Оглавление
- Симптомы неисправности
- Коды ошибок Кашкая
- Измерение вращения выходного вала АКПП
- Чтение ошибок в режиме самодиагностики
- Что это значит?
- Ошибка р0725 — nissan teana, 2.5 liter, 2020 year on drive2
- Код ошибки p0725 – cvt (вариатор) – клуб владельцев nissan liberty
- Как устранить ошибку p0139?
- Как удалить ошибку?
- Как удалить ошибку?
- Как выполнить проверку?
- Итоги
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0641 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Коды ошибок Кашкая
В кодах ошибок на автомобилях Ниссан Кашкай зашифрованы неисправности узлов. Автовладельцу необходимо понимать, какая поломка может вызвать появление ошибки при диагностике, как ее устранить.
P0420
Ошибка Кашкай р0420 возникает, когда каталитический нейтрализатор в системе отведения выхлопных газов перестает работать должным образом. В выхлопе появляется кислород и несгоревшее топливо, сигнал считывается с лямбда-зондов кроссовера. Можно выделить семь причин неисправности:
- используется топливо низкого качества (например, этилированный бензин);
- поврежден задний кислородный датчик;
- есть замыкание в цепи лямбда-зонда;
- поврежден катализатор;
- есть нарушение герметичности на пути движения выхлопных газов (в коллекторе, в глушителе и т.д.);
- долгая работа ДВС с пропусками зажигания;
- чрезмерное давление топлива.
Для устранения неисправности можно попробовать сделать следующее:
- поменять местами лямбда-зонды (если неисправен нижний датчик кислорода, должна появиться иная ошибка);
- залить в бак качественное топливо и проехать несколько километров;
- проверить пропускную способность нейтрализатора.
Если решение проблемы вызывает затруднения, лучше обратиться в сервисный центр.
U1000
Ошибка U1000 и надпись Check Engine появляются в ситуации, при которой блок управления Кашкай не получает сигнал от системы диагностики OBD по CAN-шине. Уже при двухсекундной задержки сигнала такой код дает о себе знать. По CAN-шине происходит скоростная передача сведений о наличии неполадок в узлах автомобиля. В случае проблем с проводкой (окисленные контакты, плохое подключение к заземлению авто) указанная ошибка проявляется при диагностике.
P1147, P0139
Помимо ошибки p0420, на Nissan Qashqai могут появиться коды p1147 и p0139. При их обнаружении водители часто также наблюдают отрыв соединительного фланца за каталитическим нейтрализатором. Во время ремонта при скинутой фишке датчика кислорода устанавливаются новые уплотнительные кольца. Причина появления указанных ошибок на Кашкай – плохой бензин, неподходящие по размеру уплотнительные кольца, плохой контакт лямбды. Решается проблема путем заправки качественного топлива, установки родных колец и прочистки контактов зонда спиртом.
Измерение вращения выходного вала АКПП
Датчик оборотов выходного вала АКПП
Главным отличием измерителей оборотов входного и выходного валов является их номер. Например, Hyundai Santa имеет номера 42620 и 42621 соответственно. Устройства имеют различную пропорциональность между скоростью и уровнем исходящего сигнала.
Измеритель скорости выходного вала и его каталожный номер
Косвенными признаками поломки являются:
- АКПП переходит в аварийный режим при начале движения;
- при переключении с первой на вторую передачу происходит ошибка.
Это интересно: Характеристики ДВС 21124
При неисправном датчике движения автомобиль продолжает двигаться. Получаемая ЭБУ информация используется только в моменты смены передаточного числа коробки. Неверная регулировка давления масла приводит к толчкам либо провалам при разгоне. Узел обладает низкой ремонтопригодностью, поэтому часто подлежит замене.
Чтение ошибок в режиме самодиагностики
Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:
- Включить зажигание и выждать 3 секунды.
- Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
- Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
- Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
- Отпустить педаль газа.
- Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
- Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
- Выключить зажигание.
Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:
- 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
- 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
- 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
- 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.
Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:
- Тиида;
- Альмера H16 и Альмера Классик;
- Ноут;
- Икстрейл;
- Кашкай;
- Теана;
- Мурано;
- Навара.
На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:
- Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
- Включить зажигание и отпустить кнопки.
- Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
- Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.
Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:
- Включить зажигание.
- Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
- Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
- Снять через две секунды перемычку.
- По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
- Выключить зажигание.
На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.
Замыкают пин 1 и 8
Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.
-
Как скинуть ошибки на шевроле ланос
-
Если не работает спидометр может ли гореть чек
-
Ауди а4 ошибка датчика положения вихревых заслонок ауди а4 в8 кузов 2008 год
-
P0303 ошибка тойота королла
- B1a98 87 ошибка jaguar
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач. Это может включать, помимо прочего, автомобили Volkswagen, Audi, Nissan, Mazda, Ford и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Когда мы ведем наши автомобили, многочисленные модули и компьютеры контролируют и регулируют огромное количество компонентов и систем, чтобы сделать работу автомобиля бесперебойной и эффективной. Среди этих компонентов и систем у вас есть автоматическая коробка передач (A / T).
В одном только АКП имеется бесчисленное количество движущихся частей, систем, компонентов и т. Д., Чтобы поддерживать передачу на правильной передаче в соответствии с требованиями водителя
Другой важной частью всего этого является TCM (модуль управления трансмиссией), его основная функция — контролировать, настраивать и соотносить различные значения, скорости, действия водителя и т. Д., А также эффективно переключать автомобиль за вас! Учитывая огромное количество возможностей здесь, вам захочется начать и, скорее всего, придерживаться основ здесь
Скорее всего, если вы ищете этот код, ваш автомобиль никуда не уедет (если вообще никуда!). Если вы застряли на передаче или не можете включить передачу, было бы неплохо избегать управления автомобилем или попыток, пока неисправность не будет устранена.
ECM (модуль управления двигателем) загорится CEL (контрольная лампа двигателя) и зарегистрирует код P073E, когда обнаружит, что автоматическая коробка передач не может включить задний ход.
Индикатор передачи АКПП:
Ошибка р0725 — nissan teana, 2.5 liter, 2020 year on drive2
привет всем. Хочу поделиться опытом: Моей машине почти 6 лет и претензий к работе практически нет, НО регулярно за последние 3 года с частотой раз-два в полгода выпадала ошибка Р0725, которая информировала о том, что датчик оборотов, тот что на вариаторе работает некорректно. Я приобрел ELM 327 и соответственно используя приложение CVTz50 просто сбрасывал ошибку и катался не парясь… примерно месяц назад эта ошибка стала выскакивать постоянно, каждые 5-10 минут, пришлось разбираться с проблемой.Сняв аккумулятор и ЭБУ я подобрался к датчику, выкрутил его и обнаружил, что он покрыт мелким налетом, чем-то напоминающим пыль…больше ничего обнаружить не удалось. проверил сопротивление датчика, в норме около 500 Ом. Почистил сам датчик, протер его и установил на место и вот Чудо, ни одного сбоя за месяц.Возможно кому-то пригодится эта информация.
Price tag: 0 ₽Mileage: 105,720 km
Код ошибки p0725 – cvt (вариатор) – клуб владельцев nissan liberty
По поводу 9 кода ошибки, вот тут
http://forum.autodata.ru/5/3492/all.htm?a=stdforum_view&o=
Эту тему уже обсасывали, мой вывод – это фича, и на нее можно забить, если ни каких других симптомов нет, либо съездить на диагностику, но обязательно КОНСАЛТОМ 2, и если симптомы как у меня, то точно забить.
А вот вопрос про другие ошибки см. здесь
http://forum.autodata.ru/5/6156/
, для меня, к сожалению, это вопрос остался открытым. Просто потеплео и все прошло, я связываю это с вязкостью масла, других у меня соображений нет, если есть идеи пишите.
§
« Ответ #3 : Апр 14, 2008, 09:24:39 pm »
Да и запах масляно-одеколонный, если на 46000 меняли (и тому есть подтверждение) – и цвет как у вишнёвого компота, и запах не горелым маслом, а именно отдающий одеколоном или компотом -как кому кажется, то можешь смело до 80000 не заморачиваться, только уровень иногда контролируй, родное масло в любом случае надёжнее чем … неизвестно что может оказаться в банке. Только обычно написано на шильдике пробег – далее где- далее какой масло. типа : 46 000 NS-1 – примерно так на шильдике для коробки, иногда стоит объм замененного – 4,8, 10 литров, или 46000 Еeneos 5w30 3.8 – так для двигателя. У меня например объмов не было, но масла были указаны – 42000 – NS1 и индекс не помню – но минералка точно – 57000 для двигателя – пробеги стояли разные. На наклейке под нижним бардачком была приклеена бумажка -с пробегом замены салонных фильтров, на передней панели под капотом была наклейка смены воздушного фильтра – но стоял не пробег, а по моему дата -в общем цифры какие-то. На правом крыле под бачком ГУР-а была наклейка – смысл которой для меня остался непонятным, но по виду декстрона в ГУР-е и тормозухи – это их меняли – ибо тормозуха прозрачная как слеза, а декстрон в ГУРе идеально чистый.
Как устранить ошибку p0139?
Самое простое, что нужно сделать, это сбросить код и посмотреть, вернется ли он. Если код возвращается, проблема более чем вероятно, датчик заднего водителя sideoxygen. Вы, вероятно, закончите его замену, но вы также должны рассмотреть эти возможные решения:проверьте и исправьте любую утечку выхлопных газов для проблем с проводкой (закороченные, изношенные провода)проверьте частоту и амплитуду датчика кислорода (дополнительно)проверьте на ухудшение / загрязненный датчик кислорода, замените если necessaryCheck для утечки воздуха на входе датчик MAF для правильной работы
Как удалить ошибку?
После устранения поломки необходимо удалить из памяти бортового компьютера исправленную ошибку. Иначе в последующей диагностики код высветится снова. Сложность сброса состоит в том, что всё проводится с секундомером.
Порядок удаления кода ошибки в Nissan Qashqai:
- Включите зажигание без запуска двигателя.
- Далее, в течение 5 сек нужно успеть 5 раз нажать на педаль газа. Потом отпустите педаль газа.
- Ожидайте 7 сек, а на восьмой — нажмите на педаль газа и держите ногу в нажатом положении 10 сек. На десятой секунде на панели приборов начнет мигать лампочка Check Engine.
- Когда лампа начала мигать, то отпустите педаль газа. Теперь увидите, сбросились ли ошибки. Если лампа проморгала 4 раза, то есть комбинация «0000», то это значит, что все ошибки были стерты из памяти блока управления.
- Когда лампа перестала мигать, нажмите педаль газа и держите ее 10 секунд.
- Затем можно выключить зажигание.
Так комбинации неисправностей в вашем авто будут стерты.
У Вас остались вопросы? Наши консультанты помогут вам.
Как удалить ошибку?
После устранения поломки необходимо удалить из памяти бортового компьютера исправленную ошибку. Иначе в последующей диагностики код высветится снова. Сложность сброса состоит в том, что всё проводится с секундомером.
Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование.
Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Загорается индикатор «М!»
Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1
Обедненная топливовоздушная смесь блока 1
Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
Пропуски зажигания в цилиндре №1
Пропуски зажигания в цилиндре №2
Пропуски зажигания в цилиндре №3
Пропуски зажигания в цилиндре №4
Цепь датчика детонации блока 1
Цепь датчика детонации блока 1
Цепь датчика угла поворота коленвала
Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1
TW CATALYST SYS-В1
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1
PURG VOLUME CONT/V
Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP
VEH SPEED SEN/ CIRC»5
Цепь датчика скорости автомобиля
ECM BACK UP/CIRC
Цепь резервного питания блока ЕСМ
Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов
Электропривод дроссельной заслонки блока 1
ETC FUNCTION/ CIRC-B1
Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1
Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Температура перегрева двигателя
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1
Тестер CONSULT-III Сканер GST*2
Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1
Цепь питания датчика
Выключатель тормоза круиз-контроля
ASCD VHLSPD SEN
Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля
ID DISCARD IMM-ECM
Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ
CHAIN OF ECM-IMMU
Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера
DIFFERENCE OF KEY
Различие в ключах
P-N POS SW/CIRCUIT
Цепь выключателя положения парковка — нейтраль
Цепь выключателя тормозной системы
Цепьдатчика 1 положения педали акселератора
Цепь датчика 1 положения педали акселератора
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора
Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1
Датчик положения педали акселератора
* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.
*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.
*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.
*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».
Кашкай 1 и 2 поколений комплектуется передним и полным (4WD) приводами. Сложность современной машины приводит к тому, что автовладелец не может уследить за правильной работой всех узлов и приборов. Чтобы ему помочь, создана система самодиагностики. Например, если обнаружены неполадки системы SRS, то появляется соответствующий код
Поэтому так важно знать, о чем говорят коды ошибок Nissan Qashqai
Поломку можно считать через диагностический разъем OBD I, расположенный под рулевой колонкой. Также он выводиться миганием Чека. Чтобы авто совершило самодиагностику, необходимо провести следующие манипуляции:
- включить зажигание;
- подождать 3 секунды;
- нажать на газ 5 раз, каждое по 5 секунд, и отпустить педаль;
- подождать 7 с и утопить газ в пол на 10 секунд.
Как выполнить проверку?
Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.
На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.
Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.
Чтение ошибок в режиме самодиагностики
Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:
- Включить зажигание и выждать 3 секунды.
- Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
- Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
- Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
- Отпустить педаль газа.
- Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
- Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
- Выключить зажигание.
Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:
- 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
- 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
- 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
- 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.
Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:
- Тиида;
- Альмера H16 и Альмера Классик;
- Ноут;
- Икстрейл;
- Кашкай;
- Теана;
- Мурано;
- Навара.
На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.
На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:
- Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
- Включить зажигание и отпустить кнопки.
- Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
- Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.
Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:
- Включить зажигание.
- Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
- Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
- Снять через две секунды перемычку.
- По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
- Выключить зажигание.
На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.
Замыкают пин 1 и 8
Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.
Итоги
Qashqai имеет достаточно развитую систему самодиагностики, которая посредством специальных кодов способна проинформировать автовладельца практически о всех видах проблем и поломок. Автомобиль не относится к тем моделям, которые склонны выдавать сигналы о несуществующих поломках
Важно также учитывать разницу, между модификациями с АКПП, МКПП и вариатором
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование.
Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Загорается индикатор «М!»
Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1
Обедненная топливовоздушная смесь блока 1
Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
Пропуски зажигания в цилиндре №1
Пропуски зажигания в цилиндре №2
Пропуски зажигания в цилиндре №3
Пропуски зажигания в цилиндре №4
Цепь датчика детонации блока 1
Цепь датчика детонации блока 1
Цепь датчика угла поворота коленвала
Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1
TW CATALYST SYS-В1
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1
PURG VOLUME CONT/V
Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP
VEH SPEED SEN/ CIRC»5
Цепь датчика скорости автомобиля
ECM BACK UP/CIRC
Цепь резервного питания блока ЕСМ
Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов
Электропривод дроссельной заслонки блока 1
ETC FUNCTION/ CIRC-B1
Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1
Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Температура перегрева двигателя
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1
Загораете» индикатор «М1»
Тестер CONSULT-III Сканер GST*2
Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1
Цепь питания датчика
Выключатель тормоза круиз-контроля
ASCD VHLSPD SEN
Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля
ID DISCARD IMM-ECM
Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ
CHAIN OF ECM-IMMU
Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера
DIFFERENCE OF KEY
Различие в ключах
P-N POS SW/CIRCUIT
Цепь выключателя положения парковка — нейтраль
Цепь выключателя тормозной системы
Цепьдатчика 1 положения педали акселератора
Цепь датчика 1 положения педали акселератора
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора
Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1
Датчик положения педали акселератора
* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.
*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.
*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.
*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. Коды неисправностей»
-
Ford fusion не горит ближний свет
-
Заз шанс ошибка p0341
-
Горит лампочка давления масла на холостых оборотах на горячую газель 405 причины
-
Р2108 логан 2 ошибка
- Ошибка с0045 шевроле авео