Лада веста штатная или диалоговая охранная сигнализация?

Альтернативные варианты

В данном случае возможности ограничиваются исключительно фантазией обладателя Весты. Чаще всего на Ладу ставятся звуковые сигналы от «Волги», так как их звучание существенно громче. Но есть и иные способы. Наиболее распространенными вариантами такой «модернизации» являются:

— монтаж сигналов от «Волги» — в данном случае возможны разные способы установки (с подключением реле в салоне либо под капотом)

— монтаж прочих сигналов;

— установка сигнала с интегрированным компрессором;

— комбинация сигнала и дальнего света.

Установка других сигналов — лишь один из множества вариантов.

Монтаж сигналов от «Волги»

Он подразумевает не только установку на Весту непосредственно «ракушек», но и разнообразные варианты их подключения. Стоит помнить, что звуковой сигнал от «Волги» может быть как старого, так и нового образца. Впрочем, отличий, кроме незначительного различия в тональности, у них нет:

— звуковые сигналы Волга-3110 (22.3721/221.3721) – низкий и высокий тон;

— звуковые сигналы Волга, РАФ С302/303Д – низкий и высокий тон.

Звуковое давление – 105-118 Дб.

Сигнал от «Волги» отлично подойдет для Лада Веста.

Необходимо учитывать, что просто заменить сигналы на Весте не выйдет, ведь потребление тока у них разное. Для Весты этот показатель составляет 5А (паспортные данные), хотя в реальности он обычно не превышает 3.5А. Сигналы с «Волги» потребляют по 8А каждый, что в сумме дает 16А. Следовательно, для их монтажа необходимо применение реле 4-контактного типа. В частности, можно использовать реле 904.3747-10.

Кроме того, на Весте к заводскому сигналу подается только один штекер – «Плюс» у него постоянный, так как он подводит питание к вентилятору, а «Минус» идет с клавиши на рулевом колесе. Относительно же волговских сигналов, то для них необходим только «Плюс», потому как «Минус» идет непосредственно через металлическое крепление к кузову.

Подобный вариант крепления приведет к вибрации и звону во время работы сигнала. Необходимо использовать кронштейны.

Recommendations

Лиры встали в посадочные гнезда под контакты — в пустые места, туда куда Вы хотите установить реле или предохранитель. Схему нарисую, только позже.

У реле 4 контакта, делятся на две пары.Первая пара «слаботочная» — для замыкания и размыкания реле. Два провода которые шли на сигнал подключаем к ним (контакты 85 и 86) в любой последовательности.Вторая пара силовая, которая и будет подавать ток на сигналы. Провод с кольцевой клеммы (с +) идёт на контакт предохранителя (вставлена лира 4.8), с предохранителя (вставлена лира 4.8) на реле (вставлена лира 4.8) — контакт любой у реле 30 или 87, и с оставшегося контакта на сигнал.Принцип — провода цепляются парами, два с прежнего сигнала управляют реле (85 и 86 на реле). И силовой провод с + на предохранитель, с предохранителя на реле (допустим 30), и с оставшегося (допустим 87) контакта на сигнал.

С реле сигнала — провода на управление реле, плюс с красного винтового контакта (справа). Главное принцип.

Я только не пойму как же штатный сигнал работает без дополнительного реле и предохранителя? И почему нельзя подключить волговских сигнал к штатному переводу и все? В штатном проводе же уже есть плюс. Зачем же тянуть отдельный плюс в коробку с предохранителями? Зачем нужны танцы с бубном, реле, предохранителями дополнительной проводкой и т.д ?

К штатному подключить можно, достаточно заменить предохранитель. Но Волго-сигнал управляется одним плюсом, а минус берется с кузова, да и волговских два сигнала, когда штатный один. Раз один черт кохозить с проводкой на два сигнала, то решение было сделать под штатный вид, да и сечение провода на Волго-сигналы необходимо потолще иначе могут звук не такой басовитый давать.Для себя решил не проверять электрику автомобиля на выдержит — не выдержит, а сделать так, чтобы работало.

Вообще не понятно как и к чему в коробке предохранителей подключал два синих провода. Хоть бы описание с фото добавили.

Где можно заказать пазы для реле на знаешь случайно? Тоже хочу красиво сделать, по уму так сказать.

В автомагазине «колодка реле», спроси, мне такую предлагали, но у меня место пустое под реле было, поэтому колодку не взял.Колодка идёт с защёлкой — пристёгивается к другим колодкам.

Как вариант также можно для блока розетки фаркопа брать постоянный плюс?

Можно, но на фаркоп взял с аккумулятора через предохранитель, ещё не знал про этот угол.

Самому предстоит провести проводку для прицепа, поэтому вот ищу варианты. А как пускал проводку, через левый порог?

Да под пластиком порога, там коса из проводов идёт.

Спасибо за ответы, и за грамотный запись про подключениеИз всех записей на д2 только твоя запомнилось😀 Кстати сразу заказал только что китайский обжим которая у тебя, давно хотел такую но руки не доходили.

Пожалуйста, затем и пишу, чтобы ошибки исключить у читателей. Клемм бери побольше — потренироваться.

Действительно «по уму», но как определили, что не выдержит штатная проводка/предохранитель? Как-то рассчитывали?

Не расчитывал, так как сечение родных проводов не известно (волго-сигналы бывает из-за сечения тихо звучат), и в разных комплектациях, есть информация что сигналы управляются минусом (плюс постоянный), и чтобы не импровизировать по ходу установки решил действовать так. Разгрузив штатную проводку хуже не сделаешь, без реле наоборот нагружаешь излишне.

Действительно «по уму», но как определили, что не выдержит штатная проводка/предохранитель? Как-то рассчитывали?

Предохранитель подобрал просто нагрузка сигналов 14А, ставим поболее, и все.

Я про тож. Сделают так, что при первом сигнале все сгорит.

Тоже хочу, но сам не поставлю. А в сервисе хз как поставят. Вот если б без реле всяких и тд, а просто коннектор и все, то тогда нет проблем, а так не.

Другие так и делают, меняют только сигналы, все остальное остаётся штатное.

Сигнальное устройство находится спереди, справа от радиатора. Родной сигнал на Лада Веста может не понравиться новоиспеченному автовладельцу.

Заменить деталь не сложно. Главное подобрать подходящую модель. На Ладе Веста установлены дудки-улитки. Установка не совсем простая и придётся повозиться, но целеустремлённый молодой водитель справится с этой работой!

Мощный, громкий звон появляется из-за давления на барабанные перепонки устройства. В двухтональных улитках находится реле. Такие версии клаксона позволяют выбрать мелодию.

Производители и цены аналогов

  • Пневмосигнал на 12В LADA D-90 подойдет для замены штатного клаксона. Частоты звука этой детали выше: от 410 до 510 Гц. Жаропрочный пластик увеличивает срок жизни устройства. В установке такие модели сложнее. Перед покупкой, убедитесь, что клаксон уместится и не будет задевать другие детали. Размер звукового сигнала — 90 миллиметров. Его средняя стоимость — 800 рублей. Артикул товара — 00044123.
  • Чаще всего владельцы Лады Веста выбирают для замены клаксона, устройство от Волги. Он звучит громче и работает на той же мощности — 12В. Штатный клаксон звучит высоко. Такой гудок плохо слышно, поэтому возрастает вероятность попасть в аварию. Деталь Волги звучит солиднее. Её отчетливо слышат прохожие и водители других автомобилей. Стандартные Улитки SKYWAY 004 выдают звук частотой от 390 до 460 Гц. Она продаётся с артикулом S07601004 и стоит в среднем 650 рублей. В комплекте есть инструкция по установке.
  • Можно рассмотреть сигналы Volga компании Автоком. Они звучат заметно ниже родных клаксонов: 105-118 дБ. Родной клаксон Весты работает на мощности 3А. Модель Автоком потребляет ток 7А, поэтому его не рекомендуется подключать к базовой проводке автомобиля. Деталь Весты может работать не стабильно. Потребуется установка дополнительного четырехконтактного реле и еще одного предохранителя. Стоимость Автокома составляет около 900 рублей. Артикул товара — С302Д303Д.
  • Звуковой сигнал Hella DL 50 — оригинал стоит от 2100 рублей. Он также подходит для замены родной детали. Работает на мощности 12 В. Частота 380 Гц обеспечивает чистый и громкий звук.

ТО-0

Внештатное «нулевое техобслуживание» Lada Vesta проводится по достижении автомобилем пробега в 2,5-3,0 тыс. км и включает в себя следующие мероприятия:

  • проверка работы ДВС на предмет наличия нехарактерных шумов;
  • тестирование бесшумности функционирования сцепления (в МКПП) во время включения-выключения;
  • проверка чёткости переключения передач и отсутствия посторонних звуков при работе трансмиссии;
  • визуальный осмотр и тестирование на ходу ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) на отсутствие шумов;
  • прослушка на ходу работы подвесок кузова при езде в различных условиях;
  • замер углов развала-схождения колёс;
  • ручное тестирование исправности работы электрического усилителя руля;
  • проверка креплений двигателя;
  • визуальный осмотр уплотнителей и сальников ДВС на предмет утечки масла;
  • проверка количества жидкостей в бачках, герметичности тормозной и охлаждающей систем;
  • проверка и регулировка работы световых стоп-сигналов;
  • тестирование и регулировка ручного тормоза;
  • проверка эффективности торможения, в том числе — работы вакуумного усилителя;
  • визуальный осмотр приводного ремня генератора и его натяжения;
  • проверка звукового сигнала, ламп освещения и световой сигнализации;
  • тестирование работы электрического регулятора положения блок-фар;
  • регулировка положения блок-фар.

Выполнение перечисленных пунктов позволит вовремя выявить и устранить неисправность в гарантийной мастерской.

Советы по подбору и установке акустической системы

Для получения более качественного объемного звука рекомендуется использовать систему из двух компонентов. В таких динамиках применяются одновременно высокочастотный твитер и мидбас. С их помощью можно грамотно обустроить звуковую сцену. Такие колонки рекомендуется устанавливать спереди. Сзади устанавливается коаксиальная акустическая система, которая используется для дополнения передней акустики. Установка твитеров потребует проведения дополнительных проводов.

Высокочастотные динамики лучше всего монтировать в треугольник зеркала заднего вида. Если подобная схема покажется слишком затратной, можно обойтись более дешёвой коаксиальной акустической системой. Во всех случаях дополнительных регулировок не потребуется, за исключением настройки эквалайзера.

Установка звуковых систем на автомобилях Лада Веста под силу даже новичку. Достаточно соблюдать лишь несколько простых правил:

работы по демонтажу проводить максимально осторожно и аккуратно, чтобы не повредить пластик обшивки;
производитель уже позаботился об аудиоподготовке, поэтому не нужно самостоятельно подключать и устанавливать разъемы;
отрезать стандартные колодки, если они не подходят к новой магнитоле, нельзя, лучше приобрести специальный переходник.

Прошивать мультимедийную систему следует только в крайних случаях. Лучше доверить эту процедуру специалистам или обратиться в сервисный центр официального дилера.

Lada

Защитная сетка на решетку радиатора Лада не самодельная, а изготовленная непосредственно для автомобилей марки Лада. Готовый продукт с гарантией на окраску 2 года, со специальным Т-образным крепежом.

Защита радиатора на Ладу просто чиститься от насекомых, так как устанавливается поверх штатной решетки радиатора. Установка защиты радиатора на Ладу занимает менее 10 минут, крепеж доработанный, антивандальный Т-образный.

Защитная решетка радиатора для Лады идеальное решение для тех владельцев, которые знают, насколько важен для нормальной работы двигателя радиатор и вся система охлаждения в целом.

Также возможна установка зимней заглушки, для сохранения тепла на трассе и более быстрого прогрева в отрицательные температуры.

Защитная сетка радиатора на Ладу, если на старый манер то на Жигули или Ваз

Сколько времени миновало с распада СССР, но не перевились на Руси кулибины, да это ведь и не плохо, то что может наш человек сделать все своими руками, взять напильник и из комбайна смастерить реактивный самолет, либо на спор, либо просто ради интересного время препровождения, либо просто посчитав что так выгоднее.

Точно также и в нашем случае многие владельцы автомобиля Лада, сами своими руками делают себе сетку на радиатор, кто-то изнутри решетки радиатора, кто-то снаружи на хомуты или тому подобные вещи. Что в этом случае скажешь!? Есть время и желание, пожалуйста, но есть и плюсы от готового продукта. О них чуть позже!

Кто придумал ставить защитную сетку на радиатор Лады (ранее Жигули, ВАЗ)!? Да патент у нас, но это изобретение в короткую историю автомобилестроения уже давно был в обиходе самых щепетильных и внимательных владельцев, тех кто думает и умеет ухаживать за автомобилем. Его придумали наши отцы и деды, они разбирали большие масляные фильтры от КАМАЗА и ставили себе сеточки, чтобы радиатор всегда был чистым, чтобы не дай бог не закипела машина!

Теперь о плюсах готового продукта:

  • Время – что дороже времени, да и в чем измерять его цену, уж точно не в рублях или других денежных единицах, можно конечно измерить в ином материальном выражении, но лучше измерять в улыбках, улыбках ваших близких! Подарите им эти минуты, которые другие тратят на изобретения велосипеда с квадратными колесами. Установка нашей сетки вместе с заказом на сайте займет у вас не более 15 минут.
  • Комфорт-вы изобретатель в третьем поколении, если да тогда конечно, сложная форма решетки радиатора, для вас будет словно вырезать снежинку на новогодний праздник в школе ребенка.
  • Престиж – Ваша машина это уже не Жигули, и даже не ВАЗ, пора выкинуть ключ на 12, 13 и 17, для вас достаточно 8 на 10.
  • Внешний вид- Ваша машина преобразится, по нашим опросам с внешней защитной сеткой радиатора на Ладе, 68% опрошенных больше понравился внешний вид автомобиля.

Выбор за вами ездить на Жигулях или на Ладе, на современном автомобиле успешного человека, который может себе позволить заправлять автомобиль хорошим топливом, баловать свой автомобиль, содержать в чистоте и гордиться им, любить семью и просто быть позитивным человеком!

Как подключить Волговский сигнал на Весту

Если подключать сигнал от Волги, то отличается от штатной проводки автомобиля Лада Веста. В комплекте с клаксонами идёт инструкция. Схема подробно описывает подключение проводов. Все заряды обозначены символами “+” и “-”.

  1. Чтобы заменить клаксон, врежьте предохранитель между аккумуляторной батареей и реле звукового сигнала. Последний лучше закрепить на кузове. Детали должны располагаться близко, чтобы силовой провод не пришлось сильно натягивать.
  2. Подключите провод к дудкам. Изолируйте их, использовав гофру.
  3. Закрепите всё стяжками: провода, не “гуляющие” под капотом, прослужат дольше.
  4. Уберите штатную проводку, прикрепив её к корпусу: подойдут врезные зажимы.
  5. Установка сигнала от волги на весту занимает столько же времени, как монтаж штатных от улиток. После подключения проводов, проверьте волговский сигнал.

Производители и цены аналогов

  • Пневмосигнал на 12В LADA D-90 подойдет для замены штатного клаксона. Частоты звука этой детали выше: от 410 до 510 Гц. Жаропрочный пластик увеличивает срок жизни устройства. В установке такие модели сложнее. Перед покупкой, убедитесь, что клаксон уместится и не будет задевать другие детали. Размер звукового сигнала — 90 миллиметров. Его средняя стоимость — 800 рублей. Артикул товара — 00044123.
  • Чаще всего владельцы Лады Веста выбирают для замены клаксона, устройство от Волги. Он звучит громче и работает на той же мощности — 12В. Штатный клаксон звучит высоко. Такой гудок плохо слышно, поэтому возрастает вероятность попасть в аварию. Деталь Волги звучит солиднее. Её отчетливо слышат прохожие и водители других автомобилей. Стандартные Улитки SKYWAY 004 выдают звук частотой от 390 до 460 Гц. Она продаётся с артикулом S07601004 и стоит в среднем 650 рублей. В комплекте есть инструкция по установке.
  • Можно рассмотреть сигналы Volga компании Автоком. Они звучат заметно ниже родных клаксонов: 105-118 дБ. Родной клаксон Весты работает на мощности 3А. Модель Автоком потребляет ток 7А, поэтому его не рекомендуется подключать к базовой проводке автомобиля. Деталь Весты может работать не стабильно. Потребуется установка дополнительного четырехконтактного реле и еще одного предохранителя. Стоимость Автокома составляет около 900 рублей. Артикул товара — С302Д303Д.
  • Звуковой сигнал Hella DL 50 — оригинал стоит от 2100 рублей. Он также подходит для замены родной детали. Работает на мощности 12 В. Частота 380 Гц обеспечивает чистый и громкий звук.

Как снять задний бампер Лада Веста

Во время эксплуатации каждого автомобиля, порой возникает необходимость демонтировать его кузовные части. Это абсолютно нормальная потребность и любой автолюбитель может выполнить подобные работы самостоятельно, не боясь услышать претензии от официального дилера в будущем. Мы уже описывали процесс снятия переднего бампера автомобиля Лада Веста, во время снятия заднего бампера работы предстоят схожие, однако с небольшими отличиями. Дело в том, что не все крепления бампера расположены в доступном для работ месте. Два удерживающих бампер болта скрыты от вашего взора под задними фонарями, которые расположены на крыльях автомобиля. Поэтому первым делом придется демонтировать фонари, а уже потом приступить к снятию задуманного элемента.

Демонтаж задних фонарей можно проводить собственными силами, главное делать всё аккуратно и по инструкции. Первым делом скиньте клемму с аккумулятора, так как любые работы с электронной составляющей автомобиля проводятся в обесточенном состоянии, такой подход поможет сохранить целостность электронных элементов, а также поспособствует вашей безопасности. Снятие задних фонарей производится с внутренней части багажника автомобиля, взгляните на обшивку багажника в приблизительных местах крепления задних фонарей, на ней вы увидите небольшой вырезанный проем для доступа к элементам освещения, непосредственно за ним вы обнаружите механизм крепления фонаря.


На рисунке 1 изображено крепление заднего фонаря со стороны багажника, для демонтажа фонаря отключите два жгута проводов под номерами 2 и 4. После чего открутите три гайки обозначенные на рисунке номером 3 с помощью ключа на 8. Теперь фонарь удерживается на своем месте только благодаря боковому фиксатору, расположенному на кузове.


На фотографии выше синей стрелкой указано примерное расположение бокового фиксатора, для того чтобы полностью демонтировать фонарь аккуратно выталкивайте его при помощи одной руки со стороны багажника, тем временем другой рукой придерживайте фонарь снаружи, тем самым оберегая его от падения. После снятия задних фонарей можно приступать к демонтажу заднего бампера:


Задний бампер автомобиля Лада Веста имеет верхнее, нижнее и боковое крепление, которые в сумме дают надежную фиксацию к кузову элемента. Начинать желательно с раскрутки нижнего крепления:


На рисунке 2 изображен механизм нижнего крепления, здесь необходимо открутить два болта под номером 1 и два самореза под номером 2 после чего можно переходить к боковому креплению. Боковое крепление расположено в арках задних колес:


С помощью ключа Torx20 открутите с каждой стороны по 3 самореза. К слову говоря, с помощью этих саморезов к автомобилю также крепятся задние брызговики, так что их тоже придется демонтировать на время снятия бампера.

Больше всего креплений у заднего бампера в верхней его части:


На картинке выше, изображены семь болтов под номером 1, которые необходимо открутить с помощью ключа Torx T30, однако кроме этих болтов, здесь также есть упор буфера крышки багажника, который также необходимо демонтировать. Для проведения данных работ необходимо вооружиться плоской отверткой.

После откручивания всех указанных выше креплений, бампер вашего автомобиля будет держаться только за счет фиксаторов, зацепляющихся за крылья автомобиля.


Выводят их поочередно, сначала с одной стороны бампера, затем с другой. Не переживайте, тянуть сильно не придется, да и сломать вряд ли что-то получится, поэтому смело приступайте к этому не затейливому процессу.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Установка колонок в задние двери Лада Веста Подробнее

Установка колонок JBL CS752 на проставках RFR-N917 в задние двери автомобиля Лада Веста Подробнее

Разборка водительской (левой) двери и установка динамика Лада Веста LADA VESTA Подробнее

Устанавливаем динамики в передние двери Весты. Подробнее

Замена штатных динамиков шумоизоляция дверей лада веста. Подробнее

Доработка доводчиков дверей Лада Веста. Снятие карты задней двери. Продолжение в описании. Подробнее

Lada Vesta. Карты задних дверей Подробнее

16 см URAL в задние двери Vesta. Подробнее

Lada Xray установка акустики в штатные места Подробнее

ЛАДА ВЕСТА снять ручку задней двери. Подробнее

Как снять дверные карты на Lada Vesta (шумоизоляция часть 1) Подробнее

Lada Vesta установка аудиосистемы PRIDE в штатные места Подробнее

ЛАДА ВЕСТА НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ?? Подробнее

Доводим до ума бархотки на Весте Подробнее

Инструкция по шумоизоляции дверей и установке акустики в авто Подробнее

Громко и Качественно! Замена штатки в Калине 2 Подробнее

Установка 2 din магнитолы и камеры в Лада Веста Подробнее

LADA Vesta установка колонок в передние и задние двери. Подключение автомагнитолы Подробнее

http://vestaxray.ru/ekspluataciya/sedan/ustanovka-kolonok-na-ladu-vesta.htmlhttp://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/940-ustanovka-dinamikov-muzyki-v-dveri-lada-vesta.htmlhttp://club-vesta.ru/oborudovanie/samostoyatelnaya-ustanovka-kolonok-v-dveri-lada-vestahttp://infokuzov.ru/tuning/dinamiki-v-lada-vestahttp://putinizm.ru/lada-vesta-snyatie-obshivki-zadney-dveri-ustanovka-i-podklyuchenie-dinamikov

Производители и цены аналогов

  • Пневмосигнал на 12В LADA D-90 подойдет для замены штатного клаксона. Частоты звука этой детали выше: от 410 до 510 Гц. Жаропрочный пластик увеличивает срок жизни устройства. В установке такие модели сложнее. Перед покупкой, убедитесь, что клаксон уместится и не будет задевать другие детали. Размер звукового сигнала — 90 миллиметров. Его средняя стоимость — 800 рублей. Артикул товара — 00044123.
  • Чаще всего владельцы Лады Веста выбирают для замены клаксона, устройство от Волги. Он звучит громче и работает на той же мощности — 12В. Штатный клаксон звучит высоко. Такой гудок плохо слышно, поэтому возрастает вероятность попасть в аварию. Деталь Волги звучит солиднее. Её отчетливо слышат прохожие и водители других автомобилей. Стандартные Улитки SKYWAY 004 выдают звук частотой от 390 до 460 Гц. Она продаётся с артикулом S07601004 и стоит в среднем 650 рублей. В комплекте есть инструкция по установке.
  • Можно рассмотреть сигналы Volga компании Автоком. Они звучат заметно ниже родных клаксонов: 105-118 дБ. Родной клаксон Весты работает на мощности 3А. Модель Автоком потребляет ток 7А, поэтому его не рекомендуется подключать к базовой проводке автомобиля. Деталь Весты может работать не стабильно. Потребуется установка дополнительного четырехконтактного реле и еще одного предохранителя. Стоимость Автокома составляет около 900 рублей. Артикул товара — С302Д303Д.
  • Звуковой сигнал Hella DL 50 — оригинал стоит от 2100 рублей. Он также подходит для замены родной детали. Работает на мощности 12 В. Частота 380 Гц обеспечивает чистый и громкий звук.

Зачем нужны предохранители?

Плавкие предохранители – это элементы электрической цепи, защищающие приборы от перепадов напряжения. Состоят они из пластикового корпуса, двух контактов и рабочего элемента.

Принцип их работы прост: каждый элемент имеет рабочее напряжение, и если это значение будет превышено – он сразу перегорит и цепь разомкнётся. Фактически защитный компонент принимает удар на себя, уберегая электроприборы от поломки. Его покупка обходится гораздо дешевле, чем замена одного или нескольких потребителей, которые ко всему прочему могут влиять на управление автомобилем.

Прикуриватель в Lada Vesta имеет предохранитель, перегорающий чаще других. Обычно причина тому – подключение устройств с большим током потребления или сразу нескольких приборов через тройник.

Виниловая пленка

Это, наверняка, оптимальный вариант. Ведь пленку всегда можно снять, если возникнет желание снова увидеть блеск хромированных молдингов. Кроме того, в магазинах предлагается масса пленок с самыми разнообразными характеристиками:

  1. Антигравийная;
  2. Матовая;
  3. Глянцевая;
  4. Текстурная;
  5. Под кожу;
  6. Камуфляжная и т. д.

При этом есть различия в цвете, толщине и прочих параметрах. Стало быть, всегда можно выбрать самый подходящий вариант, а при желании легко сменить имидж. Стоимость варьируется в зависимости от типа материала. В таблице даны примеры с ценами за погонный метр – 152/100 см.

Как видно, предложений на рынке более чем достаточно.

Остается лишь вопрос относительно того, делать все самостоятельно или же обратиться на станцию. Да, в ателье работают профессионалы, а потому вероятность некачественного исполнения существенно снижается. Однако услуги мастеров стоят денег.

Самостоятельно все сделать не слишком сложно, но придется поработать. Кроме того, пленка продается либо в рулонах, либо в погонных метрах. Это значит, что, скорее всего, остается лишний материал. Поэтому выбор остается за владельцем.

Как работает штатная автосигнализация Лада Веста

Дистанционный ключ комплекса имеет новую своеобразную форму и три кнопки: открыть, закрыть двери, открыть багажное отделение. Штатная сигнализация Лада Веста, как и многие другие простые системы, обладают оповещающим сигналом, что автомобиль подвергается взлому.

Если в машину забрался злоумышленник, на пульте дистанционного управления загорится свет, а машина начнет издавать очень громкий и противный писк до той поры, пока вы не вставите ключ в замочную скважину двери и не повернете его.


Штатная автосигнализация Лада Веста

Штатная сигнализация Лада Веста, установленная на заводе, не оснащена функцией обратной связи. Однако проводятся тесты, которые выявляют несостоятельность дорогих охранных комплексов противостоять код-грабберам злоумышленников. Заводские системы дают очень малый радиус сигнала, чтобы его перехватить грабителю нужно подойти практически вплотную к вашей машине.

Есть предположение, что дополнительные функции ставить не нужно, они только облегчают процесс угона людям, целенаправленно готовящимся к угону при помощи специализированного оборудования. Купленная прикладная сигнализация на Ладу Весту стоит около 10-12 тысяч рублей.

Как подключить Волговский сигнал на Весту

Если подключать сигнал от Волги, то отличается от штатной проводки автомобиля Лада Веста. В комплекте с клаксонами идёт инструкция. Схема подробно описывает подключение проводов. Все заряды обозначены символами “+” и “-”.

  1. Чтобы заменить клаксон, врежьте предохранитель между аккумуляторной батареей и реле звукового сигнала. Последний лучше закрепить на кузове. Детали должны располагаться близко, чтобы силовой провод не пришлось сильно натягивать.
  2. Подключите провод к дудкам. Изолируйте их, использовав гофру.
  3. Закрепите всё стяжками: провода, не “гуляющие” под капотом, прослужат дольше.
  4. Уберите штатную проводку, прикрепив её к корпусу: подойдут врезные зажимы.
  5. Установка сигнала от волги на весту занимает столько же времени, как монтаж штатных от улиток. После подключения проводов, проверьте волговский сигнал.

Лада Vesta Platinum › Бортжурнал › Установка «волговских» сигналов взамен штатных

В конце прошлого года в автомагазине приобрёл звуковые сигналы С302Д/С303Д для автомобилей ГАЗ, ПАЗ. Штатный звуковой сигнал (по эл.схеме — HA1) не устраивал по причине какого-то невнятного пищания. Пролежали купленные сигналы 8 месяцев и, так как не было времени установить их, то сделал это сейчас. Перед установкой, естественно, проверил их работоспособность дома на столе. Один сигнал (низкого тона) хорошо работал, а другой (высокого тона) — плохо. Т.е. он то звучал, то нет. Недолго думая, разобрал его и выявил причину нечеткой работы. На стальном сердечнике звуковой мембраны (мет.пластины) есть буртик, который при втягивании сердечника в катушку, нажимает на пластину контакта и размыкает цепь питания катушки. После этого, т.к. катушка при снятии питания перестаёт втягивать сердечник, он под воздействием упругой мембраны возвращается в исходное положение — происходит колебание мембраны и она издаёт звук. В норме этот процесс имеет автоколебательный характер, в моём же случае, т.к. сердечник втягивался и не размыкал контакт цепи питания катушки, то звука не было. После некоторых ухищрений я добился, чтобы сердечник буртиком размыкал контакт цепи питания катушки и о чудо! звук появился ) .

Далее, предварительно купив клеммы в белом корпусе (одеваются на сами сигналы), клемму ЛИРА (для вставления в подкапотный блок предохранителей), по 2 метра гофры и монтажного провода (сечением 1 кв.мм), приступил у установке сигналов. Сами сигналы посредством пластин (шли в комплекте) закрепил под верхний болт кронштейнов крепления крыльев. Бампер при этом снимать совсем не нужно — всё прекрасно доступно сверху (спасибо конструкторам АВТОВаза за продуманность конструкции).

Монтажный провод для обоих сигналов уложил в гофру, а саму гофру к правому сигналу проложил в поперечном верхнем лонжероне (на него спереди опирается капот). В подкапотном блоке предохранителей и реле (находится слева по ходу движения у моторного щита) извлёк из колодки штатную клемму (87) реле К24. Извлеченную клемму заизолировал изолентой (при необходимости её можно будет вернуть на место — восстановить штатную схему). Самое сложное было — это извлечь штатную клемму без специнструмента, провозился с ней около часа, ковыряя булавкой. На её место вставил свою клемму ЛИРА с обжатыми двумя проводами, идущими к вновь установленным сигналам. 10-ти амперный предохранитель F73 заменил на 20 А, т.к. оба сигнала вместе потребляют ток около 15 А.

Штатный сигнал и его проводку демонтировать не стал, т.к. абсолютно не мешает и, в любой момент, можно вернуться к штатной схеме. Есть в моей машине второй сигнал — HA2 (по эл.схеме), он включается посредством реле К25. Его не трогал, т.к. это «тревожный звуковой сигнал» штатной заводской сигнализации.

источник

Как работает штатная автосигнализация Лада Веста

Начнем с простого, ключ уже в последних версиях другую форму, оснащается теперь уже тремя кнопками, соответственно закрыть/открыть и открытие багажника.

Охранная сигнализация Lada Vesta SW Cros, как многие похожие девайсы не оборудована обратной связью, но возможность оповестить владельца, в случае взлома имеется. Допустим, в салон проник вор, на вашем дистанционном пульте сразу же загорится свет, появится сигнал, а машина в это время начнёт истошно «кричать», издавая очень громкий писк. Так будет продолжать до тех пор, пока вы лично не вставите ключ в замок двери и не провернете его. В общем, классическая схема, нужно открыть, а потом закрыть машину.

Как уже сказали, штатная «сигналка» стоит на машине без обратной связи, однако в данный момент сложно сказать — хорошо это или плохо. Ведь управление штатной «сигналкой» простейшее, связь, а точней сигнал, поступающий от пульта на маячок, очень сложно поймать прибором (Граббер). Штатные устройства, имеют короткий сигнал подачи связи, злоумышленнику придется, где-то неподалеку находится с машиной, что очень подозрительно и рискованно. В жизни, чтобы грабителю суметь перехватить штатный сигнал, нужно практически вплотную подойти к машине.

То есть отсутствие обратной связи это не так уж плохо, с учетом того, что грабителям реально сложней перехватывать сигналы. По этой причине, специалисты не рекомендуют устанавливать дополнительные устройства, которые, оборудованы такой функцией, как обратная связь. Они только повышают уязвимость сигнализации, это касается Лада Веста и в принципе всех автомобилей.