Бамперы нивы шевроле. различия. как снять бампер

Оглавление

Буква закона

Буквально недавно автовладельцы были шокированы тем фактом, что в России правительство запретило использовать

металлические кенгурятники. Так новички называют буквально все, что выступает спереди автомобиля и выполнено из металла.

Но запомните, что между кенгурятником и силовым бампером нет ничего общего. Это разные понятия, имеющие свои нюансы. Касательно законодательства нет четкого закона, который бы запрещал вам ставить обвес на машину. Но если вы захотите внести такое изменение в конструкцию, придется позаботиться о соответствующей записи в ПТС. Это не так сложно, не переживайте.

Буквально недавно автовладельцы были шокированы тем фактом, что в России правительство запретило использовать

Утеплитель для переднего отсека радиатора

Животрепещуще в период холодов, так-как без утепление радиаторные решетки в сильные морозы определит резвый прогрев мотора и соответственно сбережет горючее. Неутепленный мотор автомобиля стремительно охлаждается свежем воздухе в связи с этим, оставив машину даже на 10 минут, появляется риск того, что придется заного прогревать движок. Что же понадобится, не секрет, это будет преимуществом для автомобиля, если вы установите теплоизолятор в область радиатора. Для этой цели вам нужно приобрести особый теплоизолятор с покрытием из фольги с обеих сторон, это покрытие отлично защищает движок от мороза. Теплоизолятор нужно приклеить на решетку с внутренней стороны. Принципиально также хорошо ее закрепить, чтоб она под действием потока воздуха не сорвалась не наклеилась на поверхность радиатора. Так же продаются готовые теплоизоляторы, которые закрепляются снаружи автомобиля к радиаторной решетке, их установка выполнить еще проще чем предшествующий вариант.

Если возникнет перегрев мотора, то всегда можно когда вам удобно снять теплоизолятор. При повышении температуры природы теплоизолятор снимается до пришествия последующих холодов.

Таким макаром, Нива Chevrolet обладает хорошими параметрами для нее существует много видов тюнинг-деталей, которые всегда можно купить в вебе, за ранее посмотрев фото и подобрав крепления. Тюнинг автомобиля сейчас уже не считается роскошью, он предназначен для введения новшеств в автомобиль и обеспечения особенности, выделения из толпы. И кто шофер сам подбирает виды модернизации для собственного авто по собственному нраву. Успешных дизайнерских решений по модернизации и ремонту автомобиля!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас встречаются энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а что же на самом деле чтоб кататься по 100 повсевременно не бывает и речи, тогда для вас нужен обычный АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Рекомендуем посмотреть:

  • Установка защитной сетки на решетку радиатора

  • Пластиковый обвес на ниву 2121
  • Молдинги на авто своими руками
  • Ремвставка правого лонжерона ваз 2112

  • Замена заднего стакана ваз 2110 цена
  • Замена эмблемы шевроле нива

Рестайлинговая Нива-2009

Старт первой модели Шевроле Нива пришелся на 2002 год. До 2009 годы с конвейера сошло около 300000 автомобилей. Анализ рынка показал, что продукт объединенной компании “GM-АвтоВАЗ” покорил сердца российского потребителя, однако на достигнутом останавливаться было нельзя. Хотя «стаж» новой Нивы был практически ничтожным, по сравнению с количеством лет, которые продержались в производстве представители классического семейства. Руководство компании принимает решение о модернизации модели путем изменения интерьера. Техническую часть решили оставить без особых изменений.

В конце 2008 года компания “GM-АвтоВАЗ” обращается с заказом в дизайнерскую студию Bertone. Перед исполнителями стояли конкретные задачи:

  1. Создать современный дизайн, соответствующий стилю Chevrolet, и при этом минимизировать финансовые затраты.
  2. При сохранении геометрии кузова подчеркнуть кинетические характеристики автомобиля. Модернизировать интерьер.
  3. Изменения претерпели фары головного света, задние фонари, решетка радиатора. Но ключевую роль в обретении стиля сыграли бамперы Шевроле Нива.

Немного истории

Нивы 21213 и 21214 появились достаточно давно. Шевроле Нива считается более современным автомобилем. Но сам бренд Нива насчитывается не один десяток лет. Уже давно существует такое понятие как усиленные бампера или обвесы.

Судя по всему, первые экземпляры появились около 40 лет назад. Изначально это были простейшие металлические конструкции из швеллера. Они оказались на удивление надежными, несмотря на свою простоту. Каждый мог самостоятельно сварить нечто подобное своими руками в гараже.

А еще интересно: Кузов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Уже с появлением более современных внедорожников к изготовлению усиленных бамперов приступили целые производства, крупные компании. Потому сейчас, вместо того чтобы варить металлоконструкции самостоятельно, предпочтительнее взять уже готовый заводской бампер. Оптимальным выбором я бы назвал продукцию брендов OJ и Риф.

Замена бампера

2.1. Меняем старый бампер на новый не­оригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры. Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться. Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.

2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.

2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии. Бывает, что с разборки приво­зят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя. Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.

А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.

Ремонт бампера целесообразен, если он (бампер) имеет незначительные повреждения. Либо: новый слишком дорог. Или если Ваш бампер – произведение высокого тюнинга, каких в природе больше нет. Что ж, тут придется ремонтировать. Замена бампера на неоригинальный – дешево и совсем не сердито, особенно если не присматриваться. При замене разбитого на бампер с разборки – берите только в хорошем состоянии, целый или с незначительным дефектом. Если кому-то нужно без вариантов – только замена на оригинальный. С другой стороны – это может обойтись в 3 раза дороже. Может быть тогда… – смотри п. 1».

Как производится ремонт бампера?

Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?

«Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.

Ремонт бампера своими руками

Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска. Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится. Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…

Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая. Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик. Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.

Как снять бамперы Шевроле Нива

Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.

Снятие переднего бампера нового образца

  • Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).
  • Открутить два болта под номерным знаком.
  • Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
  • Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
  • Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
  • С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.

Снятие переднего бампера старого образца

Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.

  • Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
  • Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
  • Сверху нетрудно будет найти 4 болта. Их необходимо открутить.
  • Открутить 4 гайки снизу бампера.
  • Открутить винты боковых креплений.
  • Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
  • Снять бампер.

Снятие заднего бампера

Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.

  • Снимаются брызговики.
  • Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
  • Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
  • Снять номер и под ним открутить 2 болта.
  • Открутить две гайки снизу.

При снятии бампера необходимо проявлять осторожность, так как к нему изнутри крепятся провода, которые впоследствии снимаются. Снять бампер не составляет труда

Нужно только знать, где располагаются крепежные элементы.

Пошаговая инструкция по снятию бампера на Шевроле Нива

Также важно обеспечить его надежную защиту, чтобы он не падал и не прилипал к поверхности радиатора под воздействием воздушного потока. Также продается готовая изоляция, которая закрепляется за пределами автомобиля до радиаторной решетки, их установка еще проще выполнить, чем предыдущая версия

Если есть перегрев двигателя, вы всегда можете удалить нагреватель в любое время.

Когда температура окружающей среды повышается, изоляция удаляется до следующего холода. Таким образом, у Niva Chevrolet есть отличные параметры, и замена нижней решетки бампера на шевроле ниве него существует множество типов настраиваемых деталей, которые можно приобрести в Интернете, предварительно просмотрев фотографию и подняв крепления.

Тюнинг автомобиля в эти дни больше не считается роскошью, он предназначен для внедрения инноваций в автомобиль и обеспечения индивидуальности, распределения толпы.

И каждый водитель сам выбирает типы модернизации своего автомобиля по своей природе. Успешные дизайнерские решения для модернизации и ремонта автомобиля! Вы все еще думаете, что диагноз авто трудно? Если вы прочтете эти строки, то у вас есть интерес сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сэкономить, потому что вы уже знаете, что: SRT предоставляет много денег для простой компьютерной диагностики Чтобы узнать об ошибке, вам нужно обратиться к специалисту В услугах работают простые психушки, но нет хорошего специалиста И вы, конечно, устали отбрасывать деньги, но, конечно, вы не можете кататься по SRT, тогда вам нужен простой авто тюнер ELM, который подключается к любому автомобилю, и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, выключите ПРОВЕРЬТЕ и экономьте.

Поднимите ввысь пластиковую крышку аккумуляторной батареи… 3. Не один раз читал что же на замена нижней решетки бампера на шевроле ниве деле, что на e39 ломается наружняя ручка открывания двери. В большинстве случаев происходит это зимой, когда дверь примерзает к уплотнителю, однако бывают и исключения.

Позапрошлым летом подобная участь поняла и водительскую ручку моего авто. Вышло это практически в одна минута: Для начала рассмотрим последовательность разборки передка на отдельные детали. Последовательность разборки составных переднего бампера.

Она держится посредством 6 защелок, снимается накладка. Крепятся фары с помощью трех винтов, под ПТФ находятся два винта крепления нижней сетки бампера. Бампер практически разобран по деталям, если необходимо заменить поврежденную деталь, то это можно сделать в последовательности обратной снятию. Замена эмблемы.

Если возникла необходимость замены значка Шевроле, то можно его аккуратно снять. Для этого потребуется тонкая леска, которая запускается под эмблему и медленно проводится до полного ее снятия. Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь Как извлекается передняя решетка для моделей до года Если вы попросту решили почистить засоренность радиатора, заменить элементы замка капота или почистить радиатор, то для моделей до года выпуска передняя решетка снимается отдельно.

Для этого не нужно прикладывать много усилий, а выполнить всего пару действий: Сверху под капотом найти три болта крепления и открутить. Снизу вывернуть 2 винта крепления.

Вот и все! Далее осуществляется задуманный ремонт или замена. Тюнинг передка Нивы Шевроле О тюнинге своего автомобиля мечтает каждый водитель. Когда внешний вид уже немного надоел и хотелось бы каких-либо изменений. Все возможно в наши дни, если ранее водители обычной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами выполняли эту тюнинговую работу, то сейчас замена нижней решетки бампера на шевроле ниве проще. Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить.

В чем плюсы готовых замена нижней решетки бампера на шевроле ниве деталей: Готовая модернизированная деталь выполняется с соблюдением всех норм и правил, поэтому вам не нужно переживать о том, что что-либо может оторваться в пути и. Качественное исполнение детали. Сделанный руками и заводской тюнинг обычно очень сильно отличается.

Не нужно дополнительное приобретение различных элементов для усовершенствования детали. Таким образом, готовая модернизированная деталь иногда стоит дороже базовой, смотря чье производство, но это лучше, нежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге.

Данный тюнинг устанавливается как в комплекте, так и по отдельным частям.

Cнятие переднего бампера Chevrolet Niva

Бампер Chevrolet Niva состоит из пластика, а уже за ним находится металлический усилитель бампера, поэтому при снятии желательно что-нибудь подстелить на пол, чтобы потом туда положить снятый бампер. Это делается для того, чтобы не сломать его и не повредить лакокрасочное покрытие. Для того чтобы снять передний бампер Chevrolet Niva, нужно выполнить следующие задания:

  1. Приподнять переднюю часть автомобиля и поставить его на смотровую яму. Таким образом будет удобнее добираться до болтов и гаек.
  2. Обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Снять передние колеса.
  4. Снять брызговики с передней части колесной арки.
  5. Открыть капот и снять облицовку радиатора, которая держится на четырех винтах. Откручиваем их при помощи отвертки.
  6. Отсоединить клеммную колодку переднего жгута проводов, тем самым отключив противотуманные фары.
  7. Крестовой отверткой открутить передний и задний винты крепления облицовки передних фар и снять их.
  8. Снимаем декоративную накладку фар с обеих сторон, которая держится на двухстороннем скотче. Появились два винта, которые нужно открутить.
  9. Желательно снять противотуманные фары.
  10. Открутить верхние болты крепления накладки бампера.
  11. Снять номерной знак, под которым находятся два винта. Последние нужно открутить.
  12. Открутить боковые крепления к нижней части кузова автомобиля.
  13. Открутить винт и четыре гайки с обеих сторон бокового крепления балки к кузову.

Как видите, снять передний бампер Chevrolet Niva довольно просто в домашних условиях, из-за чего отпадает необходимость ехать в сервис для проведения тех же операций.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», ключ для гаек колес, отвертка.
<font>
1. Снимите передние колеса.

</font>

<font>
2. Снимите передние части подкрылков (см. «Передние подкрылки»).

</font>

<font>
3. Откройте капот.

</font>

<font>
4. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

</font>

<font>
5. Снимите облицовку радиатора (см. «Решётка радиатора»).

</font>

<font></font> <font>

</font>

<font>
6. Выверните передний и…

</font>

<font>
7. …боковой винты крепления облицовки фары и…

</font>

<font></font> <font>

</font>

<font>
8. …снимите облицовку.

</font>

<font>
9. Выверните верхние винты крепления накладки бампера.

</font>

<font></font> <font>

</font>

<font>
10. Выверните винты, расположенные за номерным знаком и…

</font>

<font>
11. …в нижней части бампера.

</font>

<font></font> <font>

</font>

<font>
12. Разъедините колодки жгутов проводов противотуманных фар.

</font>

<font>
13. Выверните болт крепления накладки к кузову.

</font>

<font></font> <font>

</font>

<font>
14. Выведите противотуманную фару из зацепления с балкой бампера и…

</font>

<font>
15. …снимите накладку бампера.

</font>

<font></font> <font>

</font>

<font>
16. Выверните винт крепления балки бампера и переднего крыла.

</font>

<font>
17. Отверните гайки крепления балки к кузову.

</font>

<font></font> <font>

</font>

<font>
18. Выньте из кронштейна балки датчик наружной температуры.

</font>

<font>
19. Снимите балку.

</font>

<font>
20. Установите балку, накладку бампера и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

</font>

Кузов – конструкцияКонтрольные размерыСечения, зазоры, полостиДефекты деталей кузоваСнятие передних подкрылковЗамена передних крыльевНакладки дверей и крыльевСнятие переднего бампераСнятие заднего бампераСнятие решётки радиатораЗамена капотаЗамок капота (замена и регулировка)Снятие кронштейна запасного колесаСнятие обшивки двери багажникаСнятие замка и ручки багажникаЗамена двери багажникаОграничитель двери багажникаСнятие обшивки передней двериЗамена замка передней двериЗамена наружной ручки перед. двериСнятие ограничителя передней двериЗамена стекла передней двериЗамена стеклоподъёмника переднегоСнятие передней двериСнятие обшивки задней двериЗамена замка задней двериЗамена ограничителя задней двериЗамена стекла задней двериЗамена стеклоподъёмника заднегоСнятие задней двериКрышка (лючок) топливного бакаСнятие переднего сиденьяСнятие заднего сиденьяСнятие обшивки салонаЗамена ремней безопасностиЗамена салонного зеркалаЗамена наружного зеркалаСнятие солнцезащитных козырьковСнятие поручней салонаСнятие центральной консолиСнятие панели магнитолыСнятие приборной панелиОтопитель (печка) – устройствоСнятие отопителяЗамена радиатора отопителяСнятие короба, тяг, блока отопителяЛобовое стекло, заднее и боковыеМойка кузоваПолировка кузоваСмазка деталей кузоваПрочистка дренажных отверстийАнтикоррозийная обработка кузова

Установка лебедки на ниву шевроле — Ремонт автомобиля своими руками

кузов и внешний тюнинг Шевроле Нива (ВАЗ ). Установка кронштейна лебедки niva на Шевроле Ниву

Монтируется номерной знак и автомобиль в комплекте с лебедкой готов к преодолению новых препятствий и дорожных покрытий. В третьих, незаметное расположение. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом.

Так же, прикидываем, места для опор кондейного радиатора. В общем, после множества примерок, манипуляций и переделки креплений радиатора кондея, сверлим новые опоры для радиатора кондея. Размечаем отверстия под клюз. На этом этапе пока остановимся. Тут схема отработана и опробована не раз. Усиленные пружины с учетом доп веса лебёдки и лифта.

Проставка дюралевая под верхнюю шаровую, перенос точки крепления штатного амортизатора. Делаем лекало, размечаем на крыле отверстия.

Так как гофра в комплекте шноркеля достаточно большого диаметра, то надо будет ещё раз попилить порезать часть усилителей.

Замена детали или ее части

При наличии более серьезных повреждений, устранение вмятин не поможет восстановить целостность детали. В этом случае кузовной элемент, либо его наиболее сильно поврежденную часть, меняют на новую. При замене, необходимо отыскать деталь, идентичную заменяемой. Если производится замена определенного участка, то заплатку вырезают из такого же металла. Далее ее приваривают к восстанавливаемой детали.

Мелкие повреждения кузова, сколы, царапины и вмятины на автомобиле можно самостоятельно устранить без перекраски. Восстановлению подлежат ранее не повреждавшиеся части корпуса. При появлении растрескиваний краски, разломов и перегибов, выполнить ремонт без покраски не получится.

Замена решетки на ниве шевроле бертони на видео работа профи | autovizov.ru

Замена радиатора CHEVROLET NIVA, не так всё страшно как казалось

Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя правого вентилятора.

Продольный ход обеспечивает нейтраль, повышенный и пониженный ряд. На автомобиле без кондиционера демонтируем направляющие кожухи радиатора.

Передние стойки крыши довольно массивные. Наружные зеркала раза в два больше, чем на любой российской легковушке — они реально большие. Площадь наружного зеркала сопоставима с 3 пачками сигарет. Салон простой и аккуратный: Все указатели имеют равномерную зеленую подсветку и легко читаемы.

Зеркало закреплено кронштейном в крыше. Фото журнала ЗР, один из первых вариантов салона 2. Откровенным минусом эргономики салона является расположение магнитолы, прикуривателя и подстаканника.

Карман магнитолы находится слишком низко и к ней приходится тянуться. Гнездо прикуривателя и пепельница расположены в откидной крышке, которая может открываться полностью только при положении рычага КПП во 2, 4 и задней передачах.

Как снять решетку радиатора на нива шевроле

Любой ход рычага вперед частично закрывает крышку, что создает серьезные неудобства при зарядке телефона на ходу. Для приведения подстаканника в рабочее положение требуются гибкие и тренированные пальцы.

Внутри откидного отсека — прикуриватель и пепельница. Фото журнала ЗР Органы управления.

Детали и расходники:

Рулевое управление имеет очень сильный гидравлический усилитель. Сам руль вращается по 1,5 оборота в каждую сторону от нулевого положения — это довольно чувствительное управление.

Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя правого вентилятора.

Аналогично снимаем кронштейн с левой верхней опорой радиатора. При снятии шланга со штуцера радиатора будьте осторожны — не обломите штуцер.

Отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга к верхнему патрубку радиатора.

Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора. Наклоняем радиатор в сборе с вентиляторами вперед. Сверху радиаторная решетка крепится тремя болтами, которые необходимо выкрутить. Далее опускаемся ниже до области номерного знака, где находятся два винта самонарезных, которые также необходимо вывинтить.

Нижняя часть переднего бампера имеет также два болта крепления, которые удобнее выкручивать, находясь в смотровой яме. Снятие защитного кожуха заключается в следующем: За кожухом обнаруживаем жгут проводов, подходящий к ПТФ, его необходимо отсоединить, чтобы при снятии не порвать проводку.

Переходим к снятию накладки левой и правой фары.

Накладка посажена на клейкую основу, поэтому необходимо снимать осторожно. За накладкой фары находятся два болта, которые дополнительно предназначаются для крепления переднего бампера

Откручиваются и снимаются эти болты. Чуть ниже находится боковое крепление бампера к конструкции кузова, которое необходимо снять. С боковой стороны авто с обеих сторон находятся по одному винту, которые извлекаются и бампер отводится в сторону. Отвинчиваются 4 гайки, крепящие балку бампера. После чего непосредственно извлекается балка.

Передняя часть автомобиля снята целиком, теперь если необходимо разбираем все составляющие детали. Передний бампер Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы после года Теперь, если возникла необходимость замены переднего бампера в зависимости от ситуации, то можно это легко произвести. Для начала рассмотрим последовательность разборки передка на отдельные детали.

Последовательность разборки составных переднего бампера. Она держится посредством 6 защелок, снимается накладка. Крепятся фары с помощью трех винтов, под ПТФ находятся два винта крепления нижней сетки бампера.

Защита радиатора CHEVROLET NIVA I Рестайлинг с 2009г.в. (Хром) — autovizov.ru

Далее осуществляется задуманный ремонт или замена. Тюнинг передка Нивы Шевроле О тюнинге своего автомобиля мечтает каждый водитель. Когда внешний вид уже немного надоел и хотелось бы каких-либо изменений.

Снятие переднего бампера совместно с решеткой для моделей с Bertone

Принцип снятия достаточно прост, нужно открутить крепления и извлечь передок. Однако про это малость детальнее, ведь бывают случаи — «вроде нашему клиенту остается открутил, а она не снимается!» Вот чтоб небыло таких ситуаций у водителей новичков, представлено подробное описание последовательности съема бампера Шнивы.

Нужно в первую очередь установить передок на подъемник иначе говоря домкрат, затем снять колеса для удобства работы.
Отключить питание автомобиля от АКБ, чтоб не допустить замыкания проводов.
Сверху решетка радиатора крепится 3-мя болтами, которые нужно вывернуть.
Дальше опускаемся ниже до области номерного знака, где находятся два винта самонарезных, которые также нужно вывинтить.
Нижняя часть фронтального бампера имеет также два болта крепления, которые удобнее выкручивать, находясь в смотровой яме.
Снятие защитного кожуха состоит в таких процессах: выкручиваются 6 винтов с каждой стороны крепления кожуха фронтального бампера, там же находим две гайки и извлекаем их. Снимается защитный кожух.
За кожухом обнаруживаем жгут проводов, подходящий к ПТФ, его нужно отсоединить, чтоб в процессе снятия не разорвать проводку.
Перебегаем к снятию накладки левой и правой фары

Накладка посажена на клейкую базу, потому нужно снимать осторожно.
За накладкой фары находятся два болта, которые дополнительно предназначаются для крепления фронтального бампера. Откручиваются и снимаются эти болты

Чуток ниже находится боковое крепление бампера к конструкции кузова, которое нужно снять.
С боковой стороны авто с обеих сторон находятся на один винту, которые извлекаются и бампер отводится в сторону.
Отвинчиваются 4 гайки, крепящие опору бампера. После этого конкретно извлекается опора. Передняя часть автомобиля снята полностью, сейчас если нужно разбираем нашему клиенту остается составляющие детали.

Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы после 2009 года

Сейчас, если появилась необходимость смены фронтального бампера отталкиваясь от ситуации, то конечно это просто произвести. Прежде всего разглядим последовательность разборки передка на отдельные детали. Последовательность разборки составных фронтального бампера. 1) Извлекается нижняя накладка.

Как подготовить бампер перед покраской

Чтобы деталь была идеально прокрашена и выглядела как новая мало будет подобрать по цветовой гамме краску и окрасить элемент. Исход будет зависеть от того, как деталь была подготовлена перед покраской.

Как подготовить бампер к ремонту и последующей покраске

Демонтажные работы и промывка бампера

Первым этапом является демонтаж. Во избежание загрязнения инструментов скопившейся грязью на бампере, элемент необходимо промыть с помощью моющих средств и растворителя.

Удаление предыдущего покрытия

Данную процедуру выполняют в два этапа: изначально требуется удалить крупные части покрытия, отделение которых можно произвести без использования сложных инструментов, далее выполняют грубую чистку с помощью специального оборудования – орбитально-шлифовальной машины. Когда лакокрасочное покрытие удалено выравниваются все углы, ступеньки и заусенцы на бампере.

Все неисправности и дефекты заваривают, затем швы покрывают шпатлевкой вместо со стекловолокном. Вмятины и неровности выпрямляют посредством нагревания и обрабатывают простой финишной шпатлевкой. Когда все высохло, шпатлевка шлифуется. Когда этот этап завершен и все проблемы устранены, элемент шлифуют абразивом P220.

Обезжиривание и чистка

Прежде чем начать грунтовать поверхность ее нужно очистить от загрязнений и пыли, которая скопилась после шпатлевания и шлифования. Далее стоит обезжирить и обработать антисиликоном.

Нанесение грунтовки

После того, как очистили и обезжирили на бампер наносят два слоя грунтовки. Затем покрывают слоем 2-ухкомпонентной акриловой грунтовки. Новый слой наносится только когда подсохнет предыдущий и будет отдавать матовостью. В завершение, на поверхность бампера наносят финальный жидкий слой грунтовки.

Когда были нанесены все слои грунта бампер высушивают (естественным путем или ускорено).

Финальная шлифовка и чистка

Бампер высох, значит можно приступить к его шлифовке абразивом, который имеет мелкое зерно. Им выравнивают мелкие дефекты, рельеф после грубого шлифования и многие другие погрешности.

Затем бампер обдувают и обезжиривают его поверхность. С новыми элементами выполняют все тоже самое, но не удаляют старое покрытие и не прибегают к ремонту.