Инструкция как самому прописать ключ в автомобильный иммобилайзер

Оглавление

Преимущества дубликатов

Наличие качественно сделанной копии ключа дает автовладельцу следующие преимущества:

  • Иммобилайзер будет распознавать только ваши ключи, что значительно снижает риск угона автомобиля.
  • При потере оригинального элемента или его механическом повреждении можно будет воспользоваться запасным, чтобы попасть в салон автомобиля, пользоваться техникой без помех.
  • Стоимость чипа зависит от бренда авто и того, к какой категории относится транспорт. Однако, сделав его, вы сможете пользоваться удобной функцией автозапуска вне зависимости от того, какой тип трансмиссии имеет ваш автомобиль.

Не стоит беспокоиться на счет типа двигателя: автозапуск доступен для любых автомобилей, какой на них установлен силовой агрегат, не имеет никакого значения.

Качественную копию можно сделать у официального дилера или в профессиональной мастерской

Важно, чтобы все электросхемы были правильно запрограммированы. Если к автомобилю есть доступ, работа займет немного времени и будет менее затратной для владельца машины

Как выполнить прописку ключа на «Приоре»?

Многих хотят знать, как прописать ключ в иммобилайзер «Приоры», не допустив ошибок. Этапы состоят из таких шагов:

Вначале необходимо сесть на водительское кресло и вставить ключ в зажигание.
Двери необходимо закрыть, после этого обучающий ключ повернуть при одновременном загорании всех приборов.
Подождав не меньше шести секунд, следует вернуть ключ в первоначальное положение

После этого иммобилайзер начинает в ускоренном темпе сигнализировать индикатором.
Ключ вытаскивается из замка, и альтернативой дальше ему будет рабочий ключ, предстоящий к «обучению».
Важно управиться за 6 сек., пока мигает индикатор. Рабочий ключ вставляется, поворачивается, включая зажигание.
Услышав три сигнала, автомобилист может быть спокоен: он делает работу правильно

Затем необходимо выждать еще такое количество секунд, снова услышать три писка. Далее зажигание выключается. При допущении ошибок процедуру приходится повторять.

Следующим шагом станет повторная синхронизация кодов на иммобилайзерном приборе и ЭБУ: рабочим ключом нужно завести мотор, выдержать паузу. При мигании иммобилайзера с секундными промежутками зажигание придется выключить и выждать 10 сек. Не начал мигать? Можно заводить двигатель.

Может ли иммобилайзер служить заменой сигнализации?

Устройство прекрасно дополняет сигнализацию, но не может полностью ее заменить. В приборе отсутствует функция оповещения владельца об угоне. Если возник подобный инцидент, то велика вероятность, что к моменту обнаружения машины она окажется разграбленной. Воришки могут покуситься на ценности внутри салона, украсть аккумулятор и другие детали. При этом брелок иммобилайзера ВАЗа или машины другой марки не отправляет сообщений владельцу. Устройство функционирует без обратной связи. Оповещать о фактах угона могут только специализированные системы сигнализации.

Обнаружение иммобилайзера – крайне трудоемкая задача для злоумышленника. Некоторые модификации включают не менее 10 миниатюрных приборов, объединенных в единую систему и контролирующих проводку автомобиля. Иногда устройства вживляются прямо в предохранительные блоки. Если у владельца машины есть брелок иммобилайзера Starline, то он может быть спокоен за свое имущество. Его автомобиль оборудован именно такой сложной системой. Хотя профессиональные угонщики могут попытаться преодолеть действие защитной системы, завершить задуманное им удается крайне редко. Часто для деактивации всех датчиков им банально не хватает времени.

Что такое чип-ключ и зачем он нужен?

Чип-ключ или транспондер представляет собой автоключ, совмещенный с противоугонным комплексом, установленным в машине. Такие системы для защиты на авто именуются иммобилайзерами или блокираторами. После извлечения устройства из замка происходит блокировка основных узлов и систем, при их отключении старт мотора будет невозможен.

Устройство может блокировать:

  • работу системы зажигания;
  • пуска силового агрегата;
  • подачи горючего и т. д.

Виды

Разновидности ключей для сигнализаций и противоугонных комплексов, с помощью которых можно заводить ДВС:

  1. Раздельные устройства. В старых версиях авто отечественного и зарубежного производства использовались раздельные пульт управления и ключ. Для получения возможности пуска силового агрегата водитель должен поднести коммуникатор к считывающему модулю. Устройство выполняло отключение блокиратора двигателя, после чего потребитель мог его завести. При потере ключа, если у автовладельца нету копии, завести ДВС не получится. Даже официальные дилеры ВАЗ в салонах предлагали заранее отключить блокиратор, чтобы не столкнуться с проблемами в эксплуатации.
  2. Устройство в ключе. Этот тип считается наиболее распространенным, сегодня такие ключи применяются многими изготовителями авто. Раскладные устройства выполнялись в виде коммуникатора противоугонного комплекса. Для работы они используют собственное питание от источника, это может быть батарейка либо встроенный аккумулятор. Он располагается в лезвии устройства или рядом с ним. Без использования этого ключа пуск ДВС невозможен, поэтому производители обычно предлагают потребителям копии.
  3. Чип, установленный в карту. Зарубежные производители автомобилей применяют устройства, встроенные в специальную карточку. Она представляет собой карту, похожую на ту, которую выдают в банковских учреждениях. Она более толстая и предназначена для установки в специальное отверстие, расположенное на центральной консоли машины. Такие ключи используются в системах зажигания с кнопкой Старт/Стоп для пуска ДВС.
  4. Беспроводные устройства. Связь между чипом и блокиратором двигателя выполняется по беспроводному каналу. Ключ никуда устанавливать не нужно, его можно просто держать в кармане. Если у автовладельца его не будет, двигатель не запустится.

Канал Avto-Blogger рассказал о принципе действия автоключей с чипами.

Зачем нужен дубликат?

Необходимость использования копии возникает в нескольких случаях:

  • автовладелец забыл транспондер дома либо в салоне авто, после чего захлопнул дверь;
  • ключ был украден или утерян;
  • в автомобиле разрядилась аккумуляторная батарея;
  • дверные замки по неизвестной причине были заблокированы иммобилайзером.

Программирование ключей иммобилайзера. Выезд

Программирование ключей зажигания для автомобилейОтключение иммобилайзера в Москве и МО

Если у вас утерян ключ от автомобиля, Я ВАМ ПОМОГУ ПРОПИСАТЬ КЛЮЧ. ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД К АВТОМОБИЛЮ.

Заново запрограммирую новый чип ключ к иммобилайзеру, поэтому ваш потерянный ключ больше не сможет завести двигатель и Ваш авто будет защищен от угона-Программное удаление иммо (immo off)Услуга по программированию автомобильных ключей с чипом включает в себя:— прошить ключ зажигания;— привязка и прошивка нового ключа иммо (immo) к уже имеющимся ключам;— прописать смарт-ключ;— прописка чипованного ключа— ремонт чип-ключа;— добавку кодированного ключа;— перепрошивку автомобильного ключа.— дубликат или копию ключа для автозапуска (для сигнализации)Программирую чип ключи для автомобилей: бмв, фольксваген , ауди , лексус ,тойота , ниссан, мазда , ваз , форд , шкода , шевроле , митсубиси , опель, пежо, ситроен, ленд ровер, субару , киа , хендай , Toyota Lexus, Honda Nissan Infiniti, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Daihatsu Hyundai, Kia, Daewoo Chevrolet, Ssangyong, Samsung , Smart, BMW, Mini, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Ford, Opel/Vauxhall, Renault, Peugeot, Citroen, Saab, Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Volvo, Land Rover; GM, Ford, Chrysler Jeep Dodge; Китайские автомобили

Программирование ключей зажигания для автомобилейОтключение иммобилайзера в Москве и МО

Если у вас утерян ключ от автомобиля, Я ВАМ ПОМОГУ ПРОПИСАТЬ КЛЮЧ. ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД К АВТОМОБИЛЮ.

Заново запрограммирую новый чип ключ к иммобилайзеру, поэтому ваш потерянный ключ больше не сможет завести двигатель и Ваш авто будет защищен от угона-Программное удаление иммо (immo off)Услуга по программированию автомобильных ключей с чипом включает в себя:— прошить ключ зажигания;— привязка и прошивка нового ключа иммо (immo) к уже имеющимся ключам;— прописать смарт-ключ;— прописка чипованного ключа— ремонт чип-ключа;— добавку кодированного ключа;— перепрошивку автомобильного ключа.— дубликат или копию ключа для автозапуска (для сигнализации)Программирую чип ключи для автомобилей: бмв, фольксваген , ауди , лексус ,тойота , ниссан, мазда , ваз , форд , шкода , шевроле , митсубиси , опель, пежо, ситроен, ленд ровер, субару , киа , хендай , Toyota Lexus, Honda Nissan Infiniti, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Daihatsu Hyundai, Kia, Daewoo Chevrolet, Ssangyong, Samsung , Smart, BMW, Mini, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Ford, Opel/Vauxhall, Renault, Peugeot, Citroen, Saab, Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Volvo, Land Rover; GM, Ford, Chrysler Jeep Dodge; Китайские автомобили

Кто использует чипы?

Установить чип можно теоретически на любой автомобиль, однако он должен соответствовать некоторым требованиям, без которых иммобилайзер работать не сможет:

  • Должна быть установлена сигнализация, предусматривающая автозапуск.
  • Автомобиль должен иметь иммобилайзер, входящий в штатную систему безопасности.
  • У владельца должен быть хотя бы один кодовый ключ.

Только все перечисленное влияет на возможность установки автозапуска на автомобиль. Если у вас старая машина, не включающая никакой электроники, на нее можно купить и поставить все необходимые элементы, а затем установить современные средства управления.

Если чип иммобилайзера запрограммирован правильно, с ним не возникнет никаких проблем за весь период эксплуатации транспортного средства. Перенастройка или иное обслуживание не потребуется. Рекомендуется изготавливать сразу несколько ключей. Дубликат сможет восполнить потерю, если с оригинальным ключом что-либо случится. Если вы просто потеряли ключ и уверены, что это была не кража, то перенастраивать иммобилайзер не нужно. Получить дубликат можно не только при покупке сигнализации, но и обратившись в специализированную мастерскую, где имеется соответствующее для настройки и изготовления чипов оборудование.

Процесс производства копии обычно делят на два этапа:

  • Сначала создается механическая часть будущего ключа
  • Затем производится программирование полученного устройства.

Если у водителя есть оригинал ключа, создать дубликат будет значительно проще, и эта процедура обойдется для него дешевле. Некоторые ключи имеют функцию самокопирования.

Это значительно облегчает работу мастера, позволяет получить точную копию за несколько минут. Однако же обойтись без соответствующего оборудования все равно не получится. Большинство иммобилайзеров и ключей такой функции обычно не имеют. В этом случае процесс копирования усложняется, но все равно возможен за счет использования техники, способной диагностировать оборудование автомобиля.

Средняя цена механической копии ключа составляет 1500 рублей, но зажигание с нее не всегда запускается. Проблема заключается в том, что иммобилайзер не всегда хочет признавать ключ-дубликат. Для того чтобы не произошло такой проблемы, необходимо обращаться в специализированные мастерские, где используется качественное оборудование и работают грамотные специалисты, способные правильно подобрать чип и запрограммировать его. Играет роль и то, насколько качественное приспособление применяется: чем сложнее схема автомобиля, тем выше по качеству должен быть сам чип, иначе при работе будут возникать сбои.

На чем основан принцип работы

Чтобы разобраться в возможных неисправностях, нужно знать устройство системы иммобилайзера изнутри. Отдельные конструкции систем допускают запуск двигателя без электронного устройства, даже если злоумышленник проник внутрь салона, однако, работа мотора будет недолгой. После этого происходит блокировка основных систем, отвечающих за подачу топлива, зажигание и полное выключение электричества в авто.

  • Электронный блок. Он отвечает за прием/передачу сигналов. Если от ключа поступает правильный электронный код, то происходит разблокировка всех узлов для старта машины.
  • Реле. Таких элементов может быть несколько, а располагаются он в узлах, отвечающих за подачу топлива в цилиндры либо работоспособность электросистемы. Электрические реле получают команды от ЭБУ.
  • Ключ, оснащенный встроенным блоком с микросхемой. Без него не удастся активировать работу всех систем автомобиля.

С новым автомобилем идет специальный прибор, при помощи которого выполняется программирование/перепрограммирование на начальном этапе электронного блока. Также необходимо знать, что в каждом иммобилайзере предусмотрена секретная спецкнопка, при помощи которой допускается временное отключение системы. Ее местоположение известно только автовладельцу, а используется она лишь при возникших непредвиденных неполадках.

В каких случаях требуется прописка ключа

Приписывание нового чипа автомобильного блокиратора может потребоваться в таких случаях:

  1. Если ключ повреждён. Его неисправность может быть связана с поломкой либо износом. Из-за неполадок в работе чипа возникнут проблемы со считыванием кодов микропроцессорным блоком.
  2. Потребовалось сделать дубликат для других водителей транспортного средства. При изготовлении в ключ устанавливается чип, но он не синхронизирован с меткой в блоке управления.
  3. Произошло повреждение управляющего модуля в авто.
  4. Вышла из строя или некорректно работает система зажигания (речь идёт об основном модуле).

Ford, годы выпуска до 2007 включительно

С автомобилями бренда Ford всё будет проще, чем с продукцией компании Toyota. На замке есть несколько меток, так вот, ближайшая к «стартёрной» отвечает за зажигание:

Замок зажигания выглядит так

В данном случае, например, речь идёт о метке «II».

Располагая парой ключей, прописанных в ЭБУ, можно быстро добавить новый код:

  1. Первый ключ из двух «подходящих» устанавливают в замок, включают и выключают зажигание. Выполнить действия нужно за 5 секунд;
  2. Со вторым «подходящим» ключом проводят действия, которые выполнялись на шаге «1»;
  3. В течение 10 секунд после изъятия ключа устанавливают новый ключ, включают им зажигание, ждут. Процедура записи окажется выполненной через секунду.

Если на третьем шаге установить закодированный ключ (второй), сотрутся все коды кроме двух, используемых при программировании.

Рассмотрим процедуру записи, подходящую для «старых» версий оборудования:

  1. Мастер-ключом включают зажигание, дожидаются погасания светодиода, затем ключ вынимают;
  2. Светодиод должен включиться и погаснуть;
  3. За 10 секунд новый ключ устанавливают в замок, включают зажигание, а светодиод должен включиться и погаснуть снова. Ключ запрограммирован.

Выполняя последний шаг, можно прописать несколько ключей последовательно. Включайте зажигание не позднее, чем через 10 секунд после очередного «погасания».

Мастер-ключ для старых моделей автомобилей Ford

Что делать, если вышел из строя блок управления

Главным элементом системы является блок управления. Многим владельцам машин, оборудованным иммобилайзером, хотя бы единожды приходится столкнуться с поломкой этого узла.

Какие существуют варианты решения проблемы?

  1. Покупка нового блока управления, брелока иммобилайзера и электромагнитного реле. В этом случае выполняется программирование устройств с нуля и интеграция их в систему. Такой вариант решения проблемы обойдется автовладельцу в сумму от 400$ и выше.
  2. Приобретение только нового блока управления без дополнительных компонентов. Главная сложность заключается в перепрограммировании устройства для нормальной работы с другими элементами системы. Процедура является достаточно сложной, да и для ее выполнения еще нужно отыскать квалифицированного специалиста. За работу придется отдать немногим меньше, чем в первом случае.
  3. Покупка подержанного комплекта деталей (блок, реле, брелок). В этом случае ничего программировать не нужно. Необходимо лишь заменить вышеназванные компоненты, установленные на машине, купленными. После этого можно будет запустить двигатель автомобиля в штатном режиме. Стоимость решения – от 200$.

Особенности восстановления и перезаписи ключей

Известно, что если устройство сломается и не будет работать, тогда можно восстановить к нему доступ, используя при этом , а также специализированные заготовки. Сейчас многие мастерские по изготовлению или ремонту предлагают подобные услуги.

Процесс восстановления является довольно простым: информацию, которая хранилась на запоминающем устройстве дублируемого либо сломавшегося экземпляра, сначала считывают, а затем записывают на пустое изделие с помощью программатора. Так происходит кодировка ключей. Полученный экземпляр обладает таким же кодом, работает на аналогичной частоте (если это бесконтактное изделие), как и оригинал, поэтому домофон, сравнивая коды, предоставляет доступ, открывая дверь.

С помощью программатора можно осуществить запись ключей в новую память. Главное, чтобы она не была занята. Вместе с этим, процесс программирования домофонов является очень важным аспектом, который нужно учитывать, чтобы получить связную работу всей системы.

Как самостоятельно запрограммировать домофон?

Сначала нужно узнать, как заблокировать домофон, чтобы запрограммировать его контроллер и заполнить память цифровыми последовательностями и комбинациями. Нужно для этого зайти в сервисные настройки, используя специализированный код. Затем можно менять установки и определить основные функции домофона:

  • Надо занести в память коды абонентов, к которым можно точно дозвониться, воспользовавшись вызывной панелью. Данная процедура упростит дальнейшее тестирование и поиск подключенных абонентов;
  • Затем в память нужно занести все коды, которые соответствуют офисам или квартирам в подъезде;
  • Необходимо последовательно определить список идентификаторов либо электронных ключей, которые могут открывать замок;
  • Выставить режим работы замка с учетом разновидности используемого устройства, а также условий его работы;
  • Осуществляя перепрограммирование ключей, можно дополнительно изменить настройки панели вызова: время ожидания, длительность сигналов, а также множество других.

Использование специального программатора


На фото изображен программатор для ключей

Чтобы самостоятельно осуществить программирование ключей, следует воспользоваться специальным программатором:

  • Прежде всего, надо подключить устройство с помощью адаптера к обычной сети. Сначала может загореться надпись Error, но затем появится Read, а аппарат сообщит о своей готовности с помощью звукового сигнала;
  • Затем нужно приложить оригинальный экземпляр к считывателю. После того как процесс закончится, загорится надпись Write;
  • На протяжении нескольких секунд нужно приложить болванку к этому гнезду. При успешной записи появится надпись Ок, если же опять возникнет Error, тогда, чтоб программировать ключи, нужно повторить заново весь алгоритм.

Самостоятельно запрограммировать изделие можно, только если есть оригинал. Если же его нет, тогда придется пойти к установщику, ведь только у него есть специализированный мастер-ключ.

На видео показана работа программатора ключей:

Производство автомобильных ключей: особенности

На нашем сайте вы приобретёте следующие необходимые навыки. В рамках обучения будут рассматриваться особенности конструктивного развития иммобилайзеров, разновидности брелоков с подробным описанием принципа работы, виды ключей и описание принципов корректного распознавания системой. Специалисты рассказывают о том, какое оборудование для входа в систему, перепрограммирования и оптимизации в целом. В рамках обучения наши сотрудники говорят о том, как ведется производство ключей, какие станки применяются, а также как правильно диагностировать неисправности в иммобилайзере.

Так же вы ознакомитесь с конструктивными особенностями иммобилайзеров по маркам транспортных средств. Задача заключается в том, чтобы посетители имели возможность ознакомиться с разновидностями используемых ключей, подготовить обучаемых к самостоятельной безопасной работе в сфере модернизации/ремонта иммобилайзеров и программированию ключей.

Достоинства и недостатки чип-ключей

Преимущества использование чипованных ключей:

  1. Повышенная безопасность машины. Устройство обеспечивает открытие и запирание дверных замков и способствует предотвращению угона авто.
  2. Современные автоключи обеспечивают возможность управления противоугонным комплексом и пуском двигателя дистанционно. Для управления основными параметрами используется сервисное руководство к машине или сигналке.
  3. Удобство управления. Если транспондер беспроводной, то водителю не нужно доставать ключ из кармана или выполнять другие манипуляции с открытием дверей. Разблокировка замков произойдет автоматически, когда транспондер попадет в зону действия микропроцессорного блока противоугонного комплекса.

Недостатки:

  1. Если владелец машины потеряет транспондер, то попасть в салон машины будет проблематично. Придется взламывать дверные замки, выбивать стекло или искать другой вариант открыть двери.
  2. Транспондеры перед использованием должны быть правильно настроены и адаптированы для использования. Простые ключи можно использовать сразу после изготовления дубликата.
  3. Устройства со встроенным чипом обладают повышенной чувствительностью к воздействию ультрафиолетовых лучей. Они могут работать некорректно в результате длительного влияния лучей Солнца либо влаги. При регулярных температурных перепадах также возникнут проблемы в эксплуатации за счет того, что внутри на плате будет собираться влага.
  4. Чипованные устройства реагируют на воздействие электромагнитных помех. Если автомобиль попал в зону сильных радиоволн, микропроцессорный блок может не реагировать на команды, отправляемые с устройства.
  5. Автоключи с транспондерами чувствительны к падениям и другим механическим повреждениям. После нескольких ударов может треснуть корпус устройства или повредиться плата.

О недостатках автоключей с чипами и иммобилайзеров рассказал канал ИммоБокс.

Автомобильный ключ — другие варианты владельцам техники


Компактный пульт от Silca ( Silca Remote Car Key) — поддерживает функцию программного дублирования оригинального ключа. Имеет три кнопки управления багажником Примерно по такой же схеме выполняется программирование для других марок транспортных средств, например, для Ford Fiesta 2011 года выпуска и далее.

Фактически аналогичную технологию программирования поддерживают автомобили других производителей. Разница может отмечаться лишь по временной паузе, которая даётся на смену ключей в процессе программирования.

Существует также вариант использования специального программного обеспечения и сервисных наборов, к примеру, от компаний Silca и Advanced Diagnostics или SPDiagnostics. При обращении к варианту специального ПО, владельцам автомобилей открывается ещё больше возможностей.

SergeyN 23 января 2015 — 14:04

Помогите пожалуйста прописать ключ в иммобилайзер. У меня есть два ключа. Оба ключа оригинальные. Одним постоянно пользовались, а другой всё время лежал на полке. Одним пользуюсь я (с него заводится без проблем), а другой дал жене — вот он как раз и не заводит. При включении зажигания горит лампочка иммобилайзера, стартер крутит, но не зводится. В машине установлена сигнализация с дистанционным запуском. Сейчас выкручиваемся так — жена заводит дистанционно, потом вставляет ключ, поворачивает, жмёт на педаль тормоза и поехали. Лампочка иммобилайзера при этом не горит, видимо сигнализация его как-то обходит.

Так как вторым ключём всё отлично заводится, думаю что с контактами иммобилайзера всё в порядке и он исправен. Батарейку в проблемном ключе заменил на новую (там стоит «таблетка» 2032, 3V). Из этого делаю вывод, что иммобилайзер просто «не подружен» со вторым ключём.

Натыкался на инструкцию, что нужно вставить ключ и отключить аккумулятор. Однако, ничего у меня не получилось, результат тот же. Может быть я что-то не так делал. Поэтому прошу помощи у опытных сайонговодов )

Что представляют собой идентификаторы Touch-Memory?

Есть специализированные ключи-таблетки и чтобы их использовать, нужно обеспечить контакт со считывающей поверхностью домофона. Существует мнение, что на данных изделиях есть специальные магниты, однако это совсем не так.

Устройство обладает специальным ПЗУ, который содержит уникальную цифровую последовательность, тогда как сама «таблетка» является только контактной площадкой, необходимой для передачи информации. Ее металлический корпус играет роль надежного контейнера для схем, которые находятся внутри.

Решив разобрать корпус своими руками, вы можете полностью поломать ключ, без возможности его восстановления.

Идентификаторы для домофонов RFID

RFID переводится как радиочастотная идентификация. Такие устройства могут передавать информацию бесконтактным методом. Подобные изделия представляют собой специальный колебательный контур, во время возбуждения которого данные передаются считывателю на нужной частоте.

Затем считыватель индуцирует в антенне с помощью электромагнитного сигнала электрический ток, обеспечивая, таким образом, мощность, которая нужна для работы чипа, расположенного внутри изделия, а также передачи в домофон ответного сигнала. Очень сложно перепрограммировать ключ самостоятельно.

На чем основан принцип работы

Чтобы разобраться в возможных неисправностях, нужно знать устройство системы иммобилайзера изнутри. Отдельные конструкции систем допускают запуск двигателя без электронного устройства, даже если злоумышленник проник внутрь салона, однако, работа мотора будет недолгой. После этого происходит блокировка основных систем, отвечающих за подачу топлива, зажигание и полное выключение электричества в авто.

  • Электронный блок. Он отвечает за прием/передачу сигналов. Если от ключа поступает правильный электронный код, то происходит разблокировка всех узлов для старта машины.
  • Реле. Таких элементов может быть несколько, а располагаются он в узлах, отвечающих за подачу топлива в цилиндры либо работоспособность электросистемы. Электрические реле получают команды от ЭБУ.
  • Ключ, оснащенный встроенным блоком с микросхемой. Без него не удастся активировать работу всех систем автомобиля.

С новым автомобилем идет специальный прибор, при помощи которого выполняется программирование/перепрограммирование на начальном этапе электронного блока. Также необходимо знать, что в каждом иммобилайзере предусмотрена секретная спецкнопка, при помощи которой допускается временное отключение системы. Ее местоположение известно только автовладельцу, а используется она лишь при возникших непредвиденных неполадках.

Продажа комплектующих и оборудования

Продажа различной аппаратуры и комплектующих элементов для охранных комплексов – это востребованная работа. К основным видам комплектующих и оборудования относятся следующие:

  • устройство для намотки километража посредством CAN-шины;
  • CAN-намотка с возможностью управления через радиоканал. Предназначена для скрытого монтажа;
  • намотка для транспортных средств с наличием установленного внутри тахографа. Оборудование имитирует «трассовый» и «городской» режим;
  • диагностические тестеры, предназначенные для проверки актуального состояния охранного оборудования в режиме реального времени;
  • модули дистанционной системы запуска силового агрегата с поддержкой функции турботаймера;
  • модули обхода штатного иммобилайзера. Требуются в том случае, если устанавливается сигнализация с функцией автозапуска;
  • приборы VVDI для программирования ПО, встроенного в иммобилайзер, а также выполнения ряда других задач повышенной сложности;
  • станки с ЧПУ для индивидуального производства ключей. Характеризуются красивым и компактным дизайном.

После прохождения обучения у нас вы сможете самостоятельно изготовить любой ключ, значительно увеличить свой доход и всегда получить необходимую консультацию по скайпу или иным способом.

Чип ключ для автомобилей – новинка в безопасности

Хотя на сегодняшний день появились совершенные автомобильные сигнализации, безопасности транспортных средств, которое находится во дворе либо на стоянках ничто не гарантирует. Сигнализация способна только проинформировать автовладельцу о том, что автомобиль хотят открыть — когда замок находится в взломанном состоянии, эффект от звукового сигнала сведен к минимуму, в частности если владелец транспортного средства на далеком расстоянии. Именно из-за этого чип-ключ и является эффективным вариантом, чем обыкновенная автомобильная сигнализация. Его функция – не дать возможность вскрыть дверцу в салоне, а также не допустить угон.

С технической точки зрения, чип-ключ для транспортного средства считается вмонтированным в обыкновенный ключ зажигания микросхем, который был настроен на определённые радиочастоты. Когда приближается микросхема к приёмнику сигналов, которая находится в транспортном средстве, его дверцы могут разблокироваться, затем автомобиль заводится обыкновенным поворотом ключей в гнездышке зажигания.

Осуществленный метод инициализации может не пройти эффективным способом, по из-за этого по времени завышались. В данном случае работу по программированию осуществляем еще раз, исходя из вышеизложенного алгоритма.

Рекомендуем запомнить, что все указанные выше операции для инициализации ключей осуществляются лишь тогда, когда транспортное средство не может отреагировать на нажатие кнопки, которая предназначена для открытия либо закрытия на ключах. Кроме того, двигатель транспортного средства начнет включаться. Большинство владельцев транспортных средств могут запутать метод инициализации радиомодуля с системой сигнализации и ЦЗ с транспондерами ключей. То есть, осуществляют указанные методы инициализации ключа от иных транспортных средств данной марки. Безусловно, результат подобной операции окажется отрицательный.

В одно и то же время необходимо запомнить, что производитель транспортных средств может закладывать огромное количество ключей, имеющие прошитого типа транспондер в заводском условии. Если их число больше допущенных регламентов, тогда не представится возможным сделать новейшие примеры без того, чтобы заменить сам иммобилайзер. Для того чтобы решить подобную проблему осуществляется сервисного типа замена иммобилайзеров с новейшим комплектом ключа. Подтверждение заказов, чтобы заменить подкрепляется с помощью пакета документации, исходя из которой вы можете убедиться в легальности владений машиной.