Оглавление
- Замена топливного фильтра на CR-V 2002-2006 Honda CR-V
- Топливный фильтр Honda CRV
- Замена топливного фильтра Honda CR-V 3 (Хонда СРВ) 2007
- Периодичность замены
- Перечень работ при ТО-3 пробег 45 тыс. км.
- Замена
- Как часто производить замену?
- Хонда срв замена топливного фильтра
- Выбор подходящего варианта
- Замена топливного фильтра самостоятельно
- Когда необходима замена
- Замена топливного фильтра в Хонде СРВ РД-5 ?
Замена топливного фильтра на CR-V 2002-2006 Honda CR-V
Как поменять топливный фильтр на CR-V 2002-2006 модельного года. Для этого нужно:
- пустой бак
- отвертки ( + ) и ( — )
- терпение
- сам фильтр
Процедура замены следующая:
- Открываем заднею левую дверь и поднимаем левое пассажирское сидение.
- Поднимаем ковер и отворачиваем технологическую крышку.
- Отключаем жгут питания и трубку бензопровода.
- Отворачиваем фиксирующею гайку и вытаскиваем бензонасос с датчиками.
- Отверткой снимаем с фиксаторов защитный колпак, и разбираем аккуратно все «внутренности».
- Меняем фильтр. Сборка производится в обратном порядке.
- Рекомендуется также заменить «заборную» сетку бензонасоса
Все верно,но есть нюансы и я бы их добавил
1.Пустой бак необязательно,нормально и с половиной.Все равно надо приготовить чистую тряпку т.к. бензин немного выльется при снятии трубки бензопровода и более при вынимании бензонасоса из бака.Но не критично ,грам так 200.Руками снять пласт
крышку проблема, постучал молоточком через деревяшку.Обратить внимание на риски на корпусе насоса (I)и посадочном месте(II),при возвращении назад они должны совпасть во избежание неточной работы указателя уровня топлива
2.Разбираем внутренности и я честно говоря не поленился сфоткать все пошагово-так легче собрать потом.
3.Кроме частей прилагаемых к новому фильтру,нужен хомут,пришлось сгонять за новым пластиковым хомутом (15-20 см подойдет).Старый снять проблематично-разрезал.
4.Новые уплотнительные кольца удобнее надевать на сами штуцера и затем вставить в соответствующие отверстия.
5.При установке в бак правильно установить резиновый уплотнитель и. Главное-по резьбе и хорошо затянуть пластмассое кольцо креления к баку.(Для надежности опять молоточек через деревяшку)
Короче как Лего)))усилий не прилагать!На все про все около 2 часов(по первому разу)))
Топливный фильтр Honda CRV
Своевременное обслуживание транспортного средства позволяет выдержать заявленный производителем ресурс эксплуатации – пренебрежение плановым ТО негативно сказывается на всех системах автомобиля. Особенно если дело касается топливной системы. К счастью на Хонда СРВ заменить топливный фильтр не составит труда даже неопытному механику.
Регламент замены топливного фильтра для Хонда СРВ для дизельных и бензиновых моторов разный. На моделях с бензиновым силовым агрегатом фильтр должен меняться не реже раза в 90 000 км пробега, дизеля же требуют замену каждые 30 000 км пробега.
Тем не менее хорошей практикой будет замена на половине заявленного ресурса – дело в том, что запыленность дорог и качественно российского топлива приводят к ускоренному засорению фильтра.
Производитель фильтра | Товарный артикул детали | Тип используемого топлива | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|
Masuma | MFF-3169 | Дизтопливо | 900 |
Masuma | MFF-3165 | Бензин | 1200 |
Sakura | FC-1707 | Дизтопливо | 800 |
Sakura | FC-1745 | Бензин | 1100 |
Bosch | F026402829 | Дизтопливо | 850 |
Alco | MD-663 | Бензин | 900 |
JS Asakashi | FS-8020 | Бензин | 800 |
Во время покупки нового фильтра обязательно проверьте комплектность детали – к фильтру должны прилагаться уплотнительные резинки, которые отдельно найти весьма проблематично. Устанавливать фильтр без резинок или на старые уплотнители строго не рекомендуется.
Помните, расходные комплектующие для автомобиля должны быть качественными, в противном случае ресурс эксплуатации транспортного средства будет серьезно укорочен. Не приобретайте аналоги оригинальных запчастей, которые на порядок дешевле дилерского варианта – такие детали имеют малый ресурс выработки.
Замена топливного фильтра на Хонда СРВ: подробная инструкция
Для установки нового топливного фильтра на Хонду не требуется специализированного оборудования – весь фронт работ спокойно выполняется одной парой рук в течение получаса стандартным набором инструментов. Единственное, что требуется отметить – смена фильтра должна производиться при пустом топливном баке. Замена ТФ осуществляется по следующему сценарию:
Сначала под капотом откидываем клеммы с аккумулятора, что позволит обесточить систему электропитания в автомобиле
Помните, при работе с топливной системой важно соблюдать повышенную осторожность;
Далее переходим в заднюю часть салона транспортного средства. Топливный фильтр на СРВ будет находиться под левым пассажирским сидением, которое необходимо демонтировать
После извлечения элементов сидений в днище автомобиля появится технологический щиток, открывающий доступ к внутреннему пространству бака;
Откручиваем крышку на обслуживающем щитке, после чего находим сам ТФ
Фильтр будет погружен в пластиковый цилиндр вместе с топливным насосом;
Далее отключаем колодку питания и демонтируем патрубки топливной магистрали, после чего фильтр можно извлекать из бака. ТФ будет извлечен вместе с топливным насос и прилегающими датчиками – систему придется разобрать с помощью пары крестовых отверток;
После разбора насоса аккуратно достаем старый фильтр и устанавливаем новый на место прежнего. При этом на корпусе каждого фильтра имеется направляющая стрелка – ставить новый фильтр требуется по аналогичному направлению старого. Фильтрующую сетку на автомобиле можно не менять – для эффективной работы фильтра сетку можно просто промывать на каждом ТО раствором ацетона;
В завершение процедуры собираем топливный насос вместе с фильтром и устанавливаем систему по данной инструкции в обратном порядке.
После замены топливного фильтра обязательно требуется произвести тестовый запуск двигателя на полу заправленном баке. Если все было сделано верно, то автомобиль без проблем заведется и будет сохранять плавность холостого хода при достижении рабочей температуры. Если мотор не заводится или протраивает, то необходимо разбирать систему вновь и искать причину неисправности.
В некоторых моделях Хонда СРВ на пластиковый цилиндр с топливным насосом устанавливается дополнительный защитный кожух. Данная деталь обычно фиксируется к технологическому отверстию в днище автомобиля на нескольких винтах, которые потребуется открутить.
Замена топливного фильтра Honda CR-V 3 (Хонда СРВ) 2007
Показываем как самим сменять топливный фильтр (в бензобаки) на Honda CR V III replacement of the fuel filter. Honda CR-V III. 2007 года. VIN. SHSRE58707U000001. SHSRE58707U999999 Номера и цены на запчасти на май 2018 года:. Номер необычного топливного фильтра: 17048-SWW-E00. 3 100 руб. Мы использовали уникальный (US): 17048-SWE-T00. 5 690 руб. Неплохой аналог от компании LYNXauto: LF-954M. 1750 руб. Фильтр грубой чистки (сеточка) не оригинал от Masuma: MPU-026. 210 руб. (не поставили, оставили старенькый, родной). Подписаться на канал есть вариант по этой ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCMI4TetB2so7nq >
Весь еффективный ремонт начинается с правильной диагностики. Бывает у вас конечно подозрение на тот либо другой агрегат увы вы сомневаетесь необходимо ли его поменять? Поможет ли смена как еще его называют что остается сделать нашему клиенту остается потому что было? Для возможности несомневаться о том что мы верно что остается сделать нашему клиенту делаем необходимо верно узнать в чем проблемма. Honda cr-v цивик accord на примере какой я решил данную делему, достаточно старенькое авто. Хотя на новых автомобилях случается такое. Предлагаю вам видео о том как проверить давление и одолеть нехороший пуск. Также обязательно подпишитесь на канал на мои соц сети спасибо! Ссылки : подписаться на канал : https://www.youtube.com/channel/UCep14eV1npGeAA6RYrsrldQ?sub_confirmation=1 2-ой канал (каждодневный блог) https://www.youtube.com/channel/UC4fiJjbOohNuubuyVwp5UtA?sub_confirmation=1 FB https://www.facebook.com/profile.php? >
Периодичность замены
Топливный фильтр на Honda CR-V в зависимости от модели мотора меняется с разной периодичностью и составляет от 50-90 тысяч километра пробега. Чем хуже используется топливо, тем чаще нужно менять фильтрующий элемент. Если игнорировать сервисный интервал то в скором времени возникнут проблемы со всей топливной системой, в первую очередь из строя начнут выходить дроссельная заслонка с форсунками, а на дизельном двигатели появятся проблемы с ТНВД
Если двигатель начинает плохо заводится то первое на что следует обратить внимание это на фильтрующий элемент, и скорей всего его нужно чистить или совсем менять. Все работы по замене можно произвести самостоятельно не прибегая к помощи посторонних
Перечень работ при ТО-3 пробег 45 тыс. км.
На третьем году жизни машины перечень работ также нужно сначала выполнить из первого ТО. Обязательно меняем масло и фильтр. Машины выпуска 2010 года нуждаются на этой стадии в замене масла в заднем редукторе. Далее периодичность для этого расходника – 60 тыс. км.
Если машина успела проехать 45 000 км., то кроме стандартных манипуляций проводят проверку зазоров клапанов в двигателе. Это можно осуществить и раньше, если появляется посторонний стук из подкапотного пространства. Щупы для операции продаются в любом автомагазине.
Во время ТО-3 меняют тормозную жидкость, которая в официальном каталоге маркируется 08203-99932HE. Если решили сэкономить, то можно воспользоваться аналогом в виде DOT4. Фирменная будет стоить около 800 руб. за четверть литра.
Замена
Чтобы поменять фильтр топлива в первую очередь нужно подготовить весь необходимый инструмент, а именно:
- Крестообразную и плоскую отвертку;
- Стандартный набор инструментов;
- Новый фильтр;
- Около часа свободного времени.
Когда все необходимое подготовлено можно приступать к работе:
- От аккумулятора отсоединяются клеммы;
- Снимается задний ряд сидения;
- Чтобы получить доступ к лучку нужно снять обшивку;
- Демонтируется лючок, после чего у топливного насоса откручивается крышка;
- От насоса отключаются все электрические провода;
- Извлекается в сборе насос с колбой;
- Разбирается защитный корпус и аккуратно разбирается бензонасос до тех пор пока не получится извлечь старый топливный фильтр Хонда СРВ 2 или других моделей;
- Меняется старый фильтрующий элемент на новый;
- Собирается все в обратном порядке.
Вместе с фильтром рекомендуется производить замену и сборной сеточки. После всех произведенных действий все работы можно считать завершёнными.
Своевременное обслуживание транспортного средства позволяет выдержать заявленный производителем ресурс эксплуатации – пренебрежение плановым ТО негативно сказывается на всех системах автомобиля. Особенно если дело касается топливной системы. К счастью на Хонда СРВ заменить топливный фильтр не составит труда даже неопытному механику.
Регламент замены топливного фильтра для Хонда СРВ для дизельных и бензиновых моторов разный. На моделях с бензиновым силовым агрегатом фильтр должен меняться не реже раза в 90 000 км пробега, дизеля же требуют замену каждые 30 000 км пробега.
Тем не менее хорошей практикой будет замена на половине заявленного ресурса – дело в том, что запыленность дорог и качественно российского топлива приводят к ускоренному засорению фильтра.
Производитель фильтра | Товарный артикул детали | Тип используемого топлива | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|
Masuma | MFF-3169 | Дизтопливо | 900 |
Masuma | MFF-3165 | Бензин | 1200 |
Sakura | FC-1707 | Дизтопливо | 800 |
Sakura | FC-1745 | Бензин | 1100 |
Bosch | F026402829 | Дизтопливо | 850 |
Alco | MD-663 | Бензин | 900 |
JS Asakashi | FS-8020 | Бензин | 800 |
Во время покупки нового фильтра обязательно проверьте комплектность детали – к фильтру должны прилагаться уплотнительные резинки, которые отдельно найти весьма проблематично. Устанавливать фильтр без резинок или на старые уплотнители строго не рекомендуется.
Помните, расходные комплектующие для автомобиля должны быть качественными, в противном случае ресурс эксплуатации транспортного средства будет серьезно укорочен. Не приобретайте аналоги оригинальных запчастей, которые на порядок дешевле дилерского варианта – такие детали имеют малый ресурс выработки.
Как часто производить замену?
Изготовитель марки Хонда в инструкции по эксплуатации указывает на интервал замены в 30 тыс. км. пробега. Применительно для СНГ, РФ, в том числе, период увеличенный. На практике, автолюбители самостоятельно заменяют фильтр на 5 – 7 км. раньше установленного срока. Такая «самодеятельность» не запрещена производителем. Однако ничто не препятствует владельцам проводить профилактику на отметке в 30 тыс. км.
Случаи замены фильтра:
- авария, повреждение, деформация системы, механизмов, магистралей подачи воздуха;
- пропитка бумажного наполнителя водой, маслом, химическими реагентами;
- повышенная шумность в работе вентилятора при активации;
- обильное запотевание окон;
- зловонность запаха в машине;
- из дефлекторов вылетает пыль.
Для точной идентификации поломки посетите сервисный центр, закажите комплексную диагностику с привлечением специалистов. Непрофессиональное вмешательство порой приводит к нестабильной работе механизмов, агрегатов.
Хонда срв замена топливного фильтра
Как пользоваться биде – чудо мини-ванночка.
Флешка для фотографа.
Японские производители автомобилей
Во время строительных работ, реконструкции на площадке неизменно накапливаются ненужные стройматериалы.
Компания TRAGTORG предлагает запчасти на самоходные машины и китайские тракторы по конкурентоспособным ценам! Вы уже определились с моделью оборудования? Тогда свяжитесь с менеджерами компании! Это можно сделать по телефону или через сайт, менеджеры магазина не только помогут вам приобрести необходимую самоходную технику, но и предоставят подробную консультацию по интересующим вопросам. Китай давно и надежно зарекомендовал себя как надежный поставщик дешевого, но не всегда качественного оборудования.
Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности.
Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно
Выбор подходящего варианта
Для того чтобы поменять фильтр салона на Хонда СРВ следует правильно выбрать подходящие варианты. Для 1 и 2 поколения рекомендуется выбрать модели Denso DCF429P или Japko 21H01, Ashika 21H0H44 или Mecafilter ELR 7050. стоимость всех этих вариантов находится в пределах 340-450 рублей, притом, что по качеству они практически не отличаются от оригинала.
Для Хонда СРВ 4 поколения и моделей CRV 3 с моторами 1,6-2,4 литра выбирают расходники Mahle Original LAK219, Blue Print ADH 22500 и Champion CCF0136. Ценовая категория у них примерно одинаковая – до 500 рублей. Это значит, что, подбирая фильтр самостоятельно, можно сэкономить на покупке расходника до половины суммы – стоимость оригинальных моделей начинается с 660-700 руб.
Замена топливного фильтра самостоятельно
Введение
Топливный фильтр меняется каждые 40000км, так говорится в регламенте Honda. Но если учитывать что иногда топливо не соответствует ни октановому числу, ни содержанию, а в бензобаке плавает ржавчина в не понятной жиже, то следует топливный фильтр менять почаще. В Honda Civic 6 и 5 поколения, работа занимает всего 15-20 минут при наличие нескольких ключей и ветоши.
Топливный фильтр, многими не меняется годами
На что влияет плохой забитый топливный фильтр
Бедная смесь (белые свечи) , потеря мощности, слабые низкие обороты и холостой ход, плохой запуск двигателя зимой — все это является базовой причиной загрязненного топливного фильтра, конечно если не брать в расчет что машине уже 20 лет и она имеет другие болезни типа загрязненных топливных форсунок или несвоевременного зажигания.
Эту жижу вылил один из участников клуба EJ9 из своего фильтра
Выбор фильтра
Для моторов Honda каталожный номер фильтра 16010-ST5-933, в качестве заменителя можно взять в принципе любой фирмы, но в основном это Bosch и оригинал Toyo Roki. В комплекте обязательно должны быть медные шайбы-прокладки. Информация актуальная для моторов D14A3, D14A4, D15Z6, B16A2, D15B и многих других.
Все работы лучше проводить в теплом помещение при 20 градусах. Помимо топливного фильтра Вам понадобятся следующие инструменты:
головка на 10
головка или накидной, рожковый ключ на 17
вороток под головки
WD40
ключ на 19
ключ на 14
ключи 12, 13 разрезные
Разрезной (сверху) и рожковые ключи. Разреной лучше подходит для штуцеров, так как имеет большую площадь обхвата.
Первое, откройте лючок бензобака и вытащите пробку. Так вы снимите часть давления в системе. Далее в блоке предохранителей моторного отсека отсоедините самый верхний левый предохранитель (FI EM ) номер 44 на 15 ампер. Размышление: Вообще это предохранитель отвечает за питание форсунок, а нужно отключить бензонасос, чтобы убрать топливо с системы. Пробуем запустить пару раз двигатель для выпуска топлива. Топливный фильтр находится в металлическом «держателе» прикрученным к панели кузова 3мя гайками на 10мм. Сверху, к фильтру, крепится топливный шланг — болтом банджо. Снизу — штуцер на медной трубке вкручивается в фильтр, эту часть лучше обработать WD40 и пока отмыкает низ откручиваем болт. Ключом на 19 фиксируем сверху фильтр, ключом или головкой на 17 откручиваем болт крепящий шланг. Держать фильтр нужно чтобы не оторвать крепления от кузова.
Таким методом откручивается болт топливного фильтра.
Далее нужно открутить штуцер снизу придерживайте ключом на 17-14 (зависит от модели фильтра) сам фильтр, а разрезным ключом на 12-13 откручивайте штуцер (размер зависит от состояния штуцера). Разрезной ключ лучше рожкового, так как имеет больше граней захвата, и такой ключ просто необходим для откручивания штуцеров при замене бензофильтра или топливных шлангов. Далее головкой на 10 освободить крепление топливного фильтра, извлечь из «стакана» и поменять на новый. На новом фильтре обычно стоят пластиковые заглушки, они нужны при перевозки фильтра — выкинуть
Важно если в наборе не было медных шайб, то по образцу старых шайб можно и нужно купить новые. Так как медь мягкая то она дает «усадку» при монтаже фильтра, не используйте шайбы по второму разу
После установки фильтра несколько раз запустите зажигания для накачки системы топливом, и посмотрите нет ли течи. Не забудьте конечно перед этим установить предохранитель.
Банджо болт, и две медный шайбы прокладки обжимающие топливный шланг Civic
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
- Москва
- Санкт-Петербург
- Минск
- Уфа
Когда необходима замена
Замена фильтра производится в следующих случаях:
- по пробегу при проведении регламентных работ;
- при появлении проблем при работе мотора, связанных с засорением фильтрующего элемента.
Признаки износа фильтра
Основные признаки засорения фильтрующего элемента на бензиновом моторе:
- падение тяги мотора, приводящее к снижению динамики;
- при нажатии на педаль газа происходит провал или обороты растут рывками;
- при начале движения и разгоне наблюдаются провалы.
Дизельный картридж предназначен для удаления из топлива не только посторонних механических примесей, но и воды. В конструкции узла предусмотрен датчик, который работает в паре с контрольной лампой. Индикатор мигает или включается при появлении отстоя в нижней части колбы.
Рекомендуемая периодичность замены
Владельцу автомашины Соренто необходимо знать, через сколько км пробега требуется провести обслуживание системы очистки топлива.
Завод-изготовитель рекомендует производить регламентную замену фильтров для бензинового двигателя через каждые 60 тыс. км пути.
Дизель оснащается прецизионной системой впрыска топлива, требующей тщательной очистки горючего. Замена выполняется через каждые 45 тыс. км.
Замена топливного фильтра в Хонде СРВ РД-5 ?
Там лежит Верхняя часть с корпусом фильтра соединенная шлангом. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАТЬ ЭТОТ ШЛАНГ. Две пружины. Две стопорные шайбы. Одна стопорная скоба для регулятора давления. Три резиновых уплотнения.(разного диаметра) Именно по этому кольца одевали по месту :))) Теперь одеваем прокладку горловины бака. Соединяем верх и низ
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ И НИЖНЕЙ. СТАВИТЬ КАК БЫЛО
Если перепутать возможна поломка датчика уровня топлива. Меняем резиновые кольца на насосе, регуляторе и шланге подачи топлива. Все кольца должны быть одеты на трубки этих девайсов. Не вставляйте кольца внутрь колодцев ибо не будет достигнута герметичнось. Я промывал приемную сетку карбклинером и бензом из банощки :)) ср@ни было докуа :)) пишут что подходит сетка от вазия 10ой модели длинная :))) Всё остальное собираем в обратном порядке. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕСТАВИТЬ СТОПОР ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА СО СТАРОГО КОРПУСА НА НОВЫЙ
ВАЖНО. ПРИ УСТАНОВКЕ СТАНЦИИ В БАК ПРОКЛАДКУ ГОРЛОВИНЫ БАКА НУЖНО СНАЧАЛА ВСТАТЬ В БАК, А ПОСЛЕ УЖЕ В ПРОКЛАДКУ ВСТАВИТЬ СТАНЦИЮ
Если сделать иначе у вас завернет прокладку и не будет герметичного соединения. Как следствие мясорубка на панели. Устанавливайте станцию нежнее чем целуете любимую девушку субаристку :))) ибо очень ранимая штука. Сначала заводите датчик уровня топлива в центр бака потом по меткам на корпусе станции и на баке опускайте станцию в уже установленную прокладку в горловину :))) Закручивать кольцо до метки на кольце.:)) И да прибудет с вами сила :))) Зайцу зачетку передайте пусть мне пять поставит :)))