Защита радиатора лада веста

Оглавление

Доработка верхней решетки радиатора

Потребуется

: головка «на 10», Torx T30 и T20, ножницы по металлу, хомуты черные и алюминиевая сетка (100х20 см).

  1. Снять передний бампер.
  2. Снять решетку с бампера (красные — 5 винтов, белые — направляющие).
  3. Приложить сетку к решетке и вырезать необходимый кусок (размеры 90х20 см).
  4. Закрепить сетку на решетке при помощи пластиковых стяжек (красные стрелки — места загиба сетки, желтые — места штатных саморезов (сквозь сетку), белые — хомуты).
  5. Установка решетки и бампера выполняется в обратной последовательности.

До и после доработки:

Процесс установки защитной сетки в верхнюю решетку бампера на видео:

Одеваем машину к зиме

Зимой, на северных просторах, жестких сибирских морозах, автомобиль кушает бензин активнее, замерзает быстрее, чем хочется. Желательно утеплить автомобиль, для зимы, чтобы чувствовать себя комфортнее. Попытки просунуть картонку проходят плохо, картонку в Lada vesta не просунешь, а накрывать сверху — «колхоз». Приходится обратиться готовым решениям по утеплению.

Зимняя защита радиатора делается из крепкого черного пластика, в интерьер Lada Vesta вписывается, гармонию не нарушает. Температура двигателя быстро повышается, остывает он медленнее — экономнее расходует бензин. Этот утеплитель, как летний, состоит из двух частей: для решетки и воздухозаборника. При оттепели верхнюю часть лучше снять, если не хотите загнать вентилятор. С установкой этого девайса не должно возникнуть особых проблем, крепление — клипсы и штатные болты. Рекомендуется к бамперу наклеить скотч, либо изоляционную ленту в месте, где нижняя часть щитка может соприкасаться сдирая краску.

Как закрыть решетку радиатора веста

Автомобили admin26.02.2020

Как и на прошлых автомобилях АвтоВАЗа на Lada Vesta в переднем бампере установлено две решетки радиатора двигателя (верхняя и нижняя). Они выполняют роль декоративных элементов, а также защищают радиатор от загрязнений и повреждений. Рассмотрим особенности креплений этих пластиковых решеток, а также способы их замены.

В руководстве по ремонту и эксплуатации Весты пишут о том, что для снятия решетки радиатора нужно демонтировать передний бампер. Однако по опыту владения прошлыми моделями Лада известно, что есть более простой способ без снятия бампера:

_x000D_

  1. _x000D_
  2. Вывернуть шесть винтов верхнего крепления бампера (№1); _x000D_
  3. Отогнуть на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой; _x000D_
  4. Вывернуть винты крепления решетки радиатора с помощью короткой отвертки, просовывая руку в получившееся отверстие. Аккуратно, не сломайте пластик; _x000D_
  5. Снять решетку радиатора, потянув ее на себя. _x000D_

_x000D_

снять решетку радиатора Lada Vesta снять решетку радиатора Lada Vesta снять решетку радиатора Lada Vesta

Установка решетки производится в обратной последовательности. Стоит отметить, что выполнить такую замену под силу не всем. Трудности могут возникнуть у владельцев с большими кистями рук.

Получить доступ (снизу или сверху) к креплениям нижней решетки радиатора вряд ли получится. В данном случае придется сначала снимать бампер в сборе, а потом демонтировать нижнюю решетку радиатора. Схема креплений:

схема креплений решеток радиатора в бампере Lada Vesta

Напомним, одна из доработок Весты — установка сетки в решетки радиатора.

Например, воздухозабор салонного воздуха находится у Vesta под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это просто четырехугольное отверстие, ничем не прикрытое от попадания опавших листьев и прочего дорожного мусора. Все это летит в салонный фильтр и забивает его. Бывалые владельцы LADA Vesta рекомендуют прикрепить над отверстием воздухозабора пластиковую оконную сетку, натянутую на самодельную рамку, вырезанную из канистры из-под моторного масла.

Новоиспеченные «вестовладельцы» очень скоро обнаруживают, что на ходу передняя панель начинает скрипеть и дребезжать на разные голоса. Неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов, место прилегания облицовки стойки и торпедо, все воздуховоды, монтажный блок и провода за ним, пластиковый кожух рулевой колонки, крепления «бардачка» Опытные автовладельцы рекомендуют разобрать половину передней части салона и проклеить все эти места каким-либо из «антискрипов», продающихся в автомагазинах.

Тюнинг бампера Лады Веста

Для проведения тюнинга данного автомобиля можно приобрести различные аксессуары, увеличивающие характеристики автомобиля. В основном это монтаж:

  • порогов;
  • спойлеров;
  • обвесов;
  • дефлекторов.

Как установить накладку на задний бампер Лады Веста

Чтобы защитить свой бампер от агрессивных внешних воздействий, задумайтесь о приобретении накладки. Она поспособствует защите при ДТП, а также позволит реже проводить работы по замене или ремонте бампера.

Изготавливается такая накладка из качественного пластика и крепится на двусторонний скотч и (или) винты крепления бампера к кузову. Работа по ее установке не сложная, поэтому с ней можно справиться самостоятельно.

Пластиковая накладка на задний бампер

Установка выполняется в следующем порядке:

  1. выворачиваем болты крепления заднего буфера ключом TORX Т30;
  2. обезжириваем поверхность;
  3. удаляем частицы пыли;
  4. протираем поверхность насухо;
  5. удаляем защитную клеящуюся пленку с накладки;
  6. приклеиваем накладку к бамперу;
  7. вкручиваем винты обратно;
  8. удаляем защитный слой с накладки, если такой имеется;
  9. все готово!

Установка сетки в бампер Весты

В данной марке автомобиля решетка радиатора имеет вид сетки с крупными сотами, которая не способна защитить радиатор от мелких частиц внешней среды

Вам стоит обратить на это внимание и доработать ее

Существует несколько способов доработки:

  • замена заводской решетки на тюнинговую;
  • установка защитной накладки;
  • установка мелкой сетки с внутренней стороны.

Самым бюджетным вариантом является последний, поэтому следует его рассмотреть подробнее.

Для доработки верхней решетки требуется:

  1. снять передний бампер по инструкции, описанной выше;
  2. открутить 5 винтов и направляющие, которые удерживают решетку бампера;

  3. снять решетку с бампера (если есть необходимость, можно надевать сетку и прямо на сам бампер с решеткой);
  4. вырезать кусок алюминиевой сетки нужных размеров;
  5. закрепить сетку с помощью пластиковых стяжек (можно также усилить крепление снятыми винами и направляющими) ;

  6. надеть решетку обратно, если она снималась;
  7. закрепить 5 винтов и направляющие;
  8. вернуть бампер на место.

Видеоролики по теме:

Для доработки нижней решетки радиатора следует сделать аналогичные шаги:

  1. снять передний бампер;
  2. открутить винты крепления;
  3. снять решетку;
  4. вырезать нужный кусок сетки;
  5. закрепить сетку с помощью хомутов;
  6. надеть решетку;
  7. вкрутить винты крепления и направляющие;
  8. вернуть бампер на место.

Несмотря на то, что замена бамперов — работа не сложная, следует быть осторожным при ее выполнении, так как Вы работаете с полимером. Поэтому, если у Вас возникли сомнения — обратитесь в сервис.

Одеваем машину к зиме

При отрицательных температурах двигатель автомобиля потребляет большее количество топлива, снижается динамика разгона. Чтобы предотвратить увеличение расхода некоторые владельцы устанавливают цельную пластину из пластика на фронтальную часть решетки радиатора.

Вследствие применения такого аксессуара дольше удерживается тепло, медленнее остывает ДВС, стабилизируется расход горючего. Зимняя накладка, подобно летней, состоит из трех частей: верхней, нижней и решетки для воздухозаборников.

Если морозы незначительные, то верхнюю часть можно временно демонтировать, чтобы не «загнать» вентилятор системы охлаждения. Наклад крепится на пластиковые клипсы, два винта.

Самодельное утепление

Вырезка полосок на решетку – компромиссный вариант с минимальными затратами. В качестве основы используют тренировочный мат, резину, утеплитель, прочие аналоги.

Какую радиаторную решетку выбрать для Лада Веста

Инженеры АвтоВАЗа предлагают несколько вариантов модификации решетки радиатора на зиму:

  • фирменная модель от АвтоВАЗа;
  • накладка в стиле «зима — лето» – универсальный тип.

Фирменная защита радиатора

Аналогом штатной накладки летнего типа только без ячеек (сот) является фирменная защита, выполненная из ударопрочного пластика. С фронтальной части расположен логотип АвтоВАЗа. Установка производится на пластиковые клипсы и саморезы.

Универсальная

Верхняя и нижняя полимерные накладки устанавливаются поверх штатной сетки и фиксируются на саморезы.

Главное преимущество «универсала» от оригинала в том, что накладку можно с легкостью демонтировать без снятия бампера.

Фирменная защита

Она представляет собой готовое изделие. Это набор из 4-х компонентов для радиаторной решетки (верхний, 2 центральных и нижний), и 2-х для воздухозаборника (верхний и нижний). Стоит отметить, что продаются эти элементы отдельно.

Сетка выполнена из алюминия, что гарантирует ей высокую прочность и отменную вентиляцию – это достигается путем оптимального размера ячеек. Каждый компонент защиты радиатора Лада Веста имеет окантовку из АВС-пластика.

Комплект фирменной защиты.

Купить защиту можно не только на автомобильном рынке или в автомагазине, но и через интернет. Что касается цен, то практически на всех порталах они одинаковые, однако стоимость немного варьируется в зависимости от цвета и покрытия.

Цены защиты радиатора Лада Веста:

  1. Для радиаторной решетки черная (верхняя) – 3200 рублей;
  2. Для радиаторной решетки хромированная (верхняя) – 3300 рублей;
  3. Для воздухозаборника черная (нижняя) – 2100 рублей;
  4. Для воздухозаборника хромированная (нижняя) – 2200 рублей.

Ценник может немного колебаться, однако различия на площадках незначительные. Кроме того, можно заказать сетку, выкрашенную в белый цвет.

Список площадок, на которых можно заказать защиту:

  1. https://strelka11.ru/zashchita-radiatora-standart/lada/zaschita-radiatora-lada-vesta-s-2015g-v-detail
  2. https://naperedok.ru/product/item/zaschita-radiatora-lada-vesta-2015
  3. https://zashita-radiatora.ru/collection/zashita-radiatora/lada/zaschita-radiatora-lada-vesta-2015-n-v-detail
  4. https://www.save96.ru/zashhitnaya-setka-radiatora-na-reshetku-Lada-Vesta-2015/
  5. https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/setka-radiatora-lada-vesta-strelka.html

В целом данный вариант весьма неплох, да и смотрится заводская сетка очень стильно. Однако цена за полный комплект защиты радиаторной решетки Весты удручает – отдать 5300-5500 рублей готовы далеко не все.

Установка защитных накладок


Установка сетки Наиболее популярный способ защитить машину от попадания камней и грязи — это установка специальных накладок. Они представлены в виде мелкой сетки в мягкой пластиковой окантовке. Набор на верхнюю часть радиаторного проема состоит из четырех деталей, на нижнюю – из двух. Крепление осуществляется с помощью пластиковых Г-образных защелок. В комплект входит отвертка для монтажа. Вся установка занимает не более 30 минут.

В продаже имеются накладки двух цветов: черный и хром. Эти изделия помимо защитной функции имеют эстетичный вид и придают машине индивидуальность. Комплект из верхних элементов стоит от 3000 до 3500 руб., нижних – от 2000 до 2500. При одновременном заказе двух наборов многие магазины предоставляют существенную скидку.

Одеваем машину к зиме

Зимой, на северных просторах, жестких сибирских морозах, автомобиль кушает бензин активнее, замерзает быстрее, чем хочется. Желательно утеплить автомобиль, для зимы, чтобы чувствовать себя комфортнее. Попытки просунуть картонку проходят плохо, картонку в Lada vesta не просунешь, а накрывать сверху — «колхоз». Приходится обратиться готовым решениям по утеплению.

Зимняя защита радиатора делается из крепкого черного пластика, в интерьер Lada Vesta вписывается, гармонию не нарушает. Температура двигателя быстро повышается, остывает он медленнее — экономнее расходует бензин. Этот утеплитель, как летний, состоит из двух частей: для решетки и воздухозаборника. При оттепели верхнюю часть лучше снять, если не хотите загнать вентилятор. С установкой этого девайса не должно возникнуть особых проблем, крепление — клипсы и штатные болты. Рекомендуется к бамперу наклеить скотч, либо изоляционную ленту в месте, где нижняя часть щитка может соприкасаться сдирая краску.

Готовая или самодельная защита?

Фирменная

Сетка продается в автомагазинах, интернете и на авторынках. Монтаж производится с лицевой стороны решетки. Конструкция представлена четырьмя решетками:

  • верхней;
  • нижней;
  • для левого воздухозаборника;
  • для правого воздухозаборника.

Основным материалом является алюминий, обладающий высокой прочностью и вентиляцией. Окантовка выполнена из АВС полимера.

Наименование Цена в рублях
Верх (хром) От 3300
Черный цвет От 3100
Низ (хром) От 2400
Черный 2200
Комплект От 5500 — 5800
*цены указаны состоянием на май 2021 года

Самодельная

Сетка изготавливается из подручных средств. Монтаж производится с тыльной стороны бампера с фиксацией на пластиковые клипсы, саморезы. В качестве основного материала используется алюминий, форма конструкции – прямоугольная.

Параметры: размер ячейки от 10 до 15 мм.

Наименование Цена в рублях
MOTODOR сетка 100 х 25 см От 500 / шт.
MOTODOR 100 х 40 см От 550 – 650 / шт.
MOTODOR 100 х 70 см От 550 – 650 / шт.
MOTODOR 100 х 100 см От 550 – 650 / шт.
MOTODOR 100 х 120 см От 550 – 650 / шт.
*цены указаны состоянием на май 2021 года

Универсальный тип

Монтаж осуществляется с тыльной стороны бампера с фиксацией на пластиковые клипсы или металлическое крепление. Окантовка производится по периметру из полимерного материала.

Наименование Цена в рублях
Saveradiator ZR.LAD.VES.15 1958-2958 От 4200
Novline-Autofamily 136003820 От 1300
Meshmsk 01-551015-151 От 1900
01-551015-268 От 1900
01-551015-247 От 1900
*цены указаны состоянием на май 2021 года

Необходимая форма вырезается самостоятельно, так как сетку продают в стандартном размере 100 х 100 см.

Установка фирменной защиты

При покупке оригинального аксессуара в комплекте предоставляется инструкция по установке. При необходимости ознакомьтесь с регламентом.

Главное преимущество «оригинала» состоит в отсутствии необходимости демонтировать передний бампер, что позволяет сэкономить время, силы и средства.

Монтажные работы производятся при внешней температуре свыше +10°. Верхняя часть, середина, низ крепятся разными способами:

  • верх – на пластиковые защелки (клипсы);
  • середина и низ – при помощи фиксаторов на винт.

Монтаж проводят не спеша, аккуратно, чтобы не повредить основной периметр решетки радиатора (далее — РР). Верх устанавливается по направлению «слева — направо».

Середину и низ устанавливают по аналогии, предварительно проделывая шилом отверстия для ввинчивания самореза. Потом конструкция фиксируется.

Установка самодельной защиты

Необходимые материалы, инструменты:

  • ключи, воротки на «10», «12»;
  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • ветошь;
  • фонарик для увеличения зоны видимости;
  • пластиковые хомуты в количестве 2 штук.

Дополнительная защита радиатора

Если вы хотите обезопасить свой автомобиль от повреждений, разумно установить дополнительные средства защиты.

Если вы эксплуатируете автомобиль в зимний период рекомендуется поставить специальные заглушки. Не меньшую степень защиты предоставляют накладки на радиаторный проем.

Кроме того, к штатной детали можно прикрепить алюминиевую сетку радиатора вот только уже со внутренней стороны. Стоит она порядком 500-1300 рублей и является одним из самых дешевых методов защиты. И все же от этого нисколько не падает ее эффективность.

Подобные детали стоят сравнительно немного, однако позволяют вам повысить срок эксплуатации радиатора на несколько лет.

Тепломарафон или как закрыть решетку радиатора Лада Веста: обзор рукодельных решений

Единая резолюция опытов и рассуждений – утеплять. Совместить операцию с церемонией утреннего прогрева – идея не из лучших: картонку за секунду не засунешь, щелей нет. Вообще говоря, лист картона перед решеткой – совет непрактичный:

  • Установка предусматривает демонтаж бампера.
  • Толстостенная бумага быстро намокает и практически не высыхает.
  • Необходимо обеспечить зазор между теплообменником и утеплителем.

Если уж решились, то изучайте альтернативные способы, как закрыть радиатор Веста зимой, или черпайте вдохновение для собственных дизайнерских идей из общих методов зачехления решетки, справедливых для многих автомобилей. Видений собственного оформления на этот счет может быть множество – архитектура фальшпанели удачно сконструирована для проведения зимних доработок.

С прицелом на аккуратность

Горизонтальные ребра, широкий интервал между ними, утопленные радиаторные соты – чем не образцовая площадка. Подберите материал невзрачного цвета, разрежьте на кусочки и вставьте между гранями – просто и неприметно. Скрывать доработку вовсе не обязательно – тон в цвет машины добавляет презентабельности.

По технике – никаких трудностей. Объем средств минимален:

  • Обычный изолон или туристический коврик подходящего цвета.
  • 15-20 пластиковых хомутов определенной тональности.
  • Канцелярский нож.
  • Длинный ровный брусок.

Предварительные размеры полос уже сняты и оценены (нумерация окон сверху вниз):

  • 1 – 5х82.
  • 2 – 4х33 (2 штуки).
  • 3 – 4х98.
  • 4 – 5,5х80.
  • 5 – 5х84.

Трапециевидная форма характерна не для всех окон. Щильдик немногим заходит на первую и третью площадки, а в четвертом проеме под номерным знаком применено сужение на весьма длинном отрезке. Трафарет для проблемных участков вырезать необязательно – вполне подойдет аккуратная корректировка на месте. Для крепления используется по 4-5 стяжек на одну полоску.

Ограничение воздушного охлаждения на 100% приемлемо при температуре окружающей среды менее -25°C. В оттепель рекомендуется освободить одно из окон, поскольку в пробках возможно включение вентилятора охлаждения. Оптимально убирать вторую полоску из двух частей: внешний вид не пострадает.

Быстро и практично

Вырезанный на скорую руку лист фольгированного полипропилена безусловно быстрое решение, но никак не эстетически компетентное. Другое дело – закрыть проемы в решетке радиатора Весты трубками Flex. Размеры известны, отрежьте, разрежьте вдоль и вставьте. Экстерьер на троечку, зато просто, быстро и дешево. Предварительная покраска в состоянии повысить индекс красоты.

Фирменные заглушки некачественны и дороги. Кому нужен дешевый блестящий пластик за 1 000 рублей, откровенно портящий симпатичное выражение передка. Да и что с ним будет после встречи с камешками от попуток. Практически подобная ситуация с 17-ми дисками на Cross-версиях: тест зимней резины для Лада Веста СВ Кросс детально разъясняет проблему и дает рецепт ее решения.

Эксклюзив

Полноформатные чехлы из искусственной кожи или плащевки, прошитые декоративными строчками – чем не стильная фишка. К тому же практичная – сделайте отгибаемые окошки и оттепель не будет строить погоду. Крепления скрыть не получится. Впрочем, можно сделать их неотъемлемой частью дизайнерской идеи, добавив пластиковые люверсы в требуемых местах.

Тепломарафон или как закрыть решетку радиатора Лада Веста: обзор рукодельных решений

Единая резолюция опытов и рассуждений – утеплять. Совместить операцию с церемонией утреннего прогрева – идея не из лучших: картонку за секунду не засунешь, щелей нет. Вообще говоря, лист картона перед решеткой – совет непрактичный:

  • Установка предусматривает демонтаж бампера.
  • Толстостенная бумага быстро намокает и практически не высыхает.
  • Необходимо обеспечить зазор между теплообменником и утеплителем.

С прицелом на аккуратность

Горизонтальные ребра, широкий интервал между ними, утопленные радиаторные соты – чем не образцовая площадка. Подберите материал невзрачного цвета, разрежьте на кусочки и вставьте между гранями – просто и неприметно. Скрывать доработку вовсе не обязательно – тон в цвет машины добавляет презентабельности.

По технике – никаких трудностей. Объем средств минимален:

  • Обычный изолон или туристический коврик подходящего цвета.
  • 15-20 пластиковых хомутов определенной тональности.
  • Канцелярский нож.
  • Длинный ровный брусок.

Предварительные размеры полос уже сняты и оценены (нумерация окон сверху вниз):

Трапециевидная форма характерна не для всех окон. Щильдик немногим заходит на первую и третью площадки, а в четвертом проеме под номерным знаком применено сужение на весьма длинном отрезке. Трафарет для проблемных участков вырезать необязательно – вполне подойдет аккуратная корректировка на месте. Для крепления используется по 4-5 стяжек на одну полоску.

Ограничение воздушного охлаждения на 100% приемлемо при температуре окружающей среды менее -25°C. В оттепель рекомендуется освободить одно из окон, поскольку в пробках возможно включение вентилятора охлаждения. Оптимально убирать вторую полоску из двух частей: внешний вид не пострадает.

Быстро и практично

Вырезанный на скорую руку лист фольгированного полипропилена безусловно быстрое решение, но никак не эстетически компетентное. Другое дело – закрыть проемы в решетке радиатора Весты трубками Flex. Размеры известны, отрежьте, разрежьте вдоль и вставьте. Экстерьер на троечку, зато просто, быстро и дешево. Предварительная покраска в состоянии повысить индекс красоты.

Фирменные заглушки некачественны и дороги. Кому нужен дешевый блестящий пластик за 1 000 рублей, откровенно портящий симпатичное выражение передка. Да и что с ним будет после встречи с камешками от попуток. Практически подобная ситуация с 17-ми дисками на Cross-версиях: тест зимней резины для Лада Веста СВ Кросс детально разъясняет проблему и дает рецепт ее решения.

Эксклюзив

Полноформатные чехлы из искусственной кожи или плащевки, прошитые декоративными строчками – чем не стильная фишка. К тому же практичная – сделайте отгибаемые окошки и оттепель не будет строить погоду. Крепления скрыть не получится. Впрочем, можно сделать их неотъемлемой частью дизайнерской идеи, добавив пластиковые люверсы в требуемых местах.

Доработка нижней решетки радиатора

Порядок действий

  1. Снять передний бампер.
  2. Снять решетку с бампера (винты крепления Torx T20).
  3. Приложить сетку к решетке и вырезать кусок размерами 85х15 см.
  4. Закрепить металлическую сетку при помощи хомутов.
  5. Установка решетки и бампера выполняется в обратной последовательности.

Процесс установки защитной сетки в нижнюю решетку бампера на видео:

Совет

. Чтобы не снимать бампер несколько раз, рекомендуется совместить установку сетки в нижнюю и верхнюю решетки радиатора.

Напомним, защитить радиатор Весты также можно при помощи замены штатной решетки радиатора на тюнинговую или воспользоваться накладными сетками.

Фото: бортовой журнал MIG79rus

Ключевые слова: решетка радиатора лада веста | безопасность лада веста | бампер лада веста | система охлаждения лада веста

6

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

В Москве начали пересаживаться на Lada Vesta и Lada Largus

Пять главных минусов и плюсов Lada XRAY по версии Колеса.Ру

Как отключить ДХО при включении поворотника на LADA

Накладка на задний бампер Лада Гранта, Калина и Приора

Фирменная защита радиатора

Разработана специально для Лада Веста. Летняя защита выполнена из 4 компонентного набора под радиаторную решетку + два элемента воздухозаборника. Изготовлена из прочного алюминия, защитная сетка имеет оптимальные отверстия, классно окантована пластиком. В комплекте производитель предусмотрел весь необходимый запас, от инструкции, до отвертки. Крепление — с помощью защелок, описание в инструкции — предельно понятное, ничего снимать-разбирать для установки защитных решеточек не требуется. Простые манипуляции, а машина хорошеет прямо на глазах. Монтаж — при температуре >+10 Градусов по Цельсию. Выглядит эффективно. Минус — дороговато.

Монтаж решетки

Монтаж пластмассовых изделий требует соблюдения технологии, аккуратности. Процесс длительный, трудоемкий. Для выполнения работы потребуется помощник.

Алгоритм действий

  1. Снимите бампер, уложите на мягкую поверхность для исключения повреждения;
  2. Удалите шесть фиксирующих болтов. В верхней части снимите маленькие болтики – шесть штук, крупный болт в центре овала;
  3. Снимайте решетку, не забывайте про пластмассовые защелки;
  4. Установите крепление на новый элемент;
  5. Двумя болтами соедините новую пластиковую решетку с внутренней частью;
  6. Полученную конструкцию прикрепите к основной части;
  7. Зафиксируйте шестью снятыми болтами;
  8. Установите четыре маленьких болтика, крупный болт в середине.

Установка уплотнения на капоте

Резинка с завода установлена только по центру, а по краям ничего нет. Почему нельзя было сделать ее по всему периметру? Машина стоила бы рублей на 500 больше, зато под капотом было бы чисто!

Приклеим сюда строительный 2-миллиметровый строительный уплотнитель.

Но вначале обезжирим поверхность специальным обезжиривателем, а затем прогреем. После этого все легко приклеивается, и выглядит так.

Ничего сложного нет, просто берем и клеим. Главное хорошенько обезжирить. Результат получается классным. После этого под капотом будет намного чище. Будем приводить все мелкие недоработки в порядок.

Вывод

Устанавливать утеплитель радиатора Лада Веста на зиму необходимо. Тип и модификацию аксессуара каждый автолюбитель выбирает индивидуально.

Фирменная накладка от АвтоВАЗа актуальна в случае длительной эксплуатации машины в суровых климатических условиях. Универсальная защита более применима для температурных режимов СНГ, в том числе РФ.

Самодельный комплект – экономный вариант утепления, когда закрыть радиатор от мороза необходимо максимально быстро.

Защита радиатора автомобиля Лада Веста служит для защиты от грязи, а утеплитель решетки, для того чтобы мотор медленнее остывал и зимняя стужа была нипочем. У Лады Весты симпатичная пластиковая решетка радиатора. У неё крупные ячейки, дизайн победил рациональность. Соты системы охлаждения со временем забьются всякой дрянью: песком, грязью, мухами и жуками, заканчивая мелкой щебенкой, несущей приличный вред радиатору автомобиля. Желательно доработать заводскую сетку радиатора дополнительной сеточкой. Читайте статью и узнайте как защитить и утеплить радиаторную решетку.