Оглавление
LADA Vesta SW комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Vesta SW
- Vesta
- Vesta Cross
- Vesta SW Cross
- Vesta Sport
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 855 900 | |
Comfort Light | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 872 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 883 900 | |
Classic | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 955 900 | |
Comfort Light | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 972 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 983 900 | |
Luxe EnjoY Pro | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 1 009 900 | |
Exclusive | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 1 065 900 | |
Luxe EnjoY Pro | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 109 900 | |
Exclusive | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 165 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили LADA
Niva Legend 3 двериВ продаже | появится позже |
Niva Legend 5 дверейВ продаже | появится позже |
Niva TravelВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
4×4Архив | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейАрхив | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoАрхив | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanАрхив | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейАрхив | от 706 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 535 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Акцент внимания
Он ориентирован на ходовые качества. Действительно, двигатели, что будут устанавливаться на Весту, уже хорошо известны по другим моделям АвтоВАЗа и Альянса. А вот ездовые качества ставятся во главу угла.
Шасси — вот, что больше всего интересовало экспертов «Авторевю».
Тест-драйв проходил в Испании, на полигоне IDIADA, что недалеко от Барселоны (в 80-ти км). Кроме того, удалось опробовать седан на горных серпантинах.
Для тестирования испанский полигон был выбран не случайно – именно там испытывают модели значительная часть автопроизводителей. Тем не менее, все делали сотрудники АвтоВАЗа. Корреспондентам издания удалось не только понаблюдать, но и самостоятельно оценить авто.
Ход тест-драйва
Полигон
Во время заездов по полигону Олег Растегаев (эксперт от «Авторевю») наездил не один круг, просто входя в повороты, а также проводя рывки руля и переставки на различных скоростях
В этом случае акцентировалось внимание на работе электроусилителя. Примечательно, что Lada Vesta получит совершенно новый узел, который ранее не применялся на моделях ВАЗа
Сейчас он только начинает устанавливаться на Ниссан Кашкай нового поколения. Для отечественного седана лишь подкорректируют настройки.
На полигоне Лада Веста не ударила в грязь лицом!
В целом Веста показала неплохие результаты. При рывке руля на 80 км/ч срабатывает стабилизация, и баранка прогнозируемо возвращается в «ноль». Тем не менее, ощущается, что стабилизация не дорабатывает и проигрывает Фольксваген Поло.
Относительно переставки, то она проводилась на 80 км/ч и 100 км/ч. Веста показала достойный уровень. Но незначительное скольжение задней оси имеет место, хотя в глубокий занос машина не проваливается. Причем первые тесты Растегаев проводил сам, а в конце посадил в седан представителей АвтоВАЗа, дабы дополнить нагрузку. С ней Весту стало заносить немного больше.
На полигоне тестировалась Веста с 106-сильным мотором.
По итогам тест-драйва на полигоне Олег высказал свои впечатления, поделившись ими с представителями автоконцерна.
Езда по серпантину
Помимо полигонных испытаний, были проведены заезды по серпантину. Лада Веста приятно удивила Растегаева, который отметил собранность ее шасси и четкость в управлении, прием даже на фоне столь грозных соперников, как Поло и Фиеста, отечественная модель не стушевалась.
На извилистых испанских дорогах Веста вела себя предсказуемо и четко.
Веста уверенно стоит на дороге, предсказуемо проходит повороты, обратная связь на руле не теряется. Да и в целом шасси воспринимается как единое целое. Требуются только незначительные изменения в настройках электроусилителя, которые будут сделаны. Не стоит забывать и о том, что тестировался предсерийный образец.
Горный серпантин также не стал проблемой для шасси Весты.
Относительно остального, то Растегаев отметил полное отсутствие шумоизоляции и твердый пластик торпедо, собранного посредством саморезов. Но все делалось по обходной технологии, так что подобные моменты несущественны. Мотором эксперт «Авторевю» остался доволен, тогда как коробку раскритиковал за отчетливый вой в салоне. Однако КПП на серийный машинах будет заменена на французскую механическую трансмиссию и проблема исчезнет.
Так выглядит салон предсерийной Весты, собранный по обходной технологии.
В целом тест-драйв Лада Веста прошел более чем успешно и автомобиль во многом уже готов к достойному появлению на рынке, до которого осталось совсем чуть-чуть.
Узнать остальные подробности тест-драйва вы можете в представленном ролике:
Цены и все комплектации Лада Веста
Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT
подробнее