До скольки разгоняется машина

Что влияет на начальное ускорение Приоры

Начальное ускорение определяет трансмиссия, передняя включает сцепление, валы приводного типа, коробку передач, переводящей мощность и крутящий момент, поступающий от мотора на валы колес. Итого передаточные значения встречаются:

с большим количеством зубьев на шестеренках – короткие;

с меньшим числом зубьев – длинные.

Чтобы добиться быстрого разгона на Ладе Приора, специалисты рекомендуют устанавливать передаточные показатели, придерживаясь короткого соотношения. Не будет лишним увеличить число главной пары до 4,3 – это позволит оторваться на светофоре.

по данным 11.5 секунд,может быть кто то быстрей разгонял?какие доработки были сделаны))

Вставка от Диаблыча наиболее удачный момент в районе 3-12% — проскальзывания. Объясняю на пальцах: колесо крутится — его внешний радиус проходит по обороту дистанцию на 3-12% больше чем само полотно дороги, причём с постоянным проскальзыванием а не единовременным. Для каждого состава резины он свой, так же зависит давление в шинах. Драговые слики позволяют на на нашем моторе штатном, той же приоры стартовать с 5500 без пробуксовки, по чистому асвальту. Если асвальт проклеить, то они с 8000 даже не провернутся, но на клею нашего штатного мотора не хватит совсем. Точнее ему не хватит коробки. Машину на 402 метрах будет держать сам клей. И если приора примерно 17.4 едет 402 метра, не факт что она быстрее проедет дистанцию на клееном асвальте выиграв в меньшей пробуксовке, да ещё на специальной резине. В разгоне до 100 на машинах стандартной заводской комплектации (имеются в виду без вмешательства в инженерные части машины) влияют в первую очередь: А) Уровень подготовки водителей; Б) Коэффициент сцепления с дорогой в зависимости от резины (ширина и состав смеси резины) В) Профиль резины Г) Масса диска+резины (пример — ковка 4.5 кг на колесе вместо 8кг стального диска при грамотном старте даёт ощутимые 0.5 сек до сотни, а на 402 метрах могут дать 0.8 сек выигрыша. )

Как меряется на заводе ? В машине 2 человека старт с места, но не с холостых оборотов. В баке 10л. бензина (95го). Вес людей в машине — 60+60 приблизительно. Переключают коробку испытатели намного более шустро чем вы себе представляете. По результатам 10 заездов выводят средний результат,затем его округляют. Подробнее можно узнать у АвтоВАЗа когда они чё нить показывать на выставках будут. И в каком то журнале типа “АвтоРевю” — они имитируют эти испытания когда сами машины тестят.

Исходя из моего опыта ДРАГа про блокировку: На асвальте от неё пользу выиграет только опытный человек. Она позволяет скосить примерно 0.3 сек на 402 метрах. Причём это в обычных дорожных условиях, т.е. слегка пыльный асвальт. На чистом асвальте. 0.1 сек с 402 метров, за счёт того что привода у нас неравной длинны и без блокировки одно колёсико будет чутка перебуксовывать. На снегу и на льду блокировка рулит. Тока рулить с ней сложнее будет, а так конечно нужная вещь. В ОБЩЕМ 0.1 сек можно банально проспать, так что тока опыт даёт лучший результат и понимания того что у тебя под капотом.

по данным 11.5 секунд,может быть кто то быстрей разгонял?какие доработки были сделаны))

я незнаю конечно за сколько набирает сотню, но знаю точно что тойоту селику 1.8 145 л.с обогнал на 2 коруса!! я конечно не ожидал!! было весело! особенно владельцу тойоты)):yu:

Как правильно ответить гаишнику на вопрос «Давно ли выпивали» и избежать наказания?

Советы Также обновленный облик приобрели диски, которые стали более современными. А вот задняя часть автомобиля преобразилась сильнее. Крышка багажника удлинилась, а ее край выпирает вверх. Задняя оптика имеет привычный треугольный вид и гармонично сочетается с углублением для номерного знака. Задний бампер у Лада Приора 2019 новый, с установленными на нем противотуманными фарами. Материал — пластик.

Выхлопная труба теперь спрятана под днищем авто, что пошло только на пользу внешнему виду. Дорожный просвет составляет 165 мм, этот показатель адаптирован под российские дороги. В целом, внешний вид создает приятное впечатление, автомобиль выглядит строго и лаконично. Сейчас и в 2020 году модель будет выпускаться только в кузове седан. Хотя раннее существовали версии в кузове хэтчбек, универсал и купе.

Габаритные размеры Приоры останутся неизменными:

  • длина 4,35 метра;
  • ширина 1,68 метра;
  • высота 1,42 метра.

Принципиальных изменений во внешнем виде не предвидится, однако, автомобиль станет практичнее и комфортнее.

Как правильно разгоняться на Приоре

Навык правильного разгона будет похож на занятия спортом: для начала нужно изучить теорию, затем попробовать сделать движения медленно. Только после этого следует пробовать делать правильное ускорение. Основная работа будет проводиться над тем, чтобы правильно поймать обороты.

При повседневной езде почти каждый водитель переключает передачи отработанным до автоматизма движением, которое может быть смазанным – трансмиссия переключается не в нужный момент, но машина все равно поедет. Во время этого момента у нее упадет скорость, чего допустить нельзя. Мотор Приоры нужно крутить, чтобы он ехал – и никаких падений скорости.

Схема такова:

  • на первой передаче нужно стартовать от 800 до 2 тыс. об.;
  • на воторой – от 2 до 4, далее третья: от 4 до 5 тысяч оборотов. Ключ в том, что нельзя разгоняться на недостаточном количестве оборотов и нельзя пережимать машину.

За счет чего быстро стартуют спорткары?

Автомобиль уверенно ведет себя на дороге Для того чтобы быстро стартовать, машина должна быть легкой. Например, Лада Приора, спортивный хэтчбек имеет снаряженную массу 1088 кг и почти все детали ее кузова выполнены из оцинкованной или нержавеющей стали. В мировом производстве для уменьшения потребления топлива и увеличения скоростных характеристик спорткаров кузовы делают на базе алюминиевых рам с использованием композитных материалов и углеродного волокна (на 40% легче металла), что позволяет, например, модели «Хеннеси Веном Джи Ти» разгоняться до «сотки» за две целых семь десятых секунды.

Конечно же, такой фантастический разгон происходит на суперкарах за счет того, что на них стоит двигатель иного порядка, чем на Ладе Приора. На том же «Хеннеси Веном» под капотом находятся 1244 лошадиные силы и объем в 6,2 литра против девяносто восьми «лошадок» у семейства Приоры. Т. е. разница более чем в 10 раз при том, что «Веном» весит всего на 180 кг больше, и стоит в 100 раз дороже изделия отечественного автопрома.

Однако даже у машин с одинаковым рабочим объемом для двигателя разгон до 100 может быть достигнут за различное время. Иногда даже Лада Приора может побежать быстрее более мощного образца, который «проснется» только тогда, когда тахометр (определяет количество оборотов вращающихся деталей автомобиля, его двигателя) приблизится к середине шкалы. И дело здесь в разной эластичности двигателя, которая выражается в разных характеристиках крутящего момента.

Крутящий момент, как нам известно из школьной физики — это произведение приложенной к рычагу силы на длину самого рычага. У Приоры, как и у других авто, крутящий момент возникает тогда, когда смесь воздуха и топлива после нажатия педали газа сгорает в камере, а пары расширяются, давят на поршень. Затем шатунный механизм переводит возвратно-поступательные движения в обороты коленчатого вала — так появляется вращение, реализующее крутящий момент.

Эта векторная физическая величина может быть разной при разных оборотах, и участвует в создании силы тяги, которая и перемещает автомобиль Лада, когда тяга превозмогает силу собственной тяжести машины, силы сопротивления воздуха и др.

Как себя вести и что делать


Если вы совсем никогда ни к чему в моторе не притрагивались и отчаянно боитесь это делать, то самым простым выходом по-прежнему останется поездка в сервис, где механики «найдут» десяток причин, чтобы содрать с вас добрую стружку не лишних у вас денег. Однако при наличии элементарного желания вы всё сможете сделать самостоятельно, сэкономив тем самым кровно заработанное.

  1. Проверьте регулировочный винт оборотов и просто закрутите его при необходимости. Таким образом вы закроете отверстие, через которое травит воздух.
  2. Обычными пассатижами поочерёдно пережимайте топливные патрубки. Так вы сможете определить, на каком из них трещина или даже дырка.
  3. Проверьте вентиляционный клапан картера на открытие/закрытие. Вполне возможно, он тоже работает не стабильно.
  4. Обязательно посмотрите на работу дроссельной заслонки. Если она не открывается вовремя или вовремя не закрывается, то проблема, естественно, здесь.
  5. Наконец, не обнаружив ни единого нарушения по первым четырём пунктам, можете быть уверены, что причиной плавающих оборотов стал «врущий» бортовой компьютер, то бишь «мозги» автомобиля и ошибку можно устранить либо имея у себя на руках специальный тестер, либо всё-таки посетив ремонтную мастерскую, где ошибку снимут.

Проблемы при установке дополнительной шестой передачи

Дополнительная шестая передача поможет сделать авто послушнее

Если вы решитесь самостоятельно поставить на Ладу Приора шестую передачу, чтобы быстрее производить разгон до 100 километров в час на дороге, то нужно учитывать, например, что в сборке шестерни для 5 и 6 передач на первичном валу будут единым целым, потребуются дополнительные затраты на роликовые и игольчатые подшипники, блокировочные кольца стабилизатора, стопорные кольца, шпильки (возможно размера М8), дистанционные кольца, ступицу синхронизатора для 1-2 передачи и др. Кроме комплекта инструментов, обычно используемых для переборки КПП Приоры, автолюбителю потребуется 6-тигранник на «12», болгарка, фиксатор для резьбовых соединений и, может быть, дрель с шарошкой.

Чтобы в итоге получить более быстрый разгон до 100, машина может быть подвергнута ряду непростых изменений при установке шестой передачи. КПП Лады Приора может не позволить сразу установить шестерню пятой передачи, т. к. для подшипника игольчатой формы может не хватить места (придется шлифовать болгаркой подшипник или дистанционное кольцо). Втулку на вторичный вал, возможно, придется напрессовывать с помощью ударов молотком, при этом может быть потеряна ступица синхронизатора.

При установке на Ладу Приора шестерни шестой передачи от вторичного вала можно столкнуться с тем, что из сборки придется убрать подшипник, а при закрытии крышки КПП, может быть, придется стачивать ее так, чтобы она не задевала за приподнявшуюся пластину из стали. Кроме того, когда мы ставим переработанную под «разгон до 100» КПП обратно в автомобиль, она может затрагивать лонжерон, и потребуется его опилка или установка специальных опор двигателя, которые делают более низким его расположение вместе с коробкой. Поэтому за более быстрый старт на светофоре нужно заплатить приличные деньги или обладать высокой квалификацией, чтобы провести все работы самостоятельно и без вреда для автомобиля.

по данным 11.5 секунд,может быть кто то быстрей разгонял?какие доработки были сделаны))

Вставка от Диаблыча наиболее удачный момент в районе 3-12% — проскальзывания. Объясняю на пальцах: колесо крутится — его внешний радиус проходит по обороту дистанцию на 3-12% больше чем само полотно дороги, причём с постоянным проскальзыванием а не единовременным. Для каждого состава резины он свой, так же зависит давление в шинах. Драговые слики позволяют на на нашем моторе штатном, той же приоры стартовать с 5500 без пробуксовки, по чистому асвальту. Если асвальт проклеить, то они с 8000 даже не провернутся, но на клею нашего штатного мотора не хватит совсем. Точнее ему не хватит коробки. Машину на 402 метрах будет держать сам клей. И если приора примерно 17.4 едет 402 метра, не факт что она быстрее проедет дистанцию на клееном асвальте выиграв в меньшей пробуксовке, да ещё на специальной резине. В разгоне до 100 на машинах стандартной заводской комплектации (имеются в виду без вмешательства в инженерные части машины) влияют в первую очередь: А) Уровень подготовки водителей; Б) Коэффициент сцепления с дорогой в зависимости от резины (ширина и состав смеси резины) В) Профиль резины Г) Масса диска+резины (пример — ковка 4.5 кг на колесе вместо 8кг стального диска при грамотном старте даёт ощутимые 0.5 сек до сотни, а на 402 метрах могут дать 0.8 сек выигрыша. )

Как меряется на заводе ? В машине 2 человека старт с места, но не с холостых оборотов. В баке 10л. бензина (95го). Вес людей в машине — 60+60 приблизительно. Переключают коробку испытатели намного более шустро чем вы себе представляете. По результатам 10 заездов выводят средний результат,затем его округляют. Подробнее можно узнать у АвтоВАЗа когда они чё нить показывать на выставках будут. И в каком то журнале типа «АвтоРевю» — они имитируют эти испытания когда сами машины тестят.

Исходя из моего опыта ДРАГа про блокировку: На асвальте от неё пользу выиграет только опытный человек. Она позволяет скосить примерно 0.3 сек на 402 метрах. Причём это в обычных дорожных условиях, т.е. слегка пыльный асвальт. На чистом асвальте. 0.1 сек с 402 метров, за счёт того что привода у нас неравной длинны и без блокировки одно колёсико будет чутка перебуксовывать. На снегу и на льду блокировка рулит. Тока рулить с ней сложнее будет, а так конечно нужная вещь. В ОБЩЕМ 0.1 сек можно банально проспать, так что тока опыт даёт лучший результат и понимания того что у тебя под капотом.

по данным 11.5 секунд,может быть кто то быстрей разгонял?какие доработки были сделаны))

я незнаю конечно за сколько набирает сотню, но знаю точно что тойоту селику 1.8 145 л.с обогнал на 2 коруса!! я конечно не ожидал!! было весело! особенно владельцу тойоты)):yu:

Что может быть причиной повышенного расхода топлива Лады Приоры

Среди общих причин, которые чаще всего становятся ключевыми в поиске решения проблем «прожорливости»:

  1. Сезонный фактор. Зимние дороги для автомобиля преодолеть сложнее из-за снижения сцепления покрытия и шин.
  2. Навыки и стиль вождения. При интенсивной смене режимов торможения и разгона расход топлива существенно увеличивается.
  3. Октановое число и качество топлива. По результатам проводимых многочисленных исследований четко прослеживается тенденция снижения потребления автомобилем топлива.
  4. Эксплуатация различного электрооборудования транспортного средства, в том числе системы климат-контроля. К примеру, работающий кондиционер отнимает каждые 100 км по 1 дополнительному литру бензина.
  5. Если наблюдается резкий скачок в расходе горючего, то необходимо провести тщательную диагностику ТС, поскольку такое поведение может свидетельствовать о неисправностях в системе силового агрегата.

Увеличение потребности в топливе Приоры в зависимости от используемого оборудования отражается в таблице ниже.

Причина Влияние, %
Езда 60
Работа климат-контроля на полной мощности 15
Движение с не прогретым мотором 12
Езда с включенными фарами 5
Открытые окна на скоростях свыше 50 км/час 4
Широкие диски и сниженное давление в шинах 4

Если причиной скачка расхода топлива являются неисправности системы управления силовым агрегатом, необходимо проверить компоненты, задействованные в определении оптимальной структуры смеси:

  • установленный в дроссельном узле регулятор холостого хода;
  • оборудованный в подающем к дросселю воздух патрубке датчик массового расхода воздуха;
  • лямбда-зонд (кислородный датчик), который находится внутри корпуса выпускного коллектора;
  • расположенный в блоке цилиндров измеритель температуры антифриза;
  • в дроссельном узле датчик положения дросселя.

Для 16-клапанных двигателей Лады Приоры существует еще ряд причин, которые влекут за собой рост аппетитов автомобиля:

  • стабильно греющийся или переохлажденный двигатель;
  • забитый воздушный фильтр;
  • загрязненный катализатор, инициирующий подготовку обогащенного состава;
  • нестабильное или сниженное давление в топливной системе, что наталкивает на проверку чистоты фильтров, ресурса топливного насоса, свободных проходов форсунок.

Таким образом, причин для определения «виновника» повышения расхода горючего много. Если нет навыков в автомеханике, а также возникли сомнения или действия не приносят результата, лучше поехать на диагностику в сервис.

Чтобы не допускать превышения нормы расхода топлива для Приоры, заявленной производителями, нужно придерживаться следующих правил:

  • совершать движение с выключенной климатической и другой электроникой;
  • использовать топливо 95 марки;
  • в пути прогревать холодный силовой агрегат;
  • задействовать торможение мотором;
  • на трасе ехать со скоростью в пределах от 80 до 90 км/час, не совершать резких остановок или стартов;
  • передвигаться со снятым с крыши багажником и закрытыми окнами;
  • поддерживать в шинах уровень давления на показателе 2 атм.

Сравнение с конкурентами

Время разгона 0—100 км/ч конкурентов Лада Приора:

  • Geely Otaka – 11,5 секунд.
  • Chevrolet Lanos – 12,5 секунд
  • Daewoo Nexia – 11 секунд
  • Renault Logan – 13 секунд
  • ZAZ Chance – 12,5 секунд
  • Лада Гранта – 11,8 секунд

А как вы оцениваете динамику Лада Приора? Принимайте участие в опросах, помогите определить среднее время разгона до 100 км/ч, а также расход топлива этого автомобиля.

Ключевые слова: двигатель лада приора

1)Замер производил программой Racing Tester.2)2 скриншота в разные стороны движения для того чтобы снять вопросы рельефа местности.3) бензин 92.4) я один, плюс дополнительный вес в виде топлива 30 литров, коляска в багажнике 16 кг и буфер 15 кг.5)Приора полностью сток, даже резина родная р14 Би555.6) резина не прогретая, холодный асфальт на улице +7С.Еще зимой я производил замер на зимней резине, разгон на сухом асфальте с помощью секундомера. Тогда время было 10.5 секунд.Замеры указаны на скринах 10сек до 100км/ч. Результат меня радует, думаю если заправиться 95 бензином и вытащить с багажника лишний вес можно спокойно уложиться в 9.5 сек до 100км/ч., а если резину поменять то и за 9сек.Авто ваз хоть и ругают, но я считаю что они честные когда пишут что она едет за 11.5 сек. думаю что эта скорость на не обкатанной машине, и едет она далеко за 187км/ч., а если еще отсечку отодвинуть…98 л.с. за 10 сек до 100, мне кажется в ней больше чем 98. Кто знает реально сколько мощности? может 106?) как в новых двигателях) просто они стали указывать реально сколько мощности было в приоро моторах, а ресивер выровнил только полку?

И да мне еще кажется что на гранте спорт, они ничего с движком не делали просто отсечку передвинули до 6.5тыщ вместо 6тыщ оборотов. Вывод сделал из видео Антона.

Представьте себе ситуацию – вы пришли купить Лада Приору, но сомневаетесь в динамике авто

Устроить тест-драйв на месте нет возможности, что тогда делать? Специалисты рекомендуют всегда обращаться к характеристикам машины, указанным в паспорте, особенно обращая внимание на то, сколько времени необходимо для разгона до 100 км/ч. Только так можно понять, резвый автомобиль на ходу или нет

Какой реальный расход топлива Лада Приора

Заявленный производителем расход топлива Приоры может быть от 6,8 до 7,3 л/100км, в зависимости от типа кузова и двигателя. В настоящее время АвтоВАЗ выпускает автомобили Лада Приора только с 16 клапанными двигателями, расход которых примерно одинаковый. Зачастую указанные значения технических характеристик отличаются от реальных, поэтому мы решили выяснить, какой расход бензина у Приоры на самом деле.

Производитель отмечает, что данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

По результатам опроса, в котором участвовало около 500 владельцев удалось выяснить настоящий расход топлива Лада Приора в городском цикле. За 8-9 л/100км проголосовало наибольшее количество участников (около 22%), примерно 20% владельцев отдали голос за расход в 9-10 л/100км. Закрывает тройку цифра 7-8 л/100км за которую проголосовало 17% автолюбителей. Далее результаты расположились в таком порядке: расход более 12 л/100км (15%), 10-11 л/100км (13%) и 11-12 л/100км (7%).

Другой опрос показал реальный расход топлива Лада Приора на трассе. Наибольшее количество голосов (33%) было отдано за расход 6-7 л/100км. На втором месте цифра 5-6 л/100км за которую проголосовало около 21%. Тройку закрывает расход 7-8 л/100км с 20% голосов. Далее расход топлива расположился в следующем порядке: 8-9 л/100км (9%), более 12 л/100км (6%) и до 5 л/100км (3%).

Стоит отметить, что большой расход топлива Приора может быть связан с рядом причин:

  1. Время года. В зимнее время наблюдается повышенный расход топлива.
  2. Стиль вождения. Чем активнее разгон и торможения, тем выше расход топлива.
  3. Качество бензина и его октановое число. По результатам другого исследования выяснилось, что при использовании бензина АИ95 расход топлива немного уменьшается.
  4. Использование кондиционера и другого дополнительного электрооборудования автомобиля. Например, при работающем кондиционере расход топлива увеличивается на 1 л/100км.
  5. В один момент на Приоре увеличился расход топлива? Выполните диагностику автомобиля, скорее всего появилась неисправность в работе двигателя или его систем.
  6. Другие причины.

Принимайте участие в опросе ниже, цель которого определить смешанный расход топлива Лада Приора.

Источник

Почему дергается Приора при разгоне, рывки в движении

Автомобиль должен разгоняться плавно. Машина дергается это либо дело в Вашем переключении, либо в самой коробке. Рывки обычно присутствуют на неисправной машине. Но если Приора исправна, она покажет достаточно приличный результат. Все будет зависеть от мастерства водителя. Кроме этого, необходимо соблюсти следующие параметры, чтобы повторить и превзойти показатели с полигона:

  • масса машины;
  • погода;
  • качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • точность секундомера, с которым замеряется время разгона.

Если при соблюдении всех этих условий не получается достичь нормального времени набора скорости и появляются рывки, нужно поменять процесс переключения передач. С АКПП такая проблема также может встречаться – для «автомата» это чуть ли не стандартная неполадка, которую нужно ремонтировать.

Как исправить рывки, что смотреть

Когда при наборе скорости появляются рывки и даже на малых оборотах Приора дергается, нужно сперва попробовать при наборе скорости более плавное переключение, «прислушаться» к машине

Если во время более плавного переключения передач и стабильного набора скорости рывки остались, обратите внимание на коробку переключения передач и корзину сцепления

Масло внутри КПП должно меняться вовремя, а само оно должно быть чистым, чтобы передачи переключались чисто. Кулиса не должна быть повреждена – все пазики должны просматриваться, а углы не должны быть смазаны. Сожженное сцепление – это верный путь к тому, что включение передач будет происходить с задержкой. После исправления всех неполадок можно приступать к тому, чтобы научиться разгоняться.

Настраиваем Приору на быстрый разгон до 100!

Разгон до 100 может быть уменьшен во временном выражении, если на Приору для снижения момента инерции колес поставить легкие диски, соответствующие рекомендациям производителя (уменьшают общий вес), которые не имеют слишком больших вырезных отверстий (аэродинамика).

Также можно поставить максимально широкие шины, но при этом легкие из возможных спецификаций 175/65 r 14, 185/60 r 14 или 185/65 r 14 (увеличивают пятно контакта с дорогой), и пробовать устанавливать рекорды на прогретой резине. Для этого требуется поездить минут 10 перед контрольным заездом, как это делается на гонках формулы I или выполнить пробуксовку колесной системы.

Разгон до 100 км/ч за меньшее время возможен для модели Лада Приора, если провести увеличение количества ступеней для коробки передач с пяти штатных до шести. В этом случае можно купить готовую сборку ряда передач с параметрами: для первой передачи 3,17 (38.12), для второй — 2,11 (40.19), третьей — 1,48 (40.27), четвертой — 1,13 (35.31), пятой — 0,89, шестой — 0,78 с рядом 18.

Такая конфигурация обеспечивает беспровальную динамику при разгоне, но обойдется владельцу Приоры в 13-14 тыс. руб. за детали и около 6-7 тыс. руб. за работу в мастерской.

Как перед покупкой оценить динамику автомобиля, если нет возможности устроить тест-драйв? Ознакомиться с техническими характеристиками машины, а в частности обратить внимание на время разгона до 100 км в час. Мы решили выяснить, на сколько хорошо разгоняется Лада Приора.

Suzuki Jimny

Иммобилайзер лада приора ваз 2170

Вплотную приблизился к пьедесталу «почёта» компактный японский внедорожник Suzuki Jimny (от 1 млн. руб.). Этот автомобиль занимает исключительную нишу на рынке будучи самым маленьким рамным внедорожником, но будем объективны — он слишком медленный. Мотор у Jimny только один — объёмом 1,3 литра и мощностью 85 л.с. и в сочетании с автоматической коробкой передач он обеспечивает Jimny разгон до ста за 17,2 секунды. Собственно, маленькие размеры моторного отсека и ограничили инженеров японской компании в объёме двигателя. Конструкция Jimny не менялась десятки лет, но для эволюции «проходимцев», постепенно теряющих свой внедорожный потенциал, — это только плюс и Jimny можно смело назвать одним из последних «честных внедорожников».

Характеристики

Мотор может быть одним из двух видов на выбор покупателя: либо 1,6-литровый, либо 1,8-литровый. Их мощность составит 106 лошадиных сил или 123 л.с. соответственно. Оба двигателя бензиновые.

Что касается коробки переключения передач, то тут можно выбрать либо механическую 5-ступенчатую, либо 5-диапазонную роботизированную коробку передач собственного производства. Привод будет в единственном исполнении: на переднюю пару колес.

АвтоВАЗ делает акцент на том, что их инженеры трудились над новинкой, с учетом особенностей российских дорог (то есть подвеска обещает быть улучшенной). Разгон до скорости в 100 километров занимает 11 секунд, что вполне неплохо для такого аппарата. Кроме вышеописанных нововведений, стоит отметить использование высококачественной шумоизоляции, благодаря которой существенно снизится гул в салоне.

Для безопасности водителя Лады Приора 2020 будет оборудован подушкой безопасности, которая будет устанавливаться в рулевое колесо. Кроме подушки безопасности водителя, других подушек в салоне не предусмотрено. Однако хорошую безопасность обеспечивает усиленный каркас кузова, в том числе в области боковых дверей. Кроме того, под передним бампером установлены энергопоглощающие подушки.

Производитель обещает уменьшение расхода топлива — 6,5 литров на 100 километров в минимальном значении.

Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покатушки

Лада Приора, 2009

Комментарии 12

Прикольно =).Люди мучаются из 5ти выйти…а тут приора разгон 0-100…А если рол он 100-200 =).

по секундомеру действительно получилось разогнать 1 раз до 9.7 второй раз 9.5 но это по секундомеру а в реале получится не меньше 10 сек 10.5 сек даю 100% гарантии что будет такое время по прибору, если просто чип, гбо и шумка то неплохо

ну по прибору у всех больше будет, да и этот чип ни фига не делает, есть мысля раскачать двигатель, уже все выбрал осталось дело за малым; купить, поставить и откатать онлайн😂 тогда и будут замеры на dragon

по секундомеру действительно получилось разогнать 1 раз до 9.7 второй раз 9.5 но это по секундомеру а в реале получится не меньше 10 сек 10.5 сек даю 100% гарантии что будет такое время по прибору, если просто чип, гбо и шумка то неплохо

Еще и спидометр привирает)

этот момент я учел при 106 км/ч примерно будет 100 км/ч по прибору, например чтобы показать на приборе по жпс 200 км/ч надо разогнаться до 218-219 км/ч

Честно говоря, никогда особо не заморачивался разгоном до 100 (хотя это надо знать, чтобы уверенно выполнять обгоны), поэтому у меня появился вопрос…Ваш двигатель 1,6 (98 л.с.) выдаёт этих «лошадей» на 5600 оборотах. ГБО снижает мощность где-то на 5-10%. Лишний вес полной шумоизоляции увеличивает общую массу автомобиля, что так же увеличивает время разгона.При этом максимальный крутящий момент (145 Нм) — на 4000 оборотах. Далее крутящий момент падает, а мощность возрастает. Но толку от этого мало. Перевод бензина. Потому что мощность зависит от крутящего момента. Крутящий момент зависит от силы, прилагаемой двигателем для раскрутки маховика. Сила зависит от давления в цилиндрах. Повысить его можно, добавив турбонаддув. Есть ли он у Вас? Скорее всего нет. У Вас обычный атмосферный движок. Чиповка атмосферных движков толку не даёт. Перевод денег. Смысл тогда крутить движок до 6500 оборотов в «красной зоне»?

5-10 %это ты загнул, 3-5 и то 5 будет с пауком который уходит далеко под днище, например 4-1 паук будет объединяться в одну трубу на расстоянии на 820 мм если мерить от клапана и глушак будет прямоточным и приход этот буде на 6000

Честно говоря, никогда особо не заморачивался разгоном до 100 (хотя это надо знать, чтобы уверенно выполнять обгоны), поэтому у меня появился вопрос…Ваш двигатель 1,6 (98 л.с.) выдаёт этих «лошадей» на 5600 оборотах. ГБО снижает мощность где-то на 5-10%. Лишний вес полной шумоизоляции увеличивает общую массу автомобиля, что так же увеличивает время разгона.При этом максимальный крутящий момент (145 Нм) — на 4000 оборотах. Далее крутящий момент падает, а мощность возрастает. Но толку от этого мало. Перевод бензина. Потому что мощность зависит от крутящего момента. Крутящий момент зависит от силы, прилагаемой двигателем для раскрутки маховика. Сила зависит от давления в цилиндрах. Повысить его можно, добавив турбонаддув. Есть ли он у Вас? Скорее всего нет. У Вас обычный атмосферный движок. Чиповка атмосферных движков толку не даёт. Перевод денег. Смысл тогда крутить движок до 6500 оборотов в «красной зоне»?

Докрутить чуть больше на первой передаче, попасть в зону более большего крутящего момента на второй передаче

Наибольший эффект разгона — на 3 передаче. Там передаточное число КПП этому способствует.

Честно говоря, никогда особо не заморачивался разгоном до 100 (хотя это надо знать, чтобы уверенно выполнять обгоны), поэтому у меня появился вопрос…Ваш двигатель 1,6 (98 л.с.) выдаёт этих «лошадей» на 5600 оборотах. ГБО снижает мощность где-то на 5-10%. Лишний вес полной шумоизоляции увеличивает общую массу автомобиля, что так же увеличивает время разгона.При этом максимальный крутящий момент (145 Нм) — на 4000 оборотах. Далее крутящий момент падает, а мощность возрастает. Но толку от этого мало. Перевод бензина. Потому что мощность зависит от крутящего момента. Крутящий момент зависит от силы, прилагаемой двигателем для раскрутки маховика. Сила зависит от давления в цилиндрах. Повысить его можно, добавив турбонаддув. Есть ли он у Вас? Скорее всего нет. У Вас обычный атмосферный движок. Чиповка атмосферных движков толку не даёт. Перевод денег. Смысл тогда крутить движок до 6500 оборотов в «красной зоне»?

Да ГБО немного снижает мощность, поэтому я на бензине езжу когда максимальная динамика нужна, на газу стрелка тахометра выше 3000 не поднимается.) чип тюнинг атмосферы дает мало толку, поэтому выше я написал про это. От многих слышал что на сток валах крутить до 6500 нету смысла но это теория, но как показывает практика смысл в этом есть, как так машина едет чуть получше, сегодня постараюсь замерить такой же разгон но переключаясь на 5500

Сегодня заменил генератор, мой стал мало давать тока. Поставил на 120А.

Разгон Приоры в реальной жизни


Желая сопоставить значения, указанные в паспорте к Приоре, владельцы машины сами садятся за руль и пытаются разгоняться до 100 км/ч. Результаты получаются совершенно разные, и все потому, что время разгона до высокой скорости зависит от нескольких факторов:

  • опыт и профессионализм водителя;
  • как водит автомобилист, например, на каких оборотах переключаются передачи;
  • в каком состоянии находится Лада Приора, на которой проводится разгон до 100 км/ч;
  • сколько весит авто;
  • каковы погодные условия;
  • качество дорожной трассы;
  • уклон дорожной трассы;
  • отлаженная работа приборов, которое осуществляют замеры разгона.

На форумах в Интернете автолюбители телятся такими результатами:

  1. Приора хэтчбек в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, в этом можно убедиться, просмотрев видео:
  2. Модернизированная Приора последних лет выпуска показывает подсчет при помощи секундомера на телефоне 12,26 и 15,12 секунды.