Оглавление
- Трехобъемные
- Honda S2000
- Дизайн
- Когда старая школа не кажется старой
- Что такое родстер?
- Porsche 718 Boxter
- Комплектации и цены
- Представление
- Модификации BMW Z4 Roadster
- Jaguar F-Type Convertible
- Porsche Boxster
- Технические характеристики
- Чем отличается родстер от купе
- Типы мотоциклов для начинающих и не только. Фото, характеристики и цены.
- История
- Lamborghini Aventador
Трехобъемные
Они характеризуются обособленным моторным отсеком и багажным отделением. Преимуществом выступает легкий доступ к деталям, что сделало конструкцию классической. Однако она предполагает небольшие возможности для видоизменения. Популярные типы трехобъемных моделей следующие:
- седан;
- купе;
- пикап;
- лимузин;
- кабриолет, родстер, брогам и тарга.
Седан
Отличительные черты конструкции кузова легкового автомобиля седан – явно выступающее багажное и моторное отделение, 4 двери и 2 ряда сидений. Высота крыши всего салона одинакова. Сзади авто отсутствует подъемная дверь. Такая компоновка удобна для перевозок пассажиров, что сделало ее популярной. Многие производители разделяют седан на подклассы. Одним из таких является класс удлиненной машины (маркировка L). Обычно удлиненные части встречаются у седанов бизнес-класса. К ним относятся таун-кары – седаны с увеличенной высотой крыши.
Купе
Особенность – две удлиненные двери. Обычно кузов легковушки комплектуется двумя сиденьями, но в некоторых случаях задняя часть оснащается двумя дополнительными пассажирскими местами. В отличие от двухдверного седана, эти места неудобны и не рассчитаны на длительные поездки. Форма крыши купе всегда покатая, с уклоном назад, что улучшает аэродинамические характеристики машины.
Авто такого типа относятся к спортивному классу, поэтому представлены в основном высокой ценовой категорией. Они комплектуются двигателем большой мощности, усиленной подвеской и низким клиренсом для улучшения ходовых характеристик. Эти машины очень изящны, что также добавляет им престижа.
Авто с открытым верхом
Такие автомобили особенно популярны в странах с жарким климатом. Машина без крыши – оригинальное и престижное решение. К этим классам также относятся модели с откидной крышей. К таким типам устройств относятся:
- кабриолет;
- ландо;
- фаэтон;
- родстер;
- брогам.
Кузов кабриолет – классический вид машин без крыши или с откидным устройством. Проектируется на основе «Купе», реже – «Седана», обладает рамной конструкцией подобного вида. Чаще всего данный класс машин комплектуется мягкой откидной крышей.
Класс кузовов фаэтон – авто с откидной мягкой крышей. Отличие от кабриолета – полное отсутствие рамной конструкции над салоном. Благодаря этому окна боковых дверей в таких машинах являются съемными. Фаэтоны – наиболее открытые автомобили. Классические фаэтоны – правительственные авто без крыши с тремя рядами сидений, предназначенные в первую очередь для парадов. В настоящее время виды на удлиненной колесной базе без крыши не выпускаются.
Кузов родстер – открытый, на укороченной базе с двумя дверями. Такие автомобили также отличаются разборными боковыми стеклами или полным их отсутствием, мягкой крышей. Родстер без крыши называется спайдером. Исторически родстеры, кроме основных комфортабельных сидений, комплектовались дополнительным откидным, получившим в народе название «тещино место». Современные родстеры часто представлены спорткарами, в числе которых находится Lada Revolution.
Разновидность родстера, укомплектованная жесткой дугой сзади сидений, называется таргой. Автомобили также обладают съемными боковыми окнами и не имеют боковых рамных конструкций, но чаще комплектуются жесткой съемной или разборной крышей.
Пикап
Автомобили пикап – трехобъемные. Основная черта моделей – открытый багажник. Они предназначены не только для езды, но и для перевозки большого объема грузов.
Первоначально пикапы были распространены в северной Америке среди фермеров и простых людей, позже получили распространение по Европе и всему миру. Современный пикап – комфортабельная машина, созданная на базе внедорожника. Существуют как двухдверные, так и четырехдверные авто с комфортабельной кабиной.
Особенностями пикапов являются:
- высокая мощность;
- высокая проходимость;
- большой объем двигателя;
- просторная, комфортабельная кабина.
Лимузин
Данный вид машин предназначен для представительского класса и отличается повышенным уровнем комфорта, тип кузова создан на основе концепции седана. Конструкция лимузина – легковой автомобиль на удлиненной базе с обязательной перегородкой между водителем и пассажирами. Комплектуется 2 или даже 3 рядами сидений, 4 дверьми. Именно жесткая перегородка отличает данный класс от удлиненного седана.
Классические лимузины создавались на базе седана, однако, в настоящее время имеются и авто на базе внедорожников. Встречаются лимузины довольно редко, отчего являются еще более эффектными.
Honda S2000
Еще один легендарный японский родстер — это Honda s2000, что значит спортивный мотор объемом в 2000 кубических сантиметров. Автомобиль начали производить в Японии в 1999 году. Дебют этой модели был приурочен к пятидесятилетию марки Honda. Двухместная машина имела привод на задние колёса и многорычажную подвеску спереди и сзади. Но самое примечательное, в Хонде s2000 — это двигатель. Четырехцилиндровый атмосферник, объемом 2,0 литра с системой изменения фаз газораспределения и степени открывания клапанов. Он развивал 240 лошадиных сил и был способен раскручиваться почти до 9000 оборотов в минуту. Таким образом, был установлен мировой рекорд среди серийных моторов, а именно 120 сил с одного литра рабочего объема без наддува. Все машины этой модели оснащались шестиступенчатыми механическими коробками передач.
В 2002 году модель получила небольшой рестайлинг. Главный дизайнер спортивного отделения марки Шигер Хара прекрасно осознавал, что кардинальное преображение облика модели только навредит. Поэтому небольшие изменения коснулись только бамперов, передней и задней оптики. Выпуск Honda s2000 продолжался вплоть до 2009 года, пока модель не была снята с производства из-за чрезвычайно низких продаж, спровоцированных кризисом в мировой автомобильной отрасли. Всего было сделано около 110000 машин.
Дизайн
Смарт Родстер – это машина, дизайн которой говорит сам за себя. Кузов, детали, цвет – все свидетельствует о том, что это настоящее спортивное авто. В плане оформления к производителю изначально не было никаких претензий – автомобиль выделяется среди общей массы благодаря незаурядному кузову. То самое можно сказать и об оформлении салона – там все продумано до мельчайших деталей, что обеспечивает водителю максимум комфорта в процессе езды.
Экстерьер
Смарт Родстер – оригинальный компактный кабриолет, оснащенный видовой крышей, большими стеклами для обеспечения максимального обзора во время поездки. Есть также версии с крышей из мягкой ткани.
Цветовая гамма предложена исключительно яркая, чтобы еще больше подчеркнуть спортивную направленность модели. Передняя часть авто вытянута, оснащена внушительной оптикой. А вот задняя часть была уменьшена. Диски Smart Roadster 15-дюймовые алюминиевые, но в некоторых вариациях могут быть большего размера.
Интерьер
Оформление салона соответствует концепции авто. Спорткар имеет просторный для двоих салон. При этом там нет ничего лишнего. Каждая деталь имеет предназначение. Сразу стоит отметить то, что каждый элемент здесь расположен максимально удобно, чтобы у водителя был доступ ко всему, что может ему понадобиться во время поездки.
А для любителей более яркого стиля можно было выбрать версии с дополнительными оранжевыми или красными элементами салона. Дополняет этот стиль кожаная обивка кресел.
Приборная панель расположена с подходящим наклоном для водителя, что делает ее использование еще более удобной. Отдельного внимания заслуживают двери. Они открываются практически под прямым углом, что делает комфортной посадку водителя и пассажира в автомобиль Smart Roadster.
Отдельного внимания заслуживает то, что производитель особый акцент сделал на безопасность автомобиля – в салоне для водителя и пассажира предусматриваются передние и задние подушки безопасности, что обеспечивает дополнительные гарантии на случай аварийных ситуаций.
Когда старая школа не кажется старой
Один из автовладельцев Mercedes-Benz 300SL Roadster 1957г. говорит так, что с этим автомобилем не было ни каких проблем. Это касается конкретно технического обслуживания, т.е. замены технических жидкостей, покрышек, фильтров, ремней, шлангов и тормозных колодок. Мягкий откидной верх в машине менялся дважды. Первый раз в 60-х годах, а второй раз – в середине 90-х годов. Замена производилась именно для того, чтобы поменять в машине цвет крыши. Обшивка салона тоже отлично сохранилась, в идеальном состоянии находятся даже ее (машины) родные коврики. Пришлось правда повторно хромировать отдельные элементы дизайна, а еще дорабатывать сам двигатель, менять на нем клапана и поршни.
Коробка передач на автомобиле стоит изначально родная, она ни разу не подвергалась серьезным ремонтам и проблем с ее работой не возникало. Подвеска и рулевое управление также не модернизировались, все узлы и агрегаты тут абсолютно родные. Автомобиль укомплектован оригинальными инструментами, техническим руководством и запасными частями — этот Mercedes-Benz 300SL Roadster 1957 с натяжкой можно назвать раритетом.
Управление сигналами поворота осуществляются рычагами, которые расположены под рулевым колесом. Это проверенная временем классика. Полированный металл консоли напоминает нам о стиле «закусочной» середины века. Тонкая ручка переключения передач и ручной тормоз указывают в машине на эталон элегантности и определенного стиля.
Низкая посадка автомобиля и линия дверей делают обзор из салона панорамным. Этому также способствует отсутствие многочисленных систем безопасности, а именно: подушек, ремней, специальных амортизационных конструкций и т.д. И это не претензия к конструкторам, так как всех вышеперечисленных систем и приспособлений в машине в те годы просто не было.
Автомобиль предлагает водителю отлично отрегулированное сцепление. При этом переключение передач требует определенных усилий, а сама трансмиссия издает металлический лязг. Это не похоже на современные автомашины, где рычаг переключения передач становится в нужное положение от легкого прикосновения.
До отметки 4000 об/мин двигатель ведет себя спокойно, однако после ее преодоления начинает издавать радостный рык. Но автомобиль по-прежнему сохраняет спокойствие — водитель продолжает полностью контролировать ситуацию. Педаль газа в родстере достаточно тугая и водителю необходимо прикладывать определенные усилия, чтобы поддерживать скорость машины.
Для модели SL вполне хватает крутящего момента и лошадиных сил, чтобы с легкостью обходить на трассе современные автомобили разных видов и классов. Он легко скользит на поверхности дороги по кочкам и трещинам, элегантно идет на обгон и входит в крутые повороты на приличной скорости. Такую маневренность автомобилю дают его миниатюрные размеры — если закрыть глаза, то можно изначально подумать, что эта поездка осуществляется на современной модели premium или VIP сегмента, но не на машине 1960 года выпуска — внутри этого Mercedes-Benz 300SL Roadster вообще не ощущаются его годы.
Но ради справедливости хочется отметить, что барабанные тормоза авто требуют от водителя внушительных усилий для полной остановки автомобиля. Также нужна хорошая физическая подготовка и для кручения руля. Это те непривычные моменты для сегодняшних современных водителей (по крайней мере — зарубежных).
Все недостатки компенсируются неповторимым ощущением свободы, когда легендарный родстер мчит вас по трассе с бешенной скоростью и у которого под капотом стоит 3-литровый силовой агрегат. Слышен только звук ветра и развивающихся волос, а кругом открывается поразительный обзор, который дарит вам низкий силуэт этого автомобиля.
Сегодня автомодель Mercedes-Benz 300SL Roadster 1960 года сборки можно продать за 1 млн. 400 тыс. долларов США, но сам владелец автомобиля по этому поводу говорит так, что он не может себе позволить торговать членами семьи. Отец нынешнего хозяина заплатил когда-то за эту машину 32 тысячи 500 немецких марок, что приблизительно на то время составляло 7 тысяч 740 долларов. С учетом инфляции сегодня это примерно 68.000 тыс. долларов США.
Родстер следует по пятам за знаковым 300SL Gullwing, который был первым серийным автомобилем с прямым впрыском топлива. Но так как этот родстер не имел жесткой крыши инженеры дали ему усиленное модифицированное шасси.
В родстерах находилось несколько небольших газовых баллонов, поэтому место для запасного колеса было немного уменьшено, чтобы можно было погрузить в багажник машины больше вещей. Глядя на эту компановку сразу представляется гламурная поездка через Швейцарские Альпы.
Что такое родстер?
Ро́дстер (англ. roadster) представляет собой двухместный легковой спортивный автомобиль, со складываемой жесткой или мягкой крышей, и отдельным багажником. Данный тип кузова часто путают с кабриолетом и купе за счет похожей конструкции. Родстер отлично подходит для загородных путешествий по ровным дорогам, а также по горным гладким трассам, обеспечивая отличный обзор за счет складываемой крыши.
Как появился родстер
В первой половине 20 века двухместный автомобиль открытого типа принимали за родстер. При необходимости была возможность натягивать тент вручную. Примечательно, что у этих авто отсутствовали боковые стекла, а заменяли их брезентовые шторки с целлулоидными окошками. Благодаря отсутствию можно понять, что перед вами родстер. В то время таких машин была масса, поэтому купе и кабриолеты также в обиходе именовались родстерами.
В отличие от современных авто, те родстеры не отличались спортивным внешним видом и характером, зато стоили дешевле других авто за счет отсутствия крыши.
Porsche 718 Boxter
Это уже четвёртое поколение компактного немецкого родстера, причём появление 718 в названии не случайное. Это дань памяти модели 718 Spyder, которая была настоящей легендой в 50-х годах. Той машине не было равных в рамках гонки Тарга Флорино.
Машина получила традиционные черты всех автомобилей Porsche. При этом выделяется своими особенностями и уникальными моментами.
В качестве трансформирующейся крыши используется тканевый тент. Трансформация требует минимум времени, а именно 9 секунд. Пока это лучший показатель.
Снаряженная масса составляет от 1335 до 1365 килограммов.
В качестве силового агрегата используется бензиновый турбомотор на 2,0 литра с отдачей в 300 лошадиных сил.
Комплектации и цены
Комплектация модели изначально не была слишком расширенной. Производитель стремился создать компактное авто, поэтому было принято решение не утяжелять конструкцию лишними деталями. Отличием является мощность двигателя и тип кузова: Смарт Родстер Купе и Кабриолет.
В остальном перечень опций и аксессуаров будет стандартным для всех типов модели:
- стабилизационная система;
- экстренное торможение;
- передние водительские и боковые подушки безопасности;
- усилитель руля;
- противотуманные фары;
- тонировка стекол;
- 15-дюймовые диски.
У Smart Roadster Coupe имеются дополнительно передние стеклоподъемники.
Как видно, в модели отсутствуют многие элементы и опции, характерные для современных авто. К примеру, кондиционер, обогрев сидений, опция массажа, проветривания кресел здесь отсутствует. В какой-то мере это понятно, так как модель не предназначена для езды на длительные дистанции.
Но вот то, что здесь нет аудиосистемы, бортового компьютера, является в любом случае негативным моментом, так как эти детали требуются в любом авто. Плохо то, что и докупить дополнительные опции невозможно. Только в более поздних и дорогих версиях производитель позаботился о том, чтобы предусмотреть эти элементы в салоне авто.
Если ранее можно было хотя бы доустановить с аналогов, то сейчас линии сняты с производства компанией. Даже если что-то поломается «родные» запчасти тоже не удастся купить. Смарт Родстер уже снят с производства, поэтому назвать актуальные цены невозможно. На вторичном рынке они могут отличаться значительным образом, в зависимости от состояния авто. На момент продаж цены варьировались в пределах 16-25 тысяч долларов.
Представление
Tesla Roadster на мероприятии Tesla Battery Day 2020
Маск сделал следующие заявления относительно ускорения прототипа родстера:
- 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) в 1,1 секунды с подруливающих (без указания , если это включает в себя 1-футовый откачку )
- 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,1 секунды для базовой модели перед добавлением опции ракетного двигателя (без указания, включает ли это развертывание на 1 фут или нет)
Его заявленное время от 0 до 400 м (от 0 до 1 ⁄ 4 мили) составит 8,88 секунды, а максимальная скорость — выше 400 км / ч (250 миль в час). Если серийный родстер достигнет этих показателей производительности, он превзойдет суперкары 2019M и установит новые рекорды серийных автомобилей , ни один из которых не разгонялся лучше, чем 0–100 км / ч (0–62 миль в час) за 2,0 секунды или 8,88 секунды. в 1/4 мили, до выпуска Rimac Nevera в августе 2021 года. Что касается производительности, Маск заявил: «Это то, чего мы достигли в прототипе»; он также указал, что производительность серийной модели может улучшиться и что указанные числа относятся к предполагаемой «базовой модели».
Модификации BMW Z4 Roadster
BMW Z4 Roadster sDrive 20i
Цена от |
3 450 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/4500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1450-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW Z4 Roadster sDrive 30i
Цена от |
3 990 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1550-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type Convertible
Один из наиболее востребованных современных родстеров. Стоит заметно дешевле Ferrari.
Модель предлагается с задним и полным приводом, причём премьера родстера состоялась ещё в 2012 году. Но затем в 2014 и 2017 году для автомобиля организовали обновления.
Последняя модернизация датируется декабрём 2019 года. Тогда родстер сильно поменялся внешне и внутри, плюс получил новый мотор и современную электронику.
Британский родстер весит от 1,5 до 1,67 тонны. Всё зависит от комплектации. Мягкая складная крыша трансформируется за 10 секунд в оба направления. Включать процесс можно на скорости до 40 км/ч.
Изначально для Jaguar F-Type было предусмотрено 2 турбированных бензиновых двигателя на 300 и 380 лошадиных сил. Но в 2019 году предложили ещё и самую мощную версию на 450 лошадок.
Porsche Boxster
Этот компактный родстер начали выпускать в немецком Штутгарте в 1996 году. Автомобиль имел среднемоторную компоновку и задний привод. Конструкция его во многом была унифицирована со старшей модели – 911. Для экономии средств на разработку и организацию производства директор получил шестицилиндровый оппозитный 2,2 литровый двигатель мощностью 204 лошадиные силы. В 2000 году объем мотора был мотора был увеличен до 2,7 литра, а его отдача выросла до 220 л.с. Позже появилась версия Porsche бокстер с мотором 3.2 л, развивающим 253 лошадиные силы. В 2003 году была проведена модернизация и мощность мотора увеличилась до 261 лошадиных силы. Были модернизированы система выпуска и рулевое управление, а заднее окно в матерчатой складывающейся крыше, стало стеклянным вместо пластикового. Также были небольшие косметические изменения в дизайне. Porsche бокстер был самой продаваемой моделью марки до того, как в 2002 году появился кроссовер Cayenne. Ежегодно своих покупателей находили не меньше 25000 машин. А всего было сделано 165000 родстеров.
В 2004 году с конвейера заводов Германии и Финляндии начали сходить Boxster второго поколения с заводским индексом V987. Конструкция автомобиля по сравнению с предыдущей моделью не изменилась. Это по-прежнему был среднемоторный двухместный открытый автомобиль, оснащенный мягким верхом с электроприводом. В 2005 году на базе родстера было создано купе Кайман. Специальная версия Porsche бокстер Спайдер была представлена в 2010 году, имела облегченный кузов, в том числе за счет отказа от кондиционера, аудиосистемы и других опций. Она также лишилась электропривода матерчатой крыши и получила заниженную подвеску и спортивные сидения. Силовой агрегат объемом 3,04 л был форсирован до 320 лошадиных сил.
Porsche бокстер 3 поколения дебютировал 2012 году. А в 2016 году он был модернизирован и переименован в Porsche 718 бокстер. Автомобиль оснащался тканевым верхом с электроприводом механизма складывания. Для облегчения кузов машины, двери и крышка багажника сделаны из алюминия.
Технические характеристики
Чем же подкупил современную автопублику спортивный малыш Смарт Родстер и из-за каких технических возможностей стал популярен? Как уже упоминалось в преамбуле этой статьи, технические характеристики Roadster получил из рук профессионалов автоконцерна Mercedes.
Фирменные дизельные и бензиновые двигатели Smart Roadster совместно с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач и задним приводом Smart Roadster позволяют разгон до 100 км/ч выполнять за 15,5 с. При том, что снаряжённая масса Roadster довольно немалая (до 740 кг). В последних версиях Смарта установленный движок V6 разгонял машину до 100 км/ч уже за 6 секунд, а максимальная скорость могла доходить до 220 км/ч.
Конечно, подобные ускорения Roadster сможет безболезненно совершать исключительно на гладкой спортивной трассе, поскольку клиренс этого мини-спорткара всего 12 см. Приятным обстоятельством экономии авто признан расход топлива малыша Smart: от 3,4 до 5 литров за 100 км по смешанному городскому циклу.
Вне зависимости от общих габаритов двухдверного мини-кара, аккумулятор на Smart выбирается согласно европейским и российским стандартам с противоположной полярностью клемм и внешними габаритами 175 х 210 х 175 мм.
Чем отличается родстер от купе
Купе представляет собой автомобиль с двумя или четырьмя посадочными местами, отдельным полноразмерным багажником, кузов закрытого типа. Главное отличие от родстера в том, что современные купе не всегда относятся к ряду спортивных автомобилей, это могут быть представители бюджетного сегмента, такие как Renault Megane 1 поколения, так и эксклюзивные авто типа BMW 6. Чаще всего купе базируется на одной платформе с седаном, дополняет модельный ряд, состоящий из нескольких кузовов.
Главные отличия:
- наличие заднего ряда сидений;
- полноценное багажное отделение;
- жесткая крыша;
- переднемоторная компоновка, чаще всего передний привод;
- широкий диапазон ценовой категории;
- разный класс, от компактного до бизнес.
Яркие отличия вы можете увидеть на фото ниже.
Наиболее популярные модели
Porsche Boxster — наиболее узнаваемая модель, с чьи именем всегда ассоциируются современные родстеры. Представляет собой спортивный заднемоторный, двухместный автомобиль. Начальная стоимость такой “игрушки” — около 72000$, зато вы получите:
- 320 л.с и около 500 Н*м;
- разгон до “сотни” за 5 секунд и максимальную скорость 277 км/ч;
- 7-ступенчатый фирменный робот PDK;
- 20-дюймовые диски;
- спортивный салон с анатомическими сиденьями, множество электронных ассистентов, в том числе и безопасности;
- массу положительных эмоций.
BMW Z4. Свое начало берет в 2002 году, второе поколение вышло в 2016. Средняя стоимость нового родстера 35000$, а варианты с пробегом, образца 2005-2008 года, можно найти за 10-15 тыс. долларов.
Новый Z4 не уступает по характеристикам вышеуказанному конкуренту. “Баварец” способен набирать первую сотню за 4.8-7 секунд, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Расход топлива впечатляет: 6-8 литров на трассе, и 11-12 в городском режиме. Помимо прочего вы получите комбинированный или кожаный салон, индивидуальное оформление, современную систему активной безопасности, и все, что необходимо современному автовладельцу.
Mercedes-Benz SLK-class. История Mercedes-Benz SLK-class компактного родстера берет начало с 1996 года. С тех пор модель сменила два поколения, оставив в третьем все лучшие традиции “Мерседеса”. Стартовая цена на новый SLK — 45 000$. Базовый мотор — 350 Blue Efficiency, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП G-Tronic позволяют разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. 429-сильные агрегаты, объемом 4.7 литра, способны преодолеть барьер в 100 км/ч за 4.5 секунды. В плане комфорта SLK обрел лучшие ходовые характеристики класса-Е.
Типы мотоциклов для начинающих и не только. Фото, характеристики и цены.
Сколько же типов мотоциклов существует? Чем они все отличаются друг от друга? Обо всем по порядку.
Итак, вы решили взять себе мотоцикл, двухколесного жеребца или вам стало просто интересно узнать побольше о мире байков. Так вот предупреждаем сразу, существует множество типов железных коней и каждый из них хорош по своему и своем деле.
Однако для начала вернемся немного в прошлое, а точнее 19 век. Именно тогда был построен первый аппарат, который дал толчок развитию миру мотоциклов — Daimler Reitwagen. Это была 260-кубовая машина с мощностью всего в половину лошадиной силы. И все же именно он стал зачинателем эры новых транспортных средств.
(Daimler Reitwagen Wikipedia
А теперь давайте разберемся во всех этих современных представителях сиё мира. Дальше вы увидите разбивку по классам, примеры с фотографиями и ценами. Это не весь перечень, так как категорий огромное количество, постоянно выпускаются новые сделанные на заказ с уникальным дизайном модели. Плюс ко всему, все мотоциклы могут появляться сразу в нескольких группах(дальше в статье поясним этот момент). Но мы постарались собрать для вас описание основных видом байков, но даже среди них есть сильно похожие друг на друга. Итак, приступим!
История
С начала 20 века до окончания Второй мировой войны родстер составлял большинство велосипедов для взрослых, продаваемых в Соединенном Королевстве и во многих частях Британской империи. В течение многих лет после появления мотоциклов и автомобилей они оставались основным средством передвижения для взрослых. Основными производителями в Англии были Raleigh и BSA , хотя их также производили Carlton , Phillips , Triumph , Rudge-Whitworth , Hercules и Elswick Hopper .
В США спортивный родстер был импортирован после Второй мировой войны и был известен как «английский гонщик». Он быстро стал популярным среди взрослых велосипедистов, ищущих альтернативу традиционному круизному велосипеду, ориентированному на молодежь . Хотя английский гоночный мотоцикл не был гоночным мотоциклом, он был быстрее и лучше для подъема по холмам, чем круизер, благодаря более легкому весу, высоким колесам, узким шинам и задним ступицам с внутренним редуктором. В конце 1950-х годов такие американские производители, как Schwinn, начали производить собственную «облегченную» версию английского гонщика.
В Великобритании популярность универсального родстера заметно снизилась в начале 1970-х годов, поскольку бум любительского велоспорта заставил производителей сосредоточиться на легких (10–14 кг (23–30 фунтов)) доступных спортивных мотоциклах с переключателем скоростей, фактически слегка модифицированных версиях. от гоночного велосипеда эпохи.
В 1980-х велосипедисты Великобритании начали переходить от дорожных велосипедов к моделям повышенной проходимости, таким как горный велосипед . Прочная рама и несущая способность горного велосипеда придали ему дополнительную универсальность в качестве универсального велосипеда, узурпируя роль, которую ранее выполнял родстер. К 1990 году родстер был почти мертв; в то время как годовые продажи велосипедов в Великобритании достигли рекордного уровня в 2,8 миллиона, почти все из них были горными и дорожными / спортивными моделями.
Иная ситуация, однако, произошла и все еще имеет место в большинстве азиатских стран по состоянию на 2014 год. Родстеры по-прежнему широко производятся и используются в таких странах, как Китай, Индия, Пакистан, Таиланд, Вьетнам и другие. Некоторые из наиболее значимых производителей родстеров: Flying Pigeon , Hero Cycles , Eastman Industries и Sohrab Cycles .
Во время долгой войны Вьетнама за независимость родстеры с усиленной конструкцией часто использовались для перевозки боеприпасов и припасов по сельской местности. Как правило, велосипеды были настолько загружены, что на них больше нельзя было ездить обычным образом, и вместо этого их толкали.
Lamborghini Aventador
Один из лучших суперкаров в мире представлен и в кузове родстер. Является исключительно полноприводным со среднемоторным расположением ДВС.
Концепт двухдверного суперкара показали ещё в марте 2012 года. Серийный вариант дебютировал в ноябре 2012 года. Модель сменила Murcielago.
Уже в сентябре 2017 года состоялся показ рестайлинговой версии. Причём изменения коснулись не только внешности, но и технических характеристик.
Невероятно брутальный, мощный и агрессивный автомобиль. Но есть один неприятный для некоторых нюанс. В отличие от конкурентов, здесь не предусмотрено электропривода для крыши. Съёмная крыша состоит из 2 компонентов и выполнена из углепластика. Снимать её приходится вручную.
В зависимости от модификации, снаряжённая масса итальянского родстера составляет от 1575 до 1625 килограммов. Выбора моторов здесь нет. Родстер идёт только с бензиновым атмосферным ДВС объёмом 6,5 литров. Его мощность составляет внушительные 740 лошадиных сил. Вот такие они эти современные родстеры.
Что думаете о родстерах? Как относитесь к подобным автомобилям? Насколько они практичные и удобные в повседневной жизни?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!