Расположение предохранителей и реле peugeot 206

Оглавление

Заказ и доставка

Огромное количество типов охлаждающих жидкостей всегда имеются у нас в наличии на складе в Москве. Цены на все антифризы для иностранных автомобилей, а также на тосол для отечественного автопарка у нас более чем доступны.

Купленную охлаждающую жидкость и другие запчасти можно получить по почте, курьером или самостоятельно забрать в фирменном магазине по адресу: ул. Кетчерская, д. 13

Двигатель
без конфигурации
1.0 i
1.1 i (TU1JP)
1.4 HDi 70
1.4 i 16v 90
1.4 i 75 (TU3A)
1.4 i 75 (TU3JP)
1.6 HDi 110
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4)
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
1.6 i 90
1.9 D
1.9 D 71 (DW8B)
2.0 HDi 90
2.0 i 16v 138
2.0 i 16v 180
1.6 i 16v (TU5JP4G)
1.4 i (TU3AF)
3-дверный седан
без конфигурации
1.0 i
1.1 i (TU1JP)
1.4 HDi 70
1.4 i 16v 90
1.4 i 75 (TU3A)
1.4 i 75 (TU3JP)
1.6 HDi 110
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4)
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
1.6 i 90
1.9 D
1.9 D 71 (DW8B)
2.0 HDi 90
2.0 i 16v 138
2.0 i 16v 180
3-дверный седан для предприятий
без конфигурации
1.1 i (TU1JP)
1.4 HDi 70
1.4 i 75 (TU3JP)
1.6 HDi 110
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4)
1.9 D
1.9 D 71 (DW8B)
2.0 HDi 90
4-дверный седан
без конфигурации
1.4 HDi 70
1.4 i 75 (TU3A)
1.6 i 16v (TU5JP4G)
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
5-дверный седан
без конфигурации
1.0 i
1.1 i (TU1JP)
1.4 HDi 70
1.4 i (TU3AF)
1.4 i 16v 90
1.4 i 75 (TU3A)
1.4 i 75 (TU3JP)
1.6 HDi 110
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4)
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
1.6 i 90
1.9 D
1.9 D 71 (DW8B)
2.0 HDi 90
5-дверный седан для предприятий
без конфигурации
1.4 HDi 70
1.9 D
1.9 D 71 (DW8B)
5-дверный универсал
без конфигурации
1.1 i (TU1JP)
1.4 HDi 70
1.4 i 16v 90
1.4 i 75 (TU3A)
1.4 i 75 (TU3JP)
1.6 HDi 110
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4)
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
2.0 HDi 90
2.0 i 16v 138
купе-кабриолет – 2 двери
без конфигурации
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4)
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
1.6 i 90
2.0 i 16v 138
206+ (t3e)
без конфигурации
1.1 i 60 (TU1A)
1.1 i 60 (TU1AE5)
1.4 HDi
1.4 HDi 70
1.4 i (TU3AE5)
1.4 i 75 (TU3A)
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
3-дверный седан
без конфигурации
1.1 i 60 (TU1A)
1.1 i 60 (TU1AE5)
1.4 HDi
1.4 HDi 70
1.4 i (TU3AE5)
1.4 i 75 (TU3A)
3-дверный седан для предприятий
без конфигурации
1.4 HDi
1.4 HDi 70
4-дверный седан
без конфигурации
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
5-дверный седан
без конфигурации
1.1 i 60 (TU1A)
1.1 i 60 (TU1AE5)
1.4 HDi
1.4 HDi 70
1.4 i (TU3AE5)
1.4 i 75 (TU3A)

Все марки

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A), автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он находится под панелью приборов, с левой стороны за защитной крышкой. Для доступа надо повернуть крепление.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Расшифровка

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Описание

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Потихоньку заставляю светить все лампочки, которые были предусмотрены в авто. На очереди сегодня прикуриватель. Кроме того, что в нём сгорела лампочка, он ещё и грязный и окислился изнутри.

Изъять его — то ещё занятие, я очень долго возился, снимал с креплений пластик ручника, пластик рычага КПП. Кое как вынул гнездо. Неудобство заключается в том, что элемент крепления лампочки не даёт гнезду прикуривателся никак выйти через отверстие в пластике, а если не видишь, как этот элемент прикреплён, но снять его проблематично, так как не хочется сломать что-то. Короче домой принёс уже весь прикуриватель в раскуроченном виде, так как не зная что к чему, открутил даже винт в надежде на успех 🙂

Кинул это всё в кока-колу, потом потёр зубной щёткой, немного железной щёткой для посуды, потом немного с мылом и пополоскал. Высушил и стал собирать. В принципе пролем нет, но внимательно нужно вставлять плюсовую (центральную) пластину, следя за тем, чтоб не было возможности её контакта с минусом («стаканом»).

Вместо обычной лампочки поставил яркую белую светодиодную. Конечно её нужно сразу вставить в патрон правильно, чтоб потом в машине не ковырятся лишний раз. В разъёме есть отдельный контакт для 12В на лампочку, он потоньше чем другие два, то есть нужно подать 12В на этот тонкий контакт для проверки лампочки. Землю на «стакан» 😉

Сразу же обратл внимание на то, как буду прикреплять лампочку под пластиком к прикуривателю. И заметил интересный момент

Если просто взять и защёлкнуть корпус лампочки к гнезду прикуривателя, она скорее всего не будет светить из-за того, что один усик упрётся в пластик, а не в свой контакт.

То есть нужно либо вставить вслепую всё это дело правильно, либо поступить проще — отогнуть усик.

Чтоб установить гнездо прикуривателя обратно, рекомендую сначала подключить разъём, тогда при монтаже корпуса лампочки к прикуривателю, можно включить габариты, чтоб видеть, когда загорится лампочка и уверенно её защёлкнуть. Хотя я тоже повозился больше десяти минут.

Кстати, выходя из дома заметил, что оранжевый пластик легко отделить от «стакана», провернув его по оси.

Так же решил, раз уж я залез сюда, разобрать узел управления стеклоподъёмников и почистить его. Как оказалось — не зря 🙂

Под кнопакми куча пыли и всяческого мусора, который даже прилип и отделялся только при помощи отвёртки.

Во избежание повторных засорений думаю стОит вставить в гнездо прикуриватель либо какую-то зарядку.

Устройство привода ГРМ Пежо 206 1.4 литра

Привод ГРМ ременный. Замену ремня необходимо проводить раз в 90 тысяч километров пробега. Еще одна сложность, это помпа, шкив которой также вращается за счет ремня газораспределительного механизма. При замене ремня скорее всего придется менять и помпу. Схема ГРМ Пежо 206 далее на картинке.

Характеристики двигателя Пежо 206 1.4 литра

  • Рабочий объем – 1361 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 75 мм
  • Ход поршня – 77 мм
  • Привод ГРМ – ремень (OHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 75 (55) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 111 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 9.3
  • Расход топлива в городе – 8.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.3 литра

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

Обозначение

Предохранители

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

Реле

  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

Схема

Обозначение схемы

  1. Модуль состояния зарядки — 5А
  2. Диагностический разъем — 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
  7. Простое реле защиты двигателя — 30А

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

Описание предохранителей

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А —  Стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

Описание реле

  • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 — Реле очистителя заднего стекла
  • R3 — Реле аксессуаров + АСС
  • R4 — Реле блокировки дверей
  • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 — Реле пробуждения компьютера
  • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

Расшифровка элементов

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

Общая схема

Тут расположены:

  • 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А — Питание прицепа 12В
  • 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А — Аварийные огни

Статьи

  • * Зачем чистить дроссель…
  • * Приора. Горит лампа AirBag…
  • * Компьютерная диагностика двигателя…
  • * Nissan March горит ошибка P0100…
  • * Mercedes C200 горит ошибка P0171, запах бензина…
  • * Троит двигатель, плавают обороты, P0300 Газель…
  • * Электроусилитель (ЭУР) калина отключается, горит ошибка C1044…
  • * Глючный прошивки (программы) ВАЗ, ГАЗ, УАЗ…
  • * Volkswagen polo, горит ошибка 00268 по клапану N93 дёргается АКПП…
  • * Чип-тюнинг двигателя, увеличение мощности мотора. Отзывы, комментарии….
  • * Чехол-аккумулятор (чехол-зарядка) для iPhone, Samsung. Обзор, тесты, отзывы….
  • * Повышенный расход топлива ВАЗ 2110, заливает свечи….
  • * Газель не набирает обороты, горит ошибка P2138….
  • * Ваз 2114 троит,не работают циллиндры, сгорел ЭБУ….
  • * Форд фокус 2 не реагирует на педаль газа, горитошибка P2176….
  • * Портативный внешний аккумулятор для телефона, планшета….
  • * Установка комбинации приборов нового образца 385.3801-10 на Газель….
  • * Тойота Камри глохнет, падают обороты, трудно запускается, горит лампа «ЧЕК»….

Документация

Блок предохранителей и реле возле сиденья пассажира Пежо Боксер

Возле сиденья переднего пассажира в стойке есть блок предохранителей.

Схема блока (Вариант 1)

Описание

54 Не используется
55 15А Обогрев сидений
56 15А Электрическая розетка 12 В для задних пассажиров
57 10А Дополнительный подогрев под сиденьем
58 15А Обогрев заднего левого стекла
59 15А Обогрев заднего правого стекла
60 Не используется
61 Не используется
62 Не используется
63 10А Управление дополнительным подогревом для задних пассажиров
64 Не используется
65 30А Вентилятор системы дополнительного подогрева для задних пассажиров

Схема блока (Вариант 2)

Описание

T25 Внутренне освещение
T66 Реле прикуривателя
T30 Реле габаритов
T31 Дополнительный подогреватель под сидением
F54 (10A) Кондиционер/ отопитель
F55 (15A) Подогреватель сидений
F56 (15A)
F57 (10A) Кондиционер/ отопитель
F58 (10A) Ближний свет фар
F59 (7,5A) Система активной подвески
F60 (10A) Кондиционер/ отопитель
F61 (30A) Кондиционер/ отопитель

Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL/VG1031UPL

Предисловие

Многие владельцы peugeot 206 sedan мечтают о бортовом компьютере в свою машину, однако ни один из производителей бортовых компьютеров не гарантирует поддержку peugeot 206, обычно список моделей ограничивается седьмым и восьмым семейством пыжиков.

Эксперементально установлено (большое спасибо SHEV34RUS), что БК производства Multitronics VG1031GPL и VG1031UPL прекрасно работают с peugeot 206 sedan 2007/2008 года выпуска. Скорее все будет работать и на всех других, однако это никем не подтверждалось эксперементально.

При подключении, БК определяет протокол — OBD2Q, по этому протоколу БК не имеет возможности считывать показания датчика уровня топлива, остальные данные — читает на УРА.

 Подключение

В самом простом варианте, подключение БК состоит в том, чтобы собрать сам БК по инструкции (крепежные элементы прикрутить, воткнуть в него шлейф), и подключить другой конец — в диагностический разьем автомобиля. Диагностический разьем на peugeot 206 sedan находится в салонном блоке предохранителей (расположен прямо над ногами водителя) — монеткой отворачивается «замок», снимается крышка (помимо замка ее держат две защелки, просто тянем на себя за выемки), и с левой стороны легко увидеть большой разьем, единственный, куда подойдет разьем от БК, разьем имеет следующий профиль:

Других аналогичных разьемов там нет, равно как и со стороны БК есть только один коннектор с аналогичным профилем.

Просто втыкаем разьем БК в разьем в машине, ждем 3-5 минут (желательно при заведенном двигателе), пока БК определит протокол, после этого — крепим в нужном месте, укладываем проводку под обшивку, и радуемся жизни

После подключения, без подключения датчика уровня топлива (см ниже), необходимо выбрать режим — «бак — рассчетный», и произвести остальные корректировки в соответствии с инструкцией к БК.

 Подключение датчика уровня топлива

Для машин, вроде peugeot 206 sedan, мультитроникс предусмотрели возможность подключить отдельно аналоговый выход сигнала датчика уровня топлива, что-бы БК мог сам считывать показания остатка топлива.

Эксперементально испробована следующая методика подключения к датчику уровня топлива (ДУТ):

Датчик уровня топлива и топливный насос доступны через люк под задним правым пассажирским сидением. Снимаем этот люк, там разьем о четырех проводах, 2 зеленых с желтой полосой один по толше другой тоньше,красный толстый и голубой. Вот к этому голубому и следует подключать аналоговый вход ДУТ от БК.

Особенности эксплуатации на Peugeot 206

Эксперементально установлено, что в большинстве случаев, для корректного отображения мгновенного расхода топлива, нужно ввести корректировку по расходу топлива — минус 26 процентов. Методика более точной настройки, равно как и метод ввода корректировки имеются в инструкции к БК.

Общие сведения

Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина Рис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина

Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117.

Peugeot Expert VU (2016-2019…) – схема блока предохранителей

Год выпуска: 2016, 2017, 2018, 2019.

Предохранители прикуривателя (розетка) на Peugeot Expert VU / Traveler  – это предохранители F7 (Eco) или F17 (Full) (задняя розетка на 12 В) и F32 (Eco) или F33 (полная) (передняя розетка на 12 В). в блоке предохранителей щитка приборов.

Блок предохранителей на приборной панели

Расположение блока предохранителей

Автомобили с левым рулем: Блок  предохранителей расположен в нижней (левой) приборной панели.Снимите крышку, потянув ее в верхнем левом углу, а затем вправо.

Автомобили с правым рулем:  находится с левой стороны перчаточного ящика.

Схема блока предохранителей (версия 1 (Eco))

Назначение предохранителей в блоке предохранителей на приборной панели Версия 1 (Эко)

Номер Амперы Описание
F1 10 Электроусилитель руля;

Выключатель сцепления.

F4 15 Рог
F5 20 Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
F6 20 Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
F7 10 Дополнительная розетка на 12 В на задней панели
F8 20 Одиночные или двойные задние дворники.
F10 / F11 30 Передние и задние, внешние и внутренние замки.
F13 10 Управление передним кондиционером;

Радиоуправление;

Рычаг переключения передач;

Проекционный дисплей.

F14 5 Вызов службы экстренной помощи и помощь.
F17 5 Приборная доска.
F19 3 Органы управления на рулевом колесе.
F21 3 Система бесключевого доступа и запуска или выключатель зажигания.
F22 3 Датчик дождя и солнца;

Многофункциональная камера обнаружения.

F23 5 Отстегнутые или отстегнутые ремни безопасности экран дисплея.
F24 5 Тачскрин, камера заднего вида и парктроник.
F25 5 Подушки безопасности.
F29 20 Аудио система;

Сенсорный экран;

CD-проигрыватель;

Навигация.

F31 15 Аудиосистема (аккумулятор +).
F32 15 Передняя розетка для аксессуаров 12 В
F34 5 Система мониторинга слепых зон;

Электроуправление боковыми зеркалами.

F35 5 Форсунки омывателя с подогревом;

Регулировка фары по высоте.

F36 5 Зарядное устройство для фонарика;

Задний потолочный светильник.

Схема блока предохранителей (версия 2 (полная))

Распределение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели Версия 2 (полная)

Номер Амперы Описание
F1 3 Система бесключевого доступа и запуска или выключатель зажигания.
F5 5 Сенсорный экран;

Камера заднего вида;

Датчики парковки.

F7 10 Органы управления кондиционером сзади;

Усилитель Hi-Fi.

F8 20 Одиночный или двойной задний дворник.
F10 / F11 30 Передние и задние, внешние и внутренние замки.
F12 3 Тревога.
F17 10 Дополнительная розетка на 12 В на задней панели
F18 5 Вызов службы экстренной помощи и помощь.
F21 3 Зарядное устройство для фонарика;

Задний потолочный светильник.

F22 3 Лампа бардачка;Задние потолочные фонари.
F23 5 Система мониторинга слепых зон;

Электроуправление боковыми зеркалами.

F24 5 Органы управления на рулевом колесе.
F25 5 Регулировка дальнего света по высоте.
F26 3 Ремни безопасности отстегнуты или отстегнуты (экран дисплея).
F27 3 Датчик дождя и солнца;

Многофункциональная камера обнаружения.

F28 10 Управление передним кондиционером;

Радиоуправление;

Рычаг переключения передач;

Проекционный дисплей.

F30A или B 15 Аудиосистема (аккумулятор +).
F31 5 Подушки безопасности.
F33 15 Передняя розетка для аксессуаров 12 В
F35 5 Приборная доска.
F36 20 Аудио система;

Сенсорный экран;

CD-проигрыватель;

Навигация.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей находится в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.

Для доступа откройте две защелки A, снимите крышку.

Расположение предохранителей в моторном отсеке
Номер Амперы Описание
F12 5 Подогрев форсунок омывателя.
F14 25 Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
F15 5 Передний радар и экстренное торможение;

Электроусилитель руля.

F17 10 Встроенный системный интерфейс.
F19 30 Электродвигатель переднего стеклоочистителя.
F20 15 Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
F21 20 Насос омывателя фар.
F22 15 Рог
F23 15 Правый дальний свет.
F24 15 Левый дальний свет.

Регулировка концевика педали тормоза

Для того, что-бы отрегулировать время срабатывания СТОП-сигнала, необходимо:

  1. Подлезть под педали.
  2. Найти лягушку которая отвечает за страбатывание стоп-сигналов.
  3. Отсоединить от нее разъём (можно и не отсоединять).
  4. Повернуть её на 90 градусов — она выйдет из своего места.
  5. Для того чтоб стоп-сигналы раньше срабатывали чем до регулировки — нужно надавить на двигающийся шток — и шток щелчками пойдет вовнутрь (шток уменьшится), из за чего стоп-сигналы начнут срабатывать ранее.
  6. Установить все на место в обратном порядке.
  7. Включить зажигание и посмотреть: не горят ли стоп-сигналы без нажатия на тормоз.
  8. Нажать на тормоз и убедиться что стоп-сигналы работают при нажатии на тормоз.

Если вывдавили шток больше чем нужно, и после установки лягушки на место стопы всегда горят, снимите повторно лягушку и с усилием вытащите немного шток на несколько щелчков. После чего установите обратно.

Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация

Модель Peugeot 206 в Англии была представлена осенью 1998 года. Изначально, модель продавалась в комплектации с бензиновыми двигателями 1.1 л (1124 см³), 1 4 л (1360 см³) и 1.6 л (1587 см³) и дизельным двигателем 1.9 л (1868 см³). Все модели поставлялись на рынок а трех- и пятидверном вариантах кузова хэтчбек. Все бензиновые двигатели являются логичным развитием предыдущей популярной серии TU, которые устанавливались на многие модели концерна Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала агрегатировались с различными коробками передач, которые устанавливались слева от двигателя.

В 2003 году был представлен новый 16-клапанный двигатель объемом 1.4 литра, который представлял собой новую конструкцию Дизельный двигатель объемом 2.0 литра открывает новую серию DW. В основу конструкции этого двигателя заложены надежные узлы проверенного временем двигателя XUD, который также устанавливался на многие модели концерна. Этот четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом устанавливается на модели Peugeot 206 поперечно, силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, которая монтируется слева от двигателя.

Осенью 1999 года на модели Peugeot 206 стали устанавливать дизели 2.0 л (1997 см³) с турбонаддувом. Турбированный дизель имеет систему непосредственного впрыска топлива с высоким давлением (HDi), в конструкцию которой заложены самые современные дизельные разработки. С 2001 года предлагается также дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1.4 л, разработанный заново. Модели Peugeot 206 представлены также с кузовами SW (Sports Wagon) и CC (Cabriolet Coupe).

Все модели оборудованы пятиступенчатыми механическими КПП, в качестве опции предлагается установка четырехступенчатой автоматической КПП Передняя подвеска на всех моделях полностью независимая, с амортизаторами, витыми пружинами, нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, с торсионными штангами и продольными рычагами Для удовлетворения всем вкусам на модели Peugeot 206 устанавливается широкий набор основного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, занавески безопасности. На все модели устанавливается кондиционер. Если Peugeot 206 обслуживать регулярно, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя этот автомобиль будет служить надежно и экономично. Компоновка подкапотного пространства хорошо продуманная, доступ к узлам и агрегатов требующим периодического Обслуживание, не вызывает затруднений.

Другие материалы раздела

Эксплуатация
Бортовой компьютер
Электрические стеклоподъемники
Корректор света фар
Регулировка положения рулевого колеса
Звуковой сигнал
Зеркала заднего вида
Освещение
Салон автомобиля
Дополнительное оборудование салона
Коробка передач
Система ABS
Открытие капота
Открытие багажника
Обкатка автомобиля
Общие сведения об автомобилях
Предохранители
Отопление и вентиляция
Аккумуляторная батарея
Электронная противоугонная система
Идентификационные данные
Пуск двигателя от вспомогательного источника
Буксировка автомобиля и движение с прицепом
Подъем автомобиля
Замена колеса
Стояночный тормоз
Органы управления и приборы

Подсветка дверей пежо 206

Отчёт по установке подсветки двери.Что нам понадобится:
1.  Диодная лента по 90-100 см на каждую дверь (3х дверка)
2.  6 метров проводов на плюс(с запасом, я брал 5 метров)
на массу проводов понадобится не более 3х метров, при условии, что лента будет загораться ТОЛЬКО при открытии дверей, если хотите, что бы лента работала вместе с плафоном салонного освещения, то тогда тоже берите 6 метров, т.к. минус должен будет вешаться на минусовой провод плафона. В моём случае минус кинут на кузов.
3. Плоская отвёртка
4. Набор torx

Начинаем.
Снимаем обшивку дверей (описывать не буду, как это делается)
Снимаем бардачок для удобства протягивания проводов(инструкция)
Снимаем заглушки
Снимаем крышку блока предохранителей
Снимаем накладки на передние стойки
Снимаем плафон освещения салона
Приступаем к протягиванию проводов, для этого отклеиваем немного штатную шумку
Далее провод идёт через гофру с проводкой на двери (просовывать провод тяжело)
Далее плюсовой провод пускается по стойке
Идёт под обшивкой крыши и Втыкается в разём плафона, где ТОНКИЙ провод (управляющий) Резать этот провод не стал, т.к. уж очень он тонюсенький)))
Массу повесил на усилитель кузова
Далее собираем и наслаждаемся результатом

тема на форуме http://206-club.ru/index.php?showtopic=7576