Volkswagen tiguan: эволюция, технические характеристики, отзывы

Проблемы электрики

По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.

В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.

Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают

Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.

Хищник на воле

Продажи автомобиля стартовали почти через год – в 2008 году. Tiguan построен на единой платформе с моделью Audi Q3, которая получила её от Volkswagen Golf, последнего, на тот момент, поколения. Формально Q3 считается автомобилем премиум-класса, а поэтому не рассматривался как конкурент Volkswagen.

Появление кроссовера Volkswagen Tiguan признано одним из самых успешных не только среди машин модельного ряда компании из Вольфсбурга, но в целом, для всей немецкой автопромышленности. Практически с первых недель продаж эта модель заняла лидирующие позиции в своём классе, опережая при этом кроссоверы всех самых раскрученных тогда брендов. Спустя месяц Tiguan становится абсолютным лидером немецкого рынка, а еще через три месяца эта модель занимает место в числе самых популярных машин во всей Европе.

Tiguan из США

Тигуаны, ввезенные из США, можно опознать по шильдику «2.0 Т» на двери багажника и габаритным огням в нижней части переднего бампера.

В США кроссовер имеет единственный двигатель 2.0 Т (аналог Европейского 2.0 TSI), работающий в паре с классическим «автоматом». Полный привод не входил в базовое оснащение модели и требовал доплаты – опция. Поэтому при выборе подобного экземпляра убедитесь в наличии системы полного привода, если для Вас его присутствие обязательное условие. Повстречать климат-контроль — большая редкость, в основном все автомобили оснащены обычным кондиционером.

Технические характеристики

Объём мотора Фольксваген Тигуан первого поколения имеет от 1.4 до 2.0 литров, в зависимости от комплектации. Автомобиль относится к классу J. Функционирует либо на бензине марки АИ-95, либо на дизеле. Есть модификации с передним и полным приводом.

Мотор объёмом в 2 л функционирует по системе TSI. Наддув — газотурбинный. В зависимости от комплектации, мощность двухлитрового бензинового двигателя составляет от 170 до 200 л.с. Расход топлива в среднем составляет от 6 до 10 литров на 100 км пробега. Этот приемлемый показатель характерен для всех комплектаций Тигуана первого поколения. Он может незначительно увеличиться при езде по городу.

Дизельный двигатель на Фольксваген Тигуан 2010 бывает только двухлитровый. Развивает мощность до 170 л.с.

Коробка передач может быть:

  • механика;
  • автомат;
  • робот.

Механическая коробка передач у Volkswagen Tiguan 2010 — 6-ти ступенчатая.

Передняя и задняя подвески у Фольксваген Тигуан 2010 независимая, пружинная. Тормоза на обеих осях дисковые и вентилируемые. Клиренс у каждой комплектации составляет 20 см.

На краш-тесте EuroNCAP Volkswagen Tiguan 2010 заработал 5 звёзд из 5 возможных. Это говорит о высокой безопасности кроссовера. Для всех комплектаций предусмотрен гидроусилитель руля и такие системы безопасности, как: ABS, EDS, ESP.

Болезни модели

Бензиновый двигатель 1.4 л имеет не самые надёжные поршни — они быстро разрушаются под высокой топливной нагрузкой. Обычно это происходит через 2-3 года или к 100 тысячам пробега. Независимо от того, в какой среде эксплуатируется автомобиль. Починка технически сложная и дорогая по стоимости.

Дизельный мотор имеет 1 недостаток — сажевый фильтр. Он стремительно забивается и не успевает самоочиститься. В таком случае процедуру очистки следует проводить вручную в автомастерской.

Цепь ГРМ быстро выходит из строя. Грани цепи имеют заводские дефекты. Её замена — удовольствие не из дешёвых, поэтому следует сразу проверять состояние цепи ГРМ, чтобы не было неприятного сюрприза в пути.

Электроусилитель руля, из-за сбоя программного обеспечения, может выйти из строя во время движения автомобиля. Лучше его полностью поменять при покупке Фольксваген Тигуан 2010.

Коробка-автомат при интенсивном движении быстро перегревается. Особенно тогда, когда владелец автомобиля часто газует при старте. При медленной и равномерной езде перегрев автоматической коробкой случается реже. В качестве бюджетного варианта ремонта можно поставить дополнительный радиатор охлаждения. Но это лишь отдалит процедуру замены всей АКПП. Однако, с механической трансмиссией такой проблемы не возникает. Да и по ремонту она обходится легче и дешевле.

Чем порадует Фольксваген Тигуан

Первые экземпляры автомобиля собирали не только в Германии, но и в Китае, Вьетнаме, а позже и в Калужской области России. VW Tiguan NF удалось заслужить уважение на дорогах за достаточно короткое время. За небольшой срок он вырвался на высокие позиции самых продаваемых авто в РФ. В связи с этим на вторичном рынке предлагается огромный выбор, в том числе различных модификаций.

Единственный рестайлинг был проведен в 2011 году. Обновленная версия была улучшена по многим параметрам, в том числе изменился блок управления климатическим контролем, обновилось рулевое колесо и приборная панель. Новинка обзавелась фирменным стилем бренда — изменилась головная оптика, в состав которой вошли светодиоды и радиаторная решетка. Вместе с преобразованием внешности, скорректировали моторный ряд. Наряду с новыми двигателями производитель стал устанавливать 7-ступенчатую роботизированную коробку. Базовая версия получила передний привод и 122-сильный мотор на 1,4 литра. Новый Тигуан также был оснащен системой рекуперативного торможения и Старт-Стопом.

Дорестайлинговая версия, например, Фольксваген Тигуан 2009 обойдется владельцу в 560 000 рублей. В то время, как модель с 8-летним пробегом стоит на вторичном рынке около 670 000 рублей

Но, если сравнивать с Дастером, то здесь, конечно же, стоит обратить внимание на рестайлинговый вариант. Первые экземпляры 2011-2012 годов в среднем стоят 700-800 тысяч рублей

Свежие модели, например, Фольксваген Тигуан 2015 года повышает цену до 940 000 рублей. Авто с трехлетним пробегом обойдется примерно в 1,19 млн рублей, что выше цены «нулевого» Рено. В связи с этим, равноценной покупкой остается Фольксваген Тигуан 2014 – 2016 годов.

На данный момент на вторичном рынке можно встретить четыре возможных модификации:

  • младшая получила название Trend&Fun. Базовая версия имеет возможность тщательной настройки наружных зеркал с помощью электрического привода. Помимо этого зеркала оснащены обогревом. Передние спинки могут настраиваться в зависимости от желаемого наклона, а сами сиденья передвигаются продольно и регулируются по высоте;
  • улучшенная комплектация Sport&Style получает дополнительные бонусы в виде 17-дюймовых легкосплавных дисков, трехспицевого рулевого колеса с кожаной отделкой и передние спортивные сиденья;
  • открывает список флагманских Track&Field, который получил датчик давления воздуха в колесах, задние парковочные датчики и специальный внедорожный режим Off-Road с горным ассистентом, автоматической подборкой оборотов мотора, автоматической коробкой и внедорожным режимом педали газа;
  • версия Track&Style получило аналогичное оборудование, но еще и дополнено уникальными стилистическими решениями, недоступными для предыдущих версий.

Тем, кто чаще передвигается по городу лучше обратить внимание на версии «Trend&Fun» или «Sport&Style». В противном случае можно отдать предпочтение «Track&Field» и «Track&Style»

Экономичность

Двигатели концерна Volkswagen заслужили славу одних из самых экономичных агрегатов. Цифр из официальных технических данных, полученных по методике NEDC, конечно, в реальной жизни достичь сложно, но все равно Tiguan остается весьма не жадным до топлива. А это при нынешних ценах становится одним из важнейших параметров для автомобиля. Даже если он относится не к самому дешевому на рынке сегменту.

Например, редакционный Tiguan со 150-сильным двигателем, роботом и полным приводом за пробег почти в 13 000 км показал средний расход 9,6 л/100 км. Производитель, конечно, заявляет сильно меньше, однако для немаленького кроссовера уложиться в десять литров с городскими пробками — отличный результат. А если вспомнить, что в линейке есть и 150-сильный дизель, счет в пользу Тигуана становится еще на единичку больше.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021

Спецификации Тигуан дизель полностью соответствуют запросам и требованиям современного автомобильного рынка. По заявлению производителей, ходовая часть паркетника адаптирована под комфортную езду по ровному покрытию, но в случае выезда за пределы города, где встречаются грунтовки и различные неровности, модель ведет себя вполне неплохо. На полном бездорожье запас дорожного просвета покажется маловатым.

Еще до объявления старта продаж производители рассекретили все спецификации двигателей, с которыми будет выпускаться автомобиль.

Всего доступно несколько вариантов бензиновых агрегатов с разной степенью форсировки, а также дизельные двигатели:

  1. 1.4-литровый бензиновый TSI мотор мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи топлива, обладает вращательным потенциалом 250 Нм и доступен на моделях с передним приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а расход топлива составляет 7 литров на 100 км в городе, 5,1 литра на 100 км езды по трассе и 5,8 л – в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. За дополнительную плату можно выбрать роботизированную коробку передач с идентичными динамичными характеристиками, но увеличенным расходом топлива.
  2. 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель с 7-диапазонной роботизированной КПП и крутящим моментом 320 Нм. Этот мотор устанавливается на полноприводные версии паркетника и обеспечивает максимальную скорость машины до 208 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городском – 9,1 л/100 км, а на трассе – 6,4 литра на «сотню». Форсированный вариант с запасом мощности 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм разгоняется до 220 км/ч. Для достижения первых 100 км/ч требуется не больше 6,5 секунды. В городе автомобиль расходует 9,7 л/100 км, на трассе – 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,8 литра бензинового топлива.
  3. Тигуан дизель представлен двухлитровыми TDI со 150 или 190-сильной компоновкой. Моторы оборудуются 7-диапазонным «роботом», системой непосредственной подачи горючего Common Rail. «Младшая» версия набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды, а форсированная – за 7,9 секунды. Расход топлива у 150-сильного двигателя составляет 6,8 литра на 100 км езды по городу, 5,1 литра/100 км по трассе и 5,7 литра на 100 км смешанного цикла. 190-сильный двигатель требует 6,5 литра топлива на 100 км городского цикла, 5,2 л/100 км по трассе и 5,7 литра в условиях смешанной эксплуатации.

Моторы Volkswagen Tiguan 2021:

Моторы Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л на 100 км Максимальная скорость, км/ч Топливо
TSI 1,4 л 150 л. с. 9,2

7 – в городе;

5,1 – по трассе;

5,8 – в смешанном цикле.

202 бензин
2 л 180 л. с. 7,7 9,1 – в городе;6,4 – по трассе;7,4 – в смешанном цикле. 208 бензин
2 л 220 л. с. 6,5 9,7 – в городе;6,8 – по трассе;7,8 – в смешанном цикле. 220 бензин
TDI 2 л150 л. с. 9,3 6,8 – в городе;5,1 – по трассе;5,7 – в смешанном цикле. 200 дизель
TDI 2 л 190 л. с. 7,9 6,5 – в городе;5,2 – по трассе;5,7 – в смешанном цикле. 212 дизель

Плюсы и минусы

Каждый автомобиль имеет свои преимущества и недостатки. Фольксваген Тигуан 2010 не стал исключением. Плюсы и минусы, в основном, касаются технических характеристик модели.

Плюсы:

  • надёжная механическая коробка передач;
  • качественная покраска кузова;
  • лёгкая управляемость кроссовера;
  • надёжная подвеска на передней и задней осях;
  • комфортный салон.

Минусы:

  • дорогое обслуживание;
  • необходимость частой замены масла (каждые 5 тыс. км пробега);
  • слабая турбина;
  • на самая надёжная электроника, которая может глючить при эксплуатации автомобиля;
  • слабая работа печки в холодное время года;
  • небольшой объём багажного отделения;
  • двигатель 1.4 л долго прогревается зимой (более 20 минут).

В целом немецкий кроссовер хорошо зарекомендовал себя на российском рынке. Даже несмотря на многочисленные технические недочёты.

Достоинства и недостатки

В качестве основы для Volkswagen Tiguan 1 поколения выступил «пятый» Гольф. Именно благодаря этому новинка получила отличные ездовые качества, подкрепляемые внушительным 20-сантиметровым дорожным просветом. Некоторые модификации имеют скошенный передний бампер для увеличения угла подъема, что также не остается незамеченным при выборе транспортного средства.

Модель появилась на рынке в 2007 году, но настоящий «взрыв» продаж пришелся на следующий год, поэтому на «вторичке» много хорошо сохранившихся экземпляров Фольксваген Тигуан 2008 года. В 2011 году был проведен рестайлинг и налажена сборка в Калуге. Именно здесь осуществляли сварку и окраску. Качество ЛКП оставляет желать лучшего, но ситуацию спасают неокрашенный пластик в нижней части. В то же время бытует ошибочное мнение, что у «чистокровных немцев» используется более качественная краска. На практике доказано, что независимо от места сборки лакокрасочное покрытие стойко переносит мелкие камни и небольшие повреждения.

Специалисты рассказали о двух основных двигателях. Минимальный не рекомендуется к покупке, поскольку наблюдаются проблемы с цепью ГРМ, недолговечностью турбины и ТНВД. Замена муфты обойдется в 45 000 рублей, но на деле он является расходником. Двухлитровые моторы зарекомендовали себя, как надежные агрегаты. До появления Фольксваген Тигуан 2012, кроссоверы «болели» закоксовкой деталей поршневой группы, но с этого года проблема была решена. К преимуществам можно отнести отменную тягу. Надежными можно назвать все коробки — автоматическую, механическую и роботизированную.

Подвеска не доставит серьезных хлопот, если вовремя заменить задние сайлент-блоки рычагов передней подвески на пробеге 80–100 тысяч километров. Расстояние 100-150 тысяч заставляет проверить ступичные подшипники. Определить необходимость их замены можно по гулу. Затягивать с ремонтом не стоит, поскольку проблема может не причинить вреда 2-3 тысячи километров, а может заклинить в любой момент.

Сильные стороны Фольксваген Тигуан 1 поколения:

  • качественное ЛКП;
  • наличие пластиковой защиты в нижней части;
  • надежная подвеска;
  • качественные коробки;
  • управляемость;
  • широкий выбор силовых агрегатов.

Слабые стороны VW Tiguan:

  • дорогое обслуживание;
  • большой расход топлива;
  • необходимость тщательной диагностики;
  • масложор;
  • сложность в продаже из-за многочисленных предложений;
  • слабая турбина;
  • поскрипывание подвески на морозе.

Стоимость облуживания

Немецкая новинка не относится к бюджетной категории, поэтому в случае поломки потребует внушительных вложений. Но, если относиться к автомобилю бережно и не пытаться сравнить его с внедорожником, то обращаться в сервисы придется нечасто. Высокое качество деталей заслужило доверие водителей. С другой стороны, локализация производства обеспечивает бесперебойную поставку ремкомплектов, поэтому запчасть не придется ждать долго.

Источники

Фольксваген Тигуан с дизельным мотором


https://www.zr.ru/content/articles/912557-benzin-ili-dizel/
https://am-parts.ru/articles/295/
https://EuroAuto.ru/blog/service/2019-11-06-zamena-remnya-grm-na-vw-s-2-0-tdi/
https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-folksvagen-tiguan.html

Volkswagen Tiguan 2021 – оптимальное соотношение роскоши и доступной цены


https://cenyavto.com/volkswagen-tiguan-2021/

Фольксваген Тигуан дизель: плюсы и минусы

Силовые агрегаты и технические характеристики

Если представить диапазон доступных силовых агрегатов графически, то моторы Таоса действительно перекроют нижнюю часть диапазона Тигуана, но с небольшим сдвигом вниз, и здесь подчеркивающим подчиненное положение новичка.

Силовой агрегат Таос Тигуан
Переднеприводные версии
Базовый уровень 1,6 л (110 л. с.)+МКПП5 1,4 л (125 л. с.)+МКПП6
Средний уровень 1,4 л (150 л. с.)+АКПП8 1,4 л (150 л. с.)+ДСГ6
Полноприводные версии
1,4 л (150 л. с.)+ДСГ7 1,4 л (150 л. с.)+ДСГ6
Высший 2,0 л (180 л. с.)+ДСГ7
2,0 л (220 л. с.)+ДСГ7

Даже в базе Тигу положен турбомотор, пусть и не намного мощнее таосовского атмосферника. Но основное, чем отличается подбор силовых агрегатов, так это отсутствием для Таоса топовых двухлитровых моторов в принципе. Интересно, что единственного робота в Таос поставили 7-ступенчатого, видимо, избегая даже возможности корректного сравнения с Тигуаном.

В динамических и топливо-экономических характеристиках картина аналогична, Таос примерно соответствует младшим и средним версиям Тигуана.

Характеристики Тигуана

В других технических моментах  и по ездовым ощущениям машины тоже похожи, тут уже главную роль начинают играть субъективные впечатления каждого конкретного водителя, причем аргументы гарантированно будут спорными в большинстве случаев.

Называли всем миром

Своё наименование Tiguan получил в результате слияния двух слов немецкого языка: «Tiger» и «Leguane», что в переводе означает тигр и игуана. Примечательно, что маркетологи компании отнеслись к выбору названия своего будущего бестселлера чрезвычайно ответственно. Название машины было выбрано, путём проведения народного голосования по всей Германии.

Из нескольких предложенных вариантов, в числе которых значились: «Namib», «Nanuk», «Rockton» и «Samun», более 350 000 автолюбителей Германии подавляющим большинством выбрали вариант «Tiguan». Именно так стал называться серийный компакт-кроссовер. Таким образом, автомобильный мир получил смесь тигра и игуаны в одном лице.

Это сочетание в полной мере соответствовало сущности автомобиля – он был уже не традиционным универсалом с полным приводом, а небольшим внедорожником с дерзким характером. Автомобиль словно воплотил в себе самые лучшие качества проворного пресмыкающегося и грозного хищника.

Салон

Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.

Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.

Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.

Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.

В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.

Технические особенности немецкого внедорожника

В качестве основы для немецкого автомобиля используется собственная платформа VW – A5 (PQ35). Передняя часть обозначена независимой подвеской МакФерсон, задняя представляет независимую многорычажную подвеску. Передние дисковые тормоза оснащены дополнительной вентиляцией. Конструкция также предусматривает наличие электромеханического усилителя руля, стояночный тормоз (электрический). Повышенная управляемость, высокий дорожный просвет в 20 сантиметров делает автомобиль комфортным для передвижения. Новый  Фольксваген Тигуан 1 поколения представлен с двумя вариантами кузовов, которые отличаются углом въезда — классический дает возможность въезжать на горку в 18 градусов, бездорожная версия повышает значение до 28 градусов.

Размеры авто:

  • длина – 4,43 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Рестайлинговая версия может похвастаться максимальной оценкой по данным теста Euro NCAP. Стандартное оборудование включает фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления для двух детских кресел, электронную систему контроля устойчивости, дополнительного подруливания, антиблокировки колес. Расширенные комплектации включают системы отслеживания давления шин, задние парктроники, помощник движения при спуске, биксеноновые адаптивные фары с корректором, светодиодные ДХО и камеру заднего вида.

Фольксваген Тигуан НФ может похвастаться широким перечнем доступных моторов:

  • минимальная версия оснащается 1,4-литровым мотором на 122 лошадиные силы, который обеспечивает исключительно передний привод. Предельный крутящий момент достигает 200 Нм. Если говорить о максимальной скорости, то она ограничивается отметкой в 185 км/ч. До первой «сотни» паркетник разгоняется всего за 11 секунд. Средний расход, указанный производителем, составляет 6,5 литра;
  • двигатель на 1,4 литра увеличивает лошадность до 150 л.с. Крутящий момент достигает 240 Нм. В таком случае усиливается динамика — разгон до первых 100 км/ч занимает 9,6 секунды. Максимальное значение на спидометре – 192 км/ч. В то же время, за дополнительную динамику придется «заплатить» лишним расходом топлива – 8,0 литра на 100 км;
  • дорогие версии оснащаются бензиновым 2,0-литровым мотором, который выдает 170, 200, 211 лошадиных сил. Время разгона при этом уменьшается до 7,3 секунды;
  • на вторичном рынке можно встретить Фольксваген Тигуан 2007 – 2016 годов с дизельным мотором на 2,0 литра и 140 л.с.

Последний агрегатируется исключительно автоматической коробкой. В то время как 2,0-литровый можно купить как с 7-ступенчатой роботизированной коробкой и 6-диапазонным «автоматом». Младшие можно купить исключительно с механической коробкой передач, но это не отпугивает потенциальных покупателей, поэтому на вторичном рынке можно найти подходящий вариант в отличном состоянии. Производитель рекомендует заправлять бензомотор топливом с октановым числом АИ-95.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы

Симптомы включают в себя потерю мощности, шипящие шумы от двигателя, сохраненный код неисправности и загорающуюся сервисную лампу двигателя.Возможные причины включают неисправный турбокомпрессор или нагнетатель,

Распространенный ошибочный диагноз

Турбокомпрессор и нагнетатель часто осуждаются по ошибке при представлении этого кода. Неисправность турбокомпрессора/нагнетателя и неисправность перепускного клапана регулятора перепускной заслонки являются наиболее частой причиной недостаточной нагрузки.

Модификации и опции в России

Текущая версия Volkswagen Tiguan 2020 модельного года в российской спецификации предлагается с пятью комплектациями и оснащениями на выбор: Trendline, Comfortline, CITY, Highline, Sportline.

Базовая комплектация может порадовать наличием шести подушек безопасности, трехзонного «климата», круиз-контроля, литых 17-дюймовых дисков, системы подогрева рулевого колеса и передних сидений. В максимальной комплектации кроссовер получит:

  • 18-дюймовые диски,
  • светодиодную оптику,
  • передний и задний парктроники,
  • виртуальную панель приборов,
  • электропривод двери багажника и пр.

Trendline

Volkswagen Tiguan 2020 года в базовом исполнении оценен в 1 500 000 рублей. В этой комплектации предусматриваются:

  • система рекуперации энергии торможения;
  • передние и задние противотуманные фары (первые с динамическим освещением поворотов);
  • светодиодные задние фонари;
  • электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида;
  • теплозащитное остекление;
  • предпусковой отопитель салона;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух плоскостях;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемников;
  • подогреваемые передние кресла.

Базовой комплектации немецкого кроссовера доступны 6 подушек безопасности и системы антиблокировки тормозов, электронного контроля курсовой устойчивости и усталости водителя, антипробуксовки, мониторинга давления в колесах, предотвращения столкновений и помощи при движении в гору. Автомобиль по умолчанию оснащается круиз-контролем, климатической установкой на 3 зоны и мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов и восемью колонками.

За доплату в 70 тысяч рублей становится доступной специальная модификация All Inclusive, которая дополняет базовую 8-дюймовым монитором, камерой заднего обзора, системой мониторинга «слепых» участков (опция). За доплату с этой комплектацией можно получить подогреваемый задний диван и дистанционно управляемый центральный замок.

All Inclusive

Минимальная стоимость — 1 млн 569 тыс. рублей. Трансмиссия и двигатель — как в предыдущей модификации. Фары и ходовые огни — светодиодные. Заводская тонировка стёкол, обогрев лобового стекла. Первый ряд имеет поясничную опору.

Парктроники на бамперах спереди и сзади. Для лучшего обзора установлена камера заднего вида. Зеркало — самозатемняющееся.

Comfortline

Фольксваген Тигуан 2020 года в данном исполнении оценен в 1 870 000 рублей. С этой модификацией покупатель получает:

  • датчик освещенности;
  • автоподстраиваемые боковые зеркала при движении задним ходом (опция);
  • багажная дверца с электроприводом и функцией бесконтактного открывания (опция);
  • переключатель режимов движения;
  • парковочные радары;
  • датчик дождя.

Данная комплектация позволяет приобрести различные версии модификации Connect. В состав последней вошли полный привод, камера заднего обзора, подогреваемый диван, люк в крыше и штатная сигнализация. Передние кресла дополняются электроприводом (водительское регулируется в восьми направлениях). Также кроссоверу доступны 8- и 9,2-дюймовый сенсорный монитор. В виде опции с этими модификациями предлагаются системы помощи при парковке, мониторинга «слепых» зон, предотвращения выезда с полосы, бесключевого доступа в салон и адаптивного освещения дороги. Кроме того, в данной версии встречаются ассистент при движении с горы и подогреваемое лобовое стекло.

Пакет Offroad

Дополнительный пакет Offroad стоит 240 000 рублей. Он расширяет комплектацию за счёт полного привода, автоматической настройки боковых зеркал при движении назад, привода багажника и заднего спойлера. Отделка салона становится комбинированной.

Connect

Минимальная цена — 1 млн 859 тыс. рублей. Бесконтактное открытие багажника, запуск двигателя без ключа, обогрев задних сидений. Купив за 40 000 рублей пакет Connect Plus, можно заказать люк в крыше, кресла с массажными возможностями, сделанные из алюминия накладки на педали.

Highline

Начиная с этой модификации, стоимость которой составляет 2 310 000 рублей, Tiguan комплектуется полным приводом. От предыдущих версий Highline отличается наличием виртуальной панели приборов, 12-дюймового сенсорного монитора и сидениями, отделанными сочетанием кожи и ткани. Задний диван в этой комплектации по умолчанию подогреваемый. Остальное оборудование, доступное с предыдущими модификациями в виде опции, предлагаются с Highline также за доплату.

Sportline

Эта версия кроссовера стоит на 140 тысяч рублей дороже предыдущей. Доплата предусматривается за появление передних кресел с функциями памяти выбранных положений и массажа, адаптивного круиз-контроля, передней камеры и ряда другого оборудования.

IP address analysis

Here is the list of websites hosted on the exact same IP address (90.156.201.88) as tiguan-wiki.ru:

IP Hostname Domains
90.156.201.88 fe.shared.masterhost.ru
  1. 24subaru.ru
  2. inwriter.ru
  3. amulex.ru
  4. 2danimator.ru
  5. rcteam.ru
  6. yartoys.ru
  7. floo.ru
  8. proridne.com
  9. 1-aqua.ru
  10. forummb.ru
  11. flirt.ru
  12. carrybag.ru
  13. well-mag.ru
  14. newline.ru
  15. bestelite.ru
  16. swordmaster.ru
  17. sagemcom.ru
  18. fabokon.ru
  19. prosto-ostro.ru
  20. eurostroi.ru
  21. fashion-terrasa.ru
  22. street-moscow.ru
  23. engineeringsystems.ru
  24. yamaha72.ru
  25. ok-schtern.ru
  26. economiya.ru
  27. bdsm-howto.ru
  28. lakodom.ru
  29. sart-vorota.ru
  30. m-terminal.ru
  31. knitplanet.ru
  32. naillook.uk.com
  33. agentnedvijimosti.ru
  34. kleen-brus.ru
  35. seiji.ru
  36. aqarium.ru
  37. svoy-divan.ru
  38. vistamebel.ru
  39. priazha.ru
  40. tiguan-wiki.ru
  41. horology.ru
  42. obninskorgsintez.ru
  43. tdm-neva.ru
  44. avanta74.ru
  45. riester.ru
  46. kursovikna5.ru
  47. courier.com.ru
  48. cdmed.ru
  49. vietcafe.ru
  50. ichat.in.th
  51. ttg-russia.ru
  52. turstran.ru
  53. erc.ru
  54. uvoice.ru
  55. dimaxblog.ru
  56. praga-del.ru
  57. mtfontanka.spb.ru
  58. nissa-cruise.ru
  59. visualweb.ru
  60. absintheclub.ru
  61. delexgroup.ru
  62. hdmi-splitter.ru
  63. onlywin.ru
  64. mosfilm.ru
  65. dashi-art.com
  66. tennisbrands.ru
  67. youtubebulk.com
  68. global-industry.ru
  69. stulmag.ru
  70. lesard.ru
  71. 100bestpoems.ru
  72. ve-lo.ru
  73. nadomnogo.com
  74. artmoney.ru
  75. bryansk-vw.ru

Сильные стороны автомобиля

Тигуан первого поколения, как и его «старший брат» Volkswagen Golf, отличается стильным дизайном, который пришёлся по нраву многим автолюбителям. Производители не меняют своих привычек, поэтому салон отличается от экспрессивного экстерьера классикой и консервативностью.

Ещё одна заметная деталь – турбированные двигатели, которые впервые появились в кроссоверах именно этой модели.
Фольксваген Тигуан также отличается от авто своего класса повышенной безопасностью, подтвержденной многочисленными европейскими тестами, в которых кроссовер занимал первые места.

Кроме того, авто отлично подходит для качественного тюнинга.

Заключение

Система полного привода Tiguan 4motion является важным помощником водителя. Она поможет выбраться из труднопроходимых мест, поможет быстрее разогнать автомобиль без пробуксовок и в случае заноса выровнять транспортное средство. Если стоит выбор между Фольксваген с 4Motion и без, то, не задумываясь, стоит выбирать первый вариант.

Источники

Volkswagen Tiguan 2 поколения с механической коробкой передач и полным приводом


https://autoiwc.ru/other/4motion.html
https://autokrot.ru/toplivnaya-sistema/kak-rabotaet-polnyi-privod-na-tiguane-podklyuchaemyi-ili-postoyannyi/
https://polnyi-privod.ru/obzor/folksvagen-tiguan.html

Volkswagen Tiguan 4motion — Как работает полный привод?