Блок реле и предохранителей киа рио 2: где находится

Блок предохранителей и реле под капотом kia rio 3

Для получения доступа к устройствам монтажного блока под капотом предварительно снимается защитный кожух, посредством отжима пластиковых защелок. Схема предохранителей и реле Киа Рио 3 поколения (2021) включает в себя:

  • F1, F6, F7, F12, F13, R1, R8, R11, R14 – не задействован;
  • F2 – подогрев внешних зеркал (10А);
  • F3 – предохранитель бензонасоса Kia Rio 3 поколения (2021) (15А);
  • F4 – цепь подачи сигнала (10А);
  • F5 – система кондиционирования (10А);
  • F8 – впрыск топлива, ЭБУ силовым агрегатом, клапан изменения положения фаз газораспределения на электромагнитной основе (15А);
  • F9 – ЭБУ и датчики силового агрегата, иммобилайзер (10А);
  • F10 – система управления автоматической трансмиссией (10А);
  • F11 – фонарь заднего хода (10А);
  • FL1 – клеммная колодка приборной панели (50А);
  • FL2 – первая и вторая скорость вентилятора охлаждающего радиатора (30А);
  • FL3 – ЭБУ силового агрегата (30А);
  • FL4 – замок зажигания, комплекс без ключевого запуска (40А);
  • FL5 – реле стартера (50А);
  • R2 – программа аварийного торможения;
  • R3 – бензонасос;
  • R4 – подогрев внешних зеркал;
  • R5 – цепь подачи сигнала;
  • R6 – система кондиционирования;
  • R7, R13 – первая. вторая скорость вентилятора охлаждающего радиатора;
  • R9 – ЭБУ силового агрегата;
  • R10 – вентилятор отопительного комплекса;
  • R12 – программа блокирования зажигания.

Десяти амперные защитные устройства окрашены в красный цвет, а пятнадцати – в синий. Релейная часть имеет следующую расцветку:

  • красный – 50А;
  • синий – 40А;
  • розовый – 30А.

Сульфатация пластин АКБ

С завода на Киа Рио устанавливается АКБ Rocket на 60 А/ч. Это хороший аккумулятор, но в ряде случаев он может подвергнуться сульфатации – образованию сульфата свинца на электродах. В результате снижается емкость и пусковой ток АКБ, возрастает сопротивление. Стартер не может нормально прокрутить двигатель – машина не заводится или запускается с третьей попытки.


Сульфатация свинцовых пластин аккумулятора

Почему происходит сульфатация аккумулятора:

  • Условия эксплуатации автомобиля. Яркий пример – езда на короткие расстояния. За 5-10 километров генератор не может восполнить заряд, утраченный АКБ за ночь простоя и пару запусков ДВС. Эксплуатируя машину в таком режиме, не ленитесь периодически подзаряжать АКБ зарядным устройством.
  • Проблемы с генератором. Устройство может давать слабое или слишком большое напряжение. Нормальным считается напряжение 14,3-14,7 В без нагрузки. Если выше или ниже – имеется проблема. В случае с Киа Рио нужно «копать» в сторону регулятора напряжения.

Сульфатация – явление, которого можно избежать. Но для этого нужно регулярно следить за состоянием АКБ и генератора. Есть ряд примеров, когда штатные АКБ на Kia Rio выхаживали по 5-7 лет.

Kia Rio & | Диагностика неисправностей стартера & | Киа Рио

Ремонт втягивающего реле стартера Hyundai Solaris своими руками

На снятом стартере проверьте усилие прижима щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора Обгоревший коллектор зачистите мелкозернистой стеклянной шкуркой, промойте неэтилированным бензином. Далее втягивающая обмотка отключается, а сердечник остается в зафиксированном положении при помощи работающей удерживающей обмотки. Зазор между контактами проверяется плоским щупом Отрегулируйте зазор см.

Поэтому своевременная замена деталей двигателя, как и трансмиссии, попросту необходима. Это связано с тем, что ремонтировать любое электрооборудование весьма накладно по причине сложности подобных работ.

Другие запчасти на Kia RIO

Первая создает электромагнитное поле. На роторе возникает одно магнитное поле, на статоре — противодействующее. При их столкновении ротор приводится в действие. Бендикс передает движение от ротора на маховик.

Втягивающее реле стартера киа рио

Где находится стартер на Киа Рио Стартер автомобиля Киа Рио расположен в нижней его части, около радиатора. Чтобы получить к нему доступ с полным обзором, автомобиль необходимо поддомкратить.

Дотянуться до стартера можно и через верх, но в этом случае удастся разве что поправить контакты — и то только если вы знаете расположение деталей.

Надежные стартеры для любых моделей Kia Основной специализацией нашей компании является продажа такой продукции, как стартер Kia. У наших клиентов есть возможность приобрести данный вид электрооборудования для любой модели этого корейского производителя — Cadenza, Carens, Ceed, Ceed SW, Cerato, Cerato Koup. Широкий выбор и приятные цены Правильно подобрать стартер Киа Рио или устройство для другой модели этой марки вам помогут квалифицированные специалисты с помощью каталогов фирм-производителей.

Мы предлагаем как оригинальную продукцию, которая устанавливается на машины Киа в заводских условиях, так и качественные неоригинальные устройства. Все электрооборудование проходит обязательное тестирование у производителя.

Гарантия качества может составлять до трех лет. Если вам требуется стартер Киа для редкой модели данного авто и нужного устройства нет в наличии, то мы закажем его специально для вас.

Правила эксплуатации стартера Автовладельцам следует знать, что для данного технического узла очень опасен перегрев. Запишите марку реле, его технические параметры, а лучше возьмите его с собой, и отправляйтесь в ближайший магазин или на авторынок за аналогичным новым. Ремонт втягивающего реле стартера Hyundai Solaris г.

Все очень просто с первого раза кажется сложно на самом KIA не крутит стартер КИА, Хундай, Опель Перед тем как перейти непосредственно к неисправностям и методами их устранения, автовладельцам будет полезно узнать устройство втягивающего реле стартера, и как оно работает.

Если втягивающее щелкает, но не крутит стартер, то вероятная причина этого заключается в подгорании контактов реле. На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле Для этого нужно раскрутить болты-шпильки и разобрать его корпус.

Замена предохранителей KIA Ceed

  • Обуждение раздела Замена предохранителей KIA Ceed
  • Cerise
  • У меня ланос я купил из авто салона и там тепло
  • Петра Чебыкина
  • на форд фокус 3 универсал тоже снимите видео как менять предохранитель прикуриватель
  • Фосс
  • Я думаю, что китайцы тебя развели))))
  • Spence

В общем, машину мне со временем сделали) Оказалось, что в блоке управления у одной из микросхем отломилась ножка и она отходила, создавая вот такую проблему. Цена вопроса в Москве 5 000 руб и два дня работы.

Вусал

Добрый день, Как можно проверить по какой причине не работает динамик? Авто: Honda CRV.96 год правый руль. Сам Динамик работает если ставить в другое гнездо или другую дверь. Нет сигнала в проводке правой двери. Спасибо!

Узун Тилонов

Миша здравствуйте.где находится реле звукового сигнала ХОНДА срв рд1.правый руль??спасибо заранее,если знаете отпишитесь ребята…

  1. Азина Рузана
  2. Спасибо, очень полезное видео!
  3. Демякина Стефания
  4. То есть, мультиметром то же самое надо делать в режиме прозвонки, правильно понимаю?
  5. Альбион

*94 литра в минуту??? Вы наверно попутали с цифрой 9,4 л/мин*

  • Бактияр
  • Фильтр салона замени
  • Дука
  • напишите пожалуйста ваш номер телефона
  • Усик
  • ‘Не тягне’ машина на ручнике
  • Амантай
  • Вопрос к хозяину машины, зачем он туда полез настраивать и метки себе не поставил, перед тем как всё ‘настроить’?
  • Коба
  • Да мне поху че ты купил куда ездил
  • Чаян

Может быть такое,что даже на горячую заводится и обороты до 2.5 тысяч?

Дарья

Классный автоэлектрик,разберается до конца и делает по человечиски без гамно скруток. Почёт и уважение!

Бурьян

Самый толковый диагност,жаль у нас таких почти нет,привет из Казахстана!!! Удачи брат)))

Isen

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста!!!!!!!правый поворот горит, но не моргает!и не выключается пока не сниму клемму акб,поменял реле поворотов, проблема осталась((((что посоветуете???

Reeves

спасибо.очень помого.не знал что это правда так легко

Доминик

Так а что было причиной КЗ? Так и не нашли? Провод оплавился?

Синелев Худ

На реле дворников есть опознавательные знаки? Я не могу найти его всё на китайском языке.

Cat

75000 тыс. пробег рано еще менять наверное сеточку?

Ксеня

Молодец. А как сделать контрольку?

  1. Евген
  2. Приедешь в г. Флорешть я тебе подарю такой
  3. Ваган
  4. Спасибо за видос, а то такая группа на прадо стоит 20к, чуть не заплакал)
  5. Ширван

Гбо стояло братан…

  • Камбар
  • прочитав ещераз понял уменя прикуриватель с верху а с низу такаяже только написано 12в вот там и нет питания хотя по системе верх радио и низ розетка предохр один
  • Гулия

Что значит спокойненько? Как доставать, чем? Новичкам интересно.

Bria

Была предполога, под рулём сопля какая нибудь на рулевую коротит!! на повороте заглохла!!! Ан нет!!) КРАСАВЧИК!)

  1. Бату
  2. Сергей добрый день,Вольво s60 2007г вылетела ошибка р2227 причина ошибки и как устранить
  3. Раи
  4. ну как так можно безалаберно делать. противно смотреть
  5. Оставить комментарий

Снятие и установка стартера

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Стартер установлен с передней стороны двигателя

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку управляющего провода от тягового реле

Снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку крепления наконечника силового провода

Отсоединяем наконечник провода от контактного болта

Выкручиваем болт крепления держателя проводов и отводим держатель в сторону

Выкручиваем два болта крепления стартера со стороны картера сцепления

И снимаем стартер

Простая проверка стартера

С помощью отвертки проверяем легкость перемещения муфты привода вдоль вала

Отверткой проворачиваем шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении

Соединяем проводами для прикуривания или мощными проводами минусовую клемму аккумулятора с корпусом стартера

Второй провод подсоединяем одним концом к плюсовой клемме аккумулятора, а вторым проводом к выводу управляющего провода тягового реле

Если тяговое реле исправно, то раздается щелчок и выдвигается муфта привода. В противном случае тяговое реле неисправно и его нужно заменить

Отсоединяем провод от управляющего вывода тягового реле и подсоединяем к контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен вращаться.

В противном случае нужно отремонтировать стартер

Отремонтированный или новый стартер устанавливаем в обратной последовательности

Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

Причина неисправности – Способ устранения

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв – Замените тяговое реле

Обрыв в цепи питания тягового реле стартера – Проверьте провода и их соединения в цепи управляющим контактом тягового реле стартера и выключателем (замком) зажигания

Неисправна контактная часть выключателя зажигания – Замените контактную часть выключателя зажигания

Заедание якоря тягового реле – Снимите реле, проверьте легкость перемещения

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ – Зачистите коллектор, замените щетки

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

Ослаблено крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом – Подтяните крепления наконечников провода

Окислены контактные болты тягового реле или ослаблены гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах – Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ – Зачистите коллектор, замените щетки

Обрыв или замыкание в обмотке якоря – Замените якорь

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает, и отключается

Разряжена аккумуляторная батарея – Зарядите батарею

Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле – Замените тяговое реле

Значительное падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов – Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до управляющего контакта тягового реле стартера

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

Пробуксовка муфты свободного хода – Замените муфту

Шестерня привода не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика (прослушивается шум, появился износ зубьев маховика заходной части) – Замените привод или маховик

Шум стартера при вращении якоря

Чрезмерный износ подшипников (втулок вала якоря) – Замените подшипники или крышки стартера

Ослаблено крепление стартера или сломана его крышка со стороны привода – Подтяните гайки крепления или замените крышку стартера со стороны привода

Повреждены зубья шестерни муфты или венца маховика – Замените муфту или маховик

Шестерня не выходит из зацепления с маховиком

Заедание муфты на шлицах вала ротора – Очистите шлицы и смажьте их моторным маслом

Заедание якоря тягового реле – Замените тяговое реле или устраните заедание

Диагностика и замена стартера, бендикса на Киа Рио 3

Диагностика проводится как в моторном отсеке, так и под днищем машины. Для обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться подъёмником или смотровой ямой для удобства.

В первую очередь мастер обращает внимание на целостность корпуса стартера, наличие всех проушин для фиксации к стенкам блока цилиндров. А также целостность электрической проводки, следующая от контактной платы стартера к аккумулятору, генератору, блоку предохранителей

Если по внешнему корпусу замечаний нет, но при этом поломка присутствует, нужно полностью разбирать стартер, продолжать полноценный осмотр.

Подготовительный этап: новый стартер или ремкомплект в сборе, включая новый механизм бендикса. Набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений ржавчины, автотестер.

Основные процессы замены стартера и его элементов:

  • Машина вывешивается подъёмником;
  • Демонтаж поддона картера;
  • Снятие обеих клемм аккумулятора, демонтаж АКБ;
  • Отвинчивание контактной платы блока предохранителей;
  • Снятие колодки от тягового реле, гайки наконечника силового провода стартера;
  • Вывинчивание двух крепёжных элементов с корпусной части блока цилиндров, а также третьего с противоположной стороны;
  • Демонтаж стартера из-под автомобиля.

Далее следует этап №2: полный разбор стартера на рабочей поверхности, чистка, мойка, сушка деталей, проведение повторной диагностики, замена изношенных механизмов, сборка и установка.

Замена предохранителей

Последовательность действий при замене предохраняющих элементов на панели приборов автомобиля Kia rio 2012, 2013:

  1. Поворачиваем ключ зажигания и выключаем электрооборудование.
  2. Открываем крышку блока предохранителей.
  3. Вытаскиваем элемент, который подозревается в неисправности. Для этого применяем специальный съемник, который можно найти на блоке предохранителей в моторном отсеке.
  4. Проверяем предохраняющие устройства, и если факт перегорания подтвердится, вставляем на его место новый. Они для автомобилей Kia rio 2012, 2013 должны быть только соответствующего номинала, к тому же закреплены надежно.

Если в транспортном средстве не функционируют электроприборы, а на панели предохранители работают хорошо, нужно проверить их в моторном отсеке.

Последовательность действий при замене элементов в отсеке двигателя:

  1. Поворачиваем ключ зажигания и выключаем все оборудование.
  2. Нажимая на фиксатор, снимаем крышу блока, вытягивая ее.
  3. Проверяем извлеченный прибор. В случае перегорания – вставляем новый соответствующего номинала, надежно закрепляя его в зажимах. Здесь также используем специальный съемник.

Не стоит устанавливать предохранительные элементы в автомобиле Kia rio 2012, 2013 другого типа. Плавкие предохранители на большой номинальный ток часто приводят к повреждениям транспортного средства и возгоранию.

Также категорически не рекомендуется даже временно монтировать вместо предохранителя любой металлический провод. Такие действия также могут вызвать пожар или перегорание проводки.

Процесс снятия и замены предохранителей

Чтобы заменить предохранитель, нужно:

  1. Выключить зажигание.
  2. Открыть крышку блока.
  3. Взять пинцет.
  4. Вытащить перегоревший предохранитель.

Если нужно заменить реле, то его необходимо тянуть на себя, раскачивая влево-вправо.

Видео замены

Демонтаж подкапотного блока

Для снятия блоков в салоне и моторном отсеке потребуются следующие инструменты:

  • торцовая головка: 10 мм;
  • отвертки: шлицевая, крестообразная;
  • удлинитель для торцевых головок;

Снять эту деталь целиком самостоятельно сложно, так как все провода напрямую припаяны к плате. Для самостоятельной замены доступен лишь силовой блок. Чтобы его снять, нужно:

  1. Обездвижить авто, снять клемму с отрицательного полюса аккумулятора.
  2. Открыть капот и снять крышку с монтажного блока, надавив на 2 защелки.
  3. Открутить головкой «на 10» 2 гайки в верхних углах детали.
  4. Снять со шпилек наконечники проводов.
  5. Вытащить модуль.
  6. Установить новую запчасть и собрать в обратном порядке.
  1. Выполнить шаг № 1 из предыдущего способа.
  2. Снять нижнюю декоративную накладку панели приборов:
    1. Снять с левого торца панели приборов облицовку, поддев ее шлицевой отверткой.
    2. Открутить крестообразной отверткой два самореза со стороны снятой накладки.
    3. Открутить головкой «на 10» 2 болта крепления нижней декоративной накладки к панели приборов.
    4. Открутить головкой «на 10» с удлинителем гайку крепления накладки к каркасу панели приборов.
    5. Вывернуть из нижнего правого угла накладки саморез.
    6. Приподнять накладку на порог левой двери и отвести ее в салон автомобиля.
    7. Вынуть нижний край резинового уплотнителя в проеме двери.
    8. Снять облицовку левой боковины салона, потянув ее на себя.
  3. Отсоединить 3 черных жгута проводов, сдвинув фиксаторы на защелках, и отвести их в сторону.
  4. Отжав фиксатор реле зеленого цвета, снять его.
  5. Отсоединить 2 колодки проводов и перемычку красного цвета.
  6. Открутить головкой «на 10» 2 гайки, крепящих деталь к распорке панели приборов, и вытянуть его.
  7. Отсоединить 3 колодки белого цвета.
  8. Вынуть блок.
  9. Установить снятые детали в обратном порядке.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название Цена (Руб.) Артикул / название Цена (Руб.)
AUTOTEAM SMA101, SMA101R, SMA113 От 6500 — 6700 ALANKO 439684 (2012) От 7000
BLUE PRINT ADG01248C —/— ARTEC 48212183 —/—
BLUE PRINT ADG01248C —/— ASHIKA 003-C149 —/—
BORG & BECK BST2310 —/— ASHUKI C120-05 (Рио 2004 года) —/—
BOSCH 0986022591, 0986CR1652, 0986CR1653, 0986UR1652, 0986UR1653 —/— ASHUKI I11211 (Киа Рио 2) —/—
CASCO CST32101GS, CST32101OS, CST32113GS —/— CEVAM 9504 —/—
ELSTOCK 253371 —/— DA SILVA 040452, D040452 —/—
ERA RE8683N —/— DELCO REMY DRS0038, DRS0038N —/—
EUROTEC 11040743 (Киа Рио 2) —/— DRI 326048082 —/—
FARCOM 103152, 105443 —/— EDR 910038, 910038N, EF18300, EF18300N —/—
FENOX ST21119 (2010) —/— FRIESEN 8022591 —/—
JAPANPARTS MTC149 От 6900-7100 GKN SPIDAN 4773 —/—
JAPKO 3C149 —/— HELLA 8EA012527-511, 8EA738167-001 —/—
KAVO PARTS EST-3004, EST-3016 —/— HOFFER 50260 —/—
KUHNER 201311 (2010) —/— HOLGER CRISTIANSEN JS1311 (Рио 2004 года) —/—
MEAT & DORIA 50260 —/— NIPPARTS J5215005 —/—
NK 4722591 —/— NIPPON PIECES M521I04 —/—
PARTS-MALL PXPSB-007, PXPSB-008 POWERMAX 8212183, 88212183 —/—
VALEO 600084 (Киа Рио 3) —/— SANDO 6032101, 6032101, 6032113 —/—
WAI 17827N (Киа Рио 3) —/— TRW LRS02200 (2012) —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Предохранители

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Визуальная проверка целостности предохранителя

Использование пинцета для снятия предохранителя

Расположение предохранителей на блоке предохранителей

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности предохранителя.

Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (см. рис. Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Ток Цвет
5 Светло-коричневый
10 Красный
15 Синий
20 Желтый
25 Белый
30 Зеленый

Предупреждение

Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.

Потребитель тока А
1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 10
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач 5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 10
6 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения 5
7 Блок управления ABS 10
8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон 5
9 Обогрев зеркал 10
10 CD-чейнджер 5
11 Круиз-контроль при автоматической коробке передач 5
12 Питание системы самодиагностики 10
13 Сигналы торможения 10
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
15 Комбинация приборов, автоматическая коробка передач 10
16 Свободен
17 Навигационная система 7,5
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 10
21 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары 10
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 25
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 Свободен 15
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 20
30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач 15
32 Электронные системы двигателя 20
33 Прикуриватель 15
34 Электронные системы двигателя 15
35 Плюс” продолжительного электропитания прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
37 Телефон, радио 20
38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
39 Аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 Свободен
42 Свободен
43 Свободен
44 Обогрев сидений 30

Автоматы защиты

Как заменить предохранительный элемент Киа Рио в салоне?

Блок предохранителей в салоне расположен слева от рулевой колонки, в непосредственной близости от водителя. Здесь вы можете найти 10 устройств на 10 ампер и 10 на 16 ампер.

Небольшие устройства на 10А каждое отвечают за работу системы электробезопасности подушек безопасности, подсветки внутренних зеркал, габаритных огней, торпедного освещения, обогрева и электрических зеркал.

Чуть более мощные устройства на 15 А каждый отвечают за работу задних и передних дворников, подогрев сидений, работу фонарей и розетки в багажнике, прикуривателя и стоп-сигнала».

Схема расположения расположена на задней стороне крышки отсека предохранителей в салоне. Чтобы заменить какой-либо из предохранителей, расположенных в салоне, вам не нужно использовать какие-либо инструменты, только небольшой пинцет, а на руки лучше надеть тонкие перчатки.

Прежде чем менять деталь, нужно найти ее на схеме. Замена происходит в следующей последовательности:

  • габаритные огни и фары выключены;
  • зажигание автомобиля выключено;
  • теперь вы можете получить доступ к панели безопасности. Крышка блока слева от руля легко открывается рукой;
  • сравнивается положение детали на схеме и в самом блоке. Требуемый предохранитель был найден. При осмотре сразу будут видны пригоревшие элементы, которые еще не дали о себе знать. Их также можно заменить;

обожженная часть удаляется пинцетом. В заготовку вставляется новый. Нажимать не нужно, элемент легко входит в паз до щелчка.

Цепи, защищаемые предохранителями, расположенные в салоне KIA RIO с 2011 года выпуска

Число

(ток A)

Защищенная цепь

1 (15)

Реле подогревателя зоны щетки стеклоочистителя

2 (15)

Розетка для аксессуаров

3 (15)

Легче

4 (10)

Аудиосистема, блок VSM, блок управления системой электронного ключа

5 (10)

Сигнальная лампа отключения передней подушки безопасности

6 (10)

Блок управления системой безопасности SRS

7 (10)

Переключатель аварийной сигнализации

8, 9, 11,

25, 34, 45

Бронировать

10 (15)

Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла

12 (10)

Реле заднего противотуманного света

13 (10)

Реле передних противотуманных фар

14 (10)

Реле автоматического выключения света

15 (15)

Реле стоп-сигнала, блок управления электронным ключом

16 (10)

Комбинация приборов, блок VSM

17 (10)

Выключатель стоп-сигналов, обогрев сидений, диагностический разъем, партроник

18 (10)

Модуль АБС, ESP

19 (10)

Переключатель фонарей заднего хода

20 (10)

Блок управления двигателем, блок управления системой электрического ключа

21 (10)

Левая оптическая группа

22 (10)

Дневные ходовые огни

23 (15)

Реле аварийной сигнализации

24 (25)

Электронный ключевой замок

26 (10)

Кнопка запуска и остановки двигателя

27 (15)

Датчик скорости автомобиля, переключатель режимов АКПП

28 (10)

Катушки зажигания, конденсатор

29 (10)

Дневные ходовые огни, регулировка угла наклона фар, блок управления кондиционером, фары,

реле стеклоподъемника (без VSM), блок управления VSM, блок управления системой электрического ключа с блоком управления VSM.

30 (25)

Стеклоочиститель, переключатель на рулевой колонке

31 (20)

Реле блока управления замком двери (с блоком управления BCM), управления замком двери водителя (без блока управления BCM)

32 (25)

Закрытие окон с электроприводом

33 (15)

Передние сиденья с подогревом

35 (10)

Освещение салона, освещение багажника, кондиционер

36 (20)

Аудио система

37 (10)

Фонарь задний левый, подсветка номерного знака, левая оптическая группа, освещение панели приборов

38 (10)

Фонарь задний правый, правая оптическая группа, освещение панели приборов

39 (10)

Выключатель питания, переключатель режимов АКПП

40 (10)

Блок фары правый, панель приборов

41 (25)

Блок управления стеклоподъемником, выключатель заднего левого стеклоподъемника

42 (25)

Блок управления стеклоподъемником, выключатель правого заднего стеклоподъемника

43 (10)

Наружные зеркала с подогревом

44 (10)

Кондиционирование воздуха

ДЕТАЛИ: Схема зажигания вентилятора охлаждения карбюратора ВАЗ 2107

Приборная доска

Назначение предохранителей в щитке приборов (2021, 2021)

название Рейтинг усилителя Цепь защищена
РОЗЕТКА 15А Розетка
С / Зажигалка 20А Зажигалка
АКК 10А Передний фонарь карты, выключатель внешнего зеркала с электроприводом, BCM, преобразователь низкого напряжения постоянного тока, модуль управления смарт-ключом, аудиосистема, аудио / видео и головное устройство навигации, цифровые часы
A / BAG IND 10А Приборный щиток
СУМКА 10А Индикатор SBR PAB, датчик классификации веса пассажира модуля управления SRS
МОДУЛЬ 2 10А BCM
MDPS 10А Модуль управления EPS
Стеклоочиститель RR 15А Многофункциональный переключатель, реле заднего стеклоочистителя, электродвигатель заднего стеклоочистителя
HTD STRG 15А Обогрев рулевого колеса
ЗАДНЯЯ ФАРА 10А
ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА 15А Реле передних противотуманных фар
МОДУЛЬ 1 10А Выключатель рычага переключения передач банкомата, датчик двери
СТОП-СИГНАЛ 15А Разъем канала передачи данных, модуль управления смарт-ключом, выключатель стоп-сигнала, реле стоп-сигнала, блок предохранителей и реле на печатной плате (реле HAC)
Кластер 10А Аудиосистема, BCM, рычаг переключения передач ATM ILL., Приборная панель переключателя аварийной подушки, модуль контроля давления в шинах
IG1 1 10А Многоцелевой контрольный разъем, модуль подогрева сиденья водителя CCS Модуль обогрева сиденья пассажира с ISG: переключатель аварийной подушки, преобразователь низкого напряжения постоянного тока
АБС 10А Переключатель Crash Pad, блок предохранителей и реле на печатной плате модуля ESC (реле HAC)
B / UP ЛАМПА 10А Переключатель фонаря заднего хода
IG1 2 10А Датчик скорости автомобиля, выключатель стоп-сигнала, модуль управления кондиционером с инвертором
ОПАСНОСТИ 15А Выключатель аварийной сигнализации, BCM
PDM 1 25А Модуль управления смарт-ключом
ЛЮК 15А Люк на крыше
PDM 2 10А Модуль иммобилайзера, переключатель кнопки пуска / остановки, модуль управления смарт-ключом
ЭКЮ 15А Модуль управления интеллектуальным ключом, модуль иммобилайзера, ECM / PCM, переключатель диапазонов коробки передач
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 15А Катушка зажигания №1 / №2 / №3 / №4, конденсатор
IG2 10А BCM, модуль управления интеллектуальным ключом, модуль обогрева сиденья водителя, кластерный ионизатор, датчик дождя, модуль управления кондиционером, блок предохранителей и реле на печатной плате электродвигателя люка крыши (реле вентилятора, реле фары (HI), реле топливного насоса №1)
Дворник FRT 25А Многофункциональный переключатель, блок предохранителей и реле на печатной плате электродвигателя переднего стеклоочистителя (реле датчика дождя, реле переднего стеклоочистителя)
ЗАМОК 20А Реле блокировки / разблокировки дверей, реле разблокировки задней двери, двухоборотное реле разблокировки
ОКНО БЕЗОПАСНОСТИ 25А Модуль электрического стеклоподъемника безопасности водителя
S / НАГРЕВАТЕЛЬ 15А Выключатель обогрева сиденья, модуль подогрева сиденья водителя CCS, модуль обогрева сиденья пассажира
FOLD’G MIRR 10А Переключатель внешнего зеркала с питанием
КОМНАТНАЯ ЛАМПА 10А BCM, дверной сигнальный выключатель, модуль контроля давления в шинах, приборная панель, цифровые часы, модуль управления кондиционером, лампа багажного отделения
АУДИО 20А С ISG: конвертер низкого напряжения постоянного тока безISG: аудио, аудио / видео и головное устройство навигации
ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ЛЕВЫЙ 10А Левая фара, левый габаритный фонарь, комбинированный фонарь (IN / OUT)
ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ПРАВЫЙ 10А Фара правая, номерная лампа, ILL. ( ), Задний комбинированный фонарь (IN / OUT) RH
НАЧАЛО 10А С охранной сигнализацией: релеохранной сигнализации без охранной сигнализации: переключатель диапазонов коробки передач (A / T), модуль управления смарт-ключом (M / T), переключатель замка зажигания (M / T), ECM (M / T), предохранитель на печатной плате & Блок реле (пусковое реле) (M / T)
P / WDW LH 25А Главный выключатель электрического стеклоподъемника, выключатель заднего электрического стеклоподъемника, левый защитный модуль электрического стеклоподъемника
P / WDW RH 25А Главный переключатель электрического стеклоподъемника, переключатель заднего электрического стеклоподъемника Правый переключатель электрического стеклоподъемника со стороны пассажира
HTD MIRR 10А ECM / PCM, модуль управления кондиционером / блок управления кондиционером / наружное зеркало с электроприводом пассажира
A / CON 10А Модуль управления кондиционером

Иммобилайзер

Пожалуй, одна из самых подлых систем, доставляющая проблемы владельцам Kia Rio уже через год. Выглядит это так: стартер крутит, но машина не заводится. Запуск авто происходит на 5-7 раз. Иногда машина заводится с первого раза, но проблема повторяется вновь. Может быть, села батарейка в ключе зажигания? Меняем, но машина вновь не заводится. В чем причина? Нужно смотреть в сторону иммобилайзера. Для начала проверить контакты на блок. Часто окисляются контакты клемм, либо внутрь попадает влага. Чистим, сушим, смотрим результат.


Схема работы иммобилайзера

Если все по-прежнему – осматриваем антенну. Чистим контакты. Если иммобилайзер не откликается – меняем антенну на новую. Если в машине был установлен обходчик иммобилайзера, обязательно проверяем его. Часто причина именно в обходчике – замена его решает проблему навсегда.

Система зажигания

После проверки электропроводки и уровня заряда АКБ диагностируют систему зажигания Киа Рио 3, которая состоит из четырёх рабочих компонентов:

  • Катушка зажигания
  • Блок-контроллер ЕСU
  • Пяти различных датчиков (измерителя воздуха, температуры охлаждающей жидкости, дроссельной заслонки, положения и угла поворота распределительного вала)
  • Силовые кабеля и свечи.

Вначале проверяют работу высоковольтного провода, который идёт от катушки зажигания к распределителю. Наконечник кабеля отсоединяют от распределителя, вынув его из-под крышки, и подносят к любой части автомобиля, где есть масса, оставляя зазор в 5-7 мм. Затем кратковременно включают зажигание до проворота стартера – если есть мощная искра, то силовой кабель в порядке.

Далее снимают крышку распределителя и осматривают контакты на предмет загрязнений, окислов. В случае попадания влаги под крышку на распределителе во время запуска двигателя происходит падение разряда с возможными короткими замыканиями.

Необходимо зачистить контакты мелкой шкуркой, очистить и высушить места их разъёмов. Таким же образом проверяют высоковольтные провода от распределителя к свечам – они должны быть сухими и чистыми, а наконечники контактов не иметь следов окисления.

Всю работу системы зажигания можно проверить простым способом: выкрутить свечи из блока цилиндров, соединив их в пучок мягким проводом по резьбовым частям соединений

При этом нужно обратить внимание, чтобы провод контактировал с каждой свечой, не касаясь центральных электродов. Другой конец провода присоединяют к массе и включают зажигание до запуска стартера

Если все свечи дают искру, то система в порядке.

Катушка зажигания также проверяется на наличие напряжения: если после проворота ключа в замке зажигания напряжение на катушку не подаётся, а все низковольтные контакты закреплены, то она подлежит замене. Проверка напряжения на катушке зажигания:

  1. Отсоединить клемму минус на АКБ
  2. Отключить силовой кабель и контакты на катушке
  3. Снять катушку, вывернув четыре болта крепления
  4. Вынуть разъём
  5. Включить зажигание (ключ в положение «ОN»)
  6. Измерить напряжение между клеммами ECU и В+ на разъёме. Показатель должен быть 12 В.

Электронные датчики и блок управления диагностируются специальным оборудованием через разъём ОDB-2, если причина в них, то потребуется специалист по автоэлектрике.