Какая максимальная скорость движения разрешена в городе?

Способность автомобиля к восстановлению прямолинейного движения

На рис. «Одноколейная модель заноса в установившемся состоянии» представлена однолинейная модель для условий быстрого и медленного заноса. Результатом этого представления являются следующие соотношения, описывающие ки­нематику углов скольжения:

av = δ — β — (Ψ ⋅ lv)/v

ah = — β — (Ψ ⋅ lh)/v

Вместе с балансом моментов можно вычислить изменение угла поворота рулевого колеса, свя­занное с увеличением бокового ускорения, в условиях маневра с заносом при постоянном радиусе. Это дает определение градиента самовыравнивания управляемых колес EG:

EG = dδ/dav = m/l⋅(lh/Cv — lv/Ch)

Конструкция всех легковых автомобилей в линейном диапазоне бокового ускорения предусматривает недостаточную поворачиваемость. Значение EG для легковых авто­мобилей составляет около 0,25 градус⋅с2/м.

В отношении динамики бокового движения градиент самовыравнивания управляемых колес характеризует устойчивость и демпфирование автомобиля. Кроме того, значение градиента самовыравнивания для среднего водителя стано­вится очевидным, поскольку угол поворота колес увеличивается с ростом скорости прохождения поворота

Это привлекает внимание водителя к возрастающему боковому ускорению

Градиент угла дрейфа (SG) можно вычислить, воспользовавшись схемой, представленной на рис. «Одноколейная модель заноса в установившемся состоянии». В целях повышения устойчивости авто­мобиля градиент угла дрейфа должен быть как можно меньше.

SG = dβ/day = mlv/Chl

Объективный критерий выбора скорости в повороте

Еще один критерий – удержание машины в пределах занимаемой полосы. Если вы без проблем удерживаете машину в полосе, значит со скоростью все хорошо. Если же авто пытается покинуть полосу и заехать в соседнюю, значит, вы немного переборщили со скоростью.

К примеру, вы едете по дороге, где поворачивают несколько полос одновременно (скажем, съезд с Большого каменного моста на Моховую ул. или заезд на него со Знаменки в г. Москве). Вы хотите пройти поворот по одной полосе, и в процессе поворота чувствуете, что полосы не хватает и хорошо бы перестроиться на соседнюю. Это и есть превышение безопасной скорости. Если же вы заранее планировали повернуть с использованием соседней полосы, это нормально. То есть я пишу о соответствии «план/факт». Хотели по одной, прошли по двум, или хотели по двум, а прошли по трем – превышение скорости. Если же хотели по одной, прошли по одной, или хотели по трем, прошли по трем – скорость в норме.

Диапазоны бокового ускорения

На современных легковых автомобилях бо­ковое ускорение может достигать 10 м/с2. Величина бокового ускорения разделяется на следующие диапазоны (рис. «Диапазоны бокового ускорения» ):

Диапазон от 0 до 0,5 м/с2 известен под на­званием диапазона малого сигнала. В этом диапазоне явление возникает при прямоли­нейном движении под действием таких воз­мущений, как неровности дороги и боковой ветер. Ветровые возмущения возникают вследствие порывов ветра и при въезде в за­крытые от ветра зоны и выезде из них.

Диапазон от 0,5 до 4 м/с2 известен под на­званием линейного диапазона, поскольку по­ведение автомобиля в этом диапазоне может быть описано при помощи линейной, одноколейной модели. К типичным маневрам, свя­занным с динамикой поперечного движения, относятся резкое манипулирование рулем, пе­рестроения из ряда в ряд, а также комбинации маневров, связанных с изменением динамики как продольного, так и поперечного движения, например, вследствие реакций на изменения нагрузки при прохождении поворотов.

В диапазоне бокового ускорения от 4 до 6 м/с2, в зависимости от конструктивных особенно­стей автомобиля, его поведение в отношении бокового ускорения может оставаться линей­ным или становиться нелинейным. Поэтому этот диапазон рассматривается как переход­ной. В этом диапазоне автомобили с макси­мальным боковым ускорением от 6 до 7 м/с2 (например, внедорожные автомобили) уже демонстрируют нелинейные характеристики, в то время как автомобили, достигающие более высоких уровней бокового ускорения (напри­мер, спортивные автомобили) продолжают показывать линейные характеристики.

Боковое ускорение свыше 6 м/с2 достигается только в экстремальных ситуациях, поэтому рассматривается как предельный диапазон. В этом диапазоне характеристики автомобиля в основном нелинейные и оказывают влияние на устойчивость автомобиля. Этот диапазон достигается на спортивных трассах или в си­туациях, в условиях обычного дорожного дви­жения приводящих к авариям.

Для среднего водителя боковое ускорение обычно составляет до 4 м/с2. Это означает, что при субъективной оценке ситуации водитель управляет автомобилем таким образом, что бо­ковое ускорение находится в диапазоне малого сигнала или в границах линейного диапазона (рис. Диапазоны бокового ускорения). Для среднего водителя вероятность возникновения бокового ускорения экспонен­циально снижается с падением скорости.

Какими способами возможно фиксирование нарушения скоростного режима

Фиксация нарушения скорости может быть осуществлена с помощью скоростемера – радара. Эти специальные технические средства бывают стационарными или мобильными. Так, мобильные скоростемеры используются в зоне патрулирования ГИБДД инспекторами для фиксации скорости движения автомобилей. Стационарные приборы монтируются в зонах интенсивного дорожного движения на специальных дорожных конструкциях.

Они фиксируют скорость движения автомобилей в автоматическом режиме. Приборы для фиксации нарушения скоростного режима, как мобильные, так и стационарные, имеют возможность фиксировать и распознавать государственные регистрационные знаки автомобилей, а также вести фото- и видеосъемку движения автомобилей. Полученная приборами информация передается в центр обработки данных по каналам связи или на мобильный пост сотрудников ДПС.

КоАП РФ (ч. 2 – 5 ст. 12.9) устанавливает четыре градации степени ответственности в зависимости от величины превышения скорости над максимально установленным уровнем на данном участке дороги:

  1. Если превышение скорости над максимальной допущено нарушителем на величину от 20 до 40 км/ч, это влечет наложение административной ответственности в виде штрафа в размере 500 рублей;
  2. Если скорость превышена на величину от 40 до 60 км/ч, штраф, применяемый за превышение, составляет от 1 000 до 1 500 руб.;
  3. При нарушении скоростного режима на величину от 60 до 80 км/ч применяется административный штраф в размере от 2 000 до 2 500 руб. или лишение права управления автомобилем на срок от четырех до шести месяцев;
  4. Если было допущено превышение скорости более чем на 80 км/ч, такое нарушение наказывается административным штрафом в размере 5 000 руб. или лишением права на управление транспортным средством на срок шесть месяцев.

Лишение права управления автомобилем, согласно ч. 3 ст. 3.8 КоАП РФ, не применяется в качестве меры ответственности при превышении скорости в случаях 3 и 4 только к лицам, которые управляют автомобилем в связи с инвалидностью.

Если нарушение скоростного режима зафиксировано у данного водителя повторно, то, согласно ч. 6 и 7 ст. 12.9 КоАП РФ, административная ответственность, применяемая в таких случаях, следующая:

  • Если скоростной режим повторно нарушается в пределах от 40 до 60 км/ч, применяется наложение административного штрафа в размере от 2 000 до 2 500 руб.;
  • Если скорость превышена на величину более, чем 60 км/ч, применяется лишение права управления автомобилем на срок один год. Если фиксация правонарушения происходит с помощью технических средств в автоматическом режиме, применяется штраф в размере 5 000 руб.;

Если водитель вне населенных пунктов двигается со скоростью, не большей чем 30 км/ч и при этом не выполняет требование правил дорожного движения пропустить следующие за ним автомобили для обгона и опережения, это нарушение, согласно ч. 1.1 ст. 12.15 КоАП РФ, предусматривает наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 1 500 руб.

Таблица штрафов при автоматической фиксации нарушений выглядит более лояльно по отношению к водителям.

Штрафы за превышение скорости при автоматической фиксации нарушения
Превышение на Размер штрафа
Превышение скорости на 20 км/ч и менее Штраф отсутствует
Превышение скорости от 21 км/ч до 40 км/ч 500 ₽
Превышение скорости от 41 км/ч до 60 км/ч 1000 ₽
Превышение скорости от 61 км/ч до 80 км/ч 2000 ₽
Превышение скорости более 80 км/ч 5000 ₽

При автоматической фиксации нарушения штраф будет выписан на собственника транспортного средства.

Самые быстрые автомобили с ускорением в GTA 5 Online

Стоит отметить, что хотя в приведенном выше списке представлены самые быстрые автомобили в GTA 5, можно достичь более высокой максимальной скорости, используя автомобили с опцией ускорения. Конечно, эти автомобили способны развить большую скорость только при использовании опции ускорения, которая длится всего несколько секунд.

РЕЙТИНГ Самые быстрые автомобили с ускорением Максимальная скорость с наддувом Максимальная скорость без наддува Стоимость
#1 Grotti Vigilante 151mph 123mph $3,750,000
#2 Annis Arena ZR-380 147mph 122mph $2,138,640
#3 Declasse Scramjet 144mph 123mph $4,628,400
#4 Vapid Imperator 141mph 116mph $2,284,940
#5 Vapid Arena Dominator 141mph 115mph $1,132,000

Посмотрите на изображения ниже, чтобы увидеть все самые быстрые автомобили с наддувом в GTA 5 Online. Начиная с Grotti Vigilante!

Для тех, кто хочет приобрести один из десяти самых быстрых автомобилей в GTA 5 Online, может понадобиться немного больше подробностей об этих машинах. Ознакомьтесь с полным списком ниже с подробной информацией о каждом из самых быстрых автомобилей в 2021 году.

Помните, что многие из этих автомобилей можно настраивать. Игроки могут изменить цвет, фары, шины, тонировку окон, решетку радиатора, бампер и многое другое. Если какой-то автомобиль вам не нравится, отправляйтесь в гараж, чтобы настроить его по своему вкусу.

1. Ocelot Pariah

Ocelot Pariah — это спортивный автомобиль в GTA 5 Online, хотя он и не выглядит таковым, Pariah — самый быстрый автомобиль в игре без какой-либо форсировки. Впервые появившись в обновлении Doomsday Heist, автомобиль получил заметное влияние от Aston Martin Vanquish Zagato.

Его можно приобрести на игровом сайте Legendary Motorsport.

Цена: $1,420,000

2. Grotti Itali RSX

Вторым по скорости автомобилем в GTA 5 Online является Grotti Itali RSX. Как и Pariah, RSX — это спортивный автомобиль, который был недавно представлен в обновлении Cayo Perico Heist. Спортивный автомобиль создан на базе популярной Ferrari SF90 Stradale и является самым дорогим автомобилем в этом списке.

Цена: $3,465,000

3. Pfister 811

Этот двухдверный гиперкар был представлен в рамках обновления «Дальнейшие приключения в области финансов и преступлений» еще в 2016 году. Pfister 811 является самым быстрым суперкаром в этом списке и создан на базе Porsche 918.

Цена: $1,135,000

4. Principe Deveste Eight

Еще один тип суперкара занимает четвертое место в списке самых быстрых автомобилей GTA 5. Deveste Eight — один из самых новых автомобилей в списке, выпущенный только в 2019 году в рамках обновления Arena War. Интересно, что этот суперкар основан на концепт-каре, известном как Devel Sixteen, из Дубая.

Цена: $1 795 000

5. Bravado Banshee 900R

Banshee — один из самых популярных автомобилей во всей серии GTA, а 900R — это просто зверь. Он не только выглядит как классический Banshee, но и является одним из самых быстрых автомобилей в игре. Он также доступен без крыши, так что вы можете распустить волосы, когда мчитесь со скоростью 131 миля в час.

Цена: $565 000

6. Invetero Coquette D10

Coquette D10 — один из самых потрясающих автомобилей в GTA 5, с широким агрессивным кузовом, способный развивать ошеломляющую скорость. D10 выполняет роль оригинальной Coquette и фактически относится к типу спортивных автомобилей.

Цена: $1,510,000

7. Overflod Entity XXR

Не путать с Entity XF, XXR отличается более агрессивным стилем. Это также более мощный суперкар, который стоит сущие копейки. Приобретайте XXR у Legendary Motorsports.

Цена: $2,305,000

8. Grotti Itali GTO

Itali GTO — это автомобиль в стиле Lamborghini, предлагающий игрокам изящный и тонкий спортивный автомобиль, который может развивать скорость до 127 миль в час. Впервые представленный в 2018 году, GTO стал любимцем фанатов для тех, кто хочет путешествовать стильно и на высокой скорости.

Цена: $1,965,000

9. Pegassi Toros

Вы не ожидали увидеть в этом списке внедорожник? Pegassi Toros не только потрясающе выглядит, это невероятно быстрый внедорожник и заслуживает своего места в списке самых быстрых автомобилей в GTA 5. Toros создан на базе Lamborghini Urus, который выделяется в передней части автомобиля.

Цена: $498 000

10. Grotti X80 Proto

Наконец, на десятом месте находится Grotti X80 Proto. Это один из самых классических автомобилей GTA 5 и невероятно популярный суперкар, который наверняка есть у многих игроков GTA. X80 Proto был первым автомобилем в GTA, который был основан на концептуальном гиперкаре Ferrari F80 Concept.

Цена: $2,700,000

На какой скорости какую передачу включать

1).На транспортном средстве может быть установлена, как механическая коробка передач (МКП), так и автоматическая. Но в случаи, если на вашем автомобиле  стоит механическая коробка, нужно учитывать  то, что для каждой передачи существуют свои конкретные интервалы. То есть, при увеличение или уменьшения скоростного режима, Вам нужно будет перейти и на ту или иную передачу.

2).Для первой передачи скоростной интервал составляет от 0 до 20 км/ч. Но на первую передачу также необходимо переходить, когда Вы будете трогаться с места. А когда скорость транспортного средства будет близка к максимуму для этой передачи, то переходим на вторую.  Конечно, Вы также можете на вторую передачу перейти при скорости и в 40 км/ч, но при этом обороты коленчатого вала достигнут максимального уровня, что конечно же не может не сказаться на состоянии двигателя.  Также Вы можете  переключиться на вторую передачу и при 3 км/ч, но тогда автомобилю понадобиться больше времени, чтобы разогнаться, не говоря уже о том, что на работе двигателя и коробки передач это может отразиться весьма негативно.

3).На второй передаче можно ездить при скоростном интервале от 20 до 40 км/ч. Но при приближении к порогу в 40 км/ч необходимо переключиться на третью передачу, с чем так же можно будет сэкономить на расходе топлива. На четвертую передачу переключаемся при скоростном режиме в 60 км/ч. Двигатель должен работать ровно, а сам переход, чтобы был плавным и без рывков. Но, а если на автомобиле стоит пятиступенчатая коробка передач, то при достижении скорости в 90 км/ч переключаемся на пятую передачу. Также помните, что на пятой передаче при езде в 90 – 110 км/ч, топливо будет расходоваться экономно. А если скорость автомобиля буде выше этой планки, расход  может заметно увеличиться, что конечно же приведет к дополнительным затратам.

4).При снижении скоростного режима, также учитывайте интервалы скоростей передач, но только в обратной последовательности. С пятой на четвертую передачу переходим при снижении скорости до 60-70 км/ч. На третью – при 40-50 км/ч. На вторую —  при 20  — 40 км/ч. А на первую при понижении скоростного режима до 10 – 20 км/ч.

5).В некоторых случаях при переключении передач также нужно учитывать и состояние самого эксплуатируемого транспортного средства. То есть прислушиваемся к работающему движку, который в случаи несвоевременного переключения передач начнет «рычать». Если вы начинающий водитель, то я рекомендую ориентироваться по интервалам скоростей.

Какие общие ограничения максимальной скорости в 2021 году?

Многие автолюбители полагают, что есть ограничения только в населённых пунктах и вне их (60 и 90 км/ч соответственно), а также на автомагистралях и в жилых зонах (110 и 20 км/ч соответственно). А ещё скорость может ограничиваться дорожными знаками. Это далеко не так, хотя, на большей части дорог в России именно такие цифры.

Давайте подробнее рассмотрим различные варианты скоростных лимитов!

В городах и населённых пунктах

Но это только так, если вы едете по дороге общего пользования вне двора или прилегающей территории, вне зоны действия запрещающих и других знаков и ещё ряда условий. Давайте рассмотрим, какие ещё варианты могут быть.

Если вы движетесь по дворовой территории или жилой зоне, то вы можете ехать максимум 20 км/час. Сюда также включена велозона. Таким образом, если вы видите нижеследующие дорожные знаки, то такое ограничение скорости по ПДД (пункт 10.2) для вас:

Кроме того, если на данном участке дорожного движения установлен знак с ограничением скорости, то вы можете ехать не более указанной на знаке скорости

Обратите внимание, что ограничение может быть и более 60 – в этом случае администрация города признало данный участок безопасным и разрешило движение выше общего лимита. Такое возможно, благодаря Примечанию пункта 10.2

Однако, в любом случае такое послабление не может быть выше установленной границы внутри населённых пунктов – 110 км/ч, то есть на знаке в городе не может быть более этого значения.

А ещё если вы являетесь тем редким случаем, двигаясь на тихоходном транспорте, то вы не можете превышать указанного на знаке на этой технике значения (чаще всего 30 км/ч).

Видите, сколько может быть тонкостей?!

Вас также заинтересует:

  • Дорожные знаки скорости на синем фоне: какие ограничения и разрешённая скорость?
  • Лишают ли водительских прав за превышение скорости? За какое, по камерам и как получить штраф?
  • Какова зона действия знака «Ограничение скорости»?

На трассе – вне населённых пунктов

А вот здесь установлено ещё больше ограничений. Общее из них составляет 90 км/ч: при отсутствии знаков ограничения скорости, если вы едете на легковом автомобиле или мотоцикле, не буксируете прицеп или другую машину и ещё ряд факторов. Смотрим их все!

  • Внутригородские маршрутные автобусы могут ехать по междугородней трассе до 70 км/ч (при этом, не имеет значения, выполняет такой автобус маршрутный рейс или нет).
  • То же правило действует и для грузовиков свыше 3,5 тонн – не более 70 км в час.
  • Также не выше 70 км/ч вы можете двигаться на легковом автомобиле с прицепом.
  • Если грузовик перевозит людей в кузове (при этом, его масса может быть и менее 3,5 тонны), то он может ехать не более 60 км/ч – как в городе.
  • То же ограничение скорости по ПДД в 60 км/ч действует для автобусов, перевозящих организованно детей (с соответствующим знаком на стекле).
  • Если же на данном участке вне населённого пункта есть дорожный знак с иным ограничением, то такой знак имеет приоритет – нельзя ехать быстрее установленного на нём лимита. Также, как и в городах, значение максимальной скорости здесь может быть и выше 90 км/ч – это значит, что этот проезд этого участка дороги безопасен по мнению властей, и вы можете двигаться с установленной на знаке скоростью (и даже превышать на 20 км/ч – но здесь есть тонкость, о ней поговорим немного ниже). В любом случае верхняя граница разрешённой скорости движения не может быть более 110 км/час, а сама такая дорога должна быть обозначена знаком 5.1 (и действует это только на легковые авто), вот таким:
  • И снова о буксировке – также, как и в городах, буксировать другой автомобиль вы можете не быстрее, чем 50 км/ч.

Ниже мы ещё раз подробнее поговорим отдельно об автомагистралях и ещё ряде других участков дорог.

Сколько штраф за превышение?

Все меры ответственности за нарушения скоростного ограничения установлена статьёй 12.9 КоАП РФ, разные части которой устанавливают свои меры наказаний за величину превышения.

Таблица штрафов 2021 года за превышение скорости
Превышение на величину Новые штрафы
От 0 до 20 км/ч Нет наказания
От 20 до 40 км/ч
От 40 до 60 км/ч От 1 000 до 1 500 рублей (часть 3)
От 60 до 80 км/ч 2 000 – 2 500 рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев (часть 4)
Более чем на 80 км/час 5 000 рублей или лишение прав на полгода (часть 5)
Повторное превышение на 40-60 км/ч 2 000 – 2 500 рублей (часть 6)
Повторное превышение более чем на 60 км/ч 5 000 на камеру или лишение прав на 1 год (часть 7)

Кроме того, в нашей стране практикуется штраф за превышение средней скорости движения. Это когда 2 камеры фотофиксации, находящиеся на заранее известном расстоянии друг от друга, снимают автомобиль и за счёт времени высчитывают его скорость между ними. Верховный суд однажды признал незаконными такие наказания, однако, на практике они ещё выносятся.

Тонкость превышения на 20 км/ч

Указанные выше ограничения носят условный характер, не правда ли?! И правда, многие автовладельцы считают, что их скорость по простой формуле +20 км/ч – это ненаказуемое превышение.

Но это не совсем так. Действительно, в статье 12.9 КоАП РФ, отвечающей за штрафы и сроки лишения прав за превышение скорости, вы не найдёте ответственности за езду быстрее установленноё на данном участке скорости на 20 км/ч.

Это не значит, что вы можете безнаказанно превышать. Дело в том, что в законодательстве есть не только административная ответственность, но и гражданская. Говоря проще, каждое нарушение всех участников ДТП может являться причиной аварии и, соответственно, указывать на определённую степень вины. Так предписывает судебная практика 2021 года. То есть, если, к примеру, вам не уступили дорогу на перекрёстке, а вы превышали на 19 км/ч, то виновность в ДТП могут признать обоюдной, и часть вины могут возложить на вас.

Ещё хуже будет при полностью вашей вине. В таком случае превышение скорости будет отягчающим фактором при назначении ответственности. Особенно это актуально при назначении уголовного наказания, например, по статье УК РФ, если водитель сбивает пешехода как минимум с тяжким вредом здоровью.

Момент и обороты

Теоретически максимальная скорость определяется мощностью двигателя за вычетом аэродинамических потерь, а также потерь в трансмиссии и шинах. Причем вопреки распространенному мнению «максималка» не всегда достигается на высшей передаче. Бывает, что «идеальное» передаточное число оказывается, например, между четвертой и пятой передачами. При этом на четвертой может оставаться небольшой запас по крутящему моменту, но не хватает запаса по частоте вращения (мотор упирается в ограничитель или выходит на запредельные обороты). На пятой передаче, напротив, может не хватить крутящего момента.

Такая ситуация типична для автомобилей с маломощными двигателями, поэтому «максималки» на них чаше всего можно достичь лишь на четвертой передаче. И все же мощности большинства современных моторов хватает, чтобы обеспечить уверенный разгон и на высшей.

Главное отличие дизелей в рассматриваемом аспекте — более пологая характеристика крутящего момента. Большинство дизелей с турбонаддувом вообще имеют «полку» (горизонтальный участок характеристики). К тому же, поскольку диапазон применимости (эффективной частоты вращения) у них сравнительно невелик (1700 — 4500 об/мин), передаточные числа в КП дизельных автомобилей подбирают так. чтобы все передачи оказались «рабочими», а потому «максималки» они достигают именно на высшей передаче.

Например, VW Polo I.9TDI (100 л.с.) на четвертой передаче можно разогнать до 163 км/ч (при 4500 об/мин срабатывает ограничитель), а на пятой — уже до 188 км/ч (при 4000 об/мин). То же справедливо и в случае, когда на машину устанавливают более мощный мотор, а передаточные числа в трансмиссии оставляют прежними (например, Иж — 2126 с мотором 1,7 л).

Иногда производитель, наоборот, занижает максимальную скорость. Это происходит, если остальные узлы и агрегаты автомобиля (подвеска, шины, тормоза) не обеспечивают безопасного движения на той скорости, до которой машина реально может разогнаться. Например, скорость «каблука» ИЖ — 2717 была искусственно ограничена 120 км/ч по причине использования шин, индекс скорости которых соответствует именно этому значению.

Общая формула

Скорость, время, расстояние — это 3 фундаментальных величины, связанные друг с другом. Исследуя одну характеристику, обязательно нужно учитывать две других. Фактически скорость — это физическая величина, определяющая, какую длину преодолеет физическое тело за единицу времени. Например, значение 120 км/ч показывает, что объект сможет преодолеть 120 километров за один час. В математическом виде связь между тремя характеристиками может быть записана в виде следующей формулы:

S = V * t, где:

  • S — пройденное объектом расстояние;
  • V — средняя скорость тела;
  • t — время, затраченное на преодоление пути.

Зная это равенство и любых 2 параметра, можно выполнить расчёт третьего, так для времени она будет иметь вид t = S / V, а скорости V = S / t. Проверить правильность формулы для скорости времени и расстояния можно путём анализа размерности. Если в выражение подставить единицы измерения, то после сокращения должна получиться величина, соответствующая определяемой. S = V * t = (м / с) * с = м (метр). Что и требовалось получить. Аналогично можно проверить и 2 оставшиеся формулы: t = s / v = м / (м/с) = м * с / м = с (секунда) и V = S / t = м / с (метр на секунду).

Действительно, пусть имеется физическое тело, находящееся в каком-то месте

Через некоторое время, неважно по каким причинам, оно переместилось в другую точку, при этом не выходя за пределы установленного пространства. Если тело представить в декартовой плоскости, причём за начало принять координату (0, 0), через время объект изменит своё положение, определяющееся значением (x1, y2)

В двухмерном же пространстве это изменение можно описать как переход из точки A в Б.

Значит, чтобы тело достигло второй координаты, ему необходимо затратить время. При этом пройденный путь будет находиться в прямой зависимости от него. Расстояние и время должны связываться третьей величиной, которой как раз и является скорость. То есть параметр, определяющий, за сколько тело сможет преодолеть определённую длину.