Оглавление
- Как работает алгоритм адаптации
- Способ сброса сервисного интервала на Шкода Йети
- Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Volkswagen Tiguan
- Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Volkswagen Tiguan
- Сроки технического обслуживания Skoda Rapid: когда отдавать машину на диагностику?
- Сброс межсервисного интервала на VW Tiguan 2 поколения
- Третий метод
- Другие проблемы
- Сброс межсервисного интервала на VW Tiguan 2 поколения
- Что нужно знать про сервисный интервал
- Первый метод
- InSP – напоминание о прохождении технического обслуживания
- Первый метод
- Сколько стоит ТО на Шкода Рапид?
- Сброс для Tiguan 2 поколения
- Как обнулить то
- Сброс сервисного интервала Skoda Rapid
- Если вышеуказанные методы не решили проблему
- Сброс межсервисного интервала на VW Tiguan 2 поколения
- Как сбросить сервисный интервал на Volkswagen Tiguan самому
- Третий метод
- Советы по обслуживанию
- Как коробка автомат делает анализ масла
- Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала
- Отличия адаптивных АКПП от обычных
Как работает алгоритм адаптации
Принцип алгоритма адаптации в том, что первоначально он настраивается на взаимодействие с трансмиссионной смазкой, которая имеет заводские свойства, а также с полностью исправной трансмиссией.
При ухудшении характеристик масла, износа деталей на современных АКПП происходит корректировка работы последней. Про это мы писали выше.
После капитального ремонта коробки, или после заливки новой смазки, завод-производитель предусматривает принудительную настройки посредством стирания данных до заводских настроек.
Если этого не сделать, блок управления будет функционировать со старыми настройками, ориентированными на прежнее состояние смазки и трансмиссии.
Как результат, система скорректирует работу соленоидов, которые при закрытии / открытии будут двигаться с задержкой для выравнивания давления.
Способ сброса сервисного интервала на Шкода Йети
Как оказывается, для разной комплектации автомобиля есть свой способ сброса таймера техобслуживания и для Шкода Йети их может быть несколько. Но основным, все же, является один. Итак, у нас есть приборная панель (фото выше), на которой имеется две кнопки номер 1 и 2:
- полностью включаем зажигание;
- зажимаем, держим кнопку № 1 и включаем зажигание;
- отпускаем № 1 и в течение 20 секунд нужно единожды нажать на кнопку № 2;
- снова выключаем зажигание.
Готово, теперь при следующем проворачивании ключа в замке зажигания надпись не должна появляться. Если эта комбинация Вам не помогла, и ничего не получилось, тогда используйте ниже приведенные варианты для модели Суперб.
Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Volkswagen Tiguan
Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.
В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.
Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.
Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Volkswagen Tiguan
Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.
В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.
Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.
Сроки технического обслуживания Skoda Rapid: когда отдавать машину на диагностику?
Плановый технический осмотр позволяет получить комплектую оценку состояния транспортного средства, что гарантирует своевременную диагностику комплектующих на предмет износа и замены деталей новыми. В техпаспорте Шкода Рапид прописаны следующие сроки обслуживания:
- Первое ТО проводится спустя 15 000 км пробега;
- Второе ТО необходимо сделать после 30 000 км;
- Третье ТО – через 45 000.
На четвертом ТО истекают гарантийные обязательства дилера и диагностика производится сугубо по желанию владельца
Также важно знать, что после достижения пробега в 100 000 км, проводить диагностический осмотр рекомендуется либо каждые 10 000 км пробега, либо по истечению 2 лет от предыдущего. После капитального ремонта двигателя и раздаточной коробки, ТО производится по вышеописанному алгоритму заново
Просроченная отметка в техпаспорте машины о плановом ТО может только лишить права на бесплатное сервисное облуживание по гарантии в пределах первых 45-60 000 км пробега и никоим образом не сказывается на цене авто на вторичном рынке или стоимости ремонта у официальных дилеров.
Сброс межсервисного интервала на VW Tiguan 2 поколения
Итак, чтобы сбросить интервал выполняем следующую последовательность действий:
- Включаем и выключаем зажигание — на дисплее появится машинка
- Нажимаем и удерживаем в течении 2 секунд кнопку «0,0»
- Не отпуская кнопку «0,0» включаем зажигание
- Должна появится надпись «обнуление масла» затем «сброс межсервисного интервала»
- Далее отпускаем кнопку 0,0 на обнулении или сбросе интервала смотря что нужно выполнить и еще раз быстро без удержания нажимаем на кнопку 0,0
- Появится надпись замена масла или сервисного интервала обнулена
На этом сброс интервалов завершен, как видите нет ничего сложного. Для удобства ниже опубликую видео с процессом описанным выше.
Третий метод
Если у вашего Volkswagen Tiguan с завода предусмотрен многофункциональный руль, чтобы обнулить межсервисный интервал, можно воспользоваться им.
В случае со сбросом через многофункциональное рулевое колесо необходимо:
- запустить на Tiguan зажигание;
- нажать несколько раз на стрелки на руле, чтобы появилось меню настроек;
- выбрать раздел Service;
- далее вызвать меню Reset;
- подтвердить действие, нажав на кнопку Ok;
- дождаться сброса интервала;
- ещё раз нажать кнопку подтверждения Ok;
- выйти из меню.
Процедура достаточно простая, а потому никаких сложностей у автомобилиста она вызвать не должна.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Сброс межсервисного интервала на VW Tiguan 2 поколения
Итак, чтобы сбросить интервал выполняем следующую последовательность действий:
- Включаем и выключаем зажигание — на дисплее появится машинка
- Нажимаем и удерживаем в течении 2 секунд кнопку «0,0»
- Не отпуская кнопку «0,0» включаем зажигание
- Должна появится надпись «обнуление масла» затем «сброс межсервисного интервала»
- Далее отпускаем кнопку 0,0 на обнулении или сбросе интервала смотря что нужно выполнить и еще раз быстро без удержания нажимаем на кнопку 0,0
- Появится надпись замена масла или сервисного интервала обнулена
На этом сброс интервалов завершен, как видите нет ничего сложного. Для удобства ниже опубликую видео с процессом описанным выше.
Что нужно знать про сервисный интервал
Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan. Специальный датчик оповещает водителя о том, что требуется проведение ТО. По завершению всех работ, связанных с техническим обслуживанием, этот счётчик сбрасывается.
Стандарты прохождения ТО такие:
- Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
- Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.
Практически каждое ТО подразумевает замену некоторых расходников. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение. Тогда сервисный интервал начнёт новый отсчёт до следующих 15 тысяч км.
Применительно к автомобилям Volkswagen Tiguan 1 и 2 поколения доступно сразу 3 метода сброса. Их можно использовать на моделях от 2007 года и младше. Поэтому все представленные инструкции подойдут владельцам Tiguan, выпущенных в 2012, 2013, 2014 годах, а также более ранние и поздние версии 2017 года и даже прошедшего 2019 года.
Первый метод
Вовсе не обязательно для сброса сервисного интервала на Tiguan обращаться к специалистам. Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием, желая сэкономить деньги, то и обнулить или скинуть счётчик не составит большого труда.
Для этого не требуется подключение дополнительного оборудования или использование специального программного обеспечения. Чтобы сбросить текущий инспекционный сервис на кроссовере Tiguan производства компании Volkswagen, достаточно выполнить несколько манипуляций из салона машины.
Первый рассматриваемый метод предусматривает такие процедуры:
- включается зажигание на автомобиле;
- нажимается специальная кнопка сброса на панели, которая представлена как 0,0;
- эта кнопка удерживается;
- запускается зажигание;
- кнопка сброса после этого опускается;
- делается короткое нажатие на кнопку настройки часов (min) и удерживается 20 секунд;
- при этом указание по ТО должно погаснуть;
- экран бортового компьютера возвращается к базовому режиму отображения;
- после этого зажигание нужно выключить.
Всё, межсервисный интервал сброшен, а потому специальное уведомление на экране беспокоить водителя больше не будет.
Тут главное не просто убрать информационное уведомление, а действительно провести техобслуживание, заменить все расходники согласно регламенту, и продолжить эксплуатацию авто до следующего ТО.
Как видите, самостоятельный сброс сервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan особых сложностей вызывать не должен. Но есть ещё 2 альтернативных метода, которые вам могут пригодиться.
InSP – напоминание о прохождении технического обслуживания
Следует упомянуть об особенностях маршрутного компьютера. На машине Фольксваген Поло установлен маршрутный компьютер, дающий возможность знакомиться с такими данными:
- суточным пробегом;
- уличной температурой воздуха;
- сколько заняла поездка;
- расходом топливного материала (мгновенным/текущим);
- скоростью езды (среднее значение);
- остатком топлива в баке;
- расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.
Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.
Указанное цифровое значение показывает, сколько можно проездить в километрах до рекомендуемого ТО. Проходит несколько секунд, картинка на дисплее меняется на «пиктограмму» часов – так указывается количество дней перед ТО.
Сервисный Интервал
В отличие от старых моделей, которые испольщуют функцию , новые модули, которые работаю по протколу UDS/ODX не поддерживают традиционные ранее Каналы Адаптации. Функция не будет работать и появится такое сообщение:
Сброс Сервиса Замены Масла
Для Сброса базового Сервиса Замены Масла необходимо проводить процедуру вручную:
Выберите «ESI: Сброс ESI» из выпадающего меню.
Выберите Сброс(Reset) из выпадающего меню Затем Необходимо проциклировать ключ перед тем как индикатор сервиса пропадет.
Сервис по Пробегу и по Времени
Сервис по Пробегу и Времени применим только для моделей на платформе Golf с правильными PR Кодами.
- Стандартные примеры моделей 2014+ NAR (Северная Америка) включают PR Коды QI4 и QI7.
- Стандартные примеры моделей 2013+ RoW (Остальной Мир) включают PR Коды QI4 и QI6.
Если в автомобиле не используется сброс сервиса по Пробегу и Времени, следующие каналы не могут быть доступны и необходимо пропустить следующие шаги.
Интервалы для Сброса Сервиса по Пробегу и Времени требуют модификации следующих каналов.
Выберите «FIX: Пробег с последнего обслуживания по пробегу» из выпадающего меню.
Введите 0 как новое значение Нажмите Далее выберите FIX: Время с последнего обслуживания из выпадающего меню.
Введите 0 как новое значение Нажмите Может быть необходимо проциклировать ключ перед тем как сервисный интервал сброшен.
Изменение Сервисного Интервала
Если вы выбрали изменение заводского интервала сервиса по умолчанию на Сервис по Времени и Пробегу в Фиксированных (не Гибких) конфигурациях:
- Проверьте выбор Адаптации и сделайте выбер
- «SID: максимальное значение пробега до сервиса» или «SIA: максимальное значение сервиса по пробегу»
- «SID: максимальное значение времени до сервиса» или «SIA: максимальное значение сервиса по времени»
Специальные Примечания
Если на экране появилась информация об Ошибке Адаптации, сигнализирующая о том, что контрольный модель не Инициализирован, необходимо дать VCDS прописать WSC, Импортера и номер сканера по умолчанию перед тем, как значение будет изменено. Кликните и потом выполните, нажав
- Меню Сервиса
- Сброс Сервиса
- Инфо Сервиса
-
В автомобилях для Остального Мира (RoW) на базе Golf обычно используются гибкие интервалы сервиса. Если у вас есть трудности с конфигурацией сервисного интервала после подключения другого сканера -или- фиксированный сервис включен через MFA убедитесь в следующем:
- Установленный датчик TOG активирован в канале адаптации ESI: Кодирование Продления Сервисного Интервала (SIE).
- Канал адаптации Качества Масла сконфигурирован правильно.
Зарегистрированные пользователи официальных приборов могут обратиться в случае трудностей:
- Написать по Электронной Почте о проблеме и приложить лог Auto-Scan по функции Адаптации карты контрольного модуля .
- Сделать пост на англоязычном форуме.
Первый метод
Вовсе не обязательно для сброса сервисного интервала на Tiguan обращаться к специалистам. Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием, желая сэкономить деньги, то и обнулить или скинуть счётчик не составит большого труда.
Для этого не требуется подключение дополнительного оборудования или использование специального программного обеспечения. Чтобы сбросить текущий инспекционный сервис на кроссовере Tiguan производства компании Volkswagen, достаточно выполнить несколько манипуляций из салона машины.
Первый рассматриваемый метод предусматривает такие процедуры:
- включается зажигание на автомобиле;
- нажимается специальная кнопка сброса на панели, которая представлена как 0,0;
- эта кнопка удерживается;
- запускается зажигание;
- кнопка сброса после этого опускается;
- делается короткое нажатие на кнопку настройки часов (min) и удерживается 20 секунд;
- при этом указание по ТО должно погаснуть;
- экран бортового компьютера возвращается к базовому режиму отображения;
- после этого зажигание нужно выключить.
Всё, межсервисный интервал сброшен, а потому специальное уведомление на экране беспокоить водителя больше не будет.
Тут главное не просто убрать информационное уведомление, а действительно провести техобслуживание, заменить все расходники согласно регламенту, и продолжить эксплуатацию авто до следующего ТО.
Как видите, самостоятельный сброс сервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan особых сложностей вызывать не должен. Но есть ещё 2 альтернативных метода, которые вам могут пригодиться.
Сколько стоит ТО на Шкода Рапид?
Первое техническое обслуживание, по регламенту концерна, обойдется в 7500 рублей, на второе придется потрать от 10 000. Стоимость последующих ТО будет зависеть от интенсивности эксплуатации и уровня износа комплектующих автомобиля – основную стоимость процедуры занимает приобретение оригинальных деталей и расходников.
Также компания-производитель предлагает водителям пакет дополнительных услуг ŠKODA Service Plus, который включает в себя опции контрольной диагностики. Благодаря данному пакету водителям гарантируется более комфортная эксплуатация транспортным средством и дополнительная уверенность безопасности.
Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, либо купили автомобиль на дисплее приборной панели которого виднеется надпись о необходимости прохождения ТО, вам понадобиться инструкция описанная ниже. О том, как сбросить сервисный интервал на Шкоде Рапид самостоятельно.
Сброс для Tiguan 2 поколения
Отдельно стоит рассмотреть инструкцию, актуальную для сброса межсервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan второй генерации.
Тут последовательность действий довольно простая. Но нужно соблюдать аккуратность и быть внимательным. Спешка здесь точно не требуется.
Для обнуления нужно выполнить такие операции:
- включить и выключить зажигание на автомобиле;
- дождаться, когда на дисплее бортового компьютера появится изображение машины;
- нажмите на кнопку 0,0 и удерживайте её в зажатом положении в течение 2 секунд;
- не отпуская эту кнопку, запустите зажигание на автомобиле;
- при этом появится надпись про обнуление масла;
- затем появляется надпись про сброс межсервисного интервала;
- если Tiguan предназначен для России, вся информация будет отображаться на русском языке;
- теперь следует отпустить кнопку 0,0 на обнулении масла или на сбросе интервала;
- если вы сбросили масло, но нужно сбросить ещё и интервал, требуется ещё раз нажать на 0,0, не удерживая её при этом;
- дождаться на экране надписи, подтверждающей, что межсервисный интервал успешно сброшен.
В случае со вторым поколением модели Volkswagen Tiguan также ничего сложного в обнулении нет.
Приготовьтесь к тому, что скинуть всё с первого раза не получится. Такое бывает, если за дело берётся новичок без соответствующего опыта. Тут главное не нажать ничего лишнего и не изменить настройки, которые менять не требуется.
Если что-то не получается, пересмотрите правильность выполнения операций. Сомневаясь в корректности собственных действий, посетите автосервис, где специалист быстро решит этот вопрос.
Распространённой ошибкой является попытка сброса межсервисного интервала путём обычного скидывания клемм с аккумуляторной батареи. Это не позволяет обнулить интервал ТО, зато может повлечь за собой сброс других важных настроек.
Прежде чем приступать к работе, обязательно загляните в руководство по эксплуатации к своему Volkswagen Tiguan. Здесь производитель подробно рассказывает про плановое техобслуживание и все процедуры, которые требуется выполнять до и после ТО. Многие операции по силам самим автовладельцам, и обращаться для этого в автосервис вовсе не обязательно.
Как обнулить то
Индикатор технического обслуживания, как обнулить то.
Информация об интервалах технического обслуживания отображается на дисплее в комбинации приборов
Сроки проведения технического обслуживания автомобилей Volkswagen различаются для обслуживания с заменой моторного масла (например, сервис через определённые интервалы) и без замены моторною масла (например, инспекционный сервис). Индикатор технического обслуживания сообщает только о сроке проведения обслуживания с заменой моторного масла. Информация по срокам других видов ТО, например, по сроку следующего инспекционного сервиса или по сроку замены тормозной жидкости указывается в наклейке на стойке автомобиля или в сервисной книжке. как обнулить то
Для автомобилей с обслуживанием по времени или пробегу установлены фиксированные межсервисные интервалы.
Напоминание о предстоящем техническом обслуживании
Когда приближается срок проведения технического обслуживания, при включении зажигания появляется напоминание о предстоящем техническом обслуживании.
На дисплее комбинации приборов отображается пиктограмма гаечного ключа и величина пробега в км. Указанная величина соответствует пробегу в км, который можно наездить до момента предстоящего технического обслуживания. Через несколько секунд изображение меняется. Появляется «пикторамма часов» с указанием количества дней до ближайшею техобслуживания.
Наступление срока технического обслуживания
После наступления срока техническою обслуживания при включении зажигания раздаётся звуковой сигнал, и на дисплее на несколько секунд появляется мигающая пиктограмма гаечного ключаЗапрос интервала до следующего ТО
При включении зажигания на автомобиле, стоящем с выключенным двигателем, можно сделать запрос о предстоящем техническом обслуживании
Нажимайте клавишув комбинации приборов, пока не появится пиктограмма гаечного ключа.При просроченном ТО показания пробега в км или срок в днях выводятся со знаком минус.
Обнуление индикатора технического обслуживания как обнулить то
Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:
- Выключите зажигание.
- Нажмите и удерживайте клавишу [0.0/ SET.
Индикатор технического обслуживания нельзя обнулять в промежутке между посещениями сервиса, т. к. после этого он будет отображать неверную информацию о предстоящем ТО.
Юлия На фольксах делают следующую процедуру: 1. Включаете зажигание Игорь
Нажимаете кнопку сброса суточного пробега Виктория.
Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.
Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у меня надпись поменялась на Service In 01.
Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.
Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.
Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення надпись поменялась на Service OIL.
Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.
Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.
Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення исчезла надпись Service.
Виктор мне в сервисе сбрасывали, иначе никак)))
Наталья поытка не пытка ка говорится попробуй отсоеденить на ноч акумулятор
Валентина Из ремонтной программы ELSA подредактированно :
с помощью клавиши настройки счетчика пути в комбинации приборов, на автомобилях выпуска 10.99
Указатель периодичности техобслуживания должен при
— Каждое мероприятие по обслуживанию следует сбрасывать по отдельности, так как со счетчиков пробега и времени сбрасываются данные только того мероприятия по обслуживанию, которое индицируется в данный момент.
Возврат указателя в исходное положение осуществлять следующим образом:
– Включить зажигание, нажать кнопку 1 и удерживать ее нажатой Лариса пока на индикаторе не отобразятся три штриха Эдуард или следующий вид ТО. Теперь сброс завершен.
После сброса указателя периодичности техобслуживания снова появится индикация прежней величины суточного пробега.
Инструкция: Необходимо учитывать, что в каждом случае сбрасывается информация только по текущему мероприятию по обслуживанию.
— Для сброса следующего мероприятия по обслуживанию повторить все названные этапы.
Volkswagen Polo седан сброс межсервисного интервала. проверяем что межсервисный интервал сброшен.кому помогло наше видео.
Как открыть капот Audi а6 с5 если порвался тросик видео
Как проверить уровень масла в АКПП Polo седан видео
Что лучше Hyundai Solaris или Renault Sandero Stepway
Сброс сервисного интервала Skoda Rapid
Зажигание автомобиля должно быть выключено. Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение.
Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала. Нажимаем кнопку ОК, расположенную на подрулевом выключателе, соглашаясь с предложением.
Теперь сервисный интервал должен обнулиться, до следующего ТО. Если вам необходимо выполнить сброс инспекционного сервиса, то алгоритм будет аналогичный, однако выполнять его нужно при включенной аварийной сигнализации.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Сброс межсервисного интервала на VW Tiguan 2 поколения
Итак, чтобы сбросить интервал выполняем следующую последовательность действий:
- Включаем и выключаем зажигание — на дисплее появится машинка
- Нажимаем и удерживаем в течении 2 секунд кнопку «0,0»
- Не отпуская кнопку «0,0» включаем зажигание
- Должна появится надпись «обнуление масла» затем «сброс межсервисного интервала»
- Далее отпускаем кнопку 0,0 на обнулении или сбросе интервала смотря что нужно выполнить и еще раз быстро без удержания нажимаем на кнопку 0,0
- Появится надпись замена масла или сервисного интервала обнулена
На этом сброс интервалов завершен, как видите нет ничего сложного. Для удобства ниже опубликую видео с процессом описанным выше.
Как сбросить сервисный интервал на Volkswagen Tiguan самому
Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.
В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.
Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.
Третий метод
Если у вашего Volkswagen Tiguan с завода предусмотрен многофункциональный руль, чтобы обнулить межсервисный интервал, можно воспользоваться им.
В случае со сбросом через многофункциональное рулевое колесо необходимо:
- запустить на Tiguan зажигание;
- нажать несколько раз на стрелки на руле, чтобы появилось меню настроек;
- выбрать раздел Service;
- далее вызвать меню Reset;
- подтвердить действие, нажав на кнопку Ok;
- дождаться сброса интервала;
- ещё раз нажать кнопку подтверждения Ok;
- выйти из меню.
Процедура достаточно простая, а потому никаких сложностей у автомобилиста она вызвать не должна.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- Выключить зажигание.
- Нажать на кнопку сброса (№1 на рисунке) и держать.
- Включить зажигание.
- Отпустить кнопку сброса (№1 на рисунке).
- Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов на 20 секунд (№2 на рисунке).
- Указание по техническому обслуживанию гаснет.
Нет связанных сообщений
Как коробка автомат делает анализ масла
Коробка-автомат не контролирует плотность или объем смазки, но блок управления постоянно собирает данные об изменении качества трансмиссионной жидкости.
Информация анализируется путем сравнения данных скорости движения вала на входе и выходе КПП (про это мы писали выше в разделе «Что такое коррекция»).
В случае превышения этого параметра выше определенного уровня блок реагирует, и при многократном повторении выполняет корректировку. Автовладелец же ощущает такую проблему как пробуксовку или рывок.
Отметим, что адаптация АККП — трудной процесс. Описание в виде «внесение коррекции» лишь поверхностно описывает работу системы.
Для выполнения необходимых изменений требуется целая группа событий, влияющих на ситуацию и заставляющих блок управления вносить правки в движение соленоидов.
Последние, к слову, контролируют открытие и закрытие каналов подача масла гидравлического блока.
Отметим, что выполнение адаптации с привлечением специалистов дилерского центра предусматривает применение диагностического устройства.
С его помощью происходит стирание энергонезависимой памяти управляющем блоке коробки-передач, сброс до заводских под новую трансмиссионную жидкость и / или целые соленоиды.
https://youtube.com/watch?v=QrNJd0n8YP4
Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала
Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.
В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».
Как работать с адаптером VAG COM:
- Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
- Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
- Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
- Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
- Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
- Проделываем нужную диагностику.
Рассмотрим на примере, как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Гольф.
Подключаем устройство к сети автомобиля. Переходим в режим адаптации панели приборов и меняем значения каналов 40 и 45. Последовательность изменения эти каналов будет такой: 45-4243-44-40-41. Возможно также придется откорректировать каналы 46, 47 и 48. 48, если активирован Longlife.
Порядок работы с программой для сброса интервала Фольскваген:
- Заходим в меню «Выбор блока управления».
- Здесь выбираем контролер «17 — Комбинация приборов».
- Далее надо зайти в блок «10 — Адаптация».
- Затем надо выбрать канал 45 «Сорт масла» и указываем нужно значение. Жмем на кнопку «Тест» и, далее «Сохранить». Можно и без «Тест» нажать «Сохранить».
- Вводим цифру 1, если было залито обычное масло, то есть без Longlife (долгая жизнь).
- Вводим цифру 2, если было залито масло для бензиновых двигателей Longlife.
- Вводим цифру 4, если было залито масло для дизелей Longlife.
- Затем переходим к каналу 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)». Вводим значение, нажимает «Тест» и «Сохранить». Шаг пробега вычисляется следующим образом: 1000 км — это 00001 (4 ноля и 1). 10000 км = 00010. Для моторов Longlife надо установить пробег 15000 км, то есть 00015. Если нет longlife, то рекомендуется установить значение, равное 10 тыс. км.
- Далее переходим к каналу 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания». Вводим нужное значение и «Тест», и «Сохранить». Шаг расстояния такой же, 00001 = 1000 км. Устанавливаем для бензиновых Longlife моторов значение 30000 км пробега. Для дизельных longlife 4-х цилиндровых моторов вводим 50000 км, для 6 цилиндровых ставит 35000 км. Если мотор без longlife, то ставит значение такое же, какое ставили на 42 канале.
- Далее, надо выбрать 44 канал «Максимальное время до сервисного обслуживания». Вводим нужные цифры, затем тест и сохранить. Шаг времени определяется так: 1 день = 00001. Значение для года будет выглядеть так: 00365. Для моторов longlife ставим цифры 00720, соответствующие двум годам (720 дней). Для ДВС без longlife ставим 00365.
- Далее, необходимо выбрать канал 40 «Пробег после сервисного обслуживания». Для случая, когда было сделано техобслуживания авто, но интервал не был сброшен, потом в этом канале можно выставить пробег после ТО. Потом, как обычно, жмем тест и сохранить. Шаг для расстояния после ТО такой: 100 км = 1.
- Переходим к 41 каналу «Время после сервисного обслуживания». Значение указывается в днях. Шаг 1 день = 1.
- Переходим к 46 каналу «Общий расход». Этот канал только для бензиновых ДВС. Стандартное значение 00936. Применяется для вычисления longlife интервала.
- Канал 47 «Количество сажи в масле на 100 км». Этот канал только для дизелей. Применяется данное значение для вычисления longlife интервала. Стандартные цифры для 47 канала: 00400.
- Канал 48 «Температурная нагрузка двигателя» тоже только для дизельных двигателей. Значение применяется для вычисления longlife интервала. Стандартное значение: 00500.
Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016
Отличия адаптивных АКПП от обычных
В простой коробке передач не предусмотрено никаких пониженных скоростей. Завод-изготовитель устанавливает 2500 об/мин, при которых устройство переключается на новую скорость. При этом изменение передачи раньше или позже этого параметра исключено.
Кроме того, на простых АКПП часто предусмотрены клавиши Overdrive и Sport. Первая имитирует пониженную скорость, а вторая спорт-режим.
На адаптивных коробках-автомат описанные выше особенности не предусмотрены. При переходе между режимами команда подается ЭБУ, а не водителем.
В отдельную категорию входят полуадаптивные трансмиссии. В таком случае функция сброса лежится на самого автовладельца.
Если же КПП на 100% адаптивная, автомобиль сам подстраивается под режим движения, и не требует дополнительных действий.