Volkswagen jetta 6

Предохранители Фольксваген Гольф 6, 2008 — 2013

Основные цепи питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, двигатели вентиляторов, бензонасос и другие мощные потребители подключены посредством реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне автомобиля. Информация актуальна для моделей Фольксваген Гольф 6 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

В салоне

1) Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне… 2) Подденьте край крышки монтажного блока3) преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку

Предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Номер Ток, А Защищаемая цепь
1 10 Блок регуляторов элекгрокорректора света фар и яркости подсветки комбинации приборов, система помощи при парковке
2 10 Выключатель стоп-сигнала, переключатель наружного освещения, система ABS, комбинация приборов, электроусилитель руля, топливный модуль
3 5 Блок управления системой пассивной безопасности
4 5 Датчик аварийного падения уровня масла, блок управления системой отопления, кондиционирования вентиляции, выключатель ASR, выключатель света заднего хода, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система автоматической парковки
5 Резерв
6
7
8
9
10
11
12 10 Блок управления стеклоподъемниками
13 10 Переключатель наружного освещения, диагностический разъем, камера заднего вида, датчики дождя и освещенности
14 10 Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
15 20 Блок управления оборудованием кузова
16 Резерв
17 5 Зуммер аварийной сигнализации
18 Резерв
19
20
21
22 20 Воздухонагнетатель
23 30 Клавиши управления стеклоподъемниками передних дверей
24 20 Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
25 25 Электрообогрев окна двери задка
26 30 Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
27 15 Бензонасос
28 Резерв
29
30 20 Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
31 20 Вакуумный насос тормозной системы
32 30 Розетка для подключения дополнительного оборудования
33 25 Электролюк
34 15 Переключатель регулировки положений поясничного подпора передних сидений
35 10 Блок управления системой электронного регулирования демпфирования
36 20 Насос омывателя фар
37 30 Блок управления обогревом передних сидений
38 Резерв
39
40
41 15 Моторчик стеклоочистителя окна двери задка
42 20 Прикуриватель
43 15 Блок управления системой стабилизации прицепа
44 20
45 15
46 Резерв
47
48
49

Реле в монтажном блоке, расположенном в салоне

Номер Коммутируемая цепь
R1 Реле клеммы «плюс» замка зажигания
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле омывателя блок-фар
R4 Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания
R5 Реле электрообогрева окна двери задка
R6 Реле топливного модуля

В моторном отсеке

1) Для доступа к предохранителям и реле-монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, откройте капот. 2) Сдвиньте вперед фиксаторы крепления крышки…3) .и снимите крышку.

Предохранители и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Номер Ток, А Защищаемая цепь
1 30 Лампы переднего и правого заднего указателей поворота, лампа правого стоп-сигнала, лампы переднего и правого заднего габаритных огней, лампа правого фонаря света заднего хода, ламы правого ближнего и дальнего света, лампа правой противотуманной фары
2 15 Звуковой сигнал
3 40 Насос подачи воздуха
4 Резерв
5 50 Главный предохранитель
6 50 Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания
7 Резерв
8 30 Моторчик стеклоочистителя ветрового окна
9 Лама правого заднего габаритного огня
10 15 Датчик концентрации кислорода
11 5 Выключатель стоп сигнала
12 5 Клапан системы изменения геометрии впуска
13 10 Реле насоса подачи воздуха, форсунки системы питания
14 30 Моторчик стеклоочистителя ветрового окна
15 30 Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
16 5 Блок управлением оборудования салона
17 20 Блок управлением ABS
18 15 Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
19 5 Комбинация приборов
20 40 Реле клеммы «плюс» замка зажигания
21 15 Головное устройство аудиосистемы
22 40 Блок управления ABS, насос электромодуля
23 30 Лампы переднего и левого заднего указателей поворота, лампа левого стоп-сигнала, лампы переднего и левого заднего габаритных огней, лампа левого фонаря света заднего хода, ламы левого ближнего и дальнего света, лампа левой противотуманной фары
24 Резерв
25 5 Диагностический разъем
26 15 ЭБУ
27 20 Бензонасос, катушка зажигания
28 10 Управляющий датчик концентрации кислорода
29 5 Устройство телефонной связи (в вариантном исполнении)
30 10 ЭБУ
R1 Реле насоса подачи воздуха
R2 Реле питания ЭБУ

Вопрос по предохранителям Jetta VI 1.6 MT 2010 – 2014 — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2011 года на DRIVE2

Проблема такая:не работает ближний свет левой фары. (лампочку смотрел — целая). На приборке горит сигнализация — перегоревшая лампа.

Вопрос:Никак не могу найти предохранитель, отвечающий за ближний свет левой фары (для начала чтобы проверить его работоспособность).

Машина 2013 года выпуска.Далее представлена фотография предохранителей:

Предохранители

Смотрел различные книги и описание предохранителейотсюда — не совпадаютСмотрел тут FAQ — электроника — не совпадает описание предохранителей.

Так же нашел наконец запись, поясняющую почему нет предохранителей F37-F3837 SC37 15 А М31 — лампа правой фары ближнего света (автомобиль без центрального замка) —38 SC38 15 А М29 — лампа левой фары ближнего света (только автомобили без центрального замка)— где же тогда искать предохранители у автомобиля с центральным замком?

Замучился уже, с расположением VW Polo тоже не совпадает. Буду рад любой помощи!

UPD:Благодаря отзывчивости и неоценимой помощи человека TapakaH-02 (дай бог ему жену хорошую, дорог поровнее и драйва побольше) нашлись ответы на все вопросы.Jetta VI 1.6 MT 2010 – 2014 комплектация Trendline в электроцепи от блока управления бортовой цепи j519 до фар не имеет предохранителей, а идет напрямую как видно на схеме:с блока j519 разъем Т52а, 11 контакт

Электросхема левой фары

блок управления бортовой сети

1. хрен знает как его снять (вроде по описанию должно быть просто — у меня не получилось)2. контакты снять без снятия блока невозможно — мешает стенка, контакты можно только чуть-чуть отсоединить

3. чтобы добраться до этого блока надо отвинтить 4 винта на нижней панели. В принципе не сложно.

А в итоге все было довольно просто — меняли не ту лампу освещения.

Всем добра

Пробег: 49000 км

Все характеристики предохранителей Volkswagen Jetta: фото и видео

Jetta 6 предохранитель дверей левого борта

Н — гнездо со множеством штепселей оборудования кондиционера коричневый. Элементы защиты проверяются посредством тестера, когда не нужно вынимать элемент из гнезда.

Этот измерительный прибор отправляет на контакт элемента электрический заряд небольшой мощности, после чего замеряет величину на другом контакте. Снятие и замена защищающих запчастей Прежде чем менять элемент защиты, отключите зажигание, чтобы не вышел из строя его держатель. S — гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя белые.

Блок расположен в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, слева стороны от панели приборов.

Верхняя полка, которая там расположена, состоит из фиксирующего винта, нижнего кожуха панели приборов, панели приборов и крышки, защищающей блок предохранителей. В случае неисправности приборов следует посмотреть в блок.

Блок предохранителей: схема и расположение

Приспособление, которое неисправно, будет сразу заметно своей оплавленной частью и черным налетом. Расположение и схема Процесс снятия и замены Как обнаружить сгоревший предохранитель и его заменить Выбирая защитное приспособление, учитывайте его номинальное напряжение, которое не должно быть меньше напряжения сети и тока установки.

По пусковому току двигателя проверяются защитные приспособления, которые установили в цепях двигателей. Элементы защиты проверяются посредством тестера, когда не нужно вынимать элемент из гнезда.

Если вы обнаружили перегоревший компанент, то его следует поменять на такой, который будет соответствовать амперным характеристикам. Каждый автолюбитель должен иметь про запас набор защищающих запчастей.

Снятие и замена защищающих запчастей Прежде чем менять элемент защиты, отключите зажигание, чтобы не вышел из строя его держатель. Найти сгоревшее приспособление, предохраняющее от опасного действия, нелегко.

Оплаченные ссылки

Посмотрите на внешний вид защищающего приспособления. Оно прозрачно, поэтому можно видеть разрыв. Чтобы убедиться в неисправности цепи, используйте вольтомметр, который стоит недорого. D — гнездо со множеством штепселей левого пучка в камере двигателя белые.

Е — гнездо со множеством штепселей заднего пучка черные. F — гнездо отдельного штепселя. Н — гнездо со множеством штепселей оборудования кондиционера коричневый.

Volkswagen Jetta 2014 Как отключить омыватель фар

К — гнездо со множеством штепселей пучка датчика застегивания ремней безопасности прозрачные. L — гнездо со множеством штепселей пучка двухтонального сигнала — модели с впрыском бензина серые или выключателя освещения — кзрбюраторные модели черные.

М — гнездо пучка для зажима 56 выключателей освещения и зажима 56 в переключателя ближнего света черный. N — отдельный контакт предохранителя калильных свечей или реостата подогревателя впускного коллектора.

Р — отдельный контакт зажима Пластинка с реле вид сверку — Coif с 8. Выписанные непосредственно за данным названием элемента, числа в скобках — обозначения на корпусе реле: А1 — гнездо многоштепсельное пучка фары желтые. А2 — гнездо многоштепсельное пучка фары желтые. Пластинка с реле вид снизу — Golf с 8.

Предохранители и реле в салоне

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

Фото — схема

Назначение

F1 (10А) Диагностический разъем DLC, Блок управления двигателем, Реле для работы в режиме автономного отопителя, Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, Регулятор корректора фар, Блок управления адаптивного круиз-контроля, Выключатель стоп-сигналов
F2 (5А) АВS, ESP, Блок управления комбинации приборов, Блок управления двигателя, Реле стартера, Блок управления усилителя рулевого управления, Блок управления распознавания прицепа
F3 (5A) Блок управления подушек безопасности
F4 (5А) Датчик уровня и температуры масла, Датчик высокого давления, Датчик уровня и температуры моторного масла, Клавиша отключения ASR и ESP, Клавиша указателя давления в шинах, Блок управления подушек безопасности
F5 (10А) Блок управления левой фары
F6 (10А) Блок управления правой фары
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 Резерв
F10 Резерв
F11 Резерв
F12 (10А) Блок управления электрооборудованием двери (водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира), центральный замок
F13 (10А) Диагностический разъем, выключатель освещения, датчик дождя и освещенности, Выключатель противотуманных фар
F14 (10А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления АКП, Блок управления Climatronic
F15 (20А) Клавиша отпирания в ручке двери/крышки багажного отсека, Блок управления бортовой сети, Центральны замок
F16 (10А) Камера заднего вида
F17 (5/10А) Аудиосистема, датчик наклона, сирена сигнализации, реле сигнала
F18 Резерв
F19 (5А) Аварийный регистратор данных, Блок управления системы ограничения оборотов двигателя
F20 (20А) Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя, Стабилизатор напряжения
F21 (10А) Блок управления электронной системы блокировки рулевой колонки
F22 (40А) Приточный вентилятор
F23 (30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления двери
F24 (20А) Блок управления бортовой сети
F25 (25А) Многофункциональный блок управления (нагревательный элемент заднего стекла, блок управления климатической установки, выключатель отопителя и выбора режима работы)
F26 (30А) Блок управления задними дверьми и стекло подъемниками
F27 (15А) Управление двигателем (топливный насос)
F28 (15А) Стабилизатор напряжения, Головное устройство
F29 Резерв
F30 (20А) Блок управления автоматической коробки передач
F31 (20А) Вакуумный насос тормозной системы
F32 (30А) Инвертор с розеткой, 12 В — 230 В
F33 (25А) Люк
F34 (15А) Электропривод сидений
F35 (10А) Блок управления системы электронного регулирования демпфирования
F36 (20А) Омыватели фар
F37 (30А) Подогреватель сидений
F38 (20А) Реле звукового сигнала противоугонной сигнализации, центральный блок управления систем комфорта
F39
F40 (40А) Отопитель /кондиционер
F41 (15А) Электродвигатель очистителя стекла
F42 (20А) Прикуриватель, Розетка 12 В
F43 (15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F44 (20А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F45 (15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F46 Резерв
F47 (5А) Блок управления комбинации приборов
F48 (5А) Блок управления электроники управления мобильного телефона, Стабилизатор напряжения, Датчик магнитного поля для компаса
F49 Резерв

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за обшивкой.

Общая схема

Схема верхнего блока реле

  1. Реле клеммы + замка зажигания
  2. Реле звукового сигнала
  3. Реле омывателя фар
  4. Реле разгрузки силовой цепи
  5. Реле электро обогрева окна
  6.  либо А — 30А Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя

Общее описание выполняемых функции блока управления бортовой сети: Управление релейными цепями, Управление световыми приборами, Распределение электроэнергии между потребителями, Управление стеклоочистителями (через LIN), Управление датчиками дождя и освещённости, Включение звукового сигнала, Управление обогревом стекол, ветрового и заднего, Сохранение персональных настроек , Управление системой охраны салона, датчиками наклона и охранной сигнализацией, Комфортное запирание/ отпирание, Дистанционное управление (встроенная антенна), Центральный замок (управление замками, дверями, лючками и крышками), Система контроля давления в шинах (отдельный логический модуль с диагностическим адресом), Управление блоками управления дверей, Освещение для движения в светлое время суток, Система статического адаптивного освещения.

Описание блока предохранителей Фольксваген Джетта 6

Предохранители существуют даже в самых простых транспортных средствах. Они стали необходимы тогда, когда появились электроприборы и электропроводка. Этот элемент выходит первым из строя в случае, когда повышается уровень тока, тем самым он защищает дорогостоящие приборы.

В автомобилях применяются одноразовые предохранители из легкоплавкого элемента и механизма крепления к контактам. Данные запчасти располагаются в автомобиле как в салоне, так и под капотом. Существует схема защищающих деталей Фольксваген Джетта 2013.

Расположение и схема (для поколения 2012 и 2013 года)

Защитные приспособления и реле объединены связующим узлом, которым является блок предохранителей. Работа автомобиля находится в зависимости от цепей питания Фольксваген Джетта. Фонари освещения, насос для топлива, электрические двигатели вентиляторов охлаждения входят в блок через реле.

Блок предохранителей играет огромную роль для стабильного функционирования систем моделей Volkswagen Jetta 2012,2013. Блок расположен в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, слева стороны от панели приборов.

Верхняя полка, которая там расположена, состоит из фиксирующего винта, нижнего кожуха панели приборов, панели приборов и крышки, защищающей блок предохранителей. В случае неисправности приборов следует посмотреть в блок.

Приспособление, которое неисправно, будет сразу заметно своей оплавленной частью и черным налетом.

Расположение и схема

Процесс снятия и замены

Как обнаружить сгоревший предохранитель и его заменить

Выбирая защитное приспособление, учитывайте его номинальное напряжение, которое не должно быть меньше напряжения сети и тока установки. По пусковому току двигателя проверяются защитные приспособления, которые установили в цепях двигателей.

Элементы защиты проверяются посредством тестера, когда не нужно вынимать элемент из гнезда. Если вы обнаружили перегоревший компанент, то его следует поменять на такой, который будет соответствовать амперным характеристикам. Каждый автолюбитель должен иметь про запас набор защищающих запчастей.

Снятие и замена защищающих запчастей

Прежде чем менять элемент защиты, отключите зажигание, чтобы не вышел из строя его держатель.Найти сгоревшее приспособление, предохраняющее от опасного действия, нелегко.

Посмотрите на внешний вид защищающего приспособления. Оно прозрачно, поэтому можно видеть разрыв. Чтобы убедиться в неисправности цепи, используйте вольтомметр, который стоит недорого. Он поможет вам проверить все автомобильное оборудование.

Этот измерительный прибор отправляет на контакт элемента электрический заряд небольшой мощности, после чего замеряет величину на другом контакте. Если заряда не обнаружили, значит, элемент защиты не работает.

Пользуясь схемой расположения предохранителей, извлеките с помощью специальных щипчиков сгоревшее приспособление, оберегающее от опасного действия, и замените на идентичное.

Снятие и замена компонентов защиты

Предохранитель омывателя фар

Омыватель фар — прибор чрезвычайно нужный, особенно, когда дело касается ночной езды или путешествий в дождь и слякоть. Не беспокойтесь в такую непогоду, ведь действия омывателя фар гарантирует поток света.

Свет, исходящий от фар, должен быть четким и ярким. Однако, из-за омывателя фар может быть увеличен расход жидкости. Многие водители при первых морозах отключают предохранитель омывателя оптики, чтобы под действием соблазна не включить прибор.

Но этот прибор также может выйти из строя. Не забывайте, что за работу омывателя фар также несёт ответственность его защищающий элемент. При отказе в работе прибора очищающего фары, проверьте защитный компонент, и при необходимости замените.

Предохранитель омывателя оптики

avtozam.com

Блок предохранителей: схема и расположение

Существует две основных модели устройства электрического оборудования Volkswagen Jetta, в соответствии с каждой из которых действует своя схема расположения предохранителей. Для моделей, выпускаемых в период до 1989 года, блок и его схема выглядит так, как показано на рисунке. Причем значение максимально допустимого тока, который может выдержать контактный элемент, нанесено на корпус самого предохранителя. Ну а его цвет соответствует определенной величине этого тока.

Схема блока предохранителей на автомобилях Volkswagen Jetta период выпуска после 1989 была несколько изменена и стала выглядеть следующим образом. Стоит сказать о том, что также в этом блоке под предохранителями стали располагаться запасные контактные элементы. Помимо этого, здесь находится специальный пинцет для аккуратного изымания предохранителей из контактных разъемов.

Необходимо помнить о том, что каждый элемент отвечает за защиту от выхода из строя одной цепи. В последних моделях Фольксваген Джетта имеется алгоритм, по которому задано последовательность и расположение предохранителей. Далее мы и рассмотрим список, по которому легко выявить какой контактный элемент, за какую электрическую цепь отвечает в автомобиле Фольксваген Джетта.

Порядковый номер элемента
1 Левый ближний огонь 10
2 Правый ближний огонь 10
3 Подсветка водительской панели Подсветка госномера 10
4 Лампа освещения для перчаточного ящика 15
5 Омыватель и очиститель лобового стекла 15
6 вентилятор системы отопления 20
7 Фара задняя, справа, сигнал стояночного фонаря 10
8 Подогрев для заднего стекла 20
9 «Туманки» 15
10 Левый огонь дальнего света 10
11 Правый огонь дальнего света 10
12 Сигнальный гудок 10
13 Сигнальные лампы автомобиля при движении назад Подогрев жидкости резервуара омывателя 10
14 В модели с дизелем клапан отсечки топлива 10
15 Панель приборов водителя 15
16 лампы сигнала аварийки 10
17 Свободный (запасной) контакт
18 вентилятор салона кондиционер 30
19 Сигнальная лампа стоп — сигнала 10
20 Источник освещения внутри салона автомобиля 15
21 Прикуриватель в салоне и FM-радио 10

Помните, в случае неисправности какого-либо контактного элемента Volkswagen Jetta запрещается заменять его проволокой или более подходящими средствами
. Дело в том, что несовершенство таких подручных средств может привести к серьезным повреждениям оборудования Volkswagen. Ну а для владельца это может закончиться дорогим и долгим ремонтом. Причем не только блока предохранителей, но и устройств, подключенных к электрической цепи.

Таким образом, при замене данных элементов, необходимо следовать схеме, где указано их расположение. Она находится на обратной стороне крышки блока. Использовать при устранении неисправности только оригинальные элементы Volkswagen Jetta. В результате будет получено оперативное и грамотное решение вопроса ремонта и замены неисправных предохранителей.

Привет всем. Сегодня речь пойдет о предохранителях, а в частности об их идентификации в глубинах подкапотного пространства наших Джетт.А задался этим вопросом я после того как в отпуске помогал отцу делать скрытную проводку видеорегистратора на его Great Wall Hover H5. Решили мы подключить его к блоку предохранителей. Сняв крышку блока предохранителей и, увидев на ее обороте схему с кучей иероглифов, я сразу вспомнил ДОБРЫМ словом китайский автопром. И тут на помощь пришел Драйв2, буквально за 3 минуты я нашел готовую к распечатке схему на русском со всеми расшифровками.

Полный размер

Схемы для ховера (прям как с завода)

(Кстати это все равно не помогло, поскольку в хитром китайском авто питание на всех предохранителях постоянное, так что подключили к плафону салонного освещения, в котором ток пропадает через 15 минут после выключения зажигания… УЖАС). И вот вернувшись из отпуска я решил проверить, а как обстоит дело с предохранителями у VAG?, и что Вы думаете?..да НИКАК. У нас ни то что на немецком, у нас просто нет никакой схемы. Подумал может просто схема большая и ее разместили в сервисной книжке или руководстве по эксплуатации?.. Открываю книгу и… что Вы думаете я там вижу?

Ладно думаю чем мы хуже китайцев, пойдем на Драйв2… и тут снова меня ждало огорчение, ни одной готовой схемы я не нашел, только ссылки на другие сайты и руководства… Вот и решил я поправить ситуацию и сделал вот такие схемы.

Пока не додумал варианты с их размещением непосредственно в блоке предохранителей и положил в книжку, если у кого появятся мысли по этому поводу, буду рад совету. Схемы прилагаю, пользуйтесь товарищи.

Полный размер

Предохранители в салоне

Продолжение салон

Реле в салоне

Предохранители под капотом

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 90000 км

www.drive2.ru

Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан

Будь то неработающий электродвигатель системы охлаждения или бездействующий омыватель ветрового стекла, не важно. За все элементы отвечают различные электронные системы автомобиля

Порой удивляешься: автоматика держит бразды правления над тобой или ты пытаешься ей верховодить. Сразу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.

Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если бы своими глазами обнаружили во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и великое множество проводов.

Раньше в почете был автомобиль−путешественник, главная задача которого состояла в мобильном перемещении из пункта А в пункт В. Теперь только ленивые или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине.

Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития. Не чудо ли технологии − обогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник нагревается, и процесс оттаивания запущен.

Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, в котором спрятан целый арсенал различных электронных «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.

Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля.

Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей.

И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины.

Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые контролируют самых главных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера, а также пресловутый обогреватель заднего стекла (да, на седане Поло он расходует громадное количество энергии).