Оглавление
- Как поменять батарейку на брелке лада веста
- Как открыть Ладу Весту просто ключом
- Откроем Ладу Весту в Москве и МО
- Как открыть «Весту» без ключа
- Как заменить батарейку в ключе Лада Веста?
- Выкидной ключ зажигания оригинальный, с чипом и жалом, три кнопки Веста, Х Рей
- Как выполнить разборку ключа
- Классические способы замыкания дверей
- Как закрыть Ладу Весту ключом
- Процедура переделки ключа зажигания в выкидной
- Процедура обучения ключей АвтоВаз (Видео)
Как поменять батарейку на брелке лада веста
В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как поменять батарейку на брелке лада веста?».
Доброго всем времени суток, уважаемые читатели и подписчики! На днях решил поменять батарейку в штатном ключе. Очень не хотелось бы, чтобы в самый неподходящий момент она села. Как известно, никаких болтиков или саморезиков в штатном ключе нет. Но тем не менее, все очень просто. Берем обычную отвертку с плоской битой, поддеваем в отверстие в нижней части корпуса, но предварительно, необходимо открыть ключ (как на фото):
В комплекте с автомобилем Лада Веста идут два пульта управления зажиганием: один основной, другой – запасной. Базовый (выкидной) пульт имеет на своем корпусе три кнопки. Первые две отвечают за опцию блокировки и разблокировки замков, а третья кнопка отвечает за функциональность багажника. Запасные ключи зажигания Лада Веста отличаются недостатком: происходит задержка подачи сигнала двери при нажатии. Вторым пультом покупатель воспользуется в случае утери основного. Запасной ключ зажигания Lada Vesta не имеет опции открытия и закрытия автомобиля и предназначен для использования в критической ситуации.
Ключ от Лада Веста
Чтобы открывать дверь автомобиля способом, который пригоден для случаев, когда аккумулятор заряжен, нужно снять колпачок в правой части водительской ручки, которая выглядит как обычная. Необходимо раскрыть заглушку в специфической щели, используя подходящий предмет. Колпак, под которым находится замок, сидит плотно и не снимается голыми руками.
Зная как открыть Весту без ключей, автовладелец сможет сэкономить нервы и время. Повторяя всей действия с заглушкой, на машине с севшим аккумулятором, нужно заменить его или зарядить. Если нет питания для батареи, необходимо найти паз на любой из ручек двери, кроме водительской. Она откроется с помощью жала пульта управления.
Кнопки потребляют энергии, поэтому нужно помнить о заряде батареи и вовремя менять ее. Первым признаком низкого заряда будет служить медленный отклик при нажатии. Выкидной ключ Лада Веста синхронизируется со стандартной батареей. Для того чтобы сменить ее нужна отвертка. Пульт открывается с выдвинутым лезвием, иначе можно испортить корпус и микросхемы. Инструмент вставляется в отверстие средней линии корпуса и простым движением разделяет пульт на две половинки. Поменяв батарею, нужно легким защелкивающим движение собрать изделие.
Как поменять батарейку в ключе
В соответствии с модификацией и комплектацией автомобиля, ключ от Лада Веста обладает различной формой (от самого простого до современного складного).
Исходя из этого, имеется возможность сделать его самостоятельно.
- На рынке в продаже имеются заготовки. Нужно знать модель автомобиля, иначе плата не подойдет по габаритам;
- Вторымэтапомстанеткопированиежала. Еслиисключениякрепежаизкорпусанедостаточно, разбирается само изделие, апослезатачиваетсяжалоключазажигания Lada Vesta;
- Наконец, для завершения работы, следует запрограммировать чип, контактирующий с сигнализацией. Мастерам, умеющим руководить паяльником, нет проблем совершить такую операцию.
В некоторых комплектациях автомобилей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина или Приора) может использоваться ключ зажигания с встроенным пультом дистанционного управления (заводская сигнализация), который управляет центральным замком. Если он перестал работать, первым делом попробуйте поменять элемент питания.
Lada Vesta и XRAY | Лада Приора, Гранта, Калина | Лада Ларгус |
Батарейка CR2032, 3В | Батарейка CR2032, 3В | Батарейка CR2016, 3В |
Для автомобилей Lada Vesta, Ларгус и XRAY. Если четкость и дальность действия блока дистанционного управления снижаются, необходимо заменить батарейку.
Для автомобилей Лада Приора, Гранта и Калина. Если напряжение питания пульта дистанционного управления в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если он загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, значит элемент питания следует заменить.
Для Lada Vesta/XRAY: раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.
Для Lada Largus: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.
Для Lada Priora/Kalina/Granta: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.
Как открыть Ладу Весту просто ключом
Дверные замки Лады блокируются с помощью центрального замка. В случае утери или разрядки основного пульта Весты открыть автомобиль просто так не удастся
Наверняка, вы уже обратили внимание, что ручки дверей не имеют внешних замков. Поэтому, чтобы открыть дверь автомобиля с помощью простого открывающего устройства, нужно сначала найти, куда его вложить
Личина замка расположена все там же, в ручке, только она закрыта пластиковым колпачком в цвет кузова.
При нефункционирующем главном ключе зажигания Лада Веста на ручке водительской двери справа найдите заглушку замка. Визуально она как бы отделена от всей ручки. Найдите снизу технологическое отверстие, вставьте в него отвертку или любой подручный предмет (однако, если открытие машины не так срочно, рекомендуем вам воспользоваться специальными пластиковыми лопатками, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие ручки, двери). Движением «на себя» снимите заглушку. Теперь вы сможете воспользоваться запасным жалом, чтобы открыть механизм замка. Приведенный способ применяется при рабочем аккумуляторе.
В случае, когда аккумуляторная батарея разрядилась, есть два пути. Первый – зарядить АКБ. Второй – открыть ключом любую дверь, кроме водительской.
Откроем Ладу Весту в Москве и МО
Даже надёжные автомобили порой ломаются в самый неподходящий момент. Чаще всего это касается автозамков и расходных элементов. Например, по какой-либо причине у вас не выходит открыть Весту ключом, а нужно срочно попасть в салон, не получается открывание багажника Лады Весты, в котором лежат важные вещи или капот попросту заело. Чтобы решить подобные проблемы, обратитесь в компанию LOCKSERVICE. Мы поможем оперативно вскрыть любой механизм на багажнике, капоте или двери без повреждения краски и обшивки, а также сохраним пожвижный механизм исправным. К нам стоит обратиться, если:
- Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
- Сел аккумулятор;
- Личинки замков неисправны либо загрязнились;
- Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
- Потерялся или сломался ключ;
- Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
- Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
- Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
- Сломался замок в бардачке;
- Не открывается багажник;
- Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
- Не отжимается крышка бензобака;
- Сломался замок крышки заправочной горловины бака.
Почему у Lada Vesta заедают замки и как их открыть
1. Как открыть Ладу Весту без ключа
Причин, по которым Lada Vesta не открывается, достаточно много. Механизм может не поворачиваться, потому что он мог засориться мелкими частицами грязи и пыли при загородной езде. Достаточно залить в замочную скважину специальный очиститель «WD-40» и подождать 15-20 минут (пока он растворит засор). Из-за погодных условий (дождь, снег, град) либо после автомойки в подвижные механизмы часто попадает влага. Когда на улице температура ниже нуля, скопившаяся жидкость замерзает, из-за чего получить доступ в автомобиль не получается. Для выхода из сложившейся ситуации необходимо прогреть машину в гараже 1-2 часа. Третья проблема, из-за которой стоит знать, как открыть Весту без ключей – когда дверь захлопнулась с ключами внутри или не работает кнопка открытия дверей. К счастью, конструкция авто предусматривает вариант, как открыть Весту, если ключи внутри. Достаточно следовать следующей инструкции:
- Возьмите запасной ключ – на нём нет кнопок и брелока сигнализации;
- Подденьте кончиком ключа заглушку, которая находится справа от ручки авто. (заглушка выделяется, поэтому найти её не составляет проблем);
- Сняв заглушку, вы получаете доступ к замочной скважине. После этого можно воспользоваться запасным ключом зажигания.
2. Если у Весты не открывается багажник с брелка
Открытие багажника Лады Весты с брелока может быть затруднено из-за неполадок с батарейкой или электрическими цепями в авто. Поэтому, если замок заело, то открывание багажника Весты стоит проводить сторонними методами:
- Снимите заднее сидение;
- Аккуратно демонтируйте стенку пятой двери;
- Получив доступ к замку изнутри, вы можете повернуть собачку и получить доступ. Открытие багажника Весты таким способом занимает не более 10-15 минут.
3. Как открыть капот на Ладе Весте
Частой причиной, почему не получается открыть капот Лады Весты, является повреждённый тросик. Если он растянулся, вышел из паза или порвался, то не будет реагировать даже на рычаг внутри салона. Узнать, как у Лады Весты открыть капот, можно благодаря следующей инструкции:
- Снять защиту воздухозаборника;
- Нащупать тросик или его оборванный конец;
- Потянуть и получить доступ к передней крышке.
Таким образом, у Лады Весты открыть капот не составляет особого труда – нужны лишь подходящие инструменты, терпение и сноровка.
Стоит ли самому вскрывать замок Lada Vesta
Как открыть Ладу Весту ключом, знает каждый, а что делать, если в один момент это стало невозможным? Первое, что пробуют многие автовладельцы – открыть сломанный замок самостоятельно при помощи отмычек или используя советы из интернета. Однако, это редко удаётся и чаще проблема становится только хуже. Замок заедает, царапается краска, повреждается обшивка. Помимо затрат на замену запорного механизма возникают дополнительные затраты на дорогостоящий ремонт.
Лучшим выбором будет обратиться в сервисную службу LOCKSERVICE. Благодаря большому опыту работы и специализированным инструментам, наши специалисты могут оперативно вскрыть любой заевший автозамок без ключей, найдут проблему, по которой механизм не работает и устранят её в краткий срок. Развитая логистика и оперативная обработка заявок гарантирует прибытие мастера в течение 15 минут после совершения звонка. Мы обеспечиваем бесплатный сервис и гарантию на услуги по открытию замков сроком до 3 лет.
Сломался замок на Lada Vesta? Звоните в LOCKSERVICE прямо сейчас или оставляйте онлайн-заявку!
Как открыть «Весту» без ключа
Итак, какая батарейка должна стоять в родном ключе «Лады Весты», разобрались, но теперь необходимо понять, что делать в случае, если машину необходимо открыть без электроники. Инженеры «АвтоВАЗа» предусмотрели аварийное открытие, даже если установлена сигнализация, а пульт не работает:
- Поддеть крышку водительской ручки. Это можно сделать через специальное отверстие внизу.
- Вставить в замочную скважину ключ и провернуть его. Сработает сигнализация. Чтобы ее отключить, необходимо завести двигатель.
Это довольно просто, поэтому даже с нерабочей батарейкой брелока вы сможете попасть в свою машину.
Чем чаще водитель пользуется брелоком, тем быстрее разряжается батарейка в нем. Чтобы избежать ситуаций, когда машину придется открывать механически, при первых признаках уменьшения емкости элемента питания нужно его заменить.
Как заменить батарейку в ключе Лада Веста?
Кнопки брелока срабатывают посредством воздействия электричества, поэтому для их стабильной работы, владельцу автомобиля придётся постоянно отслеживать заряд батареи. Если клавиши открытия/закрытия начинают срабатывать не мгновенно, это является первым признаком того, что батарейку нужно заменить сразу или хотя бы новой запастись, дабы не попасть в неприятную ситуацию. Какая конкретно батарея установлена в пульте? Как правило, CR2032.
Для замены батарейки в «выкидухе», вам не понадобится никаких сверхспособностей и специфического инструмента. Достаточно будет иметь в своём распоряжении отвёртку с плоским наконечником. Задействуем кнопку выкидывания лезвия ключа, так как вскрывать пульт с не выдвинутым наконечником, чревато последствиями для работоспособности ключа.
Вставляем отвёртку или другой плоский инструмент в щель корпуса ключика, как это продемонстрировано на изображении с маркировкой «А». В одной руке фиксируем изделие, а второй рукой, давим на наш инструмент вниз, по принципу рычага. Если вы сделали всё филигранно, то ваш результат должен быть схож с картинкой «Б».
Удачно открыли? Далее поддеваем отработавшую своё батарейку, извлекаем её наружу и вставляем новую. Собираем обратно: тут также ничего сверхъестественного нет, просто защёлкиваем его по периметру, а начинать этот манёвр желательно со стороны острия которое выкидывается.
Итак, замена батарейки в ключе Лада Веста прошла успешно, но стоит обсудить ещё и несколько нюансов, относительно открывания машины обсуждаемой модели.
Где взять запасной ключ?
При необходимости приобрести запасной выкидной ключ или же замену уже утерянному, вам нужно будет знать код выгравированный на бирке. По этой комбинации цифр, дилеры будут определять нужный именно вам комплект. На некоторых моделях производитель может предлагать 3-4 экземпляра «дистанционки».
В зависимости от модификации и комплектации машины, ключ к Весте может быть разных форм — от самого простенького, до современного трансформируемого. Также, подобное изделие можно изготовить самостоятельно.
На рынке продаются заготовки, но нужно знать модель машины, иначе плата может по габаритам не состыковаться. Далее занимаемся копированием жала. Затем работаем паяльником, дабы завершить работу программированием чипа, контактирующего с сигнализацией.
В заключении
Как вы уже поняли из статьи, разобрать ключ и поменять батарейку сможет даже ребёнок, другое дело что нужно не прозевать этот ответственный порой, момент!
Последнее редактирование модератором: 7 янв 2018
Выкидной ключ зажигания оригинальный, с чипом и жалом, три кнопки Веста, Х Рей
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке выкидного ключа замка зажигания HITAG 3 PCF 7961 (с платой) с 3 кнопками для управления штатной сигнализацией (открытие/закрытие дверей, открытие багажника) Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
В комплекте с автомобилем Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray идут два пульта управления зажиганием: один основной, другой – запасной. Базовый (выкидной) пульт имеет на своем корпусе три кнопки. Первые две отвечают за опцию блокировки и разблокировки замков, а третья кнопка отвечает за функциональность багажника.
Перед заказом убедитесь, что у Вашего дилера Лада есть возможность прошить ключ. Процедура прошивки ключа выполняется у официальных дилеров Лада или у специалиста по ключам с оборудованием фирмы Абритус.
Запасные ключи зажигания Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray отличаются недостатком: происходит задержка подачи сигнала двери при нажатии. Вторым пультом покупатель воспользуется в случае утери основного. Запасной ключ зажигания Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray не имеет опции открытия и закрытия автомобиля и предназначен для использования в критической ситуации.
Оригинальный (заводской) выкидной ключ 806012362СR/ 3pcf7961. Имеет кнопки для управления штатной сигнализацией (открытие/закрытие дверей, открытие багажника). Пульт дистанционного управления (ПДУ) в сборе с платой, чипом, батарейкой и лезвием ключа зажигания. Полностью готов к обучению на Вашем автомобиле Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray.
Характеристики выкидного ключа зажигания Лада Веста (Lada Vesta)/ Икс Рей (Lada Xray) с жалом и чипом:
- • Тип чипа: PCF7961M (HITAG AES).
- • Количество кнопок: 3.
- • Тип радиоканала: FSK (LADA).
- • Частота: 433.92 Mhz.
- • Длина лезвия: 41 мм.
Чтобы открывать дверь автомобиля Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray способом, который пригоден для случаев, когда аккумулятор заряжен, нужно снять колпачок в правой части водительской ручки, которая выглядит как обычная. Необходимо раскрыть заглушку в специфической щели, используя подходящий предмет. Колпак, под которым находится замок, сидит плотно и не снимается голыми руками.
Зная как открыть Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray без ключей, автовладелец сможет сэкономить нервы и время. Повторяя всей действия с заглушкой, на машине с севшим аккумулятором, нужно заменить его или зарядить. Если нет питания для батареи, необходимо найти паз на любой из ручек двери, кроме водительской. Она откроется с помощью жала пульта управления.
Кнопки потребляют энергии, поэтому нужно помнить о заряде батареи и вовремя менять ее. Первым признаком низкого заряда будет служить медленный отклик при нажатии. Выкидной ключ Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray синхронизируется со стандартной батареей. Для того чтобы сменить ее нужна отвертка. Пульт открывается с выдвинутым лезвием, иначе можно испортить корпус и микросхемы. Инструмент вставляется в отверстие средней линии корпуса и простым движением разделяет пульт на две половинки. Поменяв батарею, нужно легким защелкивающим движение собрать изделие.
Оригинальный заводской выкидной ключ (ДПУ) 806012362СR/ 3pcf7961 замка зажигания для автомобилей Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray сборе с платой, чипом, батарейкой и лезвием ключа зажигания имеет три кнопки:
- Открытые дверей
- Закрытие дверей
- Открытие багажника
Используется взамен утерянного или как дополнительный ключ.
Плата и чип уже установлены внутри ключа. Для того чтобы начать использовать ключ, Вам нужно будет обучить новый ключ для Вашего автомобиля Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray с помощью обучающего ключа.
- Сначала нужно выточить заготовку в любой мастерской по изготовлению ключей.
- Обучение можно произвести у официальных дилеров LADA или успециалиста по ключам с оборудованием фирмы Абритус.
Ключ замка зажигания HITAG 3 PCF 7961 (выкидной, с платой) с 3 кнопками для управления штатной сигнализацией (открытие/закрытие дверей, открытие багажника) готов к использованию.
https://automanya.ru/priora/klyuch-vesta.html
Как выполнить разборку ключа
Справиться с заменой батареек в ключах автомобиля может каждый водитель. Для этого вовсе не обязательно обращаться в автосервис и платить за такую услугу деньги.
При этом бывает так, что сменить источник питания бывает проблематично, поскольку автовладелец банально не знает, как разбирается ключ.
Увы, универсальной инструкции для всех случаев нет. На машинах устанавливается различное зажигание, и ключ под него идёт соответствующий.
Чтобы замена прошла успешно и вам удалось достать севшую батарейку, ориентируйтесь на несколько рекомендаций:
- Для начала загляните в руководство по эксплуатации. В разделе о применении ключа наверняка должна быть инструкция или схема разбора элемента.
- Чаще всего корпус состоит из 2 частей, соединённых защёлками. Для разборки требуется аккуратно поддеть часть корпуса и разъединить две половинки.
- В других моделях есть небольшое техническое отверстие, а внутри него винт. Тут потребуется маленькая отвёртка. Раскрутив винт, половинки, также удерживающиеся на защёлках, легко разъединяются.
- Встречаются изделия, где предусмотрена крышка, которую лишь с усилием нужно сдвинуть вниз или вверх. Принцип такой же, как и на пультах от телевизоров.
Разобраться в нюансах разборки ключа вовсе не сложно, даже если просто визуально изучить его конструкцию. Но подтвердить свои догадки официальными рекомендациями точно лишним не будет.
Разобрав корпус, нужно аккуратно пинцетом или другим подходящим инструментом извлечь батарейку, установить на её место аналогичную новую и закрыть корпус.
Действуйте аккуратно, и всё у вас обязательно получится.
Классические способы замыкания дверей
Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление! Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы. Если говорить предметно, то автомобили, оснащенные подобной схемой замыкания, делятся на два класса:
- С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
- С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:
- Положить ключ в карман.
- Закрыть из салона три двери.
- Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.
Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.
Как закрыть Ладу Весту ключом
Закрыть автомобиль с центральным замком ключом просто так не удастся. Замочная личинка находится только со стороны водителя, остальные проемы закрываются централизовано. Вы должны уметь производить нехитрую манипуляцию, о которой расскажем ниже:
Откройте водительскую дверь; Найдите на центральной консоли в салоне, кнопку с изображением двери и ключика (над регуляторами температуры салонного пространства); Зажмите на пять секунд эту клавишу (единичное нажатие заблокирует двери на короткий промежуток времени из-за того, что водительская дверь открыта); Убедитесь в том, что блокировка всех дверей сработала; Покиньте автомобиль, закройте дверь водителя механически. Где взять запасной ключ?
Вот здесь и пригодится бирка запасного жала. Именно по номеру, выгравированному на этом стикере, производится подбор подходящего открывающего элемента вашим дилерским центром. Изготавливаться будет не только жало, но и сам пульт будет кодироваться соответственно вашей системе. Для Лады Весты можно выбрать несколько различных пультов управления зажиганием. Поэтому вы можете, не теряя штатного, заказать себе новый ДПУ.
Заметим, что устройства открывания Lada vesta могут быть различными. В зависимости от комплектации автомобиля можно наблюдать формы от обычного механического ключа до складного с ДПУ. Разнообразие видов предполагает возможность изготовить запасные ключи самостоятельно или обратиться к любому ключному мастеру. Для того, чтобы сделать новый комплект, нужно:
Приобрести заготовку для конкретной модели lada vesta (иначе не подойдет размер); Скопировать рисунок жала (путем извлечения из корпуса или снятия с крепления); Произвести программирование чипа, чтобы синхронизироваться с вашей сигнализацией.
Процедура переделки ключа зажигания в выкидной
Ключи на различных комплектациях и моделях от Лада отличаются по форме, однако, процесс их самостоятельной переделки на выкидные довольно прост. Вам потребуется приобрести заготовку выкидного ключа, после делается копия жала ключа. Затем чип ключа обучают для работы с системой сигнализации, установленной на вашем авто.
Выбирая выкидной ключ без чипа, следует учитывать размеры заготовки, поскольку его плата должна легко вмешаться внутрь корпуса. При поломке либо износе платы штатного ключа лучше покупать выкидной ключ с чипом.
Иногда для изготовления проточки ключа приходится снимать жало, для чего штифт у основания ключа выдавливается. Но встречаются случаи, когда подобная процедура может потребовать разборки его корпуса. Процесс обучения ключа уже был описан чуть выше.
Процедура обучения ключей АвтоВаз (Видео)
И еще раз об обучении ключей замка зажигания на автомобилях производства АВТОВАЗа. Не все видимо понимают саму технологию считывания кода ключа и соответственно и процедура обучения вызывает трудности.
Считывание кода ключа происходит дистанционно! И вообще-то, даже нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания, ведь включить зажигание можно и простой перемычкой (замкнуть между собой розовый провод на колодке замка зажигания и голубо — черный) и зажигание включено.
Главное — это наличие и обучающего чипа (в ключе с красной заглушкой) и потом рабочего чипа или пульта управления, в зоне считывателя (катушки связи). Корректная работа обеспечивается при нахождении чипов на расстоянии до 3 см от катушки и примерно по центру.
Катушка находится под пластиковой крышкой, закрывающей личинку замка. Наиболее простой способ проведения процедуры это все-таки иметь жало от вашего ключа, даже без чипа. Главное назначение жала — включать и выключать зажигание в процессе проведения процедуры.
В конце статьи выложено видео как обучить или переобучить ключи способом, который возможно будет необходим, если нужно обучить дополнительный чип или если установлен противоугонный замок с другим ключом…
Все шаги в процессе обучения озвучиваются биппером блока кузовной электроники.
Вставили обучающий ключ или поднесли обучающий чип, включили зажигание, подождали 2-3 секунды, выключили зажигание.
Заморгала лампа иммобилизатора — процедура открылась. Лампа будет моргать в течение всего времени процедуры. И если она вдруг погасла, то значит что-то пошло не так или Вы где-то ошиблись. Начинайте сначала…
Убрали обучающий ключ или чип в сторону.
Вставили рабочий ключ или поднесли рабочий чип, включили зажигание — ждем…
Три пика, пауза, два пика, выключили зажигание.
Убрали рабочий ключ (если необходимо обучить еще один рабочий чип или ключ, повторили предыдущий шаг со вторым чипом или ключом…
Снова вставили обучающий ключ или поднесли обучающий чип (это последний шаг — закрытие процедуры) и включили зажигание…
Три пика, пауза, два пика, выключили зажигание, но обучающий чип не убираем от катушки связи. Наблюдаем за лампой. После того как контрольная лампа удвоит частоту мигания (на автомобилях предыдущего поколения), или прозвучит сигнал зуммера (приора 2, калина 2, гранта люкс) снова включаем зажигание, ждем 3 секунды. Все — обучение завершено!
к статье: Процедура обучения ключей АвтоВаз (Видео)
В руководстве по эксплуатации LADA KALINA дважды жирным шрифтом русским по белому сказано «Процедура обучения пультов должна выполняться в пунктах предпродажной подготовки обязательно в присутствии владельца автомобиля. В случае отказа владельца а/м от выполнения данной процедуры должна быть сделана запись в сервисную книжку с подписями дилера и владельца», однако в салоне при покупке а/м мне ничего подобного не предложили, цитирование же данной фразы эффекта не имело — в ответ мне мычали нечто нечленораздельное, свидетельствующее о высокой профессиональной подготовке сотрудников. Вооружившись распечатанной с вашего сайта статьёй «Процедура обучения ключей АвтоВаз» и «Паспортом техническим «Транспондер для АПС-6″», попытался переобучить транспондер согласно изложенным в них инструкциям, но застрял в самом начале. «Выключите зажигание и уберите обучающий транспондер от замка зажигания. Мигает лампа иммобилизатора на панели приборов» – не мигает, она, однако, и всё тут.Отсюда вопрос. Либо вышеназванные материалы не относятся к моей Калине 219420 2015 года, либо я что-то неправильно понял. Не могли бы Вы прояснить ситуацию?
Добрый день!А что делать, если обучающий ключ утерян, иммобилайзер активирован. Новый обучающий приобрел, но как отписать старый ключ? Новый ключ, естественно, иммобилайзером не опознается и войти в процедуру привязки не получается