Оглавление
- Как натянуть ручник на матизе? Замена троса ручника (видео). Как поменять трос ручного тормоза. Замена тросика стояночного тормоза. Как снять, как подтянуть, как заменить
- 5 сообщений в этой теме
- Что будет, если слишком сильно перетянуть стояночный тормоз?
- Убираем все лишнее
- Регулировка ручника на Дэу Нексия, как подтянуть ручной тормоз
- Регулировка натяжения троса стояночного тормаза (Ручника) Daewoo Nexia
- Возможные последствия
- Процесс подтяжки
- Начинаем установку нового ремня ГРМ
- Стояночный тормоз Daewoo Matiz
- Замена троса ручного тормоза Москвич своими руками
- Как отрегулировать стояночный тормоз Daewoo Matiz
Как натянуть ручник на матизе? Замена троса ручника (видео). Как поменять трос ручного тормоза. Замена тросика стояночного тормоза. Как снять, как подтянуть, как заменить
Собственноручная подмена троса ручника, на 1-ый взор, может показаться обычной слесарной задачей. Но размещение крепежных частей в местах воздействия воды, грязищи, дорожных реагентов, нередко привносит в ремонт много проблем. Разглядим, как поменять трос стояночного тормоза своими руками.
Виды конструкции
Подмена тросика стояночного тормоза не просит сурового вмешательства в устройство задних барабанных либо дисковых тормозов. Для подмены даже не надо снимать задние тормозные колодки. Нрав работ сначала находится в зависимости от того, установлены на вашем автомобиле задние дисковые либо барабанные тормоза, потому процесс подмены разглядим на обоих вариантах конструкции.
На большинстве автомобилей новый трос ручника крепится к регулировочному механизму в салоне, тогда как в неких вариантах конструкции подмена делается полностью из-под днища автомобиля.
Ручной тормоз: замена троса ручника Матиз
Практически это все регулировочные работы, но стоит раздельно сказать, как верно рассчитать нужное количество витков затяжки. Итак, нормально затянутый стояночный тормоз должен фиксировать автомобиль при 5 щелчках на рычаге ручника. Если у вас больше, то необходимо регулировать: чтоб уменьшить на один щелчок, необходимо подтянуть каждую рубаху троса на 2,5-3 оборота. Исходя из этих данных, остальное высчитать нетрудно. Подробный мастер класс по подмена троса ручника Матиз! Как это сделать, как не сделать ужаснее и как избежать…
Опускаем рычаг стояночного тормоза в нерабочее положение, после этого назад приподнимаем ввысь. В этом случаи вы должны услышать соответствующие щелчки, которые и необходимо будет подсчитать. Обычно, на нормально работающем ручнике Дэу Матиз щелчков должно быть от 5 до 7. В случаи, если их будет больше, означает трос ручника следует подтянуть. Во время движения автомобиля, в один момент заклинило заднее левое колесо. В последствии выяснилось, что с тормо…
В случаи, если трос ручника будет ослаблен, то устройство подабающим образом уже работать не будет. Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми. Например, автомобиль может на дороге с огромным уклоном покатиться и врезаться в другой автомобиль либо же в огораживание. Ролик ведает о том, как устроены задние тормоза Матиз, и какие задачи с ними могут появиться у…
Многии кустарно делают для себя перфарацию, не кто соосность не соблюдает относительно. И очень огромное колебание что производитель будет балансировать тормозной барабан, да ещё на матиза. Регулировка ручного тормоза на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку мой…
Стояночный тормоз представляет собой устройство, использующееся с целью обеспечения устойчивого положения тс на поверхности независимо от уровня наклона. Механизм ручника содержит в себе натянутые тросы, ведущие к тормозным колодкам. При долговременной эксплуатации автомобиля тросы начинают слабеть, что приводит к нехорошим последствиям во время вождения. Регулировка ручника на Матизе. На развитие канала, только по желанию:.
Если трос стояночного тормоза будет находиться в ослабленном положении, то устройство не будет работать подабающим образом. В итоге машина может откатиться на дороге с огромным уклоном, врезаться в огораживание либо другой автомобиль на парковке, выкатиться за границы стоянки. Регулировку ручника стоит проводить не только лишь перед техосмотром; лучше инспектировать стояночный тормоз раз в полгода и, если он не держит машину даже с высококачественными колодками, подтягивать его. Также эта процедура нужна в случае, если ручник подлежит подмене из-за того, что трос был порван либо окислился. DAEWOO MATIZ Регулировка высоты педали сцепления.
Если трос ручника будет натянут очень очень, это скажется как на состоянии устройства тормоза, так и на колодках. Трос при лишнем натяжении рискует порваться спустя несколько месяцев после регулировки, а колодки начинают перенагреваться, и их достаточно скоро придётся поменять из-за деформации либо сколов. Случаи, в каких колодки на Daewoo Matiz рассыпались из-за езды с затянутым ручником, не так редки, потому не стоит затягивать стояночный тормоз более чем на то значение, которое обозначено в аннотации к автомобилю: для данной модели это 5–7 щелчков при полном поднятии ручника.
5 сообщений в этой теме
plugg 1
Пробежался поиском, вроде не нашел ничего по этой теме. Машинка Daewoo Matiz, новая. Сегодня делал ТО-1. Хотел подтянуть ручник (изначально было 7 щелчков), а это многовато. Должно ведь быть 3-4. Облазил все днище, но нигде не увидЕл регулИровочных гаек. Думал что как на классике (одна гайка тянет тросс на 2 колеса), ан нет. Думал что как на многих Корейцах (и на моем втором авто) ручник натягивается из салона одной гайкой, ан тоже нет. У самых тормозных барабанов (на тросе ручника) увидЕл гайку со шпилькой, попробовал ее подвернуть – эффект нулевой. Выручайте, кто сам регулировал? Где что надо крутить? Где эта загадочная регулBровочная гайка? Если дадите фото – будет вообще отлично
mousoff 338
- Кошеман
- Модераторы
- 338
- 7 038 публикаций
- Имя: Дима
- Город: Москва
- Авто: Большие и маленькие
не трогай. Почитай инструкцию- там как раз про 7-8 щелчков написано. Сделаешь меньше- будешь по утрам бегать с молотком.
plugg 1
Механик 14
- Интересующийся
- Пользователи
- 14
- 418 публикаций
- Имя: Николай
- Город: Урал – опорный край державы.
- Авто: Шкода Фабия, 3 года был неравнодушен к литровому Матизу
Блин, как всё просто оказывается. А мы тут, обычно, из задней ступицы тросик плоскогубцами вытягивали и узелок завязывали, чтобы он короче стал.
ТРЕНЕР
- Гость
- Пользователи
- 2 публикации
- Имя: Алексей
- Авто: DAEWOO MATIZ BEST 1 L
Спасибо, брат! Пойду-ка и я подтяну, а то 14 июня на ТО ехать. Благодарю!
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Что будет, если слишком сильно перетянуть стояночный тормоз?
Если трос ручника будет натянут слишком сильно, это скажется как на состоянии устройства тормоза, так и на колодках. Трос при чрезмерном натяжении рискует порваться спустя несколько месяцев после регулировки, а колодки начинают перегреваться, и их довольно скоро придётся заменить из-за деформации или сколов. Случаи, в которых колодки на Daewoo Matiz рассыпались из-за езды с затянутым ручником, не так уж редки, поэтому не стоит затягивать стояночный тормоз более чем на то значение, которое указано в инструкции к автомобилю: для данной модели это 5–7 щелчков при полном поднятии ручника.
Убираем все лишнее
Что бы добраться до ремня ГРМ нам нужно будет снять два ремня, генератора и гидроусилителя с Кондиционером. Поначалу ослабляем два болта на двенадцать крепящих насос ГУР. Один сзади.
Отодвигаем насос к блоку цилиндров и снимаем ремень. Дальше ослабляем два нижних болта генератора.
Так же сдвигаем генератор к блоку и снимаем ремень. Дальше демонтируем верхнею крышку ремня ГРМ, отвернув четыре болта. Нижний левый открутить будет тяжело, потому что мешаются шланги и места сильно мало, я раза три вспомнил маму всех узбеков пока его открутил.
Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал почасовой стрелки до совпадения метки на звездочки распредвала и защитном кожухе.
На нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала так же должны совпасть метки. Для удобства восприятия показано на снятых деталях.
Откручиваем шкив коленвала. Что бы заблокировать движок мы включаем пятую передачу, затягиваем до упора ручник, ставим под два колеса упоры и лёгким движением полутораметрового рычага срываем болт. Выключаем скорость. После может малость убежать метка на шкиве распредвала, ее нужно выставить поновой.
Снимаем шкив коленвала. Что бы снять нижнею крышку ремня ГРМ нужно демонтировать масленый щуп, потому что он мешает открутить один из болтов. Отворачиваем один болт щупа, вынимаем его потом выворачиваем четыре защитной крышки и снимаем ее.
Снимаем ремень ГРМ, открутив и сняв натяжной ролик совместно с пружиной.
На звездочки коленвала так же есть метка, она должна совпасть с отливом масленого насоса.
Регулировка ручника на Дэу Нексия, как подтянуть ручной тормоз
Время от времени для безопасности Дэу Нексия принципиальным является состояние ручного тормоза. Данный блок будет полезным по мере надобности стоянки авто на наклонной поверхности либо продолжительном отстое.
Также не исключается возможность того, что из-за выхода из строя запчастей основной тормозной системы, конкретно ручник дозволит вовремя провести остановку авто. Данный блок может быть применен в качестве критического тормоза при появлении схожей необходимости.
Конструктивно ручной тормоз состоит из таких главных частей:
В целом – ручной тормоз является достаточно сложным механизмом, который временами нужно инспектировать и регулировать. Связано это с растяжкой тросов, также другими повреждениями.
При эксплуатации ручника Дэу Нексия следует держать в голове несколько обычных правил:
- До движения всегда следует проверить положение ручника, по другому вероятны суровые задачи.
- Не следует навечно оставлять включенным ручник в зимнее время, по другому может быть примерзание колодок.
- При продолжительном отъезде (более 2 недель) не следует оставлять авто на ручнике. Влажность воздуха может привести к образованию коррозии и колодки просто прикипят к барабану.
- Инспектировать ручник нужно хотя бы один раз за месяц.
Проверить ручник можно достаточно легко – одно заднее колесо вывешивается, авто ставится на ручник и при помощи рук прокручиваем колесо. Если оно хоть и с усилием, но вертится, то ручник следует подтянуть либо поменять, если неувязка с тросом.
Регулировка натяжения троса стояночного тормаза (Ручника) Daewoo Nexia
Однако так бывает не. Регулируем ручник после ремонта После ремонта тормозной системы замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы регулировка ручника проводится так: Полностью опускаем рычаг ручника в салоне. Снимаем задние тормозные барабаны. Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом. Под днищем автомобиля находим гайку компенсатора регулировка стояночного тормоза дэу нексия привода ручника.
Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался. Порядок выполнения работы: Во время проведения работы не лишней будет установка шайб на колодки, если их по каким-либо причинам не оказалось. Так как регулировка стояночного тормоза дэу нексия них система автоматической регулировки колодок работать не. После сборки могут начать доноситься своеобразные щелчки, характеризующие работу механизма регулировки зазора.
Регулируем ручник Регулировка ручника подразумевает под собой натяжение тросика до максимума. Провести всю работу не составит труда даже начинающему водителю. Стоит также помнить, что правильное функционирование элемента безопасности стоит проверять спустя каждые 30 тыс.
Существуют некоторые правила, характеризующие исправность этого элемента: В любом случае, ручник перестаёт правильно функционировать по причине растяжения троса. Именно этот недуг и стоит устранять путём регулировки.
Как осуществить процедуру замены троса и отрегулировать ручник на Дэу Нексия
Порядок действий следующий: Проверьте все штуцерные соединения на наличие признаков утечек и удостоверьтесь в надёжности крепления всех болтов и зажимов тормозных шлангов. Согните руками в одну и другую стороны тормозной шланг, чтобы выявить повреждения.
Скручивать шланги не следует. Следите за направлением цветной линии, нанесенной на шланге!
Поверните рулевое колесо вправо и влево до упора. Шланги не должны при этом задевать за элементы конструкции автомобиля. При обнаружении утечек жидкости или повреждений их следует немедленно устранить.
За более подробным описанием процедуры ремонта тормозной системы обратитесь к Главе Тормозная система.
Регулировка стояночного тормоза Daewoo Nexia N150
Толщина наружных тормозных колодок может быть проверена через проем в диске колеса с помощью карманного фонарика. Внутреннюю колодку можно проверить с помощью карманного фонарика и зеркала. Если необходимо более точно оценить толщину колодки, следует снять колесо и измерить колодку штангенциркулем.
Опыт показывает, что износ тормозной колодки колеса со стороны переднего пассажира больше, чем со стороны водителя. Поэтому для проверки толщины тормозной колодки рекомендуется снимать колесо со стороны переднего пассажира. Отметьте краской положение переднего колеса по отношению к ступице.
Это позволит установить балансированное колесо в своё рабочее положение. Ослабьте болты крепления колеса. При этом автомобиль должен стоять на земле.
Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите переднее колесо.
Толщину стрелки на иллюстрации внутренней 1 и внешней 2 колодок проверьте через отверстие в суппорте 4. Предел износа толщины тормозных колодок достигнут, если накладка колодки 5 имеет толщину 2. В этом случае тормозную колодку необходимо заменить, обратитесь к Главе Сцепление и приводные валы.
На практике, 1 мм износа тормозной колодки соответствует как минимум км пробега автомобиля. Это правило соответствует неблагоприятным условиям эксплуатации автомобиля. В нормальных условиях износ колодок значительно меньше. При толщине колодки Проверьте возможность утечки тормозной жидкости в суппортах. При наличии негерметичности срочно отремонтируйте суппорт работа СТО. Визуально проверьте регулировка стояночного тормоза дэу нексия диски на наличие канавок, следов воздействия коррозии и трещин.
Вентилируемые диски с трещинами толщиной в волос и длиной до 25 мм, причиной появления которых может быть повышенная нагрузка, заменять не .
Возможные последствия
Если автовладелец осуществил поднятие ручника лишь на пару щелчков, последствия могут оказаться минимальными. Однако, и в подобной ситуации, может повредиться любой автомобиль. Это будет зависеть от продолжительности движения на ручнике. Кроме того, многое зависит от варианта привода автомобиля. Если речь идет о переднеприводной машине, то страшных последствий не будет, поскольку еще во время начала движения можно будет ощутить, что задние колеса не работают, поскольку фиксируются при помощи ручника. Если же у машины привод заднего типа, то даже начало движения с места на ручном тормозе способно привести к приличному повреждению.
Процесс подтяжки
Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Сид достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.
Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:
Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
Сначала демонтируйте задние колёса, после чего вы сможете при помощи плоской отвёртки извлечь заглушки из отверстий, предназначенных для регулировки стояночного тормоза.
Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.
Получив доступ к гайке регулировочного устройства, нужно вращать её и подтягивать трос до тех пор, пока колодки стояночного тормоза полностью не заблокируют диск.
Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.
Потом отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтобы освободить тормозной диск. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах.
После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.
После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник должен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.
Проблемы, с которыми можно столкнуться
Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Сид — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.
Начинаем установку нового ремня ГРМ
Снова проверяем все метки. Ставим на место натяжной ролик совместно с пружиной, попадаем направляющим штырьком в отверстие, а болт пока не ставим, это даст нам возможность подальше оттянуть ролик при установки нового ремня. Одеваем новый ремень ГРМ поначалу на звездочку распредвала и закрепляем его пластмассовым хомутом, что бы в предстоящем он не соскакивал. Незабываем про направление вращения на ремне.
Дальше одеваем на звездочку коленвала и смотрим что бы правая ветвь ремня была натянута, за тем на натяжной ролик и помпу. Ставим болт натяжного ролика, его не затягиваем. На несколько градусов, без особенных усилий, поворачиваем распредвал против часовой стрелки тем малость натягивая правую ветвь ремня. Рукою проверяем натянула ли пружина натяжной ролик, стараемся двинуть его в сторону ремня, после этого затягиваем ролик. Снимаем хомут и проворачиваем коленвал два оборота. Проверяем метки и натяжку ремня, 2-мя пальцами стараемся развернуть его на девяносто градусов, если поворачивается больше, то нужно подтянуть ремень ГРМ. Если все совпало и натяжка в норме, устанавливаем все детали в порядке оборотном снятию. Ну а если нет, повторяем все поначалу.
Внимание! При подмене ремня ГРМ на Дэу Матиз не пострадал не один авто мастер, все трюки были выполнены специалистами, можно повторять!
Стояночный тормоз Daewoo Matiz
Стояночный тормоз должен надежно удерживать автомобиль с достаточным сохранением хода педали. Проверьте на отсутствие потертости троса, ржавчины и т.д., а также условий, могущих препятствовать свободному ходу рычага стояночного тормоза.
Технические данные тормозной системы приведены в табл. 7.1.
Таблица 7.1 Технические данные тормозной системы
Наименование |
Параметры и характеристики |
Тормозной барабан, мм |
|
номинальный внутренний диаметр |
180 |
предельно допустимый внутренний диаметр |
182 |
овальность |
0,04 |
конусность |
0,02 |
Накладка задней тормозной колодки, мм |
|
толщина |
4 |
предельно допустимая толщина |
1 |
зазор между накладкой и тормозным барабаном |
0,3 |
Тормозной диск, мм |
|
номинальная толщина |
12,7 |
предельно допустимая толщина |
10,0 |
боковое биение |
0,05 |
диаметр |
236 |
Суппорт переднего тормоза |
|
толщина накладок тормозных колодок, мм |
10 |
предельно допустимая толщина накладок тормозных колодок, мм |
8 |
диаметр цилиндра, мм |
48 |
Внутренний диаметр главного тормозного цилиндра, мм |
20,64 |
Диаметр поршня суппорта, мм |
48 |
Диаметр рабочего тормозного цилиндра, мм |
17,46 |
Педаль тормоза, мм |
|
свободный ход |
6-10 |
высота установки |
200 |
ход |
30 |
Тип тормозной жидкости |
DOT-3, DOT-4 |
Емкость тормозной жидкости, л |
0,45 |
Регулятор давления |
|
давление включения, кПа |
2,4516 |
соотношение давления |
0,25:1 |
Вакуумный усилитель |
|
диаметр, мм |
177,8 |
соотношение вспомогательной силы |
3,7:1 |
расстояние от усилителя до центра до скобы цилиндра, мм |
96 |
Количество щелчков при затягивании стояночного тормоза |
5-7 |
Моменты затяжки элементов тормозной системы приведены в табл. 7.2.
Таблица 7.2 Моменты затяжки элементов тормозной системы, Н·м
Штуцера крепления тормозных трубок |
16 |
Болт крепления переднего тормозного шланга с суппортом |
25,5 |
Болт крепления педали тормоза с кронштейном |
18 |
Болты крепления кронштейна педали тормоза |
18-26 |
Гайки крепления кронштейна педали тормоза |
18-26 |
Болты крепления кронштейна включателя фонаря стоп-сигнала |
9-12 |
Винт крепления бачка тормозной жидкости |
4 |
Гайка крепления главного тормозного цилиндра |
16 |
Крепление штуцеров к главному тормозному цилиндру |
16 |
Крепление штуцеров к регулятору давления |
16 |
Крепление штуцеров к заднему рабочему цилиндру |
16 |
Крепление штуцеров к переднему суппорту |
16 |
Гайка крепления вакуумного усилителя тормозов к перегородке моторного отсека |
16 |
Болты крепления тормозного диска |
65 |
Болты крепления суппорта |
95 |
Болты крепления суппортом к держателю |
26 |
Пустотелый болт крепления тормозного шланга |
25,5 |
Штуцер прокачки |
6 |
Корончатая гайка крепления заднего тормозного барабана |
|
1-й этап |
25 |
2-й этап |
отвернуть на 180 ° |
3-й этап |
2,5 |
Болты крепления рабочего тормозного цилиндра |
10 |
Болты крепления защитного кожуха заднего тормоза |
24 |
Болты крепления зажима троса стояночного тормоза |
10 |
Болт крепления рычага стояночного тормоза |
10 |
Гайка крепления рычага стояночного тормоза |
10 |
Регулировочная гайка троса стояночного тормоза |
10 |
Видео про «Стояночный тормоз» для Daewoo Matiz
Стояночный тормоз: регулировка ручника.
Ручной тормоз: замена троса ручника Матиз
ДЭУ МАТИЗ. ПОДТЯГИВАЕМ РУЧНИК. РЕГУЛИРУЕМ РУЧНИК. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.
Замена троса ручного тормоза Москвич своими руками
Производитель утверждает Как снять стартер на фиат гранде пунто Товарищи, хелп, не крутит стартер, при вкл зажигания непрерывно щелкает реле, такая же ситуация Где в фиате добло находится топливный фильтр Мужики, подскажите, где находится топливный фильтр, смогу ли я сам его поменять?
Фиат мареа как поменять топливный фильтр После установки топливного фильтра запустите двигатель и убедитесь, что топливный фильтр и шланги на Где у фиат альбеа находится масляный фильтр на Мужики, подскажите, где находится топливный фильтр, смогу ли я сам его поменять?
Новые статьи Замена масла в кпп на лифан бриз. Нормы технического обслуживания для уаз.
Как отрегулировать стояночный тормоз Daewoo Matiz
Данную процедуру подвластно сделать далеко не всем женщинам, поэтому если в вашем Матизе требуется отрегулировать стояночный тормоз, рекомендуем обратиться за помощью к своим мужчинам. Впрочем, несмотря на свою женственность (относительную) далеко не всегда Daewoo Matiz является женским транспортным средством. В общем, всем мужчинам мы сейчас расскажем, как правильно отрегулировать стояночный тормоз на Дэу Матиз.
Из ручного инструмента нам понадобится крестовая отвертка и пара рожковых ключей на 14. Можно прихватить с собой немного смазки. А вот запчасти Матиз нам не понадобятся ни какие.Операции выполняются из салона, со стороны заднего дивана. Регулировочный блок находится на центральном тоннеле, позади ручника.
Приступаем к регулировке, для чего:1. Крестовой отверткой откручиваем болт крепления крышки регулировочного блока. Если болт не идет, обстучите его через отвертку: бывает, закисает резьба, а постукивание позволяет ее сорвать.
2. Перед вами будет регулировочный блок, состоящий из зафиксированной планки, и двух подвижных рубашек, положение которых регулируется двумя гайками на каждой: с одной стороны планки и с другой. Ключом на 14 отпускаем на несколько витков контргайку первой рубашки троса, которая находится на блоке со стороны водителя. При этом вращаем ее против часовой стрелки.
3. Удерживая контргайку ключом на 14, подтягиваем вторую гайку рубашки, расположенную со стороны задних сидений, вторым ключом на 14.
4. После того, как затянули вторую гайку на нужное количество витков, контрогаем положение рубашки и натяжение троса.5. Аналогичную операцию проводим со второй рубашкой.6. Ставим на место крышку регулировочного блока, и закрепляем ее болтом.Фактически это все регулировочные работы, но стоит отдельно сказать, как правильно высчитать необходимое количество витков затяжки. Итак, нормально затянутый стояночный тормоз должен фиксировать автомобиль при пяти щелчках на рычаге ручника. Если у вас больше, то нужно регулировать: чтобы уменьшить на один щелчок, нужно подтянуть каждую рубашку троса на 2,5-3 оборота. Исходя из этих данных, остальное рассчитать несложно. И, да, все это актуально, если задние тормозные колодки Дэу Матиз в наормальном рабочем состоянии. Иначе, рекомендуется сразу заменить колодки, а уже потом регулировать стояночный тормоз.
Читаете также:
Как заменить лампы заднего фонаря на Дэу Матиз