Спойлер на ладу весту

Советы по установке спойлера своими руками

Как правильно установить «Дактейл» на Весту:

  1. Обезжирьте крышку багажника, согрейте ее.
  2. Сделайте то же самое с антикрылом.
  3. Нанесите скотч, не оставляя зазоров, чтобы не попадала вода.
  4. Приклейте элемент на автомобиль.
  5. Зафиксируйте спойлер малярным скотчем, оставьте его на сутки.

Установить лип-спойлер можно и на герметик, если снимать его уже не планируют, но лучше купить скотч 3M, которым приклеивают дефлектор на капот.

Отличия в том, что перед приклеиванием поверхность обрабатывается мелкой шкуркой, так как на глянце герметик теряет свои свойства.

Спойлер на Весту универсал

Еще один совет – излишки нужно удалять сразу же, как только они попали на кузов. Иначе они испортят ЛКП.

Для опорных видов приходится высверливать отверстия рядом с изгибом, для этого предварительно снимается обшивка крышки багажника. При наличии стоп-сигнала также заводится проводка, но для нее «дырка» сверлится отдельно.

Все отверстия обрабатываются антикоррозийными материалами, так как после повреждения ЛКП риск появления ржавчины вырастает в разы.

Другой вариант крепления опорных антикрыльев – зацепы. Сверлить кузовную поверхность для них не требуется, хотя прочность соединения от этого не страдает. Заводятся они за крышку багажника сбоку, прижимаются болтами, что может повредить ЛКП в местах соприкосновения.

Для установки опорных крыльев необходимо не только специальное оборудование, но и навыки (слесарные, малярные), поэтому самостоятельно выполнять такую работу сложно. Лучше обратиться в автосервис.

Перед выбором антикрыла на Весту нужно обращать внимание не только на его внешний вид и стоимость, но и на материал и способ крепления

Существующие типы фиксации

Крепление зависит от многих критериев. Играет большую роль размер декоративного спойлера, его вес и материал, из которого он изготовлен. Массивные, тяжелые металлические спойлеры вряд ли удастся зафиксировать липкой лентой. Модель автомобиля и тип кузова также играют важную роль. Для универсала не представляется возможным зафиксировать изделие на поверхности багажника. Чаще для таких автомобилей используют небольшие пластиковые или силиконовые изделия, крепятся они двусторонней липкой лентой на верхней части заднего стекла, либо на крыше.

Спойлер для 2180, который предлагают производители – это стильный, не громоздкий аксессуар, который легко будет закрепить на поверхности крышки багажного отсека липкой лентой. Кто предпочитает массивные и солидные аксессуары, компания может предложить объёмные варианты. Однако произвести монтаж самостоятельно вряд ли получится, потребуется специалист.

Существует несколько типов фиксации устройства:

С помощью липкой двусторонней ленты.
Установка липкого спойлера самая простая.

Двусторонний скотч

Двусторонняя клейкая лента – вариант для легких, негромоздких конструкций. Они не смогут в корне изменить вид машины, но заметно преобразят автомобиль. С таким монтажа может справится каждый. Небольшие отрезки липкой ленты наклеиваются в нескольких местах – в местах начала и конца расположения антикрыла и два – три отрезка ленты между ними. Сверху укладывается спойлер. Перед установкой, необходимо обезжирить поверхность, на которую будет крепиться лента.

Зацепы

Зацепы используются для усиления прочности крепления. Их весомое преимущество: способность предохранять поверхность кузова от повреждения не надо проделывать отверстий. Это пластинки из металла с отверстиями. Для рационального применения нужно вымерять длину. Лишнее нужно отрезать инструментом.

Очень многие модели спойлеров включают в свою комплектацию нужное количество зацепов.

Отверстия

Отверстия в поверхности кузова необходимо проделать тогда, когда спойлер будет фиксироваться винтами

Отверстия нужно проделывать осторожно, чтобы не повредить поверхность автомобиля. Диаметр отверстий должен соответствовать диаметру шурупов

Специалист досконально определит, где будет проделывать отверстия. При прорезывании отверстий сверло должно располагаться под прямым углом относительно поверхности автомобиля. Под головку болта желательно подложить металлическую пластинку для снижения нагрузки. Края проделанных отверстий необходимо обработать герметиком.

Герметик

При установке герметик используется в нескольких ситуациях. Применять вещество необходимо строго по инструкции.

Способы применения:

Некоторые применяют его как фиксатор вместо клея или липкой ленты.
По мере высыхания он обеспечит надёжное крепление антикрыла.

Второй вариант – обработка отверстий, которые сделаны под удерживающие болты.
Такая мера необходима для предотвращения появления ржавчины и коррозии.

Третий вариант – предварительная фиксация.
Применяется для более точного и надёжного выполнения крепления на болты.

Разновидности спойлеров

Любители тюнинга разделяют задние спойлеры на два типа:

1.

Липкие спойлеры (маленькие), сокращение «лип». Крепятся к кузову при помощи 2-х сторонней липкой ленты или клея. Такой небольшой аксессуар меняет внешний вид незначительно.

2.

Спойлеры на опорах. В данном случае деталь не прислоняется целиком к кузову, а держится на опорах, которые закрепляются при помощи винтов и гаек. Значительно менять внешний вид.

В реальности:

3.

Спойлер может устанавливаться не только на крышку багажника, но и на верхнюю часть заднего стекла или край крыши. Крепление аналогичное, на двухсторонний скотч, реже болты. Такие аксессуары чаще ставят на кузов типа хэтчбек или универсал.

Спойлер козырек:

Спойлер Razor:

Возможные доработки для спойлеров и задней части автомобиля

Автомобили от ВАЗа всегда отличались широкими возможностями для улучшений. Отличный исходный материал – седан. При этом каждый вид спойлера от официального производителя проходит серьёзную проверку технического плана. Благодаря чему на больших скоростях прижимная сила кузова действительно увеличивается.

Существуют не только заводские, но и оригинальные детали для улучшения динамики. Но стоит помнить о бесполезности спойлера для скоростей меньше 100 километров в час, поскольку поток воздуха в этом случае будет недостаточно сильным. Некоторые спортивные модификации изначально выпускаются со встроенными спойлерами. На больших скоростях конструкция может выставляться, а при уменьшении показателя – наоборот, складываться.

Главное – выбирать детали из пластика с максимальной устойчивостью к любым видам нагрузки и повреждений с окружающей среды. В большинстве случаев процесс установки занимает всего несколько минут, с ним легко справляется любой владелец транспортного средства.

Свои формы конструкция способна сохранять в широком диапазоне температур от -45 до +60 градусов при любых условиях. Современные материалы устойчивы даже по отношению к химическим реагентам разного уровня. Важные преимущества для изделий – высокая жёсткость, устойчивость поверхности к царапинам.

Монтаж упрощается благодаря правильному выбору спойлера с высокой совместимостью с исходными деталями. В этом случае придётся совершать минимум действий, чтобы добиться результатов. Производители стараются сделать так, чтобы кузов выглядел современно, отвечал потребностям водителей разных категорий. Благодаря современным технологиям не составит труда усовершенствовать даже автомобили с повышенной вместимостью. Останется только выбрать подходящую комплектацию, характеристики которой соответствуют сложившимся условиям.

Сейчас спойлера доступны каждому, в специализированных магазинах представлен широкий выбор моделей, совместимых со всеми транспортными средствами. Остаётся выбрать подходящий вариант и оформить заказ. Или установить сразу, обратившись к сотрудникам мастерской.

Оригинальные спойлеры лада веста

Популярны спойлеры, которые легко закрепить на кузове машины. Выделяются модели, которые крепятся, клеящимся с двух сторон скотча.

Компания lada предлагает клиентам оригинальный задний спойлер от официального изготовителя. В средствах передвижения с комплектацией люкс изделие уже установлено. Со антикрылом например дизайн lada vesta sw cross преображается, создается ощущение завершенности образа.

Спойлеры для лада веста делают из материалов высокой прочности.

Основа, из которой изготавливаются детали:

— стеклопластик;

Обладает высокой прочностью и надежностью.

— силикон;

Преимущества – долговечность, стойкость к температурным режимам, гибкость.

— металл;

Главные достоинства – долговечность и прочность. Эти спойлеры имеют особенности фиксации, не каждый установит.

— карбон;

Обладает легкостью, в эксплуатации, долговечен. Основной недостаток – высокая цена.

Градация по типу, креплению следущая:

Изделие небольших размеров, которое крепится двусторонним скотчем.
Небольшой размер и маленький вес позволит использовать такой тип фиксации. Такие модели несущественно преображает автомобиль, полезные функции не ярко выражены. Простой способ монтажа позволяет справиться с этим самостоятельно.

Более массивные модели, которые крепятся на специальной основе.
В силу своих габаритов и тяжести устанавливаются на основание, которое прикреплено к кузову машины болтами. Непосредственно с поверхностью автомобиля не контактирует. Спойлер видоизменяет ладу веста и любой другой автомобиль. Такими моделями в перспективе компания планирует укомплектовывать спортивные автомобили лада.

Есть ли от него польза?

Эксперты журнала «За Рулем» провели эксперимент и подсчитали, есть ли толк от спойлера или это всего лишь украшение.

Как работает спойлер?

На большой скорости возникает подъемная сила из-за разницы скоростей потоков воздуха над кузовом и под ним. Из-за разницы давлений автомобиль начинает тянуть вверх. Поведение автомобиля становится нестабильным, и, чтобы сильнее прижать колеса к дороге, гоночные машины оснащают огромным задним антикрылом. Оно создает прижимную силу и улучшает сцепление с дорогой, благодаря чему повороты можно проходить на более высокой скорости, чем без антикрыла.

Сколько прижимной силы мы можем выжать из антикрыла в повседневной жизни?

Результат выглядит следующим образом:

  • на скорости 60 км/ч дополнительное давление на передние колеса составляет 1,8 кг, а на задние — 2,7 кг
  • на скорости 90 км/ч давление на передние колеса увеличивается на 4,1 кг, на задние — на 6,1 кг
  • на скорости 120 км/ч на передние колеса добавляется давление в 7,3 кг, а на задние — в 10,9 кг
  • на скорости 160 км/ч на передние колеса дополнительно давят 16,4 кг, а на задние — 24,7 кг

Обычный водитель при езде на разрешенных скоростях не почувствует никакой разницы в управлении. С тем же успехом можно закрепить в багажнике пару гантелей.

Таким образом, прижимная сила на разрешенных на дорогах общего пользования скоростях настолько мала, что заднее антикрыло оказывается абсолютно бессмысленным.

Где купить

Напомним, другие инструкции по тюнингу и доработке автомобиля можно найти в этой категории или по содержанию.

Фото: https://vk.com/ladavestaclub

Ключевые слова: спойлер лада веста | крыша лада веста | багажник лада веста

+7

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Установка

В данном случае все зависит от типа крепления, которых насчитывается 4:

  1. Отверстия;
  2. Зацепы;
  3. Двусторонний скотч;
  4. Герметик.

Отверстия

При выборе опорного элемента, придется снимать обшивку крышки багажника и сверлить отверстия возле изгиба. Помимо отверстий для фиксации, если спойлер оборудован стоп-сигналом, потребуется еще одно, чтобы через него завести проводку.

После того, как отверстия готовы, их нужно обработать антикором (мовиль и т. д.) и только затем производить установку.

Зацепы

Ими комплектуются некоторые опорные модели спойлеров. Их сильная сторона в том, что они обеспечивают прочную фиксацию, но, при этом, позволяют обойтись без рассверливания кузовного металла.

Во время монтажа зацепы, что располагаются на опорах, заводятся за кромки крышки багажника седана с боков и прижимаются болтами.

Двусторонний скотч

Такой способ установки спойлера на Лада Веста очень популярен, особенно для лип-спойлеров. Дело в простоте и удобстве. Однако и в этом случае есть определенные нюансы.

Работать необходимо при температуре в +10-15 °С и выше. Если на улице зима, то только в теплом гараже и лишь после того, как на металле перестанет выступать конденсат.

Перед работой поверхность крышки багажника необходимо тщательно вымыть, простереть, высушить, после чего обезжирить антисиликоном. Кроме того, если есть возможность, настоятельно рекомендуется, непосредственно перед приклеиванием компонента, протереть металл особой салфеткой, пропитанной активатором адгезии 3М.

Не стоит сразу снимать защитную пленку со всего скотча. В отличие от небольших элементов, лип-спойлер достаточно габаритный и приклеить его с одного раза, без правок, вряд ли получится. Именно поэтому рекомендуется сначала аккуратно отклеить небольшой кусок пленки и вывести его из-за изделия, затем, постепенно отрывая скотч, нужно одновременно прижимать элемент.

Если у вас не получилось приклеить спойлер за первый или второй заход, мастера советуют больше не фиксировать его на имеющийся скотч, так как цепкость существенно падает. В данном случае есть 2 варианта:

  1. Убрать старый скотч и приклеить новый;
  2. Использовать герметик (стекольный клей).

После того, как приклеивание закончено, элемент нужно зафиксировать посредством простого малярного скотча хотя бы на 2-3 часа. Если пользуетесь услугами автомойки, предупредите мойщиков, чтобы они не направляли струю с керхера прямо на место стыка.

Виды спойлеров на Ладу Весту

Спойлер на Ладу Весту создается из четырех разных материалов. Имеет антикрыло и несколько видов крепления. У каждого варианта есть свои преимущества, рассмотреть которые нужно более подробно.

Материалы спойлеров

Спойлер на автомобиль Lada Vesta создается из следующих материалов:

  • АБС-пластик. Самый популярный материал. Отличается высокой прочностью и долговечностью.
  • Стеклопластик. Легкая установка, высокая прочность и надежность. Заказывают антикрыло из этого материала также из-за низкой цены.
  • Силикон. Более гибкий материал, что также помогает в установке. Преимущество – стойкость к повышенным температурным режимам.
  • Металл. В долговечности и прочности этого материала автолюбители не сомневаются, но приобрести такой спойлер стремится не каждый, ведь устанавливать его сложно.
  • Карбон. Гораздо легче металла, но не крепче его. Редко приобретается из-за высокой стоимости.

Теперь, когда понятно, что самое популярное антикрыло создается из АБС-пластика, нужно разобраться в типах крепления.

Типы крепления

Первый вид – лип-спойлер, который устанавливается на Весту большинством автолюбителей. В названии указано слово «лип» – сокращение от «липкий». Фиксируется этот элемент с помощью двустороннего скотча или герметика. Первый вариант предпочтительнее.

Прилегает такой спойлер на Ладу Весту седан всей площадью, устанавливается на самый край крышки багажника. Наиболее популярный вид – Ducktail или «утиный хвост». Этот элемент дополняет внешний вид авто, но не выделяется слишком сильно.

Второй вид крепления – опорный. Классический вариант, когда к кузову автомобиля прислоняются только боковые опоры, а сам элемент возвышается над багажником. Такое антикрыло сильнее выделяется на дороге.

Устанавливают подобные элементы на спортивные версии автомобилей для повышения аэродинамических свойств, но подойдет это антикрыло и в тех случаях, когда водитель желает существенно изменить внешность авто.