Ремонт заднего бампера пежо 308

Проведение ремонта бампера от сколов, царапин и вмятин, видео

Прежде чем приступать к ремонту пластикового бампера в обязательном порядке проконсультируйтесь в магазине у продавца при покупке жидкого пластика, его состав должен полностью соответствовать типу пластика. Затем его необходимо снять с автомобиля для выполнения восстановительных работ.

Наиболее оптимальный вариант снятия бампера с своего автомобиля выполнять с помощником. Кроме того, обязательно заручиться поддержкой друзей выполнявших аналогичные работы, поскольку операция требует определенных умений и навыков. В принципе технология ремонта автомобильного бампера не является сложной. Как правило, все ремонтные работы можно выполнить в условиях своего гаража.

В обязательном порядке поверхность бампера обрабатывается специальным составом для обезжиривания, чтобы владелец мог оценить весь масштаб ремонтных работ. Каждое место повреждения поверхности обрабатывается наждачной бумагой, рекомендуется делать небольшие углубления в виде V латинской буквы, выполняется с применением дрели или специальной шлиф-насадки.

Проведя все простые манипуляции на поверхности бампера, переходим к наклеиванию с лицевой его стороны легкового авто на месте имеющегося повреждения клейкую прозрачную ленту, а затем приготавливается жидкая клеящаяся масса пластмассы. Аккуратно наносится состав на подготовленное место.

Спустя некоторое время пластик полностью затвердевает, можно приступить к шлифовке поверхности, таким образом, чтобы не нарушить геометрию остальной части автомобильного бампера, где были выявлены различные дефекты.

Последний этап заключается в осуществлении покраски бампера, последовательность операций аналогична при работе по устранению мелких дефектов.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Peugeot 307 в Москве

Доктор Бампер — быстрый и недорогой ремонт бампера Пежо 307 в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Peugeot 307 вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Пежо 307

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Peugeot 307? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Peugeot 307 1.4 3дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в. — как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар

Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Электрика

  • Снять аккумулятор Peugeot 308
  • Как заменить батарейку в брелке Peugeot 308 своими руками
  • Поменять батарейку в ключе Пежо 308
  • Заменить батарейку в пульте Пежо 308
  • Установка блока предохранителей Пежо 308 своими руками
  • Как заменить втягивающее реле Пежо 308
  • Установка габаритной лампы Peugeot 308
  • Ремонт заднего фонаря Peugeot 308
  • Снятие задней фары Пежо 308
  • Замена замка зажигания Peugeot 308
  • Замена катушки зажигания Peugeot 308
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Peugeot 308 своими руками
  • Ремонт лампы ближнего света Peugeot 308
  • Заменить лампу в бардачке Peugeot 308 своими руками
  • Как заменить лампу в габаритах Peugeot 308
  • Замена ламп в дальний свет Peugeot 308
  • Установка ламп в задний ход Peugeot 308
  • Заменить лампу в поворотниках Пежо 308
  • Заменить лампу в приборной панели Peugeot 308
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Пежо 308
  • Поменять лампу в ПТФ Пежо 308 своими руками
  • Поменять лампу в фарах Peugeot 308 своими руками
  • Заменить лампу освещения салона Peugeot 308 своими руками
  • Установка лампы стоп сигнала Peugeot 308
  • Поменять лампы задних фонарей Пежо 308 своими руками
  • Снять левую фару Пежо 308
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Peugeot 308
  • Снятие передней фары Пежо 308
  • Снять правую фару Пежо 308 своими руками
  • Поменять предохранители Peugeot 308
  • Замена предохранителя прикуривателя Peugeot 308
  • Ремонт противотуманных ламп Peugeot 308
  • Ремонт реле поворотов Peugeot 308
  • Замена реле стартера Peugeot 308 своими руками
  • Как поменять реле стеклоочистителя Peugeot 308
  • Поменять свечи зажигания Пежо 308
  • Как заменить щетки генератора Пежо 308 своими руками
  • Электросхема акпп Peugeot 308
  • Электросхема акустической системы Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема бензонасоса Пежо 308
  • Электросхема блока предохранителей Пежо 308
  • Электросхема блока управления двигателем Peugeot 308
  • Электросхема вентилятора охлаждения Пежо 308
  • Электросхема включения бензонасоса Peugeot 308
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Пежо 308 своими руками
  • Схема включения кондиционера Пежо 308
  • Схема включения переднего моста Пежо 308 своими руками
  • Электросхема включения стартера Peugeot 308
  • Схема включения фар Пежо 308
  • Электросхема генератора Peugeot 308 своими руками
  • Схема датчика давления масла Peugeot 308
  • Электросхема датчика кислорода Peugeot 308
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Пежо 308 своими руками
  • Схема датчика скорости Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема датчика температуры Пежо 308
  • Электросхема датчика уровня топлива Peugeot 308 своими руками
  • Схема двигателя Пежо 308 своими руками
  • Электросхема дворников Пежо 308
  • Схема зажигания Пежо 308
  • Схема замка зажигания Пежо 308
  • Электросхема звукового сигнала Пежо 308
  • Схема инжектора Peugeot 308
  • Электросхема карбюратора Peugeot 308 своими руками
  • Схема корректора фар Пежо 308 своими руками
  • Электросхема освещения салона Пежо 308 своими руками
  • Электросхема отопителя Peugeot 308
  • Схема охлаждения двигателя Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема панели приборов Пежо 308
  • Схема передних фар Peugeot 308
  • Электросхема печки Пежо 308
  • Электросхема приборной панели Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема проводки Peugeot 308
  • Электросхема противотуманных фар Пежо 308
  • Схема реле бензонасоса Peugeot 308
  • Электросхема реле давления Peugeot 308
  • Электросхема реле поворотов Peugeot 308 своими руками
  • Схема реле регулятора Пежо 308
  • Электросхема реле стартера Пежо 308 своими руками
  • Электросхема системы впрыска Peugeot 308
  • Схема системы зажигания Peugeot 308
  • Электросхема системы кондиционирования Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Пежо 308
  • Схема системы управления двигателем Пежо 308
  • Схема стартера Пежо 308 своими руками
  • Схема стеклоочистителя Peugeot 308
  • Электросхема стеклоподъемников Peugeot 308
  • Схема стоп сигналов Пежо 308
  • Электросхема топливного насоса Пежо 308
  • Схема топливной системы Peugeot 308
  • Электросхема тормозной системы Пежо 308
  • Электросхема центрального замка Пежо 308
  • Электросхема щитка приборов Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема эбу Пежо 308 своими руками
  • Коды ошибок Пежо 308

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:

  • увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
  • улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
  • уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
  • экономия потребления горючего;
  • уменьшение шума работы мотора.

В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.

Двигатели Пежо 308 и расход масла

При покупке нового автомобиля мало кто обращает внимание на такие «особенности», как, например, повышенный расход моторного масла. И зря

Конечно, время от времени доливать 200 г смазки в горловину – не очень страшная перспектива, но в случае с бензиновым агрегатом EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.) «нормальный» показатель может достигать 1 литра на каждую тысячу километров пробега. Еще в 2009 году официальной позицией производителя была норма в пределах 500 мл моторного масла на 1000 км. Но уже через незначительный промежуток времени, получив массу неутешительных докладов с официальных сервисных центров, руководство PSA решило повысить уровень рекомендуемого долива до 1000 мл/1000 км. Таким образом, проблема двигателей Пежо 308, разработанных совместно с BMW и устанавливаемых также на Mini Cooper, решена не была, с чем теперь приходится мириться владельцам сотен тысяч автомобилей.

Но, как показывает практика эксплуатации Пежо 308 даже очень бережливыми водителями, нет дыма без огня – уже при пробеге в 100-120 тыс. км (аккурат по окончанию действия гарантийных обязательств) дела ухудшаются. Владельцы еще совсем свежих «пыжиков» замечают, что расход масла еще больше увеличивается, а из выхлопной трубы начинает идти синеватый дым. Другими словами, в камеры сгорания поступает явно слишком много смазки, что необратимо сокращает ресурс мотора и других деталей, например дорогостоящего катализатора. Самое неприятное, что подобный расклад может обнаружиться уже на 40-70 тыс. пробега.

Двигатель

  • Заменить антифриз Пежо 308 своими руками
  • Поменять бензонасос Peugeot 308
  • Установка блока управления двигателем Пежо 308
  • Ремонт водяного насоса Peugeot 308
  • Снять впускной коллектор Пежо 308
  • Ремонт втулки на стартере Peugeot 308
  • Поменять втулку шатуна Пежо 308 своими руками
  • Снятие выпускного коллектора Peugeot 308 своими руками
  • Ремонт гидрокомпенсаторов Пежо 308
  • Установка головки блока цилиндров Peugeot 308 своими руками
  • Заменить датчик давления масла Peugeot 308
  • Заменить датчик детонации Пежо 308
  • Заменить датчик кислорода Пежо 308
  • Поменять датчик коленвала Пежо 308
  • Установка датчика массового расхода воздуха Пежо 308
  • Ремонт датчика охлаждающей жидкости Peugeot 308
  • Замена датчика распредвала Peugeot 308
  • Замена датчика температуры Peugeot 308
  • Установка датчика уровня топлива Peugeot 308
  • Поменять датчик холостого хода Peugeot 308
  • Заменить дмрв Пежо 308
  • Снятие клапанной крышки Peugeot 308
  • Ремонт компрессора кондиционера Пежо 308
  • Поменять кран отопителя Пежо 308 своими руками
  • Снять крышку двигателя Peugeot 308
  • Поменять масло в акпп Пежо 308
  • Поменять масло в двигателе Пежо 308
  • Заменить маслосъемные колпачки Peugeot 308 своими руками
  • Ремонт маслосъемных колец Пежо 308
  • Установка масляного насоса Peugeot 308
  • Замена направляющих втулок клапанов Пежо 308
  • Ремонт натяжителя цепи грм Peugeot 308
  • Поменять натяжной ролик ремня генератора Пежо 308
  • Поменять опоры двигателя Пежо 308 своими руками
  • Замена охлаждающей жидкости Peugeot 308 своими руками
  • Установка подушек двигателя Peugeot 308
  • Замена подшипника коленвала Peugeot 308
  • Поменять помпу Peugeot 308
  • Заменить поршневые кольца Peugeot 308
  • Ремонт прокладки гбц Peugeot 308
  • Как поменять прокладку головки блока цилиндров Peugeot 308
  • Поменять прокладку клапанной крышки Peugeot 308
  • Установка прокладки коллектора Peugeot 308 своими руками
  • Установка радиатора кондиционера Пежо 308
  • Замена радиатора печки Пежо 308
  • Как заменить распредвал Peugeot 308
  • Как поменять расширительный бачок Peugeot 308
  • Ремонт ремня генератора Пежо 308
  • Замена ремня грм Пежо 308
  • Заменить ремень кондиционера Пежо 308
  • Как поменять сальник двигателя Peugeot 308 своими руками
  • Поменять сальник коленвала Peugeot 308
  • Заменить сальник распредвала Peugeot 308 своими руками
  • Замена сальников клапанов Пежо 308 своими руками
  • Установка стартера Пежо 308
  • Заменить термостат Пежо 308 своими руками
  • Ремонт топливного насоса Peugeot 308
  • Как заменить цепь грм Peugeot 308
  • Поменять шкив коленвала Peugeot 308

Снятие переднего бампера Peugeot 308

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.

Откройте капот и установите его на упор.

Выверните по одному болту крепления бампера к передним крыльям с обеих сторон автомобиля.

Выдвиньте фиксаторы пистонов крепления бампера к верхнему кронштейну и извлеките пистоны.

Так расположены пистоны крепления переднего бампера к верхнему кронштейну.

Выверните по одному винту крепления бампера к верхнему кронштейну с обеих сторон автомобиля.

Нажмите отверткой на фиксаторы, отмеченные стрелкой.

8 и отведите верхнюю часть бампера от кронштейна.

Отжав обе боковины бампера, отсоедините его концы от держателей на крыльях и снимите передний бампер.

Всем привет. В выходные неожиданно выдалась сухая погода, и после стрижки газона я решил заняться действительно полезным делом. Сетка в бампер куплена в начале июня и давно каталась в багажнике, ожидая своего звездного часа, но все как-то находились различные дела — это ж дача. Прикупил нейлоновые хомуты (стяжки), взял у тестя ножницы по металлу и достал свой любимый набор инструментов: трещотка и насадки 1/4.

До того, как заняться снятием бампера, прочитал материал здесь с картинками и описанием, разницы с 308 практически никакой.

Открываем капот и на верхней часте бампера видим четыре пистона и по саморезу слева и справа. Выкручиваем саморезы, вынимаем пистоны. Переходим к нижней части бампера и под ним откручиваем пять саморезов. Выворачиваем колеса до упора вправо при работе с левой стороны и вынимаем пистон подкрылка, отводим подкрылок в сторону (он довольно-таки мягкий) и получаем доступ к кронштейну бампера — сочленение крыла и бампера. В кронштейне нащупываем или с помощью фонарика определяем нахождение болта и головкой на 10 выкручиваем его. Отсоединяем фишку противотуманной фары. Для правой стороны повторяем операцию по откручиванию болта, предварительно вывернув колеса влево, не забываем отсоединить фишку противотуманной фары. У кого имеются омыватели фар — снимать накладки фароомывателей не надо, а вот два шланга омывателя надо отсоединить. Я не стал этого делать сразу, решил сначала снять бампер, чтобы было больше свободного места, к тому же длина шлангов позволяет аккуратно снять бампер. Возвращаемся к верхней части бампера и выщелкиваем фиксаторы из пазов с помощью отвертки. Выводим боковины бампера из кронштейна, теперь аккуратно тянем верхнюю часть бампера к себе. Готово, вся конструкция оказывается в руках, ставим на землю.

Так как я отложил отсоединение шлангов омывателя фар, то самое время их отсоединить. Конструкция сочленения очень простая — это цанговый механизм захвата.

Для того, чтобы разъединить шланги, нужно надавить на кольцо-цангу и шланг освободится. Не отпуская прижатого кольца, вынимаем шланг. Соединять еще проще — просто вставляем шланг в цангу до упора — цанга пропустит шланг и закусит его при попытке потянуть в обратную сторону.

Кладем бампер на что-нибудь мягкое, я положил на газон, чтобы не царапать мордашку, хотя она и так изрядно побита камушками. Имеющейся сетки как раз хватает на узкий верх и широкий низ, отмеряем и ножницами по металлу отрезаем нужный кусок сетки. Загибаем сетку и крепим ее нейлоновыми хомутами.

Итак пост первый, он целиком посвящён снятию переднего бампера в виде инструкции. Реально сделать может каждый, работы на 30 минут, даже на улице перед домом. Размышления о том зачем и почему я решил снимать фары будут во втором посте. Поехали!

Сначала инструмент, нам понадобится:— Перчатки 2 шт.— Небольшая шлицевая отвёртка— Трещотка— Насадка торкс Т20— Насадка-головка на 10— Удлинитель трещотки

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Peugeot 308, вентилятор охлаждения Peugeot 308, радиатор охлаждения Peugeot 308

3. Замена радиатора

1. Радиатор. 2. Упор. 3. Упор. 4. Хомут. 70. Болт.

Все двигатели, кроме дизельного двигателя, объемом 2,0 л

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Внимание:

После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации различных блоков управления.

2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

4. Снимите передние колеса.

5. Снимите передний грязезащитный щиток.

6. Снимите передний бампер.

7. Отсоедините трубку для удаления воздуха (1) в зоне «a».

8. Снимите щиток (5).

9. Снимите резонатор впуска воздуха (4).

10. Отсоедините нижний патрубок радиатора системы охлаждения (2).

11. Отсоедините верхний шланг радиатора охлаждения двигателя (3).

12. Отверните болты (6).

Примечание:

Доступ к болтам (6) осуществляется с помощью отвертки через арматуру бампера.

13. Немного сдвиньте к двигателю радиатор системы охлаждения.

14. Снимите вверх радиатор системы охлаждения.

Установка

1. Удостоверьтесь в наличии нижнего резинового кольца на панели системы охлаждения.

2. Установите радиатор системы охлаждения в панель.

3. Затяните болты (6).

4. Подсоедините трубку для удаления воздуха (1) в зоне «a».

5. Подсоедините верхний шланг радиатора охлаждения двигателя (3).

6. Подсоедините нижний патрубок радиатора системы охлаждения (2).

7. Установите резонатор (4).

8. Установите щиток (5).

9. Заправьте и прокачайте систему охлаждения.

10. Проверьте герметичность системы охлаждения.

11. Установите передний бампер.

12. Установите передний грязезащитный щиток.

13. Установите передние колеса.

14. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Дизельный двигатель, объемом 2,0 л

Снятие

Внимание:

Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Снимите декоративную крышку двигателя.

3. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха в зоне «a».

4. Снимите блок воздушного фильтра (1).

5. Снимите воздушный патрубок (2).

6. Снимите передний бампер.

7. Снимите передние фары.

8. Снимите арматуру переднего бампера.

9. Снимите защитный щиток под двигателем.

10. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

11. С помощью приспособления отсоедините и отодвиньте нижний шланг (3).

12. Снимите воздушный шланг (4).

13. С помощью приспособления отсоедините и отодвиньте верхний шланг (6) радиатора системы охлаждения.

14. Отсоедините трубку для удаления воздуха (7).

15. Открепите трубку, идущую к расширительному бачку (5) в зоне «b».

16. Снимите крепление (9) интеркулера (8).

17. Снимите интеркулер (8).

Внимание:

Берегите от ударов радиатор системы охлаждения.

18. Снимите крепления (12).

19. Снимите верхние кронштейны (10) радиатора системы охлаждения (11).

20. Поднимите и снимите радиатор системы охлаждения (11).

Установка

Внимание:

Берегите от ударов радиатор системы охлаждения.

1. Установите радиатор охлаждения двигателя (11).

2. Установите крепления (12). Затяните моментом 3,5±0,5 Н·м.

3. Установите интеркулер (8).

4. Установите крепление (9). Затяните моментом 3,5±0,5 Н·м.

5. Закрепите трубку, идущую к расширительному бачку (5) в зоне «b».

6. Подсоедините трубку для удаления воздуха (7).

7. С помощью приспособления подсоедините верхний (6) и нижний (3) шланги.

8. Установите воздушный шланг (4).

9. Установите защитный щиток под двигателем.

10. Установите арматуру переднего бампера.

11. Установите передние фары.

12. Установите передний бампер.

13. Установите воздушный патрубок (2).

14. Установите блок воздушного фильтра (1).

15. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха в зоне «a».

16. Установите декоративную крышку двигателя.

17. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

18. Заправьте и прокачайте систему охлаждения.

Снятие задней фары и замена лампы. Подробно с фото.

Замена

Если у вас есть все необходимое, можно приступать к работам.

Инструкция по проведению замены своими руками выглядит следующим образом:

  • Для начала постарайтесь максимально освободить место, если речь идет о левой фаре,то можно снять корпус воздушного фильтра и опустить жгут проводов, освободив его из зажима, эти простые действия позволяют освободить очень большое пространство. Что касается правой стороны, то там изначально больше места, но иногда можно также быстро отвести какой-то элемент, конкретные работы зависят от типа установленного двигателя.
  • В начале необходимо снять резиновую заглушку, которая располагается выше, именно под ней и находится нужный нам узел. Тут все просто: аккуратно вытягиваете элемент и убираете его в сторону, иногда от длительной эксплуатации он может присохнуть. В этом случае аккуратно отгибаете его отверткой по периметру и снимаете.
  • Далее снимается разъем с проводами, он просто вытягивается и кладется в стороне, чтобы колодка не мешала вам в дальнейшем. Эти операции можно проделать и практически вслепую, просто просунув руку, дальше желательно взять зеркало, чтобы видеть все, что находится внутри, это значительно упростит рабочий процесс.

На самом патроне вы увидите специальный зажим, который прижимает элемент к корпусу отражателя и отвечает за надежность соединения. Освободить этот узел можно следующим образом: берете за один из двух кончиков, надавливаете на него и отводите в сторону от лампочки, точно также освобождается и второй ус, после чего элемент свободен.
Лампа ближнего света на Peugeot 308 достается довольно легко : просто вытягиваете ее, на этом работы по разборке можно считать законченными.
Что касается обратного процесса, то есть сборки, то все весьма просто: аккуратно, чтобы не дотронуться до стеклянной колбы, берете лампочку и вставляете ее на место. на цоколе есть прорези, поэтому правильное положение вы найдете без особого труда. Можно проверить правильность положения с помощью зеркала, чтобы убедиться, что она стоит именно так, как нужно.
Далее необходимо установить назад зажим, и тут все просто, хоть и работать приходится наощупь: берете за один из усов, подводите к цоколю, после чего нажимаете на элемент и заводите его ближе к центру. если все нормально, то конец будет надежно зафиксирован. То же самое производится и с элементом с другой стороны.
После закрепления находите разъем и устанавливаете его точно также, как он и стоял

Ничего сложного, поэтому заострять внимание на этой стадии мы не будем.
В последнюю очередь устанавливается заглушка. после чего работу можно считать завершенной.

Дальнейший процесс зависит от того, какая фара обслуживалась, если вы предварительно снимали отдельные элементы, снимали с зажимов провода, то не забудьте поставить все на место.

Правка

Выполнение правки требует определённых навыков. Но несложные вмятины, которые не привели к трещинам, можно выправить самому, имея набор специальных инструментов. А даже если у вас их нет, то неглубокая вмятина на ровном участке бампера устраняется лёгкими постукиваниями молотком.

Здесь важно не переусердствовать. Передний бампер можно вообще завязать в узел, т

к. он изготовлен из специального пластика. Самой жёсткой деталью у него является решётка радиатора. При столкновении она ломается.

Подготовка к покраске

Готовить к покраске нужно, тщательно зачистив окрашиваемую поверхность наждачной бумагой, а затем обезжирить её. Это можно сделать обычным растворителем

Необходимо соблюдать правила предосторожности, чтобы не отравиться и не привести к пожару

Покраска

Наносим грунт и краску. После нанесения каждого слоя даём высохнуть примерно 10-15 мин. Весь процесс следует проводить при температуре 25-30 градусов в герметичном, защищённом от попадания пыли помещении. При этом периодически включать вентиляцию для удаления паров краски во избежание отравления.

Снятие бампера

Для того чтобы снять задний бампер Peugeot потребуется открутить нижние и боковые болты крепления к кузову, отсоединить провода, идущие к плафону освещения номерного знака, снять колодку плафонов. Не забудьте отсоединить верхние углы бампера от кузова. В общем-то, всё.