Оглавление
- Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости
- Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов
- Эксплуатация и ремонт
- Задать вопрос
- Вибрации при ускорении и замедлении
- Где находится номер двигателя?
- Геометрия кузова Дэу Нексия
- Зачетный тюнинг Daewoo Nexia (70 фото+видео)
- Рассказываю всё о моторе Daewoo Nexia A15SMS – проблемы, срок службы и мифы
- Технические характеристики авто по ВИН-коду
- Daewoo Lanos | Идентификационные номера
- Немного про автомобиль
Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости
Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости | |
Причина неисправности | Методы устранения |
Сгорел дополнительный резистор | Замените резистор |
Неисправен переключатель отопителя | Замените переключатель |
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива | |
Причина неисправности | Методы устранения |
Неисправен указатель | Замените комбинацию приборов |
Неисправен датчик | Замените датчик указателя |
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники | Обожмите наконечники, замените неисправные провода |
Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов
Схема ГРМ Нексия 1.6 литра 1 — метка на задней крышке привода ГРМ 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости 4 — ролик натяжного устройства ремня 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов 6 — метки на шкивах распределительных валов 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов 8 — опорный ролик ремня 9 — ремень ГРМ
Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.
Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 9.3 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров
- Расход топлива по трассе – 7 литров
16 клапанный мотор Daewoo Nexia рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации.
Эксплуатация и ремонт
Дэу Нексия, как правило, начинает «болеть» с приходом зимы. В это время наблюдаются сбои в работе топливного насоса, образуется конденсат в датчике ДАД, разрушается катализатор. Все это приводит к ухудшению завода двигателя, появлению копоти из глушителя и тому подобным проблемам.
Что касается непосредственно кузова и его составляющих:
- Нет боковой поддержки на сидениях, что приводит к их расшатыванию со временем;
- Огромный не по «зубам» Нексии багажник на 530 литров сказывается на удобстве задних пассажиров. По этой причине многие владельцы решаются на переделку;
- Слабые амортизаторы, особенно на Нексия, эксплуатируемой периодически с 3 седоками и более.
Вообще, амортизаторы на Нексия – больная тема. Заводские модели сохраняют работоспособность лишь первые 20 тысяч км. И это еще не все: в течении данного срока они работают как полуизношенные механизмы, «пропускающие» неровности дороги, соответственно, достающиеся другим элементам кузова.
Сам кузов Нексия хорош тем, что защищен от коррозии методом нанесения фосфата. Производитель гарантирует, что он выдержит 3-4 российские зимы безо всяких проблем, но, все равно, есть стандартная группа риска:
- Колесные арки сзади;
- Пороги дверей;
- Рамки стекол.
Примечательно, что на одних компонентах кузова ржавчина появляется сразу после указанного выше срока, на других – не обнаруживается довольно длительное время.
Написанное выше прямо намекает на использование в ходе эксплуатации автомобиля регулярной антикор обработки. Без этого ни о какой гарантии не может быть речи.
Приведем несколько хороших примеров:
- Актуально будет первоочередно защитить быстро обезличивающийся номер кузова и номер силовой установки, помеченный на ГБЦ;
- Надо также защитить механизмы дверных замков;
- Не менее подвержены воздействию коррозии проемы боковых стекол.
То, что кузов этого автомобиля нужно осматривать при покупке тщательно, не вызывает сомнения ни у одного эксперта. И новостью полезной стало то, что немало оказывает влияние на срок службы кузова цвет. Удивлены? Пример из жизни приведен ниже.
Нексия ростовкой сборки 1997 г выпуска с пробегом 46 тысяч километров цвета белый металлик, эксплуатируемая каждый день в году. Не проводилась дополнительная антикор обработка. В целом кузов выглядит хорошо, но в зонах водосточных желобков и под уплотнителями стекол заметны небольшие очаги коррозии.
В целом, оценка на 3. Другие экземпляры, на кузове которых не проводится антикор обработка и другие меры по защите, превратились бы давно в рухлядь после ежедневной эксплуатации.
Эмаль «металлик» лучше, чем другие автокраски противостоит солевым и другим вредным растворам. Это вовсе не означает, что следует пренебрегать использованием защитного воска и антикор обработкой.
Безусловно, полноценное знание о габаритах остова Дэу Нексия будет огромным подспорьем в процессе решения проблем, описанных выше.
Интересное видео про кузовной ремонт автомобиля
https://youtube.com/watch?v=XKoRWoeRXNY
Исходя из вышеприведенного заключим, что надежным автомобилем Дэу Нексия вряд ли можно назвать. С другой стороны, хотя проблемы и возникают чаще, их восстановление не потребует больших финансовых затрат. По расценкам запчасти на Дэу стоят практически столько же, сколько детали на отечественные модели.
Можно еще сказать о том, что приобретение б/у Nexia равносильно игре в лотерею. Одним владельцам достается машина, которую он периодически должен возить в СТО, а другим – автомобиль, нуждающийся только в плановом ТО.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Задать вопрос
Внимание! Спецы компании отвечают лишь на те вопросы, которые касаются автомобилей ТМ Uz-DAEWOO: DAEWOO Nexia и DAEWOO Matiz
Перед тем как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и просмотрите эксплуатационное руководство по автомобилям Matiz и Nexia. Возможно на Ваш вопрос уже есть готовый ответ.
Чтобы задать вопрос, заполните все поля, отмеченные. Вся введённая информация (кроме текста вопроса) — конфиденциальна и отображаться в консультации не будет.
Да, действительно на DAEWOO Nexia номер двигателя найти довольно сложно если вы никогда не видели его. Он находится на передней панели блока цилиндров, с правой стороны возле четвертого цилиндра. Его легко найти, так как рядом находится масляный щуп (он обычно желтого цвета, поэтому сразу бросается в глаза), он на наклонной площадке. Говорят, что номер довольно недолговечен и за ним следует следить и даже смазывать, чтобы коррозией не покрылся и не стал нечетебальным, что влечет за собой проблемы со снятием и постановкой на учет.
В «Nexia DAEWOO» найти номер двигателя гораздо проще чем в других автомобилях.
Глазами найди шуп который Вы периодически достаёте для того что бы проверить уровень масла в двигателе чуть правее и выше низа щупа увидите не большую площадку она под незначительным уклоном, вот на ней и выбит номер Вашего двигателя.
Другое дело что Вы часто смотрите на эту площадку (доставая щуп см. выше), но не видите номера.
Номер двигателя, особенно если автомобиль длительно эксплуатируется, покрыт пылью и грязью вперемешку с маслом, слой может быть значительный, возьмите чистую тряпку и аккуратно снимите этот слой грязи.
Можете (при необходимости) даже пройтись преобразователем ржавчины.
А самое главное ни в коем случае не используйте наждачную бумагу, или абразивные чистящие средства, цифры и буквы можете затереть, восстановление это большая проблема.
Многие автолюбители не в курсе где находится номер двигателя на Nexia, поэтому для тех кто не знает ответ на этот вопрос – подробно в этой статье.
Вибрации при ускорении и замедлении
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
Изношен внутренний шарнир | Замените шарнир или привод в сборе |
Деформирован промежуточный вал | Замените привод в сборе |
Изношен промежуточный подшипник | Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в подшипнике. Замените неисправный подшипник |
Неисправности аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампыПричина неисправности
Методы устранения
Автомобиль длительное время не эксплуатировался
Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле
Ослабло натяжение ремня
Подтяните ремень привода генератора.
При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.)
Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи
Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи
Осторожно, кислота!
Неисправен генератор
См. диагностику неисправностей генератора
Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи)
Замените батарею
Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи
Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В | |
Причина неисправности | Методы устранения |
Ослабло натяжение ремня привода генератора | Подтяните ремень |
Неисправен регулятор напряжения. | Замените регулятор |
Повреждены диоды выпрямительного блока | Замените выпрямительный блок |
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке | Припаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе |
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет) | Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе |
Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1
Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В | |
Причина неисправности | Методы устранения |
Поврежден регулятор напряжения | Замените регулятор напряжения |
Где находится номер двигателя?
Audi A3 | 2006-2008 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ |
Audi A4 | 2001 гг.: Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров двигателя. На крышку также наносится наклейка с номером |
Audi A6 | 2001-2004 гг.: Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров двигателя. На крышку также наносится наклейка с номером 2005-2008 гг.: Спереди на блоке цилиндров (нужно снять кожух) и на трубке охлаждающей жидкости |
Audi Q7 | 3.0TDI, 2007-2008 гг.: Спереди слева над зубчатым ремнём ТНВД |
BMW 1 Series | На блоке цилиндров справа |
Chevrolet Aveo | Чуть правее от масляного щупа |
Chevrolet Lacetti | Номер двигателя Шевроле Лачетти находится на блоке цилиндров под впускным коллектором |
Chevrolet Lanos | Возле щупа для масла |
Citroen C4 | 1,6 л. — на соединении с коробкой передач справа от щупа масла 2,0 л. — слева от щупа масла |
Ford Focus | На специальной площадке в месте соединения мотора с коробкой передач |
Ford Mondeo | На двигателе с задней стороны ближе к водительской стороне |
Ford Transit | Справа спереди под генератором 2,5D атмосферник 4HB: номер двигателя находится справа от него возле подушки на блоке DuraTorq 2,5D: справа на ГБЦ над выпускным коллектором, а также справа сзади над фланцем масляного картера |
Honda CR-V | Номер двигателя расположился под коллектором в месте соединения двигателя с коробкой передач |
Hyundai Solaris | Номер двигателя Хёндэ Солярис находится на передней стенке выступа блока цилиндров под заливной горловиной охлаждающей жидкости |
Hyundai Santa Fe | В месте соединения двигателя с коробкой передач |
Kia Rio | Номер двигателя Киа Рио находится на передней стенке выступа блока цилиндров под заливной горловиной охлаждающей жидкости |
Kia Spectra | На Киа Спектра номер на двигателе находится под крышкой блока цилиндров на площадке в задней части двигателя |
Mitsubishi Pajero | Номер двигателя Паджеро расположился возле топливного фильтра или в месте соединения двигателя с коробкой передач (в зависимости от модификации модели) |
Nissan Qashqai | Слева на передней части блока цилиндров |
Nissan Primera | Под щупом для масла спереди двигателя |
Opel Astra | Слева на картере двигателя. Рис. №1 — 1,6 л.; рис. №2 — 1,8 л.; рис. №3 — 2,0 л. |
Opel Corsa | Под масляным фильтром справа двигателя |
Renault Logan | На блоке цилиндров слева сзади около датчика масла |
Renault Megane | Внизу двигателя над пластиковой защитой двигателя со стороны радиатора (номер видно и сверху, и снизу) |
Renault Sandero | На блоке цилиндров слева сзади около датчика масла |
Skoda Fabia | 1,2 л., 2004-2008 гг.: На блоке цилиндров между двигателем и коробкой передач |
Skoda Octavia | Слева от двигателя возле аккумулятора |
Toyota Avensis | Рис. №1 — двигатели 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE Рис. №2 — двигатели 3ZZ-FE, 1ZZ-FE |
Toyota Land Cruiser Prado | В колёсной арке: выворачиваем руль влево до упора, в колёсной арке с правой стороны снимаем шторку на клипсах. |
VW Golf | 2005-2006 гг., 2006-2009 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ |
VW Jetta | 2005-2006 гг., 2006-2008 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ |
VW Passat | 2000-2005 гг.: Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров двигателя. На крышку также наносится наклейка с номером 2006-2008 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ |
VW Touareg | 3,2 л., 2003-2007 гг.: На блоке цилиндров рядом с демпфером крутильных колебаний 2,5 TDI, 2003-2009 гг.: На стыке двигателя и коробки передач 3.0 TDI, 2006-2010 гг.: Спереди слева над зубчатым ремнём ТНВД |
ВАЗ 2107 | На блоке цилиндров над масляным фильтром. |
ВАЗ 2114 | На блоке цилиндров под термостатом |
howcarworks.ru
Геометрия кузова Дэу Нексия
Кузовная геометрия автомобиля Daewoo Nexia: основные размеры седана
Геометрические параметры кузова автомобиля нужны, прежде всего, для его восстановления мастерам.
Однако данная информация может пригодиться и владельцам для осуществления некоторых работ вроде прокладки звукоизоляционных материалов, обработки антикоррозийными составами, замены кузовных элементов, а также просто эксплуатации.
В приведенной статье рассмотрены размеры этой машины, необходимость знания геометрии кузова Дэу Нексия и представлены изображения с точными размерами отдельных моделей авто.
Источники
В поисках параметров геометрии Дэу Нексия следует обратиться, прежде всего, к заводскому руководству по ремонту данной модели.
В этом издании содержится такая информация, как описание замены кузовных элементов, изображения их сечений, размеры, контрольные точки, применяемые материалы, рекомендации по методам, используемым типам и материалам, местам сварки.
Там же указаны точки нанесения звукоизоляции и антикоррозийных покрытий, подходящие для этого материалы, направления и места разрезания деталей для их замены, типы материалов интерьера, расшифровка различных обозначений.
Другим источником информации является интернет. В сети можно найти различные схемы, на которых содержится геометрия кузова Daewoo Nexia. Там же встречается и упомянутое выше издание. Кроме того, существуют компании, занимающиеся продажей данных о геометрических параметрах машин.
Размеры Daewoo Nexia N150
Рассмотрим габариты четырехдверного седана Дэу Нексия, они одинаковы для 8 и 16-клапанных автомобилей (SOHC и DOHC соответственно). Этот автомобиль имеет пять посадочных мест, механическую 5-ступенчатую коробку переда и передний привод. Тип рулевого управления – реечный. Основные размеры кузова Daewoo Nexia N150 таковы (указаны в миллиметрах):
- ширина – 1662;
- длина – 4482;
- высота – 1393;
- колесная база – 2520;
- клиренс (дорожный просвет) – 158;
- колея задних и передних колес – 1406 и 1400;
- минимальный радиус разворота – 4900.
Кому нужна эта информация?
Геометрия кузова Daewoo Nexia пригодится, прежде всего, владельцам этого автомобиля. В самом простом случае данная информация поможет при эксплуатации, так как автомобилист будет хорошо понимать грузопассажирские возможности машины, зная величину проемов дверей и багажника, а также размеры салона и багажного отсека.
Также геометрия кузова еще более необходима тем владельцам, кто будет самостоятельно выполнять ремонт автомобиля и его обслуживание. Это особо актуально, учитывая то, что такие недорогие машины, как Дэу Нексия, обычно ремонтируют и обслуживают сами владельцы, а не профессиональные сервисные станции.
Знание параметров геометрии позволит грамотно заменить поврежденные детали. Также данная информация необходима при антикоррозийной обработке и нанесении звукоизоляционных материалов.
Важно
Эти данные пригодятся при работах с электроникой автомобиля, например при прокладке проводов при установке сигнализации либо аудиокомпонентов.
Геометрия кузова пригодится и сотрудникам мастерских для качественного осуществления вышеупомянутых работ. Многие мастерские работают в отсутствии данной информации, что может привести к некачественному осуществлению ремонта, последствия которого проявляются как на эксплуатационных характеристиках автомобиля, так и на безопасности.
Наконец, данную информацию о кузове Daewoo Nexia следует знать желающим приобрести подержанный автомобиль.
На авторынках представлено немало машин с нарушенной в результате ДТП геометрией кузова, замаскированных под целые путем косметического ремонта. Зная параметры геометрии, можно легко распознать такой автомобиль путем измерения проемов дверей, багажного отделения и моторного отсека.
Зачетный тюнинг Daewoo Nexia (70 фото+видео)
Аноним
01 октября 2010 12:15
При покупке она была обычной узбечкой GLE с механической коробкой и черными бамперами. Но за несколько лет я внес в нее несколько незначительных изменений, а именно:
Перекрасил кузов. Затонировал 65% пленкой все стекла. Увеличил клиренс на 3см. Демонтировал брызговики. Литые диски.
Внешние ручки дверей заменены на ручки под естественный хват.
Заменил штыри в петлях дверей и ограничителях на винты.
Бесшумные замки дверей.
Решетка в бампер. Алюминиевые накладки на пороги. Заменил ковровое покрытие в салоне.Зеркала с электроприводом и подогревом. Джойстик управления зеркалами расположил между сиденьями.Дополнительные уплотнители дверей.Передние тормоза от Дэу Ланос. Удалил клапана из регуляторов задних тормозов. Покрасил барабаны черной высокотемпературной краской.В головные фары вставил биксеноновые линзованные блоки под лампы D2S. Габаритные огни перенес в поворотники. В противотуманные фары также вставил линзы с ксеноном. Фароомыватели. Передний парктроник.Заменил задние фонари на тюнинговые. Задний парктроник. Чип-тюнинг. Сигнализация с автозапуском. Иммобилайзер. Фильтр “нулевого” сопротивления в штатной коробке. Клапанная крышка от Ланос. Сделал тюнинг выхлопной системы, добавив дополнительный глушитель и компенсатор.Установил коробку-автомат (АКПП)Октан-корректор.Кнопка Start Engine.Вибро-шумоизоляция и дополнительный уплотнитель капота.Акустика Гнездо для наушников.Управление магнитолой с руля.Громкая связь (Hands Free). Точка за рулем – микрофон.Перетянул салон искусственной кожей. Покрасил пластик. Плавно включаюшийся и затухающий свет в салоне. Встроенный в систему отопления ароматизатор.Салонный фильтр. Шумо-вибро-теплоизоляция салона.Лимузинные шторы на окна.Крышка педального блока. Педали. Педаль отдыха.Руль от Леганзы. Вместо обычного сигнала-“крякалка”.Климат-контроль. Датчик температуры воздуха в салоне.Электронная (ЖК) панель приборов с регулятором яркости подсветки. Подлокотник.Заменил антенну. И установил антенный усилитель. Пыльники подрулевых переключателей. Очешик вместо заглушек над водительской дверью.Замок бардачка с ключом. Кнопка открывания/закрывания дверей. Автоматические доводчики стекол при закрывании машины, а также функция работы стеклоподъемников без включения зажигания.Навигатор.Вместо концевиков дверей и капота – безконтактные датчики.Датчик дождя (автоматическое управление дворниками и омывателем)Перетянул карпетом багажник.Поставил в багажник дополнительную лампу освещения.Зонт, стилизованный под машину.И еще переместил пульты управления с обода руля на его сердцевину.А еще моя машина умеет вот так:Установил задние дисковые тормоза.Вместо передних тормозов 13″ установил на 14″.Установил круиз-контрольПоставил ABSСамо зажимающиеся и быстроснимающиеся клеммы аккумулятораФильтр картерных газов, который выведен под днище.Электролюк в крыше
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Рассказываю всё о моторе Daewoo Nexia A15SMS – проблемы, срок службы и мифы
Было дело, владел я Daewoo Nexia N150. Машинка простая, относительно надёжная, но иной раз может изрядно потрепать нервы. Я уже рассказывал про её минусы в отдельном материале. Теперь речь пойдёт конкретно о силовой установке: 1.5-литровом моторе A15SMS. Он обладает мощностью 80 л.с., оборудован 2 клапанами на цилиндр, инжекторным питанием. Из особенностей можно упомянуть EGR-клапан.
Когда брал машину, дилер уверял, что свечи придётся менять через каждые 10 тыс. пробега. Другой уверял, что бензин у нас паршивый, и стоит прикручивать новые чуть ли не после выкатанного бака. Конечно, я такого расклада опасался, хотя сами свечи можно было ставить не особенно дорогие. Но это выяснилось потом, я брал как раз самые «модные» из них. Первый раз поменял на 30 тыс. пробега.
Рекомендую посмотреть мойвидеорепортаж ралли УТС СадовоеиКубок Чёрного моря. Также естьфоторепортажпо ссылкам.Крутые гравийные спецэтапы прямо с пылу-жару. Старался, снимал для вас. На 50 000 км у меня накрылась катушка зажигания. Дотянув до СТО, я поставил за 500 руб. «подержанный» вариант с Chevrolet Cruze, который мне предоставил товарищ. И продал машинку значительно позже с той самой деталью. Больше проблем не было. Но тогда «пробили» бронепровода, и пришлось сменить их комплектом. Свечи заодно поставил новые. Прочистил дроссельный узел. Всё.
На 55 тыс. км на одометре у меня сгорел катализатор. Решился перепрошивать блок управления двигателем, и выбивать «кат». Сначала исключили другие ошибки ЭБУ, потом «залили» новую программу. Я обкатал её немного. И наконец в сервисе в корпус катализатора вставили т.н. пламегаситель. Можно было бы просто трубу, но так было бы громче. Нексия и так не самый тихий автомобиль, да ещё с короткой 5-й передачей, поэтому я отказался.
В итоге машина стала ехать значительно бодрее, мотор стал работать ровно, как будто бы ему стало легче дышать. Злополучный EGR клапан тоже отключили, как и кислородный датчик.
Одной из постоянных проблем была текущая клапанная прокладка ГБЦ. Она постоянно выдавливала масло наружу. Но сам мотор при этом его не подъедал, что удивительно. Причём на всём сроке эксплуатации. Я продал авто на 80 тыс. пробега с небольшим, у текущего хозяина седан уже прошёл больше 150 тысяч «вёрст». И проблем, по его словам, никаких.
Технические характеристики авто по ВИН-коду
Вторая часть VIN-кода, VDS, представляет собой комбинацию из 6 знаков, описывающих технические характеристики автомобиля.
Каждый производитель использует свою систему кодирования, но информация находится в открытом доступе. В результате информация о VIN-коде автомобиля может включать:
тип кузова (седан, хэтчбек и др.);
Тип двигателя;
серия, к которой принадлежит модель и т. д.
Кроме того, код содержит информацию о году выпуска (это 10-й знак VIN): год кодируется с помощью последовательности латинских букв (от A до Y без Q и I) и цифр от 1 до 9. Таким образом, 30 используются символы. Поскольку большинство мировых производителей не держат модель на конвейере более 30 лет, для кодирования этого достаточно. Отсчет времени удобно начинать с 1980 года. он соответствует A, а значит, следующий A будет в 2010 году.
Однако учтите, что многие производители указывают не год выпуска, а год демонстрации модели в автосалонах (обычно вторая половина года, предшествующего производству). Только китайские компании отмечают год точно по календарю. Кроме того, у некоторых подразделений концерна своя кодировка: например, европейское отделение Ford ставит год не 10, а 11, а на 12-й позиции указывается месяц выпуска.
Daewoo Lanos | Идентификационные номера
Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
- Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
- Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
- Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.
Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя. АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.
На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.
На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).
Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).
Код двигателя и год выпуска модели
Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.
Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:
EJ6 = 3-дверный/D16Y7 EJ7 = 2-дверный/D16Y5 EJ8 = 4-дверный/D16Y8
Для моделей Integra характерны комбинации:
DВ7 = 4-дверный/В18В1 DВ8 = 4-дверный/В18С1 DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5 DС4 = 3-дверный/В18В1
Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:
R = 1994 S = 1995 Т = 1996 V = 1997 W = 1998
Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:
D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC
Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.
Немного про автомобиль
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Дэу Нексия разработан, как известно, немецким автоконцерном Опель
Впоследствии патент на производство был перенят корейским Daewoo, который взялся за кардинальную модернизацию автомобиля на базе Опель Кадет 1984-1991 гг. выпуска
Дэу Нексия разработан, как известно, немецким автоконцерном Опель. Впоследствии патент на производство был перенят корейским Daewoo, который взялся за кардинальную модернизацию автомобиля на базе Опель Кадет 1984-1991 гг. выпуска.
Нексия дебютировала в 1992-м году. В Азии выпускается в виде 3/5-дверного хэтчбека и седана.
Вначале производится Нексия первого поколения. В Азии она реализуется под маркой Деу Райсер.
Нексия первого поколения в широком понимании этого слова – это автомобиль с кузовом седан, продающийся в 2-х основных комплектациях.
- Базовая комплектация автомобиля GL во многом отличается от расширенной В частности, здесь практически отсутствуют дополнительные приборы для повышения комфортабельности.
- Расширенная комплектация оснащена уже колесными колпаками под марку, атермальными стеклами, улучшенными сидениями, кондиционером и многим чем еще.
В 2002-м году Дэу Нексия переживает рестайлинг. Как известно, на территории бывшего СНГ тоже выпускался этот седан. Завод в Узбекистане после рестайлинга стал выпускать машину в кузове, получившим множество изменений. Нексию также оснастили новой силовой установкой.
Еще один рестайлинг происходит в 2008-м году, когда были обновлены бампера спереди и сзади, оптика и немного салонный интерьер.
Сняты были с производства некоторые силовые установки, которые не соответствовали стандартам Евро-3. Они были заменены на более современные моторы, мощностью 89-109 л. с. Из положительных особенностей рестайлинга можно выделить также инсталляцию противоударных балок в двери.
В 2015-м году наметился кардинальный рестайлинг модели. Теперь это уже Нексия второго поколения, уже явно построенная, исходя из чисто бюджетных задач.