Предохранители тойота авенсис: где находятся и как заменить

Проблема с бензонасосом Toyota Corolla

При разгоне начал чувствовать небольшой провал мощьности при 3000-3500 тыс. оборотов и иногда был небольшой стук пальцев. Были мысли проверить давление насоса, но заглянув однажды под сидение и под капот не нашел куда бы можно было воткнуть манометр, а пластиковые топливные трубки рука не поднялась резать. Так и ездил около месяца, то времени нет как всегда, то ещё что нибудь. Встав ранним солнечным утром, выпив кофейку, пока спускался запустил двигатель с автозапуска, сел и поехал на работу. Отъехав от дома буквально 1.5км двигатель внезапно заглох, на приборах небыло никаких ошибок. При прокрутке стартером двигатель не схватывал вообще. Я что то пытался сделать прыгая вокруг машины, скидывал клемы и т.д и т.п. понимая что опаздываю на работу. Было такое чувство как будто на кочке отвалился какой то провод. Понимая что я бессилен, звоню другу и прошу о помощи. Он оттащил машину обратно во двор и увез меня на работу. Два дня и две ночи я думал находясь на работе что же это было. Все мысли шли к бензонасосу. Знакомые и интернет говорили много версий от каких то реле по защите до того что заклинил клапан на крышке бензобака. Приехав домой начал копать. При включении зажигания бензонасос молчал. Было решено достать его. Сняв его я во первых поразился от налета и осадка какой то сажи, менял фильтра 5 месяцев назад и примерно 8-10т.км.

Подключив насос на прямую убедился что он рабочий. В моей голове была причина (нет питания на бензонасос) собрал всё обратно и я начал копать дальше. Добрые люди подсказали найти реле от сигналки, которое ставят в разрыв цепи бензонасоса. Потроха от сигналки оказались за щитком приборов.

Здесь.


.

Дальше по проводам нашел то самое реле, оно было спрятано у левой ноги водителя.

Здесь.

И здесь. Но реле оказалось рабочее. Не зная куда копать дальше, позвонил знакомым ребятам имеющим нужную аппаратуру и стал ждать их приезда, а пока ждал проверил все штекера на окисление, но всё было в порядке. Приехали ребята, я всё объяснил и началась проверка. Моя версия о питании на бензонасос развалилась сразу, оказалось что питание идет только когда начинаешь крутить стартером. Подключили сканер и он сказал что нет никаких ошибок и везде всё ок. Вердикт был однозначен-БЕНЗОНАСОС. Обзвонив несколько магазинов я ашалел от цены, просили от 15000 до 17000р. за оригинал, про дубликаты вообще тишина. Начал звонить по разборкам и слышав что нет бензонасоса я был в расстройстве и набрав последний имеющийся номер я услышал заветные слова, ДА ЕСТЬ, даже не верилось.

Правый мой, левый с разбора.

И цена то смешная, аж 1000р. Опять вытаскиваю бензонасос, ставлю купленый, не закручивая злощастное кольцо на баке пробую запуск и оооооооо чудо, двигатель зашептал. Собрал всё обратно, выехал на трассу и реально почувствовал что машина едет по новому, стала резвее откликаться на газ и увереннее идти на обгон.

Цена вопроса: 1 000 рублей

Toyota Avensis Service Manual — электрические схемы

Toyota Avensis ZZT250, ZZT251, AZT250, CDT250 series Общая информация

Регулировка фар

Транспортные средства с динамической подвеской

1. Отрегулируйте подвеску в соответствии с нормальной высотой кузова при движении. Обратитесь к литературе для владельца. Все автомобили

2. Установите автомобиль на ровную ровную поверхность.

3.Убедитесь, что давление в шинах соответствует техническим характеристикам и нет аномальной загрузки автомобиля.

4. Несколько раз используйте систему регулировки наклона фары, а затем установите переключатель регулировки наклона фары в положение 0.

5. Включите ближний свет фар.

6. Установите измерительный экран оборудования, чтобы отрегулировать направление света в положение, соответствующее правильной регулировке фар.

7.Отрегулируйте фары так, чтобы ограничивающая линия соприкасалась с горизонтальной линией.

8. Часть рассеянных фар ближнего света может быть выше линии 15 градусов.

После настройки горизонтальной оси может потребоваться дополнительная настройка вертикальной оси.

Отрегулируйте фары так, чтобы линия подъема ограничивающей линии находилась на пересечении горизонтальной линии и линии 15 градусов (показан автомобиль с левым рулем).

НАЙТИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

(a) Удалите перегоревший предохранитель и отключите все предохранители.

(b) Подключите контрольную лампу вместо предохранителя.

(c) Установите условия, при которых загорается индикаторная лампа.

Пример:

— зажигание включено SW

— зажигание SW и SW 1 включены

— зажигание включено SW, SW 1 и реле (соединение реле) и SW 2 выключены (или выключить SW 2)

(d) Отсоедините и снова подсоедините разъемы, глядя на индикаторную лампу.Короткое замыкание между разъемом, в котором горит контрольная лампа, и разъемом, в котором лампа гаснет.

(e) Найдите точное место короткого замыкания, осторожно встряхнув проблемный провод вдоль тела

ВНИМАНИЕ:

(a) Не открывайте крышку или корпус ЭБУ, если это абсолютно необходимо. (Если контакты ИС подключены, ИС может быть разрушена статическим электричеством.)

(b) При замене внутреннего механизма (части ЭБУ) цифрового измерителя следите за тем, чтобы никакая часть вашего тела или одежды не касалась клемм ИС и т. д.запчасти.

Toyota Avensis Руководство по ремонту

Сборник инструкций по обслуживанию и ремонту Toyota Avensis

Издатель: Toyota Motor Corporation

Toyota Avensis AZT250, ZZT250, ZZT251, CDT250 серии

Электросхемы 526 и 625 — Загрузить PDF

Toyota Avensis 2003-2009 EWD 526E Электрические схемы Скачать pdf

Как снять фару Toyota Avensis — Регенерация фар — снятие

Демонтаж и замена автомата

Демонтаж и замена автопредохранителя проводится при снятой клемме аккумулятора, с помощью пинцета. Основная задача водителя состоит в том, чтобы выбрать нужные комплектующие, соответствующие требованиям к электросхеме, а также в замене при отключенном бортовом питании.

Проводится в следующей последовательности:

  • отключаются все устройства;
  • отключается аккумулятор;
  • проводится замена автопредохранителя с помощью пинцета;
  • подключается питание.

Данные меры многие водители считают чрезмерными, но лучше позаботиться о безопасности, особенно это касается новичков. После отключения аккумулятора может понадобиться повторная активация девайса. Проблема той же Авенсис в том, что при каждом отключении питания требуется новый ERC-код, то есть разблокировка автомагнитолы.

Услуга стоит на СТО около 300 рублей, поэтому предохранители нужно менять либо во включенной сети, предварительно отключив приборы, или же возложить эту обязанность на СТО. Так что узнать, где находится автопредохранитель можно, но в результате замены возникает еще ряд проблем.

  • Реле стартера на мерседес 124 где находится

      

  • Стартер ст117а куда подходит

      

  • Замена спидометра ваз 2114 своими руками

      

  • Датчик температуры наружного воздуха гранта где находится

      

  • Стартер тойота старлет где находится

Блоки в салоне

В салоне Toyota Corolla имеются еще 3 блока реле, отвечающих за работу электрооборудования в автомобиле. Блок размещен слева от рулевой колонки под приборной панелью. Его основной составляющей являются предохранители, число которых в зависимости от модели может варьироваться от 16 до 35. Количество реле гораздо меньше: их всего четыре. Здесь находятся реле габаритов и зарядки, которые чаще всего подвергаются поломке. Последний, к слову, является интегрированным. Дело в том, что реле зарядки служит для подключения различных дополнительных элементов электрооборудования. Деталь, отвечающая за габариты, само собой, не ограничивается данным оборудованием. Дополнительно ее работа охватывает аварийки. Здесь же размещено и реле поворотов, которое отвечает за соответствующие световые сигналы. Кроме того, имеется и третья деталь. Это элемент, отвечающий за обогрев заднего стекла. Его работа непосредственно связана с реле дворников и предохранителями стеклоочистителя и стеклоомывателя, расположенными в том же блоке, так как это необходимо для эффективной системы очистки лобового стекла.

Следующий блок расположен на противоположной панели справа под бардачком. Найти его можно, сняв обшивку. Здесь размещены две очень важные детали: реле отопителя и ЭБУ. Первая из них отвечает за обогрев салона и связана с двумя имеющимися в блоке предохранителями.

Электронный блок управления отвечает за работу двигателя и связь его с электрическим оборудованием автомобиля. Грубо говоря, он является своеобразным «мозгом» Toyota Corolla, ведь к нему подключены датчики и различные исполнительные механизмы.

И, наконец, последний блок находится симметрично предыдущему с левой стороны. Он содержит исключительно реле, которые отвечают за выключение бензонасоса и отопителя (дополнительное). Кроме того, под ними находится ГСР (главное силовое реле), которое связано с ЭБУ и отвечает за сбалансированное распределение мощности по различным системам автомобиля.

Реле электрооборудования – важная и деталь любого автомобиля. Зная расположение соответствующего блока, можно произвести замену, подготовив предварительно инструменты и сменные запчасти. Своевременный ремонт позволит сэкономить время и деньги на посещении СТО, а также предотвратить возникновение иных неисправностей в различных системах автомобиля.

Схема тугоплавких предохранителей

В инструкции по эксплуатации даны подробные схемы расположения предохранителей, чтобы упростить их самостоятельную замену. Если вы не знаете причину, по которой не работают те или иные устройства, займитесь поиском перегоревшего автопредохранителя. Как это сделать, мы покажем на примере магнитолы, которая часто становится жертвой некорректного использования возможностей. Для начала надо разобраться, где находится предохранитель магнитолы Тойота Королла

Обратите внимание, что схемы для Королла 2008, Королла 150, Корона Премио (TOYOTA CORONA PREMIO), Эхо и более поздних моделей Авенсис, Рав 4 и ЛендКрузер 100 могут быть разными

Блок с левой стороны от водителя

Инструкция

Описание схемы предохранителей Королла (из документации)

Блок предохранителя находится в салоне со стороны пассажира в бардачке. Очень часто он выходит из строя не из-за неисправности автомобиля, а из-за попытки использования прикуривателя не по назначению. Преимущественно, в качестве источника питания. Если в этот момент будет играть магнитола, соответственно, автопредохранитель может сгореть.

В отдельных схемах (см. вверху) можно встретить дополнительный плавкий автомат для аудиосистемы, иногда выходят из строя другие элементы электросети, влияющие на работоспособность. Так что окончательный вариант вашего блока лучше получить из документации на свою модель. Схема Королла 2008, а также Королла 150, Корона Премио, Эхо может отличаться. Особенно в последних моделях Авенсис, Рав 4 и ЛендКрузер 100.

Например, можно сравнить со схемой Корона Премио, выпускавшейся до 2001 года. Нужный автомат находится в моторном отсеке под номером 9, а количество элементов цепи значительно меньше, чем у современных авто. Та же история вас ожидает в схеме модели Тойота Эхо.

Места расположения блоков

В качестве примера также приведем, где находятся автоматы магнитол в популярных моделях Тойота:

  1. Предохранитель магнитолы Тойота Авенсис – доступ из салона, автомат №36 на схеме CIG.
  2. Предохранитель магнитолы Тойота Рав 4 – в Рав 4 автомат прикуривателя разделен с другими, учитывая, что многие используют этот участок сети для подключения к аккумулятору. Вам понадобится автомат под номером 25.
  1. Предохранитель магнитолы Тойота ЛендКрузер 100 находится со стороны водителя. Вам потребуется элемент 31.

Предохранители для Тойота Королла: их блоки, где находятся

Все электрические цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями, их ещё называют защитными устройствами или защитными вставками, а также автоматическими выключателями, которые установлены в два блока. Эти узлы устанавливают в разных местах автомобиля Тойота Королла.

При перегорании любой вставки требуется её замена. Произвести её можно самостоятельно, если Вы знаете, где находится узел с предохранителями, его номер, а также место установки вышедшего из строя.

Центральный блок находится под панелью приборов автомобиля. Он располагается на стенке. Его закрывают легко снимаемой декоративной панелью. Второй блок располагают в моторном отсеке. Для моделей Тойота, у которых установлен кондиционер, его расположение несколько иное, он находится рядом с аккумуляторной батареей.

Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя

В автомобилях Тойота Королла предусмотрена защита электрооборудования от токов короткого замыкания. При возникновении неисправности в электрической цепи, особенно при коротком замыкании, ток защищаемой цепи возрастает многократно. Плавкий предохранитель перегорает, тем самым защищает провода от возгорания.

Все приборы защиты имеют на панели, где их устанавливают, свои обозначения. Они нужны для того, чтобы имелась возможность для их быстрого обнаружения, потом замены. Плавкие предохранители снабжены ножевидными контактами, легко вынимаются из своих гнёзд, легко заменяются. Замена их не требует наличия специального оборудования, а проводится вручную.

При отказе в работе какого-либо элемента электрической цепи или целого электронного устройства первым делом необходимо проверить защиту этого узла.

Сделать это просто, так как корпус предохранителей изготовлен из прозрачной пластмассы и если внимательно присмотреться, то можно визуально увидеть перегоревшую нить. Также для проверки можно использовать омметр или тестер. Бывают случаи, когда может начать плавиться корпус прибора.

О видах плавких вставок

Плавкие вставки, устанавливаемые на машинах Тойота Королла, бывают трёх видов. Условно их обозначают вид А, вид В, вид С.

Все они имеют разную конструкцию, поэтому неисправность каждого из них имеет свою особенность. Так у прибора вида А неисправность в виде перегоревшей нити можно увидеть только при снятом самом приборе.

Перегоревшую нить можно увидеть сбоку, между контактами, тем самым узнать, нужно её менять или нет.

Плавкие вставки вида В устроены несколько иначе. Состояние токопроводящей нити можно увидеть, а также проверить целостность, не вынимая её из гнезда. Это видно, если посмотреть на вставку сверху. То же самое можно сказать и о приборах вида С, они отличаются только видами плавких вставок.

Инструкция по замене предохранителей

Если при диагностике электрооборудования Тойоты Королла обнаружена перегоревшая защитная вставка, её необходимо заменить. Перед заменой необходимо отключить все потребители электрического тока и только после этого приступать к замене.

Специалисты для этих целей в своей работе используют различные пинцеты. С их помощью легко вынуть, потом вставить любой проверяемый прибор. В новых автомобилях Toyota пинцеты имеются под крышкой блока, который установлен под капотом. Блоки изготовлены таким образом, что пальцами не всегда удаётся выполнить данную операцию.

Устанавливать новый предохранитель необходимо только такой, какой указан в инструкции по эксплуатации Toyota Corolla. При установке с меньшим номинальным током, он при включении оборудования снова перегорит, а если с большим – возможен выход из строя электронного блока или возгорание проводки.

Автомобили Toyota Corolla E120-E130 имеют в цепях электрооборудования 5 узлов с защитными приборами и реле. Два блока расположены в салоне машины, а три в моторном отсеке.

Симптоматика неполадок реле ТН

Признаки некорректной работы ЭМ реле такие:

  • питания на ТН не подается. То есть авто не заводится, нет подсоединения к электропитанию помпы, горючее не поступает;
  • постоянный гул помпы, насос перестал отключаться, что он должен делать после оптимального давления. Появляется перерасход горючего, садится аккумулятор;
  • нет характерного звукового эффекта (всем знакомого скрежета) при активации зажигания;
  • насос функционирует даже после превышения наибольшего возможного порога оборотов мотора.

Некоторые ДВС могут стартовать с реле частично рабочим (со сбоями) — тогда можно произвести запуск стартером. А также даже при превышении верхней рамки количества оборотов БН может активироваться, но запуск производится не сразу, движок глохнет на ходу, обнаруживаются шумы на работающем насосе.

Другие симптомы перечислены в табл.:

Технические особенности

Во всех версиях Тойота Авенсис I имеет привод на переднюю ось. Коробок передач две: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Передняя и задняя подвески Тойоты независимого типа. В краш-тестах EuroNCAP Avensis первого поколения заработал 4 звезды. Автомобиль предлагался в кузовных исполнениях 5-дверный хэтчбек, седан и универсал.

При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник — отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения

На многих экземплярах отказывает центральный замок. Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания.

На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.

До осени 2000 года передние тормозные диски зачастую легко перегревались и деформировались. Это приводило к появлению биения на педали тормоза при торможении и вибрации на руле. После рестайлинга тормозная система была модернизирована.

Несмотря на хорошую защиту от коррозии на старых автомобилях встречаются вспышки очагов коррозии. Их надо искать, прежде всего, на днище, порогах и нижних кромках дверей. Коррозии подвержена и выхлопная система.

Владельцы Авенсиса так же жалуются на скрип пластика в салоне. Передние сиденья со временем продавливаются, становятся неудобными и требуют ремонта. Некоторые отмечают недостаточную эффективность отопителя при сильных морозах зимой.

Подвеска Авенсиса достаточно выносливая. Тем не менее, ее осмотр обязателен. Периодически приходится менять стойки и втулки стабилизаторов. В старых экземплярах порой вырывает крепежные элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того при осмотре необходимо проверить состояние балки задней подвески. Так же необходимо проверить состояние приводных валов, которые скорей всего уже сильно «устали».

Toyota Avensis – это здравый и рациональный выбор автолюбителей, которые ценят надежность, больше чем динамику и статус. Помимо надежности этот японский автомобиль может похвастаться простором внутри и хорошей эргономикой.

Покупка, снятие и замена элементов

Естественно, электрооборудование автомобиля не может работать вечно, особенно если та или иная деталь используется слишком часто. Зная расположение всех необходимых блоков и реле в них, можно, в случае возникновения неисправностей, быстро снять и установить новую запчасть, а не ехать на СТО, теряя время и деньги

Перед тем как снимать деталь, важно иметь соответствующий инструмент. Во-первых, это пассатижи

Ими следует извлекать нужное реле. Во-вторых, это тряпочка и кисточка. Они необходимы для очистки гнезда от остатков окислительных процессов, если таковые имели место. И, само собой, нужно иметь сменный комплект соответствующих деталей.

Стоит всегда помнить, что для каждой модели нужно брать свой набор реле. Купить их можно в любом магазине запчастей для Toyota. Стоят детали в целом немного. Самым дорогим является втягивающее реле стартера для Королла 120–180 моделей, поскольку оно является наиболее сложным в технологическом плане. Довольно сложно найти запчасти на автомобили серии АЕ 100 и АЕ 101, а также версии старше 1992 года, поскольку спрос на них гораздо меньше. Некоторые детали от Короллы 150 подходят для моделей 120 и 180, однако их совместимость лучше всего уточнять у продавца или производителя.

Сам процесс замены занимает совсем немного времени. Самым длительным этапом является разбор блока, поскольку, например, в случае его расположения в салоне приходится снимать обшивку.

Стоять реле могут как в совмещенных блоках вместе с предохранителями, так и обособленно. В первом случае опять-таки нужно аккуратно разобрать деталь, чтобы при демонтаже не были задеты предохранители, которые достаточно хрупки. Отсоединить реле нужно с помощью пассатижей или специального пинцета, после чего необходимо зачистить гнездо кисточкой и протереть всю панель сухой тряпкой. На этом процесс замены заканчивается.

Предохранитель на бензонасос тойота карина

Замена бензонасоса на Toyota Carina E седанСнимаем сиденье заднего дивана. Для этот тянет его вверх, не бойтесь, он на защёлках. Как на универсалах и лифтбэках? Не знаю, скорей всего так же как на ВАЗовских восьмёрках, четырках, двенашках и т.д.

Скинув диван видим крышку (Фото с интернета)Откручиваем крышку, скидываем фишку с бензонасоса и убираем в сторону. Заводим машину, чтобы сбросить давление. Желательно иметь WD-40 или другой «жидкий ключ», брызгаем на гайки и резьбу, ждём минуты 2-3. Берём разрезные ключи на 14 и 19 (Рожковыми можете закруглить гайку) и ими откручиваем. О разрезных ключах я знать не знал, пока не вычитал о них на форуме корол, но уже было поздно…

Мою гайку было поздно откручивать разрезным ключом. На замену ему пришёл газовый ключОтводим трубку в сторону. Переходим к обратке, пассатижами зажимаем самозатяжной хомут и стягиваем его в сторону левой двери, и скидываем шланг. Головкой на 8 откручиваем болты крышки

Осторожно достаём модуль бензонасоса. Снятие самого с модуля довольно простое

Тяните насос на себя, пока его не отпустит нижняя резинка. Вынимаем фишку из старого бензонасоса. Ставим новый бензонасос с новым топливным фильторм на модуль. Я сначала надел фильтр на насос, затем резинку и вставил всё это в модуль.

У меня оказался не заводской насос, а от переднеприводных ВАЗов.Вместо того, чтобы сделать нормально. Кто-то просто примотал новые провода на старые, обмотав это изолентой. Пришлось отрезать провода в оголённых местах, надевать термоусадку и спаивать.Установку проводим в обратной последовательности.

Не работают поворотники Toyota Carina EВ дороге заметил, что у меня не работают поворотники, при этом аварийка работает. Грешить начал на реле поворотников. начал гуглить «Расположение реле поворотников Toyota Carina E», «Где находится реле поворотников Toyota Carina E». Словами написано «В блоке предохранителей, слева, глубоко и высоко» Фотографий не нашёл, где именно и как оно выглядит на месте? Нашёл только снятое

Реле поворотников Toyota Carina EНачал искать, прощупывая рукой, много не поймёшь. Тогда решил снять нижнюю часть панели. Крепится на 2 болта и на защёлках.Так удобней и видно почти всё. Взял фонарик и начал искать. Нашёл непонятные одинаковые реле, изначально думал, что это они. По описанию на одном и форумов, они подходили: «Реле чёрноё». Они все блин там чёрные. Как оказалось оно самое верхнее, в трудно доступном месте. На фото: Красным отмечено реле поворотников Toyota Carina E. Зелёным, не известные мне реле.

Можно увидеть, если лечь спиной на водительский коврик и смотреть в левый верхний угол панелиСнимается очень трудно, мне удалось ловким движением левой руки снять, правой не получалось. Поехал в магазин, покупать новое. В магазинах не оказалось, посоветовали подобрать реле поворотников от ВАЗ 2108.

80рКупил, подошло. Поставил его с горем пополам, но это не решило проблему. Проблема оказалась в предохранителе (предположенение было), в поисковиках на запрос «Предохранитель поворотников Toyota Carina E» ничего не находило по теме. Только темы о том, что не работает реле, а на обратной стороне крышки на англ. Пришлось проверять все предохранители. На фото отмечен предохранитель реле поворотников Toyota Carina EПосле замены предохранителя поворотники заработали. Поэтому если не работают поворотники, не спешите покупать реле поворотников.

Create an account or sign in to comment

В противном случае найдите обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор управления работа СТО.

Три из них размещены в салоне, а три — под капотом в моторном отсеке.

Конечно, электрооборудования в автомобиле очень много, поэтому более конкретно стоит рассмотреть, где находится реле стартера, топливного насоса, зарядки, аварийных сигналов и электронный блок управления, поскольку они чаще всего становятся причинами неисправностей.

Более того, эти детали целесообразно рассмотреть и потому, что они есть на всех автомобилях Corolla, в то время как ряд иных запчастей на некоторых моделях отсутствует. Итак, начать стоит с блоков элементов, которых находятся под капотом. Первый блок расположен за левой фарой рядом с радиатором.

На модели EE96 — годов он размещен чуть ближе к центральной части автомобиля, однако найти его будет довольно просто, потому что закреплен он во всех случаях на кузове.

В нем находятся реле деталей антиблокировочной системы. В частности, это электродвигатель насоса и электромагнитный клапан АБС.

Неполадки возникают с ними довольно редко. Следующий блок имеет гораздо более серьезные размеры.

3 posts in this topic

Она находится справа от двигателя на кузове ближе к верхней части моторного отсека. Стоит отметить, что на компактном минивэне Corolla Verso он расположен чуть ниже, и его легче спутать с третьим блоком, размещенном чуть ближе к фарам.

В данной детали имеется, помимо прочих, втягивающее реле стартера. Помимо этого, здесь находятся реле звукового сигнала, фар, двигателя общепринятое обозначение — IG2 , вентилятора охлаждения и системы впрыска топлива.

Третий блок, как уже было сказано ранее, расположен чуть ниже второго. На Королле Версо он извлекается намного проще, поскольку соседний узел не мешает. В нем, однако, нет деталей, которые необходимо постоянно менять, поэтому останавливаться подробнее излишне.

Блоки в салоне В салоне Тойота Королла имеются еще 3 блока реле, отвечающих за работу электрооборудования в автомобиле. Его основной составляющей являются предохранители, число которых в зависимости от модели может варьироваться от 16 до Количество реле гораздо меньше: У всех у кого еще остались вопросы, типа: Что даст замена 5A на «всего лишь» 7A?

Че дает тот или иной «ненужный в Раше» датчик? Так вот ощущения такие, будто я старую машину продал и купил новую, другую… воообще другую!: У меня еще далеко не все настроено и доделано, но ощущения супер!

Японские .панель предохранители. Качество

Товарищ прокатился, он ей пользовался иногда, а раньше много короллок было у него, так он тоже в шоке 3. Реле бензонасоса Toyota Corolla AE Находится реле бензонасоса в центральной консоли, под блоком управления климатом, а точнее за двухдиновой 2din магнитолой или бардачком как у меня. Реле бензонасоса Toyota Corolla AE, В процессе сборки салона по возможности избавляюсь от «соплей» из кучи проводов времянок и подключенных доп.

В подкапотку «сплел» и прокинул дополнительную «косу», к ней подключилось всё, что раньше болталось сверху.

Предохранители Avensis T220

Как и в большинстве машин, у Авенсис Т220 главные блоки находятся под капотом и внутри салона. Производитель предусмотрел возможность монтажа дополнительных блоков, с помощью которых можно будет управлять разным электрооборудованием. Под капотом можно увидеть такие блоки, как:

  • Главный находится около левого крыла;
  • Монтажный блок около радиатора;
  • Контроллер – слева вверху;
  • Реле омывателей расположилось вблизи цоколя правого осветительного прибора.

Внутри автомобиля местонахождение главного блока – это нижняя левая часть под рулевым колесом. Здесь же неподалеку установлены дополнительные устройства, помогающие управлять электрооборудованием. С их помощью водитель управляет подушками безопасности, подогревом сидений, противотуманками, центральным замком, а также многим другим.

Расшифровка предохранителей и реле в основных блоках

Из чего состоит монтажный блок, располагающийся вблизи двигателя? Это, непосредственно, реле и несколько предохранителей.

Компоненты релейной схемы:

  • R1 – муфта климат-контроля;
  • R2, R3, R8 – вентиляционная система;
  • R4 – управление ДВС;
  • R5 – световая оптика;
  • R6 – сигнальные оповещения;
  • R7 – стартер.

Предохранительная схема:

  • 1 – реле световой оптики;
  • 2 – электропитание реле запуска и вентиляционной системы радиатора;
  • 4 – генератор;
  • 5 – реле омывателей;
  • 6 – поворотные сигналы, аварийные световые сигналы, охранная система;
  • 7 – программа, помогающая управлять автоматической коробкой передач, двигателем, инжекторами;
  • 8 – габариты;
  • 9 – мультимедиа;
  • 10 – перемычки;
  • 11 – левый осветительный прибор;
  • 12 – цепь, по которой передается сигнальное оповещение;
  • 13 – приборы, освещающая оптика, встроенная внутри салона и багажника, охранная система;
  • 14 – правый осветительный прибор;
  • 15 – отопитель.

Расшифровка буквенных иконок:

  • AM1 – зажигание;
  • STOP – электропитание останавливающих сигнальных оповещений;
  • POWER – крышка люка, стеклоподъемники;
  • DOOR – дверной замок;
  • SEAT HTR – подогрев кресел;
  • FR FOG – противотуманки, расположенные спереди;
  • FR DEF – прогрев задних стекол;
  • ABS – антиблокировочная система тормозов;
  • H-LP CLN – омыватели;
  • FAN MAIN – вентиляционная система радиаторов;
  • HTR – печка;
  • RR DEF – подогрев задних стекол.

Цепи питания монтажного блока салона

Под защитой этих цепей находятся компоненты:

  • FR FOG;
  • SEAT HTR;
  • FR DEF;
  • Панель приборов, муфта климат-контроля, датчики по слежению за масляным уровнем, скоростным режимом, горючим. Отключение фар при сдавании назад, печка, обогрев, ручник, подогрев сидений, управление коробкой передач, антиблокировочной тормозной системой, двигателем и автосигнализацией;
  • Стеклоочистители;
  • Управление двигателем, антиблокировкой колес, коробкой передач, датчик слежения за объемом тормозной жидкости, масляным давлением, зарядом АКБ;
  • Дверной замок;
  • Управление двигателем, коробкой передач, отключение противотуманок, прогрев стекла, питание печки;
  • Автомат КПП, двигатель;
  • Поворотники;
  • Электроприводная система зеркал заднего обзора, прикуриватель, мультимедиа, система безопасности;
  • Реле вентиляционной системы радиатора;
  • Стоп-сигналы;
  • Управление двигателем, коробкой передач.

Блок в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

1 10А Реле стартера, модуль свечей накаливания, ECM
2 10А Реле передних противотуманных фар
3 10А Левая фара, комбинация приборов
4 10А Правая фара
5 10А Отопитель, ETACM, корректор фар, реле вентилятора
6 10А Стекло очиститель, подрулевой переключатель
7 10А Задний противотуманный фонарь
8 15А Прикуриватель
9 Резерв
10 10А Аудиосистема, ETACM
11 25А Переключатель стеклоподъемников
12 Резерв
13 15А Реле передних противотуманных фар
14 Резерв
15 15А Задний обогрев стекла, комбинация приборов, переключатель водительского стекло подъемника, корректор фар, блок управления отопителем
16 10А Правые габаритные огни, задний правый фонарь, освещение номерного знака (стандарт), аудиосистема, задний обогрев стекла, комбинация приборов, переключатель водительского стекло подъемника, корректор фар, блок управления отопителем
17 10А Левые габаритные огни, левый задний фонарь, освещение номерного знака
18 Резерв
19 10А Комбинация приборов, резистор генератора
20 10А D4BB, D4BH: ECM D4CB: Датчик массового расхода воздуха
21 10А Аварийная сигнализация, выключатель заднего хода
22 10А ETACM
23 10А Датчик наличия воды в топливном фильтре, клапан отсечки топлива D4BH: Электромагнитные клапаны рециркуляции EGR (№1, №2) D4BB: Модуль свечей накаливания
24 10А Электро магнитный клапан рециркуляции, датчик массового расхода воздуха, датчик наличия воды в топливном фильтре, переключатель нейтрали
25 10А Блок управления отопителем и кондиционером
26 15А Реле обогрева заднего стекла либо зеркал
27 15А Аварийная сигнализация
28 15А ETACM, выключатель левой передней двери
29 10А Датчик скорости, реле вентилятора конденсатора
30 10А Реле обогрева заднего стекла
31 30А Реле стеклоподъемников
32 Резерв
33 15А Освещение салона, лампа открытой двери, аудиосистема, ETACM

Если фары или другие электрические узлы не работают, то проверьте предохранители. Если какой-либо из элементов перегорел, то его необходимо заменить.

Примечание: для снятия и установки предохранителей типа «А» пользуйтесь специальным съемником типа «пинцет».

Предохранители рассчитаны так, чтобы быть расплавленными раньше, чем будет повреждена вся электропроводка в случае, если возникает перегрузка в электрических цепях от аккумуляторной батареи.

Примечание: перед заменой предохранителей определите причину электрической перегрузки и выполните необходимый ремонт.

Внимание: запрещается использование проволоки вместо предохранителей даже для временной установки, так как это может стать причиной возникновения повреждений в электрической системе и привести к пожару. 1

Для замены предохранителя выключите зажигание

1. Для замены предохранителя выключите зажигание.

2. Вскройте блок реле и предохранителей и определите, какой элемент перегорел. В главе «Электрооборудование кузова» указаны возможные места расположения блоков реле и предохранителей в салоне автомобиля и в подкапотном пространстве, а также характеристики предохранителей и наименование защищаемых электрических цепей. Примечание:

— Расположение предохранителей в различных вариантах комплектации может отличаться от приведенных.

— На крышках блоков предохранителей указаны наименования электрических цепей и характеристики предохранителей.

4. Если нет запасного предохранителя, то в критических ситуациях можно вынуть предохранитель электрической цепи, которая не является необходимой для нормального движения автомобиля (например, цепь разъема для подключения дополнительного оборудования), и использовать предохранитель данной цепи, если его номинал совпадает с необходимым. Примечание: не используйте предохранитель с более высоким номиналом тока или какие-либо другие предметы (например «жучки») вместо сгоревшего предохранителя. Это может стать причиной более серьезного повреждения, вплоть до возникновения пожара.

5. Если у вас нет предохранителя с номинальным значением, то следует использовать предохранитель с более низким значением, как можно ближе к номинальному.

Примечание: рекомендуется хранить в автомобиле комплект запасных предохранителей.

6. Если новый предохранитель сразу перегорает, то это указывает на неисправность в электрической системе.

  • Как завести ниву без аккумулятора

      

  • Не работает спидометр мазда трибьют

      

  • Не работает прикуриватель пежо боксер 3

      

  • Греется блок предохранителей нива

      

  • Какие свечи ставить на форд фокус 1