лифтбек отзывы «В одном из автосалонов официальной сети Лада, мне сообщили, что ресурс двигателя составит около 300 тысяч километров. Фактически, до того как эта цифра не будет наезжена, ремонтировать двигатель не придется. В любом случае, сохранность двигателя зависит во многом от эксплуатации, использования масла и прочих факторов»
Айрат Кадырмаев, лада гранта, лифтбек 2021 в новом отзывы «Двигатель. Мотор с шестнадцатью клапанами намного тише, чем восьмиклапанный, который я на свою старую Калину устанавливал. Работает ровно, но и не шумит при этом как авианосец. Поскольку еще обкатываю, то педаль в пол не втапливаю, однако при разгоне чувствуется, что он способен на большее. По моему мнению, именно такой движок и должен стоять на автомобиле. Нисколько не жалею о приобретении»
Гранта Лифтбек, отзывы 106 «Интерьер выполнен на высоком уровне, видно, что старались над дизайном. Двигатель заводится хорошо даже в условиях мороз, при этом за несколько секунд. Багажное отделение очень вместительное, к тому же, кресла можно откинуть. Акустика также держит уровень» Денис Давыденко, гранта лифтбек, 87 л.с., отзывы. Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы «Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил. Единственное, что порадовало – это жесткие стабилизаторы, так что Гранту на скорости не так мотает в стороны, как было с Калиной. В любом случае, буду еще обкатывать, чтоб ощутить разницу»
Андрей «По подвеске. Не знаю, как там в других комплектациях, но на моей Люкс разница ощутима, особенно когда едешь по бездорожью. Глотает все рытвины и ямы при поездке, при этом машину почти не трясет, как было с предыдущими версиями. Еще хочу отметить, как машина ведет себя при резких поворотах. Раньше, особенно если трасса обледенелая, ты чуть ли не вылетаешь из машины, с Лифтбеком такого еще не случалось. Задние амортизаторы работают на отлично.»
Carexpert «Я ожидал, что базовую «калиновскую» подвеску хоть как-то доработают на Гранте, но изменения совершенно незначительные. Стабилизаторы стали лучше, но и на Калине, если не носиться по всей дороге, с положением машины также все нормально. Хотелось бы чтобы модификации были немного заметнее»
Евгений Павлов «Пересел со старой 99 на Гранту и если сравнивать по подвеске – то это просто небо и земля. Не знаю, как эта деталь изменится при эксплуатации, но сейчас даже на самой лютой дороге выбоин просто не ощущается, поглощаются только так. Очень доволен такой надежностью!»
Freeman «Возможно это заводской брак, но у меня подвеска слетела в первую же неделю после покупки. Было бы минусом, если бы мне не поставили обратно ее же и уже несколько месяцев нормально ездится. Подвеска была не треснутая, с ней все было нормально, наверное, просто сборка кривая»Александр Панченко
Про комплектации
В самой бюджетной комплектации, «Стандарт», машина оснащена мотором 1,6 л, 87-сильным двигателем, механической коробкой передач, системой креплений ISOFIX, центральным замком, подушкой безопасности для водителя, детской блокировкой замков.
Комплектация «Норма» лифтбека Lada Granta предлагает два варианта двигателя: первый – объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., второй – объемом тоже 1,6 л, но мощностью 106 л.с. Также в комплектацию включены системы ABS и BAS (усилитель экстренного торможения), бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподьемники на передних дверях и мультимедийная система.
Хэтчбек Lada Granta, несмотря на изначальную концепцию машины «low cost» (низкая цена), смогла обзавестись комплектацией «Люкс» с интересными характеристиками. В люкс-комплектации доступен двигатель на 98 л.с., а самое главное – он может агрегатироваться с автоматической коробкой передач. Помимо этого становится доступна система курсовой устойчивости, противотуманные фары, подушка безопасности для пассажиров, обогрев передних сидений и климат-система. См. также таблица комплектаций Гранты лифтбэк.
Что нового?
Кроме таких мелочей, как новый дизайн колёсных дисков, указателей поворота в боковых зеркалах, новой приборной панели, да кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС, каких-то новшеств найти трудно. Трудно, но изменения есть! Передние сиденья получили более эргономичный профиль и стали удобнее.
Теперь водительское кресло можно регулировать по высоте в приличном диапазоне — 40 мм. На машину сразу на конвейере будут устанавливать мягкие подкрылки, они сделаны из синтетического материала, чтобы лучше гасить звук от летящих из-под колёс камней.
Размеры LADA Granta хэтчбек остались «калиновскими»: длина — 3,9 м, ширина — 1,7 м, колёсная база — 2,47 м, высота — 1,5 м. Новые бампера сохранили приличный дорожный просвет в 160 мм. На всех комплектациях, кроме базовой, исчезла с задней двери личинка замка, багажник можно открывать кнопкой в салоне или на ключе зажигания.
Экстерьер автомобиля
Пока ничего не известно о том, как будет выглядеть новая Lada Granta 2020. Заявление руководства конкретикой не наполнено и ограничивается эпитетами «беспрецедентное» и «кардинальное».
Нам остаётся только надеяться, что дизайнерами и инженерам удастся сделать хоть что-нибудь, чтобы Granta стала выглядеть хоть немного современнее и избавилась от ярко выраженного национального колорита в своей внешности.
Можно с 90% уверенностью утверждать, что в 2020 году мы увидим Lada Granta в кузове универсал. Во-первых, потому что его нет, во-вторых, потому что он нужен. В линейке моделей Lada на данный момент присутствует всего два универсала – Kalina и Largus.
Снимут LADA Kalina с производства или нет (о чём существует достаточно противоречивая информация) эту модель со счетов уже можно списывать.
Даже если у руководства «АвтоВАЗ» и существуют какие-то надежды срубить с давно устаревшей модели ещё немного деньжат, то это будет сделать весьма проблематично. Потребители уже распробовали Granta и пути назад нет.
Никто не захочет покупать устаревшую и морально и технически модель, которая к тому же стоит дороже (369 900 за седан и 384 500 за универсал).
Адекватные решения и логику в действиях руководства «АвтоВАЗ» проследить бывает невозможно. Если не собираются снимать с производства Lada Kalina Cross, то зачем говорить о создании Granta Cross. Создание конкуренции между собственными моделями – это шаг, который никто не назовёт ни умным, ни адекватным.
В Интернет уже появились рендеры Granta в кузове универсал и выглядят они надо отметить достаточно интересно. Пока автомобиль можно рассмотреть не со всех ракурсов, но одно кажется бесспорным – багажное отделение универсала Granta будет заметно больше чем у Kalina.
Об этом можно судить по значительно большему заднему свесу Granta. При одинаковой платформе именно больший задний свес и даст дополнительное пространство для увеличения грузового отделения.
Lada Granta лифтбек 2014 фото салона
В топовых комплектациях автомобиля боковые зеркала получат повторители поворотов.
Представители завода не скрывают, что стиль был гораздо важнее чем бюджетность модели, когда создавался хэтчбек Гранта.
Придает динамичности новому хэтчбеку ниспадающая линия крыши. Зрительно она разгружает машину, делает автомобиль более динамичным и раскрепощенным, пропорции его кузова легкими и стремительными.
Да и над интерьером Lada Granta хэтчбек поработали на заводе неплохо. Будет новый дизайн у рукоятки механической КПП, изменится декоративный узор на креслах. Начиная с версии «Норма» «обрастет» хэтчбек серебристыми окантовками ручек дверных и воздуховодов на «торпеде».
В отличие от исполнения крышки багажника седана в хэтчбеке ее элементы декора будут пластиковыми.
Хэтчбек Lada Granta: техническая начинка
Базовая версия Лада Гранта хэтчбек получит 87-сильный движок объемом 1,6 литра. Напомним, что на седане базовой версии установлен двигатель такого же объема, но мощностью – 81 лошадиная сила.
Комплектации «Норма» получат такой же двигатель, но будет предложена «Норма» и с двигателем, мощность которого 106 «лошадей».
Всего на 14 мм короче седана получился красивый лифтбек и тяжелее на 15 кг. Если сравнивать с седаном, то в этом автомобиле – 124 оригинальные детали. Планируется, что некоторые из них – к примеру, зеркала, новые бампера – перейдут постепенно и на седан.
Recommendations
Comments 18
Ну и Я тут отмечусь. Менял комплектом. Всё остальное — колхоз www.drive2.ru/l/5451862/ www.drive2.ru/l/6260204/
Это стойки в комплекте с пружинами уже в сборе?) И на грентах впереди бочковые пружины. Это от чего такие у тебя?) сайт можешь скинуть?)
Да, полностью комплекты прислали, все в сборе, бочковые брать не стал, обычные помягче. Покупал тут postavto.ru
менял все комплектом, не для вида, а для управления, машина едет совсем по другому
Вот стойки -70 а пружины -50, как то пугливо что не под одно все) ну или это нормально. Я думаю наоборот может ставить стойки -50, а пружины -70)))
у стоек(короткоходных) поворотный кулак смещен вниз на 20мм, короче говоря пружина становится тоже -70. это типичная схема на КХ. P.S. «-50» «-70» это разница разжатых пружин по сравнению со стандартными. это вообще не факт что машина сядет на такую величину.
Тоесть большую роль КХ играют ?
все должно быть согласовано просто
менял все комплектом, не для вида, а для управления, машина едет совсем по другому
Ну или стойки -70 перед а зад пильнуть. На родные стойки.
ну встанет шток в упор, или на отбойнике повиснет, смысл?
В базовой комплектации высота дорожного просвета Лады Гранты Седан и Лады Гранты Лифтбек составляет 160 мм. Высоты клиренса вполне достаточно для преодоления всех дорожных преград.
Заниженная Гранта Лифтбек
Любители тюнинга часто практикуют так называемое занижение Гранты. Для этого устанавливаются внештатные элементы подвески, и клиренс машины снижается на 30 — 70 % от базового.
Преимущества и недостатки тюнинга, способ его проведения рассмотрим ниже.
Плюсы и минусы лифтбека Лада Гранта
При скорости 180 км/ч может показаться, что невозможно удержать машину, которая с рычанием, характерным для спортивного автомобиля, вдавливает в сиденье водителя. Обкатка Лады Гранты производится на скоростях 20-40-60-80-110 км/ч. При достаточной мощности двигателя сказывается его особая «тяговитость».
Как свидетельствуют многочисленные видео, что-то может понравиться в салоне авто, а что-то — вызвать раздражение. В частности, автовладельцы Lada Granta liftback оценивают ходовую часть машины как наиболее подходящую для отечественных дорог, однако кому-то может не понравиться раздражающий монотонный свет зеленого оттенка на приборной панели. Автовладельцы отмечают, что двигатель лифтбека напоминает мотор спортивного автомобиля, но он начинает «просыпаться» только после 3000 оборотов.
Для пассажиров задних сидений предусматриваются ремни безопасности. При наличии тросового привода и механической коробки вибрации не происходит. При езде авто может «проглатывать» некоторые ухабы, что является приятным на первый взгляд, но сильный уровень крена при движении на больших скоростях связан с негативными отзывами.
Много нареканий вызывает обзорность Lada Granta. Боковые стойки большого размера не добавляют обзорности. Наличие небольшого заднего стекла и достаточной длины машины иногда не позволяет увидеть сзади легковые автомобили небольших размеров. Это связано с максимальной высотой багажника. Поскольку заднее стекло лифтбека имеет небольшие размеры, то большая обзорность обеспечена наличием крупных боковых зеркал.
Практикой доказано, что сабвуфер нельзя установить в багажнике, поскольку существует риск, что прибор разрушится. Гранта лифтбек имеет достаточно шумный салон согласно отзывам пользователей, которые высказывают пожелания о том, чтобы звуки, идущие снаружи, были не так слышны. Салон оснащен достаточно большим задним сиденьем, а пространство для ног является удобным. За счет достаточно высокого потолка любой пользователь лифтбека не будет испытывать дискомфорта в салоне машины.
Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан
Мы решили найти отличия между двумя кузовами Гранты и началали с безопасности. Создатели тщательно подошли к вопросу пересмотра конструкции кузова. Поскольку хэтчбек проигрывает седану по устойчивости к боковым нагрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, увеличить общую толщину листа пола. Если сравнить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк заменил в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал в два раза жестче, соответственно, модель стала более безопасной.
Совместно со специалистами Renault-Nissan на автомобиль в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы и более жесткие пружины. В других комплектациях идет стандартная подвеска от седана.
Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана, – 480 против 440 литров, при складывании задних сидений его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Данные цифры изрядно превосходят показатели Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.Салон Lada Granta по сравнению со своим предшественником-седаном практически не изменился. Та же консоль, панель приборов, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос вызывает лишь пространство над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, вам будет комфортно, более высоким же пассажирам машина покажется неудобной. Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, многие водители отмечали, что сочетание мощного мотора и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для недорогого автомобиля динамику. Главное – не разгонять автомобиль выше 150 км/ч, поскольку управляемость и курсовая устойчивость на предельных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной же езде благодаря упругой подвеске, оптимальной для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное впечатление. Лестными словами можно наградить и тормоза, причем как при экстренном, так и обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится говорить намного громче. Решит проблему установка дополнительной шумоизоляции.
Средний расход топлива по городу на «механике» составляет 7,9 литра на сто километров, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», разумеется, более прожорлив: в среднем 9,6 литра на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это достаточно скромные показатели.
Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на определенные недоработки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок, видео обзор лада гранта хэтчбек:
Кстати, а Вы знаете, что в нашем Клубе Вы найдете множество инструкий, как доработать, отремонтировать или сделать тюнинг Гранта Хэтчбек.
Источник фото:
Сайт kolesa.ru
Салон автомобиля Лада
«Касательно салона есть два мнения, противоречащих друг другу: первые полтора года вождения в поездках далее, чем на 50 км у меня на водительском сидении ныла спина. А вот жене на заднем сидении было необычайно комфортно»
Александр, Лада Гранта Лифтбек.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2020 года, отзыв владельца
«Салон дает большое количество возможностей для тюнинга благодаря большому количеству свободного пространства! Важно только не перестараться, иначе это будет выглядеть неэстетично. Можно поставить стереосистему, новые коврики, удобные подлокотники и прочее
Планирую все это сделать в ближайшем будущем. А еще хочу спойлер установить»
Отзывы о Ладе от обладателя лифтбек1.6 (106 л.с.) с роботом 2020 г.в. «Салон довольно просторный, также как и в Ладе Калине, однако по причине изменений в обустройстве передней панели, а также смене формы бардачка остается меньше пространства для комфортного размещения ног для переднего пассажира. Ударопрочность пластика находится на более низком уровне, чем у модельного ряда первого поколения Лады Калины. В противовес восприимчивости к ударам, жесткость пластиковых панелей находится примерно на том же уровне. Что касается сидений, то они намного лучше держат форму, чем в предыдущих моделях. Материал, использованный для обивки пола и сидений не вызывает претензий, однако из-за черной расцветки видно весь налипающий мусор»
Лифтбек 2020 отзыв владельца с механикой 2020 года выпуска. «Салон достаточно опрятен и радует качественной сборкой, однако хочется отметить, что на экране часто отражаются солнечные блики. Звукоизоляция в заводской комплектации довольно слабая, но в ближайшем будущем хочу это исправить самостоятельно»
Павел, лифтбек автомат отзывы. «Салон не располагает к тому, чтобы о нем долго говорить – сборка выглядит довольно просто и дешево. А вот печка в салоне просто отличная, жарит достаточно хорошо. Акустика также хорошая, лично мне, при условии, что я не заморачиваюсь над чистотой звучания музыки, все устраивает».
Подвеска
Отрабатывает все городские неровности, к ней пока что нареканий нет. Те неровности, которые на 2112 проезжались ползком на 15 км/ч, на Гранте спокойно проходятся на 40-50 км/ч. Можно и быстрее, но зачем мне планомерно убивать узлы и агрегаты, будет ещё возможность полихачить на ямках.
Единственный вопрос к подвеске – в момент проезда высоких лежачих полицейских на скоростях выше 30 км/ч слышен стук в передней части авто, может амортизаторы работают на отбой (что маловероятно), а может и штырь Гаранта в бардачке брякает (что вероятнее). Но такие переезды встречаются настолько редко, что я пока не успеваю чётко уловить источник звука.
Ходовая Лады Гранты Лифтбек
Владимир, лифтбек, отзывы владельцев. «Машина все еще радует, придраться решительно не к чему. Проверял ходовую часть в преддверии зимы и все в полном порядке, ничего не сломано и не выходит из строя. Заводится также легко, не капризничает»
Никита, гранта лифтбек 2020 отзывы «Ходовая часть – определенно та часть, над которой постарались. Все неровности рельефа и многочисленные кочки по дороге проезжаются отлично, вспоминается классический Рено Логан, подвеску которого также часто хвалили. При езде на Гранте мне сразу вспомнилась подвеска Логана, но у лифтбека она в разы устойчивей. Подобный эффект достигается за счет касторана передних колесах, стабилизатору в передней части, который впоследствии был удален из Логана, а также пружинам на задних колесах. Жаль, что в стандартной комплектации такая качественная подвеска попросту не предусмотрена»
Максим, отзывы на Лада Гранта лифтбек 2020 года «Недоработки данной модели нивелируются за счет низкой цены автомобиля. Основные составляющие, включая двигатель, выходят из строя довольно редко, а к ходовой части придраться не к чему в плане надежности при передвижении»
Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы «Лада Гранта оснащена надёжным 1.6-литровым бензиновым агрегатом, механическая коробка передач работает стабильно хорошо и не ломается. Ходовая часть и передний привод также подводят достаточно редко»
Alfaman, лифтбек 2020, отзывы «Еще в 2013 году приобрел Ладу Гранту в средней комплектации. Что касается мощности и надежности двигателя, стабильности работы коробки передач и переднего привода, а также особенностей ходовой части и показателей пользовательского комфорта, то все на довольно высоком уровне за свою цену» Петр Ефремов, лифтбек стандарт, отзыв
Двигатели
Под капотом всех Грант стоят одинаковые по объему моторы, рассчитанные на 1,6 литра. Исключением не стал и лифтбек. Двигатель в автомобиле имеет шестнадцатиклапанную голову и выдает 106 лошадок. В итоге, лифтбек, по ощущениям, довольно динамичен и способен обогнать некоторых братьев по классу. По словам владельцев, мотор берет с низов. При этом агрегат не так и прожорлив и расходует, в среднем, 7—8 литров. Конечно, немаловажную роль здесь сыграла масса, которая меньше, чем у конкурентов, на 50-100 кг.
На заводе мотор получил маркировку 21127 и был продолжением династии Приоровских агрегатов. Особенностью двигателя является установленная резонансная камера на системе выпуска. Это позволило регулировать ее объем в зависимости от количества оборотов. Если говорить о минусах — то сохранились все старые ВАЗовские болячки. Периодическое троение, а также стуки, клацанья и другие шумы. Главное вовремя менять ремни ГРМ. Если этого не сделать — то на двигателе может случиться «встреча». В итоге, от клапанов останутся только закорючки. Но если не «топить» и вовремя проводить все ТО, — то агрегат сможет прослужить 200 тысяч км без капитального ремонта.
В мотор входит 3,5 литра масла, но при замене советуют лить не более 3,2 литров. Рекомендуется применять жидкости с вязкостью:
- 5W-40;
- 5W-30;
- 10W-40;
- 15W-40.
Масло расходуется понемногу, на одну тысячу километров при исправном моторе ‒ не более пятидесяти грамм. Несмотря на дешевизну автомобиля, его двигатель питается далеко не дешевым, 95 бензином.
Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек
Наименование | Лада Гранта Седан (мм) | Лада Гранта Лифтбек (мм) |
Размер колесной базы | 2450 | 2450 |
длина кузова | 4265 | 4276 |
высота | 1500 | 1500 |
ширина | 1700 | 1700 |
клиренс | 161 | 176 |
полная масса | 1120 (кг) | 1179 (кг) |
Разработка Гранты была вызвана необходимостью отхода от устаревших форм Самары, топорности капота, бампера. Модели придали эргономики, плавности, атлетизма, подтянутости. Фронтальная часть обеих модификаций идентична: радиаторная решетка, крышка капота, оптика. Передний бампер с нишами для установки противотуманных фар, что придает гармоничности и функциональности. В Лифтбек передний и задний бампера окрашены в основной цвет автомобиля. Черного цвета полимера, как в Гранте Седан, больше никогда не будет.
Повторители поворотов установлены в бюджетных комплектациях: Норма, Стандарт в тело крыла. В Люкс и Премьер повторители вмонтированы в зеркала бокового вида. Молдинги в Гранте Седан и Лифтбек окрашены в родной цвет кузова. Как подметили многие автовладельцы, это придало законченный вид машине. Задние фонари идентичны у обеих моделей. Штатное крепление номерного знака у Лифтбек сместили с заднего бампера на крышку багажника. Новшество положительно оценено владельцами, так как грязевой поток больше не забрызгивает номер.
В Лифтбек кузовные линии условно пересекаются. Ниспадающая линия крыши и восходящая от линии окон выглядит гармонично. Высота крыши в Лифтбек снизилась на 0.8 см, однако это никак не отобразилось на комфорте пассажиров заднего ряда сидений. Объем багажника 440 литров, в разложенном 710 литров. Благодаря улучшенной аэродинамике устанавливать стеклоочиститель на модели Лифтбек не нужно. Капли дождя растекаются под воздействием воздушного потока.
Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики. В Седане подобных нововведений нет. Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.
Вот почему Lada Granta – лучшая машина за 500 т.р.
Статус самого доступного автомобиля российского рынка помогал Лада Гранта держаться в списке бестселлеров, и обновления, по большому счету, не требовал. Но в Тольятти решили привести машину к общекорпоративному стилю и навести порядок в модельном ряду.
Теперь у Granta четыре разных кузова (пока!), стройная линейка комплектаций и очень симпатичная внешность. А еще – звание нового бестселлера марки, поскольку за неполный месяц после начала продаж Granta вернула звание абсолютного лидера рынка. О том, что можно найти в обновленной машине, о чем вазовцы предпочли забыть, как едут разные модификации, и чем обновленная Granta лучше предшественницы, расскажет Иван Ананьев из Autonews.ru.
РБК Autonews в Instagram: https://www.instagram.com/autonews.ru/ РБК Autonews в Facebook: https://www.facebook.com/autonews.ru/ РБК Autonews в ВКонтакте: https://vk.com/auto_news
Лада Гранта Хэтчбек — обзор автомобиля
Lada Granta Hatchback / Лада Гранта Хэтчбек
Вместе с рестайлинговым обновлением 2018 года в семействе Lada Granta произошли глобальные изменения. Помимо имиджевого лифтбэка и классического седана отныне эту модель можно заказать в двух дополнительных кузовах: 5-дверный хэтчбек и универсал, которые в модельной гамме АвтоВАЗа вытеснили теперь уже устаревшую «Калину». Что же нового? Во-первых — дизайн. Каждая «Гранта» получила обновленное «Икс-образное» лицо, являющееся фирменным и, пожалуй, самым узнаваемым дизайнерским элементом последних тольяттинских моделей. Во-вторых — улучшенный интерьер с пересмотренным оснащением. Кроме того, в цветовой палитре рестайлинговой «Гранты» появилось несколько свежих вариаций, а литые диски приобрели новый рисунок. В числе функциональных нововведений — улучшенные форсунки стеклоомывателей, которые «переехали» с капота на нижнюю часть лобового стекла.
Гамма силовых установок осталась прежней. Это три мотора 1.6 л, мощностью 87, 98 и 106 сил. На всех модификациях поршни получили специальные проточки под клапаны, поэтому теперь случайный обрыв ременного привода ГРМ не расстроит серьезными последствиями и дальнейшим капремонтом. Базовой версии Lada Granta Hatchback с 87-сильным двигателем полагается безальтернативная 5-скоростная механика. «Средний» 98-сильный вариант можно заказать в исполнении с классическим автоматом на 4 скорости. Самая мощная модификация с двигателем 106 лс доступна покупателям с МКПП или роботизированной трансмиссией. Для более резвой динамики передаточные числа «механики» и «робота» были изменены (3,9 вместо 3,7) — это позволило сделать Lada Granta Hatchback более прыткой на разгон, но повлекло за собой слегка увеличенный топливный расход (примерно на 0,1 л).
В самой доступной комплектации Lada Granta Hatchback Standart предусмотрены стальные диски на 14 дюймов, ДХО, стекла с легкой тонировкой, центральный замок, система обдува салона с воздушным фильтром, розетка 12V, водительский «эйрбег», ABS с функцией электронного распределения усилий тормоза. Вторая по счету линия исполнения Classic располагает маршрутным компьютером, электроусилителем руля, электрическими подъемниками передних стекол, декоративными колпаками для стальных колес. Версия Classic Optima дополнена кондиционером и обогреваемыми наружными зеркалами. В комплектации Comfort можно получить плюс ко всему окрашенные ручки дверей и боковые молдинги, передний пассажирский «эйрбег», обогреваемые кресла первого ряда, зеркала с электроприводом, акустическую систему (4 динамика, Bluetooth, Hands Free). Для комплектации Luxe «бонусом» доступны легкосплавные диски R15, климатическая система салона, обогрев лобового стекла, задние электроподъемники стекол, противотуманные фонари, кресло водителя с регулировкой по высоте. Топовый вариант Luxe Prestige снабжен системой контроля курсовой устойчивости, противобуксовочной функцией, задними датчиками парковки, сенсорами дождя и освещения.
Подводим итоги
При поиске бюджетного автомобиля многие уделяют внимание самым дешевым предложениям, и по показателю цены отечественный производитель обходит многих своих основных конкурентов. Преимуществами назовем:
- Относительно невысокая цена.
- Достаточно большой выбор среди моторов и устанавливаемых КПП.
- Вместительный салон.
Однако недостатков больше:
- В базовой комплектации оснащение очень скудное.
- Устанавливаемые моторы и коробки передач технически устарели.
- Качество сборки очень низкое.
- Автомобиль не имеет высокой проходимости.
Именно поэтому рекомендуется уделить внимание и предложению других автопроизводителей