Оглавление
- Шланги гидроусилителя
- Устранение дребезга стекол лада гранта
- Дребезжат стекла на калине 2 com. На автовазе отреагировали на обращения одноклубников
- Устранение дребезга боковых стекол на Лада Гранта, Калина и Приора
- Устранение дребезга стекол и регулировка задних дверей — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
- Какой шланг использовать и какой длины
- Устраняем скрип приборной панели Гранты своими руками
- ➤ Скрипы Лада Гранта Лифтбек — устраняем посторонний шум
- Типичные места скрипов в салоне Лады Гранты Лифтбек
- Какой материал используют для устранения скрипа
- Верхние боковые накладки салона
- Торпеда в местах фиксации креплений
- Фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя
- Внутренняя «начинка» под торпедой
- Дверная карта
- Боковые накладки из пластика
- Верхняя полка багажника
- Избавляемся от скрипов в салоне
- Устранение скрипов в салоне
- Инструкция по устранению дребезга
- Устранение скрипа панели и дребезга стекол. — Лада Гранта, 1.6 л., 2020 года на DRIVE2
Шланги гидроусилителя
Такая ситуация случается в некоторых случаях, когда двигатель работает на холостых оборотах, при малейшем их повышении гул и вибрация пропадают. Дело может быть в шлангах гидроусилителя, например, в случае, когда они неверно проложены и по ним передается вибрация и гул. Неверный монтаж может быть выполнен, в частности, после проведения каких-либо ремонтных работ в подкапотном пространстве.
Владельцы автомобилей Mercedes-Benz могут столкнуться с аналогичной проблемой в системе активной подвески ABC (Active Body Control), которой оснащены некоторые машины этой марки. Она также подразумевает использование большого количества шлангов и трубок. Если они неправильно проложены и механически напряжены, то возможно возникновение гула.
https://youtube.com/watch?v=N66hiseSoDs
Устранение дребезга стекол лада гранта
- Причина
- Работы
- Материалы
- Демонтаж
Дребезжание стекол – неприятная ситуация, которая может застать водителя Датсун, что вдвойне прискорбно, когда это происходит в дальнем пути, и нет возможности оперативно устранить неполадки. Как и Лада Гранта, модели он-До и ми-До не лишены сего недостатка. В результате нередко слышен дребезг во время закрытия дверей (при опущенном стекле).
Причина
Все заключается в не совсем удачной конструкции уплотнителя стекла. Он не в состоянии обеспечить необходимую плотность фиксации. Обычно автомобили Датсун этого недостатка лишены, так как АвтоВАЗ, выпускающий эти седаны и хэтчбеки вместе со своими, решает это недоразумение путем установки более качественных уплотняющих элементов. Тем не менее, если кого-либо из владельцев авто японского бренда раздражает такая неприятность, то они могут и самостоятельно ликвидировать ее.
Материалы
Основным материалом станет уплотнитель D-образной формы, толщина которого должна равняться 8-9 мм. Купить его можно в ближайшем строительном магазине, причем стоит он очень дешево. Всего потребуется порядка 4-х метров, но приобрести лучше с запасом. Также понадобится антисиликон и ткань (безворсовая).
Вот такой дешевый уплотнитель отлично подойдет для Датсун.
Демонтаж
Сначала вытаскивается уплотнительная резинка, закрывающая проем стекла. После этого внутреннюю часть необходимо протереть антисиликоном, удалив жирные пятна, а затем наклеить на поверхность уплотнитель. Стоит отметить, что нет необходимости полностью вытаскивать уплотнитель. На передних дверях этого не стоит делать в зоне зеркал заднего вида, а на задних – в секторе пластиковой вставки, что в конце двери.
Дале требуется вставить купленный D-образный уплотнитель прямо внутрь заводского.
Подобным образом купленный уплотнитель интегрируется внутрь заводского.
После этого следует обратная сборка авто. По итогам работы не только исчезает неприятный дребезг, но также устраняется самопроизвольное опускание стекла на 1-2 мм (при наличии тросового привода).
Наглядный же пример работ можно посмотреть в представленном ролике:
Автолюбитель захотел узнать причины, из-за которых на большинстве LADA Granta FL сильно дребезжат стекла при езде. Комментаторы в сети пожаловались на ту же проблему.
Водитель на примере собственного автомобиля продемонстрировал, что стекло в не до конца опущенном состоянии очень сильно «ходит» из стороны в сторону. Создается ощущение, что его можно просто расшатать и вынуть из пазов, отмечает автовладелец.
Блогер сначала предположил, что вся проблема в уплотнителе на окнах, потому он попробовал вставить туда прочную трубку диаметром в пять миллиметров, чтобы убрать дребезжание. Эксперимент оказался неудачным, поскольку трубка оказалась недостаточного диаметра: «Надо где-то 6 мм!».
После долгих обсуждений с комментаторами, выяснилось, что дефекты стекла наблюдается у множества автовладельцев. Один из водителей заметил, что данные уплотнители предназначены не для автомобильного стекла: «Этот уплотнитель стекла предназначен для двойного стеклопакет!». На что автор видео ответил, что, к сожалению, установить два стекла в автомобиль не представляется возможным: «Второе стекло добавлять не буду! Рассматривая этот уплотнитель, вспоминал старый на классике, резиновый с бархоткой, где всё плотно было! В классике все было доведено до ума!».
27 Сентября 2016
Комментируйте, подписывайтесь, задавайте вопросы и будьте аккуратны на дороге!
на задние двери сколько уплотнителя ушло?
Честно сказать не мерил, покупал восемь метров, осталось 80% где-то. Думаю два метра хватит точно с большим запасом, он же двойной.
был скрип после установки магнитолы но я его вылечил сильнее затолкав магнитолу в панель. очень сильно надавил что чуть не сломал и теперь крипа нету.
голоса
Рейтинг статьи
Дребезжат стекла на калине 2 com. На автовазе отреагировали на обращения одноклубников
В некоторых комментариях многие владельцы Лады Калины интересовались и задавали вопросы по поводу устранения дребезжания водительской двери. Я обещал устранить эту проблему со своей машиной, как только потеплеет на улице.
После Пасхи, когда температура была до +20 градусов, решил заняться этим вопросом лечения своей ласточки.
Итак, подробно опишу все свои действия по устранению всех этих стуков и дребезжания. Сначала открутил все шурупы с нижнего кармана, их там два штуки.Затем выкручиваю пластиковую защелку замка вместе со вставкой.
Аккуратно все это вынимаем, и откладываем в сторону, чтобы не потерять ни одной детали. Потом, вынимаем пластиковую круглую заглушку, которая находится рядом с ручкой открывания замка двери. Чтобы вынуть эту заглушку, потребуется тонкая отвертка.
После того, как сняли эту заглушку, выкручиваем шуруп фигурной отверткой, а затем откручиваем и снимаем ручку. Чтобы ее снять, необходимо потянуть ее на себя, и отвинтить шуруп, который крепит ручку.
После этого, выворачиваем последний болтик, который находится в самом низу отверстия, с помощью которого мы открываем дверь. Если посмотреть на фото, то отверстие находится слева от ручки открывания.
Затем можно приступать к снятию, или частичному снятию обшивки. Главное в этом деле не перестараться, так как пластиковые защелки, с помощью которых обшивка фиксируется к корпусу, не очень-то надежные. Аккуратно поддеваем отверткой под обшивку двери, и потихоньку пробуем снимать обшивку, желательно по периметру. Можно вставить к примеру отвертку, и двигаться по периметру, главное чтобы защелки не поломать.
Когда обшивка отошла от двери, снимать ее до конца совсем не обязательно, просто придется потом отсоединять провода от колонок и блока управления центральным замком и стеклоподъемников. Делать это вовсе не обязательно.
Для начала подтягиваем все болты и гайки корпуса, для этого потребуются два ключа на 10, и на 8. После того, как все соединения затянули, приступаем к главному источнику дребезжания. И этот источник — это тяга, которая закрывает и открывает замок.
И делаем примерно так, как это показано на фото, желательно поаккуратнее, просто я очень спешил. Обматываем тяги поролоном и фиксируем его изолентой. А потом сдвигаем все это вниз, чтобы тяга не касалась корпуса и не гремела.
Конечно, все это можно было сделать намного проще, достаточно найти гибкий тонкий шланг или трубку, что-то типа трубки от капельницы, только большего диаметра. Потом ставим все в обратном порядке, закручиваем все болты и саморезы, и пробуем, чтобы все защелки сели на место. Вот и все, после этого ремонта теперь водительская дверь Калины больше не гремит и не дребезжит.
Сегодня попробовал устранить дребезжание приоткрытых стекол калины 2, вставив дверной D-образный уплотнить внутрь штатного уплотнителя стекол.
С задних дверей уплотнитель вынимается со стороны петлей, ни в коем случае не вынимайте со стороны задней форточки, не вставите обратно, придется снимать обивку. Перед снятием уплотнителя наматываем что-нибудь на это место чтобы уплотнитель не выскользнул.
Закрепляем уплотнитель на задней двери
На передней двери напротив закрепляем со стороны зеркала
Перед тем как клеить уплотнитель обезжирьте поверхность, иначе не приклеится так как под уплотнителем скапливается много пыли.
Уплотнитель клеится под этот уголок во внутрь (часть уплотнителя со стороны салона):
Постарайтесь приклеить уплотнитель вдоль всего периметра штатного уплотнителя.
Чтобы вставить уплотнитель смажьте его, а так же часть двери куда будет входить уплотнитель. Я смазывал графитовой смазкой. Остатки смазки легко убираются тряпкой. Уплотнитель вставляется на место с небольшим усилием, аккуратнее не порвите его.
На проклейку каждой двери уходит примерно 20-30 минут. Все зависит от вашей проворности
Устранение дребезга боковых стекол на Лада Гранта, Калина и Приора
03 июнь 2021 LadaOnline 48 085 Многие владельцы автомобилей Лада Гранта, Калина или Приора замечают дребезг в дверях при их закрытии. Если похожее бренчание появляется и при открытых стеклах, то причина этого постороннего шума в уплотнителе. Решить проблему можно при помощи простой доработки.
Вопрос АвтоВАЗу через «За Рулем»: Когда на Грантах заменят уплотнители окон? Окна дребезжат! И нельзя ли двери сделать, как на всех автомобилях мира — чтоб верх прятался под крышу, а не сверху?
Ответ:
Работы по решению проблемы с уплотнителями ведутся, но это не очень просто. Полная переделка конструкции дверей и крыши возможна только при разработке нового автомобиля. Это было учтено на Lada Vesta.
Как доработать самому
Потребуется: D-образный уплотнитель размером 5 мм, длиной около 8 метров, обезжириватель и изолента.
Смысл доработки уплотнителей стекол в том, чтобы наклеить внутри него дополнительный D-образный уплотнитель. Он позволит лучше фиксировать стекло в двери и исключит дребезг при закрытии дверей или во время движения.
Снимать уплотнитель боковых стекол полностью не обязательно. Если его демонтировать частично (оставить край в двери), то обратная установка будет на много проще, т.к. он имеет сложную форму. Фиксируем уплотнитель с одной стороны при помощи изоленты и начинаем снимать его с противоположного угла. Внутреннюю его поверхность очищаем от грязи, а затем вставляем дополнительный D-образный уплотнитель на 4-ую или 5-ую сторону, как показано на схеме. При обратной сборке сначала вставляем в пазы свободный конец уплотнителя стекла, а затем одеваем его по периметру.
Аналогичную процедуру проделываем на остальных дверях автомобиля. У передних дверей уплотнитель стекла фиксируем изолентой со стороны бокового зеркала. Процесс доработки также показан на видео:
А на вашей машине дребезжат стекла? Каким образом справились с этой проблемой? Кстати, в некоторых случаях устранить посторонние шумы помогает регулировка дверей. Напомним, у Гранты и Калины есть другой недостаток, который рекомендуется устранить как можно раньше — это повреждение кузова из-за тросика ручного тормоза. Кстати, дополнительный уплотнитель можно установить на двери автомобилей Лада.
Ключевые слова: стекла лада гранта | стекла лада калина | стекла лада приора | двери лада гранта | двери лада калина | двери лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада приора | уплотнители лада гранта | уплотнители лада калина | уплотнители лада приора
4 1
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалы
- Установка дополнительных уплотнителей дверей на Лада Ларгус
- Если уплотнители царапают стекла (есть скрипы) на Lada Vesta, Granta, Kalina
- Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Лада Приора, Гранта и Калина
xn--80aal0a.xn--80asehdb
Устранение дребезга стекол и регулировка задних дверей — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Устранение дребезга стеколМыл значит как-то свою красавицу. Кузов мыл. Снаружи. Самостоятельно. Своими ручками
Обратил внимание, что внутри задней двери на стекле потеки. Но внутрь то я с тряпкой не залезал. Попадает значит как-то
А скоро сезон дождей будет. Можно, конечно, разведением лягушек заниматься, но не француз же я. Надо как-то эту проблему устранять.Прочитал в инете, что для устранения дребезга стекол в уплотнитель дополнительно втыкают резиновый D-образный профиль для утепления квартирных дверей и окон. Решил с помощью него попробывать устранить свою неприятность
Попадает значит как-то. А скоро сезон дождей будет. Можно, конечно, разведением лягушек заниматься, но не француз же я. Надо как-то эту проблему устранять.Прочитал в инете, что для устранения дребезга стекол в уплотнитель дополнительно втыкают резиновый D-образный профиль для утепления квартирных дверей и окон. Решил с помощью него попробывать устранить свою неприятность.
Итак, на ближайшем рынке приобретено 5 м D- образного двойного профиля (150 тенге за метр). И я с семьёй еду на природу. Семья будет дышать свежим воздухом и искать последние грибы, а я заниматься подготовкой грантомобиля к осени.
Разделил двойной профиль на две полоски. В интернет-отзывах предупреждали, что если вытащить уплотнитель из проема, то просто так его туда обратно уже не засунешь. Придется разбирать обшивку. Чтобы этого не делать, предлагали край профиля возле пластмассового треугольника зафиксировать изолентой, а остальное уже смело вытаскивать. Изоленты под рукой не оказалось. Зато был бинт в аптечке. Перебинтовал уплотнитель с одного края.
Забинтованная Гранта
D-образный профиль в уплотнителе
С другого края вытащил его весь до перебинтованного места. Минут за 5 вклеил резиновый профиль. И ещё минут 10 возвращал уплотнитель на место.Сравнил с необработанной задней дверью. Ну прям небо и земля! Правое (обработанное мною) стекло прочно сидит на месте, не дребезжит и не колышется от надавления рукой. Левое (ещё необработанное) бултыхается в своем уплотнителе как хрен в рукомойнике. Итак — эффект есть!За следующие 15 минут доработал остальные окна. Метра 2 профиля ещё осталось.
Проверил на мойке — окошко теперь герметично, стекла дребезжат гораздо меньше!
Регулировка задних дверейЗадние двери, как и у всех фигово открываются снаружи. Решил попробывать исправить ситуацию. Приослабил три болта, крепящих ответную часть замка (петлю) — два под крестовую отвертку, один под звездочку. У петли появился хороший люфт вправо-влево и вверх-вниз. Отодвинул петлю максимально на себя, зафиксировал. Дверь защелкнулась с нежным щелчком. Попробывал открыть — открылась мизинцем. Но, стала отходить от кузова где-то на пол сантиметра. С виду как будто не закрыта. Опять ослабил петлю и начал искать золотую середину — чтобы и дверь сильно не отходила от кузова и в то же время хорошо открывалась. На какой-то позиции остановился. Вроде и за пределы кузова не торчит и открывается гораздо лучше. Также помазал литолом направляющую-ограничитель, которая не дает распахиваться двери. И набил спичкой литола в замок. Так, для профилактики. Результатом доволен, но при наличии времени надо ещё поколдовать с дверьми — ведь нет же предела совершенству ))
Замазка силиконом щели между лобовым и кузовомПрочитал отзывы, в которых пишут, что зимой в Гранте лед замерзает между лобовым стеклом и кузовом и страшно скрепит. Устраняют это промазкой щели силиконом. Вот и задумался я, зимой у меня теплого гаража нет, а сейчас, пока сухо и тепло на улице это сделать не сложно. Заняться чтоль?
Цена вопроса: 90 ₽ Пробег: 940 км
Какой шланг использовать и какой длины
Как уже сказано выше, в качества уплотнителя используется шланг омывателя лобового стела. Его можно найти в любом автомобильном магазине запчастей. Шланг омывателя может быть определенной длины, нарезанный и упакованный, а может продаваться метражом (метражом – самый оптимальный вариант). Главное, чтобы отрезки шланга, вставляемые в уплотнитель боковых стекол, были цельными, а не составленными из обрезков.
В интернете можно услышать много советов по поводу длины шланга. Кто-то озвучивает длину 4,5 метра, кому-то 5 метров хватило. Но когда я замерил длину шланга у себя на Гранте, то вышло по 1,5 метра на передние двери и по 1,4 м на заднее. Итого, на четыре двери понадобилось 5,8 метров. Как я проводил измерения? Просто брал шланг и прикладывал к уплотнителю, в который он будет вкладываться. Потом рулеткой измерил получившуюся длину и вот что получилось. Ниже фото измерения шланга на переднюю дверь:
А вот фото измерения шланга на заднюю дверь:
Почему такая разница в размерах с тем, что я узнал из просмотренных ранее видеороликов? Наверное, у них на Гранте другие проемы окон :)) (шутка). На самом деле я не знаю. Но, как говорится, против фактов не попрешь. Я доверяю своим измерениям, поэтому мне пришлось еще раз ехать в магазин и дополнительно покупать недостающие метры шланга омывателя, так как того, что я купил ранее – не хватило. Вот что значит слепо доверять голословным советам из интернета. Доверяй, но проверяй – золотые слова… Идем далее.
Устраняем скрип приборной панели Гранты своими руками
При проектировании автомобиля Лада Гранта инженеры старались в рамках бюджета автомобиля снизить не функциональные шумы от пластиковых деталей салона. Для этого они уменьшали количество деталей, например, в Лада Калина первого поколения в приборной панели было 43 детали, у Лада Гранта уже 18. Такое решение позволило значительно снизить шумы
пластика в салоне автомобиля, однако совсем побороть эту проблему не удалось. Жесткий пластик приборной панели все равно иногда издает шумы в местах соприкосновения пластиковых деталей салона. Исправить эту ситуациюне сложно своими силами. Для работы потребуется крестовая отвертка, пластиковые лопатки для работы с салонным пластиком и материал «Маделин».
Перед началом работы отключите минусовую клемму
с аккумулятора во избежание возникновения короткого замыкания.
Первым делом советуем начать с окантовки приборной доски. Она крепится на трех винтах размещенных по периметру: два в козырьке и один скрыт крышкой блока предохранителей. Откручиваем их и тянем накладку на себя. Для удобства демонтажа можно опустить руль до упора вниз.
Демонтируем щиток приборов, откручивая четыре винта по периметру.
Колодка щитка приборов имеет фиксирующий флажок, который потребуется поднять вверх, предварительно утопив язычок, который не позволяет ему подниматься самопроизвольно.
Далее проверяем плотность нахождения воздуховода в своей позиции, если воздуховод имеет подвижность, затяните его пластиковой стяжкой за металлический каркас панели приборов. Так же не забудьте проклеить «Маделином» все поверхности соприкосновения пластиковых деталей недр панели, проводку и реле.
Следующим этапом обработки будут дефлекторы воздуховодов. Они редко когда являются основной причиной скрипов и шумов, но обработка их будет не лишней. Для снятия их нам потребуется две пластиковые лопатки, которыми мы поддеваем воздуховод в сборе из своего посадочного места.
Декоративную накладку дефлектора после снятия потребуется разобрать, отжав фиксаторы решетки и проклеить «Маделином» площадь соприкосновения дефлектора с приемной трубой системы кондиционирования.
Так же причиной скрипов и шумов в автомобилях не оборудованных пассажирской подушкой безопасности может выступать заглушка, которая стоит на ее месте. Она имеет некоторую свободу в своем посадочном месте. Плюс ко всему под ней проходит трос, который идет от рукоятки рециркуляции воздуха в салоне автомобиля до соответствующей заслонки на корпусе отопителя.
Для демонтажа накладки можно использовать все те же пластиковые лопатки для работы с пластиком салона, либо плотную карточку. Картой делать это удобнее, поскольку она имеет меньшую толщину, и она как раз пролезает в щель между накладкой и корпусом приборной панели. Начинаем отгибать накладку от верхнего левого края и ведем карточкой по периметру, отжимая фиксаторы. Как только накладка отошла на достаточном расстоянии ее можно снять руками.
Спасибо за подписку!
Проклеиваем все тем же материалом места прилегания этой накладки к пластиковой панели, чтобы исключить точки контакта пластиковых элементов и оборачиваем в мягкий материал трос привода рециркуляции, чтобы исключить шум от него при езде на автомобиле. Не забудьте так же проверить надежность крепления воздуховода, при его перемещении в пространстве закрепите его стяжкой к раме приборной панели.
Финальным этапом на пути работы по антискрипу приборной панели будет проклейка центральной консоли. Перед тем, как начать процесс ее снятия, удалите из своих мест регуляторы потоков воздуха и температуры, а так же накладку рычага рециркуляции. Снимаются они легко, просто потяните их на себя, применяя уверенное усилие.
Затем, используя пластиковые лопатки, подденьте панель в нижней части в районе кнопок дополнительного оборудования. Когда удастся вывести панель из зацепления в нижней части, аккуратно вытягивая накладку руками на себя, отводим ее от корпуса приборной панели, чтобы получить доступ к разъемам проводки. Отключаем проводку идущую к кнопкам и к регулятору отопителей, а так же проводку к магнитоле, если таковая у вас установлена.
Тщательным образом обрабатываем все места соприкосновения накладки центральной консоли с корпусом основной панели, уделяя особенное внимание области в зоне лобового стекла, поскольку именно в этом месте раздается наибольше количество не функциональных шумов
Подобная обработка пластиковых деталей приборной панели в салоне автомобиля поможет в значительной степени снизить скрипы и шумы при езде на автомобиле и увеличить комфорт от эксплуатации автомобиля.
➤ Скрипы Лада Гранта Лифтбек — устраняем посторонний шум
Скрипы присутствуют даже в базовых комплектациях Лады Гранты Лифтбек несмотря на оснащение шумо- и виброизоляцией. Это доставляет существенный дискомфорт водителю в процессе езды.
Устранение скрипов — процедура не легкая, трудоемкая, затратная. Не все владельцы охотно соглашаются делать это в условиях СТО. С целью экономии средств автолюбители практикуют делать обесшумку своими руками.
О том, как это сделать на Ладе Гранте Лифтбек, читайте ниже.
Типичные места скрипов в салоне Лады Гранты Лифтбек
- верхние боковые накладки в передней части;
- торпеда в местах ее фиксации, соприкосновения с пластиковыми вставками;
- фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя;
- внутренняя начинка под торпедой, проводка, тросы, натяжители;
- дверная карта при недостаточной фиксации врезной акустики.
Устранять скрип можно разными способами, мы рассмотрим наиболее практичные, эффективные и рациональные.
Какой материал используют для устранения скрипа
Мало кто из владельцев знает применение каждого материала, зачастую их считают идентичными, но это не так.
Антискрип часто называют «маделин», по одноименному названию компонента, входящего в основной состав. Маделин — тонкий материал, не предназначен для шумо- и виброизоляции. Пригоден лишь для устранения скрипа.
Битопласт — он же «шумка», имеет толстую структуру волокна, используется преимущественно для снижения уровня шума, вибраций. В качестве антискрипина не применяется. Хотя в магазинах реализовывают как универсальное средство, что в корне не верно.
Верхние боковые накладки салона
- Аккуратно поддеваем пластиковую накладку, снимаем ее.
- Наклеиваем несколько полосок маделина на металлическую стойку.
- Проложенную электрическую проводку фиксируем изоляцией.
- Прижимаем накладку. Не желаете клеить на металл — нанесите маделин на пластик.
По аналогии убираем скрип на правой стойке.
Торпеда в местах фиксации креплений
В левой и правой части торпеда прижимается двумя винтами под крестообразную биту. Процесс «обесшумки» заключается в следующем: выкручиваем винт, подкладываем под опору пластиковую шайбу (кольцо). Высота должна быть в диапазоне 0.3 — 0.5 мм. Превышение высоты не гарантирует плотную посадку торпеды на штатное место.
Аналогичную процедуру повторяем на креплении торпеды с правой стороны.
Фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя
Процедура предусматривает снятие пластиковой накладки с фронтальной части торпеды и поклейку полосок маделина по периметру. В данном случае мы не затрагиваем внутреннюю сторону панели, где необходимо дополнительно проклеивать битопласт.
Не рекомендуем делать посадку «на клей», так как в случае необходимости снятия, конструкция окажется неразборной.
Внутренняя «начинка» под торпедой
Для удаления сторонних шумов потребуется полный демонтаж передней приборной панели, снятие колодок с проводкой, отсоединение рычагов управления печным отопителем, дефлекторов.
- После того, как панель снята, приступаем к оклейке тыльной части торпеды битопластом, окутывании рычагов приводных механизмов в изоляционный слой.
- Электрическую проводку закладываем в огнеупорную гофру, стягиваем зажимами.
- Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Дверная карта
Разбираем дверную обшивку, если при установке акустики не были предприняты меры по шумо- и виброизоляции. Если работы проводились в СТО, то подобной проблемы не будет.
Осуществляем поклейку маделина в виде полосок по периметру фиксации акустики. По мере необходимости вырезаем полоски по внешнему периметру дверной карты.
Боковые накладки из пластика
- Пластиковым предметом поддеваем пластиковую обшивку, снимаем.
- На внутреннюю часть по периметру клеим полоски антискрипа.
- Устанавливаем на штатное место.
Если накладка имеет явную деформацию, заменяем новой, так как поклейка маделина не даст положительного результата.
Верхняя полка багажника
Скрип и вибрации полки устраняются путем поклейки полосок битопласта с внутренней стороны. Места креплений на винты смазываем силиконовой смазкой.
Избавляемся от скрипов в салоне
Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.
У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.
Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.
Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.
В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское
Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели
Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:
- отправиться в сервис к профессионалам, не вникая в детали;
- заняться их поиском и устранением своими силами;
- сделать музыку в автомобиле погромче.
Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.
Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?
Устранение скрипов в салоне
Верхние боковые накладки салона
- Аккуратно поддеваем пластиковую накладку, снимаем ее.
- Наклеиваем несколько полосок маделина на металлическую стойку.
- Проложенную электрическую проводку фиксируем изоляцией.
- Прижимаем накладку. Не желаете клеить на металл — нанесите маделин на пластик.
По аналогии убираем скрип на правой стойке.
Торпеда в местах фиксации креплений
В левой и правой части торпеда прижимается двумя винтами под крестообразную биту. Процесс «обесшумки» заключается в следующем: выкручиваем винт, подкладываем под опору пластиковую шайбу (кольцо). Высота должна быть в диапазоне 0.3 — 0.5 мм. Превышение высоты не гарантирует плотную посадку торпеды на штатное место.
Аналогичную процедуру повторяем на креплении торпеды с правой стороны.
Фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя
Процедура предусматривает снятие пластиковой накладки с фронтальной части торпеды и поклейку полосок маделина по периметру. В данном случае мы не затрагиваем внутреннюю сторону панели, где необходимо дополнительно проклеивать битопласт.
Не рекомендуем делать посадку «на клей», так как в случае необходимости снятия, конструкция окажется неразборной.
Внутренняя «начинка» под торпедой
Для удаления сторонних шумов потребуется полный демонтаж передней приборной панели, снятие колодок с проводкой, отсоединение рычагов управления печным отопителем, дефлекторов.
- После того, как панель снята, приступаем к оклейке тыльной части торпеды битопластом, окутывании рычагов приводных механизмов в изоляционный слой.
- Электрическую проводку закладываем в огнеупорную гофру, стягиваем зажимами.
- Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Дверная карта
Разбираем дверную обшивку, если при установке акустики не были предприняты меры по шумо- и виброизоляции. Если работы проводились в СТО, то подобной проблемы не будет.
Осуществляем поклейку маделина в виде полосок по периметру фиксации акустики. По мере необходимости вырезаем полоски по внешнему периметру дверной карты.
Боковые накладки из пластика
- Пластиковым предметом поддеваем пластиковую обшивку, снимаем.
- На внутреннюю часть по периметру клеим полоски антискрипа.
- Устанавливаем на штатное место.
Если накладка имеет явную деформацию, заменяем новой, так как поклейка маделина не даст положительного результата.
Верхняя полка багажника
Скрип и вибрации полки устраняются путем поклейки полосок битопласта с внутренней стороны. Места креплений на винты смазываем силиконовой смазкой.
Инструкция по устранению дребезга
Самоклеящийся уплотнитель прокладывается по вутренней стороне уплотнителя
Самостоятельное уплотнение дверей и стекол автомобиля Лада Гранта доступно каждому автомобилисту. Для работы подойдет обыкновенный уплотнитель, которым заклеивают окна в квартире. Его можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Поролон для такой работы не годится. Нужен вспененный полиэтилен, имеющий липкий слой.
Нужно выполнять все операции в определенной последовательности:
- Полностью опустить стекло.
- Необходимо вывернуть внутреннюю сторону уплотнителя двери Лада Гранта. Для облегчения работы подойдет плоская отвертка.
- Скопившуюся пыль, которой бывает очень много, удаляют влажной тряпкой.
- Отмеряется нужный размер квартирного уплотнителя. Длина отрезка должна быть равна размеру вывернутой части.
- Отступив от его края 10 см, удаляется защитная бумага.
- Край полосы аккуратно устанавливается внутрь. Чтобы работа была более качественной, вставку элементов лучше проводить плоской отверткой.
- Затем небольшими частями снимается защитная бумага, уплотнитель проклеивается полностью.
- Возвращается первоначальный вид уплотнителя, его заворачивают назад.
- Для уплотнения углов делаются небольшие куски. Для задних дверей изготавливаются три куска, для передних дверей — два.
Верхнюю часть окна Лада Гранта лучше проклеивать прямо из салона. Таким образом, уплотняется периметр всех окон автомобиля Лада Гранта. После выполнения работ уплотнитель совершенно не видно, он плотно прижат и не будет отклеиваться.
Посадка стекол становится очень плотной.
Пыль уже не сможет попасть в салон автомобиля при закрытых дверях.
Полностью исчезает вибрация, когда стекла слегка опущены. Никакие звуки свистящего воздуха не появляются при движении автомобиля на высокой скорости.
Уплотнитель позволит вам навсегда забыть о раздражающем дребезге
Усилия для закрывания окна не требуют никакой доработки. Вначале будет немного туговатое опускание стекла, но это быстро исчезает. Новый дополнительный уплотнитель быстро ужимается.
Дребезжащий звук и произвольное опускание задних стекол Лада Гранта особенно касаются владельцев Лада Гранта, которые имеют механические стеклоподъемники. Дребезжание стекол появляется, когда они опускаются на несколько миллиметров вниз. Причиной появления такого звука становится резинка, уплотняющая эти стекла. Нет плотного зажима, постепенно на больших кочках стекла начинают самопроизвольно двигаться вниз. В результате водитель вынужден их все время полностью закрывать.
Чтобы решить такую проблему, необходимо иметь самоклеящийся уплотнитель, которым можно дополнительно создать плотную посадку стекла.
В итоге, когда стекло закрывается, резинка прижимает его более плотно. Пропадает самопроизвольное опускание стекла.
Устранение скрипа панели и дребезга стекол. — Лада Гранта, 1.6 л., 2020 года на DRIVE2
24 года Я езжу на Лада Гранта Советский, Россия
Доброго времени суток!Почитав бортовики и статьи я приступил к работе.
Устраняется скрип в панели с пассажирской стороны достаточно легко. Мне понадобился обычный уплотнитель и три стяжки. Если руку положить на крайний правый дефлектор (от водителя) и надавить на панель, у меня появлялся скрип. А на кочках, помимо скрипа появлялось глухое дребезжание пластмассы. Все время грешил на всякий хлам в бардачке. А при вскрытии всё выяснилось. Под панелькой где должна находится подушка безопасности, есть воздуховод. Если его пошевелить, появляется знакомый до боли дребезг. Его я закрепил тремя стяжками, а на посадочное место панельки подушки безопасности приклеил уплотнитель. Вот так всё выглядит:
В уплотнитель стекла я вставил шланчик омывателя, вместо D-образного уплотнителя. Т.к с ним все таки стёкла сидели менее плотно, нежели со шлангом.
шланг омывателя
Теперь дребезг и скрип исчез. Я доволен
Еще прикупил себе бескаркасные дворники BOSCH 600ммx475мм)) теперь всё в HD качестве))
Благодарю за внимание!
Пробег: 6666 км
www.drive2.ru