Оглавление
- Если палаток не хватает
- Предназначение сетки для багажника машины
- Вертикальные сетки
- «Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года
- Универсальные решения
- Второй пол в багажнике
- Необычный способ ночевки
- Шкаф (пенал, ящик) для средств пожаротушения
- ↑ Сравнение габаритов с другими автомобилями в данном классе
- Ну, как он?
- Под сиреной полетаем
- Актуальность ровного пола в багажник Лада Ларгус
- Организуем пространство в багажнике
- Как сделать багажник своими руками
- Три плюс две
- Горизонтальные сетки
- Описание транспортных креплений
- Рецепт роста
- Запас прочности
- Контакты:
- СБОРКА
- Специальные аксессуары для крепления груза
Если палаток не хватает
При выезде на природу тоже могут случиться такие ситуации, что кому-то необходимо будет переночевать в автомобиле. Например, мест в палатках на всех не хватит. Но здесь немного проще. Наверняка палаточный городок будет иметь хоть один навес. Под него можно будет сгрузить все вещи из багажника и сидения третьего ряда, если Ларгус семиместный.
Пространство получается достаточным для двоих человек. Особенно комфортно себя будут чувствовать люди невысокого роста или дети. Проблема может возникнуть из-за «ступеньки» под третьим рядом. Поверхность придется чем-то выравнивать или иметь с собой надувной матрас подходящего размера.
Человек спокойно может ложится в полный рост
Если тента нет, то, возможно, проблема будет решена наличием пластикового бокса на крыше автомобиля, в котором будут сложены все необходимые в поездке вещи. А если это вдобавок ещё и пятиместный Ларгус, то получится, что багажный отсек свободен и можно будет сразу располагаться на ночлег.
Предназначение сетки для багажника машины
Предназначение подобной сетки заключается в дополнительной защите всех перевозимых в багажнике вещей, а также поддержании надлежащего порядка в этом отделении авто.
Многие автолюбители традиционно применяют в подобных ситуациях специальные ремни, которые обладают одним существенным недостатков, по сравнению с сеткой – они не способны надежно фиксировать различные мелкогабаритные вещи или изделия неудобной конфигурации.
Сетка же позволяет легко справиться с подобной проблемой, так как, в отличие от ремней, имеет большую рабочую поверхность, обладающую необходимой гибкостью, чтобы иметь возможность закреплять изделия любых форм.
Вертикальные сетки
Исходя из названия понятно, что такие сетки крепят в вертикальном положении. Конструктивно они могут представлять собой:
- Крепежные приспособления, аналогичные по устройству горизонтальным изделиям. С их помощью вещи прижимают к вертикальным конструкциям багажного отсека.
- Разделительные сетки. С помощью таких приспособлений весь объем багажника можно разделить на несколько отдельных частей для оптимизации складирования вещей и инструментов. К этой же категории относят и так называемые специальные сетки для ниш. Их с успехом применяют для фиксирования вещей в технологических нишах багажника (например, образованных колесными арками и стенками).
- Сетки, предназначенные для установки в задней части багажника. Эти приспособления выполняют несколько полезных функций. Во-первых, при резком открытии крышки багажника вещи не вываливаются наружу. Во-вторых, если она изготовлена из двух слоев, то между ними очень удобно сложить все важные вещи (которые необходимо всегда держать под рукой), такие как автомобильная аптечка, огнетушитель, насос (или компрессор), знак аварийной остановки, колесный ключ и так далее.
Небольшие сетки карманы в багажник автомобиля. Обычно они оборудованы универсальными креплениями-липучками.
Так называемые многофункциональные органайзеры в багажник автомобиля, которые обычно крепят к задним сиденьям. Многочисленные отсеки таких изделий позволяют удобно разложить в них все самые необходимые автомобильные мелочи.
«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года
Так. Подышали-успокоились. Вот штатная магнитола на вид вполне приличная. Качество пластика на высоте, кнопки не болтаются, USB-разъем не просто работает, но даже дружит с «ай-подами». Ого, да тут и «блютуз» имеется!
Регулировка спинки водительского кресла — бесступенчатая. Это плюс — особенно в отсутствие продольной регулировки руля. Батюшки, конструкторы предусмотрели даже поясничный подпор! Кручу круглую ручку: поясница ничего не чувствует, зато пропадает боковая поддержка. Нет уж, лучше вернуть, как было: все равно избавиться от излишней пружинистости спинки не получается.
Регулировка кресла по высоте — бездомкратная, «методом подпрыга». Это нестрашно: например, у дешевых версий БМВ тоже так. Рядом с рукояткой притаилась невидимая кнопка обогрева сиденья. Индикации нет, но и это не беда — все равно ее не было бы видно. В водительском солнцезащитном козырьке зеркальца нет — зато оно назначено пассажиру. Прикрыть его, правда, не догадались: спастись от солнца можно, только пристально вглядываясь в собственные глаза.
В общем, кругом экономия. Но все же «Ларгус» — машина не аскетичная: в ней нет ощущения бедности. Пластик, конечно, не мягкий, но на вид весьма благороден. Серебристые ручки дверей играют под пальцами, но это проблема большинства «Рено» — так почему «Лада» должна быть лучше? Зато есть регулировка ремней безопасности по высоте, а пассажирский эйрбэг можно отключить. К слову, до знакомства со мной бывалый вазовский механик о назначении выключателя подушки даже не догадывался!
Универсальные решения
«Это что? „Логан“? „Лада“? Сколько стоит? Как вообще?» Тест этой машины превратился для меня в звездный час: никогда еще соседи по потоку не старались держаться поближе, чтобы получше разглядеть машину и при случае отвесить пару вопросов.
«Ларгус»! Чем он, кроме ладьи на ступице руля, отличается от румынского родственника? Одним лишь бэдж-инжинирингом тольяттинцы не ограничились: в процессе «натурализации» универсального «Логана» машине выписали увеличенный на 20 мм клиренс, рычаги передней подвески изготовили из стали толщиной 3 мм (а не 2,5) и поработали над грязезащитой: под крыльями обнаружились брызговики, а ступичные подшипники передних колес прикрылись кожухами.
Вообще исследование «вазомоторного» пространства заставляет уважительно выпятить нижнюю губу: дорожные неприятности «Ларгус» готов встретить мощной защитой моторного отсека, а антигравийная пленка бесстрашно вскарабкалась на внешнюю часть порога. Да и вообще — оторвать под днищем по большому счету нечего. Хоть сейчас на рыбалку!
Второй пол в багажнике
Иначе такую конструкцию называют фальшпол. Идея состоит в том, чтобы сделать короб, который будет устанавливаться в багажник. Внутри коробка можно хранить вещи, оставляя основное пространство багажника свободным. В случае с универсалом Лада Ларгус такой короб удобней разбить на две части, как показано на видео:
В результате мы получаем тоже ровный пол багажника, но его размеры существенно сократятся. Другими словами, чтобы перевозить крупногабаритный груз второй пол придется демонтировать.
Напомним, это не единственный способ доработать багажник Лада Ларгус, например, можно установить потолочную полку.
На самом деле это не ровный пол, а ровная поверхность из спинок сидений. Идея не моя, но простая до гениальности! Отрезаем от самой толстой металлопластиковой трубы (ушло менее метра) куски длиной около 150 мм. Делаем прорези для скоб с одной стороны (на глаз можно) и все. Три трубки для второго ряда и одна для третьего. Не ломаются, не болтаются
При поездке не море ночевал в машине три дня! Места над головой из-за сидений и надувного матраса конечно не много, но для ночевки предостаточно, не в карты же там играть, хотя прикольно было бы! Сам залезаю с водительского места, но в принципе неважно откуда…
Можно отсюда заходить. Под матрасом полно места для багажа…
Передняя часть матраса оказывается чуть ниже задней (по ходу движения). Желательно чтобы нос авто на ночевке был выше кормы…
На такую поверхность так же удобно укладывать большие, но не слишком тяжелые грузы. Я, например, перевозил, таким образом, листы гипсокартона, доски и деревянные двери длиной 2 метра и более…
Матрас (купил в Ашане за 1200р.) в сложенном состоянии занимает не очень много места…
Матрас размером 197*137*22 см, умещается как раз между спинками передних сидений и погрузочными дверями, и между бортами авто, двое спокойно умещаются…
Насос остался от старого матраса (не зря сохранил), на 220 вольт, работает от инвертора. Накачивает и спускает матрас за полторы минуты максимум…
Хорошо накачанный матрас не прогибается в провал между вторым и третьим рядом, ноги за третьим рядом, не смотря на еще больший провал, абсолютно не проваливаются. Единственный его недостаток (возможно из- за дешевизны) это то, что он плохо держит воздух, если на него лечь вдвоем, когда один проблем нет.
«>
Необычный способ ночевки
Если вы довольно часто путешествуете на своей Ладе Ларгус, и вам приходится периодически проводить ночь в машине, то существует один способ, благодаря которому можно довольно комфортно и удобно выспаться в автомобиле одному или даже вдвоем. Для этого потребуется совсем не много:
- Пару спальников;
- Современная кроватная сетка из деревянных планок;
- Деревянный каркас.
По размеру багажного отделения необходимо соорудить каркас. Для этого прекрасно подойдет брус. Визуально это выглядит как стол без столешницы: 4 ножки, соединенные перемычками. Высота такой конструкции должна делить высоту пространства на равные части. Под каркасом идеально поместятся необходимые в дороге вещи.
На каркас помещается кроватная сетка. Естественно она должна находиться в сложенном состоянии. В момент, когда необходимо организовать удобное спальное место, нужно сложить сидения второго ряда и раскрутить, а так же закрепить сетку на все освободившееся пространство до передних сидений. Сверху нужно положить два спальника, и комфортная ночевка вам обеспечена.
Как переночевать в Ларгусе:
С утра все действия выполняются в обратном порядке. Изначально скручиваются спальники. Затем складывается и закрепляется на каркасе кроватная сетка. Последним действием является раскладывание сидений второго ряда в положение сидя. Всё, можно отправляться в путь.
После прочтения статьи у вас больше не должно возникать вопроса о том, как спать в универсале Лада Ларгус. Если вы не планируете ночевку, то на всякий случай все равно можно иметь в автомобиле пледы и маленькие подушки, или даже надувной матрас, в сложенном состоянии он занимает минимум места. А тем, кто порой долго в дороге и не имеет возможности устроиться на ночлег куда-то кроме автомобиля, стоит сделать минимум вложений и приобрести кроватную сетку, спальник и брус для изготовления каркаса. И тогда вы будете всегда иметь комфортный отдых.
Шкаф (пенал, ящик) для средств пожаротушения
Такой пенал представляет собой коробку, сделанную из пластика высокого качества. Внутри него располагается стандартный кронштейн, исключающий возможность передвижения огнетушителя в недрах контейнера. Сам корпус имеет высокую прочность, сохраняет полную герметичность. Дверца прорезинена, имеется средство фиксации по типу защелки
Цветовая гамма ящиков подобрана стандартно – корпус выполнен в черном цвете, крышка ярко-красного оттенка, призванного привлекать внимание. Рынок автомобильной продукции предлагает различные вариации размеров контейнера (в зависимости от модели используемого противопожарного оборудования). Ящик можно располагать как горизонтально, так и вертикально
Особенно широкое распространение этот тип получил в среде грузовых автомобилей. Связано это с тем, что в таком транспорте допустима установка огнетушителя за пределами водительской кабины, но при этом должна быть гарантирована полная изоляция от воздействия внешней среды. С этой задачей лучше всего справляется именно такое средство хранения
Ящик можно располагать как горизонтально, так и вертикально. Особенно широкое распространение этот тип получил в среде грузовых автомобилей. Связано это с тем, что в таком транспорте допустима установка огнетушителя за пределами водительской кабины, но при этом должна быть гарантирована полная изоляция от воздействия внешней среды. С этой задачей лучше всего справляется именно такое средство хранения.
Попытка воспроизвести подобный пенал из подручных средств может быть не совсем удачной, ведь обеспечить полную герметизацию и неподвижность конструкции будет довольно трудно.
↑ Сравнение габаритов с другими автомобилями в данном классе
Конструкторы тольяттинского автопроизводителя при разработке Лада Веста учитывали габариты основных конкурирующих моделей других брендов, и сумели превзойти их по всем основным параметрам.
Название модели | Длина кузова, м | Величина колесной базы, м | Ширина кузова, м | Величина дорожного просвета, м |
---|---|---|---|---|
Лада Веста | 4,41 | 2,635 | 1,764 | 0,171 |
Фольксваген Поло | 4,384 | 2,552 | 1,699 | 0,17 |
Хёндэ Соларис/Киа Рио | 4,37 | 2,57 | 1,7 | 0,16 |
Рено Логан | 4,346 | 2,634 | 1,735 | 0,155 |
Форд Фиеста | 4,32 | 2,489 | 1,722 | 0,167 |
В сравнении с другими седанами В-класса, представленными на отечественном рынке и находящимися примерно в одной ценовой категории с вазовской моделью, Vesta длиннее, выше, шире и имеет больший дорожный просвет. Увеличенные габариты кузова положительно сказываются на ее эксплуатационных характеристиках и удобстве в повседневных поездках.
Ну, как он?
«Ларгус» хорош. Он радует красотой провинциальной девы, которая живет, не ведая солярия; а отсутствие лоска с лихвой компенсирует широтой души, румянцем во всю щеку и озорным блеском глаз. Да, «Ларгус» обыкновенный. Это простой, но в то же время современный автомобиль. Его достоинства нарастают при движении от носа к хвосту: для водителя он приемлем, для пассажиров — удобен, для грузов — роскошен.
Это хоть и «Лада», но она не пахнет «жигулями», а в салоне, несмотря на обнаруженные дефекты сборки, ничего не дребезжит и не отваливается. И мои фобии, вызванные волжской сборкой, улетучились. Главное — чтоб хуже не стало.
Под сиреной полетаем
Большой заднеприводный микроавтобус на грузовом шасси — это в тяжелых российских условиях не лучший вариант для оперативных служб. Кроме того, цельнометаллическая ГАЗель Next со средней базой и дизельным двигателем стоит 1 300 000 рублей. И нужно еще минимум 500–600 тысяч рублей, чтобы «Самотлор-НН» переделал ее в скорую.
А уже готовая машина скорой помощи класса А на основе Куба обойдется чуть дороже базовой ГАЗели. Передний привод и большой клиренс обеспечат хорошую проходимость. Если взять за основу шасси Ларгуса в версии Кросс, то под защитой картера будет 210 мм — хватит для любых рытвин, которые грозят городскому автомобилю. Маневренность Куба в городском потоке и заставленных машинами дворах с маневренностью Некста даже сравнивать не будем. Плюс комфортная подвеска с хорошим балансом мягкости и энергоемкости.
Из обычного Ларгуса можно сделать разве что простую санитарку-перевозку (по сути, современный аналог универсала ГАЗ‑24–03). Работать врачам в нем невозможно. Куб — другое дело. В двухметровый отсек входят полноценные носилки. Внутреннего пространства хватает, чтобы пристроить всё необходимое для неотложки оборудование. В полный рост тут, конечно, не подняться, но медикам уже можно работать. При необходимости правая сторона отсека трансформируется, чтобы принять компактные носилки со вторым больным.
Медики наверняка мечтают об удобных модульных скорых, построенных на базе шасси с отдельной кабиной, а не цельнометаллических автобусов. В них просторно, можно стоять в полный рост, к тому же «будка» с оборудованием теоретически способна пережить как минимум два шасси. Увы, такие машины не соответствуют существующим в нашей стране требованиям, они заметно дороже, а списывать по отдельности шасси и медицинский отсек у нас сложно до невозможности. Кроме того, подобные автомобили еще крупнее микроавтобусов. Соответственно, во дворах им не развернуться, через пробку тяжелее протиснуться. Поэтому Лада Куб — неплохой вариант городской скорой.
Актуальность ровного пола в багажник Лада Ларгус
В автомобиле марки Лада Ларгус за спинками сидений имеется много свободного места, в котором удобно хранить необходимые водителю и пассажиру вещи.
Поверх углубления можно положить ровный пол, который скроет все предметы. Данный предмет для авто Лада Ларгус выравнивает и поднимает пол багажника, скрывает несуразный вид ниши. Имеет коробок для мелочей, в котором легко помещается стандартный набор инструментов и необходимых предметов.
Покрытие ровного пола легко чистится. Произведен из влагостойкого материала. Простой в установке и демонтаже. Не требует химчистки. Идеально повторяет изгибы данной марки автомобиля.
Ровный пол позволяет воспользоваться свободным местом для сна. Благодаря ровному полу можно спрятать недостатки своей машины и создать в ней атмосферу комфорта, порядка и чистоты.
Организуем пространство в багажнике
Перед началом работ важно мысленно представить расположение вещей в багажном отделении. Для каждого автомобилиста нужно иметь следующие жизненно необходимые элементы:. Для каждого автомобилиста нужно иметь следующие жизненно необходимые элементы:
Для каждого автомобилиста нужно иметь следующие жизненно необходимые элементы:
- домкрат;
- баллонный ключ, набор инструментов для ремонта;
- насос для подкачки шин;
- знак аварийной остановки;
- аптечка;
- огнетушитель.
Кроме двух последних позиций, все остальное должно находиться внутри багажника.
После можно приступать к изготовлению основания конструкции. Для этого отлично подойдет фанера.
Все работы следует проводить в определенном порядке:
Вначале необходимо проработать макет, перенести замеры на фанеру
После этого важно определиться с глубиной будущего изделия, ориентируясь на конфигурацию и рельеф конкретного багажника. Считается, что оптимальной высотой среднестатистического органайзера будет 12 см. Боковые стенки к основанию можно крепить с помощью клея или стальных уголков
Установив вертикальные бортики по периметру, нужно определиться с размерами внутренних ячеек для хранения определенных предметов. Закрепить внутренние перегородки
Боковые стенки к основанию можно крепить с помощью клея или стальных уголков. Установив вертикальные бортики по периметру, нужно определиться с размерами внутренних ячеек для хранения определенных предметов. Закрепить внутренние перегородки.
На следующем этапе рекомендуется обшить подготовленную конструкцию специальной тканью. В некоторых случаях можно использовать степлер. Сверху желательно закрепить дверцы при помощи навесов, мебельных петель.
Как сделать багажник своими руками
Стоимость багажников для крыши высокая. К тому же, качество изделий не всегда позволяет перевозить слишком тяжелые грузы. Именно поэтому отличным решением будет самостоятельное изготовление конструкции. Для этого потребуются инструменты, материалы, некоторые навыки. Самыми распространенными и практичными являются багажники экспедиционного и универсального типа. Их преимущество заключается в простоте ремонта и обслуживания.
Большинство автолюбителей используют этот конструктивный элемент только в случае необходимости. В таком случае систему целесообразно делать съемной. Мастеру без особых навыков рекомендуется начинать с создания самой обычной разновидности – универсальной. Главная особенность – наличие двух поперечин. Для самостоятельного изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты:
- шлифмашинка;
- краска;
- стеклоткань с плотностью не менее 300 г/м²;
- монтажная пена;
- хомуты – 4 шт.;
- алюминиевый профиль 20×30, толщина его стенки не должна быть меньше 1,5 мм.
Материалом для профиля может выступать любой металл, но изделия из алюминия имеют высокие прочностные характеристики и при этом обладают небольшой массой. Для изготовления качественного багажника и его крепления на крышу следует придерживаться установленного алгоритма действий:
Необходимо распилить поперечины, длина каждой должна соответствовать ширине кузовной части авто.
Изделия покрываются пеной с внутренней и наружной стороны. Плотный слой позволит на третьем этапе придать необходимую конфигурацию поперечинам.
Когда пена застынет, лишние части убираются, а поверхность обрабатывается шлифовальной машинкой. Профиль должен иметь сначала форму параллелепипеда, после вносятся коррективы для получения хороших аэродинамических свойств – нужно сточить углы.
Из-за пористой структуры пены материал подвержен негативному воздействию окружающей среды. Особенно плохо вещество переносит контакты с влагой. Для обеспечения высокого уровня защиты применяется автомобильная шпатлевка.
Потом поперечины обматываются тремя слоями стеклоткани.
Затем наносится краска.
Пока конструкция сохнет, можно перейти к изготовлению крепежных элементов. Самым простым и экономичным вариантом являются хомуты
Важно подпилить низ изделия, чтобы пластинка получилась ровной. Это необходимо для плотного и надежного контакта.
В поперечинах просверливаются по два отверстия с каждого края. Между ними должно выдерживаться такое расстояние, чтобы вошли ушки хомута.
На заключительном этапе поперечины крепятся к рейлингам
Во избежание повреждений поперечины хомутами, в местах контакта подкладывают прокладки из резины.
Между ними должно выдерживаться такое расстояние, чтобы вошли ушки хомута.
На заключительном этапе поперечины крепятся к рейлингам. Во избежание повреждений поперечины хомутами, в местах контакта подкладывают прокладки из резины.
Это самая простая технология по созданию багажника на крышу транспортного средства. К её преимуществам относится высокая скорость реализации, экономичность, надежность и качество. Тем не менее, срок службы конструкции ограничен различными факторами, включая количество атмосферных осадков, габариты и массу груза, а также дальность перевозки. Если автомобиль не оснащен рейлингами, то придется думать о другом способе закрепления. Установить такой багажник на крышу автомобиля не сложно, главное, разобраться с его конструктивными особенностями.
Три плюс две
16-клапанный мотор оживает от одной мысли о повороте ключа зажигания. Откровений от 105-сильного агрегата в сочетании с «логановской» коробкой ждать не приходится. Избирательность не образцовая, но достаточная, чтоб не путать передачи. А вот со сцеплением беда: отпускать поскрипывающую педаль надобно аккуратно, пока не почувствуешь поступательное движение всего автомобиля. Других признаков того, что диски все же сомкнулись, нет.
Передаточные числа подобраны своеобразно: три первых передачи — чтобы тронуться с места, еще две — чтобы ехать. Можно пошустрить, но резвых стартов не получится — мешает треклятая педаль сцепления. Да и зуд мотора, силящегося докрутиться до оборотов максимальной мощности, удовольствия не доставляет.
Горизонтальные сетки
Горизонтальная сетка в багажник автомобиля – самая популярная разновидность этих крепежных приспособлений, ведь основной «багаж» обычно складируют именно на днище багажника. С помощью этих приспособлений довольно просто закрепить предметы самого разного объема: от мелких пакетов с едой или одеждой до больших коробок или чемоданов. Выполнены эти багажные сетки из прочных, эластичных и хорошо растягивающихся материалов. Поэтому они пригодны для фиксации как плоских, так и крупногабаритных предметов.
Еще одной разновидностью горизонтальных сеток являются специальные приспособления, которые крепят к жестким откидывающимся задним полкам внедорожников, универсалов и хетчбэков. Конечно, закрепить крупногабаритные и тяжелые предметы с помощью такой сетки нельзя. Однако, легкие и небольшие вещи, особенно те, которые могут понадобиться срочно, например, при вынужденной остановке для замены пробитого колеса (рабочие перчатки, дождевик и тому подобное), хранить с их помощью довольно удобно.
Описание транспортных креплений
Крепление для огнетушителя – это специальная металлическая конструкция в виде охватывающих колец с надежными защелкивающимися замками. Располагать устройство можно как в багажнике машины, так и в салоне, все зависит от габаритов автомобиля и решения автовладельца.
Аппарат тушения огня фиксируется в креплении и не перекатывается по салону во время движения автомобиля, не мешает водителю на полу или под сидением. При необходимости прибор может быть быстро извлечен при помощи отщелкивающихся захватов.
В зависимости от габаритов и веса размещаемого аппарата металлические кронштейны могут быть различной конструкции.
Правильно и надежно закрепленный прибор тушения пожара является вспомогательным средством безопасности на дороге.
Такие крепления можно изготовить самостоятельно, используя отрезки листового железа. Захватывающие детали в количестве 2 шт. изготавливаются в соответствии с объемом средства пожаротушения, чтобы оно могло легко входить в будущее крепление. Изготовленные детали устанавливаются на общее основание, на котором имеются специальные отверстия для самонарезающих винтов, предназначенных для крепления к стенке багажника или в салоне автомобиля.
Дополнительно аппарат тушения фиксируется эластичной лентой в виде резинки. Чтобы прибор не постукивал по металлическим полосам, их можно обклеить звукоизоляционными полосками с внутренней стороны.
При изготовлении средства крепления огнетушителя в автомобиле своими руками необходимо помнить о том, что прибор не должен иметь возможности перемещаться при резких торможениях и ускорениях, не представлять опасности для водителя и пассажиров, находящихся в салоне.
Рецепт роста
Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова. Нетронутой остается только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу. Вместо ампутированной части приваривают металлокаркас собственной разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся конструкцию обшивают пластиковыми панелями.
Если у серийного Ларгуса-фургона внутренний объем составляет 2,5 м³, то у самотлорского — до 4,2 м³. Для рефрижератора заявлено 3,7–3,9 м³, в зависимости от исполнения грузового отсека, для комби (пятиместный салон с изолированным грузовым отсеком) — 2,7 м³. По нашим прикидкам, реальные показатели меньше на 0,2–0,3 кубометра. Но всё равно — отлично!
У стандартного Ларгуса в проем задней двери входят предметы высотой до 920 мм, а между порогом и сложенным сиденьем второго ряда (оно встает вертикально) лягут длинномеры до 1660 мм. Если же вовсе снять сиденье, это добавит еще около 200 мм в длину. У Куба мы намерили 1330 мм в высоту и 2010 мм в длину.
Увеличилась и внутренняя ширина выше поясной линии: пластиковый колпак имеет практически вертикальные боковые стенки, в отличие от сужающегося к потолку заводского кузова. У исходника на уровне плеч пассажиров третьего ряда насчитывается около 1290 мм, а у «нижегородца» — на 90 мм больше.
Запас прочности
Производство Куба начали в августе, а в сентябре «Самотлор-НН» планировал завершить цикл сертификационных испытаний, включая краш-тесты на Дмитровском автополигоне, — для получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС).
За прочность надстройки нижегородцы ручаются: у них огромный опыт в переделке автомобилей. Но выдержит ли шасси? Ведь у Куба стандартная задняя подвеска Ларгуса. По возможности под перестройку берут не пассажирский Ларгус, а фургон — у него допустимая масса больше. По данным АВТОВАЗа, полная масса пассажирской версии составляет 1750–1850 кг (в зависимости от комплектации), а грузовой — 1985–2000 кг. Но ведь Куб тяжелее, поэтому его грузоподъемность оказалась достаточно скромной — не более 650 кг.
Многие версии обязаны будут постоянно таскать тяжелый «багаж». У инкассаторского автомобиля это бронированная капсула, у полицейского — стальная камера для задержанных, у скорой — носилки и масса спецоборудования. Сколько протянут под такой ношей штатные пружины и амортизаторы? Инженеры говорят, что работают над усиленным вариантом ходовой части. Однако автомобили из первых партий пойдут на обычной подвеске.
Пластиковые элементы кузова не портят облик Куба. Машина даже стала симпатичнее. Прилегание к кузову равномерное, через уплотнители. Опасения вызывают лишь боковые и задние двери. Они составные: на металлическую нижнюю часть (заводскую) крепятся пластиковые надстройки под изменившийся кузов. На новых автомобилях всё работает без нареканий. Однако постоянные циклы открывания-закрывания могут лишить конструкцию жесткости. Разработчики заверили, что уверены в качестве. Однако истинные доказательства предоставят только испытания временем и километрами.
Контакты:
Регион: Россия Адрес: Россия Самарская область Тольятти ул. Офицерская 14 ГСК “Пламя” бокс 227 445352 Телефон: +79278922015 +79277941884 +78482559333
Отправить запрос автору
Дата: 27.10.2017 г.
Объявления от пользователя ООО “Ставр”
Тольятти | 3 950 ООО “Ставр”
Тольятти | 1 600 ООО “Ставр”
Тольятти | 1 350 ООО “Ставр”
Тольятти | 990 ООО “Ставр”
Тольятти | 7 699 ООО “Ставр”
Объявления в регионе Повсеместно
Повсеместно | 940 Михаил
Повсеместно | 450 Михаил
Повсеместно | 1 380 Михаил
Повсеместно | 950 Михаил
Повсеместно | 2 200 ООО ПО “Фаворит” — Розничная продажа ритуальных товаров от Производителя по РФ!
СБОРКА
Начал с того, что старательно выставил симметрично перекладину на рейлингах на резиновых прокладках, для чего взял куски от старой велосипедной шины в два слоя трубой. Это очень удобно, так как толщину прокладки можно наращивать, помещая внутрь отрезка шины кусочки резины нужной толщины. На одном конце перекладины крепил уголок, просверлив нужные отверстия, и зажимал его винтами. Аналогично крепил уголок на другом конце перекладины, а потом – внутренние уголки. Чтобы после примерки уголок не съехал, прижимал его струбциной.
На торцах перекладин выступавшие части уголков подпилил. Все заготовки равномерно разложил по длине рейлингов. У средней перекладины с уголков срезал кусочек, чтобы её положение получилось как можно ближе к середине. Первыми закрепил вторую и третью перекладины, просверлив отверстия 0 Э мм в уголках и стянув их винтами с гайкой-барашком.
Рейлинги не прямолинейные, поэтому пришлось подбирать прокладки по толщине. Для этого две уже установленные перекладины осадил вниз, чтобы не осталось зазора, затем установил первую, четвёртую и пятую перекладины, но пока не сверлил отверстия в уголках. Затем приложил к ним длинный прямой профиль в качестве линейки и зафиксировал его струбцинами на второй и третьей перекладинах. Замерив получившиеся зазоры, подобрал из кусочков резины дополнения к прокладкам, после чего стало ясно, где сверлить отверстия 0 9 мм. У первой и пятой перекладин их пришлось опустить ниже.
Потом практика показала, что дополнительные прокладки стали хорошими амортизаторами при перевозке увесистого груза.
Специальные аксессуары для крепления груза
Если на автотранспортном средстве предусмотрено наличие багажника от завода-производителя, либо вы сами его поставили, это отлично.
Прицеп коневоз для перевозки скота и крупных животных: чем отличается от обычного
Рубрика: Легковые прицепы
Особенно в тех случаях, когда речь идет о багажниках типа Thule Wingbar Edge или продукции компании Montblanc. Хотя и фирма Lux предлагает достойные решения за более адекватные деньги. Могу сразу сказать, что пользоваться обычной веревкой для стяжки груза не рекомендую. И тем более не стоит использовать веревки из натуральных материалов. В крайнем случае применяются синтетические веревки, и лучше в качестве вспомогательного аксессуара.
Вязать многочисленные узлы и использовать хитрые переплетения в условиях нынешнего ассортимента бессмысленно и не особо безопасно.
А вот специализированные фиксаторы и натяжители станут самым правильным и объективно разумным решением. Нужно лишь решить, какой именно вариант стоит выбрать и какие элементы существуют в продаже.
Стоит выделить несколько решений, которые можно использовать на обычном или на экспедиционном автобагажнике.
Разновидностей несколько, но не все они одинаково эффективные и надежные в зависимости от конкретной ситуации.
- Ремни с крюками. Изготавливаются из прочных синтетических нитей. Стандартная нагрузка на разрыв составляет до 2 тонн. Выпускаются шириной от 25 мм и более. Если требуется зафиксировать надежно груз, стоит брать аксессуары длиной от 4 метров;
- Эластичные шнуры с крюками на концах. Такие часто применяются в быту. Это самое простое, но и не максимально надежное решение. Дешевыми шнурами и эластичной веревкой пользоваться не стоит, если на крыше перевозится ценный груз;
- Ремни со стяжкой. В качестве стяжки применяется храповый механизм. Отличительной особенностью механизма является возможность фиксации нужного натяжения;
- Система типа паук. Фактически это та же стяжка с крюками, но имеющая сразу несколько шнуров в одном аксессуаре. Плюс в том, что можно словно паутиной покрыть багаж, не используя разные элементы фиксации.
Пользоваться стяжными ремнями, даже оснащенными храповым механизмом, предельно просто. Это наиболее прочный и эффективный способ обезопасить от падения и соскальзывания груз на крыше транспортного средства.