Оглавление
Все поколения Land Rover Discovery
Land Rover Discovery 3 — современный и необычайно практичный внедорожник обладающий представительным внешним видом. Как и все внедорожники марки Land Rover, Discovery 3 обладает великолепной проходимостью, внушительными габаритами, но в отличие от остальных моделей он имеет стильную внешность, отличающееся строго вертикальными и горизонтальными линиями кузова и большой вместимостью салона, в котором с удобством смогут разместится семь взрослых человек.
Land Rover Discovery 3 оснащается 2,7-литровым дизельным двигателем TDV6 мощностью 190 лошадиных сил с системой непосредственного впрыска топлива, который агрегатируется 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач.
Кроме того, есть версия помощнее — она оснащена бензиновым двигателем, объемом 4,4 литра, мощностью 295 л.c. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат». Время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,5 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч. Средний расход бензина — 15 литров на 100 км пробега.
Подробнее
V Рестайлинг 2020 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Автоконцерн АВТОВАЗ рассказал о новом моторе на 90 л.с. для LADA Largus и Granta
- Эксперты Njcar назвали УАЗ «Патриот» самым ненадежным автомобилем с пробегом в России в 2021 году
- Дизайн Mazda CX-50 2023 появился на патентных изображениях
- На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
- В Италии продают тюнингованный советский внедорожник УАЗ-469 с дизельным агрегатом
- Ford Mustang 2022 года с V8 станет менее мощным
- Гибридный кроссовер Honda HR-V новой генерации дебютировал в Европе
- Компания «Соллерс Форд» представила новые автомобили на платформе Ford Transit
- Ford представил в Европе новый компактвэн Ford Tourneo Connect на базе Volkswagen Caddy
- В Сети показали первые шпионские снимки нового кроссовера Mercedes EQE 2023 года
- Появилось первое фото салона китайского конкурента Hyundai Elantra от Changan
- Продажи автомобилей LADA на Украине увеличились в четыре раза
- В интернете показали кроссовер Kia Sportage в базовой комплектации
- Три модели Porsche подорожали в России на 2 – 3% в октябре 2021 года
- Бренд Ford представил в Китае пятиместный кроссовер Ford Equator Sport
- Водителям в РФ перечислили десять проблем автомобиля, с которыми нельзя пройти техосмотр в 2021 году
- Бренд McLaren зарегистрировал 3 имени для своих будущих моделей
- Компания АВТОВАЗ оснастит автомобили LADA дорожным набором с 18 октября 2021 года
- Автопроизводитель АвтоВАЗ снова повысит цены на свои автомобили с 18 октября
- Внедорожники бренда Jeep подорожали в России сразу на 100 000 рублей
- Автоэксперт Васильев назвал два способа сэкономить на техобслуживании автомобиля в 2021 году
- Новый Chevrolet Corvette E-Ray теряет камуфляж в окрестностях Нюрбургринга
- Кроссовер Renault Kadjar нового поколения тестируют на дорогах
- Компания Toyota представила в ЮАР новый трёхрядный компактвэн Rumion
- Компания Haval начнет продажи нового кроссовера X DOG весной 2022 года
- В Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray
- Гонщик-ветеран Ханс-Йоахим Штук вывел на трек восстановленный Porsche 962 C
- Ford отзывает более 126 000 внедорожников Ford Explorer из-за ненадёжной подвески
- Составлен ТОП-7 продаваемых японских автомобилей в РФ в сентябре 2021 года
- «Зарядные ангелы» Ford будут искать и чинить неисправные зарядки для электрокаров
Автосервисы в России
- Автосервис
- Центр
- СТО
- СТО Молния
- CAR-iMPORT Авторазборка Автосервис Автозапчасти
- РестAVраTOр
- Техмонтаж
- СТО Южная
- Brobus
- 40Tyres
- Метера Групп
- Original
- Аврора
- Mercedes-Benz Авторемонт
- Авто-Мастер
- Pandora Alarm
- ДМ-СТО
- Агротехсервис-НН
- Автостиль
- Автомойка Мой-До-Дыр
- Гелиос
- ЧЕРИ ЦЕНТР Улан-Удэ
- Суперампер
- Рай, автомойка
- Автомойка Евро
- OilBox
- Автомастерская
- ГермесАвто
- ЕвроАвто
- Наномойка
- Автостиль71
Операции
Halewood Body & Assembly , Ливерпуль.
Jaguar Land Rover имеет шесть основных предприятий по исследованиям и разработкам, производству и сборке автомобилей, пять из которых находятся в Великобритании, а одно — в Индии.
Jaguar Land Rover имеет три научно-исследовательских центра в Великобритании:
- Гайдон , Уорикшир — инженерный и опытно-конструкторский центр, который раньше был штаб-квартирой Land Rover. Ранее являлась базой бомбардировщиков Королевских ВВС, а затем была приобретена British Leyland и преобразована в центр проектирования, разработки и испытаний транспортных средств.
- Уитли , Ковентри — место проектирования и разработки и штаб-квартира Jaguar Land Rover, которая ранее была головным офисом Jaguar Cars. Этот участок был приобретен у Peugeot в 1980-х годах и раньше был аэродромом Первой мировой войны, авиационным заводом, а затем ракетным заводом, а затем был продан Rootes Group (позже Chrysler Europe ).
- JLR является партнером Национального центра автомобильных инноваций при Уорикском университете , Ковентри.
Автосборочные заводы:
-
Замок Бромвич Ассамблеи , Бирмингем . Главный сборочный завод Jaguar Jaguar Land Rover, выпускающий линейки XF, XJ и F-Type. Первоначально здесь был построен авиационный завод во время Второй мировой войны — Spitfires — позже он был приобретен компанией Pressed Steel Fisher
Ягуар XE , Ягуар XF , Ягуар XJ , Ягуар F-Type
и стал заводом по сборке кузовов автомобилей. Он перешел под эгиду Jaguar в результате слияния с BMC в 1960-х годах.
-
Halewood Body & Assembly , Хейлвуд , регион Ливерпуль . Используется Jaguar Land Rover для производства Land Rover. Первоначально сборочный завод Ford ( Ford Escort
Land Rover Discovery Sport , Range Rover Evoque
был его самой плодовитой моделью), он был передан Jaguar в 2000 году для производства X-Type. Форд по-прежнему владеет производством трансмиссий в Хейлвуде.
-
Завод Солихалл , Солихалл , Уэст-Мидлендс . Главный сборочный завод Land Rover компании Jaguar Land Rover. Первоначально это был завод по производству авиационных двигателей во время Второй мировой войны, а после войны он стал заводом компании Rover . Он производил легковые автомобили Rover до 1982 года и был местом производства классического Land-Rover (как серии, так и Defender ) и полноразмерного Range Rover на
Range Rover , Range Rover Sport , Range Rover Velar , Jaguar F-Pace
протяжении всего периода их производства. В 2014 году Jaguar XE стал первым автомобилем Jaguar, собираемым здесь, за ним последовал F-Pace в 2016 году.
-
Пуна , Индия
Jaguar XF , Jaguar XJ , Range Rover Evoque , Range Rover Velar
-
Chery Jaguar Land Rover , Чаншу , Китай
Range Rover Evoque , Land Rover Discovery Sport , Jaguar XE , Jaguar XF
- JLR Brazil, Итатиая , Бразилия
Range Rover Evoque , Land Rover Discovery Sport
-
JLR Slovakia , Нитра , Словакия
Land Rover Discovery , Land Rover Defender
Объект SVO
Райтон-он-Дансмор , Уорикшир, где в 2016 году был создан Центр разработки специальных транспортных средств. Ранее этот участок использовался компанией Rootes для производства самолетов во время Второй мировой войны, а позже стал заводом автомобилей Rootes / Chrysler / Peugeot, который был закрыт. в 2006 году и с тех пор был снесен.
Заводы по сборке двигателей
- Центр производства двигателей , Вулверхэмптон . Объект стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов, расположенный на площадке i54 в Стаффордшире недалеко от Вулверхэмптона, где производится семейство модульных дизельных и бензиновых двигателей Ingenium . Завод был официально открыт Ее Величеством Королевой Елизаветой II в четверг, 30 октября 2014 года.
- Chery Jaguar Land Rover , Чаншу , Китай .
Планируемые объекты
- Центр разработки программного обеспечения, Шеннон , Ирландия
- Склад, Камень, Стаффордшир
Сотрудничество
Magna Steyr компания в Граце , Австрия строит E-Пейс (с 2017 года) и I-Pace (с 2018 года).
В 2020 году производство Jaguar Land Rover в Великобритании было остановлено на период с 20 марта по 20 апреля из-за пандемии коронавируса .
Продажи
Изначально модельный ряд MG Rover состоял из пяти автомобилей: Mini , Rover 25 , Rover 45 , Rover 75 и MG F, а также производных от 25-го фургона. Mini производился только по временной лицензии в течение первых пяти месяцев MG. Существование Rover, а с 1980-х годов было построено только в ограниченном количестве. После завершения производства предыдущий владелец BMW восстановил права на использование бренда, и сделал это на совершенно новом автомобиле, выпущенном в 2001 году: MINI .
Rover 25 и Rover 45 были недавно модернизированными версиями явно устаревших моделей середины 1990-х годов, но показатели производства были немного уменьшены из-за падения спроса, хотя Rover 25 был самым продаваемым автомобилем месяца в Великобритании в апреле 2000 года. Оба автомобиля по-прежнему содержали значительную долю Honda в их дизайне (например, 25 все еще использовали основы на основе Honda Concerto 1989 года и родственного Series II Rover 200 , в то время как 45 по сути представлял собой переименованную Honda Civic / Domani, оснащенную K- series engine) — наследство от одноразового партнерства Rover с Honda, которое потребовало выплаты японской компании значительных гонораров за каждый проданный автомобиль, что еще больше снизило прибыльность этих моделей.
Прославленному Rover 75 было немногим больше года, и после медленного старта продажи росли. Версия поместья была запущена после переноса производства из Коули в Лонгбридж . На смену MG F, спортивный автомобиль , неизбежно приходился относительно небольшими объемами, но с момента запуска в 1995 году он неизменно оставался самым популярным автомобилем в своем секторе.
Rover 25 и Rover 45 претерпели неутешительные продажи на протяжении всего существования MG Rover, хотя их спортивные варианты MG ZR и MG ZS оказались популярными с момента их запуска в 2001 году. Rover 75 и его спортивный вариант MG ZT пользовались большей популярностью.
В 2003 году ассортимент расширился с запуском самой маленькой модели CityRover индийского производства , созданной в рамках совместного предприятия с Tata , и флагманской модели MG XPower SV на базе Qvale Mangusta . Обе машины, однако, не достигли тех показателей продаж, на которые надеялись MG Rover.
Год | Европейские продажи | Доля европейского рынка |
2000 г. | 197 940 | 1,32% |
2001 г. | 159 685 | 1,06% |
2002 г. | 142 355 | 0,97% |
2003 г. | 135 227 | 0,94% |
2004 г. | 114 069 | 0,71% |
2005 г. | 46 583 | 0,29% |
2006 г. | 7 783 | 0,05% |
Бренды
Все следующие бренды контролировались MG Rover и ранее были собственностью British Leyland.
- 1895 Wolseley
- 1905 Остин
- 1912 Моррис
- 1913 Vanden Plas — производитель кузовов и производитель автомобилей (за пределами США и Канады)
- 1923 г. MG был создан Сесилом Кимбером на основе компонентов Морриса.
- 1930 American Austin — торговая марка, созданная Остином для рынка США.
- 1947 год. Компания Vanden Plas создала Princess как название для роскошного автомобиля.
- 1987 Стерлинг создан как отдельный бренд в США компанией Rover Group.
Rover бренд был использован по лицензии BMW, и был продан Форд после распада MG Rover; Впоследствии в 2008 году он был куплен ТАТА.
MG XPower бренд была создана MG Rover за автоспорт филиал, MG Спорт и Расинг ООО в 2001 году Впоследствии она была использована для MG XPower SV спорткара , с более высокой мощностью версии Qvale Mangusta, в 2005 г. После распада MG Rover, активы MG Sport and Racing, связанные с XPower SV, были приобретены у PWC , администраторов, недавно созданной MG Sports and Racing Europe Ltd. Однако использование этой компанией товарного знака MG привело к юридическому спору с Нанкином. Automobile (Group) Corporation , которая также приобрела активы несуществующей MG Rover Group. Это дело было выиграно Нанкином в феврале 2010 года.
Ровер 80
Ровер 80 | |
---|---|
зарегистрирован в мае 1962 г. | |
Обзор | |
Производство | 1959–1962 Произведено 5 900 штук |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,3 литра (140 куб. Дюймов) Rover I4 |
Хронология | |
Предшественник | Ровер 60 |
Преемник | Rover 95 (см. Ниже) |
Четырехцилиндровые автомобили никогда не пользовались популярностью, и когда по прошествии 3 лет производство закончилось, их было построено всего 5900 штук. Его место занял новый Rover 95, анонсированный в сентябре 1962 года.
Журнал Motor провел испытания модели 80 в 1961 году и зафиксировал максимальную скорость 82,9 миль в час (133,4 км / ч) и ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 22,4 секунды. Было обнаружено, что расход топлива составляет 23,5 мили на британский галлон (12,0 л / 100 км; 19,6 миль на галлон ‑US ). Тестовый автомобиль стоил 1396 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 411 фунтов стерлингов.
Инженерное дело
Более ранние автомобили использовали двигатель Rover от Rover 75 1948 года . С сентября 1953 года использовалась четырехступенчатая механическая коробка передач с переключением передач на колонке на первом и напольном агрегате. Сначала коробка передач имела синхронизаторы только на третьей и верхней передаче, но в 1953 году она была добавлена и ко второй передаче. муфта свободного хода , традиционная функция Rover, устанавливалась на автомобили без повышающей передачи до середины 1959 года, когда она была исключена из спецификаций незадолго до Лондонского автосалона в октябре того же года.
Машины имели раздельное шасси с независимой подвеской на винтовых рессорах спереди и ведущий мост с полуэллиптическими рессорами сзади. Тормоза на ранних автомобилях приводились в действие гибридной гидромеханической системой, но в 1950 году они стали полностью гидравлическими. Дисковые тормоза Girling заменили передние барабаны с октября 1959 года.
Полные корпуса были изготовлены компанией Pressed Steel и включали двери из алюминиево-магниевого сплава ( Birmabright ), крышку багажника и капоты. Если для их закрытия не использовалась ручка, на них легко появлялись вмятины, поэтому для последних моделей 95/110 вместо этого использовалась сталь. Серия P4 была одной из последних британских машин, в которых были установлены двери «самоубийцы» на петлях .
Достижения бренда
Как только в планах компании Rover появилась «машина для фермеров», стало ясно, что новый продукт должен отличаться мощью и уверенностью, простотой и надежностью. На это было нацелено и производство. За 70-летнюю историю существования компания не изменила намеченной цели. Все ее автомобили гордо носят логотип «Лэнд Ровера» и признаны в мире как надежные и комфортные машины класса «люкс».
Land Rover — мощный, надежный, комфортный
О запуске проекта, названного Cortex, компания объявила в июне 2018. Его цель – создание «самоходного автомобиля-робота», который самостоятельно будет преодолевать бездорожье даже в ненастье.
Если на вашем транспортном средстве значок Land Rover, в его надежности можно не сомневаться. Это знают автолюбители во всем мире. Появившись более 70 лет назад как автомобиль для фермеров, сегодня марка машины Ленд Ровер символизирует достаток, хороший вкус и изысканность.
Современные автомодели Rover
В 1994 г. контролировать Ровер стал концерн BMW. Линейку автомобилей пополнили обновленной вариацией 600-й и 400-й серий (ей был присвоен индекс 45), а также 200-й моделью в трех- и пятидверной вариации.
В 1998 г. на бирмингемской выставке публике представили переднеприводный Ровер 75, платформой для которого стал БМВ 3 серии. Данный автомобиль отличала непревзойденная управляемость, производство высокого качества и элегантный внешний вид. Стильной внешности соответствовали и технические параметры машины: ее подвеска энергоемкого типа демонстрировала эффективность в работе, маневренность и динамичность при движении.
В 2004 г. модель 75 пережила рестайлинг: изменения коснулись не только экстерьера, но и интерьера машины. В 2005 г. производить данное авто перестали.
На протяжении пяти лет (2000-2005) дела Rover шли не очень хорошо, поэтому БМВ отказалось от компании. В настоящий момент марка стала собственностью фирмы SIAC из Китая, принадлежащей государству.
Заслуживает внимания тот факт, что владельцы и поклонники данной марки оставляют отзывы о люксовых автомобилях, где особо отмечают внешний вид всех моделей Rover, которые удачно сочетают в себе передовые технологии и настоящее изящество английского стиля.
Следующие пятьдесят лет развития
В годы II мировой войны Rover переориентировал производство для изготовления спецтехники военного назначения: двигателей для авиации и автомашин для английских военных. Одновременно с этим инженеры фирмы разрабатывали газотурбинную силовую установку.
После окончания войны было возобновлено производство Р2. Автомобили Р2, уходившие на экспорт, были представлены леворульной серией, данные поставки компания налаживала в тяжелые послевоенные времена. В 1946 г. половина изготовленных машин была экспортирована, а спустя пару лет данные цифры достигли отметки 70%.
Автомашины D класса Rover начал производить в 1948 г. Была изготовлена Р3, имевшая тормоза на гидромеханике, подвеску независимого типа и цельнометаллическую раму. Авто выпускали в двух модификациях, оснащаемых двигателями на 60 и 75 л. сил, выпускали Р3 до 1949 г.
В 1949 г. выпустили Р4, имевшую двигатель на 75 л. сил. У данного автомобиля имелась специфическая особенность – в центре решетки радиатора располагалась третья фара, благодаря которой модель прозвали «циклопом». Впрочем, быстро выяснилось, что данный прибор для освещения существенно мешает охлаждению мотора, и уже в 1952 г. ее убрали. Данную модель производили до 1964 г., она считается самым известным автомобилем британского концерна.
В 1956 г. был выпущен Roverdrive (P4 105R), ставший первым автомобилем в истории Rover, получившим АКПП.
В 1958 г. дебютировал Р5, по своему дизайну напоминавший машины компании Ягуар тех лет: модель имела плавные линии, низкий и широкий кузов. Дизайном автомобиля занимался Д. Бач. Отличная управляемость авто обеспечивалась рессорной зависимой задней и передней торсионной независимой подвеской. В 1962 г. Р5 был выпущен в кузове купе, производили данные автомобили до 1973 г.
В 1963 г. изготовили Р6, имевшую заднюю подвеску ДеДион, независимую переднюю МакФерсон, дисковые тормоза и несущий кузов. Обладая новым четырехцилиндровым 90-сильным мотором и усовершенствованным строением, машина демонстрировала отличную управляемость и мобильность. Для того чтобы набрать первые сто км/ч ей требовалось 14 сек., практически сразу после появления Р6 получил звание «автомашины года».
SD1 в кузове хэтчбек, дебютировавший в 1978 г., сменил Р6 и Р5. Он был укомплектован V-образным 8 цилиндровым двигателем на 3,5 литра и 155 л. сил. В 1977 г. данную модель назвали «Автомашиной года» в европейских странах, она имеет репутацию наиболее престижного автомобиля марки Rover. Наибольшую популярность приобрела вариация SD1 Vitesse, оснащенная инжекторным мотором Luca на 190 л. сил и обвесом аэродинамического типа. Данная модель набирала 100 км/ч за семь с половиной секунд и стала довольно успешным конкурентом BMW 528.
Соглашение о совместной работе с концерном Honda было подписано в 1984 г., его итогом стало компактное переднеприводное авто Rover 200. На самом деле это была измененная вариация Civic. 5 лет спустя данную модель подвергли модернизации, а с 1992 г. начали выпускать вторую генерацию, также в кузове купе. В 1990 г. линейку Rover 200 расширила выпущенная 400 модель.
Также в союзе с Хонда в 1986 г. произвели габаритный седан 800, он имел хондовский V6 двухлитровый мотор.
Четвертое поколение
Range Rover L405 был представлен на международном автосалоне Париже в 2012 г. Автомобиль оснащен алюминиевым кузовом. При создании этой машины инженеры использовали новейшие технологии. Модель оснащена комфортным и вместительным кузовом. В настоящее время британская компания продолжает разработку новых моделей автомобилей. Мало у кого возникает вопрос, какая страна-производитель Range Rover. Традиция остается традицией.
В середине 1960-х годов британская компания Rover приступила к созданию универсального внедорожника с цельнометаллическим кузовом — более комфортабельной альтернативы «Ленд Роверу», который можно было бы предлагать и на американском рынке. Серийный автомобиль, представленный на Женевском автосалоне 1970 года, получил название Range Rover. У него был трехдверный кузов с алюминиевыми панелями, пружинная подвеска (вместо рессорной у тогдашнего утилитарного « »), дисковые тормоза и постоянный полный привод. Под капотом стоял бензиновый двигатель V8 объемом 3,5 литра и мощностью 135 л. с.
Все последующие годы Range Rover постоянно модернизировался. В 1981 году начали выпускать пятидверную модификацию внедорожника, а со временем появились версии с более качественной и дорогой отделкой салона. В 1984 году двигатель был модернизирован и получил систему впрыска топлива, а его отдача выросла до 155 сил. В 1986 году на «Рейндж Ровер» начали устанавливать итальянский 2,4-литровый турбодизель VM (112 л. с.), а позднее его объем был увеличен до 2,5 литров (мощность возросла до 119 л. с.) В 1992 году этот агрегат был заменен турбодизельным мотором Rover объемом 2,5 литра, развивающим 111–122 л. с. Бензиновые версии также подвергались усовершенствованию: в 1990 году внедорожник получил новый мотор V8 3.9, а в 1992 году — 4,2-литровую «восьмерку».
Долгое время все «Рейндж Роверы» комплектовались четырехступенчатыми механическими коробками передач. В 1982 году в качестве опции покупателям начали предлагать трехступенчатый «крайслеровский» «автомат», а с 1985 года — четырехступенчатый. Прежняя «механика» в 1983 году была заменена новой, пятиступенчатой.
В 1992 году появилась версия с удлиненной на 203 мм колесной базой. В последние годы, уже после дебюта машины второго поколения, внедорожник продавался под именем Range Rover Classic и мог оснащаться пневмоподвеской от новой модели. Всего до 1996 года с конвейера завода в Солихалле сошло 317 тысяч автомобилей первого поколения.
Технические характеристики Rover 25 (1999-2005)
Версия |
1.4 |
1.4 |
1.6 |
1.8 |
1.8 Vi |
2.0 IDT |
2.0 IDT |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
1396 см3 |
1396 см3 |
1588 см3 |
1795 см3 |
1795 см3 |
1994 см3 |
1994 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R3 / 12 |
R3 / 12 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
Мощность |
84 л.с. |
103 л.с. |
109 л.с. |
117 л.с. |
145 л.с. |
101 л.с. |
113 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
110 Нм |
123 Нм |
138 Нм |
160 Нм |
174 Нм |
240 Нм |
260 Нм |
Динамика |
|||||||
Скорость |
168 км/ч |
180 км/ч |
185 км/ч |
185 км/ч |
200 км/ч |
182 км/ч |
185 км/ч |
Разгон 0-100 км / ч |
11,8 сек |
10,2 сек |
9,5 сек |
9,5 сек |
7,8 сек |
9,9 сек |
9,1 сек |
Средний расход топлива в л / 100 км |
6.8 |
6.6 |
6.9 |
8.2 |
7.5 |
5.2 |
5.5 |
Спад
В 1967 Ровер куплен Leyland Motor Corporation, которая уже владела Triumph. В следующем году LMC объединился с British Motor Holdings, чтобы стать British Leyland Motor Corporation (BLMC). Это было началом конца для независимой Rover Company. Примерно в это время Leyland Cars выпускает Rover-Triumph, и Jaguar Rover Triumph.
British Leyland продал часть акций с Honda Motor Corporation и это дало возможность появиться целому поколению транспортных средств под брендом Rover, содержащих в себе конструктивные решения Honda и помогшие продержаться на плаву компании и ее приемникам до середины 1990-х.
В 1988 бизнес был продан британским правительством Бритиш Аэроспейс (БЭЙ), и, вскоре после того название изменено на Rover Group. В 1994 году Аэроспейс продали бизнес BMW. При этом Хонда, владевшая 20%-й акций, вышла из бизнеса.
BMW не смогла достичь успеха в своих первоначальных попытках сохранить компанию целиком, решила оставить себе только предприятие в Cowley по производству MINI. Ленд Ровер был продана Форду. В 1999 году был выпущен совместный проект Rover и BMW Rover 75.
Производство в Лонгбридже, наряду с Rover и подразделением Morris Garages, были приобретены бывшим руководителем Ровера Джоном Тауэрсом в апреле 2000 года. Однако к апрелю 2005 года, он тоже объявил о неплатежеспособности и бизнес был снова продан, на этот раз Nanjing Automobile, которая переместила производство в Китай.
Читайте далее:
История компании MG Cars
Продемонстрированы новенькие автомобильные герои кинофильмов
История компании Mini
История компании Land Rover
Jaguar XK120
Категории
- Все категории
-
Все автомобили
(2.4тыс.)-
Acura
(29) -
Alfa Romeo
(36) -
Aston Martin
(8) -
Audi
(80) -
Bentley
(12) -
BMW
(70) -
BYD
(9) -
Cadillac
(18) -
Chery
(78) -
Chevrolet
(42) -
Chrysler
(35) -
Citroen
(57) -
Dacia
(1) -
Daewoo
(41) -
Daihatsu
(1) -
Dodge
(16) -
Ferrari
(2) -
Fiat
(6) -
Ford
(80) -
Geely
(41) -
GMC
(1) -
Great Wall
(1) -
Honda
(52) -
HTM (Hawtai)
(2) -
Hummer
(1) -
Hyundai
(130) -
Infiniti
(14) -
Isuzu
(16) -
Jaguar
(34) -
Jeep
(20) -
Kia
(127) -
Lamborghini
(2) -
Lancia
(1) -
Land Rover
(28)Официальные дилеры Land Rover
(27) -
Lexus
(94) -
Lifan
(94) -
Lincoln
(1) -
Maserati
(1) -
Maybach
(1) -
Mazda
(78) -
Mercedes-Benz
(90) -
Mercury
(1) -
Mini
(10) -
Mitsubishi
(106) -
Nissan
(101) -
Opel
(25) -
Peugeot
(91) -
Pontiac
(1) -
Porshe
(7) -
Renault
(99) -
Rolls-Royse
(1) -
Rover
(1) -
Saab
(1) -
Seat
(1) -
Skoda
(91) -
Smart
(15) -
Ssang Yong
(70) -
Subaru
(65) -
Suzuki
(62) -
Toyota
(87) -
Volkswagen
(111) -
Volvo
(44)
-
Acura
-
Технические вопросы
(175) -
Выбор автомобиля
(10) -
Юридические вопросы
(31) -
ГИБДД
(269) -
Страхование
(44) -
Колеса
(42) -
Топливо
(16) -
Уход за автомобилем
(30) -
Водительский этикет
(25) -
Автомобильные номерные знаки
(137) -
Такси
(4) -
Расстояние между городами
(2.1тыс.) -
Парковки
(9) -
Каршеринг
(6)
Рекомендации по выбору
Прежде чем купить байк, советуем обратить внимание на рекомендации, которые помогут вам сделать правильный выбор:
Определитесь с типом. Нет смысла покупать мощный горный байк для непродолжительного катания по городским паркам.
Ориентируйтесь на свой рост. Выбирать велосипед нужно в первую очередь не только по дизайну и комплектации, а по росту велосипедиста
Это принципиально важный фактор, обеспечивающий комфортное катание.
Обращайте внимание на качество сборки и лакокрасочного покрытия.
Изучите отзывы велосипедистов, опробовавших конкретную модель – вполне возможно за сезон вскроется парочка дефектов, о которых следует знать заранее.