Оглавление
- Метод отключения аккумулятора
- Ford Focus. Бортовой компьютер и самодиагностика
- Датчик положения распредвала
- Как защитить от угона Форд Фокус?
- Ford Focus. Бортовой компьютер и самодиагностика
- Можно ли ездить с ошибкой Р0056
- Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
- Режим самодиагностики
- Круговорот рулевых реек Фокусов
- Управление параметрами микроклимата в автоматическом режиме
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2100
- Что означает код ошибки U0073?
- Как сбросить ошибку Р0056 на Ford Focus III
- Другие возможные ошибки в Ford Focus 3
- Опыт восстановления и ремонта ЭБУ PowerShift Ford Focus 3
Метод отключения аккумулятора
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
Ford Focus. Бортовой компьютер и самодиагностика
Диагностика Ford Focus 1. Убедитесь что зажигание выключено. 2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега. 3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса. 4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса. 5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора. 6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.
Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:
1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение). 2 LCD test : проверка сегментов LCD. 3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. 4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!) 5 E001 : Версия NVRAM. 6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None 7 000.0 : скорость в мил/час.
Тестовый режим компьютера Форд Фокус.
Нажать кнопку S и держать её (около 5 секунд). Потом той же кнопкой S переключаются режимы теста
1. Загорается панель приборов и активируется бипер 2. Бипер отключается, сегменты продолжают гореть 3. Отображает сигнал от датчика скорости. Если машина движется, считает от 1 до пока не надоест на него смотреть. 4. Отображает входной импульсный сигнал от топливного насоса (при заглушённом двигателе – 0, при заведенном – считает от 1 до пока не надоест на него смотреть), при торможении двигателем счет замедляется вплоть до остановки. Короче если бензонасос качает, то счет идет. И чем больше качает, тем быстрее счет. 5. Некое уреднённое значение мгновенного расхода топлива, но не усредненное за 1000 км, как в обычном режиме. 6. ОТОБРАЖАЕТ КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА В БАКЕ В ЛИТРАХ! Очень полезная и нужная функция, причем вроде не врет, в движении значения меняются на литр-два, но это скорее всего из-за того, что бензин в баке плещется. Почему-то никогда не показывает более 48 литров (даже, когда в баке больше). Ниже 48 литров показывает точно.
7. Напряжение входного сигнала на топливном насосе (должно быть
на 0.5В ниже напряжения аккумулятора) 8. Какой-то поправочный коэффициент для мгновенного расхода топлива 9. Температура наружного воздуха 10. LO – габариты выключены или HI – включены 11. Lbt или Hbt – тоже что-то связанное с электропитанием 12. Версия прошивки
Выход: выключить зажигание, либо нажать на Info или R
Датчик положения распредвала
Датчик положения распределительного вала в индуктивной системе управляют фазированным впрыском топлива, согласно режиму работы цилиндров. Сигналы, получаемые из впускных и выпускных распредвалов, передаются в контроллер (ЭБУ) для изменения фаз газораспределения, относительно к режиму работы моторной системы. Датчик собирает информацию о частоте вращения распределительных валов и передает его в ЭБУ. При возникновении неисправностей, он перестает передавать данные, что приводит к снижению производительности ДВС. Последовательно контролер сообщает о коде ошибки в работе ДПРВ, зафиксирует его в памяти и зажигает индикатор «проверьте двигатель», но при этом изменения в фазе газораспределения не наблюдаются, т.к., активируется обходная программа.
Расположение
Датчик положения распредвала находится на верхней части головки блока цилиндров. Сверху имеется специальное отверстие, где и установлено ДПРВ.
Признаки неисправности:
- Перебои в работе двигателя;
- Снижение скорости;
- Рывки при езде;
- Двигатель самопроизвольно глохнет;
- Большой расход бензина;
Как защитить от угона Форд Фокус?
Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.
Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).
Подобрать охранный комплекс на Ford Focus |
Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля. Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки. При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.
Угонщики сверлят отверстие для того, чтобы открыть дверь
К установке таких устройств следует подходить индивидуально и нестандартно, что создаст дополнительные проблемы для угонщика, а значит повысит шанс, что автомобиль не будет угнан.
Популярная модель сигнализации для Форд Фокуса Pandora DX-90B |
Исключить возможность прописать дополнительный ключ через диагностический разъем можно защитив сам разъем путем блокировки цифровой шины
Более подробно о способах блокировки диагностического разъема мы писали ранее.
Не помешает также дополнительно защитить ЭБУ, установив стальной кожух на него.
Так же эффективным элементом защиты от угона Фокуса является блокиратор руля Гарант. |
Замок данного устройства надежно блокирует вал руля с помощью специальной муфты и стопора, тем самым не позволяя повернуть рулевую колонку. Демонтировать такой блокиратор в короткое время угонщику проблематично, а значит, с большой вероятностью он прекратит попытку угона и покинет автомобиль.
Чтобы деактивировать сирену и удалить установленные блокировки двигателя угонщику нужно лишь отогнуть декоративную решетку радиатора и провернуть штатный замок капота. Для предотвращения подобного, рекомендуем установить внешний электромеханический замок капота.
Специалисты Автостудио ведут статистику угонов автомобилей владельцев, обратившихся за установкой охранной системы!
За период работы было зафиксировано несколько неудачных попыток угона Ford Focus, оборудованных охранными системами в Автостудио.
Вот они:
Попытка 1 Попытка 2 Попытка 3
Владельцев спасло от утраты автомобиля именно то, что угонщики столкнувшись с нештатными системами защиты прекратили попытку угона и оставили автомобиль.
Ford Focus. Бортовой компьютер и самодиагностика
Диагностика Ford Focus 1. Убедитесь что зажигание выключено. 2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега. 3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса. 4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса. 5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора. 6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.
Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:
1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение). 2 LCD test : проверка сегментов LCD. 3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. 4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!) 5 E001 : Версия NVRAM. 6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None 7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час. 9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя . 10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр). 11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) . 12 F163 13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция). 14 064.F 15 070C температура двигателя в Цельсиях. 16 09EC ( in esadecimale ) . 17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети. 18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности . 19 Eb-L : состояние реле. 20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on). 21 Cr-h : состояние реле. 22 A-6c 23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 25 d-3b ( d-3f ) 26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное. 27 1255: суточный пробег. 28 2015 ( variable one ) . 29 3255 30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished. 31 5000 32 6000 33 7000 34 P117 could be one diagnosis of a happened error 35 P2FF 36 P3FF 37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space
Тестовый режим компьютера Форд Фокус.
Нажать кнопку S и держать её (около 5 секунд). Потом той же кнопкой S переключаются режимы теста
1. Загорается панель приборов и активируется бипер 2. Бипер отключается, сегменты продолжают гореть 3. Отображает сигнал от датчика скорости. Если машина движется, считает от 1 до пока не надоест на него смотреть. 4. Отображает входной импульсный сигнал от топливного насоса (при заглушённом двигателе – 0, при заведенном – считает от 1 до пока не надоест на него смотреть), при торможении двигателем счет замедляется вплоть до остановки. Короче если бензонасос качает, то счет идет. И чем больше качает, тем быстрее счет. 5. Некое уреднённое значение мгновенного расхода топлива, но не усредненное за 1000 км, как в обычном режиме. 6. ОТОБРАЖАЕТ КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА В БАКЕ В ЛИТРАХ! Очень полезная и нужная функция, причем вроде не врет, в движении значения меняются на литр-два, но это скорее всего из-за того, что бензин в баке плещется. Почему-то никогда не показывает более 48 литров (даже, когда в баке больше). Ниже 48 литров показывает точно.
7. Напряжение входного сигнала на топливном насосе (должно быть ~ на 0.5В ниже напряжения аккумулятора) 8. Какой-то поправочный коэффициент для мгновенного расхода топлива 9. Температура наружного воздуха 10. LO – габариты выключены или HI – включены 11. Lbt или Hbt – тоже что-то связанное с электропитанием 12. Версия прошивки
Выход: выключить зажигание, либо нажать на Info или R
avtoved.guru
Можно ли ездить с ошибкой Р0056
Исходя из этого, можно предположить, что показания второго датчика имеют только диагностическую нагрузку и не влияют на работу двигателя. Может загореться аварийный сигнал Check Engine, а сканер OBD II выдаст ошибку Р0056 , но на работу двигателя это не повлияет.
Схема работы катализатора с двумя датчиками кислорода
Чтобы окончательно убедиться в том, что сам лямбда-зонд работает, а вышел из строя только его подогрев, можно быстро провести проверку.
Как проверить датчик кислорода быстро
Номинальное сопротивление нагревательного элемента датчика кислорода составляет 10-15 Ом в зависимости от модели датчика. К нагревателю подведено два провода одинакового цвета или серый и белый. На них и нужно замерять сопротивление. Датчик при этом снимать не обязательно.
Берем мультиметр, переключаем его в режим измерения сопротивления и проводим замер на холодном двигателе. Если сопротивление близко к номиналу (около 10 Ом) , нагреватель рабочий. Теперь проверяем питание на нагревательном элементе.
После включения зажигания на один из контактов нагревателя должно подаваться 12 В . Если питания нет, ищем обрыв или короткое замыкание в цепи питания кислородного датчика, излом провода или нарушение целостности изоляции.
Чтобы проверить работоспособность самого циркониевого элемента, достаточно замерять напряжение на прогретом датчике. Его можно снять с автомобиля, нагреть любым способом (аккуратно газовой горелкой, например). При нагреве напряжение датчика должно составлять около 0,8-0,9 В . При остывании датчик вырабатывает напряжение в пределах 0,1-0,2 В .
Делаем выводы. Ошибка Р0056 может быть вызвана:
- Обрывом цепи питания второго датчика кислорода.
- Обрывом одного из проводов нагревательного элемента.
- Выходом из строя нагревателя.
- Неисправностью электронного блока управления двигателем.
Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!
Режим самодиагностики
Проверка
Отображаемый синтаксис
Проверяемый указатель/контрольная лампа/дисплей
Описание
1. Развертка указателей
Тахометр, спидометр, указатели температуры и уровня топлива.
Все указатели проходят проверку плавности перемещения стрелки в крайнее верхнее и нижнее положение, которая занимает приблизительно 5 секунд.
2. Полное заполнение жидкокристаллического дисплея
Жидкокристаллический дисплей, встроенный в спидометр
Заполнение регистров жидкокристаллического дисплея, позволяющее проверить правильность функционирования дисплея.
3. Лампочки контрольных ламп
Щиток приборов включает предупреждающие и контрольные лампы
Включение всех контрольных ламп, управляемых щитком приборов.
Постоянное запоминающее устройство щитка приборов (ROM)
Показывает версию ROM щитка приборов.
Энергонезависимая память щитка приборов (NVM)
Показывает версию NVM щитка приборов.
Диагностические коды неисправности (DTC)
Для вызова списка сохраненных в памяти кодов DTC нажмите на кнопку ОБНУЛЕНИЯ. ОБРАТИТЕСЬ к перечню диагностических кодов неисправности (DTC) щитка приборов. При наличии нескольких кодов DTC происходит прокрутка кодов.
7. Скорость движения, миль в час
Показывает входной сигнал скорости в милях в час.
8. Скорость движения, км/ч
Показывает входной сигнал скорости в км/ч.
9. Частота вращения коленчатого вала двигателя
Показывает входной сигнал тахометра (RPM).
10. Объем топлива
Система топливного датчика
Показывает входной сигнал объема топлива.
11. Температура охлаждающей жидкости двигателя
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Показывает входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя.
12. Напряжение аккумулятора
Напряжение аккумулятора (t)
Показывает входной сигнал напряжения аккумулятора.
13. Неисправность системы ABS
Показывает грубый входной сигнал ABS на щитке приборов. (Н = перезарядка или аккумулятор, L = «масса»).
14. Неисправность системы электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Показывает грубый входной сигнал EBD на щитке приборов. (Н = перезарядка или аккумулятор, L = «масса»).
Подсветка щитка приборов и панели приборов.
Показывает подсветку щитка приборов и панели приборов.(H = включена, L = выключена).
16. Пусковой статус
Пусковой статус щитка приборов и панели приборов.
Показывает пусковой статус щитка приборов и панели приборов. (H = Зажигание, L = «Масса» или перезарядка).
7. Если жалоба не устранена после выхода из Режима самодиагностики, обратитесь к Таблице признаков неисправности.
Круговорот рулевых реек Фокусов
Пожалуй, самое слабое место Ford Focus 3 – рулевая рейка, которая может начать стучать по мозгам уже после первых 30 тыс. км. Основная беда даже не в том, что такой недостаток допущен производителем, а то, что замена всего узла у дилера по гарантии совсем не решает проблему. Через пару десятков тысяч все начинается снова и так раз за разом. Это реальная боль всех владельцев 3-х Фокусов, о которой, на форумах и в разнообразных обзорах, не писали или не говорил лишь ленивый.
Рулевая рейка Focus 3 вполне ремонтопригодна. Покупать новую оригинальную деталь из-за втулки как минимум нелогично
Проблема рулевой рейки заставит бесконечно менять ее на новую, пока эта чертовщина окончательно не надоест, и Вы не избавитесь от машины. Но, как это часто бывает, разобрались с хроническим недугом гаражные сервисмены, которые просто вытачивают разбитую в усмерть пластиковую втулку из более прочного материала и, о чудо, стук пропадает навсегда!
Электроусилитель в обычных ремонтных мастерских бывает нечасто, обычно ими занимаются дилеры
Что точно нельзя оставлять без внимания дилера, дабы однажды не оказаться в кювете или припарковаться о фонарный столб, так это проблемы с электроусилителем. Так же, как и у первых версий Гранты, ЭУР Focus 3 может заняться пилотированием самостоятельно, то есть пытаться подруливать туда, куда ему захочется или вовсе потерять свои усиливающие свойства в ненужный момент. Здесь уже кулибины не помогут – дилеры и только.
Подвеска досталась Ford Focus 3 от предшественника с минимальным количеством изменений и представляет собой McPherson спереди и сложную «подруливающую» многорычажку сзади. Больших вопросов к надёжности тут нет, ситуация явно выше среднего. До 80-ти тысяч ходовая часть чувствует себя вполне нормально, дальше с ростом пробега, как полагается, начинается прогрессивный рост количества проблем.
Первым делом умирают втулки и стойки СПУ ступичные подшипники и шаровые опоры передних рычагов. Если вы помните, такой порядок сохранился еще от предшественника. По большому счету, это все мелочи, которые меняются относительно недорого и быстро.
Амортизаторы спокойно справляются со своей работой первые 100 ткм, однако те, что сзади катастрофически не переносят перегрузы и могут пустить «сопли» гораздо раньше. Передние сайлентблоки могут без проблем выдержать около 150 тысяч пробега, что, согласитесь, весьма достойный показатель.
Все помнят, как страшно было попасть на капитальный ремонт задней подвески Focus 2, так как комплект нормальных деталей обходится в пару десятков тысяч рублей. Здесь ситуация аналогична, поэтому 3-е поколение Фокуса с пробегом порядка 200 ткм будет представлять из себя подобного рода опасности.
Тормозная система также радует своей надежностью, и поэтому жалоб от владельцев на скрипы накладок и стук суппортов практически не поступало. Передние колодки на моделях с 1.6-литровыми двигателями спокойно живут около 40 тыс., но в 2-х литровых версиях срок службы короче примерно в 1,5 раза.
Управление параметрами микроклимата в автоматическом режиме
Для эффективного распределения воздуха следует использовать три кнопки, расположенные с нижней стороны консоли климатической установки.
Возможна любая комбинации этих трёх клавиш, что в совокупности позволяет задать 7 различных режимов обдува – А, В, С, АВ, АС, ВС, АВС.
Отметим, что при нажатии кнопки удаления влаги, наледи и инея с ветрового стекла (расположенной в правом верхнем углу консоли) все три режима обдува отключаются, при этом начинает работать кондиционер, нагнетающий в салон наружный воздух, а включение режима рециркуляции окажется заблокированным. Кроме того, при использовании данного режима вручную изменить скорость вращения вентилятора и задать температуру не получится – управление всеми параметрами возьмёт на себя климат-контроль, задействовав максимальную температуру и скорость вентилятора. Отключение режима удаления наледи производится нажатием кнопки AUTO.
Принудительное включение/выключения автокондиционера производится однократным нажатием клавиши А/С, при этом текущий статус кондиционера будет отображаться на дисплее (А/С ON или A/C OFF). При высокой температуре снаружи/внутри транспортного средства климатическая система будет периодически включать режим рециркуляции, который способствует более быстрому охлаждению салона (за счёт циркуляции воздуха по малому кругу, включающему испаритель автокондиционера, без использования тёплого забортного воздуха).
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2100
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2100 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки. Также проблема часто заключается в неисправности электродвигателя привода дроссельной заслонки или самого привода
Обратите внимание на то, что дроссельную заслонку не рекомендуется перемещать вручную, так как это может привести к появлению других ошибок
Нужна помощь с кодом ошибки P2100?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Что означает код ошибки U0073?
Код U0073 обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.
Компьютеры в современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Блоки управления подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует диагностический код неисправности (DTC). Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина «A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Как сбросить ошибку Р0056 на Ford Focus III
Если мы убедились в неработоспособности датчика или его нагревательного элемента, лямбда-зонд подлежит замене. Однако есть несколько способов обмануть блок управления и временно сбросить ошибку до покупки нового датчика.
Зная, что сопротивление нагревательного элемента составляет 10 Ом, можно установить параллельно нагревателю нагрузочное сопротивление такого же номинала. ЭБУ не заметит обрыва, а сам датчик начнет работать в штатном режиме после естественного прогрева двигателя. Как вариант — установка 12-вольтовой лампы мощностью около 20 Вт вместо сопротивления, эффект будет тот же.
Другие возможные ошибки в Ford Focus 3
В ходе эксплуатации автомобиля неизбежно появление различных ошибок, препятствующих нормальному времяпровождению за рулем. ЭБУ выступает главным обработчиком всех основных микропроцессов. Любой сбой в работе трансмиссии, системы контроля токсичности выхлопных газов, системы зажигания и прочих важных компонентах в системе транспортного средства может обернуться серьёзной поломкой, устранение которой займет немало времени и потребует существенных финансовых растрат. Мы рассмотрели основные и наиболее распространенные ошибки, встречающиеся в Форд Фокус третьего поколения. Но существуют и другие ошибки, которые пусть и не часто, но также тревожат автовладельцев:
- P0014 – проблема с регулятором фаз газораспределения выпускного распредвала; необходимо выкрутить впускной, электромагнитный клапан и тщательно почистить от металлической стружки, прочих включений;
- F006-16 – напряжение в цепи упало ниже порогового уровня; проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи, установите новую АКБ;
- P0606 – ошибка в связи между модулем и блоком управления, устраняется сменой прошивки;
- P073F – ошибка трансмиссии, нужна детальная диагностика по Ford IDS;
- P0884 – прерывистый сигнал блока управления TCM;
- P2701 – нарушение работы фрикционных элементов КПП;
- Р0902 – неисправность TCM, необходима комплексная диагностика Powershift по Ford IDS;
- P087A, P0805 – нарушение электрической цепи датчика положения сцепления;
- U0100 – потеря связи с ЭБУ; в первую очередь необходимо проверить всю проводку, все идущие к блоку провода, «фишки»;
- P07A3 – заедание фрикционных элементов при включенном состоянии;
- P2119 – нарушение сходимости сигналов ДЗ; чистка заслонки, замена узла;
- U0428-64 – неисправен датчик положения рулевого колеса;
- C401_64 – плохой сигнал с ЭБУ; диагностика должна состоять из проверки заряда АКБ, визуального осмотра контактов, фишек блока управления, удаляется с помощью Ford IDS;
- P1712 – уменьшение крутящего момента в трансмиссии; возможны проблемы с проводкой, с ЭБУ или модулем управления коробки;
- Р0420 – неправильная работа катализатора; диагностика и замена устройства;
- Р0606 – неисправность модуля БУ устраняется путем обновления прошивки;
- P2837 – ошибка вилки «В» коробки передач;
- C422_64, U0415 – неверные данные, полученные от модуля управления; нужна диагностика всей проводки блока;
- P287B – не зарегистрировано калибрование вилки переключения передач; нужен осмотр модуля управления коробки;
- P0521 – неисправности с датчиком давления масла; проверка и замена устройства;
- P0702 – проблема в электрической части механизма переключения передач;
- P0365 – неисправна цепь датчика положения распределительного вала «В», цепь – 1;
- P087b – датчик положения сцепления «В»; проверьте сам датчик и всю подводящую проводку;
- U2005 – ошибка в приеме данных скорости; часто устраняется заменой датчика скорости;
- U1007 – утрата связи с датчиком мониторинга аккумулятора;
- Р0805 – неправильное положение муфты сцепления, возможно, заклинило;
- 1706_00 – разрыв цепи в переключателе скоростей трансмиссии;
- Р090с – недостаточный уровень сигнала в приводе сцепления;
- U0073 – проблема с шиной передачи данных CAN; осмотрите разъемы блока управления и щитка приборов;
- P0030 – обрыв питания нагревателя (кислородный датчик);
- P2872 – муфта «А» заклинена в сцепленном состоянии;
- P0607 – некорректные рабочие характеристики модуля управления коробки.
Информационные ошибки устраняются путем их сброса на Форд Фокус 3. Они не оказывают никакого влияния на работу двигателя, блока управления и всей электронной части транспортного средства. Ошибки, вызванные нарушением работы ключевых узлов машины игнорировать нельзя. Они являются сигналом о неправильной работе важных систем авто, от этого страдает безопасность, комфортность, экономность, динамичность и другие важные отличительные характеристики Ford Focus 3.
Опыт восстановления и ремонта ЭБУ PowerShift Ford Focus 3
К нам обратился владелец автомобиля Ford Focus 3, 2.0L Duratec DI TIVCT, 154PS, 6-АКПП DCPS, 2012г.в. с неисправностью АКПП. Мотор не запускается, стартер не крутит, на приборной панели индикатор показывает символ «D».
Ниже на фото блок управления коробкой передач TCM PowerShift.
Электронный блок управления коробкой передач TCM PowerShift
Компьютерная диагностика TCM PowerShift показала следующие ошибки:
- P0607:00-AC — Характеристики модуля управления;
- P0702:00-68 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач;
- P074A:00-6C — Невозможно задействовать 2-ю передачу;
- P074B:00-6C — Невозможно задействовать 3-ю передачу;
- P0884:00-AC — Прерывистый входной сигнал питания TCM;
- P2832:00-64 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач A;
- P06B8 — Internal Control Module Non-Volatile Random Access Memory (NVRAM) Error (Ошибка внутренней энергонезависимой памяти прямого доступа модуля управления);
- P087A:00-EC — Цепи концевого выключателя B педали сцепления;
- P2832 – – Shift Fork “A” Position Circuit Range/Performance (Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач A;
- P2837 – Shift Fork “B” Position Circuit Range/Performance (Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач B)
- P087B:00-EC — Рабочий диапазон/характеристики цепи концевого выключателя B педали сцепления;
После восстановления TCM мы убедились в устранении неисправности и выполнили тест-драйв.
Другие каталожные номера:
- TCM Continental A2C53377498 111207_91020878_C487177_2500073000 SN: 131401012014, FW: BV61-14C204-BSK, HW: BV61-12A650-BSD
- Модуль управления TCM DCPS 5352032
Ремонт TCM PowerShift Ford Focus 3 (каталожный номер 5198185)
Для справки — коды неисправностей АКПП PowerShift автомобиля Ford Focus 3: