Масло shell rimula r6

Технические характеристики

Линейка моторных масел Shell Rimula R6

Shell Rimula R6 LM 10W40

  • низкая токсичность выхлопных газов позволяет использовать продукт на грузовом и пассажирском транспорте с экологично чистыми моторами;
  • подходит для автопарка с автомобилями разных стандартов от Euro 2 до Euro 6;
  • одобрено для использования в транспорте, который работает на компримированном природном газе: Mercedes-Benz, MAN и Volvo.

Спецификации и допуски

Shell Rimula R6 LM 10W-40 имеет следующие допуски и спецификации:

  • ACEA E6, E9
  • API CJ-4, CI-4PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF
  • Caterpillar ECF-3
  • Cummins CES 20081
  • DAF отвечает ACEA E6
  • Deutz DQC IV-10LA
  • IVECO NG2 (отвечает требованиям)
  • JASO DH-2
  • MACK EO-O Premium Plus
  • MAN 3477, 3271-1
  • MB 228.51
  • MTU Категория 3.1
  • Renault Trucks RLD-3
  • Volvo VDS-4

Имеет следующие технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 96.8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.5 мм²/с
Динамическая вязкость при -25°C ASTM D5293 6080 мПа*c
Сульфатная зольность ASTM D874 0.95 %
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.850 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (СОС) ASTM D92 244 °C
Температура застывания ASTM D97 -36 °C
Щелочное число ASTM D2896 12.9 мг КОН/г

Shell Rimula R6 M 10W40

  • высокотехнологичный пакет присадок в масле удовлетворяет требования защиты от изнашивания цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма двигателя;
  • синтетическая технология позволяет увеличить период замены масла, что удовлетворяет требования ведущих автопроизводителей.

Спецификации и допуски

Shell Rimula R6 M 10W-40 имеет следующие допуски и спецификации:

  • ACEA E7/E4
  • API CI-4
  • Caterpillar ECF-2
  • Cummins CES 20078
  • Deutz, DQC IV-10
  • IVECO T3 E4 (Отвечает)
  • MAN 3377
  • MB 228.5, MTU тип 3
  • Renault Trucks RLD-2
  • Volvo VDS-3
  • JASO DH-1

Имеет следующие технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 90 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 13.6 мм²/с
Динамическая вязкость при -25°C ASTM D5293 6600 мПа*c
Индекс вязкости ASTM D2270 153
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.858 кг/л
Сульфатная зольность ASTM D874 1.9 %
Щелочное число ASTM D2896 15.9 мг КОН/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 (СОС) 240 °C
Температура застывания ASTM D97 -42 °C

Shell Rimula R6 ME 5W30

  • снижение затрат на техническое обслуживание;
  • обеспечивает хороший запуск двигателя на холодную;
  • экономия расхода топлива на 2-3 % по сравнению с продукцией SAE 15W-40;

Спецификации и допуски

Shell Rimula R6 ME 5W-30 имеет следующие допуски и спецификации:

  • ACEA E4, API CF
  • DAF HP1/HP2
  • MAN 3277
  • МВ 228.5
  • MTU тип 3
  • Volvo VDS-2
  • IVECO STANDART TFE

Имеет следующие технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 68 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 11.6 мм²/с
Динамическая вязкость при -30°C ASTM D5293 5940 мПа*c
Индекс вязкости ASTM D2270 166
Плотность при 15°C ASTM D4052 855 кг/м3
Сульфатная зольность ASTM D874 1.9 %
Щелочное число ASTM D2896 16.4 мг КОН/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 (СОС) 210 °C
Температура застывания ASTM D97 -39 °C

Shell Rimula R6 LME 5W30

  • разработано специально для грузового транспорта и автобусов комплектованными современными силовыми агрегатами;
  • благодаря низкой зольности, масло отлично подойдет для автомобилей оснащенных сажевыми фильтрами;

Спецификации и допуски

Shell Rimula R6 LME 5W-30 имеет следующие допуски и спецификации:

  • ACEA E7, E6
  • Cummins CES 20077
  • MВ 228.51
  • MAN M3477
  • M3677 Deutz DQC IV-10 LA
  • Mack EO-N
  • Renault Trucks RLD-2
  • Volvo VDS-3

Область применения

Грузовой транспорт и автобусы, спецтехника

Имеет следующие технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 66.9 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 12.13 мм²/с
Динамическая вязкость при -30°C ASTM D5293 5638 мПа*c
Класс вязкости 5W30
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.847 кг/л
Сульфатная зольность ASTM D874 0.95 %
Щелочное число ASTM D2896 10.4 мг КОН/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92 (СОС) 232 °C
Температура застывания ASTM D97 -42 °C

Способы распознания фальсификатов Shell Rimula

В конце года фирма организовала опрос, после которого было решено переделать внешний вид представленной линейки масел.

Опрос выявил тот факт, что клиент сразу обращает внимание на цветовую гамму наклейки лейбла и общие характеристики продукта, включая и Shell Rimula R6. Особенности новой этикетки Shell Rimula R6:

Особенности новой этикетки Shell Rimula R6:

  • символика марки увеличилась в размере и стала легко распознаваемой;
  • чтобы быстро узнать продукцию фирмы, были использованы яркие цвета оформления этикетки;
  • на ней написаны все важные характеристики продукции;
  • чтобы сделать процесс выбора изделия еще легче, для каждого отдельного продукта добавили внешние отличия;
  • отображение определенного транспорта объясняет назначение средства.

Описание масла

Положительные качества технологии Dynamic Protection Plus:

  • стабильный показатель вязкости, что обеспечивает хорошую текучесть масла по масляным магистралям;
  • низкая испаряемость, снижение расходов на угар;
  • хорошая отдача двигателя при голодном запуске;
  • уменьшает износ рабочих поверхностей деталей;
  • устойчивость к окислительным процессам, что сохраняет эксплуатационные характеристики смазки в течение всего периода работы двигателя.

Надежную защиту дизельного силового агрегата в условиях экстремальных нагрузок и перепадов температур обеспечивает пакет адаптивных присадок.

 Активная защита

Масла Shell Rimula готовы действовать тогда, когда вам это нужно: технология Shell Rimula позволяет вам выбрать уровень защиты по трем наиболее критичным направлениям – направлениям, представляющим угрозу для вашего двигателя.

  1. Контроль над окислением. При сгорании дизельного топлива образовываются кислоты, которые могут попасть в масло. Кислоты действуют как абразив, разрушая детали двигателя. В состав масла входят присадки, нейтрализующие действие кислот.
  2. Износостойкость. Основной функцией масла является недопущение трения между деталями. Продукция Shell Rimula содержит моющие агенты, обеспечивающие защиту деталей и от износа в зонах повышенных нагрузок.
  3. Контроль над образованием отложений. Излишние отложения на поршнях могут привести к залеганию колец, что приведет к износу цилиндра. Масло содержит моющие средства, которые обеспечивают чистоту и эффективность.

Shell Rimula R6

Полностью синтетическое масло, которое адаптируется к любым режимам работы дизеля. Специальный метод производства обеспечивает эффективную продуктивность дизеля при максимальных нагрузках. Отменные моющие качества исключают загустевание смазки и накопление сажи.

Более подробно про масло Shell Rimula R6 можно почитать тут

Shell Rimula R6 LM 10W40

Имеет следующие технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 96.8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.5 мм²/с
Динамическая вязкость при -25°C ASTM D5293 6080 мПа*c
Сульфатная зольность ASTM D874 0.95 %
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.850 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (СОС) ASTM D92 244 °C
Температура застывания ASTM D97 -36 °C
Щелочное число ASTM D2896 12.9 мг КОН/г

Спецификации и допуски

  • ACEA E6, E9;
  • API CJ-4, CI-4PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF;
  • Caterpillar ECF-3;
  • Cummins CES 20081;
  • DAF отвечает ACEA E6;
  • Deutz DQC IV-10LA;
  • IVECO NG2 (отвечает требованиям);
  • JASO DH-2;
  • MACK EO-O Premium Plus;
  • MAN 3477, 3271-1;
  • MB 228.51;
  • MTU Категория 3.1;
  • Renault Trucks RLD-3;
  • Volvo VDS-4.

Более подробно про масло Shell Rimula R6 LM 10W40 можно почитать тут

Shell Rimula R6 M 10W40

Имеет следующие технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 90 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 13.6 мм²/с
Динамическая вязкость при -25°C ASTM D5293 6600 мПа*c
Индекс вязкости ASTM D2270 153
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.858 кг/л
Сульфатная зольность ASTM D874 1.9 %
Щелочное число ASTM D2896 15.9 мг КОН/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 (СОС) 240 °C
Температура застывания ASTM D97 -42 °C

Спецификации и допуски

  • ACEA E7/E4;
  • API CI-4;
  • Caterpillar ECF-2;
  • Cummins CES 20078;
  • Deutz, DQC IV-10;
  • IVECO T3 E4 (Отвечает);
  • MAN 3377;
  • MB 228.5, MTU тип 3;
  • Renault Trucks RLD-2;
  • Volvo VDS-3;
  • JASO DH-1.

Более подробно про масло Shell Rimula R6 M 10W40 можно почитать тут

Shell Rimula R6 ME 5W30

Имеет следующие технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 68 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 11.6 мм²/с
Динамическая вязкость при -30°C ASTM D5293 5940 мПа*c
Индекс вязкости ASTM D2270 166
Плотность при 15°C ASTM D4052 855 кг/м3
Сульфатная зольность ASTM D874 1.9 %
Щелочное число ASTM D2896 16.4 мг КОН/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 (СОС) 210 °C
Температура застывания ASTM D97 -39 °C

Спецификации и допуски

  • ACEA E4, API CF;
  • DAF HP1/HP2;
  • MAN 3277;
  • МВ 228.5;
  • MTU тип 3;
  • Volvo VDS-2;
  • IVECO STANDART TFE.

Более подробно про масло Shell Rimula R6 ME 5W30 можно почитать тут

Shell Rimula R6 LME 5W30

Имеет следующие технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 66.9 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 12.13 мм²/с
Динамическая вязкость при -30°C ASTM D5293 5638 мПа*c
Класс вязкости 5W30
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.847 кг/л
Сульфатная зольность ASTM D874 0.95 %
Щелочное число ASTM D2896 10.4 мг КОН/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92 (СОС) 232 °C
Температура застывания ASTM D97 -42 °C

Спецификации и допуски

  • ACEA E7, E6;
  • Cummins CES 20077;
  • MВ 228.51;
  • MAN M3477;
  • M3677 Deutz DQC IV-10 LA;
  • Mack EO-N;
  • Renault Trucks RLD-2;
  • Volvo VDS-3.

Более подробно про масло Shell Rimula R6 LME 5W30 можно почитать тут

Описание

Shell Rimula R6 ME 5W30 – полностью синтетическое моторное масло для двигателей специализированной тяжелой техники. Разработано на основе собственного синтетического базового масла компании Шелл.

Содержит в своем составе пакет присадок Low-SAPS – фирменная разработка фирмы Шелл. Они надежно защищают двигатель от износа. Пониженная вязкость данной смазки позволяет экономить топливо без траты ресурса мотора.

Произведено по технологии Dynamic Protection Plus, что позволяет ему сохранить уменьшенный износ деталей мотора. Стабильную текучесть, хорошую вязкость внутри магистралей, высокий КПД, легкий запуск мотора. Обладает хорошей устойчивостью к коррозии и окислению, предотвращает осаждение вредных частиц.

Технология, по которой изготовлено моторное масло Шелл Римула Р6 МЕ 5W30 обеспечивает защиту двигателя по трем направлениям:

  • Защита от износа. Содержит моющие вещества, которые не допускают трение между узлами. Обеспечивается защита и в зоне повышенных нагрузок.
  • Предотвращение осаждения вредных частиц. Когда велик риск износа цилиндра из-за залегания колец вследствие образования отложений на поршнях. Моющие вещества жидкости обеспечивают эффективность и чистоту.
  • Защита от окисления. Дизельное топливо, сгорая, образует кислоты. Они могут попасть в масло и действуют как абразив, разрушая узлы мотора. Присадки, входящие в состав Rimula R6ME, нейтрализуют опасные кислоты.

Отличия оригинала Shell Rimula R6 от подделки

  1. В верхнем слое стикера изображено четырехзначное число, отвечающее последним четырем цифрам на штрих-коде. До начала продажи число сканируется и переносится в клиентскую программу, находящуюся на корпоративном сайте. На нем клиенты смогут убедиться в достоверности покупаемого продукта. В случае, если стикер с номером являются настоящими, но масло не пробивается в системе фирмы, значит, это подделка.
  2. Можно намочить код водой, после чего он приобретет розовую расцветку, а когда высохнет, вернет прежний черный цвет.
  3. Также проверить достоверности купленной продукции возможно на сайте фирмы, введя код из шестнадцати цифр, который находится на верхнем слое стикера. Можно использовать свой телефон для считки QR-кода.

Как отличить подделку

Стикер с защитными кодами

Продукция Шелл часто подделывается, поэтому при их приобретении очень важно знать, как отличить подделку

В первую очередь следует обращать внимание на качество упаковки в целом. Это гибкий пластик, гладкие швы, качественно приклеенные этикетки и напечатанный текст, крышка, плотно соединенная с защитным кольцом

Во вторую очередь, нужно обратить на особые моменты. Вот что отличает новую упаковку этих масел:

  • соответствие цвета крышки цвету канистры;
  • двухслойная этикетка на обороте;
  • зеркальная эмблема с указанием технологии;
  • штрих-код, ограниченный со всех сторон белым полем и начинающийся с числа 50.

В-третьих, нужно обратить внимание на информацию. На этикетке должны быть указаны характеристики и спецификации, допуски, для каких двигателей, кто производитель

Важно! Также все новые канистры оснащены 16-значным и QR кодами на крышке. Цифровой код нужно ввести на сайте www.ac.shell.com, а QR считать смартфоном

Если это не подделка, то придет ответ.

Также стоит заранее ознакомиться с описанием продукта на официальном сайте, запомнить артикул. Ну и конечно, оригиналы продаются у официальных распространителей. Это фирменные заправки и крупные супермаркеты, полный список – на официальном сайте.

Описание продукта

Масло Shell Rimula R6 M 10W40 считается полностью синтетическим. Оно создается при помощи специальной технологии Dynamic Protection Plus, которую создал изготовитель. Она предназначается для того, чтобы обеспечить все условия для полноценной работы движка.

Среди особенностей стоит отметить стабильность свойств масла, независимо от того, сколько времени прошло с его заливки.

Оно отлично показывает себя при низких температурах, обеспечивая мотору в таких условиях необходимую защиту.

При создании масла применяются разнообразные присадки. За счет отлично продуманного состава продукция постоянно адаптируется под именующиеся условия вождения.

Специалисты говорят о том, что на протяжении всего использования продукция сохраняет свою активность, свои эксплуатационные свойства, даже если дело касается увеличенных интервалов использования масла.

Обеспечивается высокий уровень защиты от износа, появления каких-либо отложений. Все части мотора надежно защищаются от воздействия негативных факторов. Существенно экономится топливо, что привлекает владельцев техники.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: E7, E4;
  • API: CF;
  • DAF: HP1, HP2;
  • IVECO: Standart TFE;
  • MAN: M 3277 (M3277);
  • MTU: Cat 3 (тип 3);
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 228.5;
  • Volvo: VDS-2.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Как отличить подделку

Для защиты своей продукции от подделки компанией Шелл в 2016 году был проведен ребрендинг, которому подвергся и дизайн канистры. Помимо изменения формы упаковки, изменилась и этикетка на задней стороне, теперь она состоит из двух слоев.

Но главная защита кроется в голографической наклейке, которая располагается на крышке канистры. Сверху наклейки имеется штрих-код, с помощью которого произведенное масло заносится в специальную базу, для последующей проверки на подлинность.

После снятия слоя со штрих-кодом, можно обнаружить специальный цифровой код, состоящий из 16-ти цифр. Его нужно ввести на сайте www.ac.shell.com где уже имеется информация, если продукт является оригинальным.

Если при покупке все указывает на оригинальность продукта, но проверка на сайте не проходит, то не стоит рисковать и использовать такой продукт. Высока вероятность, что у вас в руках находится поддельное масло Шелл Римула Р6 МЕ 5W-30.

В таком случае можно обратиться к представителям компании Shell. Или обратиться к 18 статье Закона О защите прав потребителей. При помощи, которой вы можете отказаться от покупки и вернуть свои деньги, при условии, что масло окажется поддельным.

Чем отличается от конкурентов

Смазка Шелл Римула Р6 МЕ имеет рекордно высокие интервалы замены, что позволяет значительно экономить на техобслуживании. Экономит дизельное топливо благодаря использованию передовых технологий при разработке. Имеет неизменные эксплуатационные характеристики в период всего срока эксплуатации. Надежно защищает двигатель от износа при низких температурах.

Является универсальным средством для большинства дизельных моторов. Присадки с высокой эффективностью надежно защищают узлы двигателя от коррозии, отложений и шлама. Не представляет опасности для окружающей среды, людей и животных.

Основные преимущества Shell Rimula R6 ME 5W-30:

  1. снижает расход дизельного топлива;
  2. имеет рекордно высокий интервал замены;
  3. подходит для большинства автомобилей с дизельными моторами;
  4. надежно защищает двигатель при отрицательных температурах;
  5. позволяет экономить на техобслуживании;
  6. бережет окружающую среду;
  7. увеличивает срок службы мотора;
  8. повышает эффективность работы двигателя;
  9. не загустевает при эксплуатации;
  10. защищает мотор от отложений и коррозии;
  11. обеспечивает плавный запуск двигателя.

Описание масла

В основе производства лежит запатентованная технология Dynamic Protection Plus и пакет присадок. Масла, разработанные по этой технологии, не имеют примесей и обладают улучшенными вязкостными характеристиками, что повышает текучесть внутри блока и обеспечивает быстрый старт в условиях пониженных температур.

Активные присадки, применяемые в масле, адаптируют продукт к изменениям режимов работы двигателя, активируя нужные компоненты тогда, когда это требуется.

Особенности масел

В состав масла shell rimula входят активные присадки, которые обеспечивают необходимый уровень защиты узлов двигателя в любых режимах работы.

Ключевая роль присадок заключается в таких функциях:

— износостойкость. В присадках содержаться молекулы, которые образуют тонкий прочный слой, разделяющий поверхности трущиеся деталей и предотвращая тем самым образование «горячих пятен» и износ.

— контроль над окислением. Сгорая, дизтопливо образует кислоты, которые могут попасть в блок цилиндров через систему смазки. Кислоты существенно сокращаю ресурс двигателя, разрушая детали изнутри. В состав масла шелл римула входят моющие компоненты нейтрализующие действие кислот.

— предотвращение образование отложений. При сгорании топлива образуются твердые продукты, которые приводят к залеганию поршневых колец и повреждению зеркала цилиндра. Диспергирующие присадки предотвращают накопление примесей на рабочих элементах мотора.

Общее описание Shell Rimula R6

Методика  изготовления Shell Rimula R6 имеет следующие положительные черты:

  • постоянный уровень вязкости, гарантирующий улучшения параметров текучести средства по масляной системе;
  • незначительный уровень испаряемости, уменьшение угарных затрат;
  • стабильная трансмиссия мотора во время пуска при низкой температуре;
  • снижение изнашивания функционирующих поверхностей;
  • стойкость к окислению, что позволяет использовать смазочное средство во время всего цикла деятельности мотора.
  • добавленные присадки  — гарантируют солидную защиту двигателя внутреннего сгорания при сильных нагрузках и резких сменах температурных показателей.

Преимущества и недостатки

Перед тем, как отдать предпочтение тому или иному маслу, стоит изучить преимущества и недостатки продукции:

  1. Существенно сокращаются расходы на техническое обслуживания мотора, поскольку износ деталей уменьшается.
  2. Можно отметить исключительную чистоту поршней, этот эффект достигается а счет того, что при создании продукции применяются высокотехнологичные присадки. Именно они являются ключевым моментом при определении срока работы мотора.
  3. Обеспечивается экономия топлива, при помощи масла уменьшаются затраты на топливо, если сравнивать с  другими маслами.
  4. Изнашиваются детали мотора довольно медленно, масло прекрасно подходит для европейских, американских и японских двигателей.

Среди недостатков можно выделить то, что при использовании продукции все-таки образуется нагар.

Область применения

Применяется продукция для грузового транспорта, автобусов, специальной техники. Специалисты говорят о том, что масло отлично подходит для магистрального транспорта. В частности это широкий круг грузовых авто, автобусов, которые наделяются экологически чистыми моторами.

Вряд ли кто-то сможет поспорить с тем, что масло превосходит все требования европейских производителей. Также оно прекрасно подходит для малотоксичных моторов. Дело в том, что составы отвечают современным требованиям изготовителей моторов, которые соответствуют стандартам Евро-2, -3 и ряда двигателей Евро-4 и Евро-5.

Как отличить подделку

В конце года концерн Shell провел специальный опрос, в ходе которого было принято решение об изменении дизайна этикеток линии моторных Shell Rimula R6. Исследование показало, что в первую очередь покупатель замечает фирменное цветовое оформление бренда и доступность информации о  масле. Этикетка, это визуальное отражение фирмы, поэтому в обновленном оформлении вся необходимая информация наносится в порядке приоритетности для покупателя.

Основные отличительные черты этикетки:

  • эмблема Shell Rimula стала более заметной;
  • яркая цветовая гамма – это сделано для быстрой идентификации продукта среди марок иных производителей;
  • на этикетке подробно описано особенности продукта;
  • для облегчения выбора продукта для каждой марки добавлены визуальные отличия продуктовых показателей;
  • на назначение масла указывает изображение грузового транспорта.

Голографическая наклейка

Чтобы обеспечить надежную защиту продукции от контрафакта компания Шелл ввела новую систему маркировки, которая состоит из голографической наклейки и специального двухслойного стикера. На стоимость масла такая система защиты не повлияет – все затраты компания Шелл берет на себя.

Оригинальное моторное масло Шелл Римула Р6 имеет такие отличия:

  • на внешнем слое стикера нанесен 4-значный код, который совпадает с последними цифрами штрих кода. Пред реализацией готовой продукции, компания сканирует код на стикере и заносит его в базу данных сайта компании, где потребитель сможет проверить подлинность канистры. Даже если наклейка и голограмма оригинальны, но продукт не пробит в системе производства – это означает что масло подделанное;
  • если смочить водой цифры штрих кода они станут ярко-розовыми, а после высыхания снова станут черными;
  • верхняя часть наклейки имеет голограмму с 4 изображениями, которые меняются в зависимости от угла обзора.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Масло Shell Rimula R6 ME 5W-30 разработано специально для применения в дизельных двигателях. Особенно подходит для автобусов, грузовиков и специализированной техники с экологичным допуском по стандартам Евро 2, 3, иногда Евро 4.

Одобрено для применения в автомобилях производителей:

  • Вольво;
  • ДАФ;
  • Ивеко;
  • МАН;
  • Мерседес;
  • Рено Трак.

А также двигателях:

МТУ.

Современные технологии примененные в создании масла Shell Rimula R6 ME 5W30 позволили сделать интервал замены максимально увеличенным. Что несомненно уменьшит стоимость технического обслуживания транспортного средства. А благодаря невысокой вязкости достигается существенная экономия топлива.

Подходит для использования на большей территории России. Применяется в диапазоне температур от -39 до +50 градусов по Цельсию. При более низких температурах оно загустевает и теряет свою текучесть.