Оглавление
Обслуживание Мерседес Sprinter
Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:
На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.
Рекомендуемый интервал прохождения ТО
15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем
10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем
от 12 000 рублей за базовое обслуживание
Стоимость ТО Мерседес Спринтер зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.
Диагностические работы и проверки при ТО Мерседес
Техобслуживание
Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.
Объем ТО
Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов – характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников – малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.
Диагностика и РЕМОНТ
Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.
2015-2020 Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Стоимость ТО на Мерседес Спринтер
На Мерседес Спринтер W906 объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.
Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей
На Мерседес Sprinter / Спринтер W906 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.
Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей
Мерседес Спринтер Классик / Sprinter Classic в кузове W909 объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.
Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей
Предупреждение о ТО
По мере приближения срока для ТО, запрограммированного с завода в бортовом компьютере автомобилей Mercedes Sprinter, на экране приборной панели появляется сервисное сообщение. Оно напоминает водителю о том, что межсервисный интервал подходит к концу, и в скором времени потребуется заменить расходники и рабочие жидкости в зависимости от конкретного планового техобслуживания.
Сообщение о необходимости провести ТО появляется с разной периодичностью, в зависимости от того, каким двигателем комплектуется Sprinter.
Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.
Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.
Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.
При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.
Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.
Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter
Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.
Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.
Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.
Как сбросить интервал сервиса Мерседес Спринтер 2?
Mercedes Sprinter II (W906) 2006 — н.в.
Можно обнулить сервис своими руками на Sprinter?
Процедура начинается с общих для всех двигателей типов:
Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке) около 30 секунд.Звучит звуковой сигнал.
Далее процедуры отличаются. Так, для автомобилей с дизелями и длительным интервалом между сервисными обслуживаниями:
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится надпись «RESET».Одновременно появляется символ масленки.
Автомобили с дизелем и коротким интервалом между сервисными обслуживаниями:
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится надпись «RESET».Одновременно появляется символ масленки.
Автомобили с бензиновым двигателем и длительным интервалом между сервисными обслуживаниями:
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится «RESET».Одновременно появляется символ маслёнки.
Автомобили с бензиновым двигателем и коротким интервалом между сервисными обслуживаниями:
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится надпись «RESET».Одновременно появляется символ масленки.
В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность смены и тем самым неверная марка масла, то следует поступить следующим образом:
- Держать нажатой кнопку сброса около 30 секунд.
- Звучит звуковой сигнал.
- Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится «RESET STOP».
- Удерживать нажатой кнопку сброса около 3 секунд, отпустить и вновь нажать.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. Выключить зажигание.
Сброс проводится по следующему алгоритму:
- Включить зажигание.
- Нажимать кнопку(-и) листания вперед/назад до тех пор, пока на дисплее не появится сервисное меню.
- На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Объём сервисного обслуживания X через XXX км».
- Держать нажатой кнопку сброса около 30 секунд.
- Звучит звуковой сигнал.
- Один раз нажать кнопку выбора системы.
- Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад.
- На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Сервисное обслуживание через XXX км».
- Нажать кнопку сброса.
- На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «По каналам».
- Нажать кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (3)
- На дисплее появляется меню «Марка масла» для выбора моторного масла.
- Нажать вперед кнопку меню до тех пор, пока не будет промаркирована нужная марка масла.
- Подтвердить марку масла кнопкой перелистывания вперёд/назад.
- Держать нажатой кнопку сброса около 3 секунд.
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- Выключить зажигание.
В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность замены и тем самым неверная марка масла, то следует поступить следующим образом:
- Выбрать в пункте меню «Полное сервисное обслуживание» пункт «Сброс полного сервисного обслуживания» (кнопка — меню вверх).
- Подтвердить выбранный пункт меню «Сброс полного сервисного обслуживания» кнопкой перелистывания вперёд/назад.
- Держать нажатой кнопку сброса около 3 секунд.
- Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад.
- На дисплее появляется меню «Марка масла» для выбора моторного масла.
- Нажимать вперёд кнопку меню до тех пор, пока не будет промаркирована нужная марка масла.
Регламент ТО Мерседес
Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:
- Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) киломентов;
- Базвовое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
- Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
- Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).
За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.
Что включает в себя типовое ТО для Мерседес Спринтер
Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:
Замена моторного масла и масленого фильтра
Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.
Замена воздушного фильтра
Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.
Замена салонного фильтра
Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.
Замена масляного фильтра
Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.
Стоимость ТО – “деталь”, о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.
Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента – объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.
Регламент то Мерседес – чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.
Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus – простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и “калькулятор” укажет рекомендуемые работы по осблужванию.
Указать точный объем то без специального программного обеспечения – трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.
Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.
Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.
Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:
- КОД будущего ТО;
- ПРОБЕГ автомобиля;
- VIN номер автотранспорта.