Модели rover / ровер

Все поколения Land Rover Discovery

Land Rover Discovery 3 — современный и необычайно практичный внедорожник обладающий представительным внешним видом. Как и все внедорожники марки Land Rover, Discovery 3 обладает великолепной проходимостью, внушительными габаритами, но в отличие от остальных моделей он имеет стильную внешность, отличающееся строго вертикальными и горизонтальными линиями кузова и большой вместимостью салона, в котором с удобством смогут разместится семь взрослых человек. 

Land Rover Discovery 3 оснащается 2,7-литровым дизельным двигателем TDV6 мощностью 190 лошадиных сил с системой непосредственного впрыска топлива, который агрегатируется 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач. 

Кроме того, есть версия помощнее — она оснащена бензиновым двигателем, объемом 4,4 литра, мощностью 295 л.c. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат». Время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,5 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч. Средний расход бензина — 15 литров на 100 км пробега.

Подробнее

V Рестайлинг 2020 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Автоконцерн АВТОВАЗ рассказал о новом моторе на 90 л.с. для LADA Largus и Granta
  • Эксперты Njcar назвали УАЗ «Патриот» самым ненадежным автомобилем с пробегом в России в 2021 году
  • Дизайн Mazda CX-50 2023 появился на патентных изображениях
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • В Италии продают тюнингованный советский внедорожник УАЗ-469 с дизельным агрегатом
  • Ford Mustang 2022 года с V8 станет менее мощным
  • Гибридный кроссовер Honda HR-V новой генерации дебютировал в Европе
  • Компания «Соллерс Форд» представила новые автомобили на платформе Ford Transit
  • Ford представил в Европе новый компактвэн Ford Tourneo Connect на базе Volkswagen Caddy
  • В Сети показали первые шпионские снимки нового кроссовера Mercedes EQE 2023 года
  • Появилось первое фото салона китайского конкурента Hyundai Elantra от Changan
  • Продажи автомобилей LADA на Украине увеличились в четыре раза
  • В интернете показали кроссовер Kia Sportage в базовой комплектации
  • Три модели Porsche подорожали в России на 2 – 3% в октябре 2021 года
  • Бренд Ford представил в Китае пятиместный кроссовер Ford Equator Sport
  • Водителям в РФ перечислили десять проблем автомобиля, с которыми нельзя пройти техосмотр в 2021 году
  • Бренд McLaren зарегистрировал 3 имени для своих будущих моделей
  • Компания АВТОВАЗ оснастит автомобили LADA дорожным набором с 18 октября 2021 года
  • Автопроизводитель АвтоВАЗ снова повысит цены на свои автомобили с 18 октября
  • Внедорожники бренда Jeep подорожали в России сразу на 100 000 рублей
  • Автоэксперт Васильев назвал два способа сэкономить на техобслуживании автомобиля в 2021 году
  • Новый Chevrolet Corvette E-Ray теряет камуфляж в окрестностях Нюрбургринга
  • Кроссовер Renault Kadjar нового поколения тестируют на дорогах
  • Компания Toyota представила в ЮАР новый трёхрядный компактвэн Rumion
  • Компания Haval начнет продажи нового кроссовера X DOG весной 2022 года
  • В Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray
  • Гонщик-ветеран Ханс-Йоахим Штук вывел на трек восстановленный Porsche 962 C
  • Ford отзывает более 126 000 внедорожников Ford Explorer из-за ненадёжной подвески
  • Составлен ТОП-7 продаваемых японских автомобилей в РФ в сентябре 2021 года
  • «Зарядные ангелы» Ford будут искать и чинить неисправные зарядки для электрокаров

Автосервисы в России

  • Автосервис
  • Центр
  • СТО
  • СТО Молния
  • CAR-iMPORT Авторазборка Автосервис Автозапчасти
  • РестAVраTOр
  • Техмонтаж
  • СТО Южная
  • Brobus
  • 40Tyres
  • Метера Групп
  • Original
  • Аврора
  • Mercedes-Benz Авторемонт
  • Авто-Мастер
  • Pandora Alarm
  • ДМ-СТО
  • Агротехсервис-НН
  • Автостиль
  • Автомойка Мой-До-Дыр
  • Гелиос
  • ЧЕРИ ЦЕНТР Улан-Удэ
  • Суперампер
  • Рай, автомойка
  • Автомойка Евро
  • OilBox
  • Автомастерская
  • ГермесАвто
  • ЕвроАвто
  • Наномойка
  • Автостиль71

Операции

Halewood Body & Assembly , Ливерпуль.

Jaguar Land Rover имеет шесть основных предприятий по исследованиям и разработкам, производству и сборке автомобилей, пять из которых находятся в Великобритании, а одно — в Индии.

Jaguar Land Rover имеет три научно-исследовательских центра в Великобритании:

  • Гайдон , Уорикшир — инженерный и опытно-конструкторский центр, который раньше был штаб-квартирой Land Rover. Ранее являлась базой бомбардировщиков Королевских ВВС, а затем была приобретена British Leyland и преобразована в центр проектирования, разработки и испытаний транспортных средств.
  • Уитли , Ковентри — место проектирования и разработки и штаб-квартира Jaguar Land Rover, которая ранее была головным офисом Jaguar Cars. Этот участок был приобретен у Peugeot в 1980-х годах и раньше был аэродромом Первой мировой войны, авиационным заводом, а затем ракетным заводом, а затем был продан Rootes Group (позже Chrysler Europe ).
  • JLR является партнером Национального центра автомобильных инноваций при Уорикском университете , Ковентри.

Автосборочные заводы:

  • Замок Бромвич Ассамблеи , Бирмингем . Главный сборочный завод Jaguar Jaguar Land Rover, выпускающий линейки XF, XJ и F-Type. Первоначально здесь был построен авиационный завод во время Второй мировой войны — Spitfires — позже он был приобретен компанией Pressed Steel Fisher

    Ягуар XE , Ягуар XF , Ягуар XJ , Ягуар F-Type

    и стал заводом по сборке кузовов автомобилей. Он перешел под эгиду Jaguar в результате слияния с BMC в 1960-х годах.

  • Halewood Body & Assembly , Хейлвуд , регион Ливерпуль . Используется Jaguar Land Rover для производства Land Rover. Первоначально сборочный завод Ford ( Ford Escort

    Land Rover Discovery Sport , Range Rover Evoque

    был его самой плодовитой моделью), он был передан Jaguar в 2000 году для производства X-Type. Форд по-прежнему владеет производством трансмиссий в Хейлвуде.

  • Завод Солихалл , Солихалл , Уэст-Мидлендс . Главный сборочный завод Land Rover компании Jaguar Land Rover. Первоначально это был завод по производству авиационных двигателей во время Второй мировой войны, а после войны он стал заводом компании Rover . Он производил легковые автомобили Rover до 1982 года и был местом производства классического Land-Rover (как серии, так и Defender ) и полноразмерного Range Rover на

    Range Rover , Range Rover Sport , Range Rover Velar , Jaguar F-Pace

    протяжении всего периода их производства. В 2014 году Jaguar XE стал первым автомобилем Jaguar, собираемым здесь, за ним последовал F-Pace в 2016 году.

  • Пуна , Индия

    Jaguar XF , Jaguar XJ , Range Rover Evoque , Range Rover Velar

  • Chery Jaguar Land Rover , Чаншу , Китай

    Range Rover Evoque , Land Rover Discovery Sport , Jaguar XE , Jaguar XF

  • JLR Brazil, Итатиая , Бразилия

    Range Rover Evoque , Land Rover Discovery Sport

  • JLR Slovakia , Нитра , Словакия

    Land Rover Discovery , Land Rover Defender

Объект SVO

Райтон-он-Дансмор , Уорикшир, где в 2016 году был создан Центр разработки специальных транспортных средств. Ранее этот участок использовался компанией Rootes для производства самолетов во время Второй мировой войны, а позже стал заводом автомобилей Rootes / Chrysler / Peugeot, который был закрыт. в 2006 году и с тех пор был снесен.

Заводы по сборке двигателей

  • Центр производства двигателей , Вулверхэмптон . Объект стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов, расположенный на площадке i54 в Стаффордшире недалеко от Вулверхэмптона, где производится семейство модульных дизельных и бензиновых двигателей Ingenium . Завод был официально открыт Ее Величеством Королевой Елизаветой II в четверг, 30 октября 2014 года.
  • Chery Jaguar Land Rover , Чаншу , Китай .

Планируемые объекты

  • Центр разработки программного обеспечения, Шеннон , Ирландия
  • Склад, Камень, Стаффордшир

Сотрудничество

Magna Steyr компания в Граце , Австрия строит E-Пейс (с 2017 года) и I-Pace (с 2018 года).

В 2020 году производство Jaguar Land Rover в Великобритании было остановлено на период с 20 марта по 20 апреля из-за пандемии коронавируса .

Продажи

Изначально модельный ряд MG Rover состоял из пяти автомобилей: Mini , Rover 25 , Rover 45 , Rover 75 и MG F, а также производных от 25-го фургона. Mini производился только по временной лицензии в течение первых пяти месяцев MG. Существование Rover, а с 1980-х годов было построено только в ограниченном количестве. После завершения производства предыдущий владелец BMW восстановил права на использование бренда, и сделал это на совершенно новом автомобиле, выпущенном в 2001 году: MINI .

Rover 25 и Rover 45 были недавно модернизированными версиями явно устаревших моделей середины 1990-х годов, но показатели производства были немного уменьшены из-за падения спроса, хотя Rover 25 был самым продаваемым автомобилем месяца в Великобритании в апреле 2000 года. Оба автомобиля по-прежнему содержали значительную долю Honda в их дизайне (например, 25 все еще использовали основы на основе Honda Concerto 1989 года и родственного Series II Rover 200 , в то время как 45 по сути представлял собой переименованную Honda Civic / Domani, оснащенную K- series engine) — наследство от одноразового партнерства Rover с Honda, которое потребовало выплаты японской компании значительных гонораров за каждый проданный автомобиль, что еще больше снизило прибыльность этих моделей.

Прославленному Rover 75 было немногим больше года, и после медленного старта продажи росли. Версия поместья была запущена после переноса производства из Коули в Лонгбридж . На смену MG F, спортивный автомобиль , неизбежно приходился относительно небольшими объемами, но с момента запуска в 1995 году он неизменно оставался самым популярным автомобилем в своем секторе.

Rover 25 и Rover 45 претерпели неутешительные продажи на протяжении всего существования MG Rover, хотя их спортивные варианты MG ZR и MG ZS оказались популярными с момента их запуска в 2001 году. Rover 75 и его спортивный вариант MG ZT пользовались большей популярностью.

В 2003 году ассортимент расширился с запуском самой маленькой модели CityRover индийского производства , созданной в рамках совместного предприятия с Tata , и флагманской модели MG XPower SV на базе Qvale Mangusta . Обе машины, однако, не достигли тех показателей продаж, на которые надеялись MG Rover.

Год Европейские продажи Доля европейского рынка
2000 г. 197 940 1,32%
2001 г. 159 685 1,06%
2002 г. 142 355 0,97%
2003 г. 135 227 0,94%
2004 г. 114 069 0,71%
2005 г. 46 583 0,29%
2006 г. 7 783 0,05%

Бренды

Все следующие бренды контролировались MG Rover и ранее были собственностью British Leyland.

  • 1895 Wolseley
  • 1905 Остин
  • 1912 Моррис
  • 1913 Vanden Plas — производитель кузовов и производитель автомобилей (за пределами США и Канады)
  • 1923 г. MG был создан Сесилом Кимбером на основе компонентов Морриса.
  • 1930 American Austin — торговая марка, созданная Остином для рынка США.
  • 1947 год. Компания Vanden Plas создала Princess как название для роскошного автомобиля.
  • 1987 Стерлинг создан как отдельный бренд в США компанией Rover Group.

Rover бренд был использован по лицензии BMW, и был продан Форд после распада MG Rover; Впоследствии в 2008 году он был куплен ТАТА.

MG XPower бренд была создана MG Rover за автоспорт филиал, MG Спорт и Расинг ООО в 2001 году Впоследствии она была использована для MG XPower SV спорткара , с более высокой мощностью версии Qvale Mangusta, в 2005 г. После распада MG Rover, активы MG Sport and Racing, связанные с XPower SV, были приобретены у PWC , администраторов, недавно созданной MG Sports and Racing Europe Ltd. Однако использование этой компанией товарного знака MG привело к юридическому спору с Нанкином. Automobile (Group) Corporation , которая также приобрела активы несуществующей MG Rover Group. Это дело было выиграно Нанкином в феврале 2010 года.

Ровер 80

Ровер 80
зарегистрирован в мае 1962 г.
Обзор
Производство 1959–1962 Произведено 5 900 штук
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель 2,3 литра (140 куб. Дюймов) Rover I4
Хронология
Предшественник Ровер 60
Преемник Rover 95 (см. Ниже)

Четырехцилиндровые автомобили никогда не пользовались популярностью, и когда по прошествии 3 лет производство закончилось, их было построено всего 5900 штук. Его место занял новый Rover 95, анонсированный в сентябре 1962 года.

Журнал Motor провел испытания модели 80 в 1961 году и зафиксировал максимальную скорость 82,9 миль в час (133,4 км / ч) и ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 22,4 секунды. Было обнаружено, что расход топлива составляет 23,5 мили на британский галлон (12,0 л / 100 км; 19,6 миль на галлон ‑US ). Тестовый автомобиль стоил 1396 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 411 фунтов стерлингов.

Инженерное дело

Более ранние автомобили использовали двигатель Rover от Rover 75 1948 года . С сентября 1953 года использовалась четырехступенчатая механическая коробка передач с переключением передач на колонке на первом и напольном агрегате. Сначала коробка передач имела синхронизаторы только на третьей и верхней передаче, но в 1953 году она была добавлена ​​и ко второй передаче. муфта свободного хода , традиционная функция Rover, устанавливалась на автомобили без повышающей передачи до середины 1959 года, когда она была исключена из спецификаций незадолго до Лондонского автосалона в октябре того же года.

Машины имели раздельное шасси с независимой подвеской на винтовых рессорах спереди и ведущий мост с полуэллиптическими рессорами сзади. Тормоза на ранних автомобилях приводились в действие гибридной гидромеханической системой, но в 1950 году они стали полностью гидравлическими. Дисковые тормоза Girling заменили передние барабаны с октября 1959 года.

Полные корпуса были изготовлены компанией Pressed Steel и включали двери из алюминиево-магниевого сплава ( Birmabright ), крышку багажника и капоты. Если для их закрытия не использовалась ручка, на них легко появлялись вмятины, поэтому для последних моделей 95/110 вместо этого использовалась сталь. Серия P4 была одной из последних британских машин, в которых были установлены двери «самоубийцы» на петлях .

Достижения бренда

Как только в планах компании Rover появилась «машина для фермеров», стало ясно, что новый продукт должен отличаться мощью и уверенностью, простотой и надежностью. На это было нацелено и производство. За 70-летнюю историю существования компания не изменила намеченной цели. Все ее автомобили гордо носят логотип «Лэнд Ровера» и признаны в мире как надежные и комфортные машины класса «люкс».

Land Rover — мощный, надежный, комфортный

О запуске проекта, названного Cortex, компания объявила в июне 2018. Его цель – создание «самоходного автомобиля-робота», который самостоятельно будет преодолевать бездорожье даже в ненастье.

Если на вашем транспортном средстве значок Land Rover, в его надежности можно не сомневаться. Это знают автолюбители во всем мире. Появившись более 70 лет назад как автомобиль для фермеров, сегодня марка машины Ленд Ровер символизирует достаток, хороший вкус и изысканность.

Современные автомодели Rover

В 1994 г. контролировать Ровер стал концерн BMW. Линейку автомобилей пополнили обновленной вариацией 600-й и 400-й серий (ей был присвоен индекс 45), а также 200-й моделью в трех- и пятидверной вариации.

В 1998 г. на бирмингемской выставке публике представили переднеприводный Ровер 75, платформой для которого стал БМВ 3 серии. Данный автомобиль отличала непревзойденная управляемость, производство высокого качества и элегантный внешний вид. Стильной внешности соответствовали и технические параметры машины: ее подвеска энергоемкого типа демонстрировала эффективность в работе, маневренность и динамичность при движении.

В 2004 г. модель 75 пережила рестайлинг: изменения коснулись не только экстерьера, но и интерьера машины. В 2005 г. производить данное авто перестали.

На протяжении пяти лет (2000-2005) дела Rover шли не очень хорошо, поэтому БМВ отказалось от компании. В настоящий момент марка стала собственностью фирмы SIAC из Китая, принадлежащей государству.

Заслуживает внимания тот факт, что владельцы и поклонники данной марки оставляют отзывы о люксовых автомобилях, где особо отмечают внешний вид всех моделей Rover, которые удачно сочетают в себе передовые технологии и настоящее изящество английского стиля.  

Следующие пятьдесят лет развития

В годы II мировой войны Rover переориентировал производство для изготовления спецтехники военного назначения: двигателей для авиации и автомашин для английских военных. Одновременно с этим инженеры фирмы разрабатывали газотурбинную силовую установку.

После окончания войны было возобновлено производство Р2. Автомобили Р2, уходившие на экспорт, были представлены леворульной серией, данные поставки компания налаживала в тяжелые послевоенные времена. В 1946 г. половина изготовленных машин была экспортирована, а спустя пару лет данные цифры достигли отметки 70%.

Автомашины D класса Rover начал производить в 1948 г. Была изготовлена Р3, имевшая тормоза на гидромеханике, подвеску независимого типа и цельнометаллическую раму. Авто выпускали в двух модификациях, оснащаемых двигателями на 60 и 75 л. сил, выпускали Р3 до 1949 г.

В 1949 г. выпустили Р4, имевшую двигатель на 75 л. сил. У данного автомобиля имелась специфическая особенность – в центре решетки радиатора располагалась третья фара, благодаря которой модель прозвали «циклопом». Впрочем, быстро выяснилось, что данный прибор для освещения существенно мешает охлаждению мотора, и уже в 1952 г. ее убрали. Данную модель производили до 1964 г., она считается самым известным автомобилем британского концерна.

В 1956 г. был выпущен Roverdrive (P4 105R), ставший первым автомобилем в истории Rover, получившим АКПП.

В 1958 г. дебютировал Р5, по своему дизайну напоминавший машины компании Ягуар тех лет: модель имела плавные линии, низкий и широкий кузов. Дизайном автомобиля занимался Д. Бач. Отличная управляемость авто обеспечивалась рессорной зависимой задней и передней торсионной независимой подвеской. В 1962 г. Р5 был выпущен в кузове купе, производили данные автомобили до 1973 г.

В 1963 г. изготовили Р6, имевшую заднюю подвеску ДеДион, независимую переднюю МакФерсон, дисковые тормоза и несущий кузов. Обладая новым четырехцилиндровым 90-сильным мотором и усовершенствованным строением, машина демонстрировала отличную управляемость и мобильность. Для того чтобы набрать первые сто км/ч ей требовалось 14 сек., практически сразу после появления Р6 получил звание «автомашины года».  

SD1 в кузове хэтчбек, дебютировавший в 1978 г., сменил Р6 и Р5. Он был укомплектован V-образным 8 цилиндровым двигателем на 3,5 литра и 155 л. сил. В 1977 г. данную модель назвали «Автомашиной года» в европейских странах, она имеет репутацию наиболее престижного автомобиля марки Rover. Наибольшую популярность приобрела вариация SD1 Vitesse, оснащенная инжекторным мотором Luca на 190 л. сил и обвесом аэродинамического типа. Данная модель набирала 100 км/ч за семь с половиной секунд и стала довольно успешным конкурентом BMW 528.

Соглашение о совместной работе с концерном Honda было подписано в 1984 г., его итогом стало компактное переднеприводное авто Rover 200. На самом деле это была измененная вариация Civic. 5 лет спустя данную модель подвергли модернизации, а с 1992 г. начали выпускать вторую генерацию, также в кузове купе. В 1990 г. линейку Rover 200 расширила выпущенная 400 модель.

Также в союзе с Хонда в 1986 г. произвели габаритный седан 800, он имел хондовский V6 двухлитровый мотор.

Четвертое поколение

Range Rover L405 был представлен на международном автосалоне Париже в 2012 г. Автомобиль оснащен алюминиевым кузовом. При создании этой машины инженеры использовали новейшие технологии. Модель оснащена комфортным и вместительным кузовом. В настоящее время британская компания продолжает разработку новых моделей автомобилей. Мало у кого возникает вопрос, какая страна-производитель Range Rover. Традиция остается традицией.

В середине 1960-х годов британская компания Rover приступила к созданию универсального внедорожника с цельнометаллическим кузовом — более комфортабельной альтернативы «Ленд Роверу», который можно было бы предлагать и на американском рынке. Серийный автомобиль, представленный на Женевском автосалоне 1970 года, получил название Range Rover. У него был трехдверный кузов с алюминиевыми панелями, пружинная подвеска (вместо рессорной у тогдашнего утилитарного « »), дисковые тормоза и постоянный полный привод. Под капотом стоял бензиновый двигатель V8 объемом 3,5 литра и мощностью 135 л. с.

Все последующие годы Range Rover постоянно модернизировался. В 1981 году начали выпускать пятидверную модификацию внедорожника, а со временем появились версии с более качественной и дорогой отделкой салона. В 1984 году двигатель был модернизирован и получил систему впрыска топлива, а его отдача выросла до 155 сил. В 1986 году на «Рейндж Ровер» начали устанавливать итальянский 2,4-литровый турбодизель VM (112 л. с.), а позднее его объем был увеличен до 2,5 литров (мощность возросла до 119 л. с.) В 1992 году этот агрегат был заменен турбодизельным мотором Rover объемом 2,5 литра, развивающим 111–122 л. с. Бензиновые версии также подвергались усовершенствованию: в 1990 году внедорожник получил новый мотор V8 3.9, а в 1992 году — 4,2-литровую «восьмерку».

Долгое время все «Рейндж Роверы» комплектовались четырехступенчатыми механическими коробками передач. В 1982 году в качестве опции покупателям начали предлагать трехступенчатый «крайслеровский» «автомат», а с 1985 года — четырехступенчатый. Прежняя «механика» в 1983 году была заменена новой, пятиступенчатой.

В 1992 году появилась версия с удлиненной на 203 мм колесной базой. В последние годы, уже после дебюта машины второго поколения, внедорожник продавался под именем Range Rover Classic и мог оснащаться пневмоподвеской от новой модели. Всего до 1996 года с конвейера завода в Солихалле сошло 317 тысяч автомобилей первого поколения.

Технические характеристики Rover 25 (1999-2005)

 Версия

 1.4

 1.4

 1.6

1.8

 1.8 Vi

 2.0 IDT

 2.0 IDT

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1396 см3

 1396 см3

 1588 см3

 1795 см3

 1795 см3

 1994 см3

 1994 см3

 Расположение цилиндров / клапанов

 R3 / 12

 R3 / 12

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 8

 Мощность

 84 л.с.

 103 л.с.

 109 л.с.

 117 л.с.

 145 л.с.

 101 л.с.

 113 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 110 Нм

 123 Нм

 138 Нм

 160 Нм

 174 Нм

 240 Нм

 260 Нм

 Динамика

 Скорость

 168 км/ч

 180 км/ч

 185 км/ч

 185 км/ч

 200 км/ч

 182 км/ч

 185 км/ч

 Разгон 0-100 км / ч

 11,8 сек

 10,2 сек

 9,5 сек

 9,5 сек

 7,8 сек

 9,9 сек

 9,1 сек

 Средний расход топлива в л / 100 км

 6.8

 6.6

 6.9

 8.2

 7.5

 5.2

 5.5

Спад

В 1967 Ровер куплен Leyland Motor Corporation, которая уже владела Triumph. В следующем году LMC объединился с British Motor Holdings, чтобы стать British Leyland Motor Corporation (BLMC). Это было началом конца для независимой Rover Company. Примерно в это время Leyland Cars выпускает Rover-Triumph, и Jaguar Rover Triumph.

British Leyland продал часть акций с Honda Motor Corporation и это дало возможность появиться целому поколению транспортных средств под брендом Rover, содержащих в себе конструктивные решения Honda и помогшие продержаться на плаву компании и ее приемникам до середины 1990-х.

В 1988 бизнес был продан британским правительством Бритиш Аэроспейс (БЭЙ), и, вскоре после того название изменено на Rover Group. В 1994 году Аэроспейс продали бизнес BMW. При этом Хонда, владевшая 20%-й акций, вышла из бизнеса.

BMW не смогла достичь успеха в своих первоначальных попытках сохранить компанию целиком, решила оставить себе только предприятие в Cowley по производству MINI. Ленд Ровер был продана Форду. В 1999 году был выпущен совместный проект Rover и BMW Rover 75.

Производство в Лонгбридже, наряду с Rover и подразделением Morris Garages, были приобретены бывшим руководителем Ровера Джоном Тауэрсом в апреле 2000 года. Однако к апрелю 2005 года, он тоже объявил о неплатежеспособности и бизнес был снова продан, на этот раз Nanjing Automobile, которая переместила производство в Китай.

Читайте далее:

История компании MG Cars

Продемонстрированы новенькие автомобильные герои кинофильмов

История компании Mini

История компании Land Rover

Jaguar XK120

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили
    (2.4тыс.)
    • Acura
      (29)
    • Alfa Romeo
      (36)
    • Aston Martin
      (8)
    • Audi
      (80)
    • Bentley
      (12)
    • BMW
      (70)
    • BYD
      (9)
    • Cadillac
      (18)
    • Chery
      (78)
    • Chevrolet
      (42)
    • Chrysler
      (35)
    • Citroen
      (57)
    • Dacia
      (1)
    • Daewoo
      (41)
    • Daihatsu
      (1)
    • Dodge
      (16)
    • Ferrari
      (2)
    • Fiat
      (6)
    • Ford
      (80)
    • Geely
      (41)
    • GMC
      (1)
    • Great Wall
      (1)
    • Honda
      (52)
    • HTM (Hawtai)
      (2)
    • Hummer
      (1)
    • Hyundai
      (130)
    • Infiniti
      (14)
    • Isuzu
      (16)
    • Jaguar
      (34)
    • Jeep
      (20)
    • Kia
      (127)
    • Lamborghini
      (2)
    • Lancia
      (1)
    • Land Rover
      (28)

      Официальные дилеры Land Rover
      (27)

    • Lexus
      (94)
    • Lifan
      (94)
    • Lincoln
      (1)
    • Maserati
      (1)
    • Maybach
      (1)
    • Mazda
      (78)
    • Mercedes-Benz
      (90)
    • Mercury
      (1)
    • Mini
      (10)
    • Mitsubishi
      (106)
    • Nissan
      (101)
    • Opel
      (25)
    • Peugeot
      (91)
    • Pontiac
      (1)
    • Porshe
      (7)
    • Renault
      (99)
    • Rolls-Royse
      (1)
    • Rover
      (1)
    • Saab
      (1)
    • Seat
      (1)
    • Skoda
      (91)
    • Smart
      (15)
    • Ssang Yong
      (70)
    • Subaru
      (65)
    • Suzuki
      (62)
    • Toyota
      (87)
    • Volkswagen
      (111)
    • Volvo
      (44)
  • Технические вопросы
    (175)
  • Выбор автомобиля
    (10)
  • Юридические вопросы
    (31)
  • ГИБДД
    (269)
  • Страхование
    (44)
  • Колеса
    (42)
  • Топливо
    (16)
  • Уход за автомобилем
    (30)
  • Водительский этикет
    (25)
  • Автомобильные номерные знаки
    (137)
  • Такси
    (4)
  • Расстояние между городами
    (2.1тыс.)
  • Парковки
    (9)
  • Каршеринг
    (6)

Рекомендации по выбору

Прежде чем купить байк, советуем обратить внимание на рекомендации, которые помогут вам сделать правильный выбор:

Определитесь с типом. Нет смысла покупать мощный горный байк для непродолжительного катания по городским паркам.
Ориентируйтесь на свой рост. Выбирать велосипед нужно в первую очередь не только по дизайну и комплектации, а по росту велосипедиста

Это принципиально важный фактор, обеспечивающий комфортное катание.
Обращайте внимание на качество сборки и лакокрасочного покрытия.
Изучите отзывы велосипедистов, опробовавших конкретную модель – вполне возможно за сезон вскроется парочка дефектов, о которых следует знать заранее.